дизайнером, задача которой - создание.
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов
Elena Leontyeva Отзыв с сервиса "Flamp" Заезжал на проточку дисков в данный автосервис на прошлой неделе. Сделали быстро, на каком то специальном станке, диски не снимали, все получилось быстро, качественно и самое главное что, не дорого. Порадовало наличие комнаты отдыха на втором этаже с большими окнами, из любопытства, следил за работой мастера : Николай.
Благодаря удобному поиску, вы можете сразу узнать о рейтинге компании и узнать, стоит ли вам обратиться к ней. Но самое ценное, что предлагает сайт — это возможность открыть для себя новые места в своем городе.
Будь то новый ресторан или неприметный магазинчик, здесь вы всегда сможете найти подробные отзывы и рекомендации от реальных пользователей сайта. Таким образом, вы сможете сделать осознанный выбор и избежать разочарования. Также следует отметить, что сайт krasnoyarsk. Если у вас есть положительный или отрицательный опыт общения с какой-либо организацией, вы всегда можете поделиться им на этом сайте. Ваш вклад поможет другим людям сделать правильный выбор и избежать возможных проблем.
Сайт krasnoyarsk. Благодаря обширной базе отзывов и рекомендаций, каждый может оценить уровень сервиса и найти идеальное место для себя. Не забудьте воспользоваться этим полезным ресурсом и поделиться своим опытом с другими пользователями! Мое мнение о сайте: Я, как житель прекрасного города Красноярск, всегда стремлюсь быть в курсе последних новостей и событий, происходящих в моем родном городе.
Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль. С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам. Опросы на сервисе Яндекс.
Очень приятные девушки , есть любимчики уже! В любом случае, классная идея 02. Хотя, неделю назад, я обратилась с вопросом к администратору и мне подтвердили, что все акции и копилка на карту Спасибо распространяются. Вы,конечно, молодцы сами правила придумали, сами отменили, на покупателя плевать с верхней полки. В том же Эльсити, по той же карте скидки и бонусы есть. Больше вашу карту никогда и никому в подарок не куплю. И сама не возьму. Никому не хочется чувствовать себя дураком.
Мораль такова, не стоит доверять даже таким известным супермаркетам как Аллея очень разочарована.. Вчера к новому году набрала достаточно дорогостоящих товаров, думаю- как раз по акции, а на кассе обнаружила,что карту Копилку у меня забрал муж. Прошу у рядомстоящего покупателя, он без проблем дает мне карту. В эту же минуту кассир говорит, что мол начальство ругается,что чужими картами народ пользуется, начала мне говорить,что она меня запомнила и чтоб больше я карты не выпрашивала ,что ее, бедную,такие как я без премии оставляют и тд. Что за бред??? Я ей говорю "Вот как вы с клиентами разговариваете? Это называется клиентоориентированность? В соседнем гипере так кассиры чуть не сами у других покупателей карты просят,если у тебя ее нет...
И вообще первый раз слышу, чтоб кассир себе позволяла так хамить! Прошу провести беседу с кассирами, а то из-за таких приходить в магазин не захочется : 28. Заказал паровую котлету из курицы. Чуть зуб не сломал, в этом биточке был осколок то ли бронзы, а может керамики с напылением цвета бронзы. Вот как? Сколько звёзд ставить? В целом поесть можно, если осторожно. Единственный, но большой минус для меня, это двери в магазин, просто кошмар, распашные двухстворчатые, когда большой поток народа, очень неудобно, кто куда горазд, вход и выход не регулируется.
Определите как- то поток людей на вход и выход, уже несколько раз дверьми ударяли. Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало. Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль!
К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены! В общем женщине, которая продала нам с мужем кусок карбоната сегодня в районе 20-21:00 огромное спасибо за обслуживание! Оценили рыбный и мясной отделы. Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории. Цены дешевле чем в командорах, и это радует. Множество акционных предложений по карте "копилка". Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше!
Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш... Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так? Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому. Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится.
Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры. Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый.
Flamp красноярск 45 фото
Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp». Отзывы об услугах сети салонов красоты Nail Beauty Bar в Красноярске. Отзывы на Flamp.
Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе»
Кстати, как правильно реагировать на отзывы на своем канале мы рассказали тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок в работе с плохими комментариями о вашем бизнесе, советуем заглянуть в эту статью. Удобство бизнес-аккаунта на «Флампе» еще и в том, что здесь есть возможность отправлять мгновенные сообщения клиентам. Это особенно важно, если пользователи написали негативные отзывы. Если вашей компании нет на сайте, нужно создать карточку организации. Для этого с главный страницы «Флампа» надо перейти в раздел «Добавить организацию». Страница, на которую вы перейдете, будет выглядеть следующим образом фото — ниже. Почему 2ГИС? Дело в том, «Фламп» — это дочерний проект 2ГИС, поэтому на онлайн-карте в карточках всех заведений отображаются отзывы с сайта-отзовика. После этого останется лишь отправить заявку и дождаться, пока ваша компания появится на онлайн-карте и соответственно на сайте «Фламп».
Обратите внимание на требования к фотографии: Не забудьте написать комментарии к фотографии. После этого нажимаем на кнопку «Добавить фотографию»: 4. Ставим оценку Не забудьте поставить нам оценку. Для этого используются «звездочки» справа под полем для ввода текста отзыва. Обратите внимание, что если вы хотите порекомендовать нашу школу другим людям необходимо выбрать крайнюю правую звездочку темно-серого цвета: Для публикации отзыва на сайте нажмите кнопку «Отправить»: Ну вот и все!
Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа!
Отзывы о компаниях Красноярска 1 июня 2018 в 11:20 В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании на одной площадке, и вместе отметили семилетие Флампа! На фотозоне генерального партнёра вы сможете почувствовать себя космическим первопроходцем, а с помощью интернета вмиг совершите путешествие в 60-е и обратно.
Самые активные смогут побороться за целый год бесплатного интернета!
Вызов технолога дла точного расчёта Я принимаю условия Соглашения Спасибо! Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог. Стаж 14 лет. Специалист приедет к Вам сегодня до 21:00. Если Вам нужен предварительный расчёт без выезда — отправьте нам размеры Ваших окон.
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
Кроме того, в «Аревере» хотят обязать компанию провести официальную идентификацию пользователя gjuliy — под этим ником был размещен отзыв — с указанием паспортных данных. Заявление оставлено без движения до 5 сентября — истец должен предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины. Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах.
Однажды, блуждая по интернетам, наткнулся на пост одного хорошего человека , вольный пересказ которого сводится к следующему: Что заставляет людей писать отзывы? Сильные эмоции. Что за «Фламп»?
Фламп — это отзывы людей о компаниях города. Сейчас на сайте представлены только Новосибирск и Красноярск , но уже в течение лета добавятся как минимум 4 города, а до конца года мы планируем нагрянуть ещё в 7-10 наиболее крупных городов нашей необъятной Родины.
По мнению истца, данная информация не соответствует действительности и порочит деловую репутацию компании.
В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере.
Благодарим Вас за недавнюю покупку товара на нашем сайте 7-steps. Нами говоря: Фламп красноярск Figma как работать Скачать песню учат в школе женя лизогуб Гастрономическая вечеринка Девичник.
Новый год не фламп красноярск горами! Железняка, 40. Лицо сразу моложе, взгляд открытый, выразительный! Kristinaспасибо вам большое за обратную связь!
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
Отзывы на Флампе Красноярск. В нашем рейтинге участвует 8032 врачей Красноярска. Сервис отзывов Фламп создан для того, чтобы помочь с выбором. На Флампе пишут отзывы и рекомендации, общаются, записываются на экскурсии, мастер-классы, дегустации и вечеринки. Оставить отзыв на Flamp.
«Им лишь бы нажраться»: топ-5 неоднозначных заведений Красноярска
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Найдено 1650 отзывов о клиниках и 1428 отзывов о врачах в Красноярске. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Красноярский край → Красноярск → Подписка на печатные издания, справочники и словари → Отзывы о предприятии «Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp».
СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления. Спасибо, что делитесь своим мнением.! Всегда будем рады видеть Вас! Поситили стоматологи Mira. Лучше стоматологии не встречали! Всегда приветливые и доброжелательны администраторы, которые угостят чашечкой кофе с печенькой; профессиональные доктора и современное оборудование, а также внимание к деталям во всём: начиная от тёплой "мохнатки" на ручке входной двери и заканчивая вкусной жевачкой на ресепшн. Также в филиале есть отличная игровая комната и каждый ребёнок после посещения "Зубной феи" получает памятный подарок на свой вкус. Вся наша семья с удовольствием ходит сюда. Благодарим Вас за такой интересный положительный отзыв!
Да,я очень переживала, неоднократно откладывали.... Все прошло быстро и без проблем. Через пол часа после лечения мы уехали спокойно домой! Наталья, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу наших докторов! Будем рады видеть Вас в нашей клинике. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 18. Удаляла зуб, бес слез и боли.
Клиника хорошая. Ушла довольная. Виктория, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы оценили работу нашего доктора! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 11. Хочу выразить благодарность хирургу Дудину Дмитрию и Баховой Маргарите Анатольевна за хороше внимание к ребёнку. Я благодарна вам. Клиника очень хорошая.
Отзывчивые внимательные. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 28. Здравствуйте, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм нашего специалиста и клинику, в целом! Спасибо за хорошие пожелания! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 08. На доктор Баращук Ольга Александровна оказалась настолько большим профессионалом и просто добрым и внимательным человеком, что я поняла, будущее за сервисом и кадрами!!!
Спасибо, благодарю вас, замечательные доктора! Мы доверяем вам наших деток!!! После наркоза получили кучу подарков, во время ожидания- чай и шоколад родителям в не ограниченном количестве, все для того, чтобы родителям было комфортно ожидать окончания лечения. Клиника чистая, люди добрые и профессиональные. Мы очень довольны! Благодарим Вас за такой позитивный и подробный отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от посещения нашей стоматологии, тем более, такими приятными! Мы рады, что вы отметили профессионализм докторов и персонала клиники!
Всегда рады видеть Вас и Ваших близких! Мы очень рады что Вы доверились нашим специалистам! Мы всегда стремимся к положительным результатам! Всегда рады видеть Вас и Вашу семью! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 03. Для нашего ребёнка она оказалась спасательным кругом. Приветливая, грамотная и просто волшебница. После неудачных попыток лечения зубов ребёнок отказался посещать стоматологов и вообще стал бояться лечить зубы.
Чтобы прийти на приём приходилось уговаривать за несколько недель, настраивать. Покупали игрушки и что только не делали. Все было бесполезно. Не открывал рот, закатывал истерики. Куда мы только не ходили. Никак не могли уговорить лечить зубы. Ситуация уже стала совсем ужасной. И слава Богу только в ваше клинике Виктория Валерьевна смогла найти подход к нему.
Руслан ей доверился. Лечимся уже у Виктории два года. Ребёнок доверяет только ей. Даже при малейших признаках зубной боли сам напоминает, что надо ехать к Виктории Валерьевне. Спасибо вам огромное! Здоровья вам и терпения! Спасибо, что делитесь своими впечатлениями о нашей клинике, что Вы высоко оценили профессионализм нашего коллектива. Мы каждый день стараемся сделать все возможное, чтобы посещение нашей клиники оставляло позитивные впечатления как взрослым так и детям!
Большое спасибо Александре Анатольевне, которая оперативно и качественно вылечила 8 зубов за раз. Огромнейшее спасибо врачу анастезиологу Александру Александровичу за проведение наркоза и поддержку во время всего лечения а также подробное разъяснение по выходу из состояния наркоза. Также большое спасибо администраторам за добрый прием и вкусное кофе. Большое спасибо и низкий поклон. Семья Ведерниковых Здравствуйте! Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу клинику и наших специалистов! Спасибо, что делитесь впечатлениями! У меня трое детей и все с удовольствием лечат зубки у нее.
Так случилось, что младшему и среднему ребенку пришлось лечить зубки под наркозом. Честно скажу было волнительно, процедура не из простых. Но благодаря слаженной работе докторов и ассистентов все прошло отлично. Отдельно хотелось бы отметить анестезиолога Квиткевич Александра Александровича, профессионал с большой буквы. Средний сын лечился под наркозом 3 года назад, а сейчас спокойно ходит на чистки и лечение зубов уже без наркоза. Потому что доктора этой клиники стараются, не просто полечить зубы, а стать ребёнку другом. Каждый раз, когда мы собираемся на прием, такое чувство, что ребята идут на праздник вот правда, думают какую одежду покрасивее одеть, рисуют рисунки, в подарок доктору. В общем идём только с позитивными эмоциями.
Ещё раз огромная благодарность от всей нашей семьи коллективу клиники и пожелания роста, и процветания. Здравствуйте, Светлана! Мы рады, что Вы высоко оценили профессионализм наших специалистов и клинику, в целом! В клинике ставил пломбы, коронку и удалял зубы. Впервые именно здесь перестал бояться запаха стоматологии. Хотел бы отметить всех врачей, с кем имел дело: Черепанову Юлия Владимировну - за красивые зубы. Стрелкова Михаила Михайловича - за прекрасно выполненные удаления зубов, без последствий. Науменко Сергея Владимировича - за установку коронки как влитой.
Успехов и развития! Здравствуйте, Никита! Моей дочке требовалась срочная хирургическая помощь и при обращении в частные стоматологические клиники рядом с нашим домом нас не приняли, ссылаясь на отсутствие свободного времени у врача. Но в Стоматологии Mira нам предложили подождать когда у хирурга появится «окно». После небольшого ожидания нас приняли, провели все необходимые процедуры с большим профессионализмом и деликатностью что крайне важно для ребёнка 7 лет. Спасибо Вам большое за ваших чудесных специалистов, отличную организационную работу и чуткость персонала!!!!! Анастасия, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Отдельно хочется поблагодарить Науменко Сергея Владимировича, больше спасибо вам!!!
От посещения клиники и результатов услуг остались только положительные впечатления. Установка имплантов процедура для меня новая, не знакомая, пугающая. В Красноярске обошла четыре клиники, прежде чем решиться на импланты. В клинику mira пришла по рекомендации своих знакомых. И мои ожидания оправдались. При первом посещении меня консультировал Михаил Михайлович Стрелков. Информация для меня была настолько понятной, доступной и предложены варианты решения моих проблем. Цена по Красноярску средняя ,вполне доступная по сравнению с клиниками, где я консультировалась.
Михаил Михайлович поставил мне сразу два импланта в декабре 2018г. Больше боялась, все прошло быстро, как будто удалили зуб. Дальше соблюдала рекомендации врача. Через три месяца мне поставили на импланты коронки, мост. Мост делал и устанавливал Сергей Владимирович Науменко. Огромное спасибо врачам! Я результатом очень довольна. Удачи вам!
Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм хирурга и ортопеда! Сыну 6 лет 2 раза лечили по часу- это наш первый опыт. Никакого дискомфорта, у сына замечательные впечатления, записаны еще. Очень рекомендую клинику и доктора. Сумму отдали большую скидку не получили почему-то. Очень рады, что вы выбрали нашу клинику и оценили работу детского доктора. Так же в нашей клиники действуют семейные дисконтные карты. Будем рады видеть Вас снова!!
Врач от бога -то что у меня сейчас во рту превзошло все мои ожидания! Вообще благодарен всему коллективу стоматологии начиная от девушек на ресепшн заканчивая протезистом Сергеем Владимировичем! Александр, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! Хочется выразить особую благодарность Деминой Е. Демина Е. С удовольствием буду сотрудничать с ней и в дальнейшем. Анжелика, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Демина Екатерина Владимировна - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам.
Посетили с ребенком эту клинику и остались очень довольны. Принимала нас врач Богуш Александра Анатольевна. Ребенок был в первые и нам удалось успешно полечить кариес "без слез". Пока врач заговаривала ребенка историями про червяка, моя доча смотрела мультики и совсем не заметила как прошло время. А потом еще и подарок!!!! Спасибо Вам за работу. Спасибо девушкам администраторам, кстати нам напомнили о приеме и очень радушно встретили. Вообще в стоматологии очень приятная атмосфера, улыбчивый персонал и очень искренний.
Придем к вам еще, уже всей семьей! Елена, здравствуйте! Спасибо, что вы оценили работу нашего коллектива! Ждем непременно Вас и Вашу семью на профосмотры. Большой объем работы лечение и удаление. Вылечили за одно посещение!!! У ребенка только положительные эмоции! Специалисты на высшем уровне!
Огромное спасибо Марине Валерьевне! Передние пломбы на зубах даже не видно! А так же спасибо анестезиологу и хирургу! Провели качественное лечение по доступным ценам! Еще предстоит посещение ортодонта... Хорошая клиника! Квалифицированные специалисты! Качественное лечение по доступным ценам!
Радует сервис обслуживания, добродушие и заботу о своих пациентах! Успехов и процветания вам!!! Ольга, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм наших докторов. Лечили зубы моему 3х летнему сыну под наркозом. Очень переживала за все, но доверилась врачам. Все прошло успешно и я очень довольна результатом. Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте!
Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне. Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее.
Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма.
Типичный пример деградации журналистики, опустившейся "ниже нижнего" - ниже уровня жёлтой прессы. Кричащие заголовки, неграмотно написанные новости, преобладание манипулирования читателем. Постоянный срач в комментариях, их "избирательное" модерирование. Нетерпимость редакции к взвешенной критике...
Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках. На данный момент на сайте проекта пользователям доступно более 16 000 отзывов.
Разработка и поддержка сайта. Глебспасибо рада, что открытки пришлись по душе. Голосовать за За — Голосовать против Против Жалоба. Главная Отзывы Отзывы на Flamp. Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. У вашего ребенка день рождения, а вы всё еще думаете, как отпраздновать?
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"
FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города | Контакты и информация о компании Flamp в Красноярскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Фламп — Викиреальность | (Фламп Красноярск): полный обзор сайта. |
Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе» | Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. |
Красноярск: 4486 отзывов сотрудников | Черный список работодателей | Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. |
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск | дизайнером, задача которой - создание. |
Справочник с отзывами о компаниях Красноярска в Красноярске
- IL Патио (оценка 2,4) — Во франшизе не без урода
- Статья - Как оставить отзыв на Флампе?
- Отзывы об установке пластиковых окон в Красноярске
- Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска - 6 декабря 2016 - НГС24.ру
- Что такое "Фламп"?
- Фламп красноярск - фото сборник
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
ПроДокторов: Красноярск - 50482 отзыва пациентов | В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. |
Пойду поем: рейтинг лучших ресторанов и кафе Красноярска - 6 декабря 2016 - НГС24.ру | Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. |
Статья - Как оставить отзыв на Флампе? | Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. |
Красноярск, "Фламп". Отзывы о компаниях Красноярска на популярном сервисе
Как и наценка - любопытные могут погуглить оптовые цены на сыр "Ламбер" и вдуматься в объёмы закупа сети и их "скромную" наценку опять же в любом ларьке этот сыр стоит 750р. Ниже тут видел отзыв про "7 лет хожу в Командор по 1500р в день" - терминальная стадия "выживания" вообще автор просто дарит поездку в Таиланд каждый год и обижается на плохой коньяк. Зато теперь в каждом доме в будущем гетто-районе Покровка есть магазин этой сети. Я являюсь постоянным покупателем! Буквально сегодня я выбирала конфеты для родственников, и по непонятным причинам меня остановил охранник,во-первых грубое отношение, без объяснения причин, во-вторых меня приняли чуть ли не за воровку, из-за того что я торопясь отложила конфеты в другой отдел и взяла пирожные. Позже охранники начали распрашивать место где я учусь и тд. Я считаю, это уже неккоретные вопросы... Но оказывается бывает и так. Не всегда конечно.
Вчера по акции были профитроли вроде бы это так называется mirel и у всех них срок заканчивался сегодня. Не удивлюсь если сегодня они тоже там простроченные лежат. В отделе рыбы переморозка и просрочка. Страшно брать, ведь что не возьмешь - все просрочка. В отделе готовой продукции хамят и демонстративно игнорируют просьбы подать продукт в той граммовке которую просишь. Просто беспредел. Выбрала два граната из одного ящика. Было указано, что они по акции.
Подошла на кассу. Менеджер по фамилии Борисова было указано на бэйдже один пробила, а указав на второй сказала- вы взяли дорогой гранат и пробили по цене со скидкой. Я пыталась объяснить, что она ошибается и гранаты из одного ящика и одинаковая цена на них. Но Борисова твердила одно и тоже- вы хотите взять дорогой по низкой цене. За мной стояла очередь, было жутко неловко. И я попросила убрать этот гранат. Заплатила за остальные продукты. Хотела уже уходить, но как то уж обидно стало.
Я прошла в магазин снова, позвала девушку работающую в зале и вместе с ней мы выяснили, что я ничего не пыталась вынести подешовке!!! В конце концов мы подошли на кассу и мне мой гранат все таки продали. По той цене, по которой завешала я. Почему написала такой длинный отзыв? Было очень- очень неприятно! Обучайте свой персонал особенно госпожу Борисову разговаривать вежливо с покупателями, самим выяснять что либо и разруливать ситуации! А не просто заявлять, что я хотела поживится за счет магазина гранатом например. Еще момент относительно готовой кухни...
Если жизнь дорога - ничего не берите. Всё сделано из просроченных продуктов,залито просроченным майонезом, коллега отравилась-три дня дома отсидела,а кто-то таракана видел. И вообще как то грязно везде. И кассир там одна работает-хамка редкостная,а так все нормальные: 11. За продуктами ездить теперь не надо. Возможно нож был не совсем чистый, ну это я сам виноват, будет мне уроком : 08. Сегодня на брынзе была обнаружена плесень. Ясно дело, что сыры перефасовывают везде и всюду, но покупатель от этого страдать не должен 04.
Открыв бутылку сразу почувствовала резкий запах плесени. Попробовав глоток, убедилась в правильности своих ощущений. Привкус у вина тоже был не приятен. Далее я обнаружила на горлышке бутылки, а так же на пробке плесень. Чек не сохранился, но у меня имеются свидетели и у вас имеются записи с камер видеонаблюдения. А по закону «О защите прав потребителей» магазин обязан поменять испорченый продукт или осуществить возврат денежных средств и без наличия чека. Срок годности вина ещё не истёк, значит были нарушены условия хранения, как я предполагаю, это и стало причиной акции для устранения испорченной партии данного продукта. Сейчас Аллея и вуаля и куплена протухшая семга сегодня!
Пришли домой , вонь от неё ужас ,как от трупа. Деньги вернули ,но всё же неприятно! Кстати девушка рядом сказала , что щуку вчера принесли тухлую! Охранники напрягают , мешают.
Был удален отзыв о компании Галамарт по причине "не оказана услуга, а оценивать необходимо оказанные услуги и т. А как же просто отзыв о компании, о низком уровне сервиса.
Я просто не смогла услугу получить. И опять же Фламп - справочник отзыва о компаниях, а не об оказанных услугах, товарах этих компаний. А то у меня нет клиентского опыта , а когда у других его нет. То вы отписываетесь что у вас нет оснований для удаления. Двойные стандарты 1 Ромчик 01. Ведь я описал свой личный опыт получения услуги от организации!
Приложение не обновляется обрезан экран. Сервис скатился в помойку. Сколько троллей всяких развелось, достаточно прочитать пару первых отзывов, которые размещаются на первой странице и достаточно уже этого будет для удаления всей разрозжейся здесь гнилой плесени, так нет же, ждёте чего-то. Фламп превращается в помойку, по моему мнению, на которую похоже плевать его администрации, к сожалению! Скажите пожалуйста, сколько ещё вы ждёте отзывов о данном пользователи, чтобы его удалить, или ужесточить контроль за такими личностями? Постоянные личности , регистрирующиеся под каким-то глупыми никами, постоянно какие-то комментарии, направленные на ущемление моей личности и на осмеяние моих, прошу обратить внимание, негативных отзывов, и ничего не делающая с этим администрация Флампа.
То какая-то тетя Люся, то тетя Фаня, то Терминатор, то условный Иван Иваныч из Преисподней, которые не гнушаются оскорбить женщину, в чем-то обвинить, усомниться в правдивости отзыва и назвать меня неадекватной. Я понимаю, что далеко не всех устраивают негативные отзывы, но надо уметь принимать во внимание и такие, более того некорректные комментарии к собственным отзывам удалить нельзя, пожаловаться на них тоже нельзя уже был опыт общения с администраторами флампа, они уверяли, что есть кнопочка жалобы, но у меня кроме "ответить" именно на комментарии ничего нет.. Не буду же я жалобу на свой собственный отзыв отправлять И даже если администрация Флампа блокирует такие аккаунты, то комментарии не удаляет, из друзей не удаляет. Что за полуработа? Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?!
Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз! У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы?
Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. Проект, ставший первым участником в этом году, представляет собой пример продвижения сервиса рекомендаций, дополняющий объективную информацию о городе, которую предоставляет компания ДубльГИС в своих справочниках.
Все ограничения продлятся до 23 часов вечера.
Ранее сообщалось о том, что в Красноярске 7 мая состоится выставка ретроавтомобилей и военной техники. Гостям мероприятия покажут автомобили 40-х — 60-х годов 20 века. Для посетителей также подготовят интерактивную спортивную площадку и полевую кухню.
Выставка начнётся в 11 часов утра перед Политехническим институтом СФУ. Популярное за сутки.
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств. Есть ли основное контактное лицо FLAMP, онлайн-сервис отзывов о компаниях города? Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе». Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе.