КАП АТАКИ в ПвЕ - ВЫЖИМАЕМ МАКСИМУМ СЕРЕБРА со СПОТА - BDO - Black Desert Online 4:18.
The Eyes of Adventure Journal Guide
самая полная база знаний по игре. Дневник приключений Торина Моргрима в БДО. дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве. определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета).
📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Не понимаю в чем проблема user-le2dj4od4f Подскажите где фармить на 59 лвле, атаки 200 cust110 сколько дают все дневники атаки и защиты? Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
По нескольким целям урон уже не такой радужный, но массовый нокдаун всегда приятно. Для себя выбрала использовать этот скилл с панели так как можно переключиться с пробужденной стойки сразу же на основную, или обмануть врага. Против некоторых классов используется чуть ли не по кд для дополнительной устойчивости.
Выгодно иметь на панели, так как сразу переключает с пробуды в основную стойку. В масс PvP с маленькой защитой лучше воздержаться от использования. Выставить желательно на панель для быстрой смены стойки. Прекрасно ловит мили классы на ошеломление, но не забывайте, что контроль идет только от первого икса.
Хороший АоЕ урон с длительной устойчивостью, баффом на 20 дефа и регеном маны. Когда нужно восстановить МП, выбираем несколько способов. Можно заблокировать и юзать онли с панели или же оставить как есть и удобно проюзывать через пробел в первой стойки или комбинацию клавиш. Чем выше Ваш показатель дефа и МР тем лучше раскрывается данный скилл.
Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
Убейте 150 пернатых волков на лугу Наван в Камасильвии. Привезите "Культуру восточных земель" в Валенсию 10 камней Кафраса. Найдите торговца Куину в Алтинове и купите у него книгу "Культура восточных земель". Отвезите книгу в Валенсию и продайте ее любому торговцу. Соберите знания о Валенсии 10 камней Кафраса. Победите монстров в тюрьме Пиллап. В этой главе нужно убить 3000 монстров в тюрьме Пиллап.
В награду полагается титул "Побег из тюрьмы". Для этой главы нужно собрать Кольцо защитника руин из фрагментов, которые добываются в Забытых руинах. Выложите предметы в инвентаре следующим образом: Кольцо защитника руин — синее кольцо. Кольцо защитника руин — рубин. Кольцо защитника руин — обсидиан. Выясните, что произошло в Велии 10 камней Кафраса. Выполните следующие задания: "Чьи-то останки". Выдает торговка инструментами Зельда из Велии: Принесите Зельде кукурузу 100 штук. Кукурузу собрать самостоятельно см.
Награда - руда Кафраса. Следы, что он оставил". Выдает Аллустин в Велии: Сдайте Аллустину руду Кафраса вместе с крепким песчаником 10 штук , пылью разрушения 100 - штук и порошком черного камня 1000 штук. Нужные предметы можно купить на аукционе.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
Как работает Рвение Агриса — этот эффект работает, пока у вас есть накопленные очки Рвения Агриса, они уменьшаются пропорционально количеству убитых монстров. Максимальный запас после завершения первой книги 10 000 очков.
Говорим с Крио и закрываем первую книгу. Книга 2 Глава 1. Выслушайте рассказ Крио.
Данный квест на рыбалку и он очень рандомен. Прежде чем подойти к Крио и взять квест на время и стартануть его, вам необходимо подготовиться. Всего у вас будет 10 минут, чтобы поймать 3 синих угря. Ниже описаны два варианта прохождения квестов.
Вариант 1. У вас есть персонаж с рыбалкой Профессионал 5 и выше. Покупаем Особая удочка с аукциона или берем ее по квесту. Бежим на Побережье Велии где стоит большое количество игроков и делаем заброс с удержанием пробела за 10 энергии.
Если вы поймали синего угря с первого же заброса, то пытайтесь поймать еще двух за оставшиеся время. Если с первого заброса поймать угря не удалось, то вернитесь к Крио и в диалоге с ним обновите таймер. Все это вы повторяете до тех пор пока не поймаете три синих угря в отведенные 10 минут. Вариант 2.
Если у вас нет прокаченной рыбалки или нет Особой удочки, то покупайте Удочка из Баленоса или Удочка из Серендии и пытайтесь сделать все то же самое, что в "Вариант 1". В данном варианте может потребоваться очень много времени.
Усиление навыков, которые могут подпитываться гневом Черного духа, происходит после накопления необходимого запаса ярости, при этом накопленный заряд расходуется. В противном случае навык наносит стандартный урон. Также, иногда заряд можно поглотить, усилив некоторые навыки. Обычное усиление Для усиления оружия и доспехов необходимы соответствующие типы черных камней. Камни усиления можно получить за выполнение некоторых заданий, подобрать с тушки убитого монстра, а также создать при помощи алхимии. Процесс усиления выглядит следующим образом: 1. Помещаем необходимый предмет экипировки в инвентарь.
Далее щелкаем ПКМ по снаряжению, которое хотим усилить, и необходимому камню, чтобы перенести их в окно усиления. При дальнейшем усилении существует вероятность неудачи, и если это произойдет, то черный камень исчезнет, а максимальная прочность предмета снизится на 5 пунктов. Своеобразным утешением при неудачном усилении является то, что вы получите повышенную вероятность успеха на следующее улучшение данный бонус сбрасывается после успешного усиления. После череды неудачных усилений, рекомендуется восстановить максимальную прочность предмета с помощью починки. Чем выше уровень усиления, тем больший запас максимальной прочности потеряет предмет. Усиление бижутерии Процесс усиления украшений отличается от усиления прочей экипировки. Для этого типа улучшения нет необходимости в черных камнях — в качестве ресурса используется другое, полностью аналогичное украшение. Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей.
Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот. Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши. В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен. Перенос усилений В игре Black Desert с помощью кузнеца можно частично или полностью восстановить ресурсы, потраченные на улучшение экипировки. Этим можно воспользоваться, чтобы перенести усиление на более мощное снаряжение.
Извлечение черных камней Черные камни — один из самых ценных ресурсов в Black Desert, который необходим для улучшения экипировки. Однако может случится так, что вам понадобится заполучить их обратно, чтобы усилить другой предмет. Извлечение инкрустированных камней При извлечении камней с помощью Черного духа, камень уничтожается. Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре.
Тоесть сделали абсолютно противоположную вещь и игроки с высоким ГС стали непобедимы, а у новичков вообще не осталось шансов их догнать. После этого разработчики извинились перед игроками и дали всем на целых 30 дней полный набор бафов из игрового магазина и пообещали исправить все в течение следующего месяца. Они убирают FG SA почти у всех классов. Эти эффекты были на различных умениях, SA позволяло получить иммунитет к контролю и атаковать в нужное время, а также заставляло игроков думать, когда использовать скилы с SA смотря на анимацию умений врагов, которые применяли умения с контролем или когда они шли в контратаку и тем самым каждый игрок должен был следить за своей ротацией, думать и следить за ротацией врага. FGже позволяло получить защиту и даже если у врага было преимущество в ГСе, правильные руки и умения позволяли выиграть бой и пережить берст, а чередование с SA показывало мастерство игрока. Теперь этого не стало и все классы по сути потеряли свою уникальность и стали одинаковыми, а самым главным параметром в игре стал твой ГС. Дальше они увеличивают расход стамины почти у всех классов, что превращает всех в черепашек. Вводится новая механика на корейский рандом в СС контроль. Тоесть теперь у вас есть шанс, что контроль сработает, а может и нет. А учитывая, что в игре где стал решать один ГС, один прошедший контроль определяет исход боя В итоге после почти двух месяцев ребалансных правок игра стала еще хуже, не интересней и просто скучной. Но давайте вернемся к комментариям KR игроков. SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет. По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были... Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA. Теперь их нет... Играть воином стала значительно сложнее. Наши основные умения имеют CD теперь в 10 секунд.
Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
Дневники приключений (атака +6 / защита +5). Ответим на вопрос, что лучше в БДО точить по квесту или купить на аукционе 20 босс шмот. bdo новости бдо новости black desert новости black desert. BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020. Дневник Лулу в БДО – специальный журнал, где отмечаются все пройденные задания. Дневник приключений — Энциклопедия боссов: Страна Утра. Добавлен Дневник приключений, который можно выполнять в Черном храме.
Как получить 300 атаки бдо
система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета). определенные уровни характеристик, дающие вашему персонажу дополнительную атаку или защиту при достижение необходимого значения. Новости на высоте - YouTube. Black Desert | Видео.
Recent Articles
- YouTube - 📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
- Новые расы
- [Русский] First fest | Black Desert Mobile - Official Website
- 📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно. Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником. Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили... Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат. Если их понерфить класс можно удалять. Кажется другие классы опустили на уровень с нами.... Стало меньше стамины для фарма и скорость получения денег замедлилась... Я что должен ходить пешком теперь? У меня 1980 стамины и ее хватает всего на 3 умения.. RIP Valkyrie.
Я играл только в PvE, я больше не на что не надеюсь. Я ухожу из игры. Они увеличили расход выносливости и должны теперь уменьшить время анимации, я не могу больше делать комбы.. Новая мета в ПвП - вы двигаетесь вокруг, у вас кончается стамина и вы ходите пешком. Фармить что либо просто не возможно. Что делать, когда меня хватают?
Рубящий взмах ПКМ и движение в стороны. Из хорошего — лишь баф на атаку. Разворот и притягивание в pvp не работают. И выучить на максимум когда-нибудь потом. Стоит взять 2 уровень сначала, чтобы увеличить количество опрокидываемых целей до 5. На абсолюте 57 lvl будет побольше урона и 10 целей, весьма неплохо. Атака в воздухе. Полет лепестков благодаря этому умению лан может уйти назад сквозь врагов. Стоит выучить на II уровень. Что великого дает третий уровень — не обозначено. Дистанция не увеличивается, откат не уменьшается и баф на уклонение не улучшается. Лан делает резкий выпад вперед с ударом по врагам. Эффекты — ошеломление врагов, защита себя — во время перезарядки 7 сек не действуют. Хотя умение можно использовать перманентно, без отката. Восстанавливает FP. Благодаря этому умению лан подвижна на поле боя, использовать будете часто, и на абсолюте на навыке появляется хороший урон 900. Учим на максимум. Атака по низу Духовное величие Q. Баф на себя — восстанавливает 200 FP. Привлекает внимание врагов 10 целей , в течении 15 сек можете использовать спринт без расхода выносливости. Толчок маятника. Лан наносит резкие удары по варагам, с ощутимым уроном. Отправляет в нокдаун. Можно использовать без перезарядки. Атака по низу Комбо: толчок маятника F. Восстанавливает 50 FP. Отталкивает во время нокдауна. На максимум. Атака по низу Цветущее исступление пробел. Активируется во время других навыков — лан наносит два резких удара мечом. Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует. Урон навыка небольшой, можно периодически использовать из за оглушения. Качать нужно будет на максимум, когда появится рабам на 56. Чем выше уровень умения — тем дальше дистанция перемещения. И больше баф на скорость бега.
Также стоит упомянуть, что показатели дополнительной атаки являются отдельными для вашей основной стойки и пробуждения. Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения. Например, если у вас 260 атаки, вы можете добавить в свое оружие усиление кафрасами, чтобы перейти на следующий порог. Может показаться, что вы тратите много серебра всего за 1 единицу атаки, но на самом деле вы получаете почти 20 атаки за эти деньги, если учесть дополнительные бонусы, которые даются порогами дополнительной атаки.
Также напоминаю, что разработчики практически полностью игнорируют форумы всех других регионов и прислушиваются редко только к своей корейской целевой аудитории. Для тех кто просто заглянул и вообще не понимает о чем речь; Игроки просили, что бы разница в ГСе уровни экипировки между новичками и ветеранами была либо меньше, либо быстрее уменьшалась. Разработчик взяли и ввели доп. Тоесть сделали абсолютно противоположную вещь и игроки с высоким ГС стали непобедимы, а у новичков вообще не осталось шансов их догнать. После этого разработчики извинились перед игроками и дали всем на целых 30 дней полный набор бафов из игрового магазина и пообещали исправить все в течение следующего месяца. Они убирают FG SA почти у всех классов. Эти эффекты были на различных умениях, SA позволяло получить иммунитет к контролю и атаковать в нужное время, а также заставляло игроков думать, когда использовать скилы с SA смотря на анимацию умений врагов, которые применяли умения с контролем или когда они шли в контратаку и тем самым каждый игрок должен был следить за своей ротацией, думать и следить за ротацией врага. FGже позволяло получить защиту и даже если у врага было преимущество в ГСе, правильные руки и умения позволяли выиграть бой и пережить берст, а чередование с SA показывало мастерство игрока. Теперь этого не стало и все классы по сути потеряли свою уникальность и стали одинаковыми, а самым главным параметром в игре стал твой ГС. Дальше они увеличивают расход стамины почти у всех классов, что превращает всех в черепашек. Вводится новая механика на корейский рандом в СС контроль. Тоесть теперь у вас есть шанс, что контроль сработает, а может и нет. А учитывая, что в игре где стал решать один ГС, один прошедший контроль определяет исход боя В итоге после почти двух месяцев ребалансных правок игра стала еще хуже, не интересней и просто скучной. Но давайте вернемся к комментариям KR игроков. SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет. По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были... Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA.
Дневник Даната
У вас есть персонаж с рыбалкой Профессионал 5 и выше. Покупаем Особая удочка с аукциона или берем ее по квесту. Бежим на Побережье Велии где стоит большое количество игроков и делаем заброс с удержанием пробела за 10 энергии. Если вы поймали синего угря с первого же заброса, то пытайтесь поймать еще двух за оставшиеся время. Если с первого заброса поймать угря не удалось, то вернитесь к Крио и в диалоге с ним обновите таймер. Все это вы повторяете до тех пор пока не поймаете три синих угря в отведенные 10 минут.
Вариант 2. Если у вас нет прокаченной рыбалки или нет Особой удочки, то покупайте Удочка из Баленоса или Удочка из Серендии и пытайтесь сделать все то же самое, что в "Вариант 1". В данном варианте может потребоваться очень много времени. Я сделал за 2 часа. Глава 2.
Выслушать рассказ Крио. Берем квест на время у Крио и запускаем его в диалоге , далее бежим к торговку с ником Бахар в Велии и нажимаем на кнопку "Торговля", в открывшимся окне нажимаем на " Торги " и пытаемся сделать "Успешный торг". Для этого в окне нажимаем на выделенные кнопки и смотрим результат, если торг не удался, то справа появится кнопка попробовать снова, если торг удачный, то бежите обратно к Крио и сдавайте квест. Для прохождения квеста товар продавать не обязательно. Если у вас нет энергии, то в первой главе написано как её восстановить.
Если ваш персонаж связан с другим, то вам не будет доступен торг, для этого вам надо будет сначала отвязать персонажа.
Dokkebi Journal Page 1 — Chest 10 Can be found under the stone bridge on the east side of the island. Dokkebi Journal Page 1 — Chest 15 Go north and follow the pathway and stairs all the way through the buildings and into the center of the island. The chest can be found inside the cave. Located northeast of the Shimnidae Forest node. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 18 Found near the pots, behind the thatched building where the Stable Keeper is located. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 16 Located up the stairs in the building.
Then look down the waterfall In the middle of the waterfall, there is a small ledge you can fall onto from above Dokkebi Journal Page 5 — Chest 12 Located inside the cave, northeast of the Cheongsan Institute Node. Go into the cave and when you come across the Cavekkebi NPC, turn left. Keep going deeper into the cave until you come across an opening on your right with water. The chest can be found in the water near the closest rock Dokkebi Journal Page 3 — Chest 5 Located on the mountain peak, north of Cheongsan Institute Academy. There will be a gate with a guard post on either side. The chest can be found on top of the left guard post. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 17 Go down the cliff side north of the previous chest location.
Dokkebi Journal Page 3 — Chest 1 Come back out of the cave and follow the right road where the path forks in 2 directions. The chest can be found in the water at the bottom of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 16 Now follow the left road all the way to the top where the pebble bridge is. The chest can be found on the rock at the top of the waterfall. You can go toward the Dokkebi Forest node manager to find the area. The cave entrance is directly northeast of the rock from the previous chest on the 8 shaped path. You can also drop down in the cave from the location marked on the minimap in the screenshot below.
Go directly west from the 8 shaped path You can enter the cave by going through the gap between the 2 Dokkebi Altars. Use the pathfinder to Dokkebi Forest to find the Cave location.
Данный эффект не сочетается с квестами, но отлично работает со свитками.
Новый соперник — по условию необходимо раздобыть для Торина Моргрима оружие зеленого цвета с усилением II. Оружие с таким усилением надо добыть целых 2 — дополнительное и основное. Наградят за это повышением максимального запаса здоровья на 5 единиц.
Работает бафф по условию, с которым работают и предыдущие. Книга вторая Журнала Торина Моргрима С ее помощью вы сможете получить повышение выносливости и здоровья, а также кое-что еще, но все подробности ниже. Вам надо принести два экземпляра с указанным усилением — основное и дополнительное, соответственно.
Оружие Черной звезды нужно только одно. В награду вам повысят максимальную выносливость на 5 единиц. Работает с другими свитками, но не с заданиями.
Он умеет создавать невероятное оружие Черной звезды. По заданию необходимо отдать Торину указанные вещи экипировки, о которых идется речь в описании квеста. Перед вами открывается цепочка квестов, которая в общей сложности увеличит ваши параметры для всех персонажей аккаунта. Кроме того, по ходу выполнения заданий вам будут выдаваться положительные эффекты, повышающие характеристики. Отмечу, что вам надо каждый раз рассматривать детально журнал и условия, так как положительные эффекты не сочетаются друг с другом, а исключают. Для начала квеста необходимо прокачаться до 59-го уровня, после чего прийти к Черному духу и согласиться помочь ему, но только в том случае, если дело касается Дневника приключений — собраны записки великого кузнеца. Разбивается цепочка на 2 книги.
Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах. Первые камни нужны для оружия, а вторые камни для доспехов.
Книга вторая Журнала Торина Моргрима
- Black Desert Online — Путеводитель по журналу приключений Fughar’s Times of Success — Gamers Word
- Популярное
- Вы владелец сайта?
- Алхимии для повышения определенных параметров
- Времена успеха Фугара: Книга 1
- Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
Выслушайте рассказ Кунгара. Для прохождения данного квеста вам понадобиться костюм рыбки можно купить за мили или любая лодка. Лодку можно будет призвать на пристани в Саоше и подогнать прямо под стартового НПЦ. Далее подходим к НПЦ Кунгар возле Саоша и берем у него задание на время, запускаем через Диалог и быстро плывем в сторону квеста. Сдается квест за квестовой меткой, за кустом, у стены, немного левее ; Даже не пытайтесь выполнить задание на быстром коне или пегасе и точно не пытайтесь доплыть вручную без рыбки или акулы. Если у вас есть свисток, то перед тем как выбираться из пещеры посвистите своего коня, затем жмите спасение и снова свистите коня. Книга 3 Глава 1. Выслушайте рассказ Рафы.
Двигайтесь к управляющему узлом "Ущелье разбойников" и берем задание на время, запускаем его и за 10 минут убивает 650 Бандитов Кахаза. Выполнять стоит в группе или рейде. Однако, если споты свободны, то можно и в соло. После убийства 650 мобов, возвращаемся к НПЦ Рафа и сдаем задание. Выслушайте рассказ Табу. Перед тем как взять задание на время и запустить его, вам необходимо найти портал в Гистрию. Для данного задания можно использовать вход за коготь если у вас пройдена цепочка квестов.
Если такой возможности нет, то ищем вход в Гистрию по данному пути и крутим камерой во все стороны в поисках портала, если портал не найден, то меняйте канал и повторяйте круг. Так же можно спросить в Гильдии кто находил портал в Гистрию и где он находится.
В галерее ниже вы найдете инструкции, как добраться до руин Кратуги. Помните, что для этого требуется запись или помеченный персонаж Sage. На картинке выше вы можете увидеть, как я создал соединение, которое стоило 18 Contribution Points. Времена успеха Фугара: Книга 3 Без сомнения, это самая сложная книга из трех книг.
В этой книге вам предстоит выполнять миссии, которые потребуют настойчивости и крепкого снаряжения, прямо с первой главы. Приготовьтесь к третьей книге: 1 миллиард серебра, лодка с пушкой. Время успеха Фугара — 3-я книга Награды: Секретная книга Фугара дает вам очки опыта за каждую главу. Быстрый метод: для этой главы вы должны завершить [Воронье гнездо] В воронье гнездо, часть цепочки заданий [Великая экспедиция] Воронье гнездо на вкладке «Предлагаемые». Это 6-й квест из этой цепочки. После завершения этой части вы должны поговорить с Черным духом и выбрать «Я завершил [Воронье гнездо] В Воронье гнездо».
На картинке выше вы можете увидеть, где можно найти таких монстров, а также оказывается, что это водные монстры, поэтому вам обязательно понадобится корабль с пушкой , чтобы победить их. Вам просто нужно стрелять из пушки, они умирают за относительно короткое время, потому что они более простые водные монстры. Книга 3 - Глава 3 Цель: экипировать знак отличия Undying Crow. Быстрый метод: этот предмет дается в качестве финальной награды за серию миссий, а именно за [Великая экспедиция] Воронье гнездо. Если вы выполнили этот квест, экипируйте его. Я думаю, что это самая сложная часть книг, и для этого, безусловно, нужно хорошее снаряжение, знание PvE и настойчивость.
Я пытаюсь дать вам советы о том, как выполнить эту цепочку квестов, но имейте в виду, что вы можете найти множество видеоруководств в Интернете, которые могут облегчить вашу работу!
Что именно учить и в каком порядке, существенной роли не играет и не зависит от класса. Если для вас это принципиально, первым делом активируйте самые дамажные умения или те, которые вы используете чаще всего. И не забывайте, что при активном Наборе Убывающей луны вы можете сбросить и переназначить навыки у тренера в любой момент. При активном гринде у персонажа к 62-му уровню будет достаточно очков умений для активации Наследия. Каждый из навыков имеет кулдаун перезарядки в несколько секунд, во время которого он или не накладывает негативных эффектов, или вообще не активируется.
Во многих гайдах по классам можно найти рекомендуемую ротацию, которая позволит выжать максимальный урон за короткое время. Прибегать к такой последовательности стоит только в случае, если предложенная ротация для вас удобна и вы выполняете ее на автомате, не сбиваясь на другие навыки. Если во время ротации навыков идут постоянные сбои и вам неудобно переставлять пальцы для активации скилов, лучше разработайте собственную последовательность. У каждого игрока собственный стиль ведения боя и темп игры, и в ряде случаев самые эффективные комбинации не дадут необходимого эффекта, если выполнять их с запинками. Пробуждение навыков На 50, 52, 54, 56, 58 и 60 уровнях для навыков основной или пробужденной стойки можно выбрать пробуждение — дополнительные бафы или дебафы, накладываемые на персонажа или противников. На текущий момент после кардинальной переработки этой механики для пробуждения любого навыка можно активировать все возможные бусты и штрафы из общего списка, но не боле двух на навык.
Пробуждение можно сбросить в любой момент, пока активен «Свиток убывающей Луны». Из навыков лучше пробудить те, которые вы используете чаще других. Как второе пробуждение, если это не маг, хорошо себя проявляет восстановление здоровья или маны. Однако и оставшейся суши на старом континенте достаточно, чтобы из конца в конец преодолевать путь на быстрой лошади как минимум полчаса. Телепортов в игре нет, если не считать некоторые гильдийные навыки с длительным кулдауном или использование особых предметов, которые есть у очень небольшого количества игроков. При активной игре, особенно на старте, часть времени уходит на перемещение между спотами с монстрами для фарма или на автопуть между разными НПС при прохождении квеста.
Пешком гонять по всей карте слишком долго, поэтому вам потребуется приличная лошадь. Маунта, сертификат на которого получает любой новичок, нужно будет прокачивать, и не факт, что в итоге лошадь этот конь окажется достаточно быстрым. Оптимальный вариант для старта — купить рысака 7-го ранга. Определить такого скакуна можно по золотой иконке в интерфейсе ярмарки. В среднем, стоит такой маунт около 300 миллионов серебра, что совсем немного, учитывая, сколько подарков стартового капитала вы получите после регистрации в игре. Если игровой валюты в обрез, усиленное снаряжение пока можно не покупать — берите неточенное на аукционе.
Питомцы Без прокачанных петов о серьезном гринде монстров не может быть и речи. Питомцы подбирают лут с убитых чудовищ с частотой, которая зависит от их ранга и уровня. Собирая лут вручную, вы будете тратить на это большую часть времени. Для фарма высокоуровневых локаций в идеале нужно иметь 5 питомцев 4-го ранга. Можно больше, но больше пяти маунтов одновременно призвать вы не сможете. Первого маунта вы получите в календаре новичка, в котором каждый день в течение двух недель для вас будут подарки от разработчиков.
На момент написания гайда это сокол, однако разработчики могут внести изменения. Также можно получить бесплатно других петов: Собака — за завершение приключений в Серендии, самое начало основной сюжетной линии; Сокол — завершение приключений в Кальфеоне, ближе к концу сюжетки; Кошка — за прохождения сюжета Медии; Попугай — за обе части истории Валенсии; Желтоклюв — в календаре наград средней и больше гильдии, повторяющийся ивент; Пустынная лиса — за закрытия дневника «Энциклопедия Дэви». Конечно же, этих петов не хватит, чтобы апнуть пятерых из них до золотого ранга, то есть 4-го. Еще докупить питомцев можно или в игровом магазине, немного задонатив разработчикам, или сделав ставку на аукционе. Любой питомец, кроме Привидения, стоит 350 жемчуга. Это чуть больше 350 рублей, так как взимается дополнительная комиссия платежной системы.
Кроме того, разработчики периодически проводят различные ивенты, во время которых раздают питомцев, иногда даже 4-го ранга. И последний питомец, которого вы получите бесплатно — кошка или щенок на выбор, за 5000 часов одним аккаунтом. Фея Это существо — не питомец, а скорее компаньон, дающий некоторые баффы или выполняющий некоторые действия вместо вашего персонажа. Чтобы заполучить фею, нужно пройти сюжетную кампанию Кальфеона, включая задание «Сбор авантюристов», а затем выполнить коротенькое задание от Королевы фей. Для призыва первой феи потребуется Лепесток Лейлы, для всех последующих по 2 таких лепестка. Этот предмет с небольшим шансом дропает из монстров.
Во время рыбалки или сбора ресурсов, а также в Приключениях Черного Духа и иногда раздается разработчиками в календарях. У призванной феи независимо от ранга есть навык «Подарок», который увеличивает удачу персонажа на единицу, а это косвенно влияет на дроп. Всего рангов 4 фей, а сам ранг влияет на количество навыков, которые у нее будут — от одного на первом до четырех на четвертом. Старайтесь наролить хотя бы фею 3-го ранга, ее потом можно проапгрейдитть до 4-го. В практическом плане самыми полезными считаются «Бодрость», автоматическое употребление зелий на HP и манну по кулдауну, и «Легкий шаг», который позволяет персонажу не терять скорости при небольшом перегрузе. Полученные феей навыки можно переролить, но потребуется предмет из игрового магазина.
Усиление снаряжения В Black Desert Online своеобразная система усиления, которая заставила бросить игру многих авантюристов со слабыми нервами. Принцип, на первый взгляд, несложный: каждая неудачная пытка усиления которые здесь называют фейлами немного увеличивает шансы на успех. Однако на высоких уровнях усиления шансы не очень высокие. Учитывая корейский рандом, у вас вообще нет никаких гарантий на успех, даже если такая вероятность очень высокая. Многие бывалые игроки советуют не заморачиваться с усилением, а копить серебро и купить готовую топовую экипировку. В ряде случаев это обойдется дешевле, так как все необходимые для заточки расходники вы можете продавать на аукционе.
Стоит такой сет пару сотен миллиардов серебра.
Правила режима «Игра с ограничениями»: Сражение длится 20 минут. Присоединиться к нему можно в течение первых 10 минут; Находясь в составе группы, невозможно присоединиться к битве на Арене; Ожидая смену канала, невозможно присоединиться к битве на Арене; Имея один из параметров выше установленного ограничения, невозможно присоединиться к битве на Арене; Если параметры персонажа слишком малы для сражения — они будут сбалансированы. К примеру, если персонаж присоединяетесь к битве с ограничениями по защите 150 и атаке 200, имея меньшие значения этих параметров, разница будет добавлена ему системой автоматически. При этом данный бонус не будет отображаться в окне персонажа; Убивая противников, игрок получает очки — половину от количества очков убитого персонажа; Минимальное количество очков за убийство противника — 1; Умирая, персонаж теряет четверть своих очков; Выигрывает команда, набравшая большее количество очков; Победители получают по 5 Печатей арены и опыт навыков, проигравшие —по 1 Печати арены и опыт навыков; Награда не будет получена, если в инвентаре персонажа нет свободного места; Покинуть поле боя можно, нажав клавишу [ESC].
Альбом красоты В меню создания персонажа, главное меню [ESC] — [Меню] и в салон красоты добавлен новый функционал — Альбом красоты. С его помощью игроки смогут быстро загружать макеты своих персонажей в общий доступ, делиться ими друг с другом и создавать ярких, необычных героев, прилагая минимум усилий. Чтобы загрузить макет своего персонажа в общий доступ, нужно: Открыть Альбом красоты в главном меню [ESC] — [Меню] , в меню создания персонажа или салоне красоты; Нажать кнопку [Сохранить в файл]; Сделать два снимка, представляющих вашего персонажа во всей красе; Добавить название макета и выбрать для него одну из категорий: Красивые, Оригинальные, Знаменитости, Неприятные, Прочие; Выбрать пункт регистрации в общем доступе и написать краткое описание макета по желанию ; Нажать кнопку [Сохранить]; Чтобы примерить макет из общей базы на себе, нужно: Открыть Альбом красоты в меню создания персонажа или салоне красоты; Выбрать закладку [Макеты пользователей]; Выбрать его и нажать кнопку [Применить]. Интерфейс В интерфейс Black Desert добавлено множество изменений, призванных улучшить визуальный стиль игры, а также сделать некоторые ее аспекты более удобными и приятными в использовании: На рынке лошадей добавлен фильтр по полу; В конюшне изменен порядок кнопок, отвечающих за действия со скакуном; Исправлено отображение внешнего вида лошади для других персонажей; Изменен интерфейс игрового магазина при выборе предмета; Интерфейс обучающих видео был улучшен; Изменен размер интерфейса для выбора канала; Интерфейс функции [Поиск НИП] улучшен. Теперь искать основных НИП стало проще; Размер интерфейса теперь можно менять в зависимости от разрешения экрана.
На мини-карте теперь будут показываться значки членов группы, обозначая те места, где они находятся; Добавлена кнопка [Аукциона] для главного меню клавиша [ESC] ; При регистрации дорогих товаров, в чате указывается время регистрации; Изменен способ оплаты на аукционе, у кузнеца и у других торговцев: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря; Изменен способ оплаты на аукционе рабочих: теперь по умолчанию будет стоять оплата со склада, а не с инвентаря; В режиме PVP добавлена иконка PVP с правой стороны от имени персонажа; Исправлено отображение иконки персонажа ранга [ТОП 1] на Арене Крови; Если на каком-нибудь канале идет осада или битва за узлы, то в меню выбора каналов это будет написано; Рейтинги A, B, C, D в окне рейтингов теперь отображаются разными цветами; Для камеры теперь можно установить горячие клавиши.
Навигация по записям
- [Начальное задание] Страна Утра и Велия
- Книга вторая Журнала Торина Моргрима
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
- Recommended Posts
- Recent Posts