Брюс Ли принимал вызовы других мастеров, которые хотели доказать, что они лучше. Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Большой Босс. Брюс Ли (отрывок из фильма)
Главный герой выходец из Гонконга. Он приехал в Таиланд для того, чтобы найти работу. Поселился у родственников и сумел устроиться на фабрику по производству льда. Никто не знает, какая истинная причина его переезда. Драка на заводе Большой Босс (1971). Big Boss Fight Scene / Большой Босс. Фильм Большой босс (Tang shan da xiong, Гонконг, 1971) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Finding The BIG BOSS BRUCE LEE Locations
The Big Boss, Bruce Lee, Muay Thai, Martial Arts, Fighter, Bar Tray, Challenges, Shit Happens, Youtube. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Вей Ло, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Приехавший в Таиланд простой парень из Китая мстит за своих родственников местным наркоторговцам. «Большой босс» — гонконгский художественный фильм с боевыми искусствами 1971 года. Главный герой выходец из Гонконга. Он приехал в Таиланд для того, чтобы найти работу. Поселился у родственников и сумел устроиться на фабрику по производству льда. Никто не знает, какая истинная причина его переезда.
Большой босс
Особняк главного злодея в фильме был и до сих пор является тайским мавзолеем. Первоначально Брюсу Ли была отведена второстепенная роль, а роль протагониста должен был исполнить Джеймс Тьен. Но после первых же сцен режиссёр изменил своё мнение, дав Брюсу главную роль. Тьен же сыграл в фильме небольшую роль одного из бандитов. Во время съёмок Брюс Ли, неудачно приземлившись, растянул щиколотку и стал прихрамывать, поэтому в некоторых сценах его снимали крупным планом.
Также у Брюса из-за старой травмы возобновились боли в спине, и после каждой боевой сцены ему были необходимы уколы обезболивающих препаратов. Тайский бордель в фильме на самом деле был настоящим. Актрисы, занятые в соответствующих сценах, — настоящие проститутки, которым кинокомпания Голден Харвест платила за участие в съёмках больше, чем они зарабатывали в день, обслуживая клиентов. Это единственный фильм Брюса Ли за исключением детских ролей и перемонтированных серий сериала «Зелёный шершень» 1966-1967 , где он не демонстрирует владение нунчаками.
Если внимательно присмотреться, то на второй битве, на фабрике, где Брюс Ли дерётся с сыном босса, можно заметить Митхуна Чакраборти.
Возвращение в Гонконг На момент возвращения Брюса Ли в Гонконге было две крупные киностудии — заслуженная и успешная Shaw Brothers и молодая Golden Harvest , основанная менеджерами, покинувшими Shaw. Ли попытался предложить сотрудничество Shaw Brothers, но главы студии не оценили его потенциала и предложили ему стандартный контракт со ставкой 2 тыс. Контракт на два фильма с общим гонораром в 15 тыс. Кадр из фильма «Большой босс». Режиссёр Ло Вэй. Съёмки складывались напряжённо — Ли спорил с постановщиком, отказываясь применять трамплины для высоких прыжков, вмешивался в сценарий и критиковал режиссёрские решения, вроде комичного силуэта, остающегося в заборе после того, как сквозь него пролетал человек Kerridge. Тем не менее фильм установил абсолютный кассовый рекорд гонконгского бокс-офиса — в городе с населением в 4 млн человек было продано 1,2 млн билетов. И хотя студия не увидела у фильма кассового потенциала за пределами азиатского рынка, время доказало обратное. Так, в кинотеатрах США фильм, выпущенный только в 1973 г.
Кассовым хитом он стал также во Франции и Испании. Обошедшийся студии в 100 тыс. Второй гонконгский фильм Брюса Ли, «Кулак ярости» «The Fist of Fury», 1972, режиссёр Ло Вэй , имел тот же 100-тысячный бюджет, поскольку масштаб успеха картины «Большой босс» к моменту съёмок ещё не был очевиден. Отношения между Ли и Ло Вэем на площадке обострились ещё больше. Джеки Чан , выступавший на фильме каскадёром, однажды стал свидетелем того, как во время одной из перепалок Ло выставил перед собой жену, и той пришлось успокаивать разгневанного Ли Chan. Контракт на два фильма закончился, и для съёмок следующего проекта Ли вместе с Рэймондом Чоу из Golden Harvest основал компанию Concord Productions Inc. Первый фильм студии получил название «Путь дракона» «The Way of the Dragon», 1972. Ли выступил актёром, режиссёром, сценаристом и постановщиком боевых сцен. В соперники себе Ли выбрал чемпиона мира по карате Чака Норриса, для которого эта роль стала дебютной, а в стиле съёмки и монтажа показал, какого эпического размаха и драматургического напряжения может достичь рукопашный поединок. Кадр из фильма «Входит дракон».
Режиссёр Роберт Клауз. Клауз , но прервал съёмки, когда получил предложение из Голливуда. Warner Bros. Бюджет фильма составил 850 тыс. Тем не менее после просмотра чернового монтажа в Warner поняли, что это потенциальный хит, и вложили в рекламную кампанию даже больше, чем стоил фильм, — 1 млн долл. Гонконгскую премьеру «Входит дракон» назначили на 26 июля 1973 г.
Если внимательно присмотреться, то на второй битве, на фабрике, где Брюс Ли дерётся с сыном босса, можно заметить Митхуна Чакраборти. Оригинальное название фильма переводится на русский язык как «Кулаки ярости Чэн Чжэна», но при выпуске фильма в американский прокат название решили заменить. Оригинальное название фильма переводится на русский язык как «Кулаки ярости Чэн Чжэна».
В американский прокат фильм изначально хотели выпустить под названием «Кулаки ярости», но это могло вызвать путаницу со следующим фильмом Брюса Ли "Кулак ярости". Поэтому вначале название изменили на «Железная рука», а затем — на «Китайский связной», что перекликалось с названием вышедшей в том же году крайне популярной ленты "Французский связной".
Будучи ребенком, выросшим в Гонконге, Ли был плодовитым детским актером, играя примерно в 20 фильмах. И когда Ли вернулся в свою родную страну Америку, он открыл школы боевых искусств, учил таких звезд, как Стив Маккуин, надел черную маску и начал бороться с преступностью. Играя Като на Зеленом Шершне, Ли представил кунг-фу американскому мейнстриму. К сожалению, серия длилась всего 26 эпизодов и не смогла запустить Ли в большое время.
Расстроенный тем, что голливудские руководители передали его или дали ему кусочки, Ли собрал свои сумки и вернулся в Гонконг … где он обнаружил, что он самый известный человек на свете. Первым фильмом ли в качестве главного героя стал «Большой Босс», который стал самым кассовым фильмом в истории Гонконга. Он держал этот рекорд, пока не появился второй фильм Ли «Кулак ярости». Вскоре после этого Ли даже получил шанс направить, работая по обе стороны камеры для Way of the Dragon. Всего с тремя фильмами Ли внезапно стал королем азиатского кино, и именно тогда Голливуд наконец решил, что они хотят быть в бизнесе Брюса Ли. К сожалению, Ли долго не проживет.
Брюс Ли вырвался с фильмом: Выход дракона Когда Брюс Ли начал ломать азиатские рекорды кассовых сборов, вот тогда Уорнер Бразерс дал человеку вызов. Его первый англоязычный фильм «Enter the Dragon» был идеальной демонстрацией фильма для философии Ли, харизмы и способности бить плохих парней бессмысленно. Сюжет обнаруживает, что Ли играет воина Шаолиня, которому поручено плыть к островной крепости, присоединиться к соревнованию по боевым искусствам и разорвать наркобарона, управляющего шоу. Это все в дневной работе для Брюса Ли, и когда он не учит нас эмоциональному содержанию ударов или тому, как доски не отбиваются, он демонстрирует свою силу нокаута с одним ударом и невероятно впечатляющие навыки нунчаку. С помощью резервной копии на экране от супер-классного Джима Келли и отличной партитуры от Лало Шифрина того же парня, который написал тему Миссия невыполнима , Ли создал фильм о кунг-фу, который до сих пор остается одним из лучших боевиков, когда-либо созданных. Кто может забыть, когда Ли сражается с целой армией парней в темнице или когда он сражается с плохим парнем с ножами в лабиринте зеркал?
И когда фильм попал в кинотеатры в августе 1973 года, он стал кассовым хитом, набрав 20 миллионов долларов и заработав первое место на международном уровне. Брюс Ли наконец-то добился успеха, но, к сожалению, его не было рядом, чтобы насладиться своей новообретенной славой. Плохое здоровье брюса ли привело к его смерти С его выпуклыми бицепсами и невероятным прессом Брюс Ли был тем, кого вы могли бы назвать «физическим образцом». Человек казался абсолютно неудержимым, но несмотря на его удивительное телосложение и невероятную скорость, маленький дракон страдал от некоторых серьезных проблем со здоровьем. Он делал какой-то дубляж в студии в Гонконге, когда внезапно упал и начал трястись и рвать повсюду. Ли был срочно доставлен в больницу, и ему потребовалось несколько дней, чтобы восстановить способность говорить.
После того, как он почувствовал себя лучше, Ли прошел тщательное обследование, но врачи не были уверены, что произошло. Они знали, что он страдал от отека мозга — когда вокруг мозга скапливается жидкость, вызывая его отек, — но не были уверены, что вызвало отек. Это был шокирующий момент для 32-летнего Ли, который всегда выглядел непобедимым на большом экране. К сожалению, это был предвестник очень плохих последствий. У Брюса Ли был роман перед смертью На экране Брюс Ли был одиноким волком, повернувшимся спиной к романтике, чтобы сосредоточиться на мести или служении правосудию. Но в реальной жизни, Ли был женатым человеком с детьми.
Большой босс.1971.1080р.боевик, триллер, драма. Брюс Ли.
Речь идет о фильме режиссера Чана Чу, который снял сиквел в Таиланде еще в 1976 году, но на этапе постпродакшена боевик попал в производственный ад. В итоге, сиквел так и не вышел в китайский прокат. О фильме, казалось, забыли на десятилетия, вспомнив только в конце нулевых. После чего о проекте Чана Чу снова все забыли. Новость о возобновлении интереса к утраченной классике пришла из-за стенок компании Grizzly Peak Films, которой руководит практик боевых искусств, актер, сценарист и режиссер Майкл Уорт "Стать лучшим", "Кастет". Он считает, что фильм должен быть выпущен для массового зрителя и даже объединил усилия с компанией Pearl River Films для реставрации "Большого босса 2". В остальном касте сплошь знакомые имена, которые сегодня смело можно причислить к классикам гонконгского кино: Брюс Ле "Призрак тигра", "Ниндзя на великой стене" , Майкл Чан "Лорд Дракон", "Ниндзя пяти элементов" , Ван Пин "Великолепные телохранители", "Убийца тигров". Остается добавить, что "Большой босс 2" 1978 режиссера То Ман-Бо с Дрэганом Ли и Боло Йеном не имеет отношения к оригинальному боевику с Брюсом Ли, в то время как фильм Чана Чу — это именно прямое продолжение классики.
Именно благодаря ему восточные боевые искусства занимали умы режиссеров практически все семидесятые, а некоторых не отпускают до сих пор — например, Квентина Тарантино: в его "Килл Билле" есть много сцен, вдохновленных именно фильмами Брюса Ли, не говоря уже о знаменитом желтом костюме, который носит Ума Турман. Это прямая отсылка к фильму "Игра смерти", который Ли начал снимать, но не успел закончить — его досняли и выпустили через пять лет после его смерти. Мастеру не суждено было стать свидетелем своего мирового успеха — он умер за шесть дней до премьеры "Выхода дракона". Его неожиданная кончина вместе с невероятной популярностью картины окончательно утвердили статус Ли в качестве легенды и одного из самых популярных людей в мире. Смерть звезды до сих пор окружена тайной, и чуть ли не каждый год появляется новая теория на этот счет. Она была такой странной и неожиданной, что никто не может с ней смириться: у Ли заболела голова, он принял обезболивающее, решил вздремнуть и уже не проснулся. Не все знают про жизнь Ли, его философию или даже про его фильмы, но его слава не обошла практически никого. Он неуловим и загадочен, и при этом его можно найти практически везде. В конечном счете, ему действительно удалось стать подобным воде: "Освободи свой разум. Будь бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в кружку, она становится кружкой. Ты наливаешь воду в бутылку, она становится ею. Ты наливаешь воду в чайник, она становится чайником. Вода может течь или разрушать. Будь водой, мой друг". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
В период взросления тринадцатилетнему Брюсу часто достаётся от дворовой шпаны. Мать записывает его в секцию кунг-фу, и это окончательно определяет его судьбу. Брюс Ли с семьёй. В технике этого единоборства сила противника используется против него же, поединок ведётся на очень короткой дистанции с соперником. Близорукость Брюса Ли стала одной из причин, почему он выбрал вин-чун. Преуспев в единоборствах, он становится школьной легендой, а затем и грозой улиц, связывается с криминальной бандой и вскоре возглавляет её. Однажды он побил сына босса из триады — влиятельнейшей китайской группировки, аналогичной японской якудза, и отец от греха подальше решил отправить Брюса в Америку. Путь к американской мечте В Америке ему спокойнее, но меньше простора для амбиций. Вскоре он понимает, что должен больше времени посвящать кунг-фу, да и вообще зарабатывать на жизнь любимым делом. Набрав первых учеников, он тренирует их прямо в парке, поскольку не хватает денег на аренду помещения. Вскоре его школа становится популярной, появляются средства на расширение. Брюс тренирует всех без разбору, что вызывает недовольство среди конкурентов, принимавших на занятия исключительно азиатов. Однажды к нему приходит мастер кунг-фу Вон Джек Ман и предлагает подраться с таким условием: если побеждает он, Брюс Ли закрывает свою секцию либо перестаёт принимать всех без разбору. Однако побеждает Брюс. Но, хотя и одержал победу, он недоволен, поскольку бой длился три минуты, что, по его мнению, слишком долго. Именно это и подтолкнуло его к идее разработки собственного стиля — джит кун-до. Обратная сторона славы — бесконечные провокации прессы, нападки городских сумасшедших, давление голливудских боссов, не дающих ему главных ролей и режиссёрского кресла. Возвращение в Гонконг Переехав в Гонконг с семьёй, Брюс получает творческую свободу, поскольку на родине он признанный кумир. Ведь именно благодаря ему китайцы из малозначительных и курьёзных персонажей на экране выросли в реальных героев. Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария.
Всего с тремя фильмами Ли внезапно стал королем азиатского кино, и именно тогда Голливуд наконец решил, что они хотят быть в бизнесе Брюса Ли. К сожалению, Ли долго не проживет. Брюс Ли вырвался с фильмом: Выход дракона Когда Брюс Ли начал ломать азиатские рекорды кассовых сборов, вот тогда Уорнер Бразерс дал человеку вызов. Его первый англоязычный фильм «Enter the Dragon» был идеальной демонстрацией фильма для философии Ли, харизмы и способности бить плохих парней бессмысленно. Сюжет обнаруживает, что Ли играет воина Шаолиня, которому поручено плыть к островной крепости, присоединиться к соревнованию по боевым искусствам и разорвать наркобарона, управляющего шоу. Это все в дневной работе для Брюса Ли, и когда он не учит нас эмоциональному содержанию ударов или тому, как доски не отбиваются, он демонстрирует свою силу нокаута с одним ударом и невероятно впечатляющие навыки нунчаку. С помощью резервной копии на экране от супер-классного Джима Келли и отличной партитуры от Лало Шифрина того же парня, который написал тему Миссия невыполнима , Ли создал фильм о кунг-фу, который до сих пор остается одним из лучших боевиков, когда-либо созданных. Кто может забыть, когда Ли сражается с целой армией парней в темнице или когда он сражается с плохим парнем с ножами в лабиринте зеркал? И когда фильм попал в кинотеатры в августе 1973 года, он стал кассовым хитом, набрав 20 миллионов долларов и заработав первое место на международном уровне. Брюс Ли наконец-то добился успеха, но, к сожалению, его не было рядом, чтобы насладиться своей новообретенной славой. Плохое здоровье брюса ли привело к его смерти С его выпуклыми бицепсами и невероятным прессом Брюс Ли был тем, кого вы могли бы назвать «физическим образцом». Человек казался абсолютно неудержимым, но несмотря на его удивительное телосложение и невероятную скорость, маленький дракон страдал от некоторых серьезных проблем со здоровьем. Он делал какой-то дубляж в студии в Гонконге, когда внезапно упал и начал трястись и рвать повсюду. Ли был срочно доставлен в больницу, и ему потребовалось несколько дней, чтобы восстановить способность говорить. После того, как он почувствовал себя лучше, Ли прошел тщательное обследование, но врачи не были уверены, что произошло. Они знали, что он страдал от отека мозга — когда вокруг мозга скапливается жидкость, вызывая его отек, — но не были уверены, что вызвало отек. Это был шокирующий момент для 32-летнего Ли, который всегда выглядел непобедимым на большом экране. К сожалению, это был предвестник очень плохих последствий. У Брюса Ли был роман перед смертью На экране Брюс Ли был одиноким волком, повернувшимся спиной к романтике, чтобы сосредоточиться на мести или служении правосудию. Но в реальной жизни, Ли был женатым человеком с детьми. Он познакомился со своей женой Линдой Ли Кэдвелл, когда они оба учились в Вашингтонском университете. В конце концов, они поженились, и вскоре Ли стал гордым отцом двух детей: Шеннон и Брэндона. Однако то, что у Ли была семья, не означало, что он был лучшим мужем в мире. Ли был немного бабником, и в 1972 году он встретил 25-летнюю актрису по имени Бетти Тинг Пей на фото. Она была известна тем, что играла в мюзиклах, таких как The Yellow Muffler и The Millionaire Chase, а также в фильмах, таких как 14 амазонок и сексуальные комедии, такие как Apartment for Ladies. Когда они не соединялись, Ли давал ей сложные подарки, такие как Mercedes, и он, как сообщается, обещал ей роль в Enter the Dragon но в конечном итоге вернулся к своему слову. Но какое все это имеет отношение к трагической смерти Ли? Ну, как оказалось, Бетти Тин Пей была бы последним человеком, который когда-либо видел Брюса Ли живым.
Большой Дракон: как Брюс Ли изменил голливудский экшен-фильм
Будущая звезда снялся в своем первом фильме в возрасте трех месяцев, когда сыграл роль американского ребенка в фильме «Девушка у Золотых Ворот» 1941 г. В начале 1940-х годов семья Ли переехала в Гонконг, оккупированный в то время японцами. Будучи прирожденным актером, Ли снялся в 20 фильмах. Кроме того, он занимался танцами и победил в гонконгском конкурсе ча-ча-ча, а также стал известен своими стихами. В подростковом возрасте британские студенты дразнили его за китайское происхождение, и впоследствии он вступил в уличную банду. В 1953 году он начал превращать свои увлечения в дисциплину, изучая кунг-фу под руководством мастера Ип Мана. К концу десятилетия Ли вернулся в США и поселился у друзей семьи в окрестностях Сиэтла штат Вашингтон , начав работать инструктором по танцам. Брюс Ли справа в сериале «Зеленый шершень». Фото: кадр из фильма 1966 года Преданный учитель Ли окончил среднюю школу в Эдисоне, штат Вашингтон, и поступил в Вашингтонский университет на философский факультет. Кроме того, он устроился на работу, где преподавал стиль боевых искусств Вин Чун, который он изучал в Гонконге, своим сокурсникам и другим людям. В процессе преподавания Ли познакомился с Линдой Эмери, на которой женился в 1964 году.
К тому времени Ли открыл собственную школу боевых искусств в Сиэтле. В основном он преподавал стиль, названный им джит кун-до, или «путь перехватывающего кулака». Говорят, что Ли очень любил быть инструктором и относился к своим ученикам как к членам клана. У Ли и Линды родились двое детей: сын Брэндон, родившийся в 1965 году, и дочь Шеннон, родившаяся в 1969 году.
Руководители США не верили, что азиатский актер может сыграть главную роль. Комментарий Ли «больше, чем МакКуин и Коберн» хотя он не единственный раз озвучивал такие смелые устремления прозвучал на фоне разочарования по поводу страстного проекта «Безмолвная флейта», который так и не был реализован при его жизни — один из многочисленных незавершенных, незавершенных или проваленных проектов через проекты.
Вернувшись в Гонконг, Ли произвел революцию в кино о боевых искусствах серией фильмов, снятых на студии Golden Harvest. Среди фильмов были «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Игра смерти», которые шли в кинотеатрах в течение июня и июля в ознаменование 50-летия со дня его смерти. Как описано в биографии Мэтью Полли Жизнь, Ли был «крупнее The Beatles» в Азии, когда умер — 15 000 человек выстроились на улицах в ожидании его похорон, — но в Америке он все еще был просто «малоизвестным телевизионным актером». Посмертный выпуск его последнего фильма «Выход дракона» — первого совместного производства Голливуда и Гонконга — сделал его имя звездой на Западе. Но дело пошло еще дальше: Ли стал иконой 20-го века. Он стал мифом».
Звезда была предопределена. Отец Ли был оперным певцом и актером, а «Маленький» Брюс, родившийся в Сан-Франциско в 1940 году, когда его отец был в турне, был звездным ребенком.
Не сумев разгромить противника за несколько секунд, как в прошлый раз в Сиэтле, Брюсу пришлось гоняться за Воном по комнате, в результате чего он начал уставать. Потом Вон споткнулся, и Брюс выкрикнул: «Ты сдаешься? Тот ответил, что да», — писала Линда Ли в книге «Мужчина, которого знала только я». Вон множество раз пытался опровергнуть результат боя: говорил, что Брюс бил по глазам, сваливал вину на шнур, о который споткнулся и даже отрицал, что поединок состоялся. После смерти Ли он не вспоминал об этом. Сцены фильмов с участием Ли снимали 32-кадровым способом: Брюс слишком быстро выполнял удары Благодаря статусу непобедимого мастера и актерскому прошлому, Брюс пошел пробовать себя в кино. В 1966 году он получил роль Като в популярном американском сериале «Зеленый Шершень». Через год он появился в эпизодической роли в фильме «Марлоу».
Так и не получив главных ролей в Америке, Ли вернулся в Гонконг, как раз когда открылась киностудия «Голден Харвест». Брюс встретился с основателями компании Реймондом Чоу и Леонардом Хоу, получив роль в фильме «Большой Босс» при условии, что Ли сам поставит сцены боев. В итоге фильм получился успешным во всем мире и перевернул представления о боевых искусствах в кино. Брюс стал звездой, а Чоу доверил ему снять еще несколько картин: «Кулак ярости» и «Путь дракона» с Чаком Норрисом, которые в итоге стали еще более популярными. У Брюса реально были сверхспособности: время удара рукой из свободного положения составляли 0,05 секунды. В то время камеры с технологией 24 кадра в секунду не могли заснять его движения, поэтому некоторое сцены приходилось снимать 32-кадровым способом. Он подбрасывал в воздух зерна риса и ловил их палочками для еды, а закрытые банки кока-колы пробивал пальцем. Все благодаря ежедневным отжиманиям на одном пальце одной руки и подтягиваниям на большом и указательном пальце. В 1971 году Брюс занялся съемками фильма «Выход Дракона». Уже тогда семья и друзья Ли стали замечать, что он сильно похудел и мучился от постоянных мигреней.
Брюс стал параноиком, впал в депрессию и говорил, что не доживет до 33 лет. После выхода фильма Ли начал снимать «Игра смерти», но сделав всего несколько эпизодов скончался от отека мозга. Но официальной версией стал прием препарата от мигрени «Экваджестик». В его состав входили аспирин и мепробамат, который обладает слабым наркотическим действием. Сам по себе мепробамат не опасен, но в сочетании с другими факторами мог вызвать отек мозга. Анализы и отчеты после вскрытия не были предоставлены. Похороны Брюса Ли проходили дважды: в Гонконге и Сиэтле, где он был окончательно захоронен в 1973-м. Оба раза тысячи фанатов пришли отдать должное кумиру. Через 5 лет после смерти его фильм «Игра смерти» досняли при помощи монтажа и дублеров, а в 2005-м в Гонконге установили памятник в честь Ли. В 2011 году на Аллее Славы в Голливуде появилась звезда Брюса Ли за вклад в развитие киноиндустрии — такая же есть и в Гонконге.
Брюс Ли стал иконой боевых искусств, а сегодня он считается одним из создателей ММА. Его прототипы есть в фильмах, мультфильмах, комиксах и компьютерных играх. А философия до сих пор актуальна и практикуется во множестве школ. В каждой весовой категории там есть персонаж — Брюс Ли. Считаю Брюса одним из основателей смешанных единоборств. Он представитель ударных техник, который начал приглашать мастеров и изучать болевые приемы, работу в партере и броски, чтобы изобрести идеальный вид, где не будет слабых мест.
Замечательное кино. Vova May 22, 2016 at 10:22 Первый фильм Брюса Ли который принёс ему успех! Law February 12, 2015 at 13:07 По сценарию - самый слабый фильм Брюса. Даже по меркам начала 70-х. По актерской игре - самый сильный. Нет, типичное для 70-х переигрывание здесь присутствует, но по крайней мере Ли здесь хоть немного похож на живого человека. Боевые сцены слабые и держатся только на самом Брюсе, а сцены, где его нет, вообще корявые в плане ударной техники и плане хореографии, в плохом смысле слова постановочной. Самые, на мой взгляд, лучшие были в "Кулаке ярости", причем было интересно смотреть и на те драки, в которых Ли не участвовал. Мастер Кровопиец777 April 23, 2012 at 12:19 жороший фильм, Брюс на высоте - особенная его фишка в этом боевике, это нунчаки, или как правильно по японски Нунчаку. Может на фоне последующих трёх не считаю "Игру смерти", там от Брюса всего ничего он конечно и слабее, но именно с него всё и началось. Да и бои с участием Брюса великолепны если честно, на остальных я особо и не смотрю. Итак начали! К большому сожалению бюжет фильма мизерный,поэтому красотами тайской деревушки полюбоваться не получиться. Зато актёрский состав прекрасный,во первых Брюс Ли,он золотая середина,затем остальные талантливые актёры. Поединки в стиле Брюса превосходны,они очень правдоподобны и не менее красочны,особенно финальная сцена. Единственный минусик-формальные не дороботки в сценарии,во всём остальном,фильм-шедевер! Reanart June 19, 2010 at 22:24 Обожаю как Брюс сыграл в этом фильме! Его фильмы я смотрю только из-за Ли и Чана. Касаемо этого фильма - если бы не Брюс, кто бы его сейчас смотрел?
Брюс Ли - Драка на заводе "Большой Босс" (1971)
На шее у него амулет — напоминание, данное героем матери никогда не вступать в драку. Познакомившись и вспомнив былые деньки, Брюс устраивается на фабрику простым рабочим. Но череда постоянных пропаж рабочих и беспредела местной банды открывают перед ним страшную правду — Большой Босс — начальник фабрики — занимался контрабандой наркотиков. Пройдя через предательство и потерю близких, Брюсу ничего не осталось, кроме как самому разобраться во всём. Человека, который не просто махал руками и ногами и вёл себя, как машина для убийств; а борца с преступностью и несправедливостью, который относился к своим способностям быстрого бойца с особым философским подходом. Чтобы понять что к чему, достаточно прочитать его заметки о кунг-фу и афоризмы вообще, коих легко найти в книжном магазине. Но да ладно. Фильм быстрый, слегка наивный, но удивительный. На фоне многочисленных подобных проектов, «Босс…» выделяется нагнетанием обстановки.
Причём, чем дальше — тем хуже. То, что сначала подавалось, как простая борьба человека против устоявшейся системы в отдельно взятой деревне превратилось в настоящий ужас, где нет места жалости, слабости и сочувствию. Лишь жестокость и безысходность, которая, как кажется, сочится ото всюду. И когда в финале Брюс пришёл к главному злодею ты искренне смотришь на него, как на единственный луч света в обители лжи, коррупции прочей беззаконности. И никакой жалости к врагам не испытываешь. Впрочем, если отбросить в сторону вышеописанное, то фильм от этого хуже не станет. Смотреть на драки в наше время интересно и сейчас, а их достаточно много. Брюс Ли — виртуоз, который своими движениями удивляет и по сей день.
Сложно представить, что такое мог вытворять человек. И это не «танцы перед камеру» — Брюс и правда был таким. Но таланты, как правило, просто так не приходят. За них надо платить. И Ли заплатил жизнью. Также понравились герои, которые поданы так, что невольно проникаешь им и их ситуацией. Да, актёрская игра недостаточно убедительна, но при просмотре это роли не играет. Смотреть обязательно не только фанатам мастера, но и тем, кто ищет простой, но мрачной истории о борьбе с несправедливостью.
Классический Брюс, он же разрушитель шаблонов Большой босс Брюс Ли — легендарная американо-китайская машина по истреблению плохих парней. Я, как поклонник боевых искусств, в любом их проявлении, не мог не интересоваться его личностью. Я ими не занимаюсь, если что. Точнее, пытался, но получил пару сотрясений и на этом решил закончить свой путь к идеальному балансу. Много лет я пытался издавать те же звуки, что и Ли, когда он дерется с кем-то, но, к сожалению, такое подвластно только великим. Вместо этого я решил освоить «Стиль пьяного мартера», он же Цзуй-цюань, но потом обнаружил, что на Ютьюбе он слишком распространён и им никого не удивишь. Одни неудачи. Много легенд, историй и мифов есть относительно личности Брюса Ли.
Мне отец рассказывал, что в советское время, Ли считался чуть ли не сверхчеловеком, который пули ловит зубами, может поймать молнию в бутылку, поджечь воду, что он шустрее хлопушки для мух, может крутиться на пятке, жил после смерти и мог посмотреть все фильмы с Никулиным и ни разу не засмеяться. Человек, который отделал самого Джеки Чана, когда тот был юнцом, а еще Чака Норриса, который нынче считается воплощением бескомпромиссного карателя руками-ногами и неистовой брутальности. Человек, который обладал возможностью «взять и сломать». Он громил в рукопашную десятки бездарей. Ставил их в ряд, а затем каждому плевал в лицо, при этом демонстрируя, как его челюсть хрустит. Человек, который существовал в те время, когда пришельцы еще не соревновались в том, кто красивее взорвёт Нью-Йорк. Человек, на основе которого было создано два персонажа для игр жанра «Файтинг», а именно: Лю Кан и Маршалл Ло. Человек, который умудрился разработать свой собственный стиль кунг-фу — джиткундо.
Классическая история про месть, но, что важно, в стиле кунг-фу. Следует понимать, что в 71-ом истории про месть еще не вызывали рвотный рефлекс. Если, конечно, нынче в истории мстят за пёсика, то это другое дело, ведь это мило и трогательно привет, Киану. Гонконгский фильм поставленный по традициям китайской оперы о боевых искусствах, где умелый кунгфуист превращает в пюре пресловутых злодеев, попутно феерично перемалывая его шестёрок. Это тот случай, когда именно ведущий актёр сделал этот фильм популярным, а не наоборот. Я считаю, что мощный сюжет в таких фильмах вовсе и не нужен. Крутизна таких фильмов всегда определялась тем, на сколько эффектно и качественно поставлены боевые сцены, а еще от харизмы главного персонажа. У Ли с этим проблем нет, он лично взялся за постановку.
Мне всегда нравилось анализировать разницу между западными фильма о боевых искусствах и азиатскими. Азиатские боевые искусства в фильмах больше напоминают идеально отрепетированный танец с сальто и эффектными вертушками, а еще с классическими никнеймами, типа: «Коготь дракона» или «Укус змеи» и тому подобное. В западные фильмах всегда перекаченный простак с не лёгкой судьбой, который завязал или нынче не удавшийся, но талантливый боец, который вынужден пустить в ход свои навыки, чтобы доказать что-то всему миру и себе. Это классика. Забавно это всё и может кому-то и надоело, но я, лично, люблю изредка пересматривать картины подобного типа. Они душевные и в них исключительно знакомые лица детства. Когда Ван Дамм с треском проигрывает своему визави, а потом вспоминает своего сэнсэя, пёсика, девушку, брата, сестру, показывает зрителю свою банку и тут на него снисходит вдохновение, и он начинает рубить оппонента в капусту. Просто классика, никак иначе.
Они все такие. Люблю их за это. Первым из них стал «Большой босс», вышедший на экранах Гонконга в 1971 году. Сюжет фильма достаточно простой, так что спойлеров здесь бояться не стоит: герой Брюса, Чжэн Чаоань, приезжает в Таиланд к своим братьям, которым он в течение фильма помогает на фабрике. Естественно на фабрике производят что-то нелегальное, естественно в этом замешана какая-то банда со злобным боссом, естественно главный герой давал обещание не драться и естественно оно в процессе фильма не раз будет нарушено. Несмотря на то, что «Большой босс» снят более чем бюджетно, а создатели его снимали далеко не в полную силу, фильм выстрелил и открыл миру талант Брюса Ли. История хоть и простая, как и в большинстве кинокартин с драками, но приятная и несет в себе благородные мотивы. Конечно, в сравнении с дальнейшими фильмами Брюса он смотрится куда в менее выигрышном свете, но как старт — получилось все очень достойно.
Занимательный факт: современный зритель привык ругать локализацию названий фильмов и не только в нашей стране, однако давайте взглянем на ситуацию с «Большим боссом» в США. Видите ли, в Америке в целом любили переиначивать импортный культурный продукт на свой лад, дабы выгоднее смотрелось на внутреннем рынке, так и тут «Большой босс» превратился в «Кулаки ярости». Это не стало бы большой проблемой, если бы по «чистой случайности» следующий фильм с Брюсом Ли не получил название «Кулак ярости».
Другое дело в популяризации этого жанра во всем мире. До Брюса Ли фильмы о боевых искусствах, равно как и актеры, снимавшихся в них, ориентировались исключительно на внутренний рынок Азии. Брюс внес немалый вклад в переориентацию данного жанра на общемировой рынок. Но заслуга Ли не только в этом. Ли произвел настоящую революцию в жанре боевой хореографии, сделав акцент на быстроте, грации и филигранности движений.
На том, что можно назвать простым словом «Стиль». В большинстве выходивших в то время фильмах поединки были весьма условными. Именно этот вклад Ли я считаю главным. Большой босс стал первым боевым фильмом Ли, принесшим ему мировую известность. По сюжету он играет молодого парня по фамилии Чен, который приезжает в большой город, чтобы вместе со своим братом Шу актер Джеймс Тьен начать работу на фабрике по производству льда. На фабрике неспокойно. То и дело пропадают работники, а после того, как пропадает Шу, Чен начинает собственное расследование.
Однако, когда началась репетиция, он ударил Брюса по голове, из-за чего тот на короткое время потерял сознание. Когда актёр очнулся, незнакомца и след простыл.
У этой версии много приверженцев — у героя были проблемы как с мафией, так и с другими мастерами. Как ни крути, всё складывается в довольно мрачный пазл. Аспирин или специальный яд 20 июля, будучи в гостях у своей подруги Бетти, Брюс жалуется на головную боль и принимает предложенную ею смесь аспирина с обезболивающим под названием "Экваджестик". Проснуться ему, увы, не было суждено. По другой версии, он был отравлен конкурентами из киноиндустрии. И в этом есть логика: его фильмы отнимали прибыль у крупных кинокомпаний и вытесняли с рынка мелкие. Вероятно, Линда Ли в большей мере осведомлена о проблемах со здоровьем мужа. Год назад появилась новая версия, и её связывали с удалением у Брюса Ли потовых желёз. Актёр не любил потеть, а занимался интенсивно, и отсутствие потоотделения привело к перегреву организма и колоссальной нагрузке на сердце.
В день похорон Брюса Ли по всему миру случилась вспышка самоубийств, некоторые поклонницы дали обет безбрачия. С тех пор уже в течение сорока лет появляются всё новые версии гибели героя. Никто не может поверить, что символ силы и здоровья умер таким молодым. Мастер любил шутить: "Это единственный голубоглазый и светловолосый китаец в Гонконге". Брэндон пошёл по стопам отца — стал актёром и мастером боевых искусств. Уже в пять лет он поражал окружающих отличной физической подготовкой — ходил на руках и мог в прыжке достать отцу до плеч. С каждым годом мальчик становился сильнее и техничнее, следуя примеру отца даже после того, как его не стало. Фильм "Разборки в маленьком Токио", где Брэндон сыграл в дуэте с Дольфом Лундгреном, сделал его известным в мире большого кино. Все дороги были для него открыты, но спустя 20 лет после смерти Брюса Ли трагическая и нелепая случайность обрывает и жизнь его сына.
Со стреляющего холостыми патронами пистолета забыли снять заглушку, и при выстреле она попала Брэндону в брюшную полость.
Ну и в завершении мероприятия ученики школы показали, как круто они могут ломать черепицы, а венцом выступлений бойцов стал знаменитый «однодюймовый» удар Брюса Ли в исполнении Собира Мирзоева. Шахноза Мирзоева - воспитанница столичной школы Джит кун-до Asia-Plus Брюс Ли — легенда боевых искусств Мастер боевого искусства, киноактер Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско во время американских гастролей его родителей-актеров.
В начале 1940-х годов семья вернулась в Гонконг. Там мальчик снялся в 20 фильмах. В возрасте 12 лет он начал посещать колледж Ла Саль в Гонконге.
Столкновения с уличными хулиганами побудили Брюса заняться боевыми искусствами под руководством мастера Ип Мана, который обучал его кунг-фу. В 1959 году он отправил в больницу двух из трех обидчиков, которые, как выяснилось, были членами азиатского преступного сообщества "Триада". Родители, переживающие за жизнь сына, отправили его в США к своим знакомым.
Там Брюс поступил в Вашингтонский университет, изучал философию. Брюс Ли в фильме "Остров дракона" Kulturologia. Брюс преподавал собственный стиль кунг-фу — "Джит кун-до" "Путь опережающего кулака" , который разрабатывал и совершенствовал всю свою жизнь.
Фильм «Брюс Ли» показали актера, который сыграет знаменитого мастера
фильм Брюса Ли для Golden Harvest получил название «Большой босс» («The Big Boss», 1971, режиссёр Ло Вэй). Список лучших фильмов с участием Брюса Ли в главной роли: «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и другие. Самые зрелищные боевики в фильмографии Брюса Ли, культового актера и мастера боевых искусств, — в нашей подборке. «Кулак ярости», «Большой босс», «Путь дракона». Первый же фильм с Брюсом Ли, «Большой босс», пользовался феноменальной популярностью не только в Гонконге, но и во всем мире, он спровоцировал всплеск интереса к Азии и, в частности, к восточным единоборствам по всему миру. Фильм Большой босс (Tang shan da xiong, Гонконг, 1971) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Брюс Ли вырубает ВСЮ ОХРАНУ у мафии в фильме Большой Босс (1971 The Big Boss Bruce Lee)
Человек, который отделал самого Джеки Чана, когда тот был юнцом, а еще Чака Норриса, который нынче считается воплощением бескомпромиссного карателя руками-ногами и неистовой брутальности. Человек, который обладал возможностью «взять и сломать». Он громил в рукопашную десятки бездарей. Ставил их в ряд, а затем каждому плевал в лицо, при этом демонстрируя, как его челюсть хрустит. Человек, который существовал в те время, когда пришельцы еще не соревновались в том, кто красивее взорвёт Нью-Йорк. Человек, на основе которого было создано два персонажа для игр жанра «Файтинг», а именно: Лю Кан и Маршалл Ло. Человек, который умудрился разработать свой собственный стиль кунг-фу — джиткундо. Классическая история про месть, но, что важно, в стиле кунг-фу. Следует понимать, что в 71-ом истории про месть еще не вызывали рвотный рефлекс. Если, конечно, нынче в истории мстят за пёсика, то это другое дело, ведь это мило и трогательно привет, Киану. Гонконгский фильм поставленный по традициям китайской оперы о боевых искусствах, где умелый кунгфуист превращает в пюре пресловутых злодеев, попутно феерично перемалывая его шестёрок.
Это тот случай, когда именно ведущий актёр сделал этот фильм популярным, а не наоборот. Я считаю, что мощный сюжет в таких фильмах вовсе и не нужен. Крутизна таких фильмов всегда определялась тем, на сколько эффектно и качественно поставлены боевые сцены, а еще от харизмы главного персонажа. У Ли с этим проблем нет, он лично взялся за постановку. Мне всегда нравилось анализировать разницу между западными фильма о боевых искусствах и азиатскими. Азиатские боевые искусства в фильмах больше напоминают идеально отрепетированный танец с сальто и эффектными вертушками, а еще с классическими никнеймами, типа: «Коготь дракона» или «Укус змеи» и тому подобное. В западные фильмах всегда перекаченный простак с не лёгкой судьбой, который завязал или нынче не удавшийся, но талантливый боец, который вынужден пустить в ход свои навыки, чтобы доказать что-то всему миру и себе. Это классика. Забавно это всё и может кому-то и надоело, но я, лично, люблю изредка пересматривать картины подобного типа. Они душевные и в них исключительно знакомые лица детства.
Когда Ван Дамм с треском проигрывает своему визави, а потом вспоминает своего сэнсэя, пёсика, девушку, брата, сестру, показывает зрителю свою банку и тут на него снисходит вдохновение, и он начинает рубить оппонента в капусту. Просто классика, никак иначе. Они все такие. Люблю их за это. Первым из них стал «Большой босс», вышедший на экранах Гонконга в 1971 году. Сюжет фильма достаточно простой, так что спойлеров здесь бояться не стоит: герой Брюса, Чжэн Чаоань, приезжает в Таиланд к своим братьям, которым он в течение фильма помогает на фабрике. Естественно на фабрике производят что-то нелегальное, естественно в этом замешана какая-то банда со злобным боссом, естественно главный герой давал обещание не драться и естественно оно в процессе фильма не раз будет нарушено. Несмотря на то, что «Большой босс» снят более чем бюджетно, а создатели его снимали далеко не в полную силу, фильм выстрелил и открыл миру талант Брюса Ли. История хоть и простая, как и в большинстве кинокартин с драками, но приятная и несет в себе благородные мотивы. Конечно, в сравнении с дальнейшими фильмами Брюса он смотрится куда в менее выигрышном свете, но как старт — получилось все очень достойно.
Занимательный факт: современный зритель привык ругать локализацию названий фильмов и не только в нашей стране, однако давайте взглянем на ситуацию с «Большим боссом» в США. Видите ли, в Америке в целом любили переиначивать импортный культурный продукт на свой лад, дабы выгоднее смотрелось на внутреннем рынке, так и тут «Большой босс» превратился в «Кулаки ярости». Это не стало бы большой проблемой, если бы по «чистой случайности» следующий фильм с Брюсом Ли не получил название «Кулак ярости». Вот и пришлось америкаским прокатчикам выкручиваться и переименовывать в «Китайского связного». Самое курьезное в этой истории то, что изначально все было наоборот: «Большой босс» был «Китайским связным», а «Кулак ярости» — «Кулаками ярости», но в конечном счете все перепутали. Нужно ли было устраивать эту кашу? Конечно же нет. Снявшись в эпизодах дешевых сериалов, Брюсу пришла судьбоносная мысль «В гостях хорошо, а дома лучше» и вернулся в Гонконг. И видимо разозлившись на американцев, за то, что не признали его в американском кино, он решил отдубасить своих с помощью навыков кунг-фу, некоторых операторских хитростей, заранее сделанных звуков и показать всему Гонконгу. И все это вылилось в Большого боса.
И именно этот фильм я считаю лучшим среди чисто гонконгских фильмов Брюса Ли. Давайте узнаем! Первое что хочу отметить простой, но правильный сюжет особенно для боевика. В нем есть, небольшая доля реалистичности. К примеру грустный, но правильный и реалистичный финал или отчасти умные действия злодея. Хотя как и для любого фильма в нем есть все эти клеше китайских боевиков: надуманная история про месть и доблесть, слишком сильный главный герой, девушка главного героя, которую нужно все время спасать и т. Второе харизма Брюса Ли. Все что делает Брюс Ли нереально круто. Он даже жрет круто! Я не знаю как объяснить эту харизму, такое нужно видеть!
Да уж! Словами не объяснить, как я и сказал, это нужно видеть! Третье конечно драки. Каким я мог быть человеком если бы не отметил драки плюсом. И что я хотел от них, я и получил. Драйв, красочность, разнообразие, прекрасные движения Брюса Ли, которые до сих пор являются классикой. Я уж молчу про легендарнейший удар ногой в прыжке, он настолько легендарен, что легендарней самого его исполнителя. Плюс, говоря про разнообразие, я имел ввиду, что дерется не только Брюс, но и вообще каждый кому не лень, что дает огромное разнообразие в боевые сцены. Четвертое юмор. Я знаю это мелочь.
Но лично я помимо удара ногой считаю визитной карточкой актера простой и добрый юмор. Хотя его в фильме немного, но он хорошо разбавляет действие и неплохо вписывается в картину. Пятое приятные мелочи. Под видом приятных мелочей я имею ввиду все остальное в картине и сейчас я кратко поясню про каждую мелочь в отдельности: 1. Музыка и звуки. Она простая и не запоминающаяся, но привносит неплохой вклад в атмосферу. И как ни странно больше ни одно музыкальное сопровождение так не подходит фильму как та, что мы имеем в данный момент.
Шоу продержалось всего один сезон, но этого было достаточно, чтобы снова возбудить интерес Ли к актерской карьере. Он поучаствовал еще в нескольких шоу и предложил концепцию свой передачи под названием "Боец" студии Warner Bros. Те отказались во многом из-за китайского происхождения Ли, но вскоре запустили очень похожую программу "Кунг-фу". Актер отнесся к этому философски — ему было понятно, что американцы не хотят видеть иностранца в качестве звезды шоу, поэтому ему ничего не оставалось, как вернуться в родной Гонконг. Брюс Ли не подходил на роль чьего-то слуги или даже партнера. Он был харизматичным, сильным, молодым, наглым, его движения быстры и по-кошачьи грациозны, а лицо не покидала самоуверенная полуухмылка. Может, американцы действительно тогда не были готовы к такой революции, зато китайцы приняли героя с распростертыми объятиями Неожиданно для себя актер обнаружил, что "Зеленый шершень" пользуется невероятной популярностью в Гонконге и известен всем вовсе не как "Зеленый шершень", а "Шоу Като". Ли наконец-то снялся в главной роли в фильме "Большой босс", а затем в "Кулаке ярости". Эти проекты нельзя назвать шедеврами киноискусства. В The New York Times, например, их окрестили "несмотрибельными", но их главная ценность была не в увлекательной истории и правдоподобных героях, а в новой технике постановки боевых сцен, которыми Ли руководил лично. Увидев его успех, студийные боссы одумались и уже сами пришли с предложением — снять совместный китайско-голливудский проект "Выход дракона". По сюжету, лучшие бойцы со всего мира приплывают на остров бизнесмена Хана, чтобы поучаствовать в турнире. Герой Ли в фильме его так и зовут — Мистер Ли отправляется туда под прикрытием, чтобы поймать нечистого на руку Хана с поличным. Фильм стал настоящим мировым событием — зрители были околдованы обаянием Брюса Ли и хотели быть такими же непобедимыми, как он. Именно благодаря ему восточные боевые искусства занимали умы режиссеров практически все семидесятые, а некоторых не отпускают до сих пор — например, Квентина Тарантино: в его "Килл Билле" есть много сцен, вдохновленных именно фильмами Брюса Ли, не говоря уже о знаменитом желтом костюме, который носит Ума Турман. Это прямая отсылка к фильму "Игра смерти", который Ли начал снимать, но не успел закончить — его досняли и выпустили через пять лет после его смерти. Мастеру не суждено было стать свидетелем своего мирового успеха — он умер за шесть дней до премьеры "Выхода дракона".
Ву хотел длинные последовательности действий с замысловатой танцевальной хореографией. Хотя это соответствовало тому, как в то время снималось большинство фильмов о боевых искусствах, Ли считал, что это не то, что лучше всего подходит для фильма. По словам Полли, он чувствовал, что его фильм должен показать, как он будет сражаться в реальной жизни, поэтому для него было так важно быстро и решительно победить своих противников. Убежденный, что Ли не был экспертом по боевым искусствам, каким его выставили, Ву утверждал, что Золотой урожай был "обманутыйнанять его. Однако исход спора показал, что Ву был в меньшинстве по этому вопросу. Полли написал в своей книге, что Чоу, который видел движения Ли в совершенно ином свете, встал на сторону актера и заменил Ву на Ло в качестве его нового режиссера.
Решающим становиться момент, когда один из преступников наносит Чену удар железным крюком, после чего главный герой вступает в драку, победа в которой, безусловно, за ним. После окончания боя Чен обнаруживает, что его медальон разбит на две части. Поступок Чена превращает его из обычного рабочего в героя в глазах коллег, но руководитель фабрики хитростью добивается того, что Чен становиться послушной игрушкой в руках бандитов — он назначает Чена бригадиром, а позже приглашает его в дом «большого босса» на вечеринку. Наивный Чен, выпив слишком много алкоголя, начинает гоняться за проститутками. В результате Чен оказывается в спальне с распутницей, но он настолько пьян, что засыпает даже не успев раздеться. Такое поведение Чена приводит к тому, что рабочие начинают считать главного героя предателем и избегают его. Позже проститутка приглашает Чена в публичный дом, где рассказывает всё о деятельности владельцев хладокомбината. Чен пробирается на фабрику и находит в некоторых ледяных блоках наркотики, а в других трупы пропавших коллег. Вмешательство Чена в дела злодеев не остаётся не замеченным — появляется группа преступников, возглавляемая сыном Ми.
Большой босс - The Big Boss
Главный герой выходец из Гонконга. Он приехал в Таиланд для того, чтобы найти работу. Поселился у родственников и сумел устроиться на фабрику по производству льда. Никто не знает, какая истинная причина его переезда. Директор студии Рэймонд Чоу дал Брюсу главную роль в фильме «Большой босс» и предоставил возможность самому ставить боевые сцены. Фильмы на Blu-Ray Брюс Ли: Большой босс купить на Bluray диске в хорошем качестве в интернет-магазине , заказать с доставкой.
Начало карьеры
- Долгий путь к славе и загадочная смерть. Как Брюс Ли стал легендой | Аргументы и Факты
- Глава 16. Большой босс. Брюс Ли: сражающийся дух
- Finding The BIG BOSS BRUCE LEE Locations | World of Martial Arts | WOMA
- Большой босс
- Фильмография - Большой Босс