Новости драйв 2 рено логан

Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика.

Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)

Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном.

Драйв 2 логан 2

Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят.

Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю. Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты.

Сперва несколько слов о версии Stepway.

Сродни кроссоверам, она при минимальных затратах реально способна дарить уверенность и свободу в передвижении на дорогах и легком бездорожье. Главные отличия Logan Stepway от базовой модели — пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Привод — только передний. За то, чтобы Logan приобрел кроссоверные черты, придется выложить в среднем на 100 тысяч больше, чем за обычный седан. В настоящий момент предлагаются четыре комплектации Renault Logan Stepway: Life — от 662 990 рублей, Life City — от 787 990 рублей, Drive — от 792 990 рублей и Drive City — от 857 990 рублей.

Базовая версия Рулевое колесо в новом дизайне функционально и смотрится современно, правда, в начальной версии Life не будет кожаной оплетки руля и логотипа Stepway. Рулевое колесо в новом дизайне функционально и смотрится современно, правда, в начальной версии Life не будет кожаной оплетки руля и логотипа Stepway. В наиболее бюджетной Life придется смириться с отсутствием кондиционера устанавливается за дополнительную плату , электростеклоподъемников задних дверей, системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, которая весьма удобна при эксплуатации в зимних условиях, довольствоваться только передними подушками безопасности водителя и пассажира. Автомобиль будет лишен круиз-контроля, кожаной оплетки руля, мультимедийной навигационной системы с сенсорным экраном, подсветки перчаточного ящика, а также хрома на ручках дверей. Не будет у такой машины и противотуманок.

Зато даже самый бюджетный Logan Stepway оснащен хорошо зарекомендовавшим себя восьмиклапанным двигателем 1,6 л 82 л. Он неприхотлив к топливу и работает в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Прекрасный вариант для тех, кто любит путешествовать и, забираясь на край земли, не хотел бы испытывать проблем из-за некачественного горючего. Во всех остальных исполнениях Степвэю полагается шестнадцатиклапанный мотор. Золотая середина В комплектации Life доступен, в том числе, двигатель 1,6 л 113 л.

В гамме Logan Stepway три двигателя рабочим объемом 1,6 л, но разной степени форсировки: 82, 102 и 113 л. Более богатые комплектации Drive можно узнать по ручкам дверей, которые выкрашены в цвет кузова. Но главное — у такой версии предусмотрена мультимедийная навигационная система Media NAV 4.

Рено Логан степвей хэтчбек.

Рено b76. Цвет b76 Renault. Красный динамик цвет Рено Меган 2. B76 краска Рено.

Рено Меган 3 купе. Renault Megane 3 Coupe. Рено Меган купе на 17 дисках. Рено Меган 3 купе диски.

Рено сандёро степвей 2. Renault Sandero Stepway 2 поколение. Рено Логан 2022. Новый Рено Логан 2022.

Renault Logan 2014. Флюенс 2. Рено Флюенс Блэк. Гоночный Рено Флюенс.

Рено Флюенс драйв 2. Рено Сандеро степвей 2 поколения. Новый Рено Логан 3. Рено Логан 2 2012.

Сандеро степвей 2014. Рено Сандеро степвей 2 2014. Рено Логан. Рено Логан в лесу.

Машина Рено Логан в лесу. Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero.

Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип. Внедорожник Renault Sandero 2. Лагуна 2.

Машина Рено Лагуна 2. Лагуна 2 Рено ралли. Рено Лагуна 2 самый большой пробег. Рено Логан 2 зимой.

Логан машина. Ренаулт Логан машина. Renault Logan i. Renault Logan 10.

Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012. Рено Меган RS 2012. Megane 2 RS.

Рено Меган 3 РС. Renault Kadjar. Кроссовер Рено Каджар. Renault Kadjar i.

Автор отзыва описывает характер звука как писк и гул сильно изношенных тормозов или «троение» двигателя при движении с низкой скоростью на повышенной передаче. Дилер аннулировал запись на диагностику из-за строгих ограничительных мер, однако в планах владельца машины выяснить причину. Автолюбители в Сети уверены, что случай гарантийный, и нормой не является. По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую. Также «бесит» низкий уровень шумоизоляции Renault Logan. По словам автомобилиста, в машине шумно на любой скорости, и спасает только громкая музыка.

Но и с ней не всё гладко — звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего, особенно на 17-18-й громкости, даже при «выкручивании в минус» «басов».

Тест-драйв нового Рено Логан

Фото Драйва и компании Renault Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Тут и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей, и успешность Логана нынешнего, и многое другое. С середины мая российские дилеры Renault могут потешаться над людьми, как в телешоу со скрытой камерой. Организовать розыгрыш легко.

Приглашаешь человека в старый Logan , даёшь осмотреться. Потом резко пересаживаешь в новый Logan — и дело в шляпе, наслаждайся эффектом. У клиента седые волосы дыбом, глаза навыкате, отвисшая челюсть... Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее».

Пересохшие губы шепчут: «Не может быть! И — бац! Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание.

На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену! Logan получил три новых цвета кузова: лазурный на фото , сапфир и огненно-красный. Все — «металлики».

Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии. Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися.

Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников.

Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены.

Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс.

Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо.

В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели!

Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях.

По теме: В ближайшие месяцы «Тойота» приятно удивит публику, но не исключено, что только арабскую. Также «бесит» низкий уровень шумоизоляции Renault Logan. По словам автомобилиста, в машине шумно на любой скорости, и спасает только громкая музыка. Но и с ней не всё гладко — звучание аудиосистемы оставляет желать лучшего, особенно на 17-18-й громкости, даже при «выкручивании в минус» «басов». Есть претензии и к бортовому компьютеру. Экран широкий, но не информативный — там, где можно было выводить сразу несколько данных, приходится переключаться между показаниями вручную. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1.

Механика, передний привод, бензин, 11. Поколение обзавелось обновленным дизайном внутри и снаружи и новым высокотехнологичным двигателем. Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом.

Сменив поколение, Renault Logan приобрел то самое главное, чего так не доставало предшественнику - это приятный внешний вид. Машина наконец-то стала похожа на иномарку, большие выразительные фары, красивая решетка радиатора, да и округлившийся силуэт стал выглядеть солидней. В общем машина повзрослела по всем показателям. Такой Renault Logan мне нравится. Пробег сегодня приближается к 160 тысячам. Фото автора Фото автора Если к кузову претензий нет совсем, металл блестит как новый даже на годовалых сколах, хотя ЛКП шибко стойким не назовешь, то к фарам претензий немало, светят не сказать чтоб хорошо, да еще и мутнеют моментально, решил проблему полировкой и бронировкой защитной пленкой. Лампочки живут не особо долго - это тоже не радует. Фото автора Фото автора Что по салону, самая выразительная деталь — это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля. В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства. И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену. Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся.

Комментарии

Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (Reno Logan 2) своими руками в домашних условиях. стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.

Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился

Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Константин Заруцкий продолжает тестировать автомобили доступного сегмента для большинства населения нашей необъятной родины и в этом обзоре это Рено Логан 2. Автомобиль приобрел по сравнению со своим предшественником более человеческий. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Описание видео тест-драйва автомобиля Рено Логан нового поколения. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0.

Renault Logan II New (2014 - н.в.)

Рено логан драйв (57 фото) Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!
Обновленная супер машина Renault Logan Фото Драйва и компании Renault.
Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!

Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца

Новости Renault. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. приборная панель Renault Logan II. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023)» на канале «Минтранс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2023 года в 13:20, длительностью 00:47:52, на видеохостинге RUTUBE.

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе. По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени. Шумов почти не слышно. Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади.

Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет! Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль. Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много. Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла. Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.

Хорошая проходимость по плохим дорогам. Есть косячки в плане передних боковых стекол. Когда стекло наполовину приоткрыто и хлопаешь дверью, такое чувство, что оно сейчас вылетит к чертовой матери. Можете сами пойти и посмотреть в автосалонах на это, я не придумал! Широкие пороги, которые совсем не защищены от грязи и пыли. Еще мне не нравятся отвратительные дворники, очень грубые и громкие. Зимой они замерзли и поцарапали мне лобовик.

Подрулевой джойстик для управления мультимедийной системой позаимствован у Laguna образца двадцатилетней давности, блок климат-контроля перекочевал из нового Clio, а система мультимедиа — из рестайлингового Duster. Некоторые решения выглядят слишком архаично, к эргономике автомобиля претензий нет никаких: все на своих местах, привычно и интуитивно понятно. Единственное, к чему можно придраться — это кнопки стеклоподъемников. В версиях с полным электропакетом органы управления задними стеклами расположены на центральной консоли, в то время как остальные находятся на водительской двери. В этом обилии опций, которое даже кажется избыточным для бюджетника, просматривается другой план Renault — как можно дальше дистанцироваться от Datsun on-DO, у которого всего этого не будет. Отдаляться от родственного Datsun новый Logan будет еще и при помощи внешности. Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был переделан полностью. Понять родство с предшественником можно, только взглянув на Logan в профиль. У автомобиля частично сохранилась форма дверей, но при этом площадь бокового остекления заметно уменьшилась. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотов, а капот получил новый рельеф. Есть у Logan и новые яркие цвета. Окраска тестового экземпляра - «лазурно-синий металлик» - один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом машина будет смотреться не так удачно. Практичность и вместительность, за что всегда высоко ценили Logan, никуда не делись. Объем багажника сохранился на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить при помощи складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно разложить в пропорции 60 на 40. Несмотря на один из лучших показателей в своем классе, вопросы к багажнику есть. Например, погрузить в него комод не получится: инженеры так и не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, у самой крышки по-прежнему отсутствует обивка. Даже в самых дорогих комплектациях там голый металл, и даже нет внутренней ручки.

И насколько элегантно смотрятся задние фонари при всей своей лаконичности и незамысловатости. И нет более открытой буксирной проушины: ее роль отныне выполняет вворачивающийся в специальное гнездо под заглушкой крюк. В общем, получился цельный и гармоничный образ, не лишенный изящества. Разработка бюджетного седана для развивающихся стран платформа B0 началась в 1998 году, когда еще румынская марка Dacia, под брендом которой в 2004 году и началось серийное производство Логана, не принадлежала полностью Renault. Однако, несмотря на утилитарность, модель оказалась настолько удачной, что ее выпуск был налажен на нескольких сборочных предприятиях в том числе и в России не только под марками Dacia и Renault, но и Mahindra, Lada универсал Largus — не что иное, как доработанный Logan MCV и даже Nissan. Модель комплектовалась шестью разными двигателями объемом от 1,0 до 1,6 литра из них два — дизельных , мощностью от 70 до 102 л. Осенью 2007 года была представлена еще одна коммерческая версия модели — Logan Pick-Up с открытым грузовым кузовом, а также молодежный хэтчбек Sandero, который фактически предвосхитил рестайлинг модели, проведенный в 2008 году. И все бы хорошо, но… Не обошлось без упрощений и даже огрехов. В частности, петли капота остались ничем не прикрытыми снаружи. Лючок бензобака все так же не имеет замка, запирающего его. Плюс на нашем экземпляре топорщились края переднего бампера и криво стояли задние брызговики их внутренний край оказывался ближе к колесу, чем внешний. И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают. Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне. Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил». И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет. Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх. И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника. Читайте также: Двигатели 1. А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям! Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза. И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания. Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода. Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым. На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того. К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало. Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности. Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет.

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Renault Logan 2021 в новом кузове, когда ждать в России?+ Фото, цены Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд Цены на Рено Логан 2 во многом зависят от комплектаций.
Рено логан драйв (57 фото) Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive.
Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023) Ведущие БТД протестировали RENAULT LOGAN/РЕНО ЛОГАН второго поколения, владелец которого проехал на нем 90 000 кило.

Renault Logan

КПП Механическая коробка передач здесь работает очень даже хорошо, передачи включаются четко. Селектор в сочетании с удобным подлокотником, который двигается вместе со спинкой позволяет вам не отрывать локоть при управлении автомобилем. Ход селектора КПП достаточно короткий, передаточные числа расположены и не близко и не далеко друг от друга. Автоматическая коробка передач доступна только с двигателем 102 лошадиные силы и если её не перегревать, не буксовать и периодически менять масло хотя заводом это не предусмотрено то, этот автомат должен отходить около 200 тыс. Что касается шумоизоляции, то она здесь примерно такая же как и у всех автомобилей в этом классе. Отзыв реального владельца, плюсы и минусы Сейчас читают: Подвеска калины и рено логан Подвеска калины и рено логан Рено Логан 2. Чувак реально рассказал всю правду Хорош ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв. Рено логан частный отзыв от владельца 2015-2016 года I. Тест драйв Рено Логан на ходу 2014 ч. Активация недокументированных функций Логана 2015г Renault Logan замена масла в двигателе На этом запись Новый Рено Логан — видео будем считать пока законченой.

При появлении новых хороших материалов , мы обязательно их сюда выложим, так что добавляйте в закладки и заходите почаще. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно. В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Экстерьер и салон Logan Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно. В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто. Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь.

Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем. Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит.

Но прежде чем отправиться в путь на новом Renault Logan, очень интересно было осмотреть его подкапотное пространство. И оно удивило… Экономии то никакой и нет! Есть там и теплошумоизоляция, и газовый упор. Что касается двигателей, то для «Логана» второго поколения их предложено два, каждый объемом 1. Базовый 8-клапанный мотор, выдающий 82 лошадиные силы, вызывал наибольший интерес. Едет ли с ним автомобиль? Ведь оба агрегата у седана отвечают нормам «Евро-5». За рулем 82-сильного Renault Logan сразу становиться понятно, что двигатель создан для того чтобы тянуть, а не гнать. Будь то один водитель на борту, или еще несколько упитанных человек и полный багажник поклажи, «второй» Renault Logan с базовым мотором ускоряется одинаково неторопливо, даже кажется, что делает это медленнее паспортных 11. Но вот сказать, что не едет — язык не повернется. Например, для эксплуатации в условиях города 82 «лошадей» автомобилю вполне хватает. А вот на трассе, особенно при обгонах, могут возникнуть некоторые трудности: со средних скоростей Logan разгоняется неохотно, а после 4 000 оборотов вся тяга у двигателя иссякает. Однако он, конечно же, шустрее и немного эластичнее. Доступный крутящий момент не спадает до самой красной зоны тахометра, да и заметно шире здесь диапазон подхвата, благодаря чему прогнозируемость реакции у машины куда лучше. Но стоит отметить, что эти самые реакции излишне демпфированы — на нажатие педали акселератора Logan со 102-сильным агрегатом откликается с паузой. И всему вина экологические «удавки».

Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л. Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л.

Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП. Также с 113-сильным ДВС в спецверсиях City устанавливается вариатор. Модели с 102-сильным мотором укомплектованы 4-ступенчатым «автоматом». Все автомобили продаются с передним приводом. Стоит отметить, что «француз» в версии Stepway, как в принципе и в обычной генерации не отличается «прожорливостью». В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить 6,7 — 8,3 литра топлива бензин АИ-92.

Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше? Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку». Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый. Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана.

Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева. Как рулится, как тормозит? К управляемости особых претензий нет - поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно. Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает.

Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно. Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать. Телефон есть куда положить? Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели.

Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью - помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда. Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону во всех версиях, кроме базовой , но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же - лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль. Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке. Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

Новинку показали внутри и снаружи Машину выпускают под названием Pars Khodro Cadilla P90 Автомобиль Pars Khodro Cadilla P90, который является новой версией Renault Logan, сфотографировали во время транспортировки и закрытой презентации. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. В салоне установлены более современная приборная панель и медиасистема с небольшим сенсорным экраном, хотя назвать его современным сложно.

Именно поэтому, французская марка вывела на рынок Рено Логан Степвей 2022 с увеличенным дорожным просветом. Появление автомобиля произошло в августе 2018 года. В России модель представлена в первом поколении в двух комплектациях и спецверсиях City. Цена варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Рено Логан Степвей 2022 Технические характеристики Седан с увеличенным клиренсом Рено Логан Степвей 2022 стал прекрасной бюджетной альтернативой кроссоверу. Эта модель не имеет богатых комплектаций или впечатляющих технических характеристик, но в то же самое время может похвастаться доступной ценой и неплохой проходимостью. В дополнение к этому нужно отдать должное, что седан сохранил в себе лучшие черты «обычного» Logan, но при этом не так заметно отличается от него внешне оценить автомобиль в новом кузове можно по фото в статье. На «француза» устанавливаются три знакомых силовых агрегата. Для 82 и 113-сильных моторов используется 5-ступенчатая механическая КПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий