Новости что такое кокс в нардах

В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника.

Нарды: что значит кокс?

Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать – Telegraph Кокс как математический термин обозначает существование трех победных позиций на доске в нардах, что приводит к невозможности выигрыша для одного из игроков в данной позиции.
Что такое домашний марс? Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии.
Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды.

Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры

Термины игры нарды Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды.
Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.
Победа коксом в нардах: правила и стратегии успеха Для чайников классические длинные нарды один из самых простых и распространённых видов игры, где основные правила легко осваиваются.
Что такое Марс и кокс в нардах? Традиционно ничьи в нардах не бывает, кроме одной вариации «Поддавки».

Правила вида спорта "нарды"

Одновременно, нужно создавать препятствия для продвижения дальних фишек противника. Во-вторых, чем дальше продвинулась фишка, тем более серьёзно она должна быть защищена от побития, так как в этом случае ей придётся вернуться к началу пути. Поэтому фишки на подходе к дому должны быть защищены, а если приходится подставлять фишку под удар, то нужно следить, чтобы она не попадала под прямой шот, а только под непрямой. Соответственно, взятие фишек соперника, особенно тех, что продвинулись далеко, весьма эффективно. В-третьих, важно создавать закрытые пункты, что затрудняет продвижение противника и ввод в игру его побитых фишек. В целом, нужно стремиться как можно быстрее снять с доски максимально возможное количество своих фишек [11]. Второй стратегией игры является «удерживающая игра». Принцип её противоположен «стремительной игре».

Данная стратегия допускает отставание в гонке, однако игрок остаётся в выигрышной позиции за счёт размещения своих фишек в Доме и Дворе противника, что позволяет бить чужие фишки при их попытке входа в Дом. Ведение удерживающей игры более сложно, так как здесь больший акцент делается на выстраивание выгодной диспозиции, что требует серьёзной стратегической подготовки. Важными моментами при ведение удерживающей игры является закрытие ваших пунктов 5, бар-пункта и пункта 4, при этом пункт 5 является важнейшим. Чем ближе друг к другу расположены закрытые пункты, тем они более эффективны. Для создания этих закрытых пунктов потребуются фишки-строители, которые нужно провести к нужным позициям, возможно, идя на определённый риск. Также определяющим является построение передового якорного пункта — это закрытые пункты 4 или 5 противника. Все ходы в своём доме должны быть серьёзно обоснованы, здесь возможны только самые необходимые ходы, так как главной целью является перемещение фишек в других квадрантах.

Ввод фишек в дом должен осуществляться с использованием небольших передвижений — на один-два пункта. Если же противник держит пункт в вашем доме, то не следует вводить фишки внутрь него, лучше держать их на расстоянии. Всегда следует учитывать возможность выпадения больших дублей с тем, чтобы иметь возможность безопасно их разыграть, без оставления блотов. Дальние фишки не должны оставаться в одиночестве, что делает их уязвимыми, они должны располагаться парой [12]. Ещё одной стратегией является «блокирующая игра». Суть её состоит в том, что на поле выстраиваются последовательно несколько закрытых пунктов, что препятствует продвижению фишек противника вплоть до полной блокады, когда создаётся заграждение из 6 подряд закрытых пунктов. Однако даже 5-пунктовую блокаду перейти чрезвычайно сложно.

Цельные блокады наиболее эффективны, но и разбитые блокады, когда между несколькими заблокированными пунктами есть разрыв, тоже далеко не всегда легко преодолеть.

Игроки делают ставки. Например, на нашем портале вы можете использовать для совершения ставок специальную бесплатную игровую учетную единицу FUN.

Она начисляется каждому посетителю автоматически. Как увеличивают ставки и какую сумму можно проиграть в зависимости от расположения шашек на игровом поле? Даве Если геймер абсолютно уверен в своей выигрышной позиции, он может предложить противнику в два раза поднять поставленное.

У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары.

Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз!

Бивер Beaver : немедленное встречное удвоение. Правила игры нарды гласят, что если игроку заявляют Даве, он может тут же вновь удвоить ставки, заявив обратный редабл — Бивер, куб удвоения, а с ним и право повышения ставок остаются у этого игрока. Блок в нардах: ход, при котором игрок помещает свою шашку на точку, которая уже занята двумя или более шашками противника. Точка, на которую сделан блок, становится блокированной точкой. Блот: пункт, занятый только одной шашкой, которая может быть ударена противником. Выбрасывать: делать такие ходы шашками, чтобы они оказывались за пределами дома.

Гаммон: игрок побеждает, забрав все шашки противника до того, как противник успел забрать хотя бы одну свою шашку.

При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть. Если выпал дубль 6-6, и у вас 4 шашки на 6 пункте, то выкинуть можно все 4. Например, если у вас осталось 2 шашки на пунктах 6 и 5 и выпало 2-1, передвиньте шашку с пункта 6 на пункт 4 и с пункта 5 тоже на 4. Можно использовать большее значение на кости, чтобы выкинуть из игры шашку с меньшего пункта.

Если выпало 5-4, а у вас осталось только несколько шашек на пунктах 2 и 3, то можно выкинуть две из них. Вы должны сначала использовать кость с меньшим значением, даже если это означает, что вы не сможете полностью использовать выпавшие числа. Например, если у вас шашка на пункте 5 и выпадает 5-1, то сначала вы передвигаете шашку на один пункт, ставя ее на точку 4, а потом выбрасываете ее из игры, используя 5. Если вы сделаете это раньше противника, то выиграете партию. Однако не все победы равнозначны.

Победа коксом в нардах: правила и стратегии успеха

Виды коротких Кавказские нарды — после удара в личном доме, запрещено укрываться. Накгаммон — другая начальная расстановка. Смотрите фото. Лонггаммон — раскладка схожа как для Длинных. Смотрите картинку, чтобы понять, где дом. Рандгаммон—1 — вариант расстановки. Перестрелка — азартная позиция в дебюте. Смотрите картинку.

Перестрелка — стартовая расстановка Выстрел наповал — самая азартная разновидность. Не ру цитата: One shot, one hit. Нужно не выбивать, а запирать. Стандартная тактика и стратегия не работают. Нарды онлайн: тактика и стратегия Хитрости и ловушки которые возможны в баттле с реальным соперником offline — на сайте невозможны. Программа контролирует невмешательство игроков в случайность броска, в соблюдение правил честной игры. Уловки и шулерство просто невозможны.

Спорные ситуации разрешает администрация, жульничество не возможно.

Если вы выбросили все свои шашки из игры до того, как противник успел выкинуть хотя бы одну, то противник проигрывает с Марсом, то есть с удвоением значения на кубике удвоения. Кокс бэкгаммон. Если вы выкинули все свои шашки игры до того, как противник успел выбросить хотя бы одну, и при этом одна или более шашек противника все еще находятся на баре или в вашем доме, то противник проигрывает с Коксом, то есть с утроением значения на кубике удвоения.

В нарды играют по несколько партий, а счет ведется на очки. Вы можете играть до тех пор, пока проигравший не потеряет определенное количество очков. Реклама Советы Если на обеих костях у вас выпало одинаковое число например, 4-4 , это называется дублем. При этом ходы удваиваются, то есть вместо двух ходов вы имеете четыре.

К примеру, при выпадении дубля 3-3 вы ходите на 3 пункта четыре раза. Если обе кости или хотя бы одна из них вылетают за пределы доски либо падают на шашки, следует повторить бросок. Реклама Доска для игры в нарды.

Такой результат броска называется куш. Где зародилась игра в шашки?

Игра, подобная шашкам Алькерк была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 году до н. Современное название игры "шашки" checkers появилось от слова, обозначающего шахматную доску - "checkered" - что в переводе означает "клетчатый". Где впервые изобрели шахматы? Возникновение шахмат. Чатуранга Родиной шахмат считается Индия, в которой не позднее конца VI века н.

Почему в тюрьме нельзя играть в карты? Официально карточные игры на зонах запрещены: если карты найдут у заключенного, ему грозит штрафной изолятор ШИЗО. Однако зэки все равно играют в карты — для них это главное, если не единственное развлечение. Почему нельзя играть на просто так? Опытные арестанты хорошо знают, что никогда нельзя соглашаться играть «на просто так»: это выражение на зэковском жаргоне означает гомосексуальный акт, где пассивной стороной становится проигравший.

В случае предложения игры «не под интерес» следует уточнить: «играем ни на что». Что значит играть на интерес на зоне?

Выиграть в нарды может каждый игрок, но само собой, что удача чаще улыбается тем, кто хорошо понимает тонкости правил игры. Несмотря на распространенное мнение, они не так сложны, как могло бы показаться на первый взгляд.

В первую очередь, нужно понимать, что классические длинные нарды подразумевают возможность победы различными способами. Наиболее популярный вариант — это кокс в нардах. Выигрыш подобным способом означает высшее мастерство владения игрой.

Что такое кокс и как он применяется

  • Нарды что значит кокс
  • Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры
  • Что значит выиграть коксом в нардах? - Места и названия
  • Короткие нарды
  • Что значит выиграть коксом в нардах?

Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих

В этой статье мы рассмотрим, что такое кокс в нардах и как им правильно. Нарды: есть ли кокс на марсе? Схожий принцип применяется и в играть в нарды? Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации.

История происхождения игры

  • Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих
  • Нарды длинные и короткие: Термины
  • Чем отличается кокс от Марса в нардах?
  • Марс и Кокс в нардах: что это и как правильно использовать?

Как выиграть в нарды, или секреты успешной игры

В коротких нардах есть еще «трехочковая» победа — такой финал называется «кокс». Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы. Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно. Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве.

Что значит кокс в нардах

  • Нарды что значит кокс
  • Кокс как защитная стратегия
  • Марс и Кокс: что это такое?
  • Где придумали нарды?

Кокс в нардах что это такое и как достичь победы

Кроме того, можно обращаться к администрации платформы с жалобой на коксера и предоставлять доказательства его неправомерных действий. Также, стоит быть бдительным и обращать внимание на поведение оппонентов. Если вы замечаете, что противник странно играет, слишком быстро или совершает странные ходы, это может быть признаком использования кокса. В таких случаях стоит быть более осторожным и по возможности прекратить игру с таким оппонентом. В целом, кокс в нардах является серьезной проблемой, которая может негативно влиять на игровой процесс и удовольствие от игры. Однако, с помощью правильного подхода и использования проверенных платформ, можно снизить риск столкновения с коксерами и наслаждаться игрой в нарды. Эффективные способы борьбы с коксом Существует несколько эффективных способов борьбы с коксом: Постановка целей — перед началом игры установите для себя конкретные цели и стремитесь к их достижению. Это поможет вам сосредоточиться и избежать лишних размышлений. Развитие стратегии — разработайте свою собственную стратегию игры, которая будет помогать вам принимать быстрые и обдуманные решения. Имейте план действий на каждом этапе игры.

Практика — чем больше вы играете, тем больше опыта вы получаете. Регулярная практика поможет вам повысить скорость принятия решений и снизить количество ошибок. Управление эмоциями — контроль над эмоциями играет важную роль в борьбе с коксом. Оставайтесь спокойными и сосредоточенными, не позволяйте негативным эмоциям повлиять на вашу игру. Анализ ошибок — проводите пост-матчевый анализ своих партий, чтобы выявить причины возникновения кокса. Изучите свои ошибки и постарайтесь улучшить свою стратегию. Используя эти способы, вы сможете более эффективно бороться с коксом и повысить свои игровые навыки в нарды. Рекомендации по профилактике кокса 1. Тщательно подбирайте места для игры.

Избегайте игры на скользких или неровных поверхностях, которые могут способствовать возникновению кокса. Лучше всего играть на плоской, ровной поверхности. Используйте качественные нарды. Плохо сделанные нарды могут стать одной из причин возникновения кокса. Приобретайте и использовать нарды, сделанные из качественных материалов. Правильно укладывайте нарды перед игрой. Особое внимание следует уделить правильной укладке нард на столе. Нарды должны быть ровно сложены и плотно соприкасаться друг с другом. Избегайте перекосов или смещений нард при укладке.

Регулярно чистите нарды. Грязные или пыльные нарды могут привести к возникновению кокса. Рекомендуется регулярно очищать нарды от пыли, грязи и других загрязнений.

Оин Если ваш противник вывел все шашки с доски, а вы успели вывести с игрового поля хотя бы одну — это «оин». Потеря ставки, сделанной в начале партии, то есть счет 1:0. Марс У противника выведены все шашки, а у вас — ни одной. Это называется «марс». Счет 2:0, потеря двойной ставки.

Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия. Когда можно закрыть 6 фишек в нардах? Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Сколько лет нардам? Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана в Шахри-Сухте и датируется около 3000 лет до н.

Перестрелка — азартная позиция в дебюте. Смотрите картинку. Перестрелка — стартовая расстановка Выстрел наповал — самая азартная разновидность. Не ру цитата: One shot, one hit. Нужно не выбивать, а запирать. Стандартная тактика и стратегия не работают. Нарды онлайн: тактика и стратегия Хитрости и ловушки которые возможны в баттле с реальным соперником offline — на сайте невозможны. Программа контролирует невмешательство игроков в случайность броска, в соблюдение правил честной игры. Уловки и шулерство просто невозможны. Спорные ситуации разрешает администрация, жульничество не возможно. Администрация правомочна разложить процесс маневров пошагово, если было нарушение правил. В online нет шулерства, читов и уловок — это гарантирует контроль честности игры. В честной игре профессионал будет обыгрывать чаще используя наработанные тактики и стратегии в своих маневрах по доске. Он будет делать лучшие ходы, он знает лайфхаки как быстро считать пипсы и играть чтобы не проигрывать в простых вариантах нард. В Плакото — стандартная стратегия не работает Профессионал знает победные тактики, часть из них можно узнать из книг по нардам. Он хорошо умеет считать, знает математику и вообще всё о нардах.

Как играть в нарды: правила и расстановка фишек

Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно. Кокс в нардах — это одна из стратегических тактик, которую используют игроки для повышения своих шансов на победу. Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране. Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на

Как научиться играть в Нарды: пошаговая инструкция для начинающих

Что такое кокс в игре в нарды: правила и советы для победы Что хуже в нардах Марс или Кокс? Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него.
Как играть в нарды: правила и расстановка фишек Когда считается кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.

Как играть в нарды? Правила состязания

Фишки в коротких нардах идут навстречу друг другу, в длинных оба участника движутся в одну сторону. Правила игры в длинные нарды для начинающих пошагово Научиться играть в нарды не так сложно, как кажется. Главное разобраться с правилами. Начнем с длинной версии. Расположение фишек Начинается все с раскладки шашек на поле. На старте оба участника выставляют на доске по 15 фишек. Фишки нужно расставлять на своей половине поля, вдоль левой стороны. Движение шашек Перед первым ходом выполняется бросок костей.

Соперники кидают по одному кубику, называемому «зара». Начинает тот, кто выбросил большее число. Если в первый полноценный ход фишка, которую можно сдвинуть со стартовой позиции, не проходит выпало 3:3, 4:4 или 6:6 , у участника есть возможность вывести с начальной точки вторую фишку. Фишки двигаются против часовой стрелки. Две фишки после броска сдвигаются поочередно на то количество клеток, что выпало на каждой кости, т. Либо, одна фишка перемещается сразу на 5 клеток. При куше — выпадении дубля — совершается четыре хода, 2 на количество клеток, что выпало на первой кости и 2 на то, что выпало на второй.

Если нужно выбрать только один из пары возможных ходов, нужно выбирать больший. При невозможности выполнить перемещение на выпавшее значение, ход пропускается. Очки сбрасываются. Ограничения перемещения фишек и запрещенные действия: Запрещено помещать фишку на точку, уже занимаемую фишкой соперника; Запрещено делить клетки, выпавшие на одной кости между двумя фишками. Блокировать все фишки соперника перед его первой фишкой нельзя. Вывод шашек Игрок получает право уводить фишки за борт в тот момент, когда привел их все в дом. Вывод осуществляется соответственно значению, выпавшему на костях.

Использовать значения на зарах можно полностью, либо частично. Возможные результаты партии Проигравший снял с доски минимум одну фишку — теряется однократный размер ставки. Проигравший не вывел ни одной фишки и не все привел в дом — он проигрывает двойную ставку. Подобная ситуация называется «марс». Все фишки находятся в доме, но ни одна не ушла с доски — игрок теряет ставку в тройном размере. Это — «домашний марс». Помимо обычных длинных нард, существует их подвид — бешенные нарды.

В них, если игрок лишен возможности сыграть числа, выпавшие на кубах, их использует перед своим ходом соперник. Если выброшен дубль, то сделав 4 хода, как в классике, необходимо совершить ходы еще и по всем следующим дублям, вплоть до 6:6. Если это выполняется, то игрок получает право бросить кости еще раз. Каждый дубль игрок может снимать со стартовой позиции одну шашку. Как играть в короткие нарды Короткие нарды — наиболее распространенная версия.

Для игры в нарды вам необходимо: — 30 шашек: каждый игрок имеет по 15 шашек своего цвета белого или чёрного , игроки соответственно называются Белый и Чёрный — 2 игральные кости: обычные кубики с точками на гранях от 1 до 6 — куб удвоения: специальный кубик, показывающий ставку игры — доску: игровое поле, по которому согласно правилам передвигаются шашки. Но вам не нужно это покупать, ведь в нашей игре всё это уже есть! Условно игровое поле разделено на четыре четверти, по шесть пунктов в каждой. Эти четверти называются дом, двор, дом противника и двор противника.

Дом и двор разделены между собой специальным бортом, который называется бар. Начало игры Первый ход в нардах определяется так: каждый игрок бросает один кубик, у кого выпавшее число больше, тот и ходит. При равенстве выпавших очков кубики бросаются ещё раз. При каждом следующем ходе вы должны кидать одновременно два кубика. Перемещение шашек Вы должны перемещать шашки до тех пор, пока все шашки не окажутся в доме, а затем их сбросить за доску раньше, чем это сделает противник. Белые шашки перемещаются против часовой стрелки, а чёрные наоборот. После броска вам нужно переместить любую свою шашку на число пунктов, равное выпавшему числу на одном кубике, а потом эту же или любую другую шашку — на число пунктов, выпавших на другом кубике. Например, если на одном кубике выпало 3, а на другом 5, то можно передвинуть одну свою шашку на три пункта, а другую — на пять, или можно передвинуть одну шашку на все восемь пунктов. Обязательно нужно использовать все выпавшие очки.

Когда нельзя сходить двумя костями, нужно использовать кость с большим значением. Когда на обоих кубиках выпадает равное число очков дубль , вы должны сделать 4 хода на число пунктов, выпавших на одном кубике. Если у вас имеются сбитые шашки в баре, то вы обязаны сходить сначала ими, а затем другими. Если вы не можете ходить шашкой с бара, то ход пропускается. В коротких нардах на один пункт можно ставить сколько угодно шашек. Вы можете поставить свою шашки на пункт, только если пункт свободный или на нём уже есть ваши шашки. Если же на пункте имеется всего одна шашка соперника, то вы можете совершить побитие этой шашки. Если на одном пункте находится не одна шашка, то такая шашка называется прикрытой. Противник не сможет занять этот пункт.

Таким образом, вы можете занять все 6 пунктов перед вражеской шашкой и запереть её. Это позволяет вам достичь благоприятного момента, когда противник не сможет ходить и будет пропускать ходы, что может привести к вашей победе. В ситуации, когда шашки нельзя передвинуть на то количество пунктов, которое выпало на кубиках, очки пропадают, и вы пропускаете ход. Вы не можете отказаться от возможного хода, даже если он вам не выгоден. Также вы не можете и сократить ход, например, вместо шести пойти три. Как сбить и зарядить шашки? В коротких нардах можно сбивать шашки противника.

Как достичь победы коксом в нардах? Победа коксом в нардах: что это значит? Если в игре в нарды один из игроков оказывается в положении кокса, это означает, что у него остался только один шашка на доске, а все остальные уже убраны с игры. Позиция кокса считается довольно сложной и неблагоприятной для игрока, так как его шашка может быть съедена соперником при следующем броске костей. При игре в нарды с правилами кокс, этот вариант победы является одним из самых престижных и сложных для достижения. Часто игрок, оказавшийся в положении кокса, идет на рискованные ходы и ставит все свои усилия на то, чтобы не допустить своей шашки к поеданию. Окончательным результатом игры является то, кому удастся первым снять все свои шашки с доски. Если один из игроков достигнет этого, то он объявляется победителем, и победа коксом значительно повышает его престиж в глазах соперника. Понятие победы коксом в нардах Чтобы победить коксом, игрок должен переместить все свои фишки в домашнюю область и вывести их с доски.

Нарды онлайн: тактика и стратегия Хитрости и ловушки которые возможны в баттле с реальным соперником offline — на сайте невозможны. Программа контролирует невмешательство игроков в случайность броска, в соблюдение правил честной игры. Уловки и шулерство просто невозможны. Спорные ситуации разрешает администрация, жульничество не возможно. Администрация правомочна разложить процесс маневров пошагово, если было нарушение правил. В online нет шулерства, читов и уловок — это гарантирует контроль честности игры. В честной игре профессионал будет обыгрывать чаще используя наработанные тактики и стратегии в своих маневрах по доске. Он будет делать лучшие ходы, он знает лайфхаки как быстро считать пипсы и играть чтобы не проигрывать в простых вариантах нард. В Плакото — стандартная стратегия не работает Профессионал знает победные тактики, часть из них можно узнать из книг по нардам. Он хорошо умеет считать, знает математику и вообще всё о нардах. Найдя такого игрока на сайте можете договориться о мacтep-клaccе, чтобы он помог найти ваши ошибки при игре, подсказал правильные ходы. Он будет вашим помощником в освоении нард, даст советы по использованию куба удвоения куба Даве при игре на cash. Что такое марс и кокс в нардах? Марс Gammon — что это такое? Когда один игрок вывел все фишки, а второй не успел вывести — это двойная игра. Чтобы поставить марс в нардах, нужно использовать тактику запирания соперника.

Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры

Игровое поле: нарды играют на специальной доске, разделенной на два поля по 12 точек каждое. В центре находится поле, называемое «баром», и по обеим сторонам от него — две «домашние точки». Цель игры: целью игры в нарды является вывести все свои фишки с доски быстрее, чем противник. Ходы: игроки ходят по очереди, бросая два шестигранных кубика и перемещая свои фишки на соответствующее количество точек по числу, которое выпало на кубиках. Битва: если фишка противника оказывается на той же точке, на которую собирается перейти игрок, то фишки встают друг на друга, образуя «битву». В этом случае фишка противника переносится в его «бар», а игрок должен начать ход снова. Выход с игры: чтобы вывести фишки с доски, игрок должен выбросить точное число, которое требуется для перемещения фишки находящейся в домашней точке.

Если это не возможно, фишка остается заблокированной и игрок продолжает ходить другими фишками. Двойной ход: если оба кубика показывают одно и то же число, игрок ходит дважды. Это может быть очень выгодно, так как позволяет перемещать фишки вдвое быстрее. Блокировка: игрок может заблокировать фишки противника, размещая свои фишки на точках, которые заняты фишками противника.

В отношении строительства «мостов» имеется ограничение. Строить мост можно только в том случае, если впереди этого заслона находится хотя бы одна шашка противника. Когда все шашки — уже в «доме», игрок начнет снимать их с доски, чтобы скорее завершить партию. Пока хотя бы одна шашка остается на доске, ваша партия не завершена. Делается это тоже по броску кубиков. Так, при броске 1 и 3 убирается по одной шашке из тех, что стоят в первой и третьей лунке справа. Если с данного поля уже убраны все шашки, снимается шашка со старшей позиции. При этом шашки можно не только снимать, но и передвигать в «доме». Считается, что в нардах ничьи не бывает. Однако в последние годы появилось одно исключение. Если один из соперников уже убрал все шашки с поля, надо дать другому один ход. Если за этот ход он тоже успеет убрать все шашки, считается, что наступила ничья. Конец одной партии — это еще не конец матча. Противники могут провести несколько игр на очки.

Старайтесь обеспечивать безопасность своих шашек как можно дольше. При этом вы выбрасываете шашки с пункта, соответствующего числу, выпавшему на кости. Например, если у вас выпало 4-1, и у вас по шашке на 4 и 1 пунктах, то вы можете их выкинуть. Если выпал дубль 6-6, и у вас 4 шашки на 6 пункте, то выкинуть можно все 4. Например, если у вас осталось 2 шашки на пунктах 6 и 5 и выпало 2-1, передвиньте шашку с пункта 6 на пункт 4 и с пункта 5 тоже на 4. Можно использовать большее значение на кости, чтобы выкинуть из игры шашку с меньшего пункта. Если выпало 5-4, а у вас осталось только несколько шашек на пунктах 2 и 3, то можно выкинуть две из них. Вы должны сначала использовать кость с меньшим значением, даже если это означает, что вы не сможете полностью использовать выпавшие числа. Например, если у вас шашка на пункте 5 и выпадает 5-1, то сначала вы передвигаете шашку на один пункт, ставя ее на точку 4, а потом выбрасываете ее из игры, используя 5. Если вы сделаете это раньше противника, то выиграете партию.

Направление перемещения шашек отличается в разных вариантах игры. Но в любом случае шашки движутся по кругу и для каждого игрока направление их движения фиксировано. Право первого хода разыгрывается броском костей — каждый из игроков бросает одну кость, первым ходит тот, у кого выпало больше очков. В случае одинакового количества очков бросок повторяется. Перед каждым ходом игрок бросает две кости называемые: зары. Выпавшие очки определяют возможные ходы. Кости бросаются на доску, они должны упасть на свободное место доски, с одной стороны от бара. Если хотя бы одна из костей вылетела за доску, кости оказались в разных половинах доски, кость попала на шашку или встала неровно прислонилась к шашке или краю доски , бросок считается недействительным и должен быть повторен. За один ход делается от одного до четырёх передвижений шашки. В каждом из них игрок может передвинуть любую свою шашку на такое количество пунктов, которое выпало на одной из костей. Например, если выпало 2 и 4 очка, игрок может за этот ход передвинуть одну любую из шашек на 2 пункта, другую — на 4 пункта, либо передвинуть одну шашку сначала на 2, затем — на 4 пункта или, наоборот, сначала на 4 потом на 2. Если на обеих костях выпадает одинаковое число очков дубль, паш,куча куш, кошка , то выпавшие очки удваиваются, и игрок получает возможность сделать 4 перемещения. Каждое перемещение шашки должно делаться на полное количество очков, выпавшее на кости если выпало 4 очка, то пойти шашкой на 1, 2 или 3 пункта нельзя — можно только на полные 4. В каждом варианте правил есть некоторые запрещённые перемещения шашек. Игрок не может выбирать ходы, которые требуют таких перемещений. Если разрешённых перемещений для выпавшей комбинации очков нет, игрок пропускает ход. Но если возможность сделать хотя бы один ход есть, игрок не может отказаться от неё, даже если данный ход ему невыгоден. Если использовать очки одной из костей невозможно, они теряются. Если есть два варианта хода, один из которых использует очки только одной кости, а другой — обеих, то игрок обязан делать ход, использующий очки обеих костей. Если можно передвинуть только одну из двух шашек то есть ход одной шашки исключает возможность хода другой , игрок обязан сделать ход на большее количество пунктов. В случае выпадения дубля игрок обязан использовать максимально возможное количество очков. Когда все шашки игрока в процессе движения по доске попадают в свой дом, следующими ходами игрок может начать выставлять их за доску. Шашка может быть выставлена за доску, когда номер пункта, на котором она стоит, равен числу очков, выпавших на одной из костей то есть шашку, стоящую на крайнем пункте, можно выставлять, если выпала единица, на втором от края — если выпала двойка. Если все шашки в доме находятся ближе к краю доски, чем выпавшее число очков, то может выставляться за доску шашка из пункта с наибольшим номером. Начальное расположение шашек зависит от используемого варианта правил. В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий