BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. И среди таких странных автомобилей случилось прибавление в лице BMW Series 2 Gran Coupe.
Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023
В основу юбилейной модели лёг BMW M4 с новыми, выполненными из углепластика кузовными панелями и агрессивным аэродинамическим обвесом. Под капотом у BMW 3. Он работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и системой заднего привода. В салоне возрождённой модели установлены полноразмерные ковшеобразные сиденья M Carbon с обивкой из чёрной алькантары и контрастной чёрной строчкой.
Таким же материалом обтянут и руль, а потолок обит тканью антрацитового цвета.
А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды — ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.
Спорткар получил широкие колёса BBS со сликами Hoosier и выведенные перед задними колёсными арками выхлопные трубы. Интерьер купе тоже представили в гоночном стиле.
Владелец поставил другую панель управления, спортивные «ковши» и каркас безопасности. На купе установлена традиционная для BMW 3.
Недавно представленная модель четвертой серии ведь далеко не сразу обратится в грозную «эмку», так что у любителей мощных баварских купе есть выбор: подождать модель новой генерации или улучшить автомобиль прежнего поколения о цене «колдовства» не сообщается. Новые компоненты подвески от? Как завершающий штрих — улучшенная отделка салона и спортивные кресла от Recaro плюс обивка из алькантары в багажнике.
Новые автомобили BMW / БМВ
На выбор предлагается 3 комплектации с 2 бензиновыми и 1 дизельным мотором. Мощность — 320, 340 и 530 лошадиных сил. Да, эти силовые агрегаты способны на многое. Все три варианта БМВ 8 предлагаются в полном приводе. Интеллектуальная технология xDrive обеспечивает не только эффективное распределение крутящего момента между осями, но и его плавность, бесступенчатость, что задает новые стандарты динамики при управлении автомобилем. БМВ 8 Gran Coupe: есть контакт Взаимопонимание между автомобилем и водителем выведено на принципиально новый уровень. Новый BMW 8 понимает хозяина даже не с полуслова — с полужеста. В целом система управления продумана до мелочей — автомобиль управляется голосом, жестами, касаниями через контроллер системы xDrive или сенсорный дисплей. Яркие эмоции от каждой поездки Отдельного внимания заслуживает инновационная система выпуска. Она создает тот самый звук рева автогоночного мотора, который заставляет сердце биться чаще.
Но если оставить эмоции в стороне, передний привод — разве это плохо? Да, с ним особо не подрифтишь, но зато не очень опытные водители особенно водительницы , для кого этот автомобиль с большой долей вероятности может стать первым в жизни, будут увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы. Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки. Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще. Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр или поребрик. Новый BMW за два миллиона точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности».
Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta — по существовавшей тогда классификации эти машины назывались седанами. Двухдверные модели были несколько дешевле своих 4-дверных аналогов и строились во многом из соображений экономии.
Последний автомобиль окрашен в ярко-оранжевый цвет. Этот последний автомобиль ставит точку в эпохе этого автомобиля. Почему это последние М3? Все дело в том, что компания БМВ, решила обновить обозначение своих автомобилей. С этого года автопроизводитель, принял решение, что двухдверные автомобили будут обозначаться четной цифрой в названии модели серия.
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse. BMW M3 CS G80, вид спереди в три четверти в движении на гоночной трассе. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW.
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности
К 50-летию своего спортивного подразделения M GmbH компания BMW выпустит ограниченной партией из 50 экземпляров современную интерпретацию модели 3.0 CSL, сообщает пресс-служба автопроизводителя. На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки.
BMW 3-series Coupe
Опубликовано официальное подтверждение концерна BMW по сокращению семейства BMW 3 Series: в рамках стратегии по снижению операционных расходов не будет. Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. Фото: BMW Новости 3 февраля 2021 «У нас нет цели угодить всем в мире».
BMW 3-series Coupe
Новый BMW 4 серии Gran Coupe | Цены и комплектации в России. И среди таких странных автомобилей случилось прибавление в лице BMW Series 2 Gran Coupe. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте. Today, the BMW Z3 M Coupé is one of the most desired “youngtimers” of the late 1990s and early 2000s.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
BMW представила новую версию культового 3.0 CSL на базе M4 около года назад, пообещав выпустить только 50 таких суперкупе. A well-known BMW insider claims to have obtained the names of initial versions of the G50 3 Series Sedan expected to land in 2027. Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. Обзорная статья новой версии BMW 3-Series (G20) 2023 модельного года. The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. Последние новости об автомобилях BMW 3 series coupe.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
Есть базовые версии модели и модели в более мощной версии Competition, оснащенные как механической, так и автоматической коробкой передач, задним и полным приводом, есть также возможность купить M4 в кузове кабриолет и купе CSL. Ну а до конца года, BMW представит 3. В то время как его предшественник, который был выпущен тиражом всего в 167 единиц, был создан для омологации гоночного автомобиля, которая после этого могла использоваться на дорогах общего пользования, предстоящий автомобиль служит другой цели. Он представляет собой "кульминацию празднования BMW M в 2022 году, когда спортивное подразделение отмечает свое 50-летие". Благодаря гораздо менее спорной решетке радиатора, чем у любого другого M4, представленного сегодня, 3.
Так сложилось, что до покупки "эмки" я не был связан с автоспортом, но с ее появлением у меня сразу же завязались новые знакомства с владельцами спортивных автомобилей, а вместе с этим я попробовал себя в гонках. Сперва это был драг-рейсинг — любительские покатушки в Липках, а спустя год на том же полигоне я принял участие в соревнованиях по скоростному маневрированию. Потом познакомился с еще одним человеком, который занимался Time-Attack и предложил мне приехать на любительский кубок в Бресте. Тогда у меня не получилось занять призовое место, но я прочувствовал дух состязания на треке и загорелся». Изначально заднеприводное купе 2009 года выпуска с пробегом 100 тыс. Я понимал, что она мне пока неподвластна и мне нужно учиться ею управлять, — вспоминает владелец. Даже Range Rover, который был до этой машины, не казался настолько мягким, как М3 в обычном режиме, и это меня удивляло. Чтобы добиться абсолютной управляемости и точности, можно было выбрать более жесткий режим работы электронно-управляемой подвески, а с включением кнопки "М" машина становилась максимально агрессивной и мощной». Оно имеет визуальные отличия от стандартной «двухдверки»: четвертое поколение М3 длиннее на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм. А еще выделяется за счет легковесной конструкции, а также карбоновой крыши, появившейся на предыдущей версии в модификации CSL, что позволило снизить центр тяжести и повлиять на управляемость. Что примечательно, в этой генерации М3 впервые стал оснащаться «атмосферным» V8, поскольку с шестицилиндровым мотором предшественника повышение мощности было невозможно. Технически он не сильно разнится от рядного шестицилиндрового мотора предыдущей модели: здесь также применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT. Доработки Несмотря на то, что гонками парень увлекся сразу же после покупки М3, дорабатывать автомобиль он начал только в этом году. Если не считать установки фильтра нулевого сопротивления и более агрессивных тормозных колодок Endless, заднеприводное купе пребывало в стоковом виде до начала нынешнего сезона. Буквально за раз владелец поставил околоспортивную подвеску KW Clubsport 2, передние кресла-ковши, заднюю распорку и, как следствие, изъял из салона задние сиденья.
Так что перестаём удивляться и привыкаем. Недорогой «бумер» едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий.
Как завершающий штрих — улучшенная отделка салона и спортивные кресла от Recaro плюс обивка из алькантары в багажнике. Для тех, кто останавливается на втором варианте, Alpha-N Performance предлагает следующие возможности. Рабочий объем штатного мотора V8 «эмки» тюнеры увеличат с 4,0 до 4,6 литра, мощность при этом вырастет с 420 до 490 л.