Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты.
Комментарии
Напишите Ваши отзывы о автомобиле Ford Explorer, какие есть проблемы у авто и положительные моменты. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2005 г.
Ford Explorer 2017
Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Основываясь на недавнем заявлении об отзыве в агенстве NHTSA, Ford отзывает 250 000 экземпляров Ford Explorer из-за болта горизонтального крепления задней оси, который может сломаться и привести к отсоединению карданного вала.
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют.
В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick.
Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров.
Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.
И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda. Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2. Про шестёрку ничего плохого сказать нельзя — нормальный современный двигатель.
Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти. Причём, при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится. Да, понижайки нет.
И вообще, по большому счёту, система привода Explorer аналогична LR Freelander 2, разрабатывалась в Land Rover и конструктивно ничем от неё не отличается. Двигатель поперёк, коробка отбора мощности у главной передачи, муфта Халдекс отвечает за переброс момента назад. Противобуксовочная система и ассистенты движения по склонам, плюс Terrain Managment — всё похоже. Разница лишь в том, что блок муфты расположен у трансмиссии, а не у заднего дифференциала, и оборудован системой охлаждения. И тем не менее, проблемы с этим блоком, или, как его называют владельцы, «раздаткой», самые распространённые после течи крыши.
Блок не предусматривает замены масла, но сервисмены рекомендуют менять его после 50—60 тысяч пробега и непременно проверять уровень после приобретения подержанного экземпляра. В первые годы выпуска почти все проблемы с трансмиссией возникали из-за недолива или перелива масла. Понятно, что на машинах с хорошей сервисной историей этого не произойдёт, но перестраховаться стоит. Отличный интерьер, но сенсорные кнопки не всегда срабатывают Коробка передач на полноприводные машины ставилась одна — шестиступенчатый автомат с ручным режимом. Беспроблемный аппарат, который можно убить только неряшливым обращением и полным отсутствием сервиса.
Из особенностей поведения подержанных экземпляров отмечают рывки при работе, которые убираются перепрошивкой мозгов. Она же поможет, если автомат покажется вам чересчур задумчивым. Впрочем, коробка самообучаемая, и после нескольких пробок она начнёт работать так, как ей удобно.
Что могу о нем сказать? Мне он нравится! Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается! Очень хороша динамика. Шикарное большое авто Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. Из достоинств: -движок, относительно надежный, после чипа вобще сказка.
Расход в городском. На ней и в пир,и в мир,и в добрые люди Мы живём в горной местности, скажу, что на этой машине, хоть куда. Управляемость — на высоте! Машина совершенно спокойно заходит на скорости в повороты, хорошо реагирует на руль, уверенно держит дорогу, проходит по бездорожью и. Самое ужасное авто. Начну с самого начала. В 2011 году заехал с другом в салон Форд в городе Киров. Мне туда и не надо было друг фокуса присматривал. И тут я увидел его огроный красивый джипяра. Мощный, комфортный автомобиль.
Достаточно надежный. За семь лет владения один "глубокий" ремонт. Был 2005 год. Мне был 21 год. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия. Машина редкая и сразу я. Хорошей американец. Безопасность прежде всего. Всем привет! Более 16 лет меня выручала моя машинка Land Cruiser, продав ее купила Ford Explorer в феврале 2018 года.
Почитав все отзывы на разных сайтах, решилась купить ее. Даже американские домохозяйки отдают предпочтения Ford. Двоякое впечатление Неделю назад продал этого "бегемота" купил в октябре 2015 года.
Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения.
Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева.
Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов. Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер.
Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания.
Ford Explorer V (U502)
Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве. | В Америке этот Ford Explorer стоил от 37 тысяч долларов и относился к сравнительно бюджетному классу SUV. |
Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. |
Ford Explorer 5 поколения – Слабые места, поломки, цена владения | Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП. |
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать? | Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы | Кузов нового гибридного Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021/2022/2023/2024 модельных годов выглядит современно, стильно и немного брутально. |
Форд Эксплорер 5 - двигатели, проблемы и болячки | Полезный отзыв про Форд Эксплорер. |
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы | Компания Ford Motor Co. объявила об отзыве 2,24 миллиона внедорожников Explorer (из них почти 1,9 миллиона было продано в США) по довольно необычной причине: некоторые детали отделки кузова могут отсоединяться прямо на ходу! |
Ford лишил Explorer самой экономичной версии: вот почему
Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории. Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.
Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов. Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо.
Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории. Было бы хотя бы через 15 тыс. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя. Лечится установкой ксенона в противотуманки. Ну вот как- то так вкратце.
Задняя многорычажная подвеска Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км — предел ресурса. Развальные рычаги слева на фото слабенькие не только на вид. Есть несколько случаев поломки прямо на ходу И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР — скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют. Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды… ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой. Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя Самое безобидное — просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб. А вот и первый звоночек отказа усилителя Гниём и разваливаемся По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» — со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками. Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте. Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра: Где накладка? А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
– К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Ford Explorer V. Фото: Пресс-служба Ford. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника. В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ. Не так давно Ford Explorer отпраздновал своё двадцатипятилетие и, после ещё одного обновления, попал на тест в команду Wylsacom.
какие отзывы от ford explorer 2018 года
Это было сложнее технически и дороже в ремонте. Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс. Совсем экзотический случай — утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка про сборку было сказано выше.
И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем правда, большинство машин на него никогда не выезжает. Легко выхаживает более 100 000 км. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.
Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами — гость крайне редкий. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов.
Для справки заметим, что по сравнению предшествующим 5-ым поколением, длина и ширина новой, 6-ой по счету генерации Форд Эксплорер, увеличились на 40 и 20 миллиметров соответственно, а высота уменьшилась на 7 миллиметров.
Однако больше всего изменился показатель колесной базы, который стал больше 165 миллиметров. В свою очередь отметим, что объем багажного отделения автоновинки составляет 515 литров в стандартном состоянии, 1360 литров при сложенных сиденьях 3-го ряда и внушительные 2490 литров при полном складывании 2-го, а также 3-го рядов. Семиместный салон с кожаной отделкой сидений все кресла идут с подогревом и вентиляций гибридного кроссовера Форд Explorer PHEV оформлен в современном, модном для автомобилей такого класса стиле. В отделке интерьера гибридной модели используются только высококачественные и дорогостоящие материалы.
В салоне кроссовера могут комфортно разместиться семь взрослых человек: двое на первом ряду, трое на втором и двое на третьем. Обе комплектации гибрида ST—Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят: Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi. Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2021 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost — два бензиновых и один гибридный. К базовому турбомотору относится модернизированный 4-ех цилиндровый 16-ти клапанный 2.
Новые Ford Explorer 2023 начали продавать в России: сколько за них просят? Доступны версии с разными типами привода и оснащением В России в продаже появились новые кроссоверы Ford Explorer последнего поколения, которые до этого не предлагались в нашей стране. Дилеры из разных городов предлагают автомобили по цене от 5,2 млн рублей.
Он имеет мощность 300 л. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
Ford Explorer 2017
После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Кстати, коробка передач у Ford Explorer достаточно живучая, хотя и разрабатывали ее GM. Итак, Ford Explorer четвертого комфортное, внушительное и надежное авто вполне подходит для покупке на вторичном рынке. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2011 г.
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Ford Explorer (6 поколение) 2016-2024 год. |
Ford Explorer 2017 | Узнай подробнее о проблемах Форд Эксплорер 5. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы. |
Ford Explorer 2023: в Америке отзывается 118 кроссоверов | Я в выходные смотрел и катался в Рольфе на новой сх 9 от яемость просто как у хорошей легковушки,после сел на форда он кажется а салона почти премиум,цена в районе. |