Три дня образовательной программы, новые знания и успешная защита проектов — в Пензе завершил свою работу VIII Поволжский образовательный лагерь иностранных студентов ПОЛИС. студентов Поволжской академии спорта и туризма стали участниками встречи с ректором вуза Юсупом Якубовым, состоявшейся в УСК «Центр гребных видов спорта».
Поволжскую академию спорта преобразуют в университет
поволжская академия спорта. Новости. В Академии проведен инструктаж и учебная тренировка по антитеррористической защищенности. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Руководителя Поволжского центра аэрокосмического образования уволили с должности. Изабелла Юдимовна Порус проработала в центре 20 лет и, как говорят его воспитанники, сделала его таким, какой он есть сейчас. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады.
News by tag - поволжская академия спорта
Моисеева передала разработанный ею программный материал в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма «Академия хоккея Ак Барс» передала программный материал, над которым работала более четырех лет, в Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Благодаря поддержке компании «Татнефть» спортивный вуз получил экземпляры десяти методических пособий по технической и тактической подготовке хоккеистов от 5 до 12 лет, а также по психолого-педагогическому и медицинскому сопровождению тренировочного процесса в детско-юношеском хоккее. В церемонии вручения приняли участие: заместитель генерального директора - директор департамента ПАО «Татнефть» в г.
Денис Свешников, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "С проектом "Евроход" мы выступали на конкурсе "МАКС-2011", где заняли первое место". Данный проект поддержал Путин и пообещал поддержку Роскосмоса.
А вот на роботе-крокодиле новички постигают технические азы робототехники. Никита Лисицын уже решил, что свою жизнь свяжет с программированием и конструированием. Никита Лисицын, ученик Поволжского центра аэрокосмического образования: "Я уже достаточно хорошо знаю, как работает программа по програмированию этих роботов. Уже представляю, как их конструировать".
За 20 лет работы учреждения из обычного кружка космонавтики он превратился в настоящий научный аэрокосмический центр. Научно-исследовательские работы помогают его ученикам даже поступать в престижные ВУЗы. Новость об увольнении родоначальника центра его воспитанников шокировала.
В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения.
По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям. По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии.
Для успешного решения вновь возникающих перед высшим профессиональным образованием задач необходимо сделать процесс инновационно-образовательной деятельности в вузе более управляемым, а значит, и более качественным. Необходимо как следует более глубоко изучить вопросы проектирования, информационно-аналитического сопровождения и оценки качества образовательных инноваций, что могло бы своевременно обеспечить профессиональную компетентность выпускников, соответствующую запросам современного общества, инновационной экономики и наукоемкого производства [1]. Изложение основного материала статьи. Использования современных информационных технологий в учебном процессе. Для подготовки специалистов по физической культуре и спорту Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма Академия имеет хорошую материальную и кадровую оснащенность.
В учебный процесс внедряются новые технические средства, а вместе с тем, преподавателями используются новые образовательные технологии, направленные на решение образовательных задач. Особое внимание уделяется разработке дидактических и методических принципов использования современных информационных технологий в учебном процессе [2], педагогическом осмыслении накопленного в других областях опыта [3], проведения соответствующих научных и методических работ по созданию и изучению возможностей педагогических программных, средств в профессиональной подготовке специалистов [4] по физической культуре и спорту. Все это легко решается благодаря оснащенности аудиторий академии мультимедиа проекторами, смарт досками, акустическим оборудованием. Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т.
Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья. Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т.
Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин.
Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами. В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов.
Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях.
По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6].
Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет».
Спортивный университет спортивной столицы России
За 20 лет работы учреждения из обычного кружка космонавтики он превратился в настоящий научный аэрокосмический центр. Научно-исследовательские работы помогают его ученикам даже поступать в престижные ВУЗы. Новость об увольнении родоначальника центра его воспитанников шокировала. Ектерина Воробьева, заместитель директора Поволжского центра аэрокосмического образования: "Эти проекты изначально были придуманы Изабеллой Юдимовной. Новый директор вряд ли сможет придумать что-то новое. У Изабеллы Юдимовны каждый год появлялись новые идеи.
Это действительно уникальный человек". Сергей Горохов, главный специалист Поволжского центра аэрокосмического образования, председатель молодежного совета ПОЦАКО: "Наш коллектив принял решение о совместном уходе, так как я знаю, что этого центра не будет". В региональном Министерстве образования увольнение директора центра с личными качествами не связывают.
Недавно футболисты академии стали серебряными призерами Всероссийских соревнований по футболу среди студенческих команд, проходивших в Сочи.
Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта. Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне.
Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю. Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С.
Кучай А. Афзалова А. Голицына И. Методические рекомендации по развитию инновационно-образовательной деятельности в высшем учебном заведении. Педагогика старший преподаватель кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Бажан Зинаида Ивановна Гуманитарно-педагогическая академия филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. Вернадского» в г. В данной статье автор раскрывает значение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей школы и делится опытом работы в применении компьютерных технологий на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование».
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, компьютер, математическая компетентность, начальное образование. In this article, the author reveals the importance of information and communication technologies in the educational process of higher education and shares his experience in the use of computer technology in the classroom of the academic disciplines of the mathematical cycle of the profile of the preparation "Primary Education". Keywords: information and communication technologies, computer, mathematical competence, primary education. На современном этапе развития нашего общества особое значение приобретает совершенствование системы высшего педагогического образования, ориентированного на мировое образовательное пространство. Это реформирование сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит смена образовательной парадигмы, предлагаются иные подходы, методы обучения, требующие более совершенной подготовки педагогических кадров. Модернизация учебного процесса в вузе требует перехода от пассивных способов освоения учебного материала к активным формам работы, которыми являются: индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная поисковая деятельность обучающихся.
Это позволит готовить специалиста с выраженной индивидуальностью, специалиста, хорошо владеющего профессиональными умениями и навыками. В связи с этим возникает необходимость широкого применения продуктивных инновационных технологий в учебном процессе, которые позволят быстрее, экономичнее и качественнее достигнуть цели профессионального образования. Одной из таких инновационных технологий на сегодняшний день являются информационно - коммуникационные технологии. Формулировка цели статьи. Целью данной статьи является раскрытие значения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе высшей профессиональной школы, в частности, на занятиях учебных дисциплин математического цикла профиля подготовки «Начальное образование». Одной из основных частей информатизации образования в высшей школе является использование информационно-коммуникационных технологий в образовательных дисциплинах. Что же подразумевается под информационно-коммуникационными технологиями?
Информационные и коммуникационные технологии ИКТ - это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Важнейшими современными устройствами ИКТ являются компьютер, снабженный соответствующим программным обеспечением, и средства телекоммуникаций вместе с размещенной на них информацией [1, с. Информационно-коммуникационные технологии позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности как для преподавателя, так и для обучающихся. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в вузе позволит повысить эффективность образовательного процесса, а, следовательно, и качество профессиональной подготовки обучающихся. Через использование в учебном процессе новых информационных и телекоммуникационных технологий обучающийся может получать учебный материал не только в печатном, но и в графическом, звуковом, анимированном виде, что позволит ему усвоить его на более высоком уровне. С помощью использования в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий можно решить ряд важных задач обучения, а именно: - повысить мотивацию обучающихся к учебно-познавательной деятельности в изучении своей специальности; - повысить интенсивность учебного процесса; - обеспечить высокую степень дифференциации и индивидуализации учебного процесса; - интенсифицировать самостоятельную работу обучающихся;.
В свою очередь губернатор Дмитрий Азаров поблагодарил Игоря Комарова, Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, представителей религиозных конфессий за поддержку инициативы заключения соглашения. По его словам, сегодня представители традиционных конфессий выходят на совершенно новый уровень взаимодействия, что являет собой доказательство бережного отношения к традиционным религиям. По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России.
Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии.
Заседание попечительского совета Поволжской академии образования в Тольятти
Вход на внутрен-ний портал Академии ЭСБУС возможен несколькими способами: приложив студенческий билет или удо-стоверение сотрудника к соответствующей ячейке инфоматов, которые находятся в здании Академии; классический способ через телефон. поволжская академия спорта. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады. Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин. ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве.
Поволжский университет спорта и туризма
Сегодня на кафедре теории и методики спортивных игр Поволжской академии по профилю подготовки «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» обучается 151 студент в отделении «Футбол» и 13 студентов — «Мини-футбол». Студенты кафедры являются членами и кандидатами в различные составы сборных команд Татарстана и России.
Так что ждем в гости всех желающих поступить к нам 9 декабря, — так прокомментировал свои впечатления пресс-службе академии спорта ответственныйсекретарь приемной комиссии Равиль Набиуллин. Оценка текста.
В октябре преподаватели православной академии примут участие в исламской конференции в Болгарском ВУЗе. Запланирован и ответный визит. А цели и задачи у академий одинаковые — это сохранение духовно-нравственных ценностей, сбережение и развитие межрелигиозных отношений.
Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России. Впервые в их числе — автомобильная столица страны!
Подведены итоги Всероссийского конкурса видеороликов/презентаций «За здоровый образ жизни»
Студенты Академии, будучи на сборах по всему миру, получили возможность просмотра занятий через интернет в режиме прямой трансляции с ноутбуков и мобильных устройств. Им также доступны записи проведённых вебинаров. Алмаз Галимов , проректор по учебной работе ПГАФКСиТ , отметил: «Мы рассчитываем сформировать самую большую в России медиатеку учебных материалов по направлениям "физическая культура", "сервис" и "туризм". Такая медиатека станет отличной методической базой для всех студентов академии.
Болгарская исламская академия находится в Республике Татарстан и является научно-образовательным центром, в котором реализуется основная профессиональная образовательная программа высшего религиозного образования на уровне магистратуры и докторантуры и проводятся научные исследования по разным отраслям исламского богословия. Поволжская академия образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского - высшее учебное заведение, которое на протяжении десяти лет развивается в Тольятти. Это первый подобный вуз в Приволжском федеральном округе и третий в России. Учебное заведение является завершающим звеном цепочки непрерывного гуманитарного образования в Тольятти: Православная классическая гимназия — гуманитарный колледж — Поволжская академия. Председателем попечительского совета академии является губернатор Дмитрий Азаров. Полномочный представитель Президента РФ высоко оценил перспективы сотрудничества двух образовательных организаций.
Важен сам подход, взаимодействие образовательных учреждений двух основных наших религий. Эта инициатива учреждений, на мой взгляд, имеет хорошую перспективу, которую, конечно, мы будем поддерживать, - отметил Игорь Комаров. Это сотрудничество, подчеркнул полпред, приобретает особую значимость в настоящее время, когда основной задачей является содействие Российской армии и достижение победы в специальной военной операции, и людям нужна поддержка веры.
Владимир Александрович предоставил студентам презентацию со статистикой работы Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного в г. По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию.
Студенты получили информацию о требованиях по трудоустройству в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, о предоставлении необходимых документов.
С 2022 года - магистрант Болгарской исламской академии. Деятельность: С 2002 года — имам-хатыб Саратовской соборной мечети. С 2008 по 2012 годы - член Общественной палаты Саратовской области. С 2019 года по наст. Награды и благодарности: Благодарственное письмо председателя Саратовской областной думы за активную общественную деятельность и существенный вклад в развитие институтов гражданского общества 2010. Благодарностью губернатора Саратовской области за активную работу в общественной палате Саратовской области с 2008 по 2012 годы. Благодарность Совета муфтиев России за значительный вклад в организацию и подготовку II-ой всероссийской мусульманской летней смены 2013.
Поволжский университет спорта и туризма
Поволжскую академию спорта преобразуют в университет | Вести Татарстан | Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма станет университетом. |
ФГБОУ ВО Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма | Unifirst | уникальное учебное заведение не только для Тольятти, но и всей страны. |
Поволжский университет спорта и туризма 2024 | ВКонтакте | ВУЗ «Поволжский институт бизнеса» по адресу Самара, улица Ерошевского, 3, метро Российская — больше не работает. |
Болгарская исламская академия подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств | Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма. |
Заседание попечительского совета Поволжской академии образования в Тольятти | Экскурсия по учебному корпусу с его аудиториями, тренировочными залами, библиотекой и медиацентром, а также рассказ о действующей в академии электронной системе Эсбус и поход в общежитие привели всех присутствующих в восторг. |
Поволжская академия спорта и РФС откроют межрегиональный центр Высшей школы тренеров по футболу
По его словам, на ближайшем заседании Технического комитета РФС будет рассмотрен данный вопрос. Ректор Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма уже провел переговоры с главным тренером казанского ФК «Рубин» Курбаном Бердыевым. Все документы для аккредитации центра в Казани были подготовлены и направлены в Москву. В мае впервые в академии пройдут курсы по повышению квалификации волейбольных наставников республики», — отметил Якубов.
Я проникся уважением к его принципиальной позиции. Но главной отличительной чертой вашего вуза для меня стала его цифровизация. Она предопределяет эффективность работы каждого подразделения. Этот опыт был для нас особенно важен, потому что со следующего учебного года планируем внедрить электронные системы у себя. Нам предстоит серьезная работа с кадрами в этом направлении.
Понятно, что масштабы у нас разные, но вопрос с дистанционным способом обучения решен в вашем вузе блестяще. Я всего полгода руковожу вузом, и, работая над стратегией развития, считаю, что цифровизация образовательной среды сегодня главный шаг. И он реализован у вас лучше всех в стране. Все системно, понятно.
Видно, что студенты обращались к актуальным проблемам и вопросам, существующим в иностранной среде, и с умом подошли к их решению». В числе участников — студенты, только начинающие свой путь активиста в университете, а их кураторами стали ребята, достигшие успехов в организаторской и творческой деятельности. В прошлом году она сама была участницей лагеря, а уже в этом заняла пост куратора отряда. Девушка признается, что ПОЛИС объединяет: «Поначалу были опасения, что ребята будут неактивными, что мне не удастся создать дружескую атмосферу между участниками. Однако мои мысли развеялись в первый же день, мы очень хорошо сработались с моим отрядом. Они очень веселые, активные, любознательные, умные и уважающие друг друга. Они меня мотивировали все три дня и дарили хорошее настроение. ПОЛИС — это образовательный лагерь, который объединяет студентов со своего мира, это место, которое дает возможность не только узнать много актуальной информации, необходимой студентам, но и завести друзей, узнать об особенностях разных культур, поговорить на разных языках». Среди тех, кто впервые попал в образовательный лагерь — будущий врач из Туркменистана Шабиби Атаджанова.
Среди них представители республиканских школ олимпийского резерва по фехтованию, фигурному катанию, художественной гимнастике, шахматам, представители футбольного клуба «Рубин» и волейбольного «Зенита», выпускников училищ олимпийского резерва Казани и Самары, республиканской федерации хоккея на траве, а также спортсмены-старшеклассники из Нижнекамска, Балтасей, Атни и Апастово. День открытых дверей вуза принял один из восьми его спортивных объектов — бассейн «Буревестник», построенный в рамках подготовки к Универсиаде-2013. Здесь всех желающих познакомиться с Поволжской академией встречали волонтеры Универсиады. Собравшиеся увидели документальные кадры фильма о подготовке Всемирных студенческих игр, хронику открывающихся спортивных объектов. Открывая мероприятие, ректор Поволжской академии спорта и туризма Юсуп Якубов отметил, что главной задачей нового вуза станет подготовка грамотных специалистов для развития физической культуры и спорта и управления спортивной и туристической инфраструктурой. В Поволжской академии предусмотрено все, чтобы дать студентам вуза возможность стать такими специалистами: оснащенный современным оборудованием учебно-лабораторный корпус, восемь высокотехнологичных спортивных объектов, квалифицированный профессорско-преподавательский и тренерский состав, лучшие условия для проживания студентов.
На площадке бывшего завода «Bosch» в Энгельсе сейчас действует новое предприятие «Метеор»
В Самаре прошёл второй слёт студенческих научных обществ филиалов СамГУПС. Студенты осмотрели экспозицию Поволжского музея железнодорожной техники Куйбышевской магистрали. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией. Высшее учебное заведение, созданное для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта, туризма и сервиса в рамках концепции наследия Универсиады-2013. Как же классно, что в жизни придумали стипендию. Студенты могут ни в чем себе не отказывать, главное старательно учиться! Кстати, конкурс на ПГАС уже стартовал, поэтому не забудь прикрепить своё портфолио в портал ЭСБУС до 10 февраля. 277 студентов Поволжского университета спорта и туризма приняли участие в конкурсе на получение повышенной государственной академической стипендии, который в этом году впервые полностью прошел в онлайн-формате.