Приобретение производства Lipton, по словам Хлынова, позволит решить вопрос сбыта иван-чая. Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь. Крупный международный производитель чая под марками Lipton и Brook Bond принял решение прекратить свою деятельность в России из-за невозможности стабильно развивать бизнес. Уход компании с российского рынка означает и остановку выпуска чая под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond. прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья.
Производители чая Lipton и Milford ушли из России. Чем заменить зарубежные марки
Крупнейшая компания Unilever, владелец марки Lipton, решила исключить использование пестицидов. Ekaterra занимается производством чая Lipton, Brooke Bond и Saito. В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito.
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito
Активы компании — владельца чайных брендов Lipton, Saito и Brooke Bond намерена выкупить Объединенная чайная компания, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Федеральной антимонопольной службы. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов. Чай Lipton Ice Tea Green Липтон Зеленый 250мл ж/б 12 штук. 1 августа в пресс-службе Ekaterra заявили о прекращении производства чаев Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Коллекция зеленого чая Lipton расширилась двумя сильными позициями. Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond, они останутся только в формате пакетиков.
Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в Unilever не назвали. 126 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › В США будут выпущены четыре варианта чая Lipton, содержащие алкоголь. Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай марок Lipton и Brooke Bond. Под этими брендами можно будет купить только чай в пакетиках. Часто покупаю зеленый чай, в этот раз купила зеленый чай Lipton Classic Green Tea. На активы ушедшего из России производителя чая Lipton, принадлежащего компании Ekaterra, нашелся покупатель — им стала Объединенная чайная компания.
Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает
Соответствующее заявление сделала пресс-служба компании. Здесь пояснили, что такое решение связано наличием ряда проблем, не позволяющих стабильно развивать свой бизнес. В частности, проблемы с логистикой стали причиной временных простоев производства из-за отсутствия материалов. Как пишут «Известия», прекращение деятельности Ekaterra означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу текущего года.
В 2022 году Еkaterra объявила об уходе с российского рынка и взяла на себя обязательство остановить производство до конца года сейчас в магазинах распродают остатки продукции. Ранее Еkaterra входила в структуру компании Unilever, из-за чего ошибочно появились слухи о закрытии всех производств этой корпорации в России. Но в Unilever сразу же опровергли это — завод компании в Петербурге, производящий бытовую химию и продукты питания, продолжает работу, а уход Ekaterra не затрагивает деятельность Unilever в России и портфель компании косметическую и пищевую продукцию, мороженое, бытовую химию. Новый потенциальный владелец актива иностранного производителя чая может развернуть на петербургской фабрике выпуск продукции под СТМ для торговых сетей.
Рассказываем, как они приняли неожиданное увольнение, сколько на этом заработают и почему не верят в прибыльность чайного бизнеса. Все перешли на кофе, прям как американцы. Даже начали на улице пить кофе в стаканчиках, всюду ларьки с этим кофе, - с порога заявляет наш собеседник, пожелавший остаться анонимным. Тут не поспоришь. Стоит оглянуться на улице, как увидишь сразу несколько прохожих, попивающих кофе. Потягивать чай на улице — это уже не комильфо, а, проще говоря, просто не модно.
Тем не менее, одним кофе сыт не будешь. Особенно, если ты работник предприятия по производству чая, поэтому для них новость о закрытии фабрики стала особенно тяжелой. Да и так все понимали, что другого исхода не будет. Но кто-то плакал, у кого-то руки тряслись. У некоторых просто тяжелая жизненная, в том числе финансовая, ситуация. Не сдержали чувств.
Им тут же предложили психолога. А вообще истерик особых не было. Нас же не перед фактом поставили и «всем спасибо, все свободны», есть еще время до расторжения договора, - говорит сотрудник фабрики. Официально в компании заявили, что закроют свои двери к концу 2022 года. Без точных дат. В распоряжении «КП-Петербург» оказались «временные рамки проекта», которые на общем собрании обозначили для сотрудников.
Она планирует к концу 2022 года остановить производство чая марок Brooke Bond, Saito и Lipton в России, после чего прекратить продажи. Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды. Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза.
Уходящие марки чая я практически никогда не покупала, поэтому с их пропажей ничего не теряю, - прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья.
В России перестанут продавать листовой чай Lipton
Об этом сообщает РБК. Представители компании уточнили, что на прилавках магазинов останутся популярные пакетированные версии напитка. Листовой чай начнут продавать под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito.
Фабрику, скорее всего, закроют, а вопрос, касающийся оборудования, пока обсуждается. Возможность возвращения холдинга на российский рынок или продажа бизнеса российскому инвестору на данный момент не рассматриваются. Ekaterra объявила об уходе с российского рынка в начале августа.
В свою очередь, PepsiCo решила приостановить продажи своих товаров в России. Кроме того, по данным РБК , компания откажется от вложений капитала и любой рекламной деятельности на территории России. При этом PepsiCo продолжит производить молочные продукты и детское питание.
Возможно это напрямую связано с ранее принятым Unilever решением вообще отказаться от чайного бизнеса или, как минимум, сократить работу в этом направлении, на фоне падения интереса к данному напитку в мире. На сегодняшний день продажи чая приносят компании порядка 3,3 миллиарда долларов ежегодно. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы.