3 ФЕР27-06-029-01. Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см. Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). Единовременное обновление базы «ГЭСН-2020, ФЕР-2020» не предусмотрено. В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой.
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к расценке. 27-06-020-01 (1000 м2). Первая норма под шифром ФЕР27-03-010-01 является расценкой в смете на демонтаж бордюров на бетонном основании. ГЭСН, ФЕР – 2001 (в редакции 2009 г.) (nb104000): обновлен сборник ФССЦ (внесены поправки в комментарии об изменениях).
Классы профессионального риска с указанием страховых тарифов по ОСС НСиПЗ
04-01-079 ÷ 04-01-080 Монтаж и демонтаж установки горизонтально направленного. бурения. Первая норма под шифром ФЕР27-03-010-01 является расценкой в смете на демонтаж бордюров на бетонном основании. Определять затраты по устройству водоотводных лотков с новыми нормами станет возможным как при строительстве дорожного полотна совместно с основной нормой по устройству асфальтобетонных покрытий (ГЭСН 27-06-029-01 + ГЭСН 27-06-030-02), так и отдельно (ГЭСН. Индексы к ФЕР-2001/ТЕР-2001 по объектам строительства.
Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001
Восст ановление растительного слоя ВДОЛЬ бортового камня. 43 ФЕР01-02-061-01. ФЕР сборника 27 «Автомобильные дороги» содержатся расценки на выполнение работ по сооружению автомобильных дорог. были пересчитаны все расценки на устройство буронабивных свай (таблицы с ФЕР 05-01-075 по ФЕР 05-01-081) с уменьшением прямых затрат по данному виду работ в 3-4 раза. 1.6. Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по соответствующим расценкам сборника ФЕР-2001-01 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов.
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
Кутякова, 164 - ул. Ломоносова, 15, 15а - ул. Мамонтовой, 2 , 3, 4, 5 - ул. Международная, 10, 4, 7 , 9 - ул. Мира, 1, 11а, 11б, 13в, 2, 3, 4, 7, 7а, 7б, 8, 9 А, 9б, 9в - ул. Мысникова, 10А, 3, 3А, 4, 6, 7 , 8,10,12 А - ул. Одесская, 1 , 11, 13, 15, 20, 24, 24а, 24б, 24в,30 26, 3, 3 Д, 3а, 3б , 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9 - ул. Оржевского, 1, 2, 3, 4, 5, 5 А, 6, 6А, 7 - ул. Осипова, 18, 18 А, 26, 28 - ул. Песочная, 1, 2, 4 - ул. Производственная, 13, 3а, 44, 44Б, 5, 7 - ул.
Рижская, 2 А, 20, 20 А, 20 Б, 20 В - ул. Романтиков, 44 , 46, 46 А, 46 Б, 48, 48 А, 48 Б - ул. Рябиновская, 21, 4, 6, 8 - ул.
Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин. Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке. Конструкционный шов. Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного. Правила устройства деформационных швов Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ — нарезку и герметизацию. В общем виде они сводятся к следующим действиям. Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов.
В этом слу чае необходимо применять ФЕРр сборника 68 «Благоустройство». Затраты на перемещение мостовой и разборку троту аров следует также определять по ФЕРр сборник! Затраты на расчистку полосы отвод;! Затраты на доставку гру нта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по ценам услуг на перевозку грузов для строительств;! I «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. В слу чае, когда проектными решениями преду сматривается толщина констру ктивных слоев, отличная от у чтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя 1. Доставк1 к месту работ биту ма биту мной эму льсин расценками нс у чтена, в свя зи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсин следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км. В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобстоносмсситслсй. ФЕР сборник! Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение мате риалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места.
На сайте ведомства размещены образцы и шаблоны документов и писем, необходимых для планирования разработки норм и подачи инициатив, что значительно упростит подготовку комплекта документов и направления их на рассмотрение в адрес Главгосэкспертизы и Минстроя России.
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные
Сооружения связи, радиовещания и телевидения Раздел 1.
НЦС 81-02-01-2023. Жилые здания НЦС 81-02-02-2023. Административные здания НЦС 81-02-03-2023. Объекты народного образования НЦС 81-02-04-2023. Объекты здравоохранения НЦС 81-02-05-2023. Спортивные здания и сооружения НЦС 81-02-06-2023. Объекты культуры НЦС 81-02-07-2023.
Типоразмеры асфальтоукладчиков В расценках сборника ФЕР27 для устройства асфальтобетонного покрытия есть расценки: ФЕР27-07-006-01 Устройство покрытия дорожек и тротуаров из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками первого типоразмера, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-029-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-031-01 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками: третьего типоразмера, ширина укладки до 6 м, толщина слоя 4 см ФЕР27-06-031-02 Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками: четвертого типоразмера, ширина укладки более 6 м, толщина слоя 4 см Если с первой расценкой более-менее понятно, она предназначена для устройства дорожек и тротуаров, то с остальными расценками у сметчиков возникают проблемы. Какую расценку выбрать правильно? Асфальтоукладчики делятся на 5 типоразмеров.
Затраты по заполнению блоков водой следует учитывать дополнительно на основании проектной документации. Затраты на мытье блоков учтены в накладных расходах и дополнительному включению в сметные расчеты не подлежат. При необходимости учитывать дополнительно согласно проекту.
При установке дорожных знаков на присыпных бермах дороги необходимо дополнительно учитывать устройство присыпных берм по проектным данным. Затраты на разработку, прогрохотку и измельчение грунтов в расценках табл. Затраты на транспортировку асфальтогранулобетонной смеси к месту производства работ расценками табл. В расценках с 27-11-012-01 по 27-11-012-08 учтен расход грунта в уплотненном состоянии. Расценками с 27-11-012-01 по 27-11-012-03 предусмотрено выполнение работ по укладке грунтовых модулей для сооружения проездов, дорог, насыпных площадок. При установке грунтовых модулей на откосах к затратам труда и эксплуатации строительных машин следует применять коэффициент 1,1.
Расценкой 27-06-053-01 учтены затраты по замене ударных башмаков и заправке водой машины для разрушения цементобетонного покрытия. Расценкой 27-09-033-01 учтены затраты по замене резцов, настройке оптимального рабочего положения, контролю и наладке параметров фрезерования установки для нарезки шумовых полос. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 предусмотрено устройство водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов для отвода воды с поверхности общественных пространств и крыш зданий. Затраты на подготовку оснований и устройство обмуровки указанными расценками не учтены и, при необходимости, учитываются дополнительно. Расценками 27-07-009-01 и 27-07-009-02 учтен расход водоотводных лотков из композиционных полимерных материалов 104,5 м на 100 м устройства, из расчета длины одного устраиваемого лотка до 6 м. Если проектом предусмотрено устройство лотков длиной более 6 м, расход лотка следует принимать по проектным данным без изменения затрат труда рабочих и времени эксплуатации машин.
Расценками 27-04-001-05 , 27-04-001-06 предусмотрено выполнение работ с коэффициентом уплотнения 1,3. Расценками 27-04-001-05 , 27-04-001-06 не учтены затраты на подготовку основания планировка и прикатка земляного полотна, устройство песчаной подсыпки с уплотнением, раскладка рулонного геоматериала и др. Расценки табл. Затраты по устройству траншей и котлованов под дренажные системы, а также работы по устройству колодцев следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Расход материальных ресурсов необходимо принимать по проекту. Расценка 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями разработана на измеритель - 1000 м полосы движения автомобильной дороги две колеи.
Расценкой 27-06-015-04 доставка литой эмульсионно-минеральной смеси от приобъектного склада к месту производства работ не учтена. При доставке 100 т литой эмульсионно-минеральной смеси к времени эксплуатации смесителя-укладчика следует добавлять 0,39 маш. В расценке 27-06-015-04 на устранение колейности литыми эмульсионно-минеральными смесями средняя глубина колеи принята равной 10 мм, ширина нанесения покрытия не менее двух метров две колеи.