Новости головка штативная

Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода.

Штативная шаровая головка FST VHU

Магазин MIRAVIDEO предлагает Штативная головка для телевидения и кинопроизводства. Шаровая штативная головка Fujimi FJBH-03B базируется на шаре из анодированного алюминия диаметром 28 мм, высокая точность обработки которого гарантирует плавность и легкость хода. В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. На Kickstarter запустили сбор средств на запуск производства интересной версии штативной головы Platyball от американского производителя штативов и аксессуаров к ним Platypod.-2. Сегодня мы будем говорить о двух компонентах "верхушки": штативной голове и крепежной площадке, которой камера к этой голове присоединена. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом.

RU2055385C1 - Штативная головка - Google Patents

Как результат — фотографии высокого качества даже в самых сложных условиях. С 3D-головой камера вращается в одной плоскости, в остальных ее положение не меняется. Панорамная — разновидность 3D-головы, обеспечивающая более высокую точность при перемещении камеры по одной оси, что используют фотографы при съемке кубических и круговых панорам, VR-съемке. С такой головой панорамные кадры хорошо стыкуются. Шаровая — обеспечивает вращение в трех плоскостях.

На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом.

Штативную головку нижней шаровой опорой, резьбовым соединением 4 соединяют с винтом штатива, ослабив винт 12, ввинчивают верхнюю шаровую опору винтом 8 в резьбовое гнездо фотоаппарата: направляют аппарат на объект съемки и фиксируют это положение винтом 12; производят съемку, применяя тросик или автоспуск. Для разъединения фотоаппарата и ШГ операции повторяют в обратном порядке, кроме разъединения ШГ со штативом. Шары меньшей твердости при воздействии острых кромок планок не получают следов воздействия, так как процесс проходит в пределах упругой деформации материала шара. Конструкция планок проста и технологична. Улучшены возможности углового перемещения верхней шаровой опоры благодаря наклонным поверхностям с отверстиями и надежная фиксация зажимом в любом угловом положении фиг. Оптимальная длина стержня шаровой опоры повышает надежность ШГ. Стяжной винт с простой конструкцией воротка улучшает работу с ШГ и в транспортном положении, вороток поворачивается, уменьшая габариты всей компоновки ШГ.

Использование предлагаемой ШГ обеспечивает надежное крепление фотоаппарата любительского и профессионального, узкопленочного и среднеформатного типа Киев 6, Хассельблат и других в любом угловом положении с возможностью менять высоту положения аппарата без изменения длины опор штатива, перемещать в сторону, направлять вниз в любую сторону при репросъемке, обеспечить балансировку аппарата с большим телеобъективом. ШГ может конкурировать с любой другой при использовании на любом напольном штативе, настольном и фотострубцине. Детали конструкции просты, технологичны и могут быть изготовлены на любом заводе, на обычном оборудовании, по обычной технологии. Испытание нескольких опытных образцов показало работоспособность и надежность конструкции.

Подумайте, насколько часто вам нужно использовать штатив. Если вы собираетесь использовать его регулярно, одим из важнейших критериев вашего выбора должна быть надежность. Решите, какие именно функции штатива вам действительно нужны и, исходя из этого, выбирайте подходящую по функционалу модель. Ниже примеры штативов для разных задач. Штатив для смартфона и компактной камеры Основная цель такого штатива — помочь вам сделать ночную или панорамную фотографию, используя как упор стол, перила и любые другие предметы, которые есть под рукой. Главное его качество — это компактность и малый вес. Таких штативов достаточно много на рынке. Самый лучший выбор — Rekam RT-M1 Эконом-класс Такой штатив должен выдержать зеркальную камеру и дать возможность снимать панорамы. Плюс желательно иметь съемную площадку. Это вариант для тех, кто просто хочет иметь штатив «в комплекте», но не пользуется им настолько часто, что бы покупать серьезную модель. Continent TR-A1 Полупрофессиональный штатив В таком штативе сочетается надежнось, легкий вес и приемлемая цена. Если фотография — ваше хобби с потенциалом перерасти в профессию, вам нужен именно такой штатив. Именно за надежность и удобство использования фотограф платит немалую цену такого штатива. Ведь для профессионального фотографа штатив — важный рабочий инструмент. Если вы часто работаете со штативом, а надежность и удобство использования для вас превыше всего, — обратите внимание на модели профессиональной направленности. Перед покупкой проверьте работоспособность всей конструкции штатива: разложите его и сложите, проверьте надежность зажимов и плавность хода секций ног штатива. Убедитесь, что штатив подходит вам по высоте. Если штатив будет значительно выше или ниже вашего роста, это может вызвать серьезный дискомфорт при использовании. Итог Самая большая ошибка фотолюбителя — прийти в фотомагазин и накупить всего, что «может когда-нибудь пригодиться». Очень часто именно таким образом и покупаются штативы.

Под шаром располагается коническая металлическая чаша, на которой крепится еще одна полоска жесткого пластика, одного с шаром радиуса. Три регулировочных винта Классическая схема шаровой головки предполагает наличие 2х регулирующих винтов: винта регулировки напряжения и винта фиксации шара. Первый отвечает за "легкость" перемещения шара в незафиксированном положении усилие, которое нужно прилагать для "перемещения" фотоаппарата, стоящего на штативе с незафиксированной головкой. Второй - фиксирует шар в выбранном положении. Винты регулировки напряжения и фиксации шара сделаны коническими так, чтобы соответствовать конусу чаши. Закручивая болты напряжения и фиксации шара, мы поднимаем чашу вверх, зажимая шар между пластиком чаши и верхнего отверстия.

+7 (916) 191-49-62 Viber WhatsApp

Одна часть представляет собой пластину, которая прикреплена к нижней части устройства, а другая часть представляет собой приемник обычно устанавливаемый на крепление для головы штатива , который специально предназначен для удержания пластины. Это часто достигается с помощью паза или конуса на пластине и фиксатора на ствольной коробке, который позволяет быстро удалить устройство. Arca-Swiss style Штативная головка Arca-Swiss Monoball Z1 dp двойное панорамирование Производитель оборудования для камеры Arca-Swiss независимо разработал быстросъемную систему для использования на головках штатива. Начиная с 1990-х годов, с популяризацией шаровой головки Arca-Swiss B-1, многие другие компании начали производить пластины и включать приемники типа Arca-Swiss иногда называемые типом arca на свои штативные головки. Другим аспектом системы Arca-Swiss является то, что монтажные пластины предназначены для предотвращения случайного поворота пластины относительно устройства.

При использовании с камерой или корпусом камеры пластины включают фланец или выступ, предотвращающий вращение. При установке на объектив с помощью ножки пластина часто крепится двумя винтами для предотвращения вращения. При использовании системы этого типа камера не может случайно отсоединиться от штатива, что возможно при использовании быстросъемной системы, не препятствующей вращению, или при отсутствии крепления камеры. Почти все марки и модели современных зеркальных фотокамер , среднеформатных фотоаппаратов и больших объективов имеют специальные пластины с фланцами, предотвращающими вращение.

Существуют планшеты и для некоторых моделей других форматов фотоаппаратов, например, для прицельной и стреляющей. Также доступны универсальные монтажные пластины, которые можно использовать практически с любой камерой с креплением на штатив, хотя они практически не защищают от вращения. Некоторые планшеты и приемники реализуют дополнительные меры безопасности. Если зажим ствольной коробки немного ослабится, возможно, пластина сможет полностью выскользнуть из ствольной коробки.

Чтобы этого не произошло, в ствольную коробку добавляют пазы и на пластину добавляют небольшие выступы упоры часто в виде маленьких саморезов, чтобы они были съемными. Даже если зажим ослабнет, упоры ограничат перемещение пластины только в пределах канавок, предотвращая полное разъединение и часто повреждение оборудования. Несмотря на то, что системы типа arca от разных производителей похожи, различия действительно создают некоторую несовместимость. Ширина монтажных пластин, а также глубина и угол наклона ласточкин хвоста могут вносить такие несовместимости при смешивании компонентов разных производителей.

Система быстрого снятия тяги и поворота также обеспечивает хороший баланс между скоростью и безопасностью. Впрочем, этого и следовало ожидать, поскольку голова исходит из ориентированной на Gitzo линейки Series 5 и рассчитана на поддержку 12 кг. Но то, что вы теряете в портативности, вы получаете в удобстве использования. Увеличенная быстросъемная монтажная пластина и рычаг освобождения обеспечивают непревзойденную простоту использования, как и ручки блокировки панорамирования и наклона большого диаметра, которые излучают роскошь. Размер ручки наклона также поможет вам выбрать нужное количество трения. Необычное нецентральное расположение мяча обеспечивает гораздо больший диапазон движений, чем у обычной шаровой головки, особенно если вы хотите стрелять прямо вверх или вниз. Отдельное движение наклона вперед-назад также добавляет степень устойчивости, отсутствующую в типичной шаровой головке, и хотя ручка наклона освобождает как механизм наклона, так и шар, вы можете наклонять, не отпуская шар, поскольку фиксирующая ручка отсоединяет элемент наклона первый. Однако объем этой шаровой головки штатива невозможно скрыть, поэтому, если вас привлекает нецентральный дизайн, попробуйте значительно более легкую версию Gitzo Series 2.

Вы не найдете много шаровых головок с пистолетной рукояткой, но Alta GH-300T от Vanguard - больше, чем просто уловка. Добавив ручку, вы получите значительно больше возможностей и контроля при настройке камеры по сравнению с прямым удержанием. Ручка помогает уравновесить вес более тяжелого объектива, у которого нет собственной ножки для крепления на штатив, и может быть полезна при панорамировании видео или съемке фотографий для сшитых панорам. Хотя шар, лежащий в основе GH-300T, не особенно велик, дополнительное усилие, обеспечиваемое рукояткой, легко компенсирует и помогает сохранять плавные движения даже при сильном трении. Наша единственная проблема заключается в том, что фиксирующий рычаг мяча становится все труднее задействовать, когда применяется дополнительное трение. Завершает иллюзию пистолета маленькая желтая спусковая кнопка. В основании ручки находится 2,5-миллиметровое гнездо, с помощью которого можно подключить спусковой крючок к входу дистанционного затвора камеры в комплект входят кабели Nikon N1 и Canon N3. Единственный серьезный недостаток головки для пистолетной рукоятки - это ее дополнительный размер, из-за которого она будет выступать из сложенного штатива.

Магниевая шаровая головка Manfrotto 057 с верхней фиксирующей пластиной. Мяч настолько гигантский, что у него практически есть собственное гравитационное поле. Магниевая шаровая голова 057 построена на основе колоссального шара диаметром 65 мм, хотя неудивительно, что за это приходится платить, так как при весе 1,3 кг голова 057 легко вдвое тяжелее, чем даже высокотехнологичная шаровая головка более традиционных пропорций. Помимо размеров, эта головка работает очень плавно и оснащена фиксирующими ручками Manfrotto в виде рычага, которые легче затягивать, чем у большинства конструкций с круглыми ручками.

При этом, если бы платформа была чуть крепче, и если бы не мешал выступ на штативе около платформы — тогда отпала бы необходимость применения куска металлического профиля. Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y.

В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех. При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой. Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х. Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается.

После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина. Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия. Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм. Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм. Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой.

В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3. И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру. Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге.

По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина. Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру.

Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т.

Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм. Отпечатанные и вырезанные лимбы были размещены между полиэтиленовой крышкой и дном от банки ушных палочек. И наконец последний нюанс — гайки с воротками.

Для того чтобы вращать оси X-Y особо мощную гайку искать не придётся, будет вполне достаточно и обычного барашка. А вот для закрепления оси Z понадобится гайка с воротком помассивнее. Я перебрал много вариантов и остановился на гайке от какой-то детали, с прикрученной пластиной металла. Усилие прилагаемое в процессе закручивания получилось достаточным, чтобы кронштейн с фотокамерой не сползал. Вот в принципе и всё! Нам осталось лишь собрать все вышеперечисленные детали в одно целое и отправиться на панорамную фотосессию.

Итого, на изготовление рабочего образца, без лимбов и недоработками, я потратил 3-4 часа, еще несколько вечеров ушло на эксперименты с шайбами и лимбами, а также другие мелочи. Но при наличии инструментов и материалов, всё это вполне можно изготовить за полдня. И напоследок подсчитаем финансовые затраты. Полоска металла 24х3 и обрезок профиля 20х40 обошлись мне на строительном рынке всего за 10 рублей. Быстросъёмная платформа перекочевала от штатива Culmann, остальная мелочёвка была найдена в собственных закромах. То есть панорамная головка с поворотом по горизонтали-вертикали и настройками под различные объективы досталась нам всего за 33 рубля!

Создание панорам занятие достаточно непростое и кропотливое, но зато результат от кропотливых действий будет радовать и вас, как творца, и пользователей. Создание панорам, это не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Я сталкивался с тем, что пользователи говорят следующее: «Для создание панорам необходимо только сфотографировать несколько кадров с перекрытием, а затем выровнять кадры в специальной программе, склеить их и получить готовую панораму. Полученный результат может удовлетворить. Но, если фотограф хочет профессионально развиваться, то нужно отнестись с критикой к своим предыдущим работам. Посмотреть на них как первый базовый кирпичик.

Основу будущего мастерства в создании бесшовных панорам. Почему же утверждение про «выравнивание и склейку изображений в панораму» не совсем верное? Ответ прост: в утверждение не учитываются, что необходимо на посте исправлять и учитывать: искажения, которые вносятся объективом, перспектива и пространственное искажение, цветокорректорный и многие другие факторы. Для того, что бы обеспечить себе меньше работы на посте, рекомендуется изначально снимать панораму как можно «правильнее». А для этого не обойтись без вспомогательных средств. Панорамная штативная головка - это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Более подробно о том, почему нужно использовать панорамную головку можно почитать в очень хорошей статье. Я бы хотел рассмотреть выбор панорамной штатитвной головки: купить готовое решение или сделать самому.

Какими бывают головки? Панорамные Это довольно дорогие и сложные с точки зрения конструкции головки, предназначенные для съемки панорам.

Подобные устройства имеют ограниченную функциональность, но свои задачи выполняют на 100 процентов. Полученные с их помощью кадры легко склеиваются в плоские панорамы или объемные изображения. Шаровые Самые простые и компактные модели, которые можно использовать совместно с моноподом. Шаровые головки предназначены для камер с небольшим весом.

Устройство легко поворачивается на 360 градусов по горизонтали и на 180 по вертикали, позволяя легко менять положение камеры.

Штативные головки и площадки

В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Подходит такая головка как для видео так и для фотосъёмки.

В целом же распространено мнение, что с 3D-головки все равно рано или поздно «дозреешь» до шаровой. Независимо от типа головки штатив должен иметь достаточную жесткость. Иначе малейшее прикосновение уже будет вызывать тряску в видоискателе, особенно при использовании длиннофокусной оптики. И, конечно, фиксаторы должны выдерживать вес камеры — обратите внимание на указываемый в характеристиках максимальный безопасный вес устанавливаемого оборудования. Хорошее правило — делить эту цифру пополам, а при работе с тяжелыми телеобъективами давать еще больший запас. И не забывайте, что у дешевых штативов эта цифра может указываться производителем «слишком оптимистично». Критически важные места штатива головка, ограничители угла ножек, крепления растяжек при их наличии должны быть либо металлическими, либо из качественного пластика а не дешевого ABS! Тут не стоит экономить.

А также съемное основание Mitchell, позволяющее при желании легко преобразовать его в шаровое крепление диаметром 150 мм с дополнительной фиксирующей ручкой. Механизм регулировки плавности хода при панорамировании и наклонах. Боковой фиксатор площадки.

Штатив с оборудованием устанавливается в нужном месте и запускается процесс съемки. Головка поворачивается на заданный угол самостоятельно и отправляет сигнал на съемку фотоаппарату. И так до окончания съемки панорамы. По способу крепления панорамные головки бываю: Фиксация штативным креплением Крепление за объектив Как выбрать панорамную головку Первое на что необходимо обратить внимание при выборе панорамной головки — это ее размер и максимально допустимый вес оборудования. Другими словами, фотоаппарат с объективом должны свободно помещаться на голове. Длины панорамной головки должно быть достаточно для настройки нодальной точки конкретных моделей фотоаппарата и объектива.

Штативные головки. Выбираем правильно

Моторизированные головы Для качественной съемки видео нужен штатив с 3D-головкой, ведь от этого зависит количество ракурсов, с которых можно снимать.
Штативные головки и площадки Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов.
штативная головка Штативная головка GreenBean HDV Elite-VH41, до 5 кг, для видео.
+7 (916) 191-49-62 Viber WhatsApp это одно из важных устройств, которое позволит создавать качественный панорамы, затратив меньше усилий на постобработке.

Штативные головки

Наиболее мощная, точно сбалансированная шаровая штативная голова Идеально для штативов Mountaineer серии 2 и 3 и Systematic Независимый фиксатор панорамирования и фрикционный контроль Удобный контроль трения для удобной настройки кадра Площадка с ве [Подробнее... Для наблюдения за птицами и съемки фото и видео дикой природы Чрезвычайно производительна и при этом компактная и легкая Жидкостные картриджи для плавных непроскальзывающих движений Всегда сбалансированное оборудование благодаря контрбалансу В комплек [Подробнее... Флюидный демпфер, контрбаланс. Крепкая, но при этом легкая и компактная алюминиевая голова Joby Ballhead X разработана специально для штатива Joby Gorillapod Focus и позволяет использовать профессиональную камеру весом до 5 кг.

Manfrotto 056 - головка для штатива, которая изготовлена из высококачественного алюминевого сплава, обладающего легким весом и антикоррозийными свойствами.

Это самые распространенные штативные головки. Панорамная штативная голова Узкоспециализированный вариант предыдущего вида головок. Основное отличие — более точная возможность перемещения камеры строго пр одной оси, что позволяет снимать не только круговые панорамы, но и сферические, кубические, цилиндрические. Макроголовки Самые сложные по своему строению штативные головы. Отличаются очень точной, буквально микронной регулировкой положения камеры.

Камера устанавливается с ее помощью под углом в 60 градусов, так что диагональ кадра становится перпендикулярна снимаемому сюжету. Это очень удобно при съемке сферических круговых панорам фишай-объективом, расстояние выноса оси объектива камеры становится короче, консоль меньше, и управляться в момент съемки с конструкцией гораздо легче. Испытания Для проверки обоих панорамных систем в полевых условиях я решил провести три съёмки в разных условиях.

Но я ставил целью испытать Novoflex в условиях нашей холодной зимы. А вот с этим всё в порядке, на улице солнечная погода и минус 18 градусов. Делительная головка, плавно перемещаясь между углами съёмки, в то же время очень чётко фиксировала их, тем самым исключая пропуски кадров. Кто снимал панорамы, меня поймёт — начинаешь собирать картинку, а одного кадра из панорамы нет, просто пропустил и не заметил. Хорошую проверку на морозоустойчивость получил и взятый мной для теста уникальный четырёхногий штатив QuadroPod. Объясню почему: QuadroPod в нашем случае был укомплектован карбоновыми ногами существуют и другие комплектации , и нам настоятельно не рекомендовали работать с ним на морозе, мол вещь дорогая и может расколоться. Но ничего страшного не произошло, вся система отработала при низкой температуре без нареканий и поломок. Эта программа позволяет сшивать цилиндрические и сферические панорамы. И так как при съёмке я не совершил грубых ошибок, потребовалось всего несколько минут для выбора необходимых параметров создания и экспорта панорамы, а всё остальное программа сделала автоматически.

Чтобы подготовить систему к работе, я снимаю одну ногу со штатива QuadroPod, тем самым получая монопод, и креплю на неё Slant. Далее закрепляю камеру и через минуту я готов к съёмке. Для создания сферической панорамы нужно отснять всего 4 кадра, приблизительно с интервалом в 90 градусов. Вся съёмка панорамы занимает около минуты и то только по тому, что некоторое время уходит на выравнивание камеры по уровню. Если заниматься этим не в первый раз, я думаю можно укладываться секунд в 30. Съёмка 4 кадров в музее Снимать я рекомендую в мануальном режиме, и следить за тем, чтобы ваши ноги не попадали в кадр. Отснятый материал я рекомендую собирать в программе PTgui. Это самая полная и распространённая программа для сборки панорам.

Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto. С ней я и буду сравнивать систему Novoflex. Первое, что сразу бросается в глаза, это техническое исполнение данного девайса, каждая деталь которого выполнена с прецизионным качеством. Если кто-то скажет, что это не самое главное, я позволю себе с ним не согласиться. Очень большое значение для профессионала имеет уровень и класс используемой в работе аппаратуры. Очень часто по уровню используемой аппаратуры можно судить о квалификации и стоимости услуг профессионального фотографа. Конструктив Система PRO II в разобранном виде достаточно компактна и не слишком тяжела 1,69 кг , что позволяет профессиональному фотографу включить её в обязательный выездной набор техники. Часто при сборах на выездную фотосъемку жестко стоит вопрос размеров и веса аппаратуры. Иногда приходится отказываться брать с собой какие-то составляющие в ущерб будущему качеству просто потому, что трудно донести. На тесте панорамная система была дополнительно укомплектована компактным шаровым узлом Novoflex MagicBalance, что не могло не порадовать. Независимо от того, на какой поверхности установлен штатив: ровной, неровной или быть может даже под углом. Сам вращающийся узел легко выставить по уровню. У Manfrotto при выставлении уровня при окончательном зажиме фиксатора регулировка часто сбивается, с Novoflex этого не происходит. Делительная головка в PRO II имеет возможность автоматически отсчитывать углы по горизонтальной плоскости в 10, 15, 20, 24, 30, 36, 45 и 60 градусов. Переключаться между углами очень легко, нужно только повернуть колёсико управления в другое положение. И это ещё одно конструктивное отличие от Manfrotto. Вот для сравнения как выглядят две профессиональные панорамные системы: Novoflex и Manfrotto. С системой Manfrotto я работаю уже более пяти лет, и она меня никогда не подводила. PRO II на её фоне выглядит компактней и менее брутальной, посмотрим как она покажет себя в работе.

Использование штатива

  • Головки для штативов и моноподов купить по низким ценам в интернет-магазине Яркий фотомаркет
  • Штативные головы
  • штативная головка
  • Gitzo Штативные головы и шаровые головки | Gitzo

Какой штатив выбрать для покупки?

Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование. Купить Штативные головы с доставкой по всей России в интернет магазине Фото Про Центр. Штатив представляет собой треногу (часто штативом называется сама тренога) и заменяемую штативную головку с площадкой. с бесплатной доставкой по Москве, России, гарантия и все сертификаты качества на продукцию, кредитование.

штативная головка

Давайте сначала копнем, что такое «демпфер» применительно к штативным головам. Штативная голова Fujimi FJ PH-80B трёхмерная с двойными ручками. E-Image EI-A03 Штативная шаровая головка Ball head Быстрый просмотр. 3D штативная головка BENRO HD-28 надежно держит тяжелую зеркальную камеру с телеобъективом. Зная о достоинствах и недостатках двух основных типов штативных головок, вы можете взвесить, перед приобретением штатива, все «за» и «против», а за тем выбрать тот. Компания Arca-Swiss объявила о выпуске новой линейки штативных головок высокого класса, разработанных специально для съёмки панорамных изображений.

Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex. Штативные головки

Головки для штативов и моноподов FSB 8 голова штативная Sachtler.
Панорамная штативная головка Novoflex: мнение профессионала Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак.

Подпорка под объектив

  • штативная головка
  • Рейтинг лучших штативов
  • Плюсы и минусы использования штатива
  • Голова для штатива, камеры, шаровая, 1/4, мини | обзор и тест
  • Описание изобретения к патенту

Штативная головка

  • Подпорка под объектив
  • Купить в 1 клик
  • Arca-Swiss выпустили три штативные головки clicPan для съёмки панорам -
  • Штативные головы и площадки - Купить Штативные фото-видеоголовы и площадки

Крепление больших фотообъективов

В 2006 году Novoflex создаёт свою первую систему для панорамной съёмки и в 2008 году дополняет её системой QuadroPod. Первое знакомство Система PRO II — это самая продвинутая панорамная система в линейке Novoflex , способная помочь фотографу в съёмке любых панорам, практически любой оптикой до 300 мм и любой камерой. PRO II в первую очередь рассчитана на профессионалов и состоятельных любителей панорамной съёмки. Причем скорость работы — это самая сильная сторона этой системы. Для создания 3D панорамы достаточно снять четыре кадра с помощью объектива рыбий глаз fish-eye. Как видите камера закрепляется под углом 60 градусов, что заметно оптимизирует размер конструкции и даёт возможность пользоваться при съёмке моноподом. Дмитрию часто приходится снимать панорамные индустриальные пейзажи и интерьеры.

Мнение профессионала Я обладаю достаточным опытом в съемке панорам интерьеров, пейзажей и индустриальной съёмке. В своей работе я уже несколько лет использую панорамную систему Manfrotto. С ней я и буду сравнивать систему Novoflex. Первое, что сразу бросается в глаза, это техническое исполнение данного девайса, каждая деталь которого выполнена с прецизионным качеством. Если кто-то скажет, что это не самое главное, я позволю себе с ним не согласиться. Очень большое значение для профессионала имеет уровень и класс используемой в работе аппаратуры.

Очень часто по уровню используемой аппаратуры можно судить о квалификации и стоимости услуг профессионального фотографа. Конструктив Система PRO II в разобранном виде достаточно компактна и не слишком тяжела 1,69 кг , что позволяет профессиональному фотографу включить её в обязательный выездной набор техники. Часто при сборах на выездную фотосъемку жестко стоит вопрос размеров и веса аппаратуры. Иногда приходится отказываться брать с собой какие-то составляющие в ущерб будущему качеству просто потому, что трудно донести. На тесте панорамная система была дополнительно укомплектована компактным шаровым узлом Novoflex MagicBalance, что не могло не порадовать. Независимо от того, на какой поверхности установлен штатив: ровной, неровной или быть может даже под углом.

Сам вращающийся узел легко выставить по уровню.

Штатив состоит из ног, распорок, фиксаторов и центральной штанги. Самое главное в ногах штатива — это количество секций и крепления. Чаще всего треноги состоят из трех секций, реже из четырех, чем больше секций, тем более устойчив штатив. Распорки делают конструкцию устойчивее, но при этом лишают возможности расставить ноги широко. Как правило, распорки есть у бюджетных моделей. Центральная штанга двигается вертикально, позволяя точно установить высоту камеры. Это намного удобнее, чем подгонять каждую из трех ног к нужной высоте.

Но чем выше штанга, тем больше амплитуда колебаний камеры, поэтому желательно не поднимать до максимума центральную штангу. Под центральной штангой бывает небольшой крюк. Он позволят прикрепить к штанге груз, который будет тушить колебания штатива и сделает его более устойчивым. Штативная головка Штативные головы отличаются конструкцией и, соответственно, назначением. Головы бывают двух типов: 3D и шаровые. Их легко отличить — у 3D больше ручек управления. Так же в 3D-головках есть возможность повернуть камеру на 90 градусов для съемки вертикальных кадров. Плюсы такого управления очевидны: возможность ориентировать камеру только в одной плоскости, оставляя положение в других плоскостях без изменений.

Минус в том, что ориентация в трех плоскостях занимает время. Шаровая голова В основе конструкции шаровой головки — шарнир. На нем закреплена площадка с камерой, вращающаяся во всех плоскостях. Сама шаровая головка, напротив, имеет один рычаг, фиксирующий выбранное положение. Таким образом, для полной переориентации камеры достаточно повернуть камеру вручную и закрепить положение.

На штативные ножки, у которых больше 3-х секций, стоит обратить особое внимание.

В сложенном состоянии они занимают меньше всего места, а это очень важно для тех, кто часто берет штатив с собой в поездки. Помимо вышеперечисленных критериев, есть еще пару нюансов, которые не стоит упускать из виду, когда выбираете штатив. Это зажимы между секциями и упоры, которые находятся на концах. Упоры бывают нескольких видов: резиновые; и то, и другое одновременно. Заостренные упоры отлично подходят для установки штатива в грунт. Резиновые применяются при съемках в студиях, а комбинированные можно использовать в обоих случаях.

При выборе зажимов ориентируйтесь на свои предпочтения. Для кого-то эксцентриковые зажимы являются наиболее удобными, потому что с ними штатив разбирается и собирается быстрее. А кто-то предпочитает муфтовые крепежи из-за их надежности. Материал изготовления штатива Чтобы выбрать штатив, который идеально подойдет именно вам, следует узнать и о материалах, из которых они могут быть сделаны, потому что это один из критериев, влияющих на цену держателя. Основа штатива сделана из трубок, которые, в свою очередь, могут быть либо металлические, либо углепластиковые карбоновые. Трубки из карбона легкие и более жесткие.

Они хорошо справляются с вибрацией и лучше стабилизируют. Оставшиеся детали держателя могут быть сделаны из пластика или металла. Пластиковый вариант дешевле, но менее надежный. От материала, из которого сделан штатив, зависит: Какой вес сможет выдержать конструкция. Насколько устойчиво будет стоять держатель и гасить вибрации именно для этого штативы и предназначены. Даже полностью металлический штатив без зазоров между элементами справится с этой задачей.

Выбор штатива по высоте Выбрать штатив для фотоаппарата или телефона можно по тому, какая высота держателя вам необходима, ведь у каждой модели есть свой минимум и максимум. Минимальная высота трипода может варьироваться от 5 до 150 см, а ее максимум может составлять 10-180 см. Для примера штатив Manfrotto MT057C4 опускается до 23 сантиметров, а поднимается до 180. Верхний предел высоты штатива советуют подбирать под рост фотографа, чтобы было максимально удобно устанавливать камеру. Для съемок людей желательно выбирать штативы высотой 150-180 см. Если ваша специализация — это фото с близкого к объектам ракурса, то при выборе штатива обратите внимание на его минимальную высоту.

Также есть держатели, у которых ножки можно подогнуть и тогда камера будет практически на уровне с землей. Нагрузка и дополнительный функционал штатива При покупке штатива обращайте внимание на то, какой максимальный вес камеры он может выдержать. Этот параметр зависит от материала, из которого он изготовлен: металлическая основа менее прочная, чем основа, сделанная из карбона.

Технический результат достигается тем, что в штативной головке, содержащей шаровые опоры с элементами резьбового соединения со штативом и аппаратом, средство фиксации зажимом шаровых опор, выполненное в виде планок, установленных с возможностью взаимодействия с шаровыми опорами, и винта для зажима шаровых опор между планками в заданном положении, поверхности планок, взаимодействующие с шаровыми опорами, выполнены наклонными, в планках выполнены отверстия, оси которых перпендикулярны наклонным поверхностям и пересекаются с центром шара соответствующей шаровой опоры, шаровые опоры установлены с возможностью контактирования с острыми кромками отверстий в планках с двух сторон, причем твердость материала шаров шаровых опор меньше твердости материала планок. Предлагаемая ШГ имеет следующие существенные отличия. Контакт шаров шаровых опор с рабочими поверхностями планок. Сферы шаров контактируют с остроугольными рабочими поверхностями планок в сквозных отверстиях, твердость их выше твердости шара. Это обеспечивает шарнирное перемещение шара при ослаблении винта, перемещение шара с малым усилием и полное неподвижное положение шара при зажиме винтом. Таким образом, обеспечивается работоспособность двухшаровой штативной головки без подгонки взаимодействующих поверхностей шара и отверстий в планках. Планки, сжимающие шары, выполнены из материала с большей твердостью, чем дюралевые шары; вместо сферы простые отверстия с остроугольными кромками; толщина планок в 2-3 раза меньше, чем у прототипа, а жесткость примерно в пять раз больше, чем у прототипа. Наклонные поверхности обеспечивают большую свободу перемещения стержня шаровой опоры, отверстия на наклонных плоскостях дают больший охват шара, тем самым обеспечивают хороший рабочий контакт с шаром, обеспечивают работоспособность шарнирного соединения и ШГ. Удельное давление на шар в сотни раз больше, чем у прототипа, так как остроугольные поверхности отверстий в планках контактируют с шаром не сопоставимо малой поверхностью. Длина стержня снижена до оптимальных, нужных размеров в 2 раза меньше, чем у прототипа , что улучшает работоспособность ШГ. Размеры опорных площадок под штатив и под аппарат выполнены в соответствии с современными требованиями к конструкции ШГ. Стяжной винт снабжен воротом, что позволяет менять плечо приложения силы, сдвигая его, и уменьшать габариты, поворачивая его. На фиг. ШГ состоит из нижней шаровой опоры с опорной площадкой 1, стержнем 2, шаром 3 и резьбовым штативным соединением 4, верхней шаровой опоры c площадкой 5, стержнем 6, шаром 7 и винтом 8 для присоединения аппаратов, планки 9 и 10 с острыми кромками 11 в отверстиях сжимаются винтом 12 с воротом 13. Устройство работает следующим образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий