Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Реальные отзывы про агрегатор цветочных магазинов от клиентов, покупателей, продавцов и цветочных магазинов.
Обзор FlowWow - маркетплейс для цветочного бизнеса
Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%! Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда. Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow.
Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.
Flowwow - надежная доставка
Клиент может купить цветы из Москвы и других городов. Скидка на доставку цветов 10%. Скидка на доставку цветов 10%. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск!
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много.
Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом.
Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути.
Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного.
Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата? Если вы не удовлетворены товаром, вы можете вернуть товар или обменять его в течение указанного времени возврата. Возвращенный товар должен оставаться в исходном состоянии со всеми этикетками для возврата. Некоторые специальные продукты не подлежат возврату или обмену.
Пожалуйста, внимательно прочтите "Правила возврата" магазина. Новые предложения.
Cloud-платформа Google не путать с Google Russia, которая объявила себя банкротом отказалась от поддержки клиентов ею мы, к счастью, не пользовались , но продолжила предоставлять основные платные сервисы. Наконец, часть западных компаний, предоставляющих важные IT-сервисы, осталась работать на прежних условиях. В их числе — Amazon AWS, на чьих серверах развернута часть нашей платформы, и GitHub — вебсервис, где мы ведем разработку. Последний в настоящий момент закрыл аккаунты для российских компаний, попавших под санкции, но не прекратил работу с другими. Независимо от сценария взаимодействия, решительно у всех компаний возникли трудности с оплатой международных сервисов — независимо от степени лояльности их производителей. Поиск альтернативных способов оплаты каждого сервиса — неотъемлемая часть работы любой российской компании в 2022 году.
Оценка рисков и алгоритм действий Мы составили перечень всех зарубежных сервисов, с которыми работаем, и проранжировали их с точки зрения критичности для бизнеса; уход одного сервиса может вызвать у нас временный дискомфорт, уход другого — парализовать всю работу бизнеса. Схема работы с рисками, которую я описываю, всегда одинакова и интуитивно понятна: все дело в том, чтобы не нарушать порядок действий, даже когда хочется. Заботимся о безопасности текущих данных, делаем бэкапы. Рассматриваем альтернативные сервисы, анализируем, выбираем подходящий. Готовимся к интеграции. Тестируем на небольшой территории, на части процессов и т. Если все устраивает, масштабируем на всю систему. Желательно на последних этапах так продумать архитектуру проекта, чтобы одна интеграция открывала пути для последующих: то есть сейчас вы выбираете один сервис, с которым будете работать, но в следующий момент сможете легко переключить на другой, третий и т.
Ниже покажем, как мы это сделали. Шаг 3. Защититься от самых серьезных рисков Риск 1: отключение платформы Несмотря на то что Аmazon остался в России, находиться на его серверах может быть очень рискованно для компании, предоставляющей сервис на территории России и имеющей доход в рублях. Решение: в феврале мы сразу сделали бэкап всех данных платформы на российское облачное решение.
Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. Сотрудничество платформы с частными самозанятыми мастерами — это решение, от которого выигрывают в равной мере и производители, и покупатели, ведь они получают быстрый доступ к уникальным хендмейд-товарам. Теперь через сайт или мобильное приложение Flowwow можно не только заказать цветы с доставкой в Санкт-Петербурге, Мурманске, Сочи или Тель-Авиве, но и выбрать для адресата необычный, единственный в своем роде подарок ручной работы, который невозможно было бы найти в крупных магазинах и онлайн-ритейлерах — например, соевые массажные арома-свечи от Candle Garden, сделанные вручную из проверенного натурального сырья или суккулент, живущий не в горшке, а в кокедаме, то есть круглой моховой кочке. С момента открытия направления для самозанятых на Flowwow зарегистрировалось более 50 частных мастеров.
FLOWWOW: ОТ АГРЕГАТОРА ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ ДО КРУПНОГО МАРКЕТПЛЕЙСА
В каждом городе свой уникальный ассортимент, а к праздникам мы составляем специальные тематические подборки, чтобы вам было еще удобнее выбирать подарки на 14 февраля, 8 Марта, День отца, День матери, Новый год и по другим поводам. Удобный каталог позволяет с легкостью найти необычные подарки для важного человека — ко дню рождения, на юбилей, в честь годовщины свадьбы. Мы ведем прозрачный рейтинг продавцов, который позволит вам выбрать надежного исполнителя для заказа. Изучайте оценки и читайте отзывы, оставленные пользователями по итогам выполненных заказов. Бонусы На платформе действует программа лояльности WowPass. Покупая в магазинах — участниках программы, вы получаете на счет бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок.
Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах.
С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники.
Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза. И на это, как мне кажется, есть две причины. Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты.
Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее. Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае. А в 2023 году даже запустили работу на рынке Беларуси.
В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру.
Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации.
И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию. Портрет аудитории Мы анализируем все публикации и с каждой интеграцией лучше понимаем интересы и особенности нашей целевой аудитории: например, реклама у блогеров с юмористической тематикой заходит хуже, чем у блогеров, которые говорят о новостях или политике; оптимальный для нас возраст — 25—34 года и старше; женщины тоже покупают цветы и подарки — их даже чуть больше, чем мужчин, но у мужчин выше средний чек. Одна из неудачных публикаций была у известной телеведущей. Она запросила готовый текст и просто прочитала его на камеру. Мы делали ставку на то, что это медийная личность, но вышло неорганично и слишком рекламно. За 300 тыс. Уже после интеграции мы обратили внимание на контент — он был однообразным и невовлекающим это можно было заметить, глубже проанализировав публикации.
Если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной Главный вывод, который мы сделали: если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной. Лучше всего заходят интеграции у блогеров, для которых блог — это работа фулл-тайм. Они знают, как делать рекламу, контент и как вовлечь аудиторию. Пример-исключение — Ирена Понарошку irenaponaroshku. Мы также зашли с шаблонным текстом — потратили 80 тыс.
Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды. Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге.