Готовимся к ВПР (7 класс). Однородные подлежащие – это два и более подлежащих, принадлежащих одному сказуемому-глаголу и отвечающих на один и тот же вопрос (именительного падежа). Материалы для подготовки к ВПР по теме "Однородные члены предложения". При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс — 2019 Хасянова: Вариант 4» было использовано пособие «Проверочные Работы. Однородные сказуемые в предложении 4 класс ВПР 2021.
Ответы на впр по русскому языку 4 класс части речи
Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие члены предложения. Определение отвечает на вопросы Какой? Оно чаще всего выражается Именем прилагательным. Определение подчёркивается Волнистой линией. Дополнение отвечает на Вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного кого? Дополнение может быть выражено Именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчёркивается Пунктирной линией. Обстоятельство отвечает на вопросы Где? Обстоятельство выражается Наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчёркивается Пунктиром с точками.
Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна. Видеоурок «Однородные подлежащие и сказуемые. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Выпиши из предложения 11 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Скребицкому 2. Выпиши из предложения 2 все имена существительныe в той форме, в которой они стоят в предложении. Укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного на выбор.
Она и другие дети подошли к новогодней ёлке. Девять и двенадцать делится на три. Охранять лес и заботиться о нем — это наше будущее. Умный и скромный говорит за себя своими делами. Однородные подлежащие связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи интонации. Холодный ветер, дождь и снег продолжались всю ночь. Знаки препинания с однородными подлежащими Если подлежащие соединены одиночным союзом, то запятая не ставится. Если же однородные главные члены связываются повторяющимися соединительными союзами и…и, ни…ни или разделительными или…или, то…то, не то…не то, либо…либо, то ли…то ли , то запятая ставится перед их второй частью. Примеры: За окном мелькают то леса, то рощицы, то голые поля.
На сонном лугу не шелохнется ни травинка, ни одна ромашка. При однородных подлежащих может быть обобщающее слово.
Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко.
Ответ: Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. Выпиши из текста 13-е предпоследнее предложение. Ответ: Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. Вариант 21,23 Диктант. Ясный летний денёк. Вы с мамой идёте в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой, она тебе подскажет!
Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты.
Ответ: Они громко кричат, хлопают крыльями. Выпиши из текста 8-е предложение. Ответ: На болоте квакают зелёные лягушки. Вариант 24, 35 Диктант. Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу.
Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу. Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее.
Выпиши из текста 10-е предложение. Ответ: Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Вариант 25,26, 41,43. Диктант Оля и Миша ходили в лес за малиной.
Однородные подлежащие впр: особенности и правила для 4 класса
В таком случае говорят об однородных подлежащих. Слово «однородные» близко к понятиям «одного типа», «одинаковые». Давая определения однородных членов предложения, говорят о равноценных по смыслу, отвечающих на один вопрос, относящихся к одному компоненту объектах. Произносят с интонацией перечисления. При записи ставят запятые.
Если есть союзы, например «и», запятая не пишется после предпоследнего компонента. Подчёркивают одинаково. Пора дать определения: Однородные подлежащие — группа подлежащих, которые относятся к одному сказуемому. Однородные сказуемые — множество сказуемых, к которым ставится вопрос от одного подлежащего.
Если имеются обобщающие слова к нескольким подлежащим, то они также относятся к подлежащим. Текст, использующий однородные члены предложений, становится ярче, богаче, интереснее, легче читается и воспринимается.
Вспомните, что однородны члены отвечают на один и тот же вопрос, относятся к одному и тому же слову, являются одним и тем же членом предложения. Если вам нужно найти предложение с однородными подлежащими, помните, что они отвечают на вопросы кто? Если вам нужно найти предложение с однородными сказуемыми, помните, что они бывают выражены глаголом и отвечают на вопросы что делает? Если вам нужно найти предложение с однородными определениями, помните, что они отвечают на вопросы какой? Если вам нужно найти предложение с однородными дополнениями, помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного кого?
Однородными членами могут быть и главные, и второстепенные члены предложения. Несколько подлежащих при одном сказуемом — это однородные члены предложения. Несколько сказуемых при одном подлежащем — это однородные члены предложения. Несколько второстепенных членов предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и зависят от одного и того же слова, — это однородные члены предложения.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: в добрых сказках , мудрых мыслей ; 2 морфологические признаки одной из Форм, например: в добрых сказках — мн. Решение: 11 Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. Ответ: Выражение Не всё то золото, что блестит будет уместно в ситуации, когда Ответ: Выражение Не всё то золото, что блестит будет уместно в ситуации, когда дорогой, красочно оформленный карандаш рисовал плохо и быстро сломался, а обычный, ничем не примечательный карандаш прослужил долго.
Русский язык. 4 класс. Правила. Однородные члены предложения.
Воробьи и синички — однородные подлежащие, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — существительным. Найдем однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные дополнения (рис. 13). Ответ: Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. #впр4 #начальнаяшкола Задание 2.
ВПР в 4 классе: к чему готовиться?
Система оценивания проверочной работы по русскому языку. Предложения с однородными подлежащими – это, как правило, простые предложения (или простые предложения в составе сложного), которые осложнены двумя и более словами, выполняющими синтаксическую роль подлежащего. Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные подлежащие. ВПР 4 класс (задание 2) — Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания ВПР по русскому языку в 4 классе в 2024 году. Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год.
Однородные подлежащие - определение, признаки и примеры
Задание 52 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел?
Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Задание 53 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Текст диктанта Раннее утро.
На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука.
По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья.
Диктант Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком.
Целый час наблюдали за лесным гостем. Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Выпиши из текста 6-е предложение. Ответ: Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Вариант 27,28. Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце.
Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся.
Она не сможет взлететь! Ответ: Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Ответ: 1 Они дают крыльям силу для воздушного полёта. Вариант 29,30 Диктант. У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком. В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке.
На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки.
А потом снова клубком свернулся.
Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Вариант 17. Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща.
Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей.
Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь. Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются.
Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг. Вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер.
Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята.
Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята.
Ответ: Источник: ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка.
Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака!
Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ.
Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч. Их курточки и шапки лежат на скамейке.
Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Ответ: Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Выпиши из текста 3-е предложение. На сущ.
Текст диктанта В этом году весна наступила поздно. Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели.
В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой. На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень. Яркий май явится на смену апрелю!
Сугробы предл. Текст диктанта Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки.
Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик.
Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! За прил. Текст диктанта В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.
Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.
А тут все птички видны как на ладони! Ответ: И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. Мы глаг. Вариант 5, 11. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь!
Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.
Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. Ответ: Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Ответ: Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год.
Текст диктанта Раннее утро. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки. Птички качаются на тонких ветвях деревьев. Их чудесные песни торопят восход солнца.
И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой.
На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. Ответ: И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен.
На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.
По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет.
Текст диктанта Холодный ветер дул лыжникам в спину. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг.
С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь.
Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Текст диктанта Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.
Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно. Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору.
Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось. Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. Ответ: Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо.
Пушистые сущ. Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год. Вариант 21. Вариант 22. Текст диктанта Интересно живёт зимний лес. Вот серая белка скачет с ветки на ветку.
Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками.
Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Пёстрый сущ.
Текст диктанта Наступила весна. Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц. Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум.
На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда. Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду.
Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами! Текст диктанта Летом Саша и Таня отдыхали на даче. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь!
Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп.
Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Сокол глаг. Текст диктанта Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом.
Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.
Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса!
Ответ: Источник: ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год. Текст диктанта Оля и Петя отдыхают летом на даче в деревне. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке.
На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками.
Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе веточку мимозы. Пусть празднует приход весны! Жаркие лучи и тёплый воздух гонят снег с крыши. Струйка воды стекает на холодную сосульку.
ВПР по русскому языку за 4 класс — комплект 2 вариант 1
Произнесённые вместе, эти выражения создают однообразное повторение. Однако при замене их на одно предложение, не изменив смысла, можно получить более простую, понятную, легче воспринимаемую речь: «Лена и Света пришли домой». В первых двух ситуациях подлежащим являются «Лена» или «Света», а сказуемым — «пришла». Третье предложение имеет два подлежащих Лена, Света которые относятся к одному сказуемому пришли. В таком случае говорят об однородных подлежащих. Слово «однородные» близко к понятиям «одного типа», «одинаковые». Давая определения однородных членов предложения, говорят о равноценных по смыслу, отвечающих на один вопрос, относящихся к одному компоненту объектах. Произносят с интонацией перечисления.
При записи ставят запятые. Если есть союзы, например «и», запятая не пишется после предпоследнего компонента. Подчёркивают одинаково.
Теперь на весь класс будет всего четыре варианта заданий. Они генерируются автоматически, поэтому обмениваться ответами или выкладывать их в интернет не имеет никакого смысла — шансы, что в двух школах варианты совпадут, близки к нулю. Зато отследить недобросовестных учеников, которые ответы все же выкладывают, стало гораздо проще. Первая часть включает в себя три задания, а вторая — двенадцать. Все три задания первой части нацелены на работу с текстом. В первом нужно записать текст под диктовку — проще говоря, написать небольшой диктант, а в оставшихся двух выполнить задания по этому тексту. Эта часть проверяет знание орфографических и пунктуационных норм, а также умение выделять члены предложения и распознавать части речи. Задания второй части проверяют знание классификации звуков, частей речи, склонений и родов, умение правильно расставлять ударения и делать морфемный разбор слова по составу. Но в большей степени они также направлены на работу с текстом — понимание основной мысли и умение делать анализ. В интернете доступна демоверсия работы на текущий год с ответами и подробным разъяснением, сколько баллов и за что можно получить. Кроме того, можно найти базу заданий за прошлые годы с ответами. Важно отметить, что если учеником допущена ошибка на не предусмотренную программой начальных классов тему, то баллы за нее не снимаются.
ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании не допущены ошибки, неправильно обозначены однородные сказуемые. ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибок, правильно обозначены однородные сказуемые 0.
Вам необходимо оценить работу по критериям, выложенным в личном кабинете. В предложении "Так они и останутся зелёными. Больше ошибок и исправлений в тексте нет, работа написана аккуратно. Считается ли пропуск союза ошибкой или это непреднамеренный пропуск? Пропуск союза в данном случае не является орфографически и пунктуационно значимым и поэтому не влияет на оценивание. Ученик несколько раз в диктанте написал слово 3. Это повторяющиеся в одном и том же слове снИгЕря ей.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания ВПР по русскому языку в 4 классе в 2024 году. Однородные подлежащие 4 класс впр: что это такое и как их распознать. Найдем однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные дополнения (рис. 13). Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 5 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть. Всероссийская проверочная работа по русскому языку.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
Если вам нужно найти предложение с однородными сказуемыми, помните, что они бывают выражены глаголом и отвечают на вопросы что делает? Если вам нужно найти предложение с однородными определениями, помните, что они отвечают на вопросы какой? Если вам нужно найти предложение с однородными дополнениями, помните, что они отвечают на вопросы косвенных падежей, то есть все, кроме именительного кого? Если вам нужно найти предложение с однородными обстоятельствами, помните, что они отвечают на вопросы где? Выписав предложение, подчеркните в нём однородные члены предложения.
Задания второй части проверяют знание классификации звуков, частей речи, склонений и родов, умение правильно расставлять ударения и делать морфемный разбор слова по составу.
Но в большей степени они также направлены на работу с текстом — понимание основной мысли и умение делать анализ. В интернете доступна демоверсия работы на текущий год с ответами и подробным разъяснением, сколько баллов и за что можно получить. Кроме того, можно найти базу заданий за прошлые годы с ответами. Важно отметить, что если учеником допущена ошибка на не предусмотренную программой начальных классов тему, то баллы за нее не снимаются. Подготовка В случае с четвероклассниками часть ответственности за подготовку к ВПР так или иначе придется взять на себя родителям.
В начальной школе ребятам еще трудно разобраться с критериями оценивания, а порой и самими формулировками заданий. К тому же это их первая серьезная работа. Поэтому подготовку нужно начать именно с совместного разбора формы заданий и системы оценивания. Поскольку большая часть заданий направлена на работу с текстом, понимание общего смысла и отдельных слов, стоит читать небольшие рассказы и просить ребенка пересказать их или порассуждать на затронутую тему. Для успешного написания диктанта можно заняться аудированием, чтобы ученик привыкал к восприятию речи на слух.
А еще обязательно потренируйте красивый или как минимум разборчивый почерк — будет обидно, если учитель не поймет, какая буква написана, и снимет балл.
Выпиши это слово. Алмазами горят в траве капли росы. Задание 6 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Прочитай текст и выполни задания 6—14 Собака. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задание 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос. Задание 9 Как ты понимаешь значение слова «понятливое» из предложения 2?
Запиши своё объяснение. Задание 10 Замени слово «огромные» предложение 10 близким по значению словом.
Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили.
Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Снег сразу потускнел. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Задание 3 Выпиши из текста предложение: Радостно бегут ребятишки по последнему снежку.