Новости дидюля лучшее

В исполнении симфонического оркестра live» на канале «Энергия и Гармония Танцующего Тела» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 23:22.

Интервью с Дидюля

ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте. Дидюля – известный музыкант, виртуозный гитарист, композитор. Валерий Дидюля является основателем группы «ДиДюЛя», с которой он гастролирует по миру. Гитарист-виртуоз ДиДюЛя рассказал, что считает свою музыку «саундтреком сегодняшнего дня». Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара. Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину.

Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»

Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов.

Есть тревожные композиции, есть оптимистичные. В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать. Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги.

На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова. Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно. Не звучит на концерте.

Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению. Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все. И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города.

Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон. Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится. Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал.

А для меня аплодисменты важны. У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример. Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно.

Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались! Вон Шнур какие интервью дает! Он смелый и свободный. Свобода нужна обязательно. А бывает, что человек выходит на сцену и начинает петь — и ничего уже не надо, люди замерли. По-всякому бывает. Академия, фестиваль… - Желание есть, но я живу ожиданием.

Если что-то произойдет, я двинусь. Если завтра позвонят из музыкальной школы, и предложат создать гитарную академию, я откликнусь. Но я космический человек, я жду, чтобы сошлись звезды. Так было, когда я стал работать с Иосифом Пригожиным, и было много еще раз. Мне нужен знак. Я встречусь с человеком, и он что-то хочет — я ему помогу, я поддержу диалог. У меня идей миллион, но воплотить — с этим проблемы. Нужно время. А для меня главное — создавать новую музыку.

И приходится выбирать приоритеты. Я стараюсь следить за событиями. Люблю Мажаева, Полупанова, Барабанова, читаю их. Принимаю критику, когда она убедительна. Я уважаю опытных профессионалов журналистики. Куда двинуться дальше? Ездить по разным странам. Мы много где играли, но расширять гастрольную географию — приоритет. Мне нравится выступать, нравится гастролировать.

Получаю безмерное наслаждение и радость от этого. Обожаю играть впервые в городе. В таких случаях первые 15 минут — оцепенение и тишина, люди сначала просто не понимают, где они и что. Я начинаю шаманить, двигаться. Кто-то говорит, что он наркоман… Эти первые концерты — для меня всегда уникальные и удивительные впечатления. Хочется это повторять, открывать новые города и страны. У нас хороший партнер в Северной Америке, он делает нам концерты. По Европе пока прощупываем. Коллектив большой, и экономика концертов довольно непростая.

Фестивальная жизнь прошла мимо нас, мы не участвуем ни в каких фестивалях. Ни на российских, ни на европейских, нас просто не зовут. А мне фестивальная атмосфера нравится — лето, движение… Может быть, не время пока для нас. Бывает, что главы компаний нас любят, приглашают лично нас и готовы на все.

Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой На сцену с Дидюлей выйдут 70 оркестрантов под управлением дирижера и продюсера мирового уровня Ли Отта. Скопировать ссылку Казань, 26 октября, «Татар-информ», Эльза Кузнецова. Уже сегодня в КРК «Пирамида» состоится большой концерт гитариста-виртуоза Дидюли с одноименной группой. Музыканты выйдут на сцену в сопровождении большого симфонического оркестра. Это будет шоу на высоком уровне, пообещал Дидюля «избалованной казанской публике». Конечно же, здесь у нас ответственность музыкальная достаточно высокая, потому что жизнь Татарстана активная, яркая, здесь очень много своих самобытных коллективов: и инструментальных, и вокальных, и вообще, культура поддерживается на высоком уровне», — сообщил артист в интервью ИА «Татар-информ».

На сцену с Дидюлей выйдут 70 оркестрантов под управлением дирижера и продюсера мирового уровня Ли Отта. Кроме того, перед зрителями выступит жена Дидюли — Евгеника, она обладает уникальным голосом и тембром.

Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты. Но вместе с тем роль музыкантов, артистов осталось такой же, на мой взгляд, важной. Дело, труд, работа и творчество, которыми мы занимаемся, всё равно необходимы людям, в какой бы исторический период мы ни жили. Музыка останется музыкой. Пандемия внесла свои коррективы.

Были закрыты залы, были ограничения для нас, но это преодолимо. Музыкальные времена возвращаются. Мы верим в то, что музыка, как и прежде, будет нужна людям. Русская, славянская культура переживает непростые времена. Что вы думаете об этом? Великая русская, православная, славянская культура, музыка, письменность, слово, язык, традиции имеют великое значение в мировой цивилизации, в мировом процессе. Сейчас вызовы, сейчас непростое время, и от нас, музыкантов, от людей творческих, от людей интеллектуального труда, от учёных, изобретателей, математиков многое зависит. Исторически этот момент требует большого ума, вдумчивости, собранности, конечно же, веры. И мне кажется, что цивилизация, пройдя этот этап, сможет выбраться из него с новым опытом и, возможно, с новыми достижениями.

Мне хочется верить в то, что человечество не уничтожит ни себя, ни свой тот тысячелетний, вековой опыт, который был накоплен. Да, это вызовы, это непростое время. Это время войдёт в учебники истории. Но этот вызов человечество само себе накликало. Мы очень много десятилетий неправильно жили. Это касается всего человечества. Земля жила по ошибочному, денежному сценарию. Мы отвернулись от нашей души, отвернулись от великого, тонкого, божественного мира. Поэтому получаем то, что получается.

Получаем кризисы, проблемы, вызовы, непростые задачи, которые нужно попытаться решить. Что вы думаете о так называемой культуре отмены? Как вы оцениваете пренебрежительное отношение западного мира к русской музыке, русскому искусству?

Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». Продюсер проекта — ДиДюЛя. В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

Музыка в стол

Стало понятно, что выбранный нами пусть — правильный: зритель давно ждал такого симбиоза — когда инструментальная музыка звучит широко, масштабно, феерично», — поведал собеседник об исполнении своей мечты. На данный момент команда уже находится на площадке и готовится к концерту. На саунд-чеке музыканты выверяют каждый инструмент. На концерте не прозвучит ни единого слова», — поделился подробностями музыкант о предстоящем шоу.

Дидюля считается одним из самых гастролирующих музыкантов, он дает свыше 120 концертов в год. Поэтому гастрольный график музыкантов очень плотный: вчера был концерт в Тольятти, а сегодня в 6 утра они автобусом выехали в Казань. Что же дает силы для восстановления и может ли сказаться на концерте неважное самочувствие певца, Дидюля прокомментировал так: «Замечательная команда, которая выстраивает гастрольный график, отдых, хорошая атмосфера вокруг, приятная гостиница, удивительные люди рядом — все это дает возможность восстановиться и выходить на сцену каждый раз с улыбкой, радостными и счастливыми, и дарить зрителю эти эмоции».

Музыкант рассказал о себе, что он открытый человек и готов к разным экспериментам.

Но медиатор на концерте я не использую. Насколько хорошо вы играете на фортепиано?

ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю.

Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная? ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов.

Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля. Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких.

Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах. Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки.

Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку. У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов.

Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах. Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные.

Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему. Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером.

Саундчек занимает очень много времени. В инструментальном концерте все построено на звучании, на аранжировочных решениях. И на концерте, который длится 2,5-3 часа, к качеству звучания гитар и всей команды в целом подходят очень серьезно.

Наш технический райдер — один из самых сложных в России, но, как правило, нашими промоутерами и тур-менеджерами его удается выполнять. Так что особых проблем со звуком мы не испытываем. Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные.

Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем. А где приобретаете свои гитары?

ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно. Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев.

Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них. На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов.

Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары. Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты.

Это реально действующие студийные и концертные инструменты, которые активно используются. А есть ли у вас в коллекции электрогитары? ДиДюЛя: У меня нет электрогитар.

Так уж сложилось, что у меня завелась дружба с несколькими очень хорошими музыкантами, которые играют на электрогитарах. Поэтому, когда в студийной работе возникает вопрос о записи электрогитары — а такое нечасто, но бывает — я их просто приглашаю. Они приносят свои комбики, примочки, инструменты, и играют то, что требуется.

Мне она нравится, она из моей молодости, из моего детства, поэтому мне и хочется такую гитару. Но я хочу купить реально раритетный инструмент того времени с хорошим, разыгранным корпусом, с хорошим сустейном и отличным звуком. Поэтому, если мне попадется такая гитара, я ее с удовольствием приобрету, вспомню молодость, поиграю на ней, поэкспериментирую.

Вряд ли я эту гитару буду использовать в концертах, но в каких-то студийных набросках это вполне возможно. Именно эта модель Gibson мне очень нравится и подходит мне, она удобна для меня по грифу и по форме. Не тяжело ли на сцене «делать шоу» и одновременно играть техничные вещи?

ДиДюЛя: Я не «делаю шоу», я просто играю музыку, а внутренняя энергия, драйв как-то подбрасывает меня, и в каких-то произведениях меня начинает носить, бросать, подкидывать на сцене. Специально я ничего не делаю, это просто музыка… Музыка во мне. И я ее просто дарю зрителям.

А об игре технических пассажей я просто не думаю. Для меня все это органично и естественно — во время концерта двигаться, подпрыгивать, подходить к другим музыкантам. Но где-то я могу камерно сидеть на стульчике и не двигаться.

Потому что определенная музыка меня так умиротворяет, что я растворяюсь в этом музыкальном пространстве. Так что трехчасовой живой концерт абсолютно разный по музыке, по динамике, по эмоциям. В нем есть все — взрывы, подъемы, радость, разочарование, смех и слезы.

И поэтому в течение концерта я тоже разный. Не хотите ли написать пару вещей с вокалом? ДиДюЛя: Вообще-то вокал активно присутствует на моих студийных работах, а на концертах он звучит в виде сэмплов.

Но тут, знаете, как звезды совпадут. Если я найду интересный тембр, и мне вокалист понравится, то я могу использовать его вокал как инструмент, привнося определенную тембровую окраску в то или иное произведение. Практически в каждом альбоме есть такое произведение.

Так что я всегда воспринимаю голос как музыкальный инструмент с интересным тембром. Но не всегда хочется, чтобы были слова, чтоб у песен была смысловая нагрузка. Потому что далеко не всегда это нужно.

Я делаю инструментальную музыку, я ее люблю, обожаю, это то, в чем я растворяюсь и получаю безумное удовольствие и счастье. И насколько востребована такая инструментальная музыка? ДиДюЛя: Очень востребована!

Это постоянно развивающийся жанр. Причем не только гитарный, но и скрипичный, фортепианный, электронный, этнический. Может быть, у нас в стране это развитие идет с отставанием, а скорее даже с гигантским отставанием, но тут проблема заключается в том, что у нас нет института продюсирования.

Есть хорошие музыканты, но нет специализированного лейбла, который занимался бы только инструментальной музыкой. В частности — гитарной инструментальной музыкой. В любой развитой западной стране есть лейбл, который занимается только инструментальной, только гитарной, и только акустической музыкой, вы понимаете!

А на всю нашу огромную страну нет такого лейбла! Нет продюсеров, нет продюсерских центров в этой области музыки. То есть, проблема чисто экономическая, выходящая за рамки творчества.

Именно поэтому я стал сам заниматься продюсированием. Когдя я в 1998 году приехал в Москву, я понял, что здесь все достаточно сложно. И стал сам заниматься изучением продюсерских принципов — как общаться с людьми, как общаться со звукозаписывающими компаниями, как убеждать, как выискивать возможность для съемок клипа, для записи.

Как правильно подавать музыку, позиционировать ее, найти свою целевую аудиторию, работать с продвижением, с PR. Был выполнен огромный объем работы, и я до сих пор учусь, чтобы досконально понять механизм работы — не музыкальной, а именно организаторской. Это безумно сложная, но и интересная работа, и мне ее приходится выполнять.

Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй. ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве.

Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки.

Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж. Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции.

Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта.

На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку. Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя».

Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар». Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня».

Не знаю, что там с первой, но вторая феерическая стерва. Если что, лично знаю ее, соседка наша. Валерий, пожалуйста, только не болейте « звёздной» болезнью. Удачного творческого пути Дидюле!

Без него я бы не отважился учиться играть на гитаре. Оказывается, на ней можно действительно творить красоту 2022-02-04 23:19:50 Елена Абрамян Настоящие таланты к нам приходят из стран СНГ Вот и Дидюля не подвел. Оправдывает свое происхождение. Я просто наслаждаюсь его творчеством.

Это современная классика, без шуток 2022-01-28 16:53:42 Яна Суровцева Маленький, да удаленький по мне скучно слушать. Язык не поворачивается сказать «песни», это именно композиции.

Имя исполнителя носит и инструментальный коллектив, который сопровождает выступление белорусского музыканта. Его творчество пензенцам давно и хорошо известно.

Он приезжает в город на Суре часто и каждый раз собирает на своих концертах преданных поклонников. Первый музыкальный инструмент Валерию Дидюле в детстве, когда ему было всего 5 лет, подарила мама.

Концерт «ДиДюЛя»

Дидюля саундчек. Дидюля - "путь домой" концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля Возвращение домой. Дидюля Юрмала 2011. Дидюля концерт в Юрмале. Дидюля Arabica Live in Saint-Petersburg 2004г. Ансамбль дидюля путь домой.

Дидюля с симфоническим оркестром. Дидюля концерт с оркестром. Путь домой дидюля полёт на Меркурий. Дидюля Меркурий Slowed. Концерт группы дидюля. Дидюля Красноярск 2023.

Ясмин дидюля. Дидюля слушать музыку путь домой концерт. Дидюля Ургант. Дидюля Великий храм. Дидюля легкий Бриз бабочки. Дидюля путь домой слушать.

Дидюля концерт. Дидюля украшения. Дидюля - 2002 - дорога в Багдад. Дидюля концерт 2006. Дидюля Авторадио. Дидюля Красноярск 2024.

Гитарист виртуоз дидюля. Дидюля во Владивостоке. Дидюля Аквамарин. Гитара дидюля. Дидюля путь домой разбор на гитаре.

Мы смотрим, пробуем, экспериментируем. Когда начинаем играть, продавцы просто падают в обморок, мы там даем настоящий мини-концерт! Вообще, поход по магазинам — это целый ритуал.

Где бы мы ни находились с командой, мы постоянно ищем уникальные звуки, помогающие создать сногсшибательный инструментальный трек. Это дорого стоит. А вам, как музыканту, что напоминает это город, с какой музыкой он ассоциируется? Манхеттен — это большой круговорот людей, кухонь, разных языков, оттенков. Все ежесекундно меняется, и ты понимаешь, как звучит многообразный мир. Но для меня Нью-Йорк звучит какофонически, единого звука нет. Несколько стрессообразующей, подталкивающей к динамичным движениям. Москва — она темповая, суетливая, это центр сосредоточения деловых людей, город, в котором надо выживать, суетиться.

Москва — это вечно расширяющийся мегаполис, в высоту, вширь, город со стремительно разлетающимся в разные стороны и быстро сжимающимся к центру метро. И, конечно, в этом городе творческому человеку нужно уметь абстрагироваться, потому что художнику, творцу работать здесь непросто. Москва — манящий, пульсирующий город, один из самых сложных в мире, но в этом и его прелесть.

Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой.

Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик.

Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.

Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену. Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре.

Он оплатил первую профессиональную запись музыканта на студии гитариста Мэй Лиана, а затем предложил помочь с созданием домашней звукозаписывающей студии.

Он подчеркнул, что понимание духовных законов - это шаг, чтобы было меньше испытаний. Погоня за деньгами, непонимание глубоких божественных законов приводит к тому, что мы имеем. Это конфликты, войны, жадность, борьба за ресурсы. Мы расталкиваем все локтями, не понимаем своего человеческого единства и получаем оплеуху, - сказал лидер группы "ДиДюЛя". Говорить: человек, опомнись, подумай, что ты не один, что все люди равны.

Концерт «ДиДюЛя»

О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества.

Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert. Вы можете найти расписание выступлений известного артиста по городам. Шоу музыканта славятся своей насыщенной программой и невероятной энергетикой. Дидюля пользуется огромной популярностью аудитории, так что билеты раскупают за считанные дни. Не упустите возможность порадовать себя и своих близких мероприятием с участием звезды!

Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену. Помог ему коммерсант Сергей Кулишенко, бравший у Дидюли уроки игры на гитаре. Он оплатил первую профессиональную запись музыканта на студии гитариста Мэй Лиана, а затем предложил помочь с созданием домашней звукозаписывающей студии. В 2000 году Дидюля записал дебютный альбом инструментальной музыки «Фламенко» и снял клип «Айседора», но с мертвой точки ситуацию они не сдвинули. Он стал выступать в клубах. Однажды гитаристу предложили заключить контракт с «Глобал Мьюзик». Но и это сотрудничество оказалось малоуспешным. Первая удача пришла к музыканту после знакомства с продюсером Иосифом Пригожиным , недавно создавшим компанию «Нокс Мьюзик». Вместе они сняли клип «Фламенко» с участием балета Аллы Духовой «Тодес».

Реклама и выступления по телевидению к примеру, в «Антропологии» Дмитрия Диброва сделали свое дело в продвижении необычного для широкой публики жанра, в котором работал Дидюля. Валерий Дидюля — Фламенко Вскоре музыкант стал сотрудничать как продюсер, композитор и аранжировщик с Авраамом Руссо, затем записал композицию «Сатиновые берега» с Дмитрием Маликовым. Работал с Кристиной Орбакайте. Также выступил продюсером слепого гродненского классического гитариста Дениса Асимовича, помог ему выпустить диск с авторской музыкой. В 2002 году Валерий записал новый студийный альбом «Дорога в Багдад». Интересным опытом для музыканта стали съемки в картине Андрея Кончаловского «Дом дураков», на которой он познакомился и подружился с Брайаном Адамсом. Примерно в то же время артист собрал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя» и начал с ним гастролировать. Первый альбом, записанный группой, вышел в 2004 году под названием «Легенда». Ажиотаж вокруг новых дисков еще не успел утихнуть, когда музыкант записал в сопровождении симфонического оркестра очередной альбом «Музыка неснятого кино», увидевший свет в 2007 году.

Тогда же режиссер Алексей Колмогоров снял фильм «Фото моей девушки», в качестве саунд-трека использовал музыку Дидюли. В 2007 музыкант записал альбом «Музыка неснятого кино» В 2010 году выпущен еще один удивительный альбом «Аромат», в котором были задействованы эксклюзивные духовые инструменты. Сотрудничество с Алексеем Балабановым в ленте «Кочегар» принесло Дидюле премию «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму». Живой концерт артиста под названием «Музыка солнца» состоялся в 2011 году в Государственном Кремлевском дворце. Дидюля — Сатиновые берега Через год была выпущен новый диск коллектива «ДиДюЛя» — «Орнаментальный», а следом еще один — «Однажды сегодня». В 2013 году коллектив подготовил новую концертную программу «Исцеляющий музыкой», с которой объездил не только большие города России, но и ближнее и дальнее зарубежье. Исполнитель работал в разных областях, в том числе с российскими фигуристами и гимнастами: С Ириной Чащиной мы вместе выбирали, составляли композиции, и она много медалей завоевала под нашу музыку. Ирина Слуцкая выиграла бронзу на Олимпиаде в Турине и золото на европейском чемпионате. Спортсмены нас любят, все крупнейшие мировые чемпионаты по гимнастике и фигурному катанию не обходятся без нашего творчества.

В 2017 году вышел очередной студийный альбом «Аквамарин», а еще через год Дидюля представил новую программу «Дорогой шести струн». Под конец 2019 года музыкант стал гостем «Квартирника у Маргулиса», где не только рассказал о собственной творческой жизни, но и сыграл новые композиции, вошедшие в альбом «Седьмое чувство». Валерий Дидюля в «Квартирнике у Маргулиса» Большой концерт с участием Академического оркестра имени Юрия Силантьева, посвященный двадцатилетию выхода первого альбома, состоялся в 2020 году. ДиДюЛя - «Посвящение... Официально они не были расписаны, но музыкант удочерил дочь Лейлы от первого брака, Ясмин. Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались.

Благодаря этому о музыканте узнали за пределами Беларуси.

В творческой биографии Дидюли начался новый этап. В 1998-м году мужчина решил окончательно обосноваться в Москве, где для него открывались новые творческие возможности. Дидюля на концерте Переезд в Москву непросто дался Валерию. Ему было очень сложно привыкнуть к местным традициям и менталитету москвичей. Музыкант даже подумывал о возвращении на родину, но тут ему на помощь пришел Сергей Кулишенко. Сергей предложил Валерию сделать профессиональную запись в студии. Так было создано 8 треков. Вскоре вместе с Кулишенко артист основал собственную мастерскую.

Потом Дидюля познакомился с саунд-продюсером по имени Сергей Мигачев. Благодаря помощи Мигачева Валерий записал свою дебютную пластинку, а потом и снял клип на трек «Айседора». Несмотря на большую востребованность и успех диска, сотрудничать с музыкантом крупные лейблы не спешили. Между тем Дидюля не отчаивался и продолжал доводить звучание гитары до идеала. Вскоре ему предложили сотрудничество с организацией «Глобал Мьюзик», но это никак не сказалось на его дальнейшей карьере. В дальнейшем артист собрал собственную группу, которую назвал «ДиДюЛя». В группу вошли музыканты всех мастей — перкуссионисты, гитаристы, барабанщики… В 2006-м году музыкант вместе с коллективом представил свой пятый альбом под названием «Цветные сны». Пластинка получилась более яркой и динамичной, чем предыдущие.

Однако и тогда успех не пришел к артисту, впрочем, Валерий продолжал верить в лучшее и творить. Перед выпуском пятого альбома музыкант успел записать дуэтный трек с Зоей Левадой. Композиция получила название «Пещерный город Инкерман», предыдущая пластинка артиста была названа соответствующее. После начала сотрудничества Валерий начал работать над съемками нового видео, в котором принимал участие шоу-балет «Тодес». Востребованность и популярность артиста возрастала, все большее число людей мечтали побывать на его концертах. Дидюля стал все чаще ездить на гастроли, его концерты собирали большее число меломанов, а пластинки раскупались все активнее. У Валерия появлялись новые идеи, которые он реализовал в альбоме под названием «Дорога в Багдад». Музыкант сотрудничал со многими звездами российского шоу-бизнеса, в том числе и с Дмитрием Маликовым.

Дмитрий и Валерий создали трек под названием «Сатиновые берега». В 2011-м году в карьере Дидюли наметился очередной прорыв — он дал большой концерт в Кремле. Через два года он представил новую программу под названием «Время лечит», которую продемонстрировал в Юрмале. В 2016-м году музыкант выпустил новую пластинку «Музыка неснятого кино». Спустя год в продаже появилась еще одна пластинка исполнителя — «Аквамарин». Концерт группы «Дидюля» Эксперименты со звучанием Дидюля тоже не оставлял. За многолетнюю карьеру в дискографии артиста успело накопиться огромное количество ярких композиций, которые завоевали особую любовь у меломанов. Спустя какое-то время артист сотрудничал с Тюргэном Камом.

В 2018-м году Дидюля представил новую концертную программу под названием «Дорогой шести струн».

Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил.

Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой.

Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман».

К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными.

Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео.

Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности.

Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором.

Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались. Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво.

Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева.

«Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении

ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя! Если моя музыка «цепляет», если мороз по коже, если на минуту вас возносит над будничной жизнью, значит, команда музыкантов «ДиДюЛя» задачу выполнила. Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара.

Дидюля - The Best - Лучшее 2022

В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу». дидюля лучший концерт скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий