самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов.
На заводе ГАЗ стартовало производство новой серии коммерческих автомобилей ГАЗель NN
Новый автомобиль воплотил в себя все современные достижения мирового автопрома, что существенно повлияло на востребованность транспортного средства перед участниками всех сфер бизнеса. Новое название автомобилю присвоено не случайно — «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города — Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Эта модель уже имеет совершенно другое управление, использовано большое количество электронных систем и оборудования, которые интегрированы в один общий электронный блок.
Однако это не помешало продолжать модернизацию выпускавшихся моделей, а в 1994-ом в линейке впервые появился малотоннажный грузовик ГАЗель. За последующие 11 лет их в разных модификациях было выпущено миллион штук. Российский ГАЗ также тесно сотрудничал с иностранными партнерами. В 2013-ом на мощностях предприятия выпускались коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter и легковые Chevrolet Aveo.
Позади кабины располагается кузов — грузоподъемность Ямала составляет 1 тонну на обычных дорогах и 600 кг на слабонесущих грунтах. Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг. Применены мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала, шины низкого давления 1450х650-21 имеют централизованную подкачку.
На месте работают оперативные службы города. Обстоятельства произошедшего и информация о пострадавших уточняются. Автомобилистов просят выбирать объездные пути.
Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ
Что такое компания-газель. Главной новинкой стало новое поколение платформы "Газель Некст", но теперь уже с приставкой NN. Помимо новой оптики новая газель nn получила новый бампер с новой объёмной решеткой радиатора с хромированной в ставкой. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя.
Газель-Бизнес. История.
Стало быть, несущей способности ведущего моста и передней оси достаточно для того, чтобы справиться с возросшими нагрузками, да ещё и с большим запасом прочности. Грузоподъемность шасси Валдай 8 выросла на 840 кг и составляет нынче 4628 кг. Штамповка для кабины приходит из Китая, а сваривают и окрашивают её уже на ГАЗе Попутно доработали и кабину. Она, кстати, теперь в качестве опции будет предлагаться и в варианте со спальным местом. Это уникальное предложение на рынке в сегменте MCV полной массой до девяти тонн. Впрочем, возможность отдохнуть от трудов праведных у водителя теперь есть и без «спальника». По просьбам трудящихся кран стояночного тормоза сместили на 170 мм назад. Таким образом, передние сиденья можно использовать в качестве спального места, благо ширина кабины, одна из лучших в классе, позволяет это сделать. Более тяговитый по сравнению с Cummins ISF локализованный двигатель G21B позволил повысить грузоподъемность и, соответственно, полную массу автомобиля. Обратите внимание на шумоизолирующий щиток, еще один располагается под двигателем Кроме того, газовцы серьезно поработали над тепло- и шумоизоляцией кабины, установив дополнительные маты в полу, щитке передка и на её задней стенке. Двигатель также изолирован специальными щитками сверху и снизу.
Заодно улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя. Таким образом, реже подключается вентилятор, что уменьшает шум от его работы и увеличивает ресурс. В прошлом году заводу удалось реализовать примерно тысячу Валдаев. Логично предположить, что улучшенные потребительские свойства автомобиля позволят в этом году значительно превзойти этот показатель. Кран стояночного тормоза так он располагался на Валдае NEXT — левый снимок сместили на 170 мм назад… …и теперь передние сиденья можно использовать в качестве места для отдыха. Расстояние между картами дверей 1800 мм Односкатная ошиновка Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста.
Кран стояночного тормоза так он располагался на Валдае NEXT — левый снимок сместили на 170 мм назад… …и теперь передние сиденья можно использовать в качестве места для отдыха. Расстояние между картами дверей 1800 мм Односкатная ошиновка Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста. Логика такого решения следующая. С одной стороны, чем меньше колес, тем ниже стоимость и содержание автомобиля, а также сезонная замена резины. С другой — это позволяет увеличить площадь и объем полезной нагрузки, поскольку расстояние между колесными арками вырастает до 1350 мм, как и у Cоболя NN, и в кузов можно загрузить уже три европалеты вместо двух. При односкатной ошиновке расстояние между колесными арками увеличилось до 1350 мм, освобождая место для полезной нагрузки Расширение модельной линейки Соболь NN Помимо 2,5- и 3,5-тонных грузовых фургонов в соболиное cемейство с приставкой NN входит и грузопассажирская версия с двухрядной кабиной. Грузоподъемность менее тонны 930 кг позволяет ей въезжать в пределы Третьего транспортного кольца в Белокаменной, но ограничения, связанные с так называемым «грузовым каркасом», на такой Соболь уже распространяются, так как его полная масса составляет 3,5 т. Соболь NN с двухрядной кабиной Поскольку по комплектации комби практически ничем не отличается от фургонов, имеет смысл обратить внимание на конструкцию сидений заднего ряда, перекочевавшую сюда с машин поколения NEXT. Почему у них такие высокие спинки? Потому что они трансформируются в спальное место, а под ними еще и вещевой ящик имеется. Сиденья второго ряда можно трансформировать в спальное место Вслед за грузопассажирским комби семейство Соболь NN приросло шасси с 2- или 3-местной кабиной под монтаж различных надстроек. Сам ГАЗ уже освоил монтаж бортовых платформ, а также изотермических и промтоварных будок собственного производства. Как и в случае с грузовыми фургонами, бортовые грузовики Соболь NN доступны в двух вариантах по полной массе 2,5 или 3,5 тонны и имеют по документам грузоподъемность 334 и 1268 кг соответственно. Размеры грузовой платформы, оборудованной штатным тентом, составляют 2340х1978х1841 мм, вместимость — 8,4 кубометра. Соболь NN с бортовой платформой ГАЗель Сity Конструкция автобуса малого класса с низким входом и накопительной площадкой, полностью отвечающая требованиям «Доступная среда», оказалась столь удачной, что общий тираж Сity за четыре года выпуска исчисляется уже тысячами экземпляров. Тем более что аналога такого класса на рынке попросту нет. Недавно ГАЗ получил заказ еще на несколько сотен таких машин от Мострансавто.
Последнее обновление комплектаций и цен 03. Так появился Нижегородский автомобильный завод имени В. Молотова, который после стал Заводом имени Молотова ЗиМ , Государственным автомобильным заводом имени Молотова, пока в ноябре 1957 года он не получил свое теперешнее название Горьковский автомобильный завод или ГАЗ. Комплекс цехов в пригороде Нижнего Новгорода строился ударными темпами: уже в январе 1932 года с конвейера сошел первый автомобиль предприятия — грузовик ГАЗ-АА.
Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта. В основе концепции нового автомобиля лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Машина оснащена принципиально новой электронной архитектурой, большим количеством цифровых сервисов. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Большое внимание уделяется поддержке Горьковского автозавода Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, федеральными органами власти и руководством Нижегородской области. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации. Она получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев отметил, что новый автомобиль Горьковского автозавода — это прекрасный подарок городу к 800-летию.
ГАЗель будущего и Соболь 4x4
Газель (автомобиль) | самой популярной модели для перевозки небольших грузов и переездов. |
Автомобили Газель | ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. |
Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели» | Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. |
Газель: необыкновенная, но вероятная! | Картину “Газель на водопое” 26 апреля могли наблюдать жители и гости краснодарского поселка Пригородный. |
Основные модификации
- Полуторатонная базовая версия ГАЗ 3302
- ГАЗель (автомобиль)
- ГАЗ-3302 с двигателем CUMMINS ISF 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»
- Газель-Бизнес. История.
- Меню сайта
Газель-Бизнес. История.
Основное отличие от бортовой техники — закрытый кузов. Это позволяет значительно расширить ассортимент перевозимых грузов — внутрь не попадают осадки, пыль и грязь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматических условий, называется изотермическим, а кузов, оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, — холодильником. Эти типы фургонов позволяют перевозить скоропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий. Тягачи Трактор — это самоходное транспортное средство, оснащенное двигателем. Тракторы предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов и любой буксируемой техники. Это разновидность тягачей, предназначенная для буксировки полуприцепов с помощью специального сцепного устройства — седельно-сцепного устройства. Полуприцеп-тягачи вместе с полуприцепами имеют неоспоримые преимущества перед сочлененными бортовыми платформами. Они более управляемы, обладают большей грузоподъемностью и позволяют перевозить длинномерные грузы. В случае поломки трактор можно легко заменить, не перегружая товар на другую машину. В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси.
Прицепы используются для перевозки различных категорий товаров. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, самосвальные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др. Прицепы часто используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема грузов в составе автопоезда. В этом случае они агрегатируются с полуприцепами. Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов. Основным преимуществом перед монолитными фургонами и тележками, конструктивно подобранными к кузову, является возможность быстрой замены «головы» машины — тяги, например, в случае поломки, без необходимости разгрузки и загрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстром и простом соединении головки машины с ведомой частью. Именно этими преимуществами объясняется популярность полуприцепов по сравнению с другими транспортными средствами. К тому же большая грузоподъемность, большая маневренность, возможность перевозить длинные и большие грузы — неоспоримые преимущества полуприцепов.
Стандартные прицепы имеют две или три оси. Часто одна из осей является подъемной осью, которая используется только для транспортировки очень тяжелых грузов. Эта функция помогает значительно снизить износ шин, если автомобиль пустой или несет небольшой вес. Полуприцепы также делятся по конструктивным особенностям на самосвалы, бортовые грузовики, рефрижераторы, цистерны, траловые сети, платформы, самосвалы и другие специализированные типы.
В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм - как...
Взяли ее от знаменитой "Чайки" 14-й модели. Соболь создавался как автомобиль для семейного пользования, поэтому комфорту уделили больше внимания. Впрочем, если почти готовый УАЗ который позднее сменит марку на КиАЗ действительно не оказал на будущую Газель большого влияния, то на изначальный проект грузовика-полуторки, разработанный НАМИ, инженеры из Горького посматривали более чем внимательно: "Переднюю подвеску мы взяли от автомобиля, разработанного НАМИ, - подтверждает Четвериков. При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины... И вообще, чтобы начать производство первого отечественного автомобиля такого класса, конструкторам и технологам пришлось проделать гигантскую работу. И большая часть этой работы выполнялась впервые.
Например, сейчас Газель готова предложить десятки исполнений, а тогда - один вариант бортовой платформы, один вариант колёсной базы... Потому что создатели просто не предполагали, что клиентам потребуется разнообразие. Даже объём выпуска подсчитать не могли: "Велись большие споры, в каких объемах стране нужен этот автомобиль: 10 тысяч машин, 40 тысяч… Даже диссертации на эту тему защищали! В это время страна переживала глубокие перемены... Хотя традиционные потребители "газонов" восприняли новинку как пародию на грузовик: "По колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня "легализацией нового продукта", - рассказывает Дмитрий Петров, ведущий водитель-испытатель Газели.
На них вы нигде не проедете, застрянете! Да что потребители! Вернувшись немного назад, отметим, что сами газовцы поначалу не знали, как нужно испытывать лёгкий коммерческий транспорт: "Испытатели, привыкшие работать на грузовых автомобилях сначала управляли "полуторкой", как большим грузовиком: загодя тормозили, с запасом на медленный разгон выбирали время для манёвра... А затем обнаружили, что грузовичок обладает "легковой" динамикой и начали на "полуторках" гонять весьма лихо! Так появилось понятие "газелист": молодой рукастый парень, который быстро ездит и готов, только подпоясавшись, отправиться за тридевять земель. Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными.
Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом? Правильно - пустая пластиковая бутылка, которую подкладывали под крышку капота, чтобы улучшить обдув двигателя: первые Газели сошли со старым двигателем ЗМЗ-402 от Волги, так как Заволжский моторный завод не успел завершить подготовку производства нового двигателя ЗМЗ-406. Старый двигатель был более теплонапряжённым. И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр...
Есть бесключевой доступ в салон и кнопочное зажигание. Напомним, снаружи NN имеет относительно Next полностью новое оперение кабины со светодиодными линзованными фарами. Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS.
Кабине автомобиля изначально придали округлые обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990-2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом подготовили в начале 1991 года. До 1994 года продолжали дорабатывание и ресурсные испытания автомобиля, после чего начали его серийный выпуск. Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ наладили в марте 1996 года. В эту гамму ввели также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником , служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, предназначенными также для функции усилителей кузова. В ноябре 1998 года на заводе освоили производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Для служебных целей и маршрутных такси использовали более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года выпустили 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики отнесли уже ко классу минивэнов.
Газель NN — серийное производство стартовало
малотоннажный грузовой автомобиль, зарекомендовавший себя как выносливый, надежный и работоспособный автотранспорт, способный совершать грузовые или пассажирские перевозки. Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса.
Модельный ряд Газель: как выглядят автомобили
Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих. Учитывая расчётные нагрузки механическая коробка передач выполнена очень надёжным механизмом, позволяющим выдерживать предельно допустимые нагрузки на весь автомобиль.
В это же время будет представлена полноприводная версия «Соболь Next», в подкапотном пространстве которой разместится китайский турбодизель Cummins, пару которому составит «газовская» 6-ступенчатая «механика». Поэтому судьба моделей находится под большим вопросом, но мы постараемся следить за обновлениями модельной линейки марки.
Рукастый потому, что первые экземпляры оказались отнюдь не беспроблемными. Помните, какой атрибут был обязательным для водителя-газелиста летом?
Старый двигатель был более теплонапряжённым». И других проблем хватало: плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, от перегруза лопалась рама, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр… Второе поколение грузовичка — Газель-Next — могло никогда не появиться. Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Подробности расскажет материал « Газель-Next. Made in Россия » Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет. В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары.
Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее об этом — в материале « Муда, андон и новая Газель «. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций. Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата. В 2015 году дебютирует цельнометаллический фургон.
В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next об этой машине рассказывает обзор « Эксклюзив «Авто Mail. Ru»: мы первыми увидели новый Газон! Но это — другое время и другие автомобили. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать. В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались!
На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник».
Спереди на автомобиль установлены дисковые тормоза.
В 1995 году началось производства полноприводных моделей. ГАЗ-33023 Эта модель получила название Газель-Фермер и нашла применение как для сельской местности, так и для городских условий. Вместительность автомобиля составляет 5 человек с грузоподъемностью до одной тонны.
Высоко ценится при перевозках стройматериалов и бригад ремонтников. Была разработана модель 330232, у которой был удлинен кузов. Пасажировместимость 5 человек не считая водителя.
ГАЗ-2705 Данные грузопассажирские и грузовые машины представлены в виде фургонов, имеющие цельный металлический кузов на рамном шасси. На кузов была установлена боковая раздвижная дверь и распашная из двух створок, расположенная сзади. Существует увеличенная модель в плане пасажировместительности - Комби.
База 2705 послужила производству Газелей специального назначения, используемых инкассаторами, скорой помощью, передвижными лабораториями и т.
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение. Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал.
КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
- Немного интересных фактов из истории развития автомобиля «Газель»
- Меню сайта
- Основные модификации
- В России создали супер-ГАЗель — первые фото!