Новости дима гордей блоггер биография

Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото Нравится человек 1 Дата и место рождения 31 мая 1991 года, г. Санкт-Петербург, Россия Дмитрий. Сколько заработал блогер Дима Гордей на Ютубе, доходы в месяц и год. Все машины Дмитрия, общий размер состояния около 40 миллионов и съемное жилье? Российский автоблогер Дима Гордей за 10 лет существования своего YouTube-канала смог собрать армию из пяти миллионов подписчиков. Дми́трий Михáйлович'Гордеев — российский видеоблогер и стример. Создатель и владелец одноимённого YouTube-канала с названием «Дима Гордей».

Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото

В начале июля 2021 года Дима Гордей сообщил, что расстался с певицей Клавой Кокой после двух лет отношений. Спасибо тебе за эти два года, Клава Кока. Я никого не любил так, как люблю тебя... И люблю тебя до сих пор. Но лучше страшный конец, чем страх без конца», — заявил Гордей. Романы Клава Кока, певица и блогер встречались два года, расстались в начале июля 2021 года Фотографии Сати Казанова певица, бывшая солистка российской женской группы «Фабрика» Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.

Заработанных 7000 рублей на горный велосипед не хватило, но родители добавили 1000, и в 16 лет Дима стал обладателем легендарного BMX. Одновременно с занятиями спортом юноша успевал неплохо учиться. Любимым школьным предметом у него была физкультура.

Получив аттестат 579-й школы, в 2008 году Дима поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения на специальность «Теория механизмов и робототехнических систем», который когда-то окончила его мама. Но уже после первой практики студент понял, что будущее инженера-железнодорожника его совсем не привлекает. Долгих 5 лет Дима учился в неведении, пригодится ли ему то, что он сейчас делает, в будущем, и на пятом курсе даже начал готовиться к защите диплома, когда внезапно в 2013 году решил бросить ВУЗ и уехал работать по контракту в Германию. Зарплата юноши в среднем составляла около 1400 евро в месяц, дополнительно бесплатно предоставлялось жилье и компенсировались расходы на питание. Молодой человек не увидел в учебе никакого смысла и окончательно отбросил мысли о восстановлении. Спустя небольшой промежуток времени вновь вернулся в Германию и подписал второй контракт. Зарабатываемых на шоу денег Диме хватило на покупку BMW, на котором он впоследствии в течение 3 лет объездил всю Европу: был в Амстердаме, Риме, Берлине и других крупных городах и странах.

Появился блог на канале Ютуб. В мае 2016 года число подписчиков на «Будни Шоумена» преодолело планку подписчиков в 200 тыс. Популярность начала приносить деньги. Дмитрий Гордей понял, что «нащупал золотую жилу» и вернулся на Родину. Следующим шагом к популярности стало создание аналога американской программы Pimp My Ride Тачка на прокачку. Ее сюжет: по заявкам подписчиков за 300-400 тыс. Команда из 5 человек под руководством Дмитрия делает машину владельца неузнаваемой. За месяц свой облик меняют 2 автомобиля Свою работу Дмитрий умело преподносит зрителю. Важный аспект: почти во всех сюжетах блогер излучает позитив и хорошее настроение. Его ролики носят не только развлекательный, но и познавательный характер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами. Сегодня только на одном из каналов Ютуб Дмитрий имеет аудиторию в 5,26 млн человек. На заметку: Способ, которым Дима зарабатывает деньги, для непосвященных видится простым и легким. Это не так. Весной 2019 года в интервью для популярного глянцевого журнала блогер признался: «Работа — моя самая вредная привычка.

А дальше по стандарту начал готовить «семерку» к скольжению по улицам Санкт-Петербурга. Тачка на прокачку Автоконтент выстрелил, и рубрика с прокачкой продолжилась. Только в этот раз модернизации подверглись машины подписчиков. В лучших традициях Pimp My Ride автомобиль становится очень ярким и выделяются среди потока. Среди самых необычных проектов можно выделить прокачку Kia Cerato для Хованского, куда поместили бочку с пивом, а также совместную работу с Клавой Кокой по модернизации Volkswagen Jetta. Автоприговор Тема автоиспытаний далеко не нова. Однако коллаборация с Ильёй Стрекаловским неплохо выстрелила в свое время и прибавила подписчиков обоим, так как изначально каждый новый выпуск выходил поочередно на разных каналах. Суть рубрики в том, чтобы подобрать себе определенный класс автомобилей, уложившись в бюджет, а далее — выяснять в разных дисциплинах, чей выбор был лучше. Среди блогеров проводились: дрэг, дерби, кольцевые гонки, тюнинг… Всего вышло четыре сезона этого шоу. Каждый раз новый приз. Конечно, тюнинг не заставил себя долго ждать, на BMW был сделан выхлоп, тонировка, а кузов был обклеен в камуфляж. Для этого была куплена простая версия кроссовера, а позже она была обклеена в золотую пленку. Реакции прохожих не заставили себя ждать. Да и обладатель оригинала не стал мешкать и связался с юмористом, после чего разразился скандал, в котором нашего героя обвинили в пиаре за счет имени Эрика. Однако вскоре конфликт был исчерпан. В 2019 году наш герой даже присоединился к ежегодному автопробегу Smotra Run. Nissan GT-R Что можно купить успешному юноше после кроссовера? Конечно, что-то спортивное. Весной 2018 года это синее, 540-сильное чудовище, стало его. Но стольких кобыл под капотом стало маловато после X5M, поэтому Дима отдает японца в тюнинг-ателье, где ему поднимают мощность в два раза, до 1100 лошадиных сил. Lamborghini Huracan Дальше — больше. После того, как Гордей побывал за рулем Lamborghini Huracan, выбор следующего авто был очевиден. К тому же, подвернулся «сладкий» вариант — LP 580-2 от тюнинг-ателье Morendi. Однако это был не просто «чипованный» вариант… Машина с турбированным V10, развивающим 1000 лошадиных сил всего за 14 миллионов. А после покупки вышла парадоксальная вещь: чем больше ломалась «Ламба», тем больше подписчиков она ему приносила. Благотворительность Рубрика «Тачка на прокачку» высасывала много сил из Гордея, так как модификация длилась по несколько месяцев, а многих людей все равно не устраивал конечный результат.

Кто такой Дима Гордей и правда ли, что он расстался с Клавой Кокой

Эта тема заинтересовала зрителей, с каждым новым выпуском блогер приобретал больше подписчиков, что позволило превратить деятельность из развлечения в заработок. А когда доход от просмотров видео превысил зарплату в Германии, Дмитрий и вовсе оставил работу и вернулся в Санкт-Петербург. В 26 лет он снял квартиру в родном городе и впервые стал жить независимо от родителей. В 2017 году подписчиков Гордея заинтересовали новые ролики, эту серию блогер назвал «Баклажан». В выпусках он рассказывает и показывает, как купил старенькие «Жигули» соответствующего цвета и теперь модернизирует авто. Машина с трудом двигалась с места, и, чтобы довести ее до ума, Дмитрию и его команде пришлось вложить в работу немало сил и денег.

В конце 2018 года Гордей запустил новый проект под названием «Тачку на прокачку». По аналогии с популярным американским шоу, где профессиональные мастера переделывают машину под запросы клиента, Дмитрий решил «прокачивать» автомобили российских жителей. Из всех просьб, присланных ему постоянными зрителями, блогер выбирает одного участника и без предупреждения заявляется к нему домой. Дима Гордей и его «Жига» Как правило, люди не верят свалившемуся счастью, а потом бурно реагируют на встречу с блогером. Но еще красноречивей их реакция на результат, который они получают от тюнинга машины.

Весь процесс переделки авто парень снимает на камеру, поэтому, кроме яркого шоу, дает возможность подписчикам приобрести новый опыт в области ремонта машин. За 2 года до этого Гордей уже делал подобное шоу, правда, тогда объектом тюнинга становились байки подписчиков. Весь процесс он тоже снимал на камеру. Почувствовав, что зрителю это интересно, он решил попробовать себя и в модификации машин. Не весь контент блогера связан с ремонтом передвижной техники.

Например, есть видеозапись, где Гордей решил подарить подписчику BMW, победитель определялся рандомом. Также у него был выбор — взять автомобиль или деньги. Такой конкурс стал для видеоблогера настоящей рекламой, которая привела к нему массу новых подписчиков. Позднее Гордей использовал этот прием еще не раз. Он дарил подписчикам джип, BMW, а также любимую «Жигу».

По другим видеороликам блогера видно, что он любит быструю езду. На его канале множество записей вроде «Лютый дрифт в центре города», «Зимний дрифт по-питерски» или «Дрифт Vs. Ролики Гордея привлекают внимание молодежи песнями популярных исполнителей. Особенно ценит Дима музыку Макса Коржа, о чем не раз упоминал в своем «Инстаграме». Еще один экстремальный проект Гордея — цикл видео «Автоприговор».

Его суть заключается в проведении баттлов между двумя автомобилями. Победа после прохождения суровых испытаний присуждается посредством зрительского голосования. Соперником Димы в состязаниях выступил его друг Илья Стрекаловский. Подписчиков блогера интересует вопрос о его шапке-ушанке. Молодой человек в каждом ролике появляется в ней.

В интервью одному изданию парень рассказал, что купил головной убор в аэропорту, когда летел в Гонконг, после чего появился в нем перед камерой только один раз. Она настолько понравилась подписчикам, что, получив многочисленные положительные отзывы о шапке, он решил зимой сниматься в ней. Подписчики Гордея обращают внимание на его внешний вид. Блогер любит сочетать в своем гардеробе вещи разных стилей — использовать вместе пиджак и рваные джинсы, модный спортивный костюм и шапку-ушанку. Куртку, в которой блогер появлялся во многих зимних видео, можно приобрести на сайте «Алиэкспресс».

Приятным событием для Гордея стало приобретение «Ламборгини». Новой машине автолюбитель посвятил несколько видео. Дима также сделал обзор сравнительных характеристик «Ламбы» и «Ниссана». Подписчики автоблогера задаются вопросом, как в таком юном возрасте ему удается обеспечивать столь высокий уровень жизни. На него отвечают цифры статистики.

Инстаграм-аккаунт Димы приносит ему минимум 400 тыс. Ориентировочно заработок автоблогера составляет порядка 2 млн руб. В 2019 году Дима присоединился к автопробегу Smotra Run, который прошел через города, расположенные от Москвы до Владивостока, такие как Казань, Уфа, Самара и Екатеринбург.

В 2017 году ютьюбер разбил забор, находясь за рулем X5M. Спустя год на повороте занесло его «Жигу». Папа блогера в свой день рождения стал обладателем новенького «Лексуса».

Именно выступая в Jump Show и демонстрируя различные трюки на BMX в Кельне, ему пришла в голову идея показывать свою жизнь в интернете. Канал набирал обороты, увеличивалось количество подписчиков, а с ними и заработок. Когда доход в Сети превысил зарплату, которую Гордей получал в Кельне, он вернулся на родину. Многие знакомы с этим американским шоу. Дмитрий делает аналогичный проект в России. Также команда блогера развивает продюсерское направление, предлагая создавать качественное видео. Еще Дима любит снимать соревнования, особенно необычные. Автомобили Гордея Дмитрий любит автомобили и знает как за ними правильно ухаживать, но совсем не бережет их на дороге.

Его соотечественники были погружены в собственные проблемы, Дмитрий так жить не захотел. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта. В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику. С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его.

Сколько денег у Димы Гордея

Будущий блогер был гиперактивным ребенком – он не мог сидеть на месте, ему нужно было бегать, прыгать, он обожал активные игры. На днях стало известно о расставании популярного блогера Димы Гордея и певицы Клавы Коки. Российский блогер Дима Гордей заинтересовал пользователей Сети в 2009 году. Расставшийся с Клавой Кокой блогер Дима Гордей признался в неизлечимой болезни. Известный российский блогер Дима Гордей отметил 32-летие так громко, что некруглую дату легко было перепутать с юбилеем.

Дима Гордей купил квартиру в ипотеку

Биография. Дима Гордей. Биография и уровень заработка YouTube-блогера Димы Гордея С 2009 года блогер Дима Гордеев, известный как Дима Гордей, делится с пользователями событиями своей жизни, рассказывает о тюнингованных машинах, выкладывает обучающие видео. российский видеоблогер, автоблогер, автор нескольких Ютуб-шоу, в том числе и «Тачка на прокачку». Дима Гордей — топовый автомобильный видеоблогер. В отличие от большинства блогеров, рост числа своих подписчиков Дима Гордей стал измерять не десятками и тысячами, а миллионами.

Дима Гордей: биография российского автоблогера

Дима Гордей появился на свет накануне лета, 31 мая 1991 года, в городе Санкт-Петербург. Биография блогера димы гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото. Дима Гордей – яркий пример того, что любимое дело может приносить миллионы. Родился Дима Гордеев в простой ленинградской семье 31 мая 1991 года, и стал её втором ребёнком.

Биография блогера Димы Гордея: возраст, рост, сколько зарабатывает, фото

Дима Гордей: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото Нравится человек 1 Дата и место рождения 31 мая 1991 года, г. Санкт-Петербург, Россия Дмитрий. Биография блогера Димы Гордея: личная жизнь, расставание с Клавой Кокой, отношения с девушкой Ангелиной, заболевание диабетом. Дима Гордей объявил о разрыве и поделился совместными снимками с бывшей девушкой, что её сильно задело.

Дима Гордей – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Популярный блогер Дима Гордей — Заказать рекламный ролик — Пригласить исполнителя на съёмку/мероприятие — Букинг блогеров от FACE MARKET. Happy Birthday Dima Gordey!. Dima Gordey was born on May 31, 1991 (age 32) in Russia. He is a Celebrity YouTube Star. YouTube, фото, личная жизнь, ютуб.

Биография и личная жизнь димы гордея, интересные факты и последние новости

С 2016 он решил заняться новым проектом, который назвал «Тачка на прокачку». В нем Дима занимается преображением автомобилей, тестирует их рассказывает о способах тюнинга и прочее. Проект также быстро обрел популярность и позволило Дмитрию существенно заработать. Тема автомобилей отлично вписалась в новый формат его главного канала и позволила Диме зарабатывать на любви к машинам. Ютуб как источник доходов Знаменитый на весь мир видеоканал является сегодня основным способом заработка для Дмитрия. Выясняя, сколько заработал Дима Гордей на ютубе, нужно понимать, что от активности блогера и от числа подписчиков напрямую зависит и его благосостояние. Так, на 2021 г. С одного только основного ютуб-канала ежемесячно в 2021 году Дима заработал около 271 000 р. Миллионы просмотров обеспечивают его стабильной высокой прибылью. По некоторым данным, за последний месяц ему удалось заработать на нем не более 5 000 р.

Сумма небольшая, однако пошла она в карман блогеру практически на автопилоте, что, согласитесь, тоже неплохо.

До этого то же самое Гордей проделывал с велосипедами. Блогер выбирает одно из обращений его постоянных зрителей и неожиданно приезжает к тому домой для осуществления плана — прокачки авто. Неожиданностью становится встреча с блогером, но еще интереснее реакция на результат работы Гордея. Весь процесс тюнинга снимается на видео. Гордею не жаль поделиться своим опытом с подписчиками.

Недавно у Гордея вышла совместная программа с популярной певицей и блогером. Дима и Клава Кока взяли на прокачку Фольксваген 95 года выпуска. Девушка отвечала за творческую часть, а Гордей — за техническую. Результат этой коллаборации сами сможете оценить. Сейчас число его почитателей на YouTube-канале Гордея приближается к 5 млн. Тачка на халяву Периодически Гордей делает подарки своим подписчикам.

Совсем недавно он вручил ключи от BMW сотруднику сети ресторанов быстрого питания.

Мальчик воспитывался в самой обычной среднестатистической семье. Спустя 4 года после рождения у Димы появился младший брат Андрей , с которым всегда складывались очень теплые дружеские взаимоотношения. Дима с родителями в детские годы Дима с родителями в детские годы Гордей с детства отличался повышенной активностью, был невероятно непоседлив, поэтому родители пытались умерить пыл сына, записывая сына на различные спортивные секции. Мальчик занимался каратэ, конькобежным и велосипедным спортом, катался на скейте и сноуборде. С первым увлечением Дима распрощался практически сразу, а вот во втором нередко становился участником соревнований и в 10-м классе стал кандидатом в мастера спорта. Настоящую же страсть Дима испытывал к велоспорту. Первый велосипед у Гордея появился, как и у большинства мальчишек, ещё в детстве.

Постепенно увлечение велоспортом вытеснило все другие интересы, и Дима стал мечтать о настоящем байке. Предмет мечтаний петербургского школьника стоил недёшево, поэтому в свободное от уроков время подросток работал в фирме отца своего друга. Заработанных 7000 рублей на горный велосипед не хватило, но родители добавили 1000, и в 16 лет Дима стал обладателем легендарного BMX.

В августе 2019 года ютуберы встретились во время благотворительного пробега, и, судя по всему, Дима смог забыть оскорбления, которые ему нанёс ранее судимый Китуашвили. Канал на YouTube На всемирно известном видеохостинге Д. Гордей зарегистрировался в 2009 г. Первые ролики блогера были посвящены велосипедной тематике, также он рассказывал о безопасной езде, о том, как модернизировать байк. Велоспорт На начальном этапе подписчиков у Дмитрия было немного. Аудиторию составляли лишь любители велоспорта.

В 2015г. Гордею снова предложили работу за границей. Когда Дмитрий стал выкладывать видео о жизни в Германии, число подписчиков его канала значительно выросло. Блогер отработал за рубежом восемь месяцев, после чего решил остаться еще на один сезон. Все время он публиковал ролики, которые вмещали отчеты о путешествиях, обучающие видео. Вернувшись домой, Дмитрий Гордей продолжил начатое занятие. На его канал было подписано более 100 тыс. Тачки В 2016 г. Дмитрий Гордей сменил тематику.

С байков он перешел на обзор тачек. Число подписчиков канала увеличилось вдвое. Особенно фанатам Гордея понравилась рубрика «Баклажан». Дмитрий выкладывал видео о том, как он купил «Жигули» и усовершенствовал его. Видеоролики Д. Гордей сопровождает музыкальным оформлением, чаще всего в кадре звучат композиции Макса Коржа Автоприговор и розыгрыш призов Не все ролики на канале Дмитрия посвящены ремонту и обзору транспортных средств. Периодически среди своих подписчиков Гордей проводит розыгрыши призов, в качестве которых выступают автомобили. После того, как блогер рандомным образом выбрал счастливчика и подарил ему BMW, аудитория фанатов значительно выросла. Позже Дмитрий еще несколько раз проводил подобные акции.

Так, он подарил отреставрированные «Жигули» баклажанного цвета, джип. В ноябре 2020 г. Гордей купил машину, чтобы передать в пожарную часть города, но перед этим решил провести тест-драйв Еще один заслуживающий внимания проект Дмитрия — «Автоприговор». Это видео о проведении баттла между двумя автомобилями. После прохождения транспортными средствами непростых испытаний, зрители сами определяют победителя состязания. Одним авто управлял блогер, другим — его лучший друг Илья Стрекаловский. Детство 2 февраля 1990 года в Ленинграде появилась новая семья. Через год с небольшим «ячейка общества» приросла новым членом. В простой рабочей семье появился первенец — Дима.

Мальчик рос спортивным и смышленым ребенком. Неплохо успевал по большинству предметов. Любимым была физкультура. Свободное время Дима отдавал спорту. Каждую свободную минуту юноша уделял велосипеду. Простое катание не приносило удовлетворения. С большим упорством парень оттачивал исполнение экстремальных трюков. Гордей стал заметной фигурой в среде питерских экстремалов. Интересные факты Согласно статистике сайта SocialBlade, доход Дмитрия в Инстаграм составляет 400 тыс.

В среднем, заработок Гордея в Интернете за месяц равен 2 млн. В зимний период на всех видео Дима появляется в шапке-ушанке. Сниматься в головном уборе он начал после того, как подписчики тепло отозвались о его новом приобретении. Недавно Гордей стал обладателем нового автомобиля Lamborghini. Транспортному средству блогер посвятил несколько выпусков, а также провел сравнительный анализ технических характеристик любимицы и «Ниссана». Загрузка … Нравится человек1Не нравится Путь к успеху в Ютуб Первый ролик был «залит» 15 февраля 2011 года, и на протяжении последующих трех лет особой популярности канал не снискал. Однако Гордея эти обстоятельства не останавливали и видео выходили периодически раз в месяц, в большей степени для себя. После переезда в Германию стали публиковаться материалы обучающего толка, где Дима на своем примере учит трюкам, показывая все аспекты с профессиональной точки зрения. В это же время на канале записываются влоги, описывающие жизнь экстремальной BMX-тусовки за границей.

Значительно способствовало развитию на начальном этапе серия роликов «Дневник райдера». Количество подписчиков начинает расти, миллионный рубеж преодолевается в мае 2017 года. Катание на BMX с экшн-камерой по улицам и паркам Европы и России, запись выступлений на различных соревнованиях, знакомство с менталитетом европейцев, путешествия по всему миру — в большинстве этих роликов мелькает его автомобиль BMW «пятерка» вишневого цвета, который впоследствии разыграется между подписчиками. Переход на автомобильную тематику произошел не сразу. Дмитрий продолжал делиться увлечением всей его жизни, изредка разбавляя контент тематическими выпусками: «Дрифт на кладбище», «Купил жигу», серия роликов «БМВ за репост» и прочие. Поводом для полного перехода на автоблогерство стала серия выпусков «Тачка на прокачку». В них Гордей принимал заявки с просьбами прокачать их тачку от подписчиков. Случайным образом выбирал один из предложенных вариантов, неожиданно наведывался к хозяину авто и шокировал предложением бесплатно произвести тюнинг их личного автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий