Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям. В этой подборке мы собрали 10 увлекательных фильмов для всей семьи: адаптацию диснеевской классики, перезапуск культовой франшизы и полностью оригинальные истории.
25 лучших детских фильмов последних лет
Весёлый фильм для совместного просмотра с детьми снял французский режиссёр Клод Зиди («Тотальная слежка»). Сказки народов мира: увлекательные аудиокниги для детей и взрослых. Что пересмотреть вместе с детьми: последние новинки в мире мультипликации, достойные вашего внимания В воскресенье, 20 ноября, отмечается Всемирный день ребенка. это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+.
10 лучших семейных фильмов 2023 года
Тогда в России детской паллиативной помощи вообще не существовало. Когда у ребенка диагностировали неизлечимое заболевание, его просто выписывали домой. Желание изменить ситуацию привело к созданию благотворительного фонда и поиску единомышленников. Сейчас опыт города на Неве активно перенимают другие регионы. Сейчас у нас уже семь хосписов построено.
Описание сюжета сразу же отдает кислотной булгаковщиной. В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане.
В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими.
К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».
Кто помладше — мультики. Декларативно патриотическое кино они смотреть не станут, будь оно хоть трижды правильное.
Вопрос детского воспитания решается привлечением талантливых авторов, которые снимали бы талантливое кино. Лихое, стильное, созданное с чувством, адресованное в том числе детям или юношеству, но не исключительно ему. И в кино этом тонкой осторожной ниточкой протянуты были бы необходимые, как сейчас говорят, нарративы.
О любви к Родине, близким и прочие традиционные ценности. Но ненавязчиво. На детей нельзя давить.
Нельзя нахрапом. У них это вызывает отторжение. Они, конечно, подчинятся, в культпоход строем пойдут.
Но будут там хихикать, а в итоге — цинично не верить.
Встретив на улице персонажа с волшебными способностями, девочка догадывается, куда пропала ее мама. Мэгги уже достаточно взрослая, чтобы помогать отцу в поисках. Они отправляются внутрь книги. Цитаты «Иногда мир, который вы создаете на странице, кажется более дружелюбным и живым, чем мир, в котором вы живете на самом деле». Книги — это приключения. В них есть и убийства, и беспредел, и страсть.
Они любят всех, кто их открывает». Для чего смотреть вспомнить любимые книги — детские и взрослые, определить степень ответственности автора за свои произведения, порадоваться настоящей дружбе и взаимовыручке в семье, убедиться, что хорошая идея иногда приходит в голову в самый последний момент. Кадр из фильма «Запределье» 4.
Что смотреть в Международный день детей: подборка мультфильмов и фильмов для всей семьи
Все они были заменены теми, которые мы тысячи раз слышали в американских фильмах. И с таким культурным влиянием сложно бороться. Сложно, но возможно. Каким образом? Особенно во время пандемии, когда возможность путешествия ограничена, именно фильмы могут дать возможность взглянуть на культуры и страны под новым углом, познакомиться с ними и лучше понять через киноиндустрию и тут речь не только о детском кинематографе, но и о классическом для взрослой аудитории , а не через поездку а-ля «10 стран за 5 дней». Для меня приятным удивлением стал и региональный кинематограф в России. Я был в Якутске и увидел, что там существует самостоятельный центр кинопроизводства, где создаются успешные фильмы, в том числе и подростковые.
Знакомство европейского зрителя с таким творчеством возможно, думаю, только на международных фестивалях, ведь иначе вряд ли кто-то сможет отыскать фильмы, созданные на якутских просторах. Много ли сейчас фестивалей детского и подросткового кино в Европе? Fest и фестивалем нем. Фест могут организовать, чтобы отпраздновать какое-то событие или просто собрать интересных людей вместе. На них могут быть показаны иностранные фильмы, но их выбор происходит без опоры на какие-то определенные критерии, без куратора. Таких в Германии и вообще в Европе очень много.
Кадр из фильма Das Glaszimmer На фестивале же стоит задача презентовать новые, еще не вышедшие фильмы. Чаще всего это делает целая команда вместе с режиссером, сценаристом, главными действующими лицами. Они стараются показать историю создания, раскрыть смысл фильма как произведения искусства. Таких настоящих кинофестивалей детского и юношеского кино в Европе всего около двадцати. Один из старейших проходит в чешском городе Злин, фестиваль был создан 61 год назад. Кстати, в Чикаго в Америке тоже уже много лет проводится Международный фестиваль детского кино.
Пожалуй, эти два фестиваля имеют самую долгую традицию. Польский фестиваль Ale Kino! Наш фестиваль «Шлингель» в Германии моложе — всего 25 лет. Интересный формат есть на юге Италии, там проводится молодежный кинофестиваль «Джиффони» Giffoni Film Festival. В августе туда в небольшой город приезжает более тысячи детей, они отдыхают там, как в летнем лагере, по вечерам смотрят фильмы и потом их оценивают. Такой формат прекрасно работает, особенно летом в Италии.
Почему в Северной Европе много кинофестивалей детского и подросткового кино? Так, в скандинавских странах за последние 30 лет было снято очень много детского и подросткового кино. В Швеции на это влияет и общая ситуация: в киноиндустрии все больше доля женщин-режиссеров и продюсеров, которые хотят снимать и снимают фильмы для подростков. Это повышает мотивацию режиссеров и кинопродюсеров снимать для молодой аудитории. За пределами Скандинавии другие тенденции. В целом существует немного режиссеров, которые занимаются исключительно детским кино.
На них даже смотрят косо: «Ах, ты снимаешь только для детей». Во время пандемии в Европе появляется все больше детского кино из России. Для нас это приятное удивление, ведь эта индустрия не всегда активно развивалась в вашей стране. Например, фильм 2020 года « Пальма » — типичная история, которая могла бы произойти где угодно, но была создана в России.
Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении. Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки.
Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им.
Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось.
А семейное, как мы в «Диснее» говорили, — это пять билетов: папа, мама, сын, дочка и соседский мальчик улыбается. Такое кино, как правило, смотрят и дети, и взрослые. Возьмем самые кассовые фильмы — там юмор рассчитан на взрослых, а само построение сюжета и персонажей — на детей. Кстати, обратите внимание, что в том же «Диснее» уже 30 лет нет в кадре ребенка: ни в «Пиратах Карибского моря», нигде... Потому что детское кино — проблемное, иногда бывает убыточным. А семейное всегда сверхприбыльное.
Но законы построения такого кино особые, надо порадовать и взрослых. И у нас есть удачный опыт — первая часть «Последнего богатыря». Думаю, впервые и взрослым, и детям было комфортно прийти в зал всем вместе, а потом еще и что-то обсудить, поговорить. В новой компании «МВФильм» мы как раз стремимся переносить свой опыт и традиции известной студии на российскую почву. Проектов, мыслей много, сейчас они в разработке — и их надо реализовывать. Как он будет развиваться дальше? К подобному нужно подходить несуетливо.
У нас часто все делается немножко наспех. В чем тут суть... В свое время мы посмотрели все экранизации классических русских сказок за последние годы и поняли, что осовременивать сказку нельзя. Нельзя делать Кощея Бессмертного банкиром или полковником милиции — это не сработает. Возникла гениальная идея: рассказать неизвестные факты про известных персонажей. То есть, например о том, как Яга была юной, ей было 18 лет, у нее был роман с Лешим, а он ей избушку подарил. Или как Кощей Бессмертный в свои 25 лет, глупец, отдал все свои эмоции, все чувства за бессмертие.
И мы стали ее развивать, потому что поняли, что это зритель примет — это неведомое. К слову, сейчас мы запускаем именно такой новый сериальный проект, совместно с крупной платформой. Причем мы ничего не искажаем, уважительно относимся к наследию. Вот где преемственность! Поэтому к такой форме тоже надо внимательно относиться, как и при новой интерпретации классических фильмов. Не только технологии нужно добавлять, хотя они обязательны, ведь раньше сказку нельзя было сделать так, как сегодня. Но не только это, вот в чем дело.
Еще должно быть и мировосприятие сегодняшнее. Мне кажется, что мы очень изменились за последние 50 лет. Люди стали равнодушнее. Мы не так восприимчивы. У нас нет консолидации. Мы стали более независимыми. Мы суперодиночки — нам с компьютером взаимодействовать проще, чем быть среди людей.
Вот в чем дело... Мир поменялся, и надо это понимать. Только зная эти законы, можно интерпретировать то классическое наследие, которое есть, конечно, добавляя современную технологию. Но главное — рассматривая проблемы, которые существуют сегодня у подростков, у их родителей. Вот где ответ. Реакцией на свой фильм я и хочу проверить, наш современный зритель уже совсем закрылся броней или все-таки оставил приоткрытую дверь для эмоционального восприятия чужого горя, беды, а также для того, чтобы разделить чужую радость. Или это кокетливые заявления, что все смотрят старые советские фильмы на платформах?..
Хотя вроде действительно много посещений страниц с ними в сети, значит, смотрят, есть интерес, особенно у старшего поколения. Но и существует волна интереса, когда молодые люди начинают смотреть старые советские фильмы. Думаю, совсем возвращаться в ту эстетику не нужно. Тогда был особый киноязык, условия, свои предлагаемые обстоятельства.
И очень много людей в зале поднималось и говорило, что фильм такой хороший и важный, что обязательно нужно показывать детям. Пусть дети смотрят. Им это нужно. Они станут лучше. И у меня сразу возникала мысль, друзья мои, а взрослые? Взрослым что, не надо? Разве взрослым не надо увидеть этот фильм? Ведь это взрослые причастны к тому, что их собаки плодятся, это они обрекают их щенков на дикую жизнь среди шоссе и мусорных баков. Это взрослые идентифицируют животных с собой, и потому им страшно даже подумать о стерилизации. И поэтому собак живет на улицах великое множество. Это взрослые люди считают, что поигрались с собакой и хватит. Можно выгнать или забыть на даче. Именно поэтому фильм обязательно нужно смотреть всем взрослым. И только они, взрослые, могут это изменить. И дети тоже, но только если будут знать, как это устроено и откуда берутся бездомные собаки. Этот фильм ждали все, кто любит животных. Фильм «Каждая собака» снимался на добровольные пожертвования. Это фильм о собаках, которые живут в приюте. Режиссер Вика Казарина год снимала фильм в муниципальном приюте «Дубовая роща» в Москве. И после съемок она сама взяла собаку из приюта, потому что поняла, что это главное, что стоит сделать хотя бы для одной из этих собак — дать дом. Вот этот фильм можно и даже нужно смотреть с детьми лет от семи. Начнем с того, что это редкий жанр — документальная анимация. То есть сначала в кадре есть живой Резо Габриадзе, известный сценарист и художник, создатель легендарного Театра марионеток в Тбилиси. А потом остается только голос Резо Габриадзе, а в кадре — мультики. Мультики сделаны из 500 рисунков Резо, которые были оцифрованы и задвигались. Герой мультфильма — это Резо — мальчик, востроносый, тощий, похожий на грузинского Пушкина. Это самый смешной и одновременно трогательный фильм, который мне довелось посмотреть в этом году. Действие картины разворачивается в послевоенном городе Цхалтубо, недалеко от Кутаиси. Зарисовки из жизни десятилетнего Резо, где причудливо переплетаются сон и явь, удивительно пробуждают во мне, и наверное, во всех зрителях, картинки из моего собственного детства. Потому что, кажется, никогда, кроме как в детстве, не кажутся такими важными разные мелкие детали. Только в детстве электрические столбы кажутся балеринами, а температура 38 кажется детским раем, когда можно не идти в школу, лежать целый день, а мама очень ласкова. Можно дружить с большой крысой Ипполитом и читать вместе с ним шедевры мировой литературы в библиотеке, можно быть вместе с людьми и животными, с бабушкой и дедушкой, с пленными немцами, с невероятными грузинскими пейзажами, и в этот самый момент в большой яме на огороде, которую выкопал нетрезвый экскаваторщик, разольется волшебное море. Гениальный фильм, фильм, делающий зрителя неосознаваемо, но абсолютно счастливым. Если еще не видели, бегите смотреть. Потому что подростки — это главные герои фильма. Фильм не только по содержанию близок им, но он очень современно снят, смонтирован, а его саундтрек — это рэп.
«Марли и я» (Marley & Me), 2008 год
- Убить пересмешника (1962)
- 21. Пятнадцатилетний капитан
- Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм // Новости НТВ
- Топ 50 детских фильмов 2022 - список лучших новинок для детей и подростков, которые уже вышли
- «Мэри Поппинс» (Mary Poppins), 1964 год
Возраст посетителей начали проверять в кинотеатрах, библиотеках и магазинах.
- Встроенный родительский контроль на iOS
- Маленький Николя
- Фильмы для детей - Православный журнал «Фома»
- Акции и специальные предложения в Формула Кино / Синема Парк
- Курсы валюты:
- «Полезного в этом ничего нет!»
Волгоградцам назвали фильмы, которые можно посмотреть в День детского кино
Фото: завершились съемки фильма про попугая Кешу с Кологривым и Акиньшиной. Фильмы для детей должны быть в высшей степени увлекательными, чтобы удержать внимание ребенка до самого конца. это "запрещён к просмотру зрителям младше 16-ти лет, даже в сопровождении взрослых." "не рекомендовано для детей" - это 12+ А еще есть 6+.
30 лучших фильмов на Новый год
Красивый ремикс «Алисы» для детей и как бы взрослых. Рейтинг лучших фильмов для детей, которые стоит посмотреть. создаваемые специально для детей и подростков произведения киноискусства (игровое кино, мультфильмы, сериалы), при создании которых учитываются особенности эстетического восприятия детей. Фильмы для детей и взрослых. Волшебные миры, удивительные существа, искренняя любовь, захватывающие приключения и добро, которое всегда побеждает зло — мы собрали семь современных фильмов-сказок. Они придутся по душе не только взрослым, но и детям. Специально к этому празднику мы подготовили список детских фильмов и мультиков, которые будут интересны как маленьким зрителям, так и взрослым.