В Липецке в 12.40 на ул. Космонавтов 32-летний водитель автомобиля «Лада-2170», по предварительным данным, нарушил очередность проезда и столкнулся с «Чери» под. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery
Большой тест-драйв Chery состоится в Липецке | Купить новый автомобиль Chery от официальных дилеров в Липецке. Весь модельный ряд ".$brand->additional_name." в наличии! |
Chery начнет продавать гибридный Tiggo 9 в России в третьем квартале 2024 года :: Autonews | Чери центр прайм. Липецк, Лебедянское шоссе, 2. +7 (474) 250-07-99. |
Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года | это 5 лет гарантии, бесключевoй доступ и система распознавания жестов. Подробный обзор автомобилей Chery Tiggo от автосалона ПРАЙМ.В обзор. |
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV | АВТОСТАТ | Новости Чери (Chery): новинки. |
Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
модельный ряд | Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. |
Грузовик врезался в автомобиль липецких автоинспекторов - Лента новостей Липецка | Весь модельный ряд автомобилей EXEED (ЭКСИД) 2022–2023 в салоне официального дилера в Липецке и области. |
CHERY в России улучшает собственную дилерскую сеть | В этом году российский автомобильный рынок пополнится новыми моделями от Chery. Представители компании на Пекинском автосалоне поделились интересными. |
Chery Tiggo 9 начнут продавать в России в 2024 году | Новости авто | Известия | 26.04.2024 | Чери центр прайм. Липецк, Лебедянское шоссе, 2. +7 (474) 250-07-99. |
На Wildberries теперь можно будет купить и автомобиль | последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". |
Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале
В свою очередь, российский офис Chery уже подтвердил, что гибридная новинка начнет продаваться в России в конце 2024 года, и в этот раз, под материнской маркой. Судя по всему представленный гибрид в основном предназначен для экспортных рынков, в родном Китае, скорее всего, будет другой автомобиль: Chery Fulwin T9, который является ближайшим родственником Tiggo 9 PHEV и имеющий минимум отличий от него. Общая мощность 381 л. Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором. Важно отметить, что это одна из модификаций, и не факт, что именно в такой конфигурации модель начнет продаваться в России.
Ранее были названы самые популярные автомобили Chery у россиян.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету. Отмечается, что старт продаж на отечественном рынке ожидается в третьем квартале 2024 года. Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. Расход топлива — 5,2 л на 100 км. Запас хода автомобиля составляет 1,4 тыс.
На российском рынке гибридные машины и электромобили пользуются спросом, о чём свидетельствует высокая динамика рынка. В частности среди главных преимуществ гибридных моделей выделяют запас хода до 1000 км, высокую экономичность, маленький расход топлива и отличную разгонную динамику.
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV
Как сообщил изданию вице-президент Chery International, председатель совета директоров «Чери автомобили рус» Сунь Луцюань, компания рассчитывает до конца 2023 года. В этом году российский автомобильный рынок пополнится новыми моделями от Chery. Представители компании на Пекинском автосалоне поделились интересными. На автосалоне в китайском Пекине компания Chery представила новую модель машины Fulwin E06.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- 61-летняя пассажирка ВАЗа погибла в тройном ДТП с КамАЗом на трассе под Липецком
- Chery везет в Россию обновленный Omoda C5 и электрический кросс E5 - Российская газета
- Chery представляет в России бренд электрических и гибридных автомобилей Chery Nev
- Chery везет в Россию обновленный Omoda C5 и электрический кросс E5 - Российская газета
Автомобиль «Черри» снес столб под Липецком
Сервисное обслуживание автомобилей CHERY в преддверии зимы можно пройти на привлекательных условиях у официальных дилеров марки. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. ПРАЙМ — официальный дилер CHERY с выгодой до 1 265 000 р. Чери Тиго 8 в Липецке можно купить в автосалонах: Chery ПРАЙМ по цене от 3 109 900 рублей до 3 109 900 рублей, кроме того в продаже все еще присутствуют модели 2023 года выпуска. Продажа новых Chery в Липецке в наличии, объявления по хорошей цене. Купить Chery у официального дилера в Липецке – в наличии 69 моделей по цене от 1 815 000 до 3 220 000 руб за новый автомобиль.
Новинки авторынка
- «Чери» готовится к презентации флагмана
- Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 8 (02.09.2023)
- Все автомобили Чери в наличии
- Наши клиенты ищут
Грузовик врезался в автомобиль липецких автоинспекторов
М11 В ЛИПЕЦКЕ. Читайте новости из мира Chery на сайте официального дилера Авторусь в городе Подольск. М11 В ЛИПЕЦКЕ. Читайте новости из мира Chery на сайте официального дилера Авторусь в городе Подольск. Продажа Черри, Чери с пробегом в Липецке. У села Романово в Липецкой области большегруз «Шакман» влетел в автомобиль госавтоинспекции.
Модели Geely
- Каталог Chery в Липецке. Купить в кредит
- Chery представила флагманский Tiggo 9 PHEV — он появится в РФ
- Оказываемые услуги
- Chery Tiggo 9 PHEV 2024 (ГИБРИД) СКОРО В РОССИИ! Фото, характеристики, цены и дата выхода в России
Chery везет в Россию обновленный Omoda C5 и электрический кросс E5
В связке с агрегатами работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. По данным производителя, запас хода внедорожника достигает 1400 км, а расход топлива составит 5,2 литра на 100 км. Китайский производитель во время Пекинского автосалона проведёт презентацию своей новейшей разработки — андроида Mornine с искусственным интеллектом. Модель была создана совместно с инженерами компании Aimoga.
Хотя представители Chery не делали прямых заявлений о конкурентной борьбе, позиционирование автомобиля укладывается в эту нишу. Производитель описывает Fulwin E06 как пятиместное кросс-купе, оснащенное альтернативной силовой установкой. Новинка по внешнему виду больше напоминает крупный хэтчбек, однако обладает некоторыми элементами, присущими кроссоверам, например, пластиковыми накладками над колесными арками. Габариты Габариты Fulwin E06 напоминают купе-кроссоверы BYD: длина — 4820 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1685 мм, колесная база — 2920 мм.
Как и ожидалось, ценовое положение модели будет ниже, чем у BYD. Chery предполагает, что Fulwin E06 будет стоить от 150 до 200 тысяч юаней примерно от 1,9 до 2,5 миллиона рублей , в то время как стоимость BYD Song L варьируется от 189,8 до 249,8 тысячи юаней примерно от 2,4 до 3,2 миллиона рублей.
Популярностью у водителей пользуются модели Tiggo, Very и Amulet. Быстрый выбор на Autospot Купить автомобиль Chery по доступной цене возможно через сервис. На площадке собрана база авто от дилеров Липецка, которые предлагают покупателям бонусы: помощь при неполадках на дороге; выгодную кредитную программу Chery Finance; гарантию 5 лет или 150 тыс.
Пять тысяч баллов — не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла — но для этого нужен еще и цех штамповки.
А о нем журналистам ничего не сказали. Интересно, что и на данном этапе уже есть небольшая локализация — российская телематика от МТС и колеса Pirelli. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, слова которого приводит пресс-служба министерства, инвестиции производителя превысят 13 млрд руб. Электрокары будут выпускаться под новым брендом Evolute, следует из сообщения. Производственная линейка Evolute в России в 2022 г. Автомобили будут комплектоваться двигателями мощностью от 110 до 510 кВт, аккумуляторами емкостью от 53 до 88 кВт ч и иметь запас хода на одной зарядке от 405 до 750 км. Речь идет о сборке электромобилей на заводе полного цикла включающем сварку, окраску и сборку мощностью более 100 000 электромобилей в год, следует из сообщения компании. Про Chery: Автомобильного производства в Липецке и «Строительство завода находится на предынвестиционной стадии». По его словам, «Моторинвест» начнет осваивать китайскую продукцию методом крупноузловой отверточной сборки и только через какое-то время перейдет на производство полного цикла.
Представитель «Моторинвеста» комментировать это отказался. Мантуров ожидает, что к моменту окончания срока действия СПИКа в 2033 г. Для сравнения: по методике оценки локализации Минпромторга, Lada Granta по итогам 2020 г. Предполагается, что за это время на заводе «Моторинвеста» будет собрано более 242 000 электромобилей пяти моделей. Инвестконтракт позволит создать в Липецкой области почти 2000 новых рабочих мест, отмечает он. СПИК — это рамочный инструмент, гарантирующий компании неухудшение условий ведения бизнеса в России на срок контракта и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации производства. Подписанный СПИК является первым в России инвестконтрактом, предусматривающим выпуск исключительно электромобилей. Минпромторг проводил конкурс по заключению контракта на производство электрокаров до 17 января 2022 г. Всего на него было подано две заявки — от липецкого «Моторинвеста» и от компании «Электромобили мануфэкчуринг рус» из Санкт-Петербурга.
Обе они были одобрены ведомством. В России за прошлый год, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 2254 новых электромобиля. Это в 3 раза больше по сравнению с 2020 г. Но все они были импортированы, поскольку собственного производства в РФ сегодня нет. Они собираются делать промтоварный электрофургон на шасси УАЗ «Профи» грузоподъемностью до 3,5 т с запасом хода на одной зарядке 200—300 км. Доли бизнесменов находятся в залоге у банка «Центрокредит». Компания была зарегистрирована в апреле 2011 г. Андрей Резников — сын Алексея Резникова, который основал группу компаний «Ирито». Она стала одним из первых представителей китайских автомобильных марок в России.
Пройдя череду корпоративных преобразований в 2010-х гг. Ее правопреемником стал «Моторинвест», который до 2019 г. Я так понимаю, что это причина, по которой дальнейшее сотрудничество «Моторинвеста» и Changan не состоялось», — говорит он. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев к перспективам этого проекта относится настороженно. Пока проект «Моторинвеста» больше напоминает калининградский «Автотор» конца 1990-х гг. Коммерческая привлекательность выпуска электромобилей для собственников предприятия очевидна только в первые два года, когда по контракту нет необходимости делать значительные вложения в локализацию, отмечает Бургазлиев. Кроме того, «Моторинвесту» придется вкладываться в развитие и узнаваемость собственного бренда, а также решать вопросы послепродажного обслуживания, говорит эксперт. При этом стоимость электромобилей Evolute при нынешнем курсе доллара не будет низкой и стартует с отметки примерно в 3 млн руб. Липецк заряжается из Поднебесной До конца года в Липецкой области планируют запустить производство электромобилей.
До 2033 года ожидается выпуск 242 тыс. Степень реальной локализации производства на первом этапе пока непонятна, но, вероятно, рассматривается новый бренд для нескольких моделей крупного китайского концерна Sokon. Эксперты отмечают, что спрос на электромобили растет даже без необходимой инфраструктуры, а конкурентоспособность машин липецкой сборки будет зависеть только от их цены. Как сейчас устроено производство электромобилей Evolute? Сейчас на заводе происходит банальная крупноузловая сборка. Машинокомплекты из Китая вы же помните, что Evolute — это Dongfeng и Seres? Затем в контейнерах эти разобранные кузова привозят на «Моторинвест». Рядом есть железная дорога, но пока доставка проводится автовозами. На заводе нет автоматических роботов-доставщиков, не увидели мы и обычных погрузчиков.
Машинокомплекты вручную, по проложенным рельсам, подтягивают к линии сборки. По меркам, например, завода Haval в Тульской области, эти линии — а их тут пять — кажутся очень короткими. Но и работа на них шла более чем спокойная. По словам Михаила Михеева, так называемый такт составляет 8 минут. Столько машинокомплект проводит на каждом посту с рабочими, где они должны провести какие-либо манипуляции. Навесить подвески, батарею, электромотор, колеса, прикрепить бампер, подсоединить медиасистему. В итоге за час, по расчетам, завод способен выпустить 7 машин. За смену — 50-60. За год выходит около 10 тысяч, если загрузить все 5 линий.
Чтобы получилось 100 тысяч, работать придется в несколько смен и значительно быстрее. Но пока это только планы. Забавно, что о китайском происхождении Evolute на церемонии запуска производства ничего не говорилось. Да и компанию Dongfeng в своих речах спикеры не называли. Однако глава представительства бренда Ван Пэн завод посетил и даже сделал с управляющим партнером «Моторинвеста» Андреем Резниковым фото для прессы. Какие электромобили здесь будут выпускать? Первым с конвейера сошел седан Evolute i-PRO, на который, кажется, и будет сделана основная ставка. Все-таки на эту машину ожидается спрос со стороны корпоративных парков. Ей якобы интересовались таксисты.
А электрокаршеринговый проект Green Crab в Приморском крае уже запросил 40 таких машин. И очевидно, это не предел. Впрочем, тот же покупатель захотел еще 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN, которые «Моторинвест» начнет выпускать до конца года. Каковы параметры предприятия? Расчетная мощность завода — более 100 000 электромобилей в год по полному циклу. Сварочный и окрасочный цех, к слову, журналистам уже показали. Пустые, но чистые и готовые. Пожалуй, этого хватит с запасом. Либо на «Моторинвесте» со временем начнут собирать по контракту и автомобили других марок.
Пока же речь идет о пяти моделях Evolute, как минимум две из которых явно не станут массовыми — минивэны i-VAN и кроссоверы Free на базе Voyah. Первые — потому что ниша небольшая. Вторые — потому что дорогие. Известно, что инвестиции «Моторинвест» в проект превысят 13 млрд рублей за 11 лет действия специального инвестконтракта. А работать здесь будут от 1900 до 2300 человек. Весьма солидный штат по нашим временам. Правда, пока достаточно и 150 сотрудников. Это, в том числе, и ветераны производства — все-таки в этих цехах собрали 20 тысяч машин. Строить завод «Моторинвест» в Краснинском районе Липецкой области начали еще в 2011 году, а в 2014-м здесь открыли первую очередь — цех окраски.
Тут сначала просто красили в сложной производственно-логистической цепочке внедорожники Great Wall Hover, затем собирали эти машины и кроссоверы Changan. Всего, как утверждают сейчас предприятии, из его цехов до 2019 года вышло около 20 тысяч машин. Затем была консервация завода — и вот новый этап в его истории, импульс которому дало подписание «Моторинвестом» специнвестконтракта с минпромторгом в марте 2022 года.
модельный ряд
В Липецке в 12.40 на ул. Космонавтов 32-летний водитель автомобиля «Лада-2170», по предварительным данным, нарушил очередность проезда и столкнулся с «Чери» под. В 2024 году на рынок России выйдут семь новых моделей Chery NEV. Купить Chery у официального дилера в Липецке – в наличии 69 моделей по цене от 1 815 000 до 3 220 000 руб за новый автомобиль.
Chery везет в Россию обновленный Omoda C5 и электрический кросс E5
Каталог Chery в Липецке. Купить в кредит | последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". |
CHERY Россия | Дзен | Купить новый автомобиль Chery от официальных дилеров в Липецке. Весь модельный ряд ".$brand->additional_name." в наличии! |
Новости Chery — ДРАЙВ | На автосалоне в китайском Пекине компания Chery представила новую модель машины Fulwin E06. |
Write message @chery48 | VK | Китайский автомобильный бренд Chery анонсировал презентацию своей топовой модели, дебют которой состоится в рамках предстоящего автосалона в городе Гуанчжоу (Китай). |
Новости и акции автодилеров Chery в Липецке
Товар сертифицирован. Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto.
Скорее всего, за основу будет взят электрический вариант кроссовера Omoda E5. Кроме внешности также планируется обновить интерьер модели. Фото: www.
Как и в прошлом году каждый преодоленный километр каждого участника забега, который внесет свои результаты в «Счетчик Добра», будет оцифрован и конвертирован в рубли. Среди участников, передавших своих результаты на благотворительность, будет проведен розыгрыш велосипеда марки CHERY. Компания следует экологической повестке, глубоко осознавая необходимость трансформации мирового автомобильного рынка и перехода от бензиновых двигателей к транспортным средствам на альтернативных источниках энергии с целью сокращения выбросов углекислого газа и предотвращения необратимых последствий изменения климата на планете.
CHERY взяла на себя миссию по ускорению изменения рыночной конъюнктуры в России, которую невозможно совершить без революционных шагов.
Во второй половине 2024 года российские покупатели смогут приобрести флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. На выбор покупателям будут представлены версии не только в бензиновом исполнении, но и в варианте с PHEV.
Модели Chery серии Tiggo: эталон безопасности
На выбор покупателям будут представлены версии не только в бензиновом исполнении, но и в варианте с PHEV.
Причина иска — долги компании перед бюджетом. Ранее завод едва избежал банкротства после иска от поставщиков. По данным сервиса «Контр. Помимо ООО «Моторинвест», Федор Кунаков зарегистрирован как индивидуальный предприниматель и занимается торговлей по почте. Генеральным директором нового предприятия назван Александр Лапин. Новый завод не имеет прямого отношения к «Ирито» и прежнему «Моторинвесту», но провал прежнего руководства в сфере автосборки не добавляет оптимизма. В России уже было несколько сверхамбициозных планов по выпуску современного транспорта. Самым медийным, вероятно, стал проект олигарха Михаила Прохорова по выпуску инновационного гибридного автомобиля с кузовом из базальтового волокна — «Ё-мобиля».
Проект с треском провалился и стал своеобразным символом дилетантизма российских олигархов в области высоких технологий. Не преуспел и производитель суперкаров Marussia, который длительное время ассоциировался с шоуменом и автогонщиком Николаем Фоменко: компания одно время даже присутствовала в «Формуле-1», но полноценное производство дорожных машин так и не наладила. Несколько лет назад в Роснано обещали наладить выпуск инновационного электрического мопеда, но новостей о проекте с тех пор нет. Команда Ё-мобиля несколько лет эпатировала публику компьютерными макетами и прототипами самых причудливых форм, но дальше этого дело не пошло Более-менее реалистичным оказался проект «Аурус» по выпуску представительских автомобилей для политических и бизнес-элит. Автомобиль неоднократно презентовали публике и анонсировали старт производства, но, по информации «Авторевю», спустя четыре года после дебюта модели ее выпуск идет вяло. Сколько будут стоить автомобили Evolute в России? На открытии завода цены электромобилей Evolute не назывались. Но их сегодня опубликовали на официальном сайте марки — и они совпали с теми, что ранее рассекретил московский дилер. За i-PRO будут просить от 2 990 000 рублей.
Кроссовер Evolute i-JOY оценили в 3 490 000 рублей. Это 2 565 000 рублей с учетом госсубсидии. Минивэн i-VAN должен стоить столько же, однако на сайте его почему-то нет. А вот i-JET есть, но без ценника. Интересно, что с момента публикации дилером цен число автомобилей на его онлайн-витрине сократилось. Седанов стало на два меньше — 178, кроссоверов на три — 87. Минивэнов по-прежнему доступно для предзаказа 15. Кто и где будет продавать Evolute в России? Кроме столичного ДЦ «Авилон», который станет своего рода флагманским автосалоном, Evolute должны появиться еще в 8 городах.
Здесь, к слову, электромобили не диковинка — есть специальный автосалон. Постепенно сеть будет расширяться, говорят в «Моторинвесте». При этом именно дилеры будут осуществлять техническое и гарантийное обслуживание новых электромобилей. Кстати, гарантия на все модели Evolute составит 3 года или 100 000 км пробега. Межсервисный интервал — 15 тысяч километров. Где расположен завод? Деревня Гребенкино в Краснинском районе Липецкой области, состоящая из нескольких раскиданных по лесистой местности обжитых участков, даже в столице региона практически неизвестна. Маленькая и стоит вдали от основных дорог. Ну да, здесь в свое время по удивительной причине построили автозавод, где собирали Great Wall и Changan.
Но это было, когда эти названия звучали еще экзотично, а владельцы китайских машин считались чуть ли не чудаками. Теперь же Гребенкино превратилось в центр автопрома. Работающих заводов в стране — один, два и обчелся. А электромобильных нет совсем — это первый. Говорили-говорили власти о «Каме» и Zetta, намекали на «Автотор» и некоторые брошенные западными брендами производства. А в итоге пионерами электромобильной промышленности стали именно Evolute. Не все верили в успех этого проекта, и даже сама церемония открытия сильно не анонсировалась, намекая каждую минуту, что может сорваться. Но нет, состоялась. И первый седан i-PRO уже готов к продаже.
А будет ли здесь мелкоузловая сборка? Журналистам показали цеха окраски и сварки, предупредив, что «никакой переналадки не производилось». Помыли, почистили, покрасили — и все почти как новое. В окрасочном цехе площадью 30 тысяч квадратных метров процесс предполагает три этапа. Первый слой грунта будет наноситься методом катафореза — полностью погружая кузов в специальные ванны. Второй — распылением. А затем на машину в особых камерах наложат финишное покрытие и лак. Предназначенные для этого роботы стоят сейчас зачехленными, напоминая спящих слонов с опущенными хоботами. Эта линия предполагает быструю смену цветов — их может быть шесть, а на изменение колера потребуется минута-две.
Экскурсия по сварочному цеху особых впечатлений не добавила. Здесь нет привычных манипуляторов, «танцы» которых производят впечатляющее зрелище. Стоят только небольшие сварочные аппараты. Но ближайшие планы другие — нанять 900-1000 сварщиков, которых в сельской местности еще поискать. В любом случае, если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов — не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла — но для этого нужен еще и цех штамповки.
А о нем журналистам ничего не сказали. Интересно, что и на данном этапе уже есть небольшая локализация — российская телематика от МТС и колеса Pirelli. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, слова которого приводит пресс-служба министерства, инвестиции производителя превысят 13 млрд руб. Электрокары будут выпускаться под новым брендом Evolute, следует из сообщения. Производственная линейка Evolute в России в 2022 г. Автомобили будут комплектоваться двигателями мощностью от 110 до 510 кВт, аккумуляторами емкостью от 53 до 88 кВт ч и иметь запас хода на одной зарядке от 405 до 750 км. Речь идет о сборке электромобилей на заводе полного цикла включающем сварку, окраску и сборку мощностью более 100 000 электромобилей в год, следует из сообщения компании. Про Chery: Автомобильного производства в Липецке и «Строительство завода находится на предынвестиционной стадии». По его словам, «Моторинвест» начнет осваивать китайскую продукцию методом крупноузловой отверточной сборки и только через какое-то время перейдет на производство полного цикла.
Представитель «Моторинвеста» комментировать это отказался. Мантуров ожидает, что к моменту окончания срока действия СПИКа в 2033 г. Для сравнения: по методике оценки локализации Минпромторга, Lada Granta по итогам 2020 г. Предполагается, что за это время на заводе «Моторинвеста» будет собрано более 242 000 электромобилей пяти моделей. Инвестконтракт позволит создать в Липецкой области почти 2000 новых рабочих мест, отмечает он. СПИК — это рамочный инструмент, гарантирующий компании неухудшение условий ведения бизнеса в России на срок контракта и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации производства. Подписанный СПИК является первым в России инвестконтрактом, предусматривающим выпуск исключительно электромобилей. Минпромторг проводил конкурс по заключению контракта на производство электрокаров до 17 января 2022 г. Всего на него было подано две заявки — от липецкого «Моторинвеста» и от компании «Электромобили мануфэкчуринг рус» из Санкт-Петербурга.
Обе они были одобрены ведомством. В России за прошлый год, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 2254 новых электромобиля. Это в 3 раза больше по сравнению с 2020 г. Но все они были импортированы, поскольку собственного производства в РФ сегодня нет. Они собираются делать промтоварный электрофургон на шасси УАЗ «Профи» грузоподъемностью до 3,5 т с запасом хода на одной зарядке 200—300 км. Доли бизнесменов находятся в залоге у банка «Центрокредит». Компания была зарегистрирована в апреле 2011 г. Андрей Резников — сын Алексея Резникова, который основал группу компаний «Ирито».
К опросу приглашались автомобильные дилеры со всех регионов Российской Федерации. В 2018 году компания подписала соглашения о сотрудничестве с 21 новым партнёром.
Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия». Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.