Новости экономическое положение германии

Самые последние, свежие и актуальные новости на сегодня по теме Экономика Германии. экономика в Германии: Германия идёт в дно. Почему после 8 лет в Германии он вернулся в Россию, Урсулу Фон дер Ляйен поймали на горячем. Экономика Германии — развитая экономика страны-члена Евросоюза. ЭКОНОМИКА ГЕРМАНИИ НА ФОНЕ АКТУАЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫЗОВОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». экономика в Германии: Германия идёт в дно. Почему после 8 лет в Германии он вернулся в Россию, Урсулу Фон дер Ляйен поймали на горячем.

Экономические показатели — Германия

Обзор важнейших экономических новостей Германии за семнадцатую неделю 2024: Растёт доля энергии из возобновляемых источников Немецкие промышленники страдают, но не все Рост безработицы и нехватка персонала Розничная торговля увядает. Bloomberg указывает, что чиновники правительства Германии готовят избирателей к тому, что экономические проблемы страны продлятся еще долгие годы. Это очередное подтверждение того, что в четвертом квартале экономике Германии вновь не удастся избежать спада. Германии в ближайшие дни придется определиться с приоритетами. Как сообщает The Wall Street Journal, в стране до конца года заморожены все государственные расходы.

Экономические институты Германии повысили прогноз восстановления экономики на 2023 год

Миграционные послабления. Спровоцированный демографическими проблемами недостаток рабочей силы мешает многим компаниям закрывать вакансии. В немецком Институте экономических исследований подсчитали , что в 2022 году коммерческие организации ФРГ не смогли найти квалифицированных специалистов на 630 тысяч вакансий, тогда как еще в 2021 году таких было только 280 тысяч. В 2023, по оценке Института мировой экономики, Германии требовался уже миллион человек. Для борьбы с кадровым голодом немецкое правительство либерализует свои миграционные законы. Летом 2023 германский парламент разрешил въезд в страну квалифицированных работников из-за пределов Евросоюза даже без действующего контракта с работодателем , а в начале 2024 года упростил получение мигрантами гражданства ФРГ. Оптимизация бюджета. Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается. Вместо этого Германия оптимизирует свои расходы. В принятом на 2024 год бюджете власти обозначили свое намерение экономить на государственных субсидиях , в том числе на проекты по защите климата. Так, перечисления в климатический фонд, из которого финансируется декарбонизация промышленности, сократят на 12 млрд евро.

Уменьшаются социальные и пенсионные субсидии, а также компенсации сельхозпроизводителям на электроэнергию, газ и дизельное топливо. Эта инициатива уже привела к массовым протестам немецких фермеров, которые перекрывают техникой дороги и разбрасывают по улицам навоз. Протесты немецких фермеров на улицах Берлина в январе 2024 года. Получение разрешения на открытие бизнеса в Германии занимает 120 дней — в два раза больше среднего по странам ОЭСР. И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций.

Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство. Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров. Их будут использовать для расширения европейской инфраструктуры компании, связанной с технологиями искусственного интеллекта.

США уже извлекают прибыль из трудностей, с которыми сталкивается Германия, продавая Берлину газ и поощряя перенос перспективных производств по ту сторону океана — например, BMW начнет собирать собственные электромобили в Южной Каролине. Но падение Германии грозит привести к дезинтеграции Евросоюза - особенно в случае прихода к власти республиканцев в США, когда отношения Вашингтона и Брюсселя могут окончательно испортиться", — резюмировал эксперт. В документе, названном "Ослабить Германию, усилить США", подчеркивается "острая необходимость" в получении ресурсов извне для поддержания экономики Соединенных Штатов. Ранее The National Interest писал, что ставка Германии на стратегическое партнерство с США и стремление "ослабить Россию" означает для Европы погружение в "непреодолимое бедствие". В то же время, когда между Россией и Германией были относительно хорошие отношения, они создавали простор для сотрудничества между всеми европейскими государствами.

Но поскольку мы хотим быть промышленной страной, нейтральной по выбросам CO2, мы станем еще более крупным потребителем электроэнергии. На фоне инфляции и роста уровня безработицы, некоторые аналитики вновь стали называть Германию «больным человеком Европы». Впервые такая характеристика прозвучала в 1999 году в авторитетном журнале The Economist. Как и сегодня, в те годы страна страдала от низкого экспорта и безработицы. Комплексные реформы, проведенные правительством тех лет, вывели страну из затяжного кризиса в мировые лидеры. Удастся ли повторить подобное сейчас, экономисты затрудняются ответить. С целым каскадом мировых геополитических шоков Германия, как и многие другие, в этом столетии сталкивается впервые. Автор: Даурен Исагулов.

Открытие Китая после карантинов, введенных из-за Covid-19, в этом году не привело к восстановлению, на которое многие надеялись, что нанесло удар по промышленным странам по всему миру, при этом влияние также оказывают более высокие процентные ставки и цены на энергоносители. Например, экспорт из Германии в основном приходится на секторы, которые растут и падают вместе с экономикой в целом, такие как автомобили, станки, инструменты и химические вещества, в то время как другие страны, такие как Франция, гораздо больше зависят от экспорта услуг, который расширяется в эпоху после пандемии. Хотя затем Германия снова зафиксировала торговый профицит, который, по данным федерального бюро статистики, составил в июне 18. Стоимость товаров, экспортированных в июне в другие страны, выросла всего на 0. По данным федерального бюро статистики Германии, в июне экспорт в Китай сократился на 5. Долгосрочные структурные проблемы По мнению экономистов, с которыми удалось поговорить CNBC, наряду с этими циклическими препятствиями существуют долгосрочные структурные проблемы в экономике Германии, которые необходимо решить, чтобы избавить страну от имиджа «больного человека». По его словам, «не существует всеобъемлющего пакета реформ, заслуживающего доверия, который призван устранить глубинные причины низких экономических показателей в Германии». Представитель правительства не стал комментировать заявления, сделанные в этой статье.

Экономика Германии. Статистика онлайн

Источник: Ru-Geld. Примерно такие же значения наблюдаются на протяжении последнего года. В целом экономика восстанавливается после рекордного роста цен в 2022 году и более высоких, чем в большинстве других развитых стран, значений 2023 года. Продукты питания в целом выступали главным драйвером цен. Снижение цен на энергию в 2023 году в сравнении с 2022 году облегчило положение экономики многих стран. В Германии в целом наблюдались показатели инфляции и роста цен хуже, чем в среднем по Еврозоне и США. Такое падение наблюдается впервые с 2020 года. Падение ВВП может указывать на замедление экономики и привести к еще более негативной ситуации, чем обычная инфляция. В основном это было связано с ростом цен на энергоносители. Так менялась инфляция в Германии с 1950 по 2024 год. Источник: TradingEconomics События февраля 2022 года и ограничение поставок газа из России повысили стоимость этого ресурса.

При этом Германия обеспечивает за счет импортируемого газа значительную долю своей энергии. Рост цен на энергоресурсы привел к росту стоимости производства в целом, особенно в энергоемких отраслях. Это также негативно сказалось на ценах. Однако стоит учитывать, что инфляция начала расти еще в 2021 году и рост цен на энергоресурсы — далеко не единственный фактор. Также имеет значение изменение цепочек поставок в целом в связи с восстановлением бизнеса после эпидемии 2020 года. Эти события привели к подорожанию импорта, а значит и цен на импортируемые товары внутри страны. Торговый баланс Германии большую часть наблюдений положительный — экономическая система не подразумевает появления дефицита. Сильнее всего торговый баланс сокращался в периоды резкого подорожания энергоресурсов — в 2020 и 2022 году. В 2023 году произошло значительное улучшение и к началу 2024 года достигнуты рекордные значения за 10 лет.

Один из мировых лидеров в производстве бесшовных труб французский концерн Vallourec свернул производство продукции в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Как напоминает Finanzmarkt Welt, в прошлом году в Vallourec сообщили, что производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Стальные трубы из Дюссельдорфа когда-то были одним из важнейших экспортных товаров Германии. Их использовали для строительства трубопроводов, мостов, нефтяных вышек и многого другого. Производила эти трубы промышленная группа Mannesmann — не менее знаменитая, чем Крупп или Тиссен. После распада группы Mannesmann 20 лет назад французский производитель высококачественной стали, устойчивой к перепадам температур, Vallourec приобрел заводы в Дюссельдорфе и Мюльхайме. И вот Vallourec из Германии уходит, а вместе с ним исчезает и важнейшая статья германского промышленного экспорта. Немецкий автоконцерн Volkswagen AG не исключает перенос производства из Германии из-за нарастающего энергетического кризиса в стране, в первую очередь из-за прекращения поставок российского газа. Глава Volkswagen Томас Шефер в своем выступлении на общем собрании профсоюзных руководителей в Вольфсбурге не поскупился на честные слова, чтобы обрисовать сложившуюся в компании критическую ситуацию. В компании объявлен пакет мер жёсткой экономии, от 4000 до 6000 сотрудников будут уволены, количество рабочих мест будет постоянно сокращаться. Перенос производства автомобилей из Германии в другие страны рассматривают и в «Мерседес-Бенц». Германия известна на весь мир своим автопромом, и её благосостояние во многом зависит от экспорта автомобилей и продукции машиностроения. В середине нулевых благодаря реформам Шредера промышленный экспорт удалось нарастить — тогда страна даже получила прозвище Exportweltmeister Чемпион по экспорту. За последние месяцы экспортный показатель Германии стал снижаться, а импорт, наоборот, начал расти.

Этой суммы вполне хватило бы на то, чтобы каждому гражданину ФРГ включая стариков и младенцев выплатить по 250 евро. Собственно, на немцах правительство Шольца и экономит. В бюджете на 2024 год его сумма составит 445,7 млрд евро уже заложено значительное сокращение расходов на медицину, образование и социальные выплаты семьям с детьми. В частности, по данным ТГ-канала «Папочка канцлера», на детские пособия глава финансового ведомства ФРГ Кристиан Линднер выделяет всего два миллиарда евро вместо запрашиваемых министром по делам семьи двенадцати. А поскольку сумма годового дохода, при которой государство начинает помогать своим гражданам, урезана вдвое, около 60 тысяч немецких семей просто выпадают из списка получателей таких субсидий. Здравоохранение получит на миллиард меньше средств, на 500 млн. Зато Министерство обороны обогатится на 1,7 млрд по сравнению с прошлым прожектом и в сумме получит 51,8 млрд евро. И это в плюс к неизрасходованным 100 млрд евро специального военного фонда от прошлого года. Между тем, прогнозы, опубликованные Международным валютным фондом, не вселяют оптимизма. По оценкам экспертов в настоящее время страна находится в «сумеречной зоне», между стагнацией и рецессией. Значит ли это, что Германия, как еще в декабре 2022 года предупреждал немецкий социолог Ульрих Шнайдер, рискует превратиться в «государство нищих»? Прокомментировать ситуацию «СП» попросила старшего научного сотрудника ИМЭМО РАН, политолога-германиста Александра Камкина: — На мой взгляд, ситуация с урезанием социальных расходов в бюджете Германии, что, в принципе, нонсенс для социально ориентированной немецкой экономики, связана с процессом, который уходит своими корнями как минимум в события 20-летней давности. Потому что кризис этот начался отнюдь не вчера и не позавчера. Было несколько знаковых вех в постепенном демонтаже вот этой социально ориентированной рыночной экономики. Прежде всего, введение евро. В первые годы после введения единой европейской валюты многие жители Германии и Австрии жаловались, что это негативно отразилось на их благосостоянии. Условно говоря, если раньше там что-то стоило сто шиллингов, а стало стоить четыре евро, то психологически люди не сразу адаптировались к этой разнице.

С учетом энергетической инфляции, роста цен и себестоимости экономика Германии становится все меньше конкурентоспособной. Ряд фирм и целых отраслей либо вынуждены переносить свои производства и активы в другие страны, либо закрываться. Все это, конечно, в совокупности дает вот этот негативный эффект. То есть, можно сказать, что эпоха социально ориентированной рыночной экономики, которой гордились немцы, сейчас рискует закончиться. И это, конечно, вносит сумятицу в умы немецкого избирателя, приводит к кризису народных партий. И в целом партийной системы в ее нынешнем виде. Все эти три десятилетия, как минимум, после объединения страны Германия пользовалась российскими ресурсами. Россия была предсказуемым надежным источником дешевых энергоносителей, потому что, как ни крути, но российский трубопроводный газ был наиболее выгодным для Германии, если сравнивать с другими вариантами доставки газа: либо из Норвегии, либо из США и Катара СПГ и т. Читайте также В Джидде собираются мирить Москву и Киев, не спросив Россию Саудовская Аравия решила внести свою лепту в урегулирование украинского конфликта Поэтому в целом можно говорить, что Германия выстрелила себе в ногу в экономическом плане, отказавшись от энергетического сотрудничества с Россией. Отказавшись от российского рынка. Рост цен на энергоносители — удар для себестоимости и конкурентоспособности. Плюс здесь накладываются сразу несколько векторов развития. Это и афера с «зеленый переходом», которая тоже стоит германской экономике огромных средств, и издержки, связанные с различными протестными движениями и климатическими активистами. То есть, предел прочности, он, очевидно, все ближе. Потому что Германия не является полностью суверенной страной в своей внешней политике. И если «старший брат» из Вашингтона сказал, что надо платить, то Германия, как страна, зависящая, прежде всего, в эмоционально-политической плане от США, она вынуждена будет следовать этому курсу. Несмотря на то, что он, конечно, крайне невыгоден немецкой экономике и самой Германии, как государству.

Перспективы экономики Германии ухудшились в последние месяцы — отчёт

В правительстве Германии спрогнозировали падение экономики страны на 0,4 процента по итогам 2023 года, хотя в апреле власти ожидали аналогичного прироста к концу декабря. По словам министра экономики и вице-канцлера Германии Роберта Хабека, резкий рост цен на энергоносители и падение покупательной способности населения чреваты крахом социального мира в его стране. И даже переезд или закрытие только части этих компаний может обернуться для Германии экономической катастрофой. Самые последние, свежие и актуальные новости на сегодня по теме Экономика Германии. Что готовит будущее для жителей Германии: экономический прогноз на 2023-2024 гг.

Экономическое положение ФРГ в 2023 году

Теперь Германия, как и вся Европа, энергозависима от Соединённых Штатов. Европейцам приходится покупать нефть и газ из-за океана. Там ресурсы дорого стоят сами по себе, ещё выше цену делает логистика. Фото: flickr. Показатель снижается благодаря жёсткой монетарной политике Европейского центрального банка ЕЦБ , который планомерно увеличивает для борьбы с инфляцией базовую ставку. Если резюмировать вышесказанное, то бизнес имеет: дорогие энергоносители, подорожавшие компоненты и оборудование, увеличение стоимости займов и снижение платёжеспособного спроса европейцев. Германия — в рецессии снижение ВВП более двух кварталов подряд , бизнес — в банкротных конвульсиях. Авторы «праздника жизни» Как понятно из вышеизложенного, главные бенефициары европейских бед — Соединённые Штаты Америки.

Именно туда предпочитает переезжать немецкий бизнес, спасаясь от кризиса издержек. Мы видим устранение конкурента и перемещение производственных мощностей в США.

Несмотря на все обещания федерального правительства, экономический кризис, который еще в марте канцлер Шольц считал несуществующим , теперь бьет по рынку труда. Строительная отрасль в упадке Согласно последним данным Федерального статистического управления, в мае 2023 года в Германии было выдано 23 500 разрешений на строительство квартир.

Это более чем на четверть, или на 8 200, меньше, чем в мае 2022 года. С января по май 2022 года было выдано 155 300 разрешений на строительство квартир. Напомним, что, как известно, в Германии наблюдается острая нехватка жилья, в результате чего люди практически не могут найти съемную квартиру. Кроме того, резко возросла арендная плата, что уже давно сделало аренду жилья для многих людей просто недоступной.

В связи с этим правительство Германии объявило о необходимости строительства 400 тысяч квартир в год, что совершенно неосуществимо, если исходить из реальных цифр. Для сравнения: в якобы богатой Германии в 2022 году было построено всего 295 тысяч квартир. Таким образом, в России, якобы разрушенной санкциями и нищей, в год строится в четыре с лишним раза больше новых квартир, чем в якобы богатой Германии. И если в Германии количество новых квартир сокращается, то в России их количество растет с каждым годом.

Существование немецкого автопрома под угрозой Автомобильная промышленность всегда считалась основой немецкой экономики.

Там уже открыто говорят о вреде для страны санкций против России. Самое печальное для немцев - ускоренное падение промышленного производства 102 Германия перестает быть промышленным флагманом европейской экономики, которая как локомотив тащила ЕС к процветанию. Многие лидеры германский экономики заявляют о сворачивании бизнеса в стране и переводят его на другие территории. Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза Федерального статистического бюро страны Destatis. Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа. Самым показательным моментом в закрытии немецких предприятий стало факельное шествие рабочих при закрытии завода «Vallourec» - одного из мировых лидеров в производстве бесшовных стальных труб. Рабочие провожают последний прокат...

Факельное шествие рабочих завода «Vallourec» Факельное шествие рабочих завода «Vallourec» Нынешнему правительству ничего не остается, как констатировать прискорбный, но свершившийся факт Немецкая экономика лишилась конкурентного преимущества из-за отказа от российского газа, заявил вице-канцлер и глава партии "Зеленые" Роберт Хабек в выступлении перед парламентом.

Видимо, дело все ж таки идет к тому, что немцам придется ограничить потребление мяса до 10 граммов в сутки, к чему ранее призывал соотечественников федеральный министр продовольствия и сельского хозяйства Джем Оздемир. Правда не для того, чтобы помочь «зеленым» в борьбе с изменением климата. А исключительно из-за снижающихся возможностей семейного кошелька на фоне роста цен на продовольствие. В этой связи совершенно эпатажно выглядит предложение профессора берлинского университета имени Гумбольта Грегора Бахманна увеличить цену на бензин до 100 евро за литр. Якобы только тогда сограждане начнут медленно задумываться, что можно обойтись и без машины. И это хорошо скажется на климате. По мнению профессора, «самые бедные вообще не могут позволить себе машину», те, кто водит машину, уже привилегированные. Сколько при цене за бензин в 100 долларов будет стоить еда, об этом г-н Бахманн, судя по всему, вообще не задумывается. Вместе с тем Германия остается крупнейшим донором Украины в континентальной Европе.

В 2022 она предоставила Киеву помощь на сумму более 12 млрд евро, а в 2023 обещает выделить еще не менее 9 млрд. Этой суммы вполне хватило бы на то, чтобы каждому гражданину ФРГ включая стариков и младенцев выплатить по 250 евро. Собственно, на немцах правительство Шольца и экономит. В бюджете на 2024 год его сумма составит 445,7 млрд евро уже заложено значительное сокращение расходов на медицину, образование и социальные выплаты семьям с детьми. В частности, по данным ТГ-канала «Папочка канцлера», на детские пособия глава финансового ведомства ФРГ Кристиан Линднер выделяет всего два миллиарда евро вместо запрашиваемых министром по делам семьи двенадцати. А поскольку сумма годового дохода, при которой государство начинает помогать своим гражданам, урезана вдвое, около 60 тысяч немецких семей просто выпадают из списка получателей таких субсидий. Здравоохранение получит на миллиард меньше средств, на 500 млн. Зато Министерство обороны обогатится на 1,7 млрд по сравнению с прошлым прожектом и в сумме получит 51,8 млрд евро.

Германия теряет экономическое лидерство в Европе

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Насколько больше я трачу на еду сегодня, чем год назад: год назад я тратил 80—120 евро в неделю, включая собачий корм для двух моих больших собак, сейчас 180—200 евро. Особые расходы 500 евро в месяц я откладываю на ремонт и обновление моего дома и сдаваемой квартиры — всегда что—то нужно, ведь я построил ее в 1959 году, а также на другие чрезвычайные ситуации, например, болезнь моих собак. Сколько я трачу на отдых Я не ездил в отпуск за границу уже четыре года, потому что еще до 2022 года это становилось все дороже. В 2021 году мы хотели поехать в Таиланд, но потом цены взлетели — поездка обошлась бы на 1000 евро на человека дороже, чем мы планировали в 2018 году. Вместо этого мы совершили короткие поездки в Шлезвиг—Гольштейн и Баварию. В год я трачу на отдых не менее 1700—2500 евро. Где я экономлю Раньше я вкладывал деньги в несколько ETF, теперь только в один ввиду роста стоимости жизни. Из—за этого я также оставляю бездействующим свое частное пенсионное страхование. Я также экономлю на предметах роскоши, таких как отпуск, одежда и т.

Остаток в конце месяца Если дела идут хорошо, то 150 евро, но обычно меньше. Я откладываю эту сумму наличными, чтобы всегда иметь под рукой деньги. При необходимости я трачу их на одежду или предметы роскоши, например, новый мобильный телефон или новые инструменты. Пожелания политикам Более эффективные меры борьбы с инфляцией, в других странах ЕС уровень инфляции снижается.

Германия занимает значительное место на мировом рынке видеоигр. В Кёльне ежегодно проходит крупнейшая в мире выставка видеоигр Gamescom. Основная статья: Транспорт в Германии Германия имеет развитую транспортную инфраструктуру. Протяжённость железных дорог по состоянию на 2020 год составляла 39,4 тыс. Железнодорожной сетью страны управляет государственное предприятие Deutsche Bahn. Протяжённость автодорог составляет 830 тыс. В Германии зарегистрировано 20 авиакомпаний, национальным авиаперевозчиком является Lufthansa , включающая в себя также швейцарскую Swiss International Air Lines и австрийскую Austrian Airlines. В стране 539 аэропортов и аэродромов, включая 49 гражданских аэропортов, 21 военный и 6 смешанного использования. Также есть 23 гелипорта [2]. В транспортном речном сообщении основную роль играют Рейн и канал Рейн — Майн — Дунай ; общая протяжённость судоходных участков рек — 7300 км. Торговый флот Германии насчитывает 592 судна по данным на 2022 год , в том числе 72 контейнеровоза и 34 танкера [2]. Сеть трубопроводов включает 27 тыс. Внешняя торговля и инвестиции править Экспорт и импорт править Начиная с 1952 года торговый баланс ФРГ был неизменно положительным [54]. В 2022 году общий объём внешней торговли сумма импорта и экспорта составил 3,014 трлн евро, крупнейшими торговыми партнёрами были Китай 299 млрд евро , США 248 млрд евро , Нидерланды 230 млрд евро , Франция 185 млрд евро , Польша 168 млрд евро , Италия 160 млрд евро , Австрия 146 млрд евро , Швейцария 126 млрд евро , Бельгия 124 млрд евро , Чехия 113 млрд евро , Великобритания 112 млрд евро , Испания 86 млрд евро , Норвегия 73 млрд евро , Венгрия 60 млрд евро , Турция 52 млрд евро , Россия 50 млрд евро. Экспортируемая продукция известна во всем мире под маркой Made in Germany.

На протяжении десятилетий автопромышленники Германии выпускали лучшие в мире дизельные двигатели, которые соответствовали всё более абсурдным стандартам выбросов CO2, продвигаемым Европейской комиссией. Но в 2015-м Volkswagen и другие немецкие концерны обвинили в манипуляциях с выбросами. Это спровоцировало в Европе преследование автомобилей с дизельными двигателями, которые в последние несколько лет практически исчезли из автосалонов. А немцы потеряли свое главное конкурентное преимущество в автомобилестроении — отрасли, которая являлась главной движущей силой их экономики. При этом Берлин, пытавшийся навязать остальной Европе отказ от ископаемого топлива и двигателей внутреннего сгорания, оказался совершенно неготовым к производству электромобилей. В этой сфере китайские производители оставили немцев далеко позади. За последние три года Китай доминировал на рынке электромобилей, и свергнул Германию с позиции ведущего экспортера автомобилей», — пишет Bankier. Всё меньше немцев поддерживают УкраинуСогласно опросу Transatlantic Trends 2023, немцы с наименьшим энтузиазмом относятся ко всем трём вариантам поддержки Украины: приёму её в НАТО и ЕС, а также финансированию постконфликтного восстановления Четвёртая болезнь, которую Кшиштоф Коляны неполиткорректно назвал «ахмедозом», лежит на стыке экономики и демографии, с которой у Германии были проблемы в результате двух мировых войн. Но хотя с начала 1970-х годов у немцев фиксировался уровень рождаемости ниже 2,00 уровня, позволяющего осуществить простую замену поколений , они компенсировали это импортом рабочей силы, чтобы поддерживать работу своей промышленно-экспортной машины. Но после 2015 года Германия решила совершить демографическое сэппуку, открыв европейские границы для потока мигрантов из Африки, Ближнего Востока и Афганистана. Так называемый миграционный кризис — это де-факто колонизация Европы и замена вымирающих автохтонов пришельцами с других континентов», — утверждает польский аналитик. При этом немцам даже не разрешено критиковать новые порядки. Это самый низкий процент за всю историю этих исследований, начиная с 1953 года. Нет ничего более радостного, чем упадок вечного врага, конкуренция с которым в экономической и военной области часто не шла нам на пользу. Между тем прогнозируется, что через 50 или 100 лет за границей по Одеру-Нейсе не будет ни коренных тевтонцев, ни немецкой экономики в её нынешнем виде. Но стоит ли нам радоваться?

Навигация по записям

  • Экономическое положение ФРГ в 2023 году
  • Навигация по записям
  • Правила комментирования
  • ВВП и Внешний долг Германии

Экономика Германии продолжает ухудшаться – эксперты

По словам министра экономики и вице-канцлера Германии Роберта Хабека, резкий рост цен на энергоносители и падение покупательной способности населения чреваты крахом социального мира в его стране. За минувшие месяцы ситуация лишь ухудшилась.«Германия по-прежнему остается крупнейшей экономикой Европы, но её позиции всё больше ослабевают, а желающих подражать немецкой экономической модели не хватает. Экономика Германии будет меньше, доходы будут меньше, ситуация будет сложнее», – рассказал «Абзацу» вице-президент «Опоры России» Дмитрий Пищальников. По его словам, отсутствие экономического роста делает Германию неконкурентоспособной и приводит к её быстрому обеднению. ЦБ Германии, 2023 План сокращения 5% сотрудников по рекомендации BCG, 2019 Прибыль 6 млрд евро, Суверенный фонд, Нефинансовый долг, 2022 Совокупный нефинансовый долг, Госдолг, Бюджет, 2023.

МВФ предсказал Германии падение экономики на 0,3% в 2023 году

Медленнее других к изменившимся экономическим условиям адаптируется Германия — опубликованный вчера индекс текущей экономической ситуации (ZEW) опустился в феврале до минимума с июня 2020 года. Германии необходим экономический поворот для того, чтобы обезопасить свое геополитическое положение, заявил в субботу министр финансов Германии Кристиан Линднер, передает Reuters. ТПП Германии (DIHK) предупредила, что крупнейшая экономика Европы сократится на 0,5% в этом году, во второй год рецессии и худшего спада за два десятилетия. Депутат подчеркнул, что экономика Германии просела из-за санкций, также произошло подорожание по энергоносителям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий