Офицер армии США в отставке Дэниел Дэвис заявил, что национальная безопасность Америки оказалась под угрозой из-за привлечения в конфликт на Украине военной техники. Рейтинг лучших военных фильмов, выходящих в прокат в 2024 году. Страницы в категории «Военные фильмы США». Показана 131 страница из 131, находящейся в данной категории. Режиссер Мэттью Хайнеман снимал ее незадолго до вывода войск США и показал, как работали вместе американские солдаты и их афганские коллеги.
22 фильма про вьетнамскую войну
Премьера фильма «Падение империи» запланирована на 12 апреля 2024 года. Российский прокат начнётся 16 мая. Главную роль в ленте исполнила Кирстен Данст «Человек-паук», «Фарго».
Фильмы про гражданскую войну в США Фильмы про гражданскую войну в США Подборка фильмов о гражданской войне в США представляет зрителям широкий спектр различных историй и событий, происходивших во время этого конфликта. От драматических сражений на поле боя до личных драм и потерь, эти фильмы погружают зрителя в атмосферу времен гражданской войны, показывая какие сложные и трагические последствия могут иметь такие конфликты. Среди фильмов этой подборки можно найти как художественные работы, так и документальные фильмы, которые позволяют лучше понять суть событий того времени.
Киностудии из США привыкли удивлять своих зрителей и снимать качественные фильмы. Вас ждет потрясающая актерская играя, захватывающие и трогательные сюжеты на военную тематику и, конечно же, яркий и узнаваемый стиль Голливуда. Чтобы вы могли быстро найти подходящий американский военный фильм, мы добавили удобную систему поиска с метками.
Благодаря героическому сопротивлению серых мундиров «вашингтонский коммандос» удалось вовремя остановить. По версии Китона Юг был спасен от неминуемого позора благодаря смелости и находчивости вымышленного нёрда-инженера Джонни Грэя. Как это ни странно, но немой, почти столетний фильм Китона — зрелище смешное и интересное: в его эстетике есть нечто глубокое и вневременное, свойственное лишь подлинному искусству. Своими мыслями и чувствами Китон, как и многие художники первой половины XX века, определенно на стороне Юга. Крутой маршрут 1956 Вторая кинотрактовка Великой паровозной гонки — куда более легкомысленная, но одновременно и более историчная, чем «Паровоз Генерал». Практически все персонажи имели реальных прототипов. Режиссер-ремесленник диснеевской студии Френсис Д. Лион старается идти в ногу с официальной линией американской истории: восхваляет доблесть и смекалку Севера, временами высмеивает недотепистость и самомнение конфедератов, порицает Юг за сепаратизм и жестокость. Фильм снят на высоком техническом уровне, однако по части актерского мастерства, атмосферности и сюжетной остроты — кино бесконечно ниже планки, заданной шедевром Бастера Китона. Единственное, чем «Крутой маршрут» заслуживает внимания сегодня — это качественная и умелая визуализация гонок на поездах, короткого, но яркого отрезка «железнодорожной гражданской войны». Кавалеристы 1959 Грубый, фривольный и ироничный военный фильм. Один из многочисленных совместных проектов режиссера Джона Форда и актёра Джона Уэйна. Бригада конных северян отправляется в рейд на южную территорию для подрыва железных дорог и складов. На пути им встречаются прекрасная блондинка-плантаторша, банда оборванцев-конфедератов и кадетский корпус, сплошь состоящий из подростков. Создатели намеренно оглупляют батальные сцены, представляют северян — взрослыми, зрелыми и крутыми ребятами, а южан выставляют — странными, иногда милыми, но туповатыми недорослями. Такой подход сужает постановку, делает её плоской и одномерной: Форд предвзят, дидактичен и не пытается это скрыть. Война для Форда — победоносное приключение янки, которые и миссию выполнили, и неукротимые сердца южанок между делом покорили. Нет сомнений, что Маргарет Митчелл от подобного бы стошнило. Алый знак доблести 1951 Экранизация популярного бестселлера 1890-х годов под тем же названием. Режиссер-классик Джон Хьюстон, как и автор литературного оригинала Стивен Крейн, пытается передать психологическую природу войны и осмыслить феномен рождения храбрости из страха. Главный персонаж — молодой солдат-янки мечтает смыть позор бегства с поля боя военными подвигами и самопожертвованием. Преодолевая себя и собственную трусость, юноша демонстрирует презрение к смерти и становится знаменосцем полка. Ранее Хьюстон специализировался на нуарах, поэтому их темная и тоскливая аура выраженно ощущается и в этой киноработе. Вместе с тем фильм нельзя назвать ни удачной военно-психологической драмой, ни успешной батальной постановкой. Это один из тех несчастливых мегаломанских кинопроектов, которые вынашиваются режиссерами годами, а потом тихо ложатся на архивную полку. Шенандоа 1965 Первый серьезный фильм о Гражданской войне с выраженным антивоенным посылом. Оригинальный сюжет вращается вокруг группы южан-фермеров из Вирджинии в поздние месяцы конфликта. Один из голливудских корифеев Джеймс Стюарт играет отца большого семейства — пацифиста и доброго самаритянина, которому суждено очутиться в военном пекле и потерять самое дорогое. Лента пропитана духом христианского мировоззрения и преподносит войну как кару божью за отход от евангельских заветов. Это единственное кино о противостоянии Юга и Севера, где смирение перед лицом трагедии и прощение врагов возводится в абсолют. Сценарий похож на пасторскую проповедь, где герой Стюарта просто и эмоционально излагает банальные, но святые истины о добре, раскаянии и милосердии, без которых невозможно исцеление растерзанной страны. Рождённый свободным 2005 Смелый и неожиданный киноэксперимент. Американка русского происхождения Елена Ланская скрещивает на экране рассказ Михаила Шолохова «Жеребенок» о российской Гражданской войне с реалиями братоубийственной резни в США. Получился очень женский и одновременно очень суровый взгляд на военное время. Лошадь солдата-северянина рождает детеныша прямо во время боя и его решают оставить в отряде, несмотря на обузу. Более поздний фильм Стивена Спилберга «Боевой конь» 2011 во многом вдохновлялся картиной Ланской. Однако «Рожденный свободным» — работа значительно менее вычурная и мажорная, более вкрадчивая и печальная. Режиссер ставит во главу угла ценность жизни любого создания — неважно человека или животного. Экзистенциальные смыслы нависают над фабулой. Спасение и защита существа, недавно появившегося на свет, превращается в солдатскую миссию, которая придает жажду борьбы и приближает мечту о мире. Последний конфедерат: История Роберта Адамса 2005 Кустарный, но несмотря на это дорогой кинопроект о бравом южанине — храбреце и герое, который проходит сквозь всю гражданскую войну. Лента спродюсирована и снята потомками судя по костюмным и батальным сценам далеко не бедными реально существовавшего Роберта Адамса, капитана армии Конфедерации. Лихой офицер нападает на грязных янки с саблей наголо, попадает в плен и проходит через тюремные мытарства. Этот фильм — один из последних случаев, когда Юг стал объектом настолько рьяной романтизации, а солдаты-дикси оказались идеализированы настолько, что выглядят ангелами-воителями. Нет больших сомнений, что истинная цель авторов вовсе не показать войну во всех её противоречиях, а изготовить эффектный фамильный сувенир и поставить его за стеклом вместе с семейным альбомом. Кино сильно отличается от «Геттисберга» и «Богов и Генералов» как настроением, так и тематикой. Тут вымышленный сюжет, частично основанный на новелле Гарольда Фредерика позапрошлого века, нет битв и исторических персонажей. Вместо этого Максвелл рисует Эбнера Бича — собирательный портрет северян, которые симпатизировали южанам, считали Линкольна — нарушителем конституции и не желали участвовать в кровавом гражданском конфликте. Соседи называли таких — щитомордниками в честь ядовитых змей. По режиссерской трактовке Бич и ему подобные — жертвы незаслуженной травли и коллективного садизма военного времени. Создателям удается поведать о малоизвестной главе войны, однако затянутость и отсутствие динамики ощутимо снижают интерес к происходящему. Призыв к гражданскому миру любой ценой и моральной терпимости рефреном звучит на протяжении всего просмотра. Совиный ручей 1961 Получасовой шедевр французского режиссера Робера Энрико по рассказу американского новеллиста Амброза Бирса. Лауреат премии «Оскар» за лучший короткометражный фильм. Казнь диверсанта, заурядное для любой военной эпохи событие, благодаря режиссерскому мастерству и операторским талантам обрастает метафизическими идеями и наполняется пронзительным психологизмом. Вслед за Бирсом Энрико проникает в болезненную суть гражданского конфликта, обнажает её гнилое, мерзкое, бесчеловечное нутро. Для смертника на войне нет выбора — жить или погибнуть. Этот экзистенциальный ужас, кошмарная умственная агония обреченного превращается на экране в визуальную игру света и тени, зловещее кружение пестрых образов и влекущих миражей. Между тем создатели не питают иллюзий: смерть — это конечная точка, а война — самая короткая, глупая и жуткая дорога в небытие. Истории Амброза Бирса о Гражданской войне 2006 Три киноистории — экранизации самых популярных рассказов из литературного цикла Амброза Бирса о Гражданской войне. Первая — про капитана артиллерийской батареи Севера, из-за тумана и неясных приказаний перепутавшего синие мундиры с серыми и устроившего погром. Вторая про офицера северян, казнившего лазутчика-южанина, который ранее спас ему жизнь. Третья о плантаторе, приговоренном к повешению за попытку теракта против янки.
22 фильма про вьетнамскую войну
Релиз фильма в кинотеатрах за рубежом состоится уже 26 августа.
Этот трехдневный бой переломил ход Гражданской войны в пользу Севера, поэтому режиссер-реконструктор Рон Максвелл подходит к экранизации эпохального события с особым трепетом. Командиры армии Юга, Роберт Ли, сыгранный Майклом Шином, и Джеймс Лонгстрит в исполнении Тома Беренджера, без конца отдают друг другу честь и рассыпаются в признаниях былых заслуг. Высшие офицеры-северяне, воплощенные Джеффом Дэниелсом и Сэмом Эллиотом, наоборот, сдержанны и хладнокровны. Сквозь кадры схваток и разговоров между военными проскальзывает ребяческое восхищение Максвелла священной страницей истории США. Именно поэтому фильм вышел этакой хрестоматией для школьников, где всё тонет в славе и патетике, а вместо реализма балом правит ура-патриотизм.
Боги и генералы 2003 Вторая киноработа Рона Максвелла о гражданском конфликте, что-то вроде приквела «Геттисберга». Сюжет сконцентрирован на раннем этапе боевых действий с 1861 по 1863 годы и посвящен, главным образом, военному гению Конфедерации — генералу Томасу Стоунвеллу Джексону. Несмотря на достойные образы командиров армии Юга и пару динамичных боевых эпизодов, фильм довольно скуп на яркие и интересные моменты. Постановщик старательно воскрешает внешние атрибуты эпохи: военные песни и званые вечера, расшитые мундиры и нарядные парады. Но ощущение затянутости и однообразия не оставляет львиную долю просмотра, а под конец и вовсе затмевает всё остальное. Поле потерянной обуви 2015 Экранизация сражения при Нью-Маркет 15 мая 1864-го года — одной из немногих побед Конфедерации позднего этапа войны.
Постановщик Шон МакНамара, голливудский двойник Сарика Андреасяна, снимает красиво, но прямолинейно, совершенно не умеет работать с актёрами, но при этом оказывается достаточно чуток к фактам и скрупулёзно воспроизводит на экране все детали ратного дела. Главные герои — кадеты военного института Вирджинии, благородные юноши, отдавшие свои жизни за «гиблое дело» Юга. Сценарий избегает морализаторства и рисует всех молодых бойцов-конфедератов — латентными аболиционистами, которые воюют за диксиленд исключительно из-за сыновьего долга перед своей малой родиной. Это последний фильм, который изображает южан — рыцарями в серых мундирах. Ныне снять подобное невозможно по причине усиления либеральной цензуры и изменения голливудских нравов. Андерсонвилль 1996 Уникальная лагерная повесть в декорациях последних месяцев Гражданской войны.
Сюжетным каркасом послужили дневники заключенных печально известного Андерсонвилля — первого в истории концлагеря для военнопленных, который просуществовал немногим более года, но стоил жизни тысячам солдат армии Севера. Режиссер Джон Франкенхаймер, гуру остросюжетного кино, бережно обращается с первоисточниками, насыщает сценарий драматизмом и заставляет актеров максимально вжиться в свои образы. Фабула объединяет всю атрибутику тюремного жанра — побеги, драки арестантов, стычки с охраной и борьбу за выживание, но при этом «Андерсонвиль» остается исторической картиной. Быт и нравы эпохи воспроизведены предельно тщательно, конфедераты в массе своей выглядят сборищем негодяев, однако и среди северян обнаруживаются не меньшие подлецы и мерзавцы. Фильм представляет собой острый и комплексный взгляд на военное время и на один из его мрачнейших эпизодов. Подлодка 1999 Крепкая военная драма об экзотической и малоизвестной странице Гражданской войны.
Февраль 1864-го года. Главный конфедератский порт Чарльстон находится под морской блокадой флота Севера и терпит на себе все тяготы осадного положения. Однако Юг делает ставку на новое сверхоружие — подводную лодку, способную незаметно атаковать вражеские суда. Лейтенант Диксон набирает и тренирует команду первых в истории военных подводников для уничтожения кораблей противника. Постановка Джона Грея может похвастаться парой сильных актерских работ, Арманда Ассанте и Дональда Сазерленда, яркими морскими баталиями и напряженной атмосферой. Фильм четко следует фактам и неплохо отображает настроение бойцов-конфедератов на финальной стадии вооруженной борьбы — обреченное, но яростное сопротивление завоевателю.
Броненосцы 1991 Ещё одна редкая пленка о полузабытом морском сражении. Два в одном: шпионский детектив и военная драма. Фильм кратко рассказывает историю создания, спуска на воду и боевого триумфа корабля «Вирджиния» — броненосца Конфедерации. Революционная для своего времени битва на Хэмптонском рейде 8 марта 1862-го года, положившая конец истории парусного флота в Атлантике, получает лаконичное, но достойное киновоплощение. На экране появляется море исторических персонажей, сюжет наполнен событиями, а облик эпохи смотрится фактурным и аутентичным. Центральная фигура шпионки северян в исполнении Вирджинии Мэдсен вышла броской и харизматичной, офицеры-южане олицетворяют отвагу и великодушие.
Финал ленты выглядит оборванным, но это лишь немного умаляет её достоинства. Хороший, плохой, злой 1966 Лучшая «ковбойская опера» всех времен — это помимо всего прочего ещё и кинопоэма о гражданском конфликте в США. Вряд ли найдется какой-либо иной фильм, который бы так азартно прорубал окно в военную эпоху и так тонко пронзал зрителя её эстетикой. Маэстро Серджио Леоне превращает будни Гражданской войны в пугающие, местами фарсовые, местами трагичные антивоенные этюды. Вот пыльные южане маршируют по улице небольшого городка, а владелец местной гостиницы одновременно кричит «ура» и мечтает о выручке от прихода янки. Вот оркестр из военнопленных заглушает своей музыкой звуки лагерных пыток.
Вот солдата-мятежника привязывают к кабине паровоза, чтобы тот поджарился на солнцепеке. Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть. По градусу эмпатии и разоблачению военного абсурда итальянец Леоне превосходит многих своих американских коллег, давая им ясный и толковый урок гуманизма. Джоси Уэйлс — человек вне закона 1976 Пятая режиссерская работа Клинта Иствуда и энный вестерн, в котором знаменитый киноковбой сыграл главную роль. Собственный режиссёрский почерк Иствуда в этом фильме ещё не виден, зато ощутимо влияние жанрового ревизионизма 1970-х годов. Окончание Гражданской войны представлено в необычайно темных и кровавых красках, победители-северяне — свирепые нелюди, все как на подбор.
Сам Иствуд играет миссурийского партизана-конфедерата и беспощадного стрелка, который пытается скрыться от погони преследователей-янки и построить новую жизнь в Техасе. На пути ему встречаются индейцы и переселенцы, охотники за головами и рейдеры. Забавно, что Джоси Уэйлс находит союзников среди южан, краснокожих команчи и отшельников-чероки, но только не среди «синепузых» янки. Что это, если не гимн вечному антагонизму «цивилизованного» Севера и Дикого Запада? Причем, симпатии тут явно не на стороне первого. Всадники тени 1982 Развеселый комедийный вестерн про двух братьев с голливудскими усачами Сэмом Эллиотом и Том Селлеком в главных ролях.
Один играет ветерана-конфедерата, другой — ветерана-янки. По уровню несерьезности фильм может потягаться с цирковыми номерами, по числу перестрелок с боевиками 1980-х, по степени легкомысленности — с самыми дурацкими мелодрамами. Два брата-солдата из разных армий объединяются после войны, чтобы положить конец беспределу на пограничных рубежах и спасти своих угнанных в рабство близких. На дороге им попадаются мятежники-южане, которые не смирились с поражением, мексиканцы и доморощенные головорезы. Как можно догадаться, все злодеи получают свою порцию отборного свинца. Картина временами забавна, но большинство сцен безнадежно утратило первоначальный колорит, поэтому вряд ли заинтересует современного зрителя.
Погоня с дьяволом 1999 Жесткая и нестандартная лента Энга Ли о канзасском партизанском движении во времена Гражданской войны. Пограничному штату Канзас не повезло оказаться зажатым между Севером и Югом, поэтому суждено было стать ареной кровопролитных стычек ополченцев-мятежников и синих мундиров. Дух ревизионизма витает над фильмом: фабула изобилует жестокостью и насилием. Исполнитель главной роли Тоби Магуайр на глазах перерождается из пылкого подростка в зрелого и циничного ковбоя.
Истории Амброза Бирса о Гражданской войне 2006 Три киноистории — экранизации самых популярных рассказов из литературного цикла Амброза Бирса о Гражданской войне. Первая — про капитана артиллерийской батареи Севера, из-за тумана и неясных приказаний перепутавшего синие мундиры с серыми и устроившего погром. Вторая про офицера северян, казнившего лазутчика-южанина, который ранее спас ему жизнь. Третья о плантаторе, приговоренном к повешению за попытку теракта против янки. Все демонстрируемые в картине события — реальные воплощения военных трагедий, пережитых Бирсом, боевым ветераном конфликта Севера и Юга. Фильм не пытается казаться самостоятельным творением. Это не более, чем качественный и неплохо скомпонованный видеосборник иллюстраций к мистичным и многогранным новеллам Бирса. Гостиная 2014 Камерный триллер в декорациях последней стадии противостояния Союза и Конфедерации. Основа сюжета — историческая фантазия сценаристки Джулии Харт, полная крови и трупов. Двух юных сестер из плантаторской семьи и их рабыню терроризируют беглые солдаты-янки. Главный антагонист сыгран Сэмом Уортингтоном из «Аватара», центральные женские роли воплощены малоизвестными, но сноровистыми актрисами. Замысел Харт сознательно или случайно воспроизводит ключевые философские концепции «Унесенных ветром». Американский Юг — женственен и обманчиво беззащитен, тогда как Север груб, брутален и чересчур уверен в своем превосходстве. Эта уверенность порождает желание подчинять, но наталкивается на неожиданно отчаянное сопротивление. Вряд ли авторы стремились глубоко влезать в философию Гражданской войны, но так уж приключилось, что их симпатии явно не на стороне янки — насильников, садистов и убийц. Ящик смерти 1993 Исторический хоррор, навеянный фильмами про зомби и «Апокалипсисом сегодня» 1979. Попытка объединить вместе эстетику Гражданской войны с атмосферой ужаса. Получилось не особенно удачно, но и не сказать, чтобы вконец провально. Дебютный фильм режиссера Джорджа Хикенлупера изобилует макабричными сценами и готичными отступлениями. На исходе войны кучка конфедератов и отряд северян сплачивают свои силы, чтобы расследовать слухи о неубиваемой группе налетчиков, которые атакуют всех подряд без разбора и постоянно пополняют свои ряды. Героям не приходит в голову, что им придется столкнуться c живыми трупами своих мертвых товарищей, как в серых, так и в синих шинелях. За страшилками режиссер прячет довольно очевидную метафору, идентичную упомянутому фильму Копполы — о вечной войне в головах и мании самоистребления. Свободный штат Джонса 2016 Кинобиографию Ньютона Найта, предателя Конфедерации, можно было бы занести в предыдущую рубрику, если бы не отчаянно пессимистичное и депрессивное изображение Гражданской войны и её сомнительных достижений. Боевые подвиги Найта и конечная победа Севера над фанатичными поборниками рабства не приводят к желаемому равенству афроамериканцев и белых американцев на южных просторах, а лишь усиливают антагонизм. Как бы усердно герой Мэттью МакКонахи ни истреблял воинствующих расистов направо и налево, саму идею расового превосходства изжить не удается. Это кино о живучести предрассудков и гнилом ксенофобском болоте, которое мешает людям разных цветов кожи отбросить вековые распри пропитанной кровью земли и найти, наконец, общий язык. Поиск 2013 Пасмурное роуд-муви о жизни и участи афроамериканцев в военное время. Гражданская война заканчивается, пограничные зоны конфликта погружены в хаос и неразбериху: повсюду орудуют банды, бродят рейдеры и бесчинствуют охотники за головами. На одну из таких групп работает чернокожий подросток и его дядя. Однажды наемники получают задание поймать и привести на расправу должника, который тоже оказывается афроамериканцем. Фильм содержит несколько ярких и высококлассных боевых эпизодов, но львиную долю кинопространства заполняют долгие блуждания по лугам и лесам, хорошо поставленные и сыгранные диалоги. Постановщик и сценарист Крис Эска не стремится выжать слезы или спровоцировать зрителя на сильные эмоции, а простым и ровным голосом рассказывает о силе духа, бедствиях и жертвах, принесенных черными жителями США на алтарь мнимой и неполной свободы. Достаточно затянутая постановка кишит изображениями военных нелепиц, кромешного абсурда и тошнотворных плодов военных действий. Один день, одна ночь, одна битва. Несколько героев — конфедератов и северян, которые потеряли свои подразделения в суматохе драки, случайно встретились и подружились, не распознав в темноте цвета вражеских мундиров. Их дружба продлится ровно до тех пор, пока не взойдет солнце. Зловещая темная аура окутывает пленку, однако лучи света в этом фильме не означают конец тревогам, а наоборот, предшествуют страшной развязке. Картина могла бы быть одной из лучших драм на тему Гражданской войны, если бы не очень слабые актерские работы и досадные сценарные просчеты. Обманутый 1971 Нервный, многослойный и новаторский исторический триллер. Лучший фильм режиссера Дона Сигела. Перевод названия фильма неточный: правильнее было бы перевести «Очарованный» или «Обольщенный». Сценарий Альберта Мальца основан на малоизвестной новелле в жанре южной готики «Раскрашенный дьявол». Казалось бы, сюжет незатейлив: тяжело раненный солдат-янки попадает в пансион для благородных девиц, где несколько разновозрастных южанок пытаются его вылечить и одновременно соблазнить. Впрочем, не до конца понятно, кто кого. Фрейдистские символы кружат над зрителем словно стая птиц, Клинт Иствуд объединяет в своем образе типичного солдата Севера, слабого инвалида и героя-любовника. Женские типажи — симбиоз полярностей и противоположностей. Военная атмосфера как грозовая туча нависает над фабулой. Финал настолько же непредсказуем, насколько — иносказателен и открыт трактовкам. Лента Сигела — веха психологического кино и своего рода философский вояж в недра американской гражданской вакханалии. Роковое искушение 2017 Феминистская голливудская икона София Коппола подходит к экранизации того же литературного первоисточника, что и Дон Сигел, с другого ракурса и выбирает совсем иную тональность. Для неё война между штатами — фактурная фоновая декорация к разворачиванию поединка между инь и янь. Внешний лоск и красивая цветовая гамма пленки резко контрастирует с зернистостью и сероватостью фильма Сигела. Одновременно «Роковое искушение» более целомудренно и реже прибегает к фрейдистской символике, нежели «Обманутый». Звездный статус актрис трех поколений, Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг, лишь подчеркивает глянцевость и ажурность постановки. Чувственная женская стихия Юга противопоставлена прагматичной мужской энергии Севера. Забавно, что американский феминизм в лице Копполы до сих пор твердо и уверенно рисует Юг — оплотом всепобеждающей женственности, тогда как Север — мужеподобен, а значит слаб. Нет сомнений, Маргарет Митчелл бы гордилась. Армия фараона 1995 Короткая фольклорная притча, позабытая критиками и зрителями. Режиссер Робби Хенсон без батальных изысков и лишней мишуры, вооружившись лишь своим сценарием и поддержкой Криса Купера и Криса Кристофферсона, снял самую филигранную кинобалладу о Гражданской войне в США и её историческом эхе. Сюжет предельно прост и симплистичен. Несколько янки приходят на отдаленную конфедератскую ферму, чтобы пополнить армейские припасы. Здесь нет ни рабов, ни хлопка, ни плантации — ведь у большинства южан их не было. Зато есть одинокая женщина и ребенок-подросток, которые едва сводят концы с концами.
С поддержкой любящей жены Кейт Брэд пытается приспособиться к гражданской жизни. Однако когда Кейт приезжает, ее берет в заложники террористическая группа, которая требует 10 миллионов долларов в качестве выкупа.
Десять захватывающих фильмов про временные петли
В этой коллекции вы найдете фильмы про все войны XX и XXI века, в которых участвовала армия США, включая Вторую мировую войну, войну во Вьетнаме и современные боевые действия на Ближнем Востоке. Здесь собран список лучших фильмов по теме армия сша по версии KinoTime. Один из вариантов ответа — искать своих: «Армия плюс» — один из редких примеров современного документального кино про то, что социальные сети вообще-то могут объединять людей.
Война США в Ираке и Афганистане
В этой коллекции вы найдете фильмы про все войны XX и XXI века, в которых участвовала армия США, включая Вторую мировую войну, войну во Вьетнаме и современные боевые действия на Ближнем Востоке. вооружённые силы сша стоковые видео и кадры b-roll. Бен Аффлек снимет для Universal Pictures картину Ghost Army («Армия призраков»/«Призрачная армия») и сыграет в ней главную роль.
Все американские военные фильмы
Сюжет рассказывает о двух летчиках, которых объединяет крепкая дружба. Им приходится забыть о привычной и спокойной жизни, когда японская авиация без предупреждения нападает на американскую военную базу. Сюжет повествует о героизме американской саперной группы. Режиссер Кэтрин Бигелоу со свойственной женщинам деликатностью и непредвзятостью подошла к реализации проекта.
Он повествует о героизме американских летчиков, входивших в эскадрилью «Лафайет», организованную еще до вступления США в войну. Начало фильма потрясающее, с обилием юмора и трогательных моментов, с исторически достоверным антуражем. Летчики, входящие в элитную эскадрилью, творят, что хотят: раскрашивают самолеты, держат у себя настоящего дрессированного льва, напиваются дорогим алкоголем. Вторая часть типично героическая, здесь уже создатели закрывают глаза на недостоверность, зато обволакивают сюжет в «душный» ареол романтики.
Русский трейлер фильма «Падение империи» о новой гражданской войне в США 26. Ролик был опубликован на YouTube. События картины происходят в недалёком будущем, когда в Соединённых Штатах Америки тяжёлый внутренний кризис привёл к новой гражданской войне.
Отель Руанда 2004 Данная история повествует о противостоянии двух народов, проживающих на территории одного государства. Хуту и тутси развязали настоящую войну из-за которой гибли сотни тысяч людей. Пол Рузесабагина — владелец престижной гостиницы на территории Руанды, но он старается отстраниться от происходящего конфликта между местными жителями. Его жена Татьяна наоборот не в состоянии наблюдать за кровопролитием, которое продолжается вне пределов гостиницы. Спустя время, отель Пола превращается в отдельный остров, на который попадают те, кто смог вырваться из лап смерти.
Очень сложные условия не всегда в состоянии выдержать мужчины, которые были подготовленные к данному курсу, поэтому мало кто думал, что Джордан настроена полностью пройти поставленные перед ней задачи и испытания. Однако, выдержав все испытания, героиня доказала свое право на место в рядах спецназа. Но увидев рвение девушки и поняв, что это может негативно отразиться на будущих выборах, решается сделать все возможное, чтобы прекратить столь смелый проект. Обратите внимание: Американские фильмы про полицейских. Цельнометаллическая оболочка 1987 Действия происходят на военной базе, расположенной в США.
Основной ее задачей является подготовка морпехов к реальным военным условиям и обороне своей страны. Во время восьминедельного курса новобранцы подвергаются жестокому и унизительному отношению со стороны сержанта Хартмана. По его мнению, каждый слюнтяй, который оказался на базе, должен пройти все круги ада, чтобы стать настоящей машиной для убийства. Каждому из них, оказавшись в горячих точках, придется ответить на главный вопрос в своей жизни: «Зачем я и ради кого каждый день убиваю людей? Правила боя 2000 В одной из восточных стран местные жители устроили демонстрации под стенами американского посольства.
Спустя время, действия исламистов переросли в настоящий штурм здания. На эту сложную миссию был отправлен полковник морской пехоты Терри Чайлдерс. Его основной задачей было защитить и вывести в безопасное место посла США и его семью. В последствии развития событий у него не остается другого выбора, как открыть огонь по разъяренным исламистам, что повело за собой большое количество судебных обвинений по убийству гражданских лиц. С целью замять международный скандал, политики готовы снять все заслуги с полковника и обвинить его во всех смертных грехах, но не тут-то было… Чайлдерс намерен защищаться в суде.
Повелитель бури 2008 Среди множества отрядов, отправленных в Ирак, был и отряд Уильяма Джеймса — отряд элитных саперов. Уильям не представляет свою жизнь без адреналина, поэтому ему очень нравится то, чем он занимается. За ним числится множество обезвреженных бомб и мин, но это все для него не более, чем опасная и азартная игра.
Вышел первый трейлер новой антиутопии Гарленда про гражданскую войну в США
Постановщик Шон МакНамара, голливудский двойник Сарика Андреасяна, снимает красиво, но прямолинейно, совершенно не умеет работать с актёрами, но при этом оказывается достаточно чуток к фактам и скрупулёзно воспроизводит на экране все детали ратного дела. Главные герои — кадеты военного института Вирджинии, благородные юноши, отдавшие свои жизни за «гиблое дело» Юга. Сценарий избегает морализаторства и рисует всех молодых бойцов-конфедератов — латентными аболиционистами, которые воюют за диксиленд исключительно из-за сыновьего долга перед своей малой родиной. Это последний фильм, который изображает южан — рыцарями в серых мундирах. Ныне снять подобное невозможно по причине усиления либеральной цензуры и изменения голливудских нравов. Андерсонвилль 1996 Уникальная лагерная повесть в декорациях последних месяцев Гражданской войны. Сюжетным каркасом послужили дневники заключенных печально известного Андерсонвилля — первого в истории концлагеря для военнопленных, который просуществовал немногим более года, но стоил жизни тысячам солдат армии Севера. Режиссер Джон Франкенхаймер, гуру остросюжетного кино, бережно обращается с первоисточниками, насыщает сценарий драматизмом и заставляет актеров максимально вжиться в свои образы. Фабула объединяет всю атрибутику тюремного жанра — побеги, драки арестантов, стычки с охраной и борьбу за выживание, но при этом «Андерсонвиль» остается исторической картиной. Быт и нравы эпохи воспроизведены предельно тщательно, конфедераты в массе своей выглядят сборищем негодяев, однако и среди северян обнаруживаются не меньшие подлецы и мерзавцы. Фильм представляет собой острый и комплексный взгляд на военное время и на один из его мрачнейших эпизодов.
Подлодка 1999 Крепкая военная драма об экзотической и малоизвестной странице Гражданской войны. Февраль 1864-го года. Главный конфедератский порт Чарльстон находится под морской блокадой флота Севера и терпит на себе все тяготы осадного положения. Однако Юг делает ставку на новое сверхоружие — подводную лодку, способную незаметно атаковать вражеские суда. Лейтенант Диксон набирает и тренирует команду первых в истории военных подводников для уничтожения кораблей противника. Постановка Джона Грея может похвастаться парой сильных актерских работ, Арманда Ассанте и Дональда Сазерленда, яркими морскими баталиями и напряженной атмосферой. Фильм четко следует фактам и неплохо отображает настроение бойцов-конфедератов на финальной стадии вооруженной борьбы — обреченное, но яростное сопротивление завоевателю. Броненосцы 1991 Ещё одна редкая пленка о полузабытом морском сражении. Два в одном: шпионский детектив и военная драма. Фильм кратко рассказывает историю создания, спуска на воду и боевого триумфа корабля «Вирджиния» — броненосца Конфедерации.
Революционная для своего времени битва на Хэмптонском рейде 8 марта 1862-го года, положившая конец истории парусного флота в Атлантике, получает лаконичное, но достойное киновоплощение. На экране появляется море исторических персонажей, сюжет наполнен событиями, а облик эпохи смотрится фактурным и аутентичным. Центральная фигура шпионки северян в исполнении Вирджинии Мэдсен вышла броской и харизматичной, офицеры-южане олицетворяют отвагу и великодушие. Финал ленты выглядит оборванным, но это лишь немного умаляет её достоинства. Хороший, плохой, злой 1966 Лучшая «ковбойская опера» всех времен — это помимо всего прочего ещё и кинопоэма о гражданском конфликте в США. Вряд ли найдется какой-либо иной фильм, который бы так азартно прорубал окно в военную эпоху и так тонко пронзал зрителя её эстетикой. Маэстро Серджио Леоне превращает будни Гражданской войны в пугающие, местами фарсовые, местами трагичные антивоенные этюды. Вот пыльные южане маршируют по улице небольшого городка, а владелец местной гостиницы одновременно кричит «ура» и мечтает о выручке от прихода янки. Вот оркестр из военнопленных заглушает своей музыкой звуки лагерных пыток. Вот солдата-мятежника привязывают к кабине паровоза, чтобы тот поджарился на солнцепеке.
Вот пропитанный алкоголем капитан-северянин рассуждает о бессмысленности военных потерь, а потом гонит людей на смерть. По градусу эмпатии и разоблачению военного абсурда итальянец Леоне превосходит многих своих американских коллег, давая им ясный и толковый урок гуманизма. Джоси Уэйлс — человек вне закона 1976 Пятая режиссерская работа Клинта Иствуда и энный вестерн, в котором знаменитый киноковбой сыграл главную роль. Собственный режиссёрский почерк Иствуда в этом фильме ещё не виден, зато ощутимо влияние жанрового ревизионизма 1970-х годов. Окончание Гражданской войны представлено в необычайно темных и кровавых красках, победители-северяне — свирепые нелюди, все как на подбор. Сам Иствуд играет миссурийского партизана-конфедерата и беспощадного стрелка, который пытается скрыться от погони преследователей-янки и построить новую жизнь в Техасе. На пути ему встречаются индейцы и переселенцы, охотники за головами и рейдеры. Забавно, что Джоси Уэйлс находит союзников среди южан, краснокожих команчи и отшельников-чероки, но только не среди «синепузых» янки. Что это, если не гимн вечному антагонизму «цивилизованного» Севера и Дикого Запада? Причем, симпатии тут явно не на стороне первого.
Всадники тени 1982 Развеселый комедийный вестерн про двух братьев с голливудскими усачами Сэмом Эллиотом и Том Селлеком в главных ролях. Один играет ветерана-конфедерата, другой — ветерана-янки. По уровню несерьезности фильм может потягаться с цирковыми номерами, по числу перестрелок с боевиками 1980-х, по степени легкомысленности — с самыми дурацкими мелодрамами. Два брата-солдата из разных армий объединяются после войны, чтобы положить конец беспределу на пограничных рубежах и спасти своих угнанных в рабство близких. На дороге им попадаются мятежники-южане, которые не смирились с поражением, мексиканцы и доморощенные головорезы. Как можно догадаться, все злодеи получают свою порцию отборного свинца. Картина временами забавна, но большинство сцен безнадежно утратило первоначальный колорит, поэтому вряд ли заинтересует современного зрителя. Погоня с дьяволом 1999 Жесткая и нестандартная лента Энга Ли о канзасском партизанском движении во времена Гражданской войны. Пограничному штату Канзас не повезло оказаться зажатым между Севером и Югом, поэтому суждено было стать ареной кровопролитных стычек ополченцев-мятежников и синих мундиров. Дух ревизионизма витает над фильмом: фабула изобилует жестокостью и насилием.
Исполнитель главной роли Тоби Магуайр на глазах перерождается из пылкого подростка в зрелого и циничного ковбоя. Самый памятный момент — карательный налет конфедератского полка на мирный городок, который оказывается буквально утопленным в крови. Немногие режиссеры позволяли себе рисовать Гражданскую войну в столь неистово багровых тонах. После пережитого ужаса для героя «Погони» нет альтернативы «победа или смерть», его кредо куда более прозаичное, но единственно верное: «выжил значит победил». Майор Данди 1964 Ранняя киноработа короля ревизионистских вестернов Сэма Пекинпа. Здесь много приключенческого пафоса и классических голливудских штампов. Однако буйство эмоций и разгул страстей, характерные для последующих работ режиссера, уже захватывают повествование. По сюжету под конец войны майор-северянин Чарльтон Хестон формирует из военнопленных южан, бродяг и бандитов команду для боевой экспедиции против индейцев Апачи на территорию Мексики. Его антагонист — капитан южан Ричард Харрис вынужденно присоединяется к этой авантюре. Вместе им предстоит пережить смерти и лишения, чтобы под конец объединиться в борьбе против общих врагов — французов, обосновавшихся на мексиканской земле и угрожающих будущей американской гегемонии.
Фильм проповедует единство Юга и Севера, оправдывает экспансионизм и источает густой патриотический пар. Главная роль полковника-янки сыграна легендарным Джоном Уэйном, который за свою длинную кинокарьеру неоднократно играл и южан, и северян.
Фильм расскажет реальную историю отряда солдат, собранного из представителей творческих профессий: выпускников и студентов художественных школ и сотрудников рекламных агентств. Во Вторую мировую их задача сводилась к тому, чтобы вводить нацистов в заблуждение — враг должен был поверить, что армия США намного больше и сильнее, чем на самом деле. Отряд прибегал к разным методам обмана вроде подставных радиоэфиров и надувных резиновых танков.
Во Вторую мировую их задача сводилась к тому, чтобы вводить нацистов в заблуждение — враг должен был поверить, что армия США намного больше и сильнее, чем на самом деле.
Отряд прибегал к разным методам обмана вроде подставных радиоэфиров и надувных резиновых танков. С помощью этих уловок подразделению удалось спасти множество жизней.
Как и Апокалипсис, идет почти 3 часа, но затянутым совсем не выглядит. Спилберг знает меру во всем.
Сцена высадки на пляже - это нечто! Отличное кино! Цельнометаллическая оболочка. Всегда относился к Кубрику без особого восторга, но здесь он сделал шедевр!
Смотрится на одном дыхании особенно в правильном переводе Гоблина.
10 лучших фильмов про американскую армию
Все военные фильмы США на нашем сайте представлены в HD-качестве с профессиональным дубляжом. Командующий сухопутными войсками США в Европе генерал Дэррил Уильямс в беседе с газетой New York Times заявил, что учения НАТО в Европе фактически проводятся против России. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.
Список топ 10 лучших фильмов про американских солдат
В этой тюрьме собраны захваченные боевики, террористы, талибы и прочие враги США. Их статус - военнопленные, но они сидят в этой тюрьме уже многие годы, потому что войны в Ираке и Афганистане еще не окончены. Тем более никто не будет освобождать идеологических врагов США просто так. В процессе обучения Коул знакомится с заключенным Али, который сидит в ожидании свободы уже 8 лет. Она изучает его историю и приходит к выводу, что он не опасен... Парни из Абу-Грейб 2014 5. Самая кровавая тюрьма Саддама до 2003 года, после - центральная тюрьма американских оккупационных властей.
На смену жертвам режима Хусейна пришли бывшие иракские военные, мирные жители обвиняемые в терроризме и простые преступники. В фильме вы увидите много параллелей с более известной картиной "Морпехи". Джек Фармер, простой солдат армии США. Он как и другие думал, что попадет на передовую иракской войны. Однако вместо горячих перестрелок с врагами демократии, он ведет нудную и изматывающую службу в тюрьме Абу-Грейб. Джек испытывает глубокое разочарование, как в зарешеточных подопечных, так и в собственных сослуживцах, которые ежедневно избивают и унижают заключенных.
Видеозапись размещена на YouTube-канале Garland Nixon Это машина, которая была создана для ведения современных войн. Она существует для того, чтобы делать одну вещь — вести боевые действия самым эффективным способом, который только существует на свете. Скотт Риттер, эксперт Иностранный специалист заметил, что Москва совершила большой скачок в деле защиты собственных войск от беспилотной авиации противника, внедрение которой в последние годы привело к настоящей революции в военном деле.
Тем не менее, когда «Элитный отряд» вышел на экраны, он вызвал жаркие споры. Сами полицейские были против фильма, потому что там их изобразили как сборище коррумпированных садистов. Но и обитатели фавел показаны беспощадными головорезами, которым чужды любые проявления гуманизма и которые словно заслужили бесчеловечное обращение.
Освободившись от груза моряки, радостные и довольные, отправляются, назад предвкушая встречу с родным домом, семьей и близкими. Но, увы, домой судно так и не попало, ибо было торпедировано и японцами и с экипажем, включая командиров и простых моряков, отправилось на дно! Фильм показывает отчаянную борьбу простых моряков-солдат вынужденных бороться за свою жизнь в открытом океане….
Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча 2016 Сюжет картины разворачивается вокруг юного девятнадцатилетнего солдата Билли Линна служащего в Ираке и во время боя спасшего товарища. Этот момент зафиксировала камера корреспондентов и вскоре про парня заговорила вся Америка. Из Билли его сослуживцев СМИ делают национальных героев. Солдаты отправляются в отпуск после которого они путешествуют по всей стране становясь всеобщими любимцами. Однако вскоре шоу заканчивается, и юноша вместе с другими солдатами вновь отправляется на войну. Фильм ярко демонстрирует лицемерие и фальшь среди американского населения, которого не волнует, что будет дальше с неожиданно возникшими героями…. Уцелевший 2013 Остросюжетный кинофильм перенесет нас в Афганистан 2005 года.