акционерное общество. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. Прсле прошлогоднего детского Дня рождения, который мы отмечали дома, я зареклась это делать. Потому что детсадовские одногруппники Арсения в количестве 12 человек разнесли квартиру в хлам. Зaмания. Россия, Ярославль, Ленинградский проспект, 123, 1 этаж.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Ростокино — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Ростокино — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. Детские парки «Замания» привлекут партнеров в регионах. Российская сеть детских парков развлечений «Замания», 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», начинает региональную экспансию и параллельно запускает франчайзинговую программу. «Zамания» основана в ноябре 2015 года. По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году. Для проведения дня рождения у нас есть 3 тарифа, сегодня поближе познакомимся с тарифом GOLD! В него входит.
Zамания представила свой первый рестопарк
Транспортная доступность проекта обеспечивается удобным выездом на платную трассу «М-4» и в центр города через проспект Ленинского Комсомола. Понимают это и потенциальные арендаторы: спрос на площади в торгово-развлекательном центре довольно высок». Новое в разделе.
Для этого мы создали акционерное общество и продаем его акции. Абсолютно любой человек может стать инвестором группы компаний «Замания».
Казалось бы, если у тебя немного денег, ты не можешь купить большую долю в каком-то бизнесе. Но акционерное общество не публичное позволяет большому количеству небольших инвесторов получить такую возможность. Таких компаний немного. Если мы говорим про рынок развлечений, то мы, в принципе, единственная такая компания. Это серьезный эксперимент и большой риск для нас, но я абсолютно искренне убежден, что это правильная модель, которая позволяет привлекать инвестиции из-под матрасов в работающий проект.
А права миноритариев в акционерном обществе защищены серьезно. Мы хотим привлечь порядка 200 инвесторов и 500—700 млн руб. Уже больше 20 инвесторов стали акционерами АО и готовы вдолгую инвестировать от 1 млн руб. Вам не предлагали занять какие-то их них? Но торговому центру необходимо демонтировать так называемые бетонные гребенки, на которых на разных уровнях расположены ряды кресел, это сложно.
Москва и Подмосковье — это база, наиболее интересная для нас. Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые.
Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают.
А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи.
А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает.
Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г.
Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых.
Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак.
В общем сначала был квест, потом стол, потом дети игрались в этом большом центре потратили помойму 11000.
Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. Ведь в ООО, например, может быть не более 50 соучредителей. В России акции продаются от 540 тысяч рублей одному частному инвестору это соответствует стоимости 200 акций на сегодня.
Павел считает, что больше 10 инвесторов для одного активити-парка уже многовато - снижается эффективность. Клуб в ТЦ «Калейдоскоп» на Сходненской где я и познакомился с Павлом и бизнесом сети стоит 150 млн рублей. Плановая окупаемость для инвестора 3,5 года. Кажется, что это достаточно простой бизнес, однако Павел выделяет особую его сложность: обилие операционных задач.
15 вещей про детский центр Замания в Косино-Парке, которые стоит знать!
Семейный парк приключений в ТРК «Европолис» порадует малышей и их родителей яркими и сочными цветами стен, игровых аттракционов и необычными предметами интерьера. Zамания в ТЦ «Новомосковский» выполнена в любимой многими детьми тематике «Сказочное средневековье», а в парке в ТЦ «Азовский» поселились динозавры. В парке Zамания в ТЦ «Авиапарк» можно найти уникальные аттракционы и игровые зоны, которых больше нет ни в одной Zамании. Парк в Ярославле стал первым проектом Zамании за пределами Москвы и Московской области.
Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз. Интересно, что сейчас нет проблем с площадью для парков — сегодня в торговых центрах пустуют многозальные кинотеатры и администрациям нужно решать, как зарабатывать на этих метрах сегодня. А выход по сути самый лучший — это либо развлечения, либо спорт. Самым сложным в своем бизнесе Павел называет вывод на запланированную прибыль каждого объекта.
Замания в Косино Москва, ул. За два часа плюс обед придется отдать 550 рублей на сайте помечено как выгодное предложение. Безлимитный билет стоит 550 и 990 рублей в будние и выходные соответственно. Многодетным семьям и детям-инвалидам хорошие скидки. Наши впечатления Провести день рождения в Замании очень интересно — дома уже немного кто празднует, а в обычное кафе с детьми просто так не пойдешь. Парк развлечений в этом плане просто прекрасное место. Малыши носятся по всей территории, а родители только и успевают за ними приглядывать. Кто-то просто находится в арендованной для праздника комнате. Если вы нацелены на проведение дня рождения, то желательно заранее забронировать помещение, тогда будет выбор, ведь каждая комната имеет свою тематику подводный мир, для девочек, волшебники, цирк.
Планета Новогодних елок. Отпразднуй с друзьями свой самый космический новый год 2020! Пакет услуг "За" включает: - 5 билетов для маленьких гостей с неограниченным доступом на целый день к аттракционам - Банкетная комната на 2.
Добро пожаловать в Кидзанию!
Zамания (Замания), Москва фото На территории Замании есть горки-лазилки, которые входят в стандартный билет, а есть веревочный парк за отдельную плату. Незабываемое Шоу Трансформеров. - Зажигательная Шариковая Дискотека. И всё это - по цене обычного билета выходного дня. Зaмания. Россия, Ярославль, Ленинградский проспект, 123, 1 этаж.
Семейный парк и кафе
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году | Отмечали 04.03.17 день рождения дочери 5 лет. |
Zамания представила свой первый рестопарк | Спасибо тёте за подарок и Замании за отличный день! |
🍒 VLOG: День рождения-😢 праздник/ Замания в ТЦ Европолис - Смотреть видео | С прошедшим днём рождения тебя, Лапуля! |
Семейный парк «Zамания» весело отметил день рождения | «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. |
День рождения в замании - фото
Сейчас остается надеяться только на российских инвесторов. Причем денег в России много, но они не «работают», подчеркнул Ковшаров. Здесь кроются возможности роста: российские развлекательные проекты серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Причем такие проекты почти не зависят от иностранного оборудования: «Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи». Бизнесмен поделился планами по развитию новых проектов в нашей стране: «В Москве нет подросткового парка. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего.
Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк».
Но другие города тоже рассматриваем. Мы возвращаемся к вопросу огромной закрытости предпринимателей и бизнеса и неготовности их раскрывать информацию. Не готовы пока российские предприниматели на этом рынке к сделкам, слияниям, поглощениям. Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных.
Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили.
Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то.
Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии.
А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были.
У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр. Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций.
Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно.
Сама ела Цезарь и пиццу Маргариту — с учетом цены и отсутствия звёзд Мишлен, кухня мне понравилась. Дорогие друзья, сейчас каникулы и самое время провести весело время со своими детьми. В дождливую погоду хорошо сходить с детьми в крытый развлекательный центр. Недавно мы всей семьей побывали в детском развлекательном центре Zамания, который расположен в Москве — в районе Косино. Zамания или Замания — это крытый парк аттракционов, горок, батутов, тарзанок, лабиринтов и всевозможных лазалок для детей. Расположена Zамания на втором этаже торгового центра. Пространство довольно большое, крытое, там не душно — работают кондиционеры. Мы ездили в Zаманию всей семьей и брали с собой друзей — дети были разного возраста — от 1 года и до 12 лет.
Всем детям очень понравилось, развлечения в Zамании представлены на любой вкус. Кратко перечислю основные аттракционы и дам их характеристику: Трехмерные лабиринты, которые находятся рядом cо входом: трехэтажные лазалки с сетками, горками и канатами, причем, уровень есть и довольно сложный, горки высокие и крутые. Для меня, как для родителя, было дискомфортно, что эти лабиринты совершенно непрозрачные, не видно, где твой ребенок, насколько его перемещение безопасно. Напомню, что мы приехали к открытию Zамании, детей было не очень много, но все равно мне было не комфортно, что абсолютно не видно что с ребенком внутри 3D лабиринтов. Детям лабиринты очень понравились. Рядом с трехмерным лабиринтом есть большой надувной батут, на который дети прыгают с высоты примерно 1 м. Здесь важно следить, чтобы на Вашего ребенка никто не прыгнул, пока он еще не слез с этого батута. Тарзанки: их две — для маленьких детей и для старших детей. К тарзанкам претензий нет, на обеих есть инструктора, за детьми и их полетом смотрят, дети в восторге. Мне понравились, что детей внутри аттракциона видно, лазалка интересная, но детям она показалась довольно трудной.
Батуты в Zамании секционные, разделены на небольшие прямоугольные зоны, когда детей немного — все прекрасно и безопасно. В условиях большой толпы никто детей не контролирует, все бегают с одного сектора батута на другой. Рядом с батутами есть огромная яма, заполненная мягкими паралоновыми элементами, в нее детям нравится прыгать с разбега, там же находится стена для маленьких альпинистов. Это, на мой взгляд самое опасное место в Zамании — это яма. Никто не смотрел за детьми, как они прыгают, а многие дети просто зарываются в этих паралоновых элементах и их уже не видно, а другие прыгают прямо на них. Разные горки, есть горки для маленьких детей, они скатываются в бассейн с шариками. Есть довольно высокие и круты горки для детей постарше. Зона с аэрохоккеем и баскетбольным кольцом. Столов мало, детей много — делайте выводы сами. Но, приехав к открытию, как мы поиграть все же Вам удастся.
Веревочный парк. Мне он совсем не понравился, считаю зря потраченные деньги. В веревочном парке 2 уровня: нижний слишком легкий, верхний слишком страшный и высокий, середины нет. Поэтому, не удивляйтесь, что в веревочном парке мало народу, дети на входе одевают каски и слушает инструктаж, а через 5 минут уходят.
Здесь можно весело отметить практически любой праздник, в том числе выпускной и день рождения ребенка. Более подробную информацию о семейном парке «Zамания» вы можете получить по номеру телефона, указанному на данной странице. Администраторы парка с удовольствием ответят на все ваши вопросы, проинформируют о стоимости билетов и текущих акциях.
Цены в Заманию Косино парк
- ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания
- купить билеты
- В честь дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город» состоялся праздник | BUSINESS-POST
- Парк Zамания открылся в ТРЦ 4DAILY, 04.09.2017 г. - Новости
Организация праздников: организация дня рождения
Где отпраздновать день рождения ребенка, чтобы было интересно и детям, и родителям? В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. День рождения в Замании. + нравится ребенку, безопасные аттракционы, много аттракционов, развлечений на целый день. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Ростокино — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15. День Рождения Миланы в Замании Балашиха.
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в парке развлечений Замания! Торт в подарок! КУДА СХОДИТЬ В МОСКВЕ. Парки атракционы опенэир. А вы знаете, что в Замании можно заказать чудесные тортики на день рождения? В итоге ребенок в свой день рождения просто пролежал там пару часов от боли, пока не подействовал траумель, который был куплен мной. Зaмания. Россия, Ярославль, Ленинградский проспект, 123, 1 этаж. Отметили день рождения сына в замании (zamania) в выходные, ТЦ Город на рязанском проспекте.
Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп
АВИАПАРК - Замания | Золотым день рождения обошелся в Замании. |
В честь дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город» состоялся праздник | BUSINESS-POST | просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Забыли ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИМЫ! Парк приключений Замания! | просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Развлекательный комплекс
- Выпускной в Замании! - ТРК Альтаир
- Время работы
- День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы
- Отзывы о Замания Московский, Zamania, Zамания, Москва, ул. Хабарова, 2
- отзывы о : День рождения в парке приключений Zамания (Парк приключений "Zамания" в ТЦ "Город")
Время работы
- День рождения в Замании - несколько часов сплошного детского счастья!
- Семейный парк развлечений Зaмания на проспекте Мира 211 к 2
- купить билеты
- Мы любим дарить подарки!
День рождения в замании - фото
Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB. RU представитель проекта. За 2022 год сети в рамках АО удалось привлечь 166 млн рублей, компания уже выплатила первые дивиденды 15 инвесторам — от 45 тыс. Компания выбрала именно АО, поскольку эта структура позволяет работать более чем с 50-ю инвесторами, а также предполагает защиту интересов миноритариев по закону об акционерных обществах. Создание АО позволило, с одной стороны, обеспечить доходность инвесторов, получающих дивиденды, а с другой — дать управляющей компании свободу действий в рамках операционного управления», — пояснил представитель «Zамания».
Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50-80 млн рублей. Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.
И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново.
Присутствовали 8 деток, включая именниника и 12 взрослых. Готовый пакет не стали брать, решили составить программу и меню сами. Такая идея мне пришлась больше по вкусу. Бронирование комнаты на 2,5 ч. Так же по истечении брони, мы хотели переехать за столик в общем зале, но нам просто продлили комнату еще на 2,5 ч, что очень приятно По опыту iraemelka спасибо огромное за такую идею , мы позвали деток за час до начала аренды комнаты,чтобы дети набегались и напрыгались. Аренда была оформлена с 12ч, дети пришли к 11. Ни разу не пожалела о столь раннем времени начала праздника,т.