Очень напоминает фильм Пульс. кадр из фильма “Пункт назначения: Смайл”, в кадре Кэтрин Прескотт – Бёрд Фишер, Саманта Логан – Кейси, Кинэн Трейси – Девин, Тайлер Янг – Конор Бел.
Пункт назначения: Смайл (2018)
Раньше хоть типа легкая эротика была, сейчас почти в каждом втором фильме примитивный секс. К тому же парочку влюбленных, которые решили по-быстрому совокупиться на лесенке, тут же грубо пришибли. Действие перемещается на выпускной вечер старшей школы Вейли Хиллз, который будет проходить в аквапарке Вест Вейли в течение выходных дней. В этом месте выпускные отмечают уже с 88-го года, так что традиция. Офигеть выпускной. У всех школьников в чемоданах бутылки, презервативы, а у некоторых даже наркотики. Если кто-то пока еще не знал, что нужно брать с собой на вечеринки по такому поводу, информация уже запущена.
Непременные атрибуты прощания со школой — наркотики и алкоголь. И да, девственность считается чем-то постыдным. Если кто-то вдруг дожил до своего выпускного и ни разу не лег ни с кем в постель, стыд ему и позор. Вот такие вот ценности пропагандирует современное кино. Тут же парни знакомятся с местным, так скажем, смотрителем. Он работает тут очень давно и хорошо помнит, что в 84-м году тут произошло нечто не очень хорошее.
Погибли люди, ну или их убили. Мужик советует не париться по этому оводу, но предупреждает, что в этом месте иногда все идет совсем не по плану. Днем школьники изрядно накачались, а ближе к вечеру приступили к веселью.
Но то, что получила в подарок героиня фильма "Пункт назначения: Смайл" — застенчивая Бёрд, превосходит все мыслимые ожидания. Обычный фотоаппарат Polaroid, пролежавший пару десятков лет в закромах, не только не утратил своих изначальных характеристик, но и обрёл новую, сверхъестественную функцию: теперь каждый, кто был запечатлён на сделанных этим аппаратом фотографиях, неминуемо умирал. Ситуацию усугубил тот факт, что ничего не подозревающая Бёрд пришла с новым популярным девайсом на вечеринку к друзьям, где от души наделала фотографий всем присутствующим.
Картину про камеру-убийцу положили на полку до лучших времён, её безуспешно пытался выкупить Netflix, а Сарик Андреасян вместе с роднёй и друзьями забацал убогую страшилку «Фото на память» со схожим сюжетом. Понятно, что история про фотоаппарат, убивающий всех, кто попадёт на моментальный снимок - не самая интересная вещь на свете. Но тем любопытнее было узнать, что получилось у Клевберга из банальной завязки. Потому что ничто так не характеризует кинематографиста, как его прежние работы. Шумиха и вялотекущая возня с правами на протяжении трёх лет могли сослужить фильму дурную службу - всё, что так и не добралось до больших и малых экранов, всегда оседает в народной памяти шедевром.
Многим кажется, что раз уж некое кино было утрачено, то впору говорить о трагедии. Но создатели «Полароида» расставляют все точки в самом начале: перед нами простой и прямолинейный, но при этом атмосферный и местами довольно эффектный малобюджетный хоррор.
Когда она смотрит на полароид, на ее фотографии позади нее видна жуткая тень. Вздрогнув, она рассматривает это как пятно и начинает чистить. Она слышит жуткие звуки на чердаке, которые исследует.
Фильм «Пункт назначения. Смайл»: улыбнись, ведь это твое последнее в жизни фото…
Лена показывает фото школьника, и двоё ищут его в альбомах выпускников. Бёрд узнает, что уцелевшим был шериф Пемброук. Коннор фотографирует Пемброук, чтобы остановить месть, но шериф говорит, что это Роланд надругался над Ребеккой. Четверо друзей пытались предупредить Ребекку о действиях отца. Из-за страха огласки Роланд похитил юношей и подтолкнул дочь к самоубийству. Существо разрывает фотографию Пемброук пополам, убивая его. Бёрд делает Селфи, чтобы существо преследовала её, а не друзей.
Она делает снимок существа, раздавливает его, затем сжигает.
Анализируя происшедшие последние события, Бёрд начинает понимать, что в смертях возможно виновата опасная находка — фотоаппарат. Девушка начинает опасаться за жизнь своих друзей.
Она начинает своё собственное расследование, пытаясь разгадать тайну загадочной находки. Но как предотвратить надвигающуюся катастрофу?
И это не кто иной как гражданин начальник копов, товарищ шериф мать его туда. Короче Птица фоткает шерифа, появляется чудище заморское и рвёт фото копа пополам, от чего сам коп рвётся пополам в реале, будто его лихой казак шашкой разрубил. Но перед тем, как его опополамили, шериф успел сказать, что все россказни бабули это ложь, пиздеж и вражеская провокация, и шо батя той девчули, которая повесилась, сам был типа Харви знатным извратом, и эти фотки он сам сделал, а они просто запалили эту тему и хотели ей помочь. Круговорот ебать того в рот ещё тот. И тут Птица поняла, что фоткать надо само чучело-мяучело, чтоб его потом и завалить. Гениально, бля. Нет чтоб раньше. Столько пацанов и тёлок полегли почём зря. Вечная память павшим в бою с адской падалью. Стоит ли говорить, что план сработал и все трое живы здоровы, а остальные как померли так и с концами.
Птица фотик в речку запульнула и пошла жить дальше. И всё, фенита ля комедия, как говорится. Спецеффекты в фильме 2кэ19 не должны быть такие уёбски уёбские. Вот под водочку с фантой, да с чипсами Лэйз в большой семейной упаковке, да в хорошей компании чисто поржать если, то смотрите на здоровье. А так лучше уборку сделать, ёлку выбросить, которая с нового года заебла стоять, женщину свою потискать как в молодости или ещё что полезного замутить.
Достижение не ахти какое, но многие новички после бодрого начала спускают всё на тормозах, а то и вовсе напрочь сливают к финалу. Но у «Полароида» есть и вполне внятная и категоричная концовка, и даже трёхактовая структура соблюдена. Можно было бы поругать «Полароид» за банального монстра, сеющего смерть и разрушения без особого огонька. Но перед нами тот самый случай, когда средний, не хватающий звёзд с неба хоррор просто приятно смотреть.
Он банальный и предсказуемый, но атмосферный и неплохо сыгранный. Да и парочка сюжетных поворотов фильму к лицу. И отдельное спасибо авторам за то, что им хватило ума и смелости поставить жирную точку в истории и не оставить намёков на продолжение.
Пункт назначения: Смайл (Фильм, 2019)
Фильм Пункт назначения: Смайл: рейтинг None, 0 отзывов, 16+. Фильм ужасов о фотоаппарате-убийце. пункт назначения: смайл. Смотреть онлайн фильм Пункт назначения: Смайл (Polaroid, 2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Ларс Клевберг. Фильма "Пункт назначения: Смайл" снял режиссер Ларс Клевберг. Главные роли в картине сыграли Кэтрин Прескотт, Тайлер Янг, Саманта Логан, Кинэн Трэйси, Присцилла Квинтана, Хавьер Ботет и другие. • ужасы. Режиссер: Ларс Клевберг. В ролях: Мэделин Петш, Хавьер Ботет, Кэтрин Прескотт и др. В руки к старшеклассникам попадает проклятая камера Полароид. Дьявольское устройство убивает любого, кто сделает фотографию с его помощью. в руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid.
Фильм «Пункт назначения: Смайл», 2019 - отзывы
Фильм Пункт назначения: Смайл снятый в жанре: Детектив, Ужас и Драма с тоном: жуткий, серьезный, мрачный, напряженный, тревожный и темный с тематикой: смерть подруги, тайна, фотографирование, сверхъестественное, игра умов, смерть друга, подросток, Полароид. В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок колл. Фильм ужасов. Режиссер: Ларс Клевберг. В ролях: Кэтрин Прескотт, Мэделин Петш, Хавьер Ботет и др. Увлекающаяся фотографией Берд находит в антикварном магазине винтажный Polaroid.
12 фактов о фильме Пункт назначения: Смайл
Герои меньше времени тратят в архивах, и больше — в движении, что тоже больше понравится аудитории. Но при этом их беготня не бесполезна: история оказывается запутаннее, чем ожидается, и внезапно, когда зритель думает, что уже разобрался в сути, всплывает еще одно обстоятельство, которое полностью меняет смысл происходящего. Так, не прибегая к мудреным способам для придания картине оригинальности, создатели удачно освежают сюжет несколькими неожиданными поворотами. Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл» Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл» Что касается самого страха, то пугают зрителя достаточно стандартно — резкие скачки из темноты, погони, ужасный монстр, громкие звуки и полутьма, которая почти все время окутывает героев. Впрочем, если не забывать, что «Смайл» - массовый фильм и рассчитывает на финансовый успех, а не на культурную ценность, можно считать попытку создателей вполне успешной. Правда, без пиар-хода с привязкой к «Пункту назначения» она была бы намного более честной.
Очень неплохой фильм. Не так хорош, как "Пункты... Жаль, конечно, что "Пункты... Хочется еще и еще. Но у авторов, наверное фантазия иссякла придумывать новые "гаечки" к очередным "винтикам", которые вызовут в итоге очередную "маленькую ядерную катастрофу".
Пусть спросят у "Пильщиков"! У этих аж на 8 фильмов фантазии хватило и, судя по всему, в загашнике еще есть! Как обычный ужастик - неплохо. Как начало франшизы - не тянет.
Берд вместе с друзьями должна разгадать тайну проклятия, чтобы остановить игру смерти, выбирающей новую жертву со снимка. Фотографические ужасы в кинотеатрах начнутся с 12 сентября.
В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
Когда срабатывает вспышка, Саре становится не по себе. Ее подруга уходит, и Сара остается дома одна. Когда она смотрит на полароид, на ее фотографии позади нее видна жуткая тень.
Пункт назначения: Смайл - Русский трейлер (2019)
Но если простить такую неточность, получит ли аудитория удовольствие от просмотра? Кадр из фильма «Пункт назначения: Смайл» Как ни странно, да, «Смайл» вполне способен вызвать приятные эмоции от просмотра, если абстрагироваться от полного непопадания во франшизу. Опыт съемочной команды сказывается на качестве картины: она сделана с умом, логично, вполне атмосферно и не слишком оригинальничает. В данном случае это является для фильма скорее плюсом, чем минусом. Так как хоррор — массовый жанр, он призван развлечь зрителя, а не заставлять его размышлять над глубоким смыслом картины. Если добавить к этому остросюжетный сценарий, скримеры, пугающую атмосферу — на выходе должен получиться даже не фильм, а аттракцион, который помогает человеку расслабиться с помощью выброса адреналина в кровь. Поэтому зрители разочаровываются, увидев не то, что ожидали — хочется, чтобы даже монстр был страшным, но привычным, почти знакомым. Если вспомнить неудачно названный хоррором фильм «Мама!
Необходимо сделать что-то понятное, но не заезженное, с узнаваемыми персонажами, но с долей оригинальности. И вот как раз в эти границы съемочная команда очень изящно поместила этот массовый ужастик. При всей своей понятности она все же умудряется напугать зрителя.
В общем, половина участников вечеринки переругалась. Видимо, это они претенденты на роль маньяка, который скоро начнет мочить школьников. Далее интересный эпизод.
Мама привела сына в аквапарк, но у того ранена нога и вообще он хочет уйти. На что мамашка отвечает, что она заплатила деньги, а значит, они проведут тут целый день. И вообще, пусть он пойдет и прокатится с горки и чем больше тем лучше. Надо же деньга как-то оправдать. На следующий день школьники очень долго пытались организовать соревнование на горках. Но в одной из пластиковых труб для спуска уже кто-то устроил смертельную ловушку.
Ах вот почему фильм решили назвать Пункт назначения и связать с франшизой. Томми, который побил Джоша, нашел стружку пластика и заявил, что гонку нужно отменить. И вообще прошло ровно 35 лет с того самого убийства, о котором рассказывал смотритель. Его, конечно же, никто не послушал. Не знаю, с какой стороны тут ужасы. Почти весь фильм обдолбанные школьники, владельцы и сотрудники аквапарка выясняли отношения и занимались потрахушками.
Это даже сексом не назовешь, спариваются где попало почти на ходу.
Вспышка камеры пробуждает демонов, которые начинают охоту за всеми, кто попадает в кадр. Берд вместе с друзьями должна разгадать тайну проклятия, чтобы остановить игру смерти, выбирающей новую жертву со снимка. Фотографические ужасы в кинотеатрах начнутся с 12 сентября.
Этот фильм основан на короткометражном фильме Ларса Клевберга «Полароид» 2015. Камера, использованная в фильме - Polaroid SX-70. Всякий раз, когда он используется в трейлере, слышен характерный звук зарядного пистолета, за которым следует щелчок и видимая вспышка во время съемки. Тем не менее, SX-70 не имеет встроенной вспышки, и к камере не прикреплено вспышка.
Все новости о фильме «Пункт назначения: Смайл»
«Ответ пользователю @alex39966 #пункт #пунктеазначения #пунктназначениясмайл #ужасы #ужастики #фильм» от автора Фильмы и мультфильмы с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Фильмы и мультфильмы). Фильм Пункт назначения. Смайл: описание фильма, актерский состав. Премьера картины в России, Украине, интересные факты со съемок, кадры. Киноафиша Рецензии «Пункт назначения: Смайл»: Рецензия Киноафиши. Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Ларс Клевберг. В ролях: Кэтрин Прескотт, Тайлер Янг, Саманта Логан и др. В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Polaroid SX-70. Всякий раз, когда он используется в трейлере, слышен характерный звук зарядного пистолета, за которым следует щелчок и видимая вспышка во время съемки.
➤ Пункт назначения 6: Смайл
Нет и привычного разделения на стерв, качков и ботанов, хотя без классической девочки со странностями не обошлось. Ещё Клевберга стоит похвалить и за то, что он не теряет нить повествования на протяжении всего фильма. Достижение не ахти какое, но многие новички после бодрого начала спускают всё на тормозах, а то и вовсе напрочь сливают к финалу. Но у «Полароида» есть и вполне внятная и категоричная концовка, и даже трёхактовая структура соблюдена. Можно было бы поругать «Полароид» за банального монстра, сеющего смерть и разрушения без особого огонька. Но перед нами тот самый случай, когда средний, не хватающий звёзд с неба хоррор просто приятно смотреть. Он банальный и предсказуемый, но атмосферный и неплохо сыгранный.
Но интерес этим не заканчивается. Одноклассники уговаривают девушку отправиться с ними на вечеринку, куда она и берёт свой аппарат. Всем нравится веселье, и Бёрд делает несколько снимков. Вечером, когда она возвращается домой, девушка узнаёт, что коллега по работе умер. Утром она узнаёт, что хозяйка вечеринки тоже мертва.
Героиня фотографирует всех на свой фотоаппарат, а затем узнает, что на следующий день умирает Тайлер. Через день погибает ее подруга Эйвери. Бёрд осознает что-то не ладное происходит в городе и пытается разгадать загадку, пока всех кем она дорожит, не погибли от рук таинственного фотоаппарата.
Однако делалось это не в лоб, а небольшими отступлениями от гармонии и нормы. Например, общая цветовая палитра делалась чуть неестественно приглушенной. Самой трудной и необычной для съемок сценой была авиакатастрофа из видения главного героя. Над ней работали в большом павильоне, где находился гидравлический гимбал, а на нем — 20-тонная декорация самолета, способная вместить около 90 человек. Гимбал позволял делать наклоны декорации на 60 градусов вперед-назад и на 45 градусов влево-вправо. Этого хватало для убедительной имитации движений самолета, терпящего крушение. Строительство декорации самолета заняло два месяца. Для сцены взрыва самолета была изготовлена миниатюрная модель Boeing 747. Она была 3 метра в длину и 2,1 метра в ширину. Взрыв модели снимался на высоте 12 метров для максимальной убедительности. Для его съемок было задействовано три камеры, которые снимали с кадровой частотой 120 кадров в секунду, а также одна камера с кадровой частотой 300 кадров в секунду. Другая сложная сцена картины — таран поездом автомобиля. Авторы использовали не оригинальную машину, а реплику, разрезанную пополам. Поскольку во время столкновения актеры должны были находиться рядом с автомобилем, из него были удалены все элементы, которые могли представлять опасность.