Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
Парктроники адекватные. Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные.
Аккумулятор досих пор родной. Заводится с полпинка и с утра и при - 28. Домкрат удобный и надёжный, противоткатные упоры. Топливный бак 64л. Масло - при ежедневной эксплуатации 15 т. Тормоза - если вовремя.
Освещение и в салоне.
Подвеска что на 1, 4 125 сил, что на Спортлайне 220 сил одинаковая - и это жирный минус его: слишком мягкая и не боевая, рассчитана на овощную езду или тока топать по прямой. Для агрессивных шашек с такой подвеской переплюешься, незачёт, удовольствия не получить. Где хваленая адептами рулёжка, я не понял вообще.
Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения. Тканевый салон Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев.
Проблема с охлаждающей жидкостью, к счастью, была нечастой. Более распространённой, но не менее вредной поломкой считается преждевременный износ натяжителя цепи ГРМ на моторах 2. Он неожиданно разваливался, цепь перескакивала, и двигатель превращался в винегрет. Самостоятельно в гараже такое не починишь, поэтому внимательно смотрите сервисную книжку и обращайте внимание на шумы под капотом. Залогом же успешной и долгой эксплуатации Tiguan с любым мотором, будут качественные лучше оригинальные расходники и современное квалифицированное обслуживание. Пусть и не у официалов, но обязательно с профессиональным сканером узлов и агрегатов. Проверка трансмиссии. Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. Выключаете музыку, приглушаете кондиционер, и отпустив на тихом участке педаль газа, на скорости километров пятьдесят катитесь до остановки.
И так несколько раз. Желательно и на холодной, и на прогретой машине. Внимание нужно обращать на плавность и бесшумность переключения передач. А если в конце отрезка, уже перед самой остановкой, вы почувствуете или услышите толчок-удар — бегите. Этот Volkswagen вас разорит.
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Как то может быть по другому? Может авто сразу на чермет сдавать после аварии?
Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение. Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой.
Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части. Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной. Кузов Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину.
Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии. Салон Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Новый такой узел стоит недешево — более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил — надо раз в 80 000 км. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных — 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи. Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться — это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км.
Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км. Подвеска и ходовая часть Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км. По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро.
Примерно на 70 000 км. А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться — около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние — 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро.
Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга.
Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. Электрика Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen.
Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу.
Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение. Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.
Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.
Кузов Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину.
Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.
Салон Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии.
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. отзыв владельца. Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию.
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan | Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. |
Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать? | смотрите видео обзор Игоря Бурцева feat. |
Отзывы о Volkswagen Tiguan: продуманная и динамичная головная боль | Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России. |
Volkswagen Tiguan 2024 (3 NEW GEN) Премьера нового поколения, фото, характеристики и старт продаж | Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. |
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
Расход топлива - на 64 км. Сидушки всё таки коротковаты. Нехватает очёчника и USB разъёма. На заднем сиденье трём взрослым можно разместиться, но тесновато. Подвеска жестковата. Опция "Автостоп" двигателя при остановке автомобиля вообще не понятно зачем - на турбированом это чревато вылетом турбины, да и доп.
Бесят дворники - влево чисто, обратно размазывают. При открытии водит-ской двери бывает не срабатывает замок бензобака. Зимой, после выключения отопителя быстро остывает салон. Через сугробы лезть то-же не особо получается, а с пробуксовкой это опять-же чревато и турбине и карману. В мороз с утра, полтора-два квартала может не включаться вторая передача.
Потом в штатном режиме. Бывает подмерзает лючек бензобака. Не лишне отопление бы дворников в положении покоя.
Придраться не к чему. Разве, что после китайских и корейских кроссоверов интерьер Tiguan кажется немного скучным. Интерьер Фольксваген Тигуан в максимальной комплектации Салон достаточно просторный. Однако если сравнить с внутренним пространством соплатформенного Кодиака , то места в Тигуане окажется меньше. Оно и понятно, ведь Кодиак длиннее Тигуана на 211 мм и шире на 43 мм, но ниже на 18 мм.
Кожаные сиденья Volkswagen Tiguan. Кожа под названием Vienna В тестовом автомобиле опциональные кожаные сиденья. Кожа немного проминается, как видно на фотографиях. Представители официального дилера сказали, что это особенность кожи Vienna, что не является недоработкой. Задний ряд сидений Багажник После Кодиака багажник Тигуана визуально кажется маленьким. Хотя по данным производителя, объем составляет 615 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров. Багажник Тигуана Сложили спинки задних сидений, убрали заднюю полку и получили более вместительный багажник. Багажник со сложенными спинками сидений и без полки Для сравнения, объем багажника Кодиака составляет 593 литра, а при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1980 литров.
Непонятно как сотрудники Volkswagen подсчитали объем, если по цифрам он больше, чем у Кодиака, а на деле наоборот. Дело в том, что у Tiguan объем багажного отделения записан при сдвинутых вперед задних сиденьях, поэтому в обычном положении багажник уменьшается. Вот и весь секрет. Задние сиденья сдвинуты вперед Двигатель и трансмиссия Перейдем к самому главному, что больше всего понравилось в автомобиле. Это турбированный двигатель 2. Мощность двигателя 180 л. Под капотом 2.
Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту".
Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду.
Также нужно следить за уровнем масла и наличием охлаждающей жидкости, чтобы не пришлось оплачивать дорогой ремонт авто. Основные недостатки Volkswagen Tiguan с 2016 года выпуска Медленно прогревается; АКПП стала выдавать ошибку «Переключатель передач 1 не регулируется»; Головное устройство панели расположено низковато; Купили машину, сделанную в Калуге: сразу обнаружили заводской брак: не работала Лед-подсветка салона, сейчас периодически глючит маршрутный компьютер; Качество кожаного салона заставляет желать лучшего; Отсутствует индикация работы обогрева зеркал; Задний ход автомобиля, на одном фонаре, поэтому кажется, что перегорела лампочка; Когда нажимаешь кнопку блокировки на двери возле водителя, все двери блокируются снаружи, а изнутри дети могут открыть дверь; есть переключатель отключения ручки, но в этом случае, открыть дверь можно лишь снаружи; Масляной фильтр находится снизу — это неудобно; В базовой версии Тигуан 2, цена которого около 1. Развал не сделали, сослались на инструкцию: маленький пробег; При движении по неровной дороге дребезжат суппорта; Шумоизоляция не идеальна; Багажник недостаточно вместителен, хотя задние сидения и можно сложить, но это вариант, если едешь не всей семьей; Подвеска, основная ее проблема: короткий ход, также шумит; Купил подержанный, менял: лобовое стекло после 41 000 пробега, датчик кондиционера после 50 000 км, поменял мехатроник на 53 000 км; Обшивка дверей быстро загрязняется; На 11 000 км пробега провалилась педаль сцепления; На 10 000 км пробега перестал работать предохранитель на розетки для насоса; После 31 000 км пробега — загорелся Чек: низкая эффективность катализатора; Видимо ,из-за топлива плохого качества, менял лямбда зонт, обошлось в 119 тыс. Компактный кроссовер имеет достаточно неплохие характеристики, однако есть и недостатки, о которых не рассказывают в рекламных компаниях. Понятное дело, что идеальный автомобиль, это миф — который развенчивается путем эксплуатации транспортного средства.
Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан (70 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев
- Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition
- Volkswagen Tiguan 2 поколения: сколько стоит содержать
- Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест | ForPost - Авто
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем.
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. у кого стоит такая резина, можно отзывы.
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)
Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad | Аргументы и Факты | Отзывы реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан. |
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток | Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. |
Компоненты
- Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
- Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены
- Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan
- One moment, please...
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- ВОЗМОЖНОСТИ
⚡Эксклюзивно
- Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
- Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
- Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan
- Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Каких Подвохов Ждать? Обзор Фольксваген Тигуан с пробегом
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line.
Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше. Достоинства: внешность. Сергей, Тамбов Volkswagen Tiguan, 2017 г Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 2л, 4WD , приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно значительно сильнее, чем на «Ауте» забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах снежные бугры и впадины. Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя. Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально никаких провалов и в помине нет. Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция в сравнении с тем же Outlander. Удобный и контрастный дисплей в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно. Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее.
И в управлении новичок столь же точен. Однако зачем на дисплей выводится так много информации? Когда же на заправке, чтобы отметить в бортовом журнале пробег, мне понадобились данные одометра, я потратила на его поиски почти полчаса! Звонила аж трем коллегам — и только дотошный Сергей Знаемский помог докопаться до искомого числа. Мне же не хватило настойчивости ни на спаривание айфона, ни на выстраивание маршрута по навигатору. Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения. Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки. Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто...
Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще. Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше. Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше. Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1. У меня было три основных требования: дизель, вебасто и бампер off road. Часто езжу на природу рыбалка, грибы , поэтому решил сменить седан BMW на что-нибудь повыше. Заменой в принципе доволен, но, как говорится, есть нюансы. После покупки оклеил пленкой весь передок авто езжу быстро и иногда далеко, а фары и краска мутнеют за пару лет.