Новости чем знаменит вест энд

Вест-Энд воплощает собой образ Британии, приверженной традиционным ценностям, во всех отношениях благополучной и в то же время артистичной. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas. Come see a West End play and let yourself be captivated by the story, the acting, and the atmosphere. Лондонский Вест Энд — это один из самых знаменитых районов Лондона, известный. Come see a West End play and let yourself be captivated by the story, the acting, and the atmosphere.

Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду

Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно. Но местные жители знают, что в безмятежный зимний день он так же очарователен, как и в разгар лета. Читайте по теме:.

На западных окраинах города расположен грандиозный 993 га Ричмонд—парк. Рядом с ним — Ботанический сад в Кью; далее, к северу, великолепные просторы Хэмстеда; к востоку — Гринвичский парк… И это не считая множества других садов и парков с громкими названиями, а иногда и вообще без названий. Лондонцы гордятся своими парками и очень ценят их. Для них это не только предмет эстетического наслаждения, а действительно «лёгкие» города. Специфический характер английских парков позволяет почти забыть о том, что ты находишься в сердце огромной столицы. Конечно, здесь есть и аллеи, и статуи, а иногда и фонтаны, но большая часть площади парков всегда отдана просто деревьям, траве и воде. На траве можно и сидеть и лежать. Она не мнётся: её коротко подстригают, культивируя веками.

Бегай по ней, играй или загорай, сколько хочешь, если позволит нещедрое лондонское солнце. Большинство лондонских парков—так называемые пейзажные парки. Основной принцип их разбивки — естественность, близость к нетронутой природе. Главная роль в них отводится просторным лужайкам, полянам, часто с одиноко стоящими на них деревьями. Дорожки отодвинуты обычно к краям полян. Акцентируется не красота самой садовой дорожки, а тот вид, который с неё открывается. Что же касается представлений о том, что считать нетронутой природой, то они достаточно видоизменялись в течение XVIII и начала XIX века, когда вопросам садоводства в Англии уделяли особенно много внимания. Кенсингтон—гарденз и Гайд-парк, над планировкой которых в 1730 году трудился садовод Бриджмен, сад в Кью, созданный в 1760—х годах известным английским архитектором Чеймберсом, Риджентс—парк, распланированный Нэшем около 1800 года, — все они представляют разные виды и периоды в истории лондонских пейзажных парков. Внимательный глаз и теперь заметит существующую между ними разницу, хотя время и люди внесли в их первоначальный облик значительные коррективы. Гайд-парк Регулярных парков с прямыми стрелами аллей, подстриженными деревьями и цветниками чётких геометрических форм в самом Лондоне мало.

Из них, в первую очередь, заслуживает внимания привлекательный цветник в духе голландских регулярных садов, разбитый перед Кенсингтонским дворцом. Зато в Хэмптон-корте, близ Лондона, можно увидеть не только прекрасный регулярный парк во французском стиле, один из лучших в Англии, но и целую «коллекцию» маленьких садов: «английский времён Тюдоров», «голландский» и другие. Они славятся своей красотой и разнообразием и составляют очень удачный фон для дворца, который сам по себе является одним из замечательных памятников английской архитектуры. Широкой известностью не только в Англии, но и за её пределами пользуется сад в Кью. В нём нынче размещается один из крупнейших в мире ботанических центров. Этот «сад» площадью в 120 гектаров был заложен двести лет назад по проекту архитектора Чеймберса, явившегося инициатором создания так называемых «парков с сюрпризами», которые оказали большое влияние на европейское садоводство. Миниатюрные храмы, беседки, мостики, открывавшиеся взору на поворотах дорожек, были призваны сделать прогулку по такому парку особенно занимательной, богатой разнообразными впечатлениями. Среди «сюрпризов» в Кью особенно известна существующая и поныне китайская пагода 50—метровой высоты, построенная Чеймберсом в 1762 году как дань возросшему в Англии второй половины XVIII века интересу к искусству и экзотике заморских стран. Из парков центрального Лондона наиболее живописен Сент-Джеймсский. Это типичный пейзажный парк, выглядящий так, как будто рука садовода и не прикасалась к природе.

В своей основе он сохраняет планировку Джона Нэша, предложенную в 1828 году взамен существовавшей здесь ранее регулярной разбивки, осуществлённой по проектам Ле Нотра. По всей длине парка протянулся пруд. Если остановиться на мостике, переброшенном через него, то глазам откроется один из красивейших видов Лондона: башни Вестминстерского аббатства на фоне серебристо—голубого неба, как бы вырастающие из зелёных крон. На воде и на суше — стаи птиц: лебеди, дикие утки и обязательно… пеликаны. Птиц никто не трогает, и они совсем не боятся людей. Вообще не только в Сент—Джеймсском, но и в других лондонских парках много пернатых. А в окраинных парках можно увидеть и стада грациозных оленей. Роттен—роу и Гайд—парк—корнер—скрин В непринуждённую, почти сельскую атмосферу лондонских парков вносит диссонанс небольшая площадь, находящаяся здесь же поблизости, на стыке Грин—парка и Гайд—парка, где современный город бурно врывается в мир тишины и идиллического спокойствия. Это известнейшее место в Лондоне, Гайд—парк—корнер, маленькая площадь, образовавшаяся на скрещении нескольких оживлённейших улиц. Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы.

Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин. Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой? Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы.

Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток.

Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие!

Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки.

На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии.

West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа. Стены домов на площади завешены рекламой. В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом.

Среди населения и туристов популярны новогодние скачки и апрельский Фестиваль воздушных змеев. Ежегодно в июле на Сент-Китсе проходит музыкальный карнавал сальсы и джаза, а следом устраиваются конные турниры. Туристические компании предлагают гостям страны веселые туры с обезьянами, игры в теннис и гольф, пешие прогулки по островам, конные и велосипедные маршруты, а также яхтинг и дайвинг, каякинг и снорклинг. Например, прибраться на заброшенных пляжах: периодически на них из океана выбрасывает мусор. Для детей в стране организованы трасса приключений, аквапарк, детский парк и железнодорожные экскурсии с аниматорами. По острову Сент-Китс проходит живописная узкоколейная железная дорога. Она построена в 1912 году для переправки сахарного тростника с плантаций на завод в Бастере. Сейчас по дороге ходит экскурсионный поезд, из которого туристы могут быстро осмотреть большую часть острова. Туристы могут отправиться на прогулку пешком или на лошадях вдоль пляжей. В колониальную эпоху по дороге перевозили тростниковый сахар Колоритные домики на островах часто выполняют роль музеев. В список безвизовых направлений входят государства Шенгена и Евросоюза, Великобритания, Сингапур и Гонконг. Россиянам потребуется получить визу, чтобы посетить эти страны. Это первая программа гражданства в странах Карибского бассейна. За годы существования программы паспорт Сент-Китс и Невис получили более 20 тысяч инвесторов со всего мира. Программа остается популярной за счет относительно небольших инвестиций и быстрого оформления статуса. Правительство неоднократно изменяло условия программы за годы ее существования. В 2021 году добавлена новая опция инвестирования.

Вест-Энд в Лондоне

The West End is the social and cultural heart of London, packed with grand Georgian buildings, historic museums and some the nations finest art galleries. это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист-энду. Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда. Именно в Вест Энде можно увидеть самые знаменитые мюзиклы и оперные постановки.

Must-see attractions in The West End

Что же искать в Вест-энде? Пикадилли Пикадилли - это цирк и один из самых больших центров жизни в Лондоне. Это один из самых оживленных районов Лондона, где пересекаются пять крупнейших улиц города. В центре стоит мемориал в память графа Шефтсбери, с бронзовым фонтаном, увенчанным фигурой лучника из литого алюминия, повсеместно известного как Эрос. Пикадилли это еще одна из самых модных улиц Лондона, на которой расположено множество известных магазинов. Королевская академия искусств Основанная в 1768 году под патронажем Георга III, Королевская академия искусств расположена в Burlington House, в особняке в стиле ренессанс. Художественная академия имеет большое количество выдающихся учеников, которые стали всемирно известными архитекторами и художниками.

Его можно считать самым центром города во всех смыслах, так как именно тут находится самое большое количество лучших театров и кино, шикарные концертные залы, тематические пабы, все популярные бутики и рестораны города. В Вест Энд находится знаменитая Национальная Галерея, Церковь Святого Мартина, Королевская Опера, пешеходная улица Карнаби-стрит и квартал Ковент-Гарден, где каждый день выступают уличные артисты, а в магазинах можно купить товары абсолютно на любой вкус и для каждого.

С точки зрения проживания, Вест Энд - это район для энергичных людей, которым хочется находится в центре столицы и иметь возможность быть в пешей доступности до любых заведений и мероприятий, которые устраиваются в Лондоне.

Фото: erikandersen I Shutterstock Из этого района редко кто уезжает поселившись там и понятно почему. Сочетание жизни в центре города, пешеходной доступности, близости к океану и великолепных видов на горы делает его довольно популярным.

Оказавшись в такой близости от спокойного шума волн, трудно отказаться от этого удовольствия.

Этот район считается самой космополитической частью города, главной дорогой здесь является Байрс-роуд. Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие.

Что находится в вест энде

Продолжая идти по одной из самых знаменитых улиц Лондона, Пэлл-Мэлл, пойте и танцуйте на пути к оживленному Вест-Энду! Британский музей, знаменитый кладезь цивилизации Великобритании с милями галерей и миллионами объектов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си.

West End (Вест Энд)

Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза. Come see a West End play and let yourself be captivated by the story, the acting, and the atmosphere. Энд — район ночной жизни Лондона: клубы, дискотеки, кинотеатры, театры (в большинстве своем мюзиклы, чтобы было понятно всем), место рождения английского рока и джаза. Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда.

Что находится в вест энде

Вест-Энд Лондона — West End of London. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. В Вест-Энде находятся лучшие театры и музеи мира, и именно сюда миллионы людей едут за незабываемым шопингом на знаменитой Оксфорд-стрит. Конечно, не стоит забывать и о знаменитых музыкальных концертах, которые регулярно проходят в Вест Энде. Смотрите онлайн видео «"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"» на канале «вчера И сегодня» в хорошем качестве, опубликованное 21 июня 2023 г. 17:18 длительностью 00:59:30 на видеохостинге RUTUBE. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна.

В лондонском Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация

Некоторые, такие как паб Soho The Pillars of Hercules на фото здесь и голова королевы на улице Денман, датируются началом 18-го века. У большинства из них есть захватывающие истории так же как хорошо обусловленные пинты пива. Голова королевы когда-то была местом встречи клуба джентльменских собачьих приманок. Когда это стало незаконным, они искали способ потворствовать своему энтузиазму в разведении собак, и родился предшественник знаменитой британской выставки собак, Crufts. Хороший способ найти лучшие пабы и услышать их замечательные истории - совершить экскурсию с квалифицированным гидом. Или поищите в Гильдии британских гидов по туризму, чтобы найти квалифицированный путеводитель Blue Badge Спуститесь в серебряные хранилища Представьте себе, что вы покупаете серебряные столовые приборы, антикварное серебро или серебряные украшения в гигантском сейфе, и у вас будет представление о том, на что похожи лондонские серебряные хранилища на Чансери-лейн. Строительство началось в конце 19-го века как хранилище для хранения депозитов, где лондонцы могли хранить свои ценности и документы. Со временем торговцы, которые продавали ценные акции, в частности, антикварное серебро, обнаружили, что им было проще перевести свои предприятия в безопасное хранилище, чем регулярно перемещать свои запасы в хранилища. Таким образом, каждое хранилище превратилось в мини-магазин, упакованный от пола до потолка и от стены до стены из чистого серебра. Серебряные хранилища были повреждены во время Второй мировой войны, но были восстановлены в 1953 году. Это одна из тех достопримечательностей, о которых мало кто знает, но большинство из них находят интересным посетить, даже если они не продают серебро.

Но если да, не откладывай на сокровища, которые можно найти за десятки, даже сотни или тысячи фунтов. Есть много запасов - катушки, украшения, кольца для салфеток, брелоки и безделушки - это доступно для большинства посетителей. Мемориальная доска на стене церкви, построенная Иниго Джонсом в 1633 году и известная как Актерская церковь, ознаменовывает это событие. Это место до сих пор является местом уличных развлечений. Посетите этот конец Ковент-Гардена в любой день недели, и вы увидите непрерывную работу лицензированных уличных артистов известных как лондонские уличные музыканты , которые развлекают толпу. Певцы, жонглеры, кинологи, комики, тумблеры и акробаты - все в порядке. Просто будьте уверены, и внимательно следите за своими ценностями, пока вы смотрите развлечения. Когда вы устали от развлечений, здесь есть множество ремесленных ремесленных изделий и подарков, которые можно найти на восстановленном рынке Ковент-Гарден, а также на близлежащей улице Нил. Это может быть немного по-туристски, но это, тем не менее, забавное место, чтобы побродить или остановиться, чтобы перекусить или выпить. Два более ранних театра, первый из которых был построен в 1732 году, были уничтожены пожаром.

Даже если вы не приедете посмотреть представление, вы можете осмотреть здание и узнать о его исторических ассоциациях. Например, большинство опер и ораторий Генделя были написаны для этого дома и премьера здесь.

Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией.

Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках.

Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное. В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования. Стих и прозаПоявление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем. До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы. Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку. Начиная с середины XII века восьмисложник, закрепленный за повествовательными жанрами, постепенно автономизируется от мелодии и начинает восприниматься как поэтическая условность.

Бодуэн VIII велит переложить для него прозой хронику псевдо-Турпина, а первые сочинения, написанные или продиктованные в прозе, - это хроники и «Мемуары» Виллардуэна и Робера де Клари. За прозу сразу же ухватился роман. Однако стих отнюдь не отошёл на второй план во всех жанрах. Слайд 4 Средневековая поэзияВ лирике Вальтера фон дер Фогельвейде и Данте Алигьери, крупнейших лирических поэтов средних веков, мы находим полностью сформированную новую поэзию. Произошло полное обновление лексики. Мысль обогатилась абстрактными понятиями. Поэтические сравнения относят нас не к будничному, как у Гомера, а к смыслу бесконечного, идеального, «романтичного».

Хотя абстрактное и не поглощает реального, а в рыцарском эпосе стихия низкой действительности выявляется достаточно выразительно Тристан и Изольда , - происходит открытие нового приёма: реальность находит своё скрытое содержание Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Куртуазная поэзия, как и всякое литературное направление, имеет свои жанры. Как правило, их разделяют на несколько групп: песни о крестовых походах — альба, баллада, романс, пасторела; ткацкие песни — кансона, сирвента; песни о неудачном замужестве — тенсона, плач. Теперь подробнее об этих жанрах:Альба — 1 Утренняя поэзия трубадуров. Часто А. Пасторела — 1 В лирике трубадуров диалог рыцаря и пастушки. Чаще всего П. Кансона — 1 Песня, ограниченная в своей тематике любовными или религиозными темами, и отличающаяся изысканным и сложным строением строфы, соединяющие части стихи разной длины.

Сирвента — строфическая песня, разрабатывающая политические или общественные темы, а также часто содержащие выпады поэтов против своих врагов. Тенсона — спор, разделённая игра, раздел, стихотворный спор двух поэтов, представляющий собой диспут на любовные, поэтические или философские темы. Плач — очень близок к сирвенте, выражает печаль поэта по поводу смерти важного сеньора или близкого человека. Баллада — первоначально в провансальской поэзии, небольшая незамысловатая песенка с рефреном для сопровождения танцев. Романс — небольшое лирическое стихотворение песенного типа обычно любовной тематики. Слайд 8 Омар Хайям — сочетание науки и искусства Годами жизни обладавшего поразительной мудростью и невероятным складом ума Омара Хайяма, называют промежуток времени от 18 мая 1048 г. Родился великий поэт в небольшом городке Нишапур, расположенном в местечке Хорасан теперешняя провинция Ирана.

Помимо написания великолепных стихов, в которых Омар Хайям выступает как интересный собеседник, дающих житейские советы, поэт также был гениальным математиком, астрономом и философом своего времени. Однако на тот момент его труды не нашли практического применения , в результате чего его имя не связывают с какими-либо открытиями в данной сфере. Еще при жизни Омаром Хайямом была написана книга «Алгебра», и только значительно позже в 19-ом веке , ученые-математики были удивлены тем, насколько точно определил поэт многие математические законы. Слайд 9 Родоначальник поэзии эпохи Возрождения — Франческо Петрарка Великий поэт средневековья Франческо Петрарка был рожден 20 июля 1304 г. Его отцом был флорентийский нотариус, изгнанный вместе с Алигьери в связи с приверженностью к партии «белых». Одно из великих произведений, написанных Петраркой — «Книга песен» — стала образцом европейской лирики.

Jace Tyrrell, chief executive, New West End Company 16 September 2021 After a turbulent year and a half — to say the least — cities across the UK are starting to look beyond the pandemic and are embarking on the immense journey to regain lost business and return to pre-pandemic levels. With this in mind, and as the summer months draw to a close, the West End is perhaps facing its most significant autumn period to date. It has never been more important for our district to showcase its exceptional arts, culture, retail and hospitality credentials as we look to encourage Londoners and UK visitors back to our high streets and workplaces and, ultimately, build back better.

Thanks to unique elements such as our unrivalled theatre district, flagship stores and exceptional restaurants, the West End remains one of the top global destinations for not only discerning shoppers, but also for judicious diners, office workers and investors.

Один из Вестминстерских округов округов называется « Вест-Энд ". Эта избирательная единица включает некоторые из самых процветающих районов городка, в том числе Сохо , Мэйфэр и части южной части Мэрилебон. Население этого отделения при переписи 2011 года составляло 10 575 человек. Деятельность В довольно широком определении Вест-Энда, в этом районе сосредоточена основная часть столичной деятельности Лондона, не считая финансовых и многих видов юридических услуг, которые сосредоточены в основном в Сити. В Вест-Энде сконцентрированы следующие здания и мероприятия: Художественные галереи и музеи Штаб-квартира компании за пределами сектора финансовых услуг хотя многие хедж-фонды Лондона в основном базируются в Вест-Энде Образовательные учреждения.

Почему West End — лучший район во всём Ванкувере

Follow the journey of Elphaba, the misunderstood green-skinned witch, and Glinda, the popular and bubbly blonde, as they navigate friendship, love, and their destinies. Mamma Mia! Get ready to dance and sing along to the iconic hits of ABBA in this feel-good musical. Set on a picturesque Greek island, Mamma Mia! The Book of Mormon Prepare for side-splitting laughter in this irreverent and hilarious musical from the creators of South Park. Follow two mismatched Mormon missionaries as they navigate their way through a remote Ugandan village, facing cultural clashes and unexpected challenges. Join a group of strangers trapped in a snowstorm at a country guesthouse, where a murder soon unfolds, leaving everyone as a potential suspect. Set 19 years after the events of the Harry Potter books, Harry Potter and the Cursed Child follows the adventures of Harry and his son, Albus, as they navigate the challenges of the past and present. No visit to London would be complete without experiencing the vibrant energy and sheer talent of the shows in the West End.

So, grab your tickets, sit back, and let the magic of the West End transport you to a world of imagination and wonder.

В Вест Энд находится знаменитая Национальная Галерея, Церковь Святого Мартина, Королевская Опера, пешеходная улица Карнаби-стрит и квартал Ковент-Гарден, где каждый день выступают уличные артисты, а в магазинах можно купить товары абсолютно на любой вкус и для каждого. С точки зрения проживания, Вест Энд - это район для энергичных людей, которым хочется находится в центре столицы и иметь возможность быть в пешей доступности до любых заведений и мероприятий, которые устраиваются в Лондоне. Улицы в этой части города достаточно узкие и трудно сосчитать сколько интересных переулков и различной архитектуры зданий можно найти в этом районе.

Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже - ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр.

А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять.

Один из самых знаменитых и престижных клубов Вест-Энда — «Fabric». Этот клуб имеет репутацию одного из лучших в Лондоне и всегда предлагает незабываемые вечеринки в электронном стиле.

Современный интерьер, профессиональные диджеи и отличная атмосфера делают его отличным местом для танцев и веселья. Этот бар считается историческим знаком Вест-Энда и известен своими высококлассными живыми выступлениями. Здесь вы можете насладиться превосходными джазовыми исполнениями и отлично провести время в уютной атмосфере. Если вы ищете нечто более экзотическое, вам стоит заглянуть в «Mahiki» — известный клуб Вест-Энда, который предлагает неповторимую полинезийскую атмосферу. Вас ждет экзотический интерьер, танцы на столах и коктейли с ароматом тропических фруктов.

Это место идеально подходит для тех, кто хочет окунуться в мир веселья и приключений. Клуб «Cirque le Soir» — это еще одно популярное место ночной жизни Вест-Энда. Здесь вы будете удивлены уникальными представлениями и спектаклями, которые сопровождаются великолепной музыкой и зажигательными танцами. Если вы ищете неповторимые вечеринки и феерическое шоу, то «Cirque le Soir» станет отличным выбором. Это лишь некоторые примеры клубов и баров, которые вы найдете в Вест-Энде.

Они предлагают разнообразные возможности для веселья и потрясающие атмосферы, которые непременно оставят вас в восторге. Независимо от ваших предпочтений, Вест-Энд готов предложить вам незабываемый вечер, чтобы вы могли отдохнуть и развлечься в лучшем стиле. Примечание: Перед посещением клубов и баров Вест-Энда рекомендуется проверить расписание и возможные ограничения, связанные с текущей ситуацией. Убедитесь, что вы соблюдаете все необходимые меры безопасности и следите за рекомендациями общественного здравоохранения. Культурные мероприятия: театры, выставки и концерты В Вест-Энде вы найдете богатый выбор культурных мероприятий, которые смогут удовлетворить любой вкус.

"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"

"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда" London’s West End is renowned for its vibrant theater scene, offering an array of world-class shows that are a must-see for both locals and tourists.
9 Must-See Shows In London’s West End Район Вест-Энд (Glazgo West-End) находится в Шотландии (Великобритания).
What is the London West End famous for? Вест-Энд (значения) — Вест Энд (англ. West End) районы многих городов, а также населённые пункты англоязычных стран.
NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие.

Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде

Вест-Энд в Лондоне - West End of London Районы Вест-Энд и Вестминстер находятся в исторической части запада Лондона.
London's West End Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами.
Район Вест-Энд | West End, London | Лондон The place to go for theatre shows, shopping and attractions.
Чем знаменит вест энд Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею.
Вест-Энд | это... Что такое Вест-Энд? Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду.

Hello World!

Вес колокола Биг-Бен: около 14 т. Вестминстерский дворец: площадь - 3,2 га, 1200 комнат, 5 км коридоров, 100 лестниц. Высота колонны Нельсона - 46 м, фигуры адмирала - 5,5м. Covent Garden означает "монастырский сад". Название было дано в честь старого сада, принадлежавшего Вестминстерскому аббатству, а известность район приобрел как главный лондонский рынок фруктов, овощей и цветов. Рыночные помещения ансамбль внушительных зданий в неоклассическом стиле были выстроены вокруг площади Piazza в 1670 г. Рынок просуществовал в Ковент-Гардене с 1661 до 1974 г. В зто время район был пристанищем городского сброда и считался небезопасным.

Только здесь по ночам торговали спиртным, на рынке процветал воровской промысел. В 1975 г. Центром его по-прежнему является рыночная площадь, а главной улицей - Лонг-Акр Long Acre. Теперь в Ковент-Гардене можно найти все, что пожелаешь. Один только бутик Paul Smith, где можно купить классический пиджак с немыслимой яркой вышивкой на спине, чего стоит. Кроме того, вы найдете здесь магазинчики с дешевыми вещами от дорогих фирм, подарки и сувениры. В этом квартале всегда организовывались всякого рода зрелища, и сейчас на "пьяц- це" постоянно проходят концерты и фестивали, здесь же работают уличные художники.

Ковент-Гарден может быть местом проведения самых разнообразных мероприятий, таких как фестиваль танца живота, фестиваль фольклорной музыки; прямую трансляцию на громадном экране выступления Пла- сидо Доминго в Королевском оперном театре его фасад выходит на "пьяццу". В общем, хотя Ковент-Гарден - район совсем небольшой, готовьтесь посвятить ему целый день: слишком много здесь такого, мимо чего трудно пройти и не заметить. Сохо - самый скандально знаменитый район Лондона центр ночной жизни, полный легальных, полулегальных и нелегальных клубов, баров и кабаре. В нем нет никаких достопримечательностей, музеев и галерей, но все триста лет своего существования Сохо был лондонской зоной удовольствий. Демократичный, терпимый к эмигрантам и "голубым", богеме и проституткам, район долгое время оставался особым миром. К 1970-м гг. Лондонским властям пришлось приложить немало усилий по наведению порядка и борьбе с коррумпированной полицией.

В наши дни Сохо по-прежнему центр гей-жизни Лондона. По ночам здесь не спят, в запутанном лабиринте маленьких улочек можно сделать любой пирсинг и татуировку. Но в целом окружавший Сохо ореол злачности и запрет- ности несколько померк. Теперь здесь полно туристов, к их услугам рестораны. А совсем рядом, на Лестер-сквер Leicester Square , - китайский квартал Чайнатаун Chinatown , где даже названия улиц написаны по-английски и по-китайски. The West End it is not far from the City and is a part of Westminster. Life never stops in the streets and squares here.

The West End is a symbol of wealth and luxury. The best hotels, the most expensive restaurants, clubs, theatres, cinemas, casinos, shops and supermarkets are located here. It is also full of museums and art galleries. The parks are probably the main attraction of the West End. They occupy the most part of its territory. They say, if gardens and parks are "lungs" of a city, Londoners must have good health. There are many lawns in the parks where people lie or sit about.

They say it is not difficult to make a real English lawn: one should mow and water it every day for one hundred years and the lawn is ready! Easy, isn"t it? Is the largest and the most popular of the London parks. This park is famous for its Speaker"s Corner which attracts a lot of tourists. Here people of different beliefs and persuasions can say what they want for those who want to hear it. Marble Arch is also here. It was built to commemorate Lord Wellington"s victory over Napoleon in the battle of Waterloo.

Next to Hyde Park there is the famous luxury department store which is called. Kensington Gardens is also one of the biggest parks. James"s Park is one of the royal parks. Here you can see pelicans called "Royal Pelicans". It is located right next to Buckingham Palace. The Regent"s Park is famous for London Zoo which is considered to be one of the biggest zoos in the world.

И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли. Главной достопримечательностью выставки оказалось само выставочное помещение — знаменитый «Хрустальный дворец», получивший известность далеко за пределами Англии. Он представлял собой огромную, расположенную террасами трёхнефную постройку с центральным трансептом, состоявшую из ажурного железного каркаса, заполненного стеклом. Дворец очень напоминал оранжерею, тем более что внутри него оставались расти два больших вяза, рубить которые было запрещено парламентом. Это сходство не удивительно, так как строителем «Хрустального дворца» был садовник Джозеф Пэкстон. Его опыт создания огромных оранжерей для заморских пальм подсказал простое и оригинальное решение. Была создана конструкция, состоявшая из однотипных, заранее заготовленных частей. Их применение давало возможность осуществить строительство в кратчайшие сроки. Здание, занимавшее около 70 ООО квадратных метров площади, начали собирать всего лишь за девять месяцев до открытия. Современники считали «Хрустальный дворец» чудом инженерного искусства. Позднее Корбюзье писал: «Я не мог оторвать глаз от этой торжествующей гармонии». К сожалению, этот «хрустальный предвестник» современных конструкций не сохранился до наших дней. После Всемирной выставки его демонтировали, потом с некоторыми изменениями вновь собрали в Сайденхемском парке, в южном Лондоне. Здесь его постигла печальная участь: он сгорел в ноябре 1936 года. Но составить представление о ранних английских сооружениях из стекла и металла можно, посмотрев существующие по сей день лондонские вокзалы, такие, как Кингз—кросс архитектор Кьюбитт, 1851—1852 или Пэддингтон архитектор Дигби Уайат, 1852 — 1854. Нынче их архитектурные формы покажутся бесконечно старомодными, но в своё время они вносили свежую струю в архитектуру Англии, и в частности — Лондона, и представляли разительный контраст стилизаторским тенденциям официальной английской архитектуры второй половины XIX столетия. После окончания Первой всемирной выставки по инициативе Общества искусств на средства, полученные от выставки, парламентом был куплен земельный участок, к югу от Кенсингтон—гарденз, с тем, чтобы создать на нём комплекс музеев и учреждений для пропаганды достижений в области прикладных искусств. В этом решении сказалось стремление к возрождению художественных ремёсел, желание способствовать развитию всех видов прикладного искусства. Таким образом, в 1857 году возник Южно—Кенсингтонский музей, известный с конца XIX века как Музей Виктории и Альберта — крупнейшее в Англии хранилище памятников прикладного искусства разных времён и народов. По соседству с Музеем Виктории и Альберта находится политехнический музей — Музей науки, отпочковавшийся от Южно-Кенсингтонского музея в начале XX столетия. В этом же квартале расположен огромный музей естественной истории, являющийся филиалом Британского музея, выстроенный в 1873 — 1880 годах. Поблизости находятся Геологический музей и Промышленно—коммерческий, выросший на базе Имперского института 1887 — 1893 , теперь называющегося Институтом содружества наций. Рядом с музеями возникли и учебные заведения. В 1883 году начало строиться здание Королевского музыкального колледжа — Лондонской консерватории, а в 1900 году в центральном корпусе тогдашнего Имперского института временно разместился Лондонский университет. Концертный зал Альберт-холл На северной оконечности квартала, через дорогу от памятника принцу Альберту, был выстроен в 1867— 1871 годах по проекту Фоука знаменитый Альберт—холл, крупнейший лондонский зал, рассчитанный более чем на восемь тысяч слушателей и предназначенный для различных конференций и концертов. Это круглое кирпичное здание — своего рода «колизей» — под куполом из стекла и металла. Все наружные украшения сведены к терракотовому фризу с аллегориями наук и искусств. Своей широкой известностью зал во многом обязан тому, что уже давно стал местом ежегодных общедоступных симфонических концертов, инициатором которых был известный английский дирижёр Генри Вуд. В архитектурном отношении всю эту группу зданий, весьма разнообразных по своему внешнему виду, объединяет лишь печать эпохи, их создавшей: характерное для викторианской Англии комбинирование и стилизация форм, унаследованных от прошлых столетий, стремление к торжественной парадности. Единого архитектурного ансамбля они не составляют, однако как музейный и научный комплекс они представляют большой интерес. Вест—энд не есть нечто единое. Если посмотреть на карту Лондона, то можно увидеть, как сетка широких магистралей, проложенных или расширенных в XIX — начале XX века, разграничивает его кварталы. Разграничивает не только на карте, но и в действительности. Различные части Вест—энда имеют своё специфическое лицо. Главные улицы — «реки» и «прибрежные полосы» домов живут своей особой, бурной и напряжённой жизнью, по своему ритму совсем не похожей на ту, что течёт в глубине кварталов. Вдоль улиц Оксфорд—стрит, Риджент—стрит, Пикадилли, Нью—Бонд—стрит и других протянулись километры сверкающих колоссальных витрин самых дорогих и роскошных магазинов Лондона. Это крупнейший торговый центр всей страны, главная резиденция богатейших торговых фирм, дочерние предприятия которых можно встретить чуть ли не в каждом городе Англии. Поблизости от парков издавна располагалось особенно много аристократических особняков. В последнее время некоторые из них были перестроены в роскошные гостиницы для миллионеров, иные сдаются внаём по фантастическим ценам. Квартал Сохо, где в конце XVII века начали селиться богатые эмигранты, до сих пор сохранил экзотический колорит иностранного квартала, но давно уже перестал быть районом богатых. Квартал Блумсбери, строго говоря, уже не относящийся к собственно Вест—энду, но отделённый от него лишь улицей Оксфорд—стрит, всегда отличался спокойствием и тишиной и не случайно стал одним из научных центров Лондона. Полной противоположностью Блумсбери является треугольник между Трафальгарской площадью, Пикадилли—серкус и Лейстер—сквер, находящийся в самом сердце Вест—энда. Нынче это почти нежилой, невероятно шумный центр зрелищных предприятий. А совсем неподалёку от ослепительных, ошеломляющих богатством витрин, кварталов, в которых расположены особняки и правительственные здания, поблизости от стен Вестминстерского аббатства и аллей Гайд—парка, сразу же за парадным фасадом лондонского Вест—энда, в глубине его кварталов находится немало домов, где ютится беднота, лишённая элементарных условий человеческого существования.

Есть и такое понятие, как вест-эндский театр. Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять. Вест-Энд, кстати, это не только история, тусовки, театры и модные магазины. Это также элитная недвижимость в Белгравии и Кенсингтоне.

Население Нью Вестминстера насчитывает около 70 тыс. Город расположен на высоком северном берегу реки Фрэйзер между Burnaby и Coquitlam, река Фрэйзер разделяется здесь на 2 рукава North Arm и South Arm, небольшая территория находится на острове Лулу, остальная часть которого относится к Ричмонду. Можно сказать, что город находится в самом центре Большого Ванкувера, в любой из городов которого можно добраться на общественном транспорте, но, конечно, главное преимущество — это 2 линии скайтрейна, идущие через Нью Вестминстер, 26 минут на метро до даунтауна Ванкувера Expo Line , 10 минут до Метротауна Burnaby Expo Line , 7 минут до даунтауна Surrey Expo Line , 10 минут до большого торгового Lougheed центра города Coquitlam Millennium Line. Мостами, хайвеями и метромостом New Westminster связан с городами по другую сторону реки. Город — важнейший речной и железнодорожный транспортный узел. У Нью Вестминстера самая богатая из всех городов Большого Ванкувера история. Он стал столицей колонии Британская Колумбия в 1859г. Другим вариантом на выбор столицы для колонии был Fort Langley, но поскольку второе поселение было ближе к границе и менее защищено от соседних штатов, предпочтение отдали Нью Вестминстеру, место тогда называлось Queensborough, но королева Виктория решила дать название Нью Вестминстер в честь парламентской части Лондона, в связи с этим существовало официальное королевское прозвище города -«The Royal City». Город имел много преимуществ, река давала защиту от нападения, также на реке был порт, упрощая доставку всевозможных грузов, товаров, в планах было строительство железной дороги. Сразу от реки гора круто идет вверх, склон был покрыт лесом, давал широкий обзор местности, красивые виды гор, долины и реки располагали к строительству. В это же время на территории нынешней провинции было найдено золото, началась канадская золотая лихорадка, искатели счастья со всей Канады и Америки добирались до Нью Вестминстера, где покупали все необходимое. Город бурно рос, нужны были рабочие руки, леса на склоне вырубались, строились дома. В 1866г.

Вест-Энд/The West End

Вест-Энд (West End). Вест Энд – один из наиболее ярких, энергичных и современных районов Лондона. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке. Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд. Район West End Theater в Лондоне, информация к посещению, как добраться, где находится Лондонский Вест-Энд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий