Новости беспредел актеры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Смотрите вместе с друзьями видео Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет онлайн. В ролях. Актёр. Роль.

Беспредел (1989) — Актёры и роли

Маленькая вещь на память — очки Филателиста у Калгана. Милиция Главное управление исполнение наказаний здесь сдерживает зэков от, собственно, беспредела, причём не самыми моральными методами — начальник оперчасти колонии «Кум» подставил безобидного ботаника Витю-Филателиста. Из-за игнорирования зверских порядков произошёл тюремный бунт, жестоко подавленный внутренними войсками. Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда. Неформалы-бандиты — субверсия.

Зэки играют на тюремном «утреннике» не шансон какой, а « кандальный рок ». Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика.

Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции.

В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет. С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана. С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером.

Смищной аксэнт — у Пистона он татарин. Тупой приспешник — Пистон и Окунь. Чернуха — во всей красе. Тропы вокруг фильма[ править ] Ботать по фене — несмотря на жёсткий реализм и звериную серьёзность, фильм популяризировал ряд блатных фраз в сетевой культуре в основном используются с целью троллинга.

Диссонирующий саундтрек — Толич говорит Калгану о своей болезни и близкой смерти под «Лаванду» Софии Ротару, а изнасилование Филателиста идёт под развеселую «Вдоль по Питерской» в исполнении Кобзона. Толич — «Не борзей. Останься человеком». Пистон — «А-тя-тя».

Абрашка — «Слышь ты! Фашист, ты всё заранее знал, убийца! Знают именно за это — лыбящийся Пистон со своим «А-тя-тя» и «Пади падмойса, Маня! Также «Петух закукарекал, заместо Авроры» и «Милости прошу к нашему шалашу!

Иронический кастинг — конечно же, Окунь последний подонок, но ведь сыграл его Алексей Аблепихин — детский писатель и педагог, которому совсем не нравилось быть злым даже на экране. Наиль Анверович Идрисов, сыгравший Пистона тоже весьма положительный человек, посвятивший жизнь помощи детишкам с особенностями развития задействует их на сцене. Не в ладах с криминологией. Главпетух Мойдодыр и прочие «обиженные» трутся бок о бок с остальными осужденными разве что едят за отдельным столом, расположенным, кстати, на «блатном» месте — в глубине столовой у стены, в то время как в реальности «обиженным» обычно определяют места у самого входа , в сцене у телевизорной после «опускания» Филателиста тот же Мойдодыр, когда идет «принимать пополнение», едва ли не расталкивает «мужиков», а в сцене, где Филателист рассказывает про мамлюков, запросто кладет руку на плечо!

На деле — обиженным по крайней мере, во времена действия фильма было запрещено подходить к остальным зекам на три шага, а уж о прикосновениях не могло идти и речи. Не в ладах с юриспруденцией — Филателист, осуждённый за спекуляцию в первый раз и на мизерный срок, никак не мог попасть к уголовникам уровня рецидивиста Могола или даже Пистона, у которых явно очень серьёзные статьи. Обоснуй — блатные, мягко говоря, «сотрудничают» то же опускание Филателиста произошло не без ведома администрации , так что вполне могли добиться смягчения режима. Контробоснуй — только де-факто, де-юре — невозможно.

Заслуженное ли рождение — другой вопрос. Проблема противоположных оценок : Филателист — смелый борец за права человека, который не боится высказать вслух своё мнение о проблеме, или наивный дурачок , возомнивший себя лейтенантом Шмидтом.

В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы. Беспредел 2010 беспредел 2010 довыебывался.

Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьёзно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признаётся, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «чёрные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца. Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться.

Но «чёрные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь, а заключённого по прозвищу Валдас, услышавшего клич Филателиста, оглушают, сломав об его голову табурет. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путём изнасилования. После ухода «чёрных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился , тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом. Затем заключённые жестоко избивают «чёрных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «чёрных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел ещё во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались! Бей петухов!

Все к десятому! Зеки собираются возле барака и требуют выходить на разбор к Князю. После отказа Калгана, они забрасывают барак кирпичами один из которых попадает в голову Касимову, пытающемуся остановить заключённых и горящими предметами. В колонии начинается бунт и пожар, и туда стягивается сводный отряд внутренних войск и милиции.

Князь, который в это время сидит около оперчасти, чуть позже приказывает Моголу «опустить» Филателиста. Формальным поводом служат обнаружившиеся у Филателиста носки — Могол и остальные блатные заставляют Филателиста признаться, что носки он получил от начальника оперчасти, и тем самым уличают его якобы в сговоре с тюремным начальством, что является формальным поводом для наказания. Зрителю становится понятно, что Кум специально подставил Филателиста.

Калган понимает, что что-то не так, и пытается за него заступиться, но его избивают и выкидывают из комнаты. После изнасилования Филателиста находят повесившимся. Группа заключённых, которая успела сплотиться вокруг Филателиста, пытается отомстить за его смерть. Калган при всех убивает Пистона именно он изнасиловал Филателиста , одного из приближённых Могола, нанеся ему три удара ножом в живот. После этого разъярённые заключённые страшно избивают «чёрных» в бараке. В барак приходит старший лейтенант Касимов, останавливает избиение и пытается разобраться в ситуации. В свою очередь Окунь, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались».

«Беспредел»: самый страшный фильм о тюрьме, снятый по реальной истории

Беспредел - смотрите на Кино без границ 29.04 в 18:05 ТВ Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Премьера на канале «Россия»! О чем сериал «Несмотря ни на что» и кто играет главные роли Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.
актёры фильма беспредел спустя 30 лет – Otosection Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось.
Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV Драма, криминал. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др.
«Беспредел» (1989) Актеры фильма «Беспредел»: Андрей Ташков, Александр Мохов, Лев Дуров, Антон Андросов, Сергей Гармаш.

Беспредел фильм (2010)

Он смог не потеряться на фоне именитых коллег и сделать своего персонажа запоминающимся. Чего стоит хотя бы знаменитая преступная улыбка… К сожалению фильм «Беспредел» в момент премьеры остался незамеченным, обретя популярность гораздо позднее. Следовательно, Идрисову в продвижении по карьерной лестнице он практически не помог. За последующие годы артист снимался преимущественно в сериалах, где ему доставались маленькие эпизодические роли.

В 2004-ом Наиль Анверович вернулся к своему знаменитому амплуа, сыграв криминального авторитета «Треху» в сериале «Боец». Многие люди продолжают верить в тот факт, что Идрисов действительно сидел в тюрьме. Хотя на самом деле — это лишь признак его актерского мастерства и отголоски киношного образа.

В 1997-ом Идрисов был актером и режиссером Московского театра-студии «Мел», даже поставил спектакль под названием «Тихое замешательство», который оказался успешен и получил много положительных отзывов. Свою последнюю роль Наиль сыграл в 2010-ом году, после чего окончательно пропал с экранов. По слухам актер является педагогом кружка «Вдохновение», преподавая для детей с задержкой в развитии.

Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое.

Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся.

Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно. Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов.

С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует. Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи.

Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя.

Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье.

Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном.

О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще.

Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам.

Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче.

Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх.

И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии.

Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи?

Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу.

Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям».

И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы.

Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть.

Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим.

Итак, заключим по первому: «Беспредел» — это фильм о человеческой душе в преступной паутине!!! Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно. Иносказательно показано отношение власти к народу. Тут сложнее. Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх. Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию. Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся. Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно. Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует. Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи. Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф. На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать? Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз.

Беспредел в 16:00 на канале Киномикс В безжалостной борьбе за власть несколько кланов якудза оспаривают расположение Крестного отца. Главари поднимаются по иерархической лестнице в организации, не пренебрегая заговорами и лживыми клятвами верности. Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.

Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли

Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. "Беспредел" Актеры и роли. Актер вспоминал, что ему часто предлагали роли отрицательных персонажей, что ему не нравилось. Актер Олег Рогачев сыграл более 19 ролей в кино и намного больше в театре в Эстонии.

Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел

"Беспредел" 1989 г. - отличный фильм о революции, рабстве и тюрьме | Пикабу Власти учинили новый беспредел и жестоко подавили стихийный протест заключенных.
Беспредел (фильм, 1989) | это... Что такое Беспредел (фильм, 1989)? Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно.
актёры фильма беспредел спустя 30 лет – Otosection Актёр, исполнивший роль в фильме «Беспредел», Андрей Числов экстренно госпитализирован в Москве.
Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли художественный фильм 1989 год Bespredel Судьбы актёров фильма Беспредел 1989г.

Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что»

Актер Олег Рогачев сыграл более 19 ролей в кино и намного больше в театре в Эстонии. Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли. Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости.

Актеры и роли в сериале «Несмотря ни на что»

  • Инна Коляда — подруга Жени Лена
  • Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли
  • Беспредел. 1989г
  • Все проще чем кажется…
  • Популярное
  • Беспредел (1989) — СССР Фильм

Беспредел (фильм, 1989)

Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости. Детектив, триллер, криминал. Режиссер: Жан-Клод Лорд. В ролях: Лора Вандервурт, Крис Крамер, Эми Слоун и др. Женщина-полицейский ведет расследование убийства, которое выводит ее на коррупцию в полиции. Язык: CA. Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. Список актеров, сыгравших главные и второстепенные роли, представлен ниже. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Основной темой фильма является конфликт между большинством. Новогодний беспредел» появятся знакомые зрителям персонажи: опер Григорий Измайлов, полковник и начальник отделения «Барвиха Северное» Владимир Яковлев, следователь Игорь Мухич, бывшие девушки Гриши Кристина и Алена, а также опер Алиса Рыбкина.

Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года.

  • Беспредел (1989) — Фильм.ру
  • Сюжет фильма Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел 2
  • Фильм — «беспредел» смотреть онлайн.
  • Последний беспредел

Актеры фильма «Беспредел»: роли, биографии

Но Гостев с Никитинским приправили некую окраску всему этому действу. Конечно, авторам необходимо было нарушать привычное положение вещей. Это ж не документалка. И коль уж этот фильм не то, что мы привыкли видеть, то сначала фильм смотрится и воспринимается под углом внимания к Калгану которому вдруг обрыдла работа за машинкой. Далее — аудиенция у блатных, ШИЗО и вот наш герой уже одной ногой на ступеньку повыше. Другая нога осталась, правда, там же … На самом деле, то, что Калган стал бригадиром — это полбеды.

Хотя, те, кто реально был в этих местах и не понаслышке знает уклад по ту сторону, скажет, что эта должность так себе мягко говоря … Но я не хочу сейчас рассуждать о том, чего не знаю. Главное здесь другое!.. Один из «соратников» Калгана Толич заповедовал тому человеком остаться!.. И, на мой взгляд, здесь первый из стержней этой неоднозначной картины!.. Сидишь такой и с интересом следишь за Калганом… До чего ещё он дойдёт на этой скользкой дороге… Тут уместно сравнить этот фильм с «Братом», которому только предстояло выйти.

Итак, заключим по первому: «Беспредел» — это фильм о человеческой душе в преступной паутине!!! Срез общества. На примере закрытого социума можно увидеть всю нашу жизнь в разрезе. Чисто метафорически. Здесь даже разжёвывать не нужно.

Иносказательно показано отношение власти к народу. Тут сложнее. Тут покопаться нужно. Потому что и основной сюжет сквозит этим. С позволения я откажусь от подробного изложения из-за спойлеров; зритель должен сам это понять: что по чём в подковёрных играх.

Но так же и на общество распространяется как бы в переносном смысле то, что происходит в застенцах. А по сему!.. Нужно повнимательнее слушать: о чём говорит бедолага Филателист. Следующий аспект рассмотрим как вытекший из этого… Четвёртое. Почти невиновный по нашим меркам Филателист заражён идеей сотворить революцию.

Это двинет сюжет. Но также это и будет являться пищей для пытливого зрительского ума. Не секрет, что в то время близился 1991 год. Конечно тот переворот — никакая не революция скорее: контрреволюция… но… это тема для другого разговора. Однако тогда не знали, чем всё обернётся.

Но были уверены, что что-то грядёт. Итак, получился многогранный всевеликий фильм с уймой смысловых нагрузок, с множеством потрясающих актёров. Молодой Сергей Гармаш, несколько переигрывающий, но так гармонично вписавшийся Наиль Идрисов… Слава этому фильму!.. Отсутствие бюджета, неумелое копирование зарубежных штампов, погоня за быстрой коммерческой выгодой и скорее всего различные теневые махинации породили множество низкосортных боевиков и комедий. Это кино в несерьёзности упрекнуть сложно.

Тематика конечно выбрана эксплуатационная, но основная идея относит скорее к старой школе советских киноделов. С технической стороны картинка выглядит сыроватой, а многие эпизоды наивными, но общее впечатление вызывает уважение к явной проработанности материала до мелочей и неплохой игре актёров из известных — Антон Андросов, Лев Дуров, Сергей Гармаш. Сама общая концепция борьбы личности и системы всегда будет актуальной. В фильме несколько переплетающихся сюжетных линий, центральная из которых судьба правильного и волевого мужика Калгана, авторитет которого блатные и администрация пытаются использовать в своих целях. Каких-то слощаво-идеалистических действий герои не совершают, хотя в некоторые моменты ситуации наверное слегка утрированные и некий идеализм всё же присутствует.

Авторы довольно чётко поделили всё на чёрное и белое. При этом подкупает некая атмосфера жизненной правдивости, которая иногда пробирает до дрожжи. Читал разные комментарии бывалых, которые критиковали какое-то поведение главных героев и высказывали сомнения по поводу определённых действия, но по укладу и антуражу никто претензий не выказывал. Так что если хотите посмотреть на суровую правду матку жизни советских арестантов, да и вообще посмотреть неплохой фильм уходящей советской эпохи, то это кино от Игоря Гостева вполне подойдёт. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире.

Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. И всегда будут короли, более или менее жестокие, бароны, более или менее дикие, и всегда будет невежественный народ, питающий восхищение к своим угнетателям и ненависть к своему освободителю. И все потому, что раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя, ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина, но мало кто представляет себя на месте бескорыстного освободителя. Таковы люди, дон Румата, и таков наш мир. Стругацкие «Трудно быть богом» В конце 80-х, на сломе эпох, когда бушующая перестройка уродливо трансформировала раздираемое внутренними противоречиями советское общество, режиссер Игорь Гостев, снимавший до этого фильмы про разведчиков и войну, вдруг снял жестокий и бескомпромиссный фильм о бунте в колонии строгого режима, который стал одним из символов своего времени и оказал значительное влияние на авторский постсоветский кинематограф.

На экране разворачивается абсурдная и уродливая пьеса, смешная в своей клаустрофобной трагичности и страшная в своей мучительной правде, смесь Шекспира с Сорокиным, Годара с Балабановым, оковы которой хочется стряхнуть, закрыв глаза и уверяя себя, что все это там, за решеткой, далеко от жизни, от всего настоящего и нормального, и никогда не затронет тебя, но… В 80-х в советском кино отчетливо слышатся нотки разочарования, усталости, желания сбежать куда-то, чтобы не быть погребенными под обломками гибнущей империи. Мир советского кино 80-х резко контрастирует и по сюжетам, и по манере съемки с прежним советским кино, как будто это совсем другая страна. Кто-то из киномастеров пытается уловить новую страну в быстро меняющемся настоящем. Хозяйски подстраивает жизнь под себя «Блондинка за углом», превращая мир в большой рынок, на котором она продает колбасу, а юная «Интердевочка» телом выторговывает свое счастье. Будущие строители «коммунизма», в который уже никто не верит, устраивают геноцид своей однокласснице в «Чучеле», цинично и бессмысленно, кривляясь и паясничая, идет по жизни молодой «Курьер», пытаясь сбежать стандартной совковой схемы-жизни… Многие режиссеры сознательно уходят от реальности в квазисказки, фантастику и фантасмагории, переосмысливая историю и литературу, пытаясь найти там ответы на извечное «что делать?

Но во всех практически фильмах чувствуется неизбежность катастрофы. Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться. О чем этот фильм? О многом и разном.

О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете. Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа. Этот фильм не о бунте в тюрьме.

Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании.

Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез.

Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт».

В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба.

Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии.

Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану.

С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные.

Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой.

Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними.

Князь, который в это время сидит около оперчасти, приказывает Моголу «опустить» Филателиста за то, что он якобы в сговоре с «кумом». Этим же вечером один из «черных» по кличке Поп вызывает Филателиста на переговоры в телевизорную комнату, и Филателист отправляется туда вместе с Калганом и Абрашкой. Поп ничего не сообщает о цели вызова, но Филателист и его друзья думают, что «черные» хотят переговорить о нарядах. Однако едва Филателист входит в телевизорную комнату, где сидят Могол с «черными», а также Окунь, то обнаруживает, что это ловушка: его вызвали вовсе не для того, чтобы переговорить о нарядах, а с целью выпытать, откуда у него взялись носки, которые якобы украли.

Филателист не может сказать правду и рассчитывает на помощь со стороны Калгана и Абрашки. Но когда «черные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьезно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признается, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «черные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца.

Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «черные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путем изнасилования. После ухода «черных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился, тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом.

Затем заключенные жестоко избивают «черных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «черных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел еще во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались! Бей петухов!

Бывалому уголовнику здесь не в тягость. Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.

Или остаться человеком... Про мамлюков слышали? Это было так: Султаны Каира вели постоянные войны, захватывали множество рабов, в том числе и детей. Мальчишек грузили на галеры и везли в Египет.

Их долго не кормили и они начинали там в трюмах звереть от голода, убивать друг друга за кусок хлеба. Оставшихся в живых воспитывали в специальных лагерях, готовили из них солдат - мамлюков. Командовали ими самые хитрые и ловкие. И из мамлюков выходил очередной правитель Египта. Он набирал себе новых рабов.

Беспредел 25 ноября в 22:00 на телеканале ЧЕ

В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов, Сергей Гармаш, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин, Лев Дуров, Александр Кузнецов, Виктор Павлов, Олег Рогачев, Михаил Жигалов, Александр Боровиков, Андрей Щербович-Вечер, Ирина Аверина, Алексей Спирин. Сериал «Полицейский с Рублевки» — актеры и роли, сюжет, история создания, фото и видео. В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.

"Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях

Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли художественный фильм.
Шмидт из "Бригады", осуждённый за хранение 280 килограммов спайса, вышел по УДО Беспредел (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Беспредел (фильм). Беспредел Жанр криминальная драма Режиссёр Игорь Гостев Автор сценария Леонид Никитинский В главных ролях Лев Дуров Сергей Гармаш Виктор Павлов Оператор Григорий.
"Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях Роль авторитета Могола исполнил Сергей Гармаш – актер, чья громкая слава началась еще в СССР.

Беспредел - актёры, персонажи и роли

После изнасилования Филателиста находят повесившимся. Группа заключенных, которая успела сплотиться вокруг Филателиста, пытается отомстить за его смерть. Калган при всех убивает Пистона, одного из шестерок Могола, нанеся ему три удара ножом в живот. После этого заключенные избивают «черных» в бараке.

В барак приходит старший лейтенант Касимов, который пытается разобраться в ситуации. В свою очередь, один из авторитетов, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались». В результате в колонии разразился бунт, который жестко подавляют власти.

Калгана отправляют по этапу. В конце фильма Кум обещает Калгану, что постарается упрятать его надолго.

Филателист не может сказать правду и рассчитывает на помощь со стороны Калгана и Абрашки. Но когда «чёрные» и Окунь допрашивают Абрашку, тот нервно отнекивается, что ничего не знает про носки, и тогда Могол прогоняет Абрашку. Калган же не догадывается, что Филателиста специально «разводят» и серьёзно спрашивает, как к нему попали носки. Поняв, что защиты ждать бессмысленно, Филателист признаётся, что получил носки от «кума». Услышав об этом, Окунь и «чёрные» набрасываются на Филателиста, даже не попытавшись разобраться до конца. Только тут до Калгана доходит, что Филателиста подставляют, и он пытается за него заступиться. Но «чёрные» выталкивают Калгана в коридор и запирают дверь, а заключённого по прозвищу Валдас, услышавшего клич Филателиста, оглушают, сломав об его голову табурет. Пока Калган безуспешно пытается выломать дверь, Филателиста опускают путём изнасилования.

После ухода «чёрных» и Окуня, Калган и другие «мужики» обнаружив, что Филателист повесился , тут же загораются желанием отомстить за его смерть. Калган, на глазах у всех, убивает одного из приспешников Могола по кличке Пистон именно он изнасиловал Филателиста , нанеся ему три удара в живот его же собственным ножом. Затем заключённые жестоко избивают «чёрных» и Окуня. В барак приходит охрана во главе с Касимовым и останавливает драку, а избитых «чёрных» уводят в медсанчасть. Тем временем Окунь, который сумел ещё во время драки выбежать на улицу, кидает по зоне клич: «На помощь, мужики! Петухи взбунтовались! Бей петухов! Все к десятому! Зеки собираются возле барака и требуют выходить на разбор к Князю.

Фильм определённо украшает роль пахана и авторитета Могола, которую замечательно исполнил Сергей Гармаш. Особенностью фильма является и то, что сюжет его может быть трактован зрителем по-разному, то есть это сценарий с двойным дном. Так, например, совершенно не знакомый с тюремными понятиями зритель вероятно и не поймёт насколько крепко, внешне простоватый майор Маркелов, Лев Дуров держит все нити внутритюремных отношений. Отсюда и оценка его действий, озвученная кстати в конце фильма Калганом.

В конце концов, отряд отказывается от работы, а перед новым начальником колонии, еще не «въехавшем» в тему, парламентером выступает Филателист - Виктор Мошкин, севший за действующую тогда в советском УК спекуляцию почтовыми марками. Но начальник колонии не захотел разбираться в проблеме, зато подставил Филателиста, сделав того якобы «стукачом». Того решено было «опустить», и единственный, кто попытался за него заступиться, оказался Калган. Но сам попал под «молотки» - был избит и выброшен из комнаты. После случившегося Филателиста обнаруживают в петле, и ровавая разборка между обычными зеками и «блатными» возгорается с новой силой В результате массовая драка между уголовниками перерастает в самый настоящий бунт. Администрация колонии поднимает тревогу. Бунт был жёстко подавлен. Калган, слишком поздно понявший свои ошибки, отправляется по этапу. Мнение критиков о необычном кино Многие критики были шокированы тем, насколько реалистично выглядят кровавые события в колонии. В то время никто так не показывал. Например, поэт Евгений Евтушенко назвал эту картину выдающимся произведением, обогнавшим эпоху. И даже те критики, по мнению которых, в «Беспределе» слишком уж много цинизма и насилия, которые зрителю не всегда нужно видеть, были вынуждены согласиться, что главная тема этой картины сохранение собственного достоинства. Читайте нас в.

Актёры фильма Беспредел спустя 30 лет

Бывалому уголовнику здесь не в тягость. Страх и раболепие - закон местной жизни. Против этого закона и пытается восстать зэк Филателист.

Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.

Но знаменитой ее сделал спектакль «Алиса в Стране чудес». После окончания школы Алена уехала в Киев и поступила на актерское отделение. Когда актриса окончила университет и переехала в Москву, ее приняли в труппу Московского экспериментального театра Вячеслава Спесивцева.

Талант Алены часто помогал ей получать главные роли. Во время получения второго высшего образования Коломина дебютировала в кино. Её первая роль была эпизодической — в сериале «Глухарь 2». Первая волна популярности пришла к Алене после съемок в «Шуберте», звездой которого стал Алексей Воробьев. Актрисе выпало играть Лизу. С этого момента Алене начали предлагать главные роли в фильмах и сериалах. Но она оказалась стойкой.

Происходит что-то в ее жизни, а она переступает и идет дальше, гордо и очень смело смотрит в будущее», — говорит о своей героине в сериале «Несмотря ни на что» Алена Коломина.

Став работать в тюрьме, считал, что к заключённым нужно относится человечнее — ведь они тоже люди, что очень злило Маркелова. Блатные — есть в каждой тюрьме. Для них тюрьма — дом родной. Я — Князь. Слыхал про меня? Здарова, начальник! Князь Михаил Жигалов — главный смотрящий на зоне.

Могол Сергей Гармаш — главный блатной в десятом отряде. Любит философствовать на тему тюремных понятий о том как правильно жить, что такое свобода и т. Быку — кнут. А кто по своей натуре свободу любит, тому и за забором свобода. Там на воле закон ментовской, а здесь наш — воровской». Пистон Наиль Идрисов — самый отмороженный из банды Могола, дракон последнего. Именно «торпеде» Пистону поручают самую грязную блатную работу — опустить заключённого «Пистон. Сделай телевизор погромче» или убить его «А-тя-тя».

При этом, как видно, «получает удовольствие от работы». Нежданный любимец публики. Будучи не самым главным антагонистом фильма, благодаря хорошей игре Идрисова стал самым узнаваемым персонажем картины, кто её не смотрел, а его реплики из сцены после опускания Филателиста — самой цитируемой частью фильма. Полное чудовище. Если другие воры в законе до последнего не хотели петушить Филателиста и имели хоть какие-то понятия, то Пистон — беспринципный шакал, готовый с нескрываемым удовольствием совершить самый гнусный и жестокий поступок, лишь бы выслужиться перед другими авторитетами. Мерзкая ухмылочка в комплекте умелая игра Идрисова ещё и усугубляет впечатление. Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб.

Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола. Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа». Звали меня? Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком.

Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему. С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы[ править ] А двести двадцать не хочешь?

Петухи взбунтовались!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий