Новости что люди больше всего покупают

Главными преимуществами Redmi Note 13 Pro большинство владельцев считают большой яркий экран и отличные камеры. "Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек.

Что хотите найти?

С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах. В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г. какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего. Давно установлено, что людей больше привлекает модный, опробованный лично или рекомендованный знакомыми товар.

Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне

Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену. Лидерами по числу покупок в категории «Товары для детей» весной 2023 года стали детское питание, тетради, игрушки и подгузники. Большой объем выгоднее, особенно если покупать по скидкам и акциям Маркета.

Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала

Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах Автор: Кирилл Билык Аналитики сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO составили рейтинг самых продаваемых товаров по категориям на популярных российских маркетплейсах. Специалисты проанализировали данные за весь 2023 год на Wildberries, Ozon и «Яндекс. Ниже представлены самые продаваемые категории товаров по объему выручки. Wildberries Товары для женщин — выручка 460 млрд рублей, 6,4 млн единиц товара продано самый популярный — крем-воск от трещин для сухой кожи ; Товары для спорта — выручка 201,4 млрд рублей, 2,8 млн единиц товара продано самый популярный — леггинсы утепленные ; Товары для дома — выручка 153,1 млрд рублей, 11,9 млн единиц товара продано самый популярный — кислородный отбеливатель с пятновыводителем.

Также у вашего магазина могут быть дополнительные услуги. Например, доставка товаров большого объема или от определенной суммы. Если думаете о других каналах продаж, то продавайте на маркетплейсах лежанки, лакомства, когтеточки, игрушки. Но также вы должны все время следить за продажами. Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца.

Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках.

Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат. Популярность вполне объяснима — особенно в летний период жители городов с удовольствием пересаживаются с общественного транспорта и машин на велосипеды и самокаты. По данным сайта, количество запросов за последний год существенно выросло. Ажиотаж вокруг новых телефонов не спадает — все мы помним, что в сети продавали не только сами гаджеты, но и места в очереди в день открытия продаж. Как видно из первых строчек рейтинга, можно понять, что электронные устройства и техника интересуют пользователей куда больше, чем модная одежда или аксессуары.

Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары. За последний год россияне стали чаще пользоваться срочной курьерской доставкой и «по клику». Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего.

Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора

Согласно данным сервиса, этой осенью их приобретали в 2,6 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Чаще всего россияне покупали кухонную технику, отметили в компании. В категории электроники самым популярным товаром в 2022 г. В категории хобби и отдых продаваемыми товарами стали товары для спорта и отдыха, продажи которых в 2022 г.

Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем.

Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало. Чтобы найти их, используйте инструмент «Что продавать на Wildberries» в личном кабинете селлера.

На вкладке «Дефицит товаров» показаны продукты, спрос на которые превышает предложение. Все эти товары потенциально могут оказаться выгодными для продажи Скриншот: WB Partners Чтобы понять, насколько выгодно будет продавать товар, нужно его проанализировать. Для примера возьмём спортивные трапеции.

При этом доля российских онлайн-ретейлеров на рынке за год выросла с 93 до 97 процентов. По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы , больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота.

На приобретение в интернете мебели и товаров для дома было направлено 124,5 миллиарда рублей, или 17,8 процента, одежды и обуви — 97,7 миллиарда рублей, или 14 процентов. Больше всего выросли онлайн-продажи инструментов и садового инвентаря: оборот увеличился в 2,4 раза. Объем продаж спортивных товаров и аксессуаров — сумок, шарфов, перчаток и прочих изделий — вырос более чем в полтора раза.

Но теперь есть способ решить эту проблему.

Водостойкая подводка для бровей - вот решение давней проблемы. Даже если девушки умоют лицо, линия бровей останется нетронутой. Из приведенной выше тенденции видно, что спрос на водостойкие подводки для бровей был довольно устойчивым, и ожидается, что он также будет расти. Массажная расческа для кошек Кошки любят тереться везде.

Когда они растирают свою кожу по всему полу, они также сбрасывают свою шерсть. Массажная расческа для кошек - решение этой проблемы. Если у вас есть магазин электронной коммерции для домашних животных, вы можете приобрести этот популярный товар для продажи в Интернете в 2021 году. С помощью этого товара вы сможете привлечь следующие интересы.

Маркетинг щеток для кошек - это современное явление. Как показывает тренд, их основной прорыв произошел в мае 2016 года. С тех пор кошачьи щетки продаются с хорошей прибылью в лучших магазинах электронной коммерции. Вот некоторые из лучших летних товаров этого сезона, которые люди будут рады иметь.

Среди них такие летние предметы первой необходимости, как дорожные сумки и аксессуары, бытовая техника и электронные товары. Дышащая сетчатая обувь для бега Спортсменам сейчас нужна обувь из дышащей ткани, потому что она долговечна и обеспечивает комфорт при движении. Дышащая обувь идеально подходит для тех, кто только начал заниматься бегом. Дышащие кроссовки сделаны из экологически чистого материала и поэтому пользуются большим спросом.

Они не изнашиваются, поэтому вы можете носить их так долго, как вам нравится. Вам даже не придется их продавать. Просто представьте их перед пользователями и увидите, как растет объем ваших заказов. Из приведенной выше тенденции мы видим, что люди переходят на дышащую, самовосстанавливающуюся и легкую обувь из сетки.

Поскольку комфорт становится главным приоритетом, такую легкую обувь можно носить весь день, а значит, она выходит на первое место. Портативная электрическая ионная щетка для волос Эта портативная электрическая щетка для волос стала мгновенной сенсацией в Интернете. Она портативная, легкая и идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться массажем в любое время и в любом месте. Создатели щетки уверяют, что она наследует принцип меридианов традиционной китайской медицины.

Это означает, что щетка способствует циркуляции крови, снимает усталость, укрепляет мозг, развивает интеллект и улучшает качество сна. Она идеально подходит для продажи всем тем, кто страдает от проблемы выпадения волос и головокружения. Судя по приведенной выше тенденции, спрос на портативные электрические ионные щетки для волос заметно растет. Это делает его безопасным товаром для инвестиций.

Пляжные полотенца Сейчас самое время отправиться на пляж. А для вас, как маркетолога, это идеальное время для продвижения пляжных полотенец на рынок. Будь то длинные и широкие пляжные полотенца, которые могут съесть пыль и остановить ее распространение на теле, или полотенца, которые можно использовать, чтобы высушить себя после приятного плавания в бассейне, - все они доступны в Интернете. Приведенная выше тенденция показывает, что пляжные полотенца становятся востребованными, как только наступает лето.

Поскольку мы находимся в идеальных летних месяцах, это отличное время для того, чтобы рассмотреть этот товар в качестве бизнес-перспективы. Детский водный игровой коврик Детский коврик для игр в воде - это отличный способ сделать игры в воде веселыми и безопасными для детей. Летом многие родители ищут летние товары для своих детей, и одним из товаров, который они хотели бы иметь, являются детские коврики для игр в воде. Эти коврики для игр в воде помогают развить сильные мышцы головы, шеи и плеч, а также определить определенные двигательные навыки.

Кроме того, это отличный способ для детей потренировать свой животик. Итак, если вы работаете с детскими товарами, то эти коврики для игр с водой - верный способ получить больше прибыли летом. Дети любят играть в воде летом. Приведенная выше тенденция четко показывает, как растет спрос на коврики для игр в воде в жаркие месяцы.

Поскольку он следует за сильной растущей тенденцией, его можно рассматривать как удивительный круглогодичный товар. Мы перечислили только те зимние товары, которые имеют наибольшее количество заказов на известных сайтах дропшиппинга. Плюшевые одеяла Осень знаменует начало прохладных ветров. Пришло время достать одеяла, чтобы хорошо выспаться.

При нацеленном на сезон маркетинге добавьте эти плюшевые одеяла в свои платные кампании, чтобы получить мгновенный рост продаж. Плюшевые одеяла - отличный товар для продажи в зимний период, как видно из приведенного выше тренда. Зимние пальто Зимний сезон - это стиль и комфорт. Женщины любят носить пальто в зимний сезон.

Если у вас есть интернет-магазин модной одежды и вы хотите предложить что-то уникальное для увеличения продаж в сезон, то зимние пальто - ваш лучший выбор. Эти высококачественные зимние пальто изготовлены из прочной ткани. Они станут отличным дополнением к гардеробу пользователя. Зимние пальто в тренде, поэтому мы можем с удовлетворением сказать, что они станут отличным дополнением к вашим зимним маркетинговым кампаниям.

Зимние пальто следуют предсказуемой тенденции, когда они, очевидно, становятся товаром повышенного спроса в зимние месяцы. Нацельтесь на этот товар и постарайтесь продать его как можно больше в период высокого спроса. В сезон дождей эта сушилка для обуви творит чудеса, сохраняя вашу обувь чистой. Продавайте их через свой дропшиппинг-магазин, и вы получите гарантированные продажи.

За последние 5 лет сушилки для обуви демонстрируют устойчивую тенденцию, которая, вероятно, сохранится еще долгое время. Перчатки с сенсорным экраном Приближается зима, а вместе с ней - обморожение, онемение, замерзание пальцев и многое другое. Как решить эту проблему? Приобретите перчатки с сенсорным экраном.

Это самые продаваемые товары для зимы. В зимний сезон самая большая проблема заключается в том, что вы не сможете работать со своим смартфоном в перчатках, поскольку у них нет кнопок, которые можно нажимать пальцами, а сенсорный экран не реагирует на нажатия пальцем в перчатке. Эти перчатки для сенсорных экранов оснащены специальным проводящим материалом. Они не царапают и не повреждают экран вашего мобильного телефона.

Одним из самых больших недостатков ношения перчаток зимой является то, что вы не можете пользоваться сенсорным экраном своего телефона. Именно поэтому приведенная выше тенденция показывает такой резкий рост числа поисковых запросов в зимние месяцы. Водонепроницаемые брюки Слышали ли вы о водонепроницаемых брюках? Ну, это самые популярные товары для продажи этой зимой.

Хватайтесь за эту возможность обеими руками и начинайте продавать эти водонепроницаемые брюки через свой дропшиппинг-магазин. Помните: Люди могут купить водонепроницаемые куртки, но найти водонепроницаемые брюки не так-то просто. Эта инновация меняет ситуацию. Почему бы не извлечь из этого выгоду?

Станьте первым, кто продаст их. Водонепроницаемые брюки за последние 5 лет сильно выросли в поисковых запросах. Предсказывая вышеуказанную тенденцию, можно предположить, что поисковые запросы будут продолжать расти. Медвежьи когти Медвежьи когти не являются весенним товаром, как вы, возможно, уже знаете.

Но они отлично подходят для вечеринок барбекю.

Обостряют чувства! 6 самых продаваемых «женских» ароматов — они сводят с ума мужчин по всему миру

Парики для волос. Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну. Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели. Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода. Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей. Кухня и кухонные принадлежности Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды. К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся: Фритюрницы.

Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов. Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу. Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне. Товары для дома Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста.

Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это: Декоративные коврики. Коврики с красивым дизайном, причудливыми надписями и другими индивидуальными функциями пользуются большим спросом. Затемняющие шторы. Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство. Прикроватные светильники. Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле. А благодаря простоте установки неудивительно, что покупатели любят прикроватные светильники. Это идеальное сочетание комфорта и стиля, идеально подходящее для ленивых дней, бездельничая в гостиной с хорошим фильмом. Детские товары и уход за детьми Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей.

Лучший выбор среди детских товаров для онлайн-продаж включает в себя: Детские переноски.

В этом сегменте в последние годы отмечают несколько тенденций. Во-первых, продуктовый ряд постоянно расширяется. Тридцать лет назад были крем дневной, ночной и для рук, сейчас — сыворотки, муссы, пенки, энзимные пудры, гидрофильные масла и прочие патчи. Во-вторых, в последние годы растет рынок мужских уходовых средств. Мужчинам теперь тоже не зазорно заботиться о своей внешности. В-третьих, прямо сейчас на рынке косметических средств происходят изменения. Еще недавно существенную часть контролировали иностранные компании. Однако многие из них покинули рынок. Но при этом спрос на косметику не упал — россиянки не готовы отказываться от любимых кремов, помады и туши для ресниц.

Для предпринимателя есть два варианта — ввозить для продажи популярные товары зарубежных брендов параллельным импортом или сделать упор на товары отечественных марок. Тем более их в последние годы появилось очень много. Интерес покупательниц к туши, помаде и пудре не снижается. Источник: piqsels. Растет интерес к товарам для уборки для домов с животными — они эффективнее борются с неприятными запахами. Посуда Тарелки, кастрюли, столовые приборы — все, что вы видите на кухне. Эти товары пользуются стабильно высоким спросом — тарелки бьются, ложечки теряются, а сковородки утрачивают антипригарные свойства, и мы отправляемся в магазин за новой посудой. Какую бы отрасль торговли вы ни выбрали, Совкомбанк рад поддержать вас на любом этапе — у нас есть программы для начинающих предпринимателей и для тех, кто уже добился успеха и хочет масштабировать свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт».

Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Одежда Обширная товарная группа, в которую входит множество категорий. Детская Дети растут, причем неравномерно, поэтому одежда по размеру нужна постоянно. Кроме того, вещи для малышей такие хорошенькие, что большая часть покупок относится к спонтанным — родители просто не могут пройти мимо и не приобрести футболку или толстовку. Спортивная Трикотажные брюки и толстовки носят не только в спортзал, но и на прогулку и работу. Просторные худи оказались удобны во многих ситуациях, в том числе в офисе. А для мам в декрете они практически стали униформой, практичной и удобной. Трикотажные костюмы прочно обосновались в гардеробе и мужчин, и женщин. Источник: unsplash. Бесспорные лидеры — изделия из хлопка и льна, реже — вискоза.

В частности, в марте увеличились продажи новых автомобилей, как отечественных, так и китайских. Как и в целом по стране, в марте в Свердловской области продавалось больше автомобилей, чем в прошлом году. По данным аналитического агентства «Автостат», свердловчане купили в первом квартале 2024 года 8,7 тыс. Во многом рост объемов продаж произошел за счет продолжившегося в марте увеличения автокредитования.

Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто.

Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше. Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя. И компания, похоже, приложит все усилия, чтобы привнести эмоцию в процесс покупок, и за счет этого увеличить оборот площадки. Перспективы «Яндекс» не первым обнаружил «проблему рациональности» — крупные торговые площадки осознают излишнюю «сухость» пользовательского опыта и c разных сторон пытаются решить эту задачу, чтобы спровоцировать спонтанные покупки. Также, платформы инвестируют в рекомендательные алгоритмы, но они не создают эмоцию сами по себе — даже «Амазону», мировому лидеру интернет-торговли, пока не удалось предложить заметных инноваций в этом направлении.

Amazon придерживается фокусировки на Product Search Неожиданное исключение в этом плане — «Авито». Хоть это явление еще не попало на «радары» аналитиков, в частных беседах все больше людей говорят, что «Авито — это новый Инстаграм », в котором можно также «залипать» и даваться диву «кто что только не продает». Но уникальность «Авито» в том, что это C2C-площадка, где люди продают людям Customer-to-Customer — а значит, это возможность заглянуть в чужую жизнь, что вызывает интерес само по себе. И хочется верить, что «Яндексу» вновь удастся показать силу и талант российских команд.

Что чаще всего покупают в интернете простые люди

Товары зимнего сезона, которые пользуются спросом: Толстые шарфы. Помимо того, что вязаные шарфы удобны и очень функциональны, это модные вещи, которые могут дополнять различные наряды. Зимние сапоги. Прочные и стильные сапоги и высокие ботинки популярны, особенно среди молодых покупателей. Куртки и пуховики.

В зимний сезон при минусовых температурах куртки и пуховики всегда востребованы, это необходимая сезонная одежда. Толстые носки. Наряду с непромокаемой зимней обувью продавцам следует подготовиться к всплеску заказов на толстые носки. Зимние рукавицы.

Зимние перчатки будут востребованы из-за их функциональности, комфорта и стиля. Гаджеты Гаджеты и бытовая техника, как правило стабильно делают высокие онлайн-продажи независимо от сезонов. Мобильные телефоны и аксессуары для смартфонов являются фаворитами покупателей. Товары, которые будут пользоваться высоким спросом, включают: Чехлы для телефонов.

Чехлы для смартфонов всегда продаются, и 2023 год вряд ли будет другим. Банки питания. Люди, которые постоянно мобильны, получают возможность заряжать свои телефоны на ходу. Интерес к повербанкам также вырастет из-за отключения электроэнергии и нормирования.

Портативные электростанции. Все больше потребителей хотят контролировать потребление энергии, и портативные электростанции помогают обеспечить этот контроль Сделайте онлайн-продажи стабильными и успешными — 5 важных решений Как обеспечить конкурентное преимущество и отличный опыт успешных продаж для вашего онлайн-бизнеса? Ниже мы изложили несколько советов, которые могут помочь. Занимайтесь повторными продажами Удержание клиентов может сэкономить деньги вашего бизнеса и заработать больше в долгосрочной перспективе.

Тем не менее, разовые покупатели продолжают создавать проблемы для онлайн-бизнеса. Ваш интернет-магазин может преодолеть эту проблему, предоставив покупателям причины вернуться. Предоставление специализированного и эффективного обслуживания клиентов, акции и бонусы, индивидуальное обслуживание и качественные продукты включая сервис возврата и обмена — тактика, которая может помочь. Это означает, что внесение простых но привлекательных изменений в упаковку может привлечь больше покупателей и повысить лояльность к бренду.

Стремление к экологичной упаковке, инновационному дизайну и индивидуальным вариантам — тактика, которая поможет вам выделиться на рынке упаковки. Продавайте экологически чистые продукты Говоря об экологичности, у продавцов в категориях эко и устойчивого развития появляются все более значительные возможности. Опытные продавцы могут выйти на этот рынок с хорошо работающими продуктами, такими как биоразлагаемые повседневные предметы — пакеты, сумки, упаковка, чехлы для телефонов, чехлы для ноутбуков и др. Работайте в своей нише, не распыляйтесь Вы, наверное, слышали это уже много раз, но стоит повторить — вы должны выбрать определенную нишу электронной коммерции и продавать там.

Наряду с этим, продолжает набирать популярность онлайн-шопинг и услуги доставки. Потребители предпочитают делать покупки в интернете, что способствует росту электронной коммерции. Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян.

С другой стороны, дилеры, чтобы избавиться от избыточных складских запасов, активно стимулировали продажи с помощью акций и скидок. При этом по мере привыкания населения к новым брендам продолжается реализация отложенного в предыдущие годы спроса. В этих условиях автокредитование продолжает расти несмотря на увеличение процентных ставок. Ожидается, что в дальнейшем спрос так сильно расти уже не будет, и поэтому рост цен тоже продолжит замедляться», — рассказал экономист Уральского ГУ Банка России Сергей Иванов.

Ранее эксперт рассказал , какого цвета автомобили чаще всего покупают в Алтайском крае.

Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала

Больше всего люди интересовались кормами, игрушками, лакомствами, мисками, когтеточками, ошейниками. «C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице. Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022.

Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору

Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника.

Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете. Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей. Этот показатель будет достигнут в основном за счет маркетплейсов, но и продажи в интернет-магазинах тоже растут. Поэтому можно работать сразу на несколько каналах: открывать интернет-магазин; заходить на маркетплейсы; продавать в социальных сетях.

Основной возраст покупателей — 25-44 года. Основным местом покупок техники остаются торговые точки в офлайне. Главными критериями для покупок служат отзывы покупателей, качество товара и скидки. Менее важными факторами являются бренд и дизайн. Бренды больше всего тратили на ТВ-рекламу.

Напомним, что в мае «Анкетолог» исследовал , каким должен быть промокод, чтобы покупатель его активировал. Подпишитесь на наш.

Среди наиболее популярных категорий продуктов выделяются свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и рыба, а также готовые к употреблению продукты. Здоровое питание и удобство становятся все более важными факторами для современных потребителей. Смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие гаджеты пользуются стабильным спросом. С развитием цифровых технологий и повсеместного использования интернета, потребители проявляют интерес к приобретению новейших устройств для связи и работы.

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ

Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон. Что люди выбирают среди смартфонов больше всего? Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%). какие категории товаров в онлайн покупатели тратили больше всего денег в ноябре—декабре в сравнении с прошлым годом: люди были больше заинтересованы в приобретении бытовой техники и электроники, при этом косметику и товары для ухода покупали меньше всего.

Как выяснить, какие товары популярны в 2023 году

  • Исследования Яндекса — Развитие онлайн-торговли
  • Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире
  • Прошу удалить мой номер
  • Самые продаваемые смартфоны 2023 года в России и мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий