Новости фрегат 22350м

Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. кщееш> Серия фрегатов проекта 22350, несущих гиперзвуковые ракеты "Циркон", будет состоять из 10 кораблей, включая уже существующие. А вот фрегаты проекта 22350 как раз должны были стать кораблями для действия вдали от своих берегов.

Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить

Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. альтернативная история. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. Сегодня фрегат «Адмирал Головко» Северного флота в рамках выполнения плановых мероприятий боевой подготовки вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач. Радиотехническое вооружение на фрегате "Адмирал флота Советского Союза Горшков" пр.22350, испытания на Северном флоте, осень 2015 г. (кадр видео с испытаний, источник).

Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М

Серия фрегатов проекта 22350 будет состоять из 10 кораблей, в этом списке и уже существующие. Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17]. Фрегат «Адмирал Головко» — третий корпус проекта 22350 — в настоящее время проходит завершающий этап госиспытаний. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны.

Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М

К началу 2024 года ВМФ России получил 3 фрегата, ещё 5 фрегатов находятся на разных этапах строительства.

Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль. Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р.

Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок. Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636.

Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже. Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. В силу вышесказанного, шансов на исполнение программы строительства дюжины фрегатов 22350М значительно больше, чем у предыдущих программ «фрегатизации» или «корветизации» нашего ВМФ. Вооружение Безусловно, сведения об увеличении основного вооружения корабля, то есть установке дополнительных ячеек универсальной пусковой установки ЗС-14 УКСК, благодаря чему боекомплект крылатых и противокорабельных ракет увеличится с 16 до 48 ед.

И специалистов, и любителей измерять боеспособность корабля количеством ракет «Калибр», на нем установленном. В ней сообщается, что в настоящее время ЗРК располагает только ракетами ближней и средней дальности, способными поражать воздушные цели на удалении до 150 км.

В прошлом году «Горшков» принимал участие в совместных морских учениях трех стран — России, Китая и Ирана — в Персидском заливе. Позже фрегат взял курс на Гибралтар и вошел в Средиземное море.

Вместе с судном сопровождения — сухогрузом «Пижма» фрегат немедленно отправился на выручку терпящим бедствие иностранным морякам. По данному поводу МО РФ выпустило следующее информационное сообщение 19 июня: «Сегодня ночью экипажами фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» Северного флота, выполняющего задачи в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и сопровождаемого им сухогруза «Пижма» спасены 68 пассажиров иностранного судна «Авалон», потерпевшего бедствие в территориальных водах Греции». Узнав об угрожающем положении иностранного судна, российские корабли изменили курс и незамедлительно выдвинулись в район бедствия. Достигнув южной части Эгейского моря, экипаж «Горшкова» обнаружил яхту «Авалон», следовавшую под флагами Германии и Греции.

Российские моряки провели эвакуацию пассажиров иностранного судна на борт «Пижмы», где им была оказана медицинская помощь. Затем пассажиров «Авалона» доставили в бухту острова Калимнос для передачи на борт катеров береговой охраны Греции, говорится в заявлении ведомства. Спасение иностранных мореплавателей произошло накануне открытия Международного военно-морского салона «МВМС-2023». Он пройдет в Кронштадте с 21 по 25 июня.

Главным строителем корабля стал Д. Спущен на воду 29 октября 2010 года [2] [3]. По плану датой его вступления в строй должен был стать 2012 год [1] [4]. Всего за последующие 15-20 лет планируется построить до 20 фрегатов, базой для которых должны стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для ВМС России и фрегатов проекта 11356 , до того считавшихся чисто экспортными.

Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ планирует построить серию из 10-12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота планируется включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Стоимость головного корабля этого типа должна составить около 400—420 млн долларов США. С учётом установки на корабль новейших вооружений, которые сейчас разрабатываются, реальная цена строительства одного фрегата может возрасти до 500 млн долларов [6]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года [7] [8] [9].

Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России

  • «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350
  • Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году
  • Российский многоцелевой ракетный фрегат 1-го ранга “Адмирал флота Касатонов”
  • Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год
  • Характеристики и вооружение

Николай Стариков

  • Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
  • Актуальное
  • Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России
  • Создания проекта 22350 и программа строительства

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»

Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16. Максимальная скорость хода: 18 узлов Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль Автономность: 30 суток На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Это авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» , атомный ракетный крейсер «Петр Великий», три ракетных крейсера проекта 1164 «Атлант», восемь больших противолодочных кораблей проекта 1155 «Фрегат» и два фрегата проекта 22350 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал Касатонов». Проект 22350М анонсировали в 2014 году, а в 2019 петербургское Северное проектно-конструкторское бюро спроектировало модернизированные фрегаты. У них будет водоизмещение семь тысяч тонн и увеличенный набор вооружения.

Если фрегаты базового проекта 22350 несут по 16 крылатых ракет, то у модернизированных их будет по 48. Кроме того, новые корабли получат гиперзвуковые ракеты «Циркон» и единую универсальную автоматизированную систему управления огнем.

В кадре головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" - это первый надводный носитель гиперзвуковых ракет "Циркон". Приветствую на канале! Но зайдём издалека, так как новостей по этой теме довольно много.

Как известно, сейчас происходят очень серьёзные изменения во многих основополагающих документах, и одним из самых ярких примеров выступает Морская доктрина, подписание новой редакции которой состоялось совсем недавно. Новых положений в ней много, но в контексте озвученной информации нас интересует два — это развитие судостроения на Дальнем Востоке, а также объявление всего Мирового океана зоной интересов нашей страны. И если с первым всё понятно — это и развитие региона, и новые рабочие места, и создание конкурента для предприятий на Севере, то вот со вторым возникают совершенно ясные вопросы — что это и зачем нам это нужно? Всё просто — как бы ни отрицался факт нового витка Холодной войны, она уже здесь и многие эксперты с этим мнением согласны. По крайней мере сейчас имеются инциденты такого уровня, что неволей вспоминается Карибский кризис, со всеми вытекающими последствиями.

И как мы знаем, одним из самых интересных проявлений противостояния между странами является гонка вооружений, которая на данный момент чётко вырисовывается в гиперзвуковых технологиях. Да, мы абсолютные лидеры в этой условной битве — только Россия поставила на вооружение весь спектр таких боеприпасов, от стратегических до морских и авиационных. Но противник не дремлет и такие с первого взгляда потешные проекты, как AGM-183A, с его крошечным глайдером, представляют огромную опасность.

Головной фрегат океанской зоны проекта 22350М будет заложен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге в 2023 году. Само предприятие отказалось от каких-либо комментариев СМИ относительно данной информации. Закладка головного фрегата проекта 22350М на "Северной верфи" запланирована на 2023 год, сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Задачи как и любых других фрегатов, серьезных ракет в 22350 влезает больше чем в любой другой фрегат в мире. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет.

Первый фрегат проекта 22350М заложат в Петербурге в 2023 году

Ещё три сторожевика, в том числе по обновлённому проекту 20385, будут заложены в наступившем году. В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года — серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С. Авакянца, мы доложили заместителю министра обороны А.

Личный состав фрегата отработал повседневную и боевую организацию службы в море. На выходе в море особое внимание уделялось отработке тактических приёмов и способов применения корабельного оружия, говорится в сообщении. Также боевые расчёты фрегата провели ряд тренировок по поиску, слежению и условному уничтожению подводной лодки», — констатировали на Северном флоте. Во время выхода проверялись также навыки экипажа по организации пополнения запасов в море, приёму различных грузов, в том числе и жидких, на ходу от танкера.

Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью. И такой фрегат будет нужен флоту, уверен Валерий Половинкин.

Стрельбу провел фрегат «Адмирал Горшков», находившийся в назначенной точке акватории Белого моря. Ракета поразила назначенную цель в Баренцевом море на удалении 450 км. Между тем «Северная Верфь» продолжает строительство серии. На разных этапах готовности находятся еще пять корпусов. Следующая пара готовится к закладке. Предполагается, что серия будет состоять из восьми однотипных кораблей. Затем предприятие перейдет на постройку фрегатов по улучшенному проекту 22350М. Они будут отличаться водоизмещением, увеличенным на четверть. Корпус будет удлинен на 30 м, до 165. Закладка головного фрегата проекта 22350М на «Северной верфи» запланирована после ввода в эксплуатацию нового эллинга.

Обзор фрегатов 22350 "Адмирал Горшков". Обновление ВМФ России на 2024 год

По примерным подсчётам, фрегат проекта 22350М обойдётся в 35–45 млрд рублей в сравнении с 25–35 млрд за фрегат типа «Адмирал Горшков». В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. 1 ноября агентство РИА Новости сообщило, что фрегат завершил государственные испытания и встанет на ревизию всех механизмов и систем. Решение о передаче флоту головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» будет принято после ревизии[17].

Сообщить об опечатке

  • Создания проекта 22350 и программа строительства
  • Амурскому СЗ доверят строительство шести фрегатов пр.22350/22350М | ГлавПалуба
  • «Противостоять авиации и вести разведку»
  • Газета «Суть времени»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий