Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. Издание отмечает, что цена последней модели LADA Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей.
Lada Granta снова получила подушки безопасности — объявлены цены
Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности. Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности. Его краш-тест с двумя подушками безопасности, с преднатяжителями и ограничителями передних ремней, чего не было на тестируемой Гранте, получил оценку всего 8.5 баллов, и в одной степени защиты получил плохую оценку. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности.
Невыездная Granta Classic: что нужно знать об упрощенной антикризисной модели Lada?
Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы. Ее снова начнут ставить на «Лады» не раньше начала 2023 года.
Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой».
Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной.
Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan.
Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех.
Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками.
И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома! Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем.
Сейчас все оборудование вернули, кроме антиблокировочной системы. Ее снова начнут ставить на «Лады» не раньше начала 2023 года.
Она совершила поездку туда и обратно по Соединенным Штатам во второй раз на своей надежной Honda CB500X 2016 года выпуска в апреле 2022 года - и она делилась всем путешествием на своем канале. Для тех, кто не знаком с мотовлогами путешествий ATMF, она много ездит верхом, много отдыхает в кемпингах, а также останавливается в мотелях, когда кемпинг невозможен. Иногда ее брат или друзья могут присоединиться к ней на части маршрута, но она часто путешествует в одиночку. Важно отметить, что, похоже, ей это нравится, даже если не всегда все идет идеально каждый раз.
АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей LADA Granta с подушками безопасности
Программа действует до 1 декабря 2022 года. Несмотря на то что комплектация тольяттинских автомобилей заметно упростилась , самые востребованные функции все-таки возвращают. По мере того, как запускают производства, меняют рабочий график сотрудников. Теперь заводчане будут работать по пять дней в неделю.
Осенью того же года АвтоВАЗ сообщил, что ему удалось решить проблему с наличием комплектующих, и повысил цены. Granta снова стали оснащать водительской подушкой безопасности, а в топовых комплектациях — фронтальным эйрбегом для переднего пассажира. О новой нехватке эйрбегов инсайдеры уже сообщали в октябре 2023 года. В середине прошлого месяца автогигант по крайней мере два дня выпускал Granta и Niva без них.
Цена такой комплектации стартует с 602 800 росс. Без неё стоимость составит 753 500 росс. В более «старших» вариантах автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее, подчеркнули на предприятии.
Можно сколько угодно спорить на эту тему, но реальность такова, что машины упрощаются, а через 15 лет и вовсе лишатся руля, когда управление на себя возьмёт продвинутый ИИ. Ну а пока в России нет коробки автомат. Что любопытно, уже десять лет российская компания бьётся над решением сложной проблемы, но автоматическая коробка оказалась такой сложной технологией, что просто не поддаётся отечественным инженерам. Руководит проектом жена главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова. За долгие годы в проект влили около 500 миллионов рублей, но на качестве продукта это никак не сказалось. Увы, но дальше макета дело не пошло, ну а пока лучшие умы бьются над коробкой, благоверная Сергея Чемезова умудрилась стать одной из самых богатых женщин страны. Ясно, что таких жён и внучатых племянников по России предостаточно, поэтому автолюбители будут вынуждены ездить на механике, которая ещё и стоит жутко дорого. Машина имеет современный дизайн и может похвастать увеличенным дорожным просветом, также в комплекте защитный обвес для кузова и даже электроусилитель руля. Есть обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер.
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита
АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней. Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. ГРАНТА По завершению цикла необходимых испытаний и калибровок, возвращение водительской подушки безопасности на Гранту планируют до конца февраля 2024 года, а подушки переднего пассажира – в марте.
Лада Гранта 2022 теперь с подушкой безопасности (фото, цена)
Согласно данным, предоставленным пресс-службой концерна РИА Новости, с 1 марта началась сборка автомобиля, в котором эти элементы присутствуют. К тому же, он появится и у дилеров в скором времени. LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности При этом особое внимание акцентируется на том, что подушка безопасности предназначена не только для водителя и пассажира автомобиля. После подписания соглашения с новым партнером, было произведено данное действие.
Например, в одном из центров в Нижнем Новгороде корреспонденту «ФедералПресс» сообщили, что пока нет в наличии комплектаций седана в базовом белом цвете. С другой стороны, один из пермских дилеров заверил, что стартовая цена на новые модели у них начинается аж с 633 тыс. В то же время в соцсетях можно встретить возмущенные отзывы. Так, в официальной группе Lada «ВКонтакте» мужчина пожаловался на то, что в автоцентре предложили самый дешевый вариант новой «Гранты» на 100 тыс. Когда он уточнил, можно ли под заказ, его предупредили, что придется долго ждать машину. Потому что «салону невыгодно продавать по рекомендованной цене». Слабые места антисанкционной Granta Classic Конечно, дешевле антисанкционных «Лад» сегодня на российском рынке новых автомобилей ничего не найти.
Но относительно невысокая цена в глазах потенциальных покупателей может нивелироваться очевидными недостатками, которые являются следствием западных санкций и проблем с импортными комплектующими. Пожалуй, один из ключевых минусов связан с вопросами безопасного и комфортного вождения. В антикризисных «Ладах» напрочь отсутствуют подушки безопасности, блок ABS их прекратила поставлять компания Bosch с электронным регулятором тормозных усилий EBD , программа курсовой устойчивости ESP , преднатяжители передних ремней безопасности в них нет смысла без подушек. Чтобы хоть как-то сгладить неизбежно возникающие в связи с этим проблемы, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось пойти на разного рода ухищрения и доработки, местами вспомнив хорошо забытое старое. Например, вернуть «колдуна» — так в народе прозвали механический регулятор тормозных сил. Так что работу провели немалую. И новый руль без подушки действительно новый, а не «от Калины» или «от Приоры». У него оригинальный податливый обод, чтобы вписаться в Правила ООН по пассивной безопасности», — говорится в обзоре «За рулем». Кстати, выпуск нового руля наладили на том же предприятии в Челябинске, где производят баранки для Niva Legend. Многие эксперты не советуют покупать «ободранные» «Лады» новичкам.
Да и опытным водителям рекомендуют освоить освежить навыки контраварийного вождения.
Хотя завод испытывал «десятки» с ними ещё в конце 90-х. Передние ремни безопасности не оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Устройства, которые в аварийный момент натяжением удерживают седока в наиболее безопасном диапазоне и предотвращают от травмы грудной клетки лямками ремней. Оснащены пиропатроном и срабатывают одновременно с подушками безопасности. Ремни на новых «простушках» стали просто инерционными, как для задних пассажиров. Антиблокировочная система тормозов ABS.
Уйти юзом — старое выражение снова применимо в экстренных ситуациях к новым автомобилям.
К тому же, он появится и у дилеров в скором времени. LADA Granta 2024 оснащена китайскими подушками безопасности При этом особое внимание акцентируется на том, что подушка безопасности предназначена не только для водителя и пассажира автомобиля. После подписания соглашения с новым партнером, было произведено данное действие. Помимо этого, еще в феврале были доступны подушки безопасности для водителя, хотя некоторое количество моделей было выпущено без них.
АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности
"АвтоВАЗ" с 1 марта начал устанавливать подушку безопасности переднего пассажира на Lada Granta в комплектациях, где предусмотрена данная опция", — сообщили в компании, подчеркнув, что подушки безопасности для водителя на Granta вернулись еще в прошлом месяце. «АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta с подушками безопасности. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти. Возвращение подушек тоже произошло не бесплатно — наличие одной (фронтальной водительской) подушки безопасности увеличит стоимость автомобиля на 8 тысяч рублей, а сразу двух (для водителя и переднего пассажира) — на 16 тысяч рублей. Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Сообщество
- «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности.
- «АвтоВАЗ» перестал выпускать Lada Granta без подушек безопасности
- "Ладу Гранту" будут выпускать с подушками безопасности на постоянной основе | ИА “ОнлайнТамбов.ру”
LADA Granta Лифтбек 2022: краш-тест Euro NCAP, безопасность
Цена автомобиля Lada Granta модельного ряда 2022 года, который оснащён водительской подушкой безопасности, стартует с отметки 602 800 рублей по государственной программе льготного кредитования, действующей до 1 декабря этого года. С сегодняшнего дня АвтоВАЗ возобновляет выпуск автомобиля Lada Granta с подушками безопасности, передает телеканал «МИР 24». Главная» Новости» Лада гранта последние новости. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta.
АвтоВАЗ начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности
Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности. «С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Завод в Тольятти возобновил выпуск автомобилей «Лада Гранта», оснащённых подушками безопасности — читайте в автомобильных новостях на О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. На более дорогие версии Гранты вдобавок вернутся подушка безопасности пассажира и преднатяжители передних ремней.
"АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности в выпускаемые Lada Granta
Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на официальную пресс-службу. Отмечается, что сборка отечественного «бюджетника» с айрбэгами возобновилась с 1 марта текущего года и эта опция стала доступна во всех комплектациях модели, где она изначально предусматривалась. Напомним, что Волжский завод в феврале 2024-го нашел нового поставщика подушек, после чего их начали устанавливать сперва на флагманскую Весту , а теперь — на Гранту. В будущем они должны появится также и на отечественных внедорожниках линейки Niva.
В более «старших» версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Самая простая «Гранта» с подушкой безопасности стоит 755 900 рублей. Такие машины уже комплектуются кондиционером, поэтому формально система безопасности добавляет к цене всего 8000 рублей. В середине лета, после выхода завода из простоя, «Гранта» стала первой перезапущенной моделью.
В более «старших» вариантах автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на Lada Granta ранее, подчеркнули на предприятии. Новый поставщик указанных позиций не раскрывается прежде это была шведско-американская компания Autoliv, отмечает «Дром». На АвтоВАЗе также напомнили о нюансах упомянутой выше программы льготного кредитования.
Ещё на эту тему
- "Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности - ТАСС
- Когда модели будут оснащены подушками безопасности
- АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности - АвтоВзгляд
- Можно ли старые Granta оснастить подушками?
⚡Эксклюзивно
- На Lada Granta вернулись подушки безопасности
- Какой вред может нанести дым пожаров водителю и автомобилю
- Вход для дилеров
- АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
АВТОВАЗ начал выпуск LADA Granta с подушками безопасности
Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л. Niva Sport также отличается от обычной версии модели наличием порогов, шноркеля, дополнительной светотехникой, LED-противотуманками, шинами с «зубастым» протектором, шильдиками Powered by Lada Sport. В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.
Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной.
Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g. Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче.
И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально.
Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома! Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые. И с этим, безусловно, стоить поздравить и вазовцев, и будущих владельцев новых Лад.
В октябре прошлого года продажи Lada Granta достигли исторического максимума. За месяц производитель реализовал почти 21 тыс.
И многие не решались из-за этого приобретать новый автомобиль с завода. Но теперь проблема решена! Впрочем, на потребительских характеристиках эта информация никак не отразится.