Юбилейный концерт в Кремле группа «А-Студио» оформила как 3D-шоу.
Члена группы «А‐Студио» не пустили на Украину и отправили в Казахстан
Новинка была тепло принята поклонниками творчества группы, оставившими очень положительные отзывы. К тому же «Остров» это первый записанный группой трек в стиле «регги» аж с 1987 года. До этого времени в подобном стиле группа писала музыку лишь дважды. По словам основателя группы Байгали Серкебаева, они решили вернуться к старым корням, чтобы выделиться среди общей массы поп-исполнителей и «не слиться с этой массой». Серкебаев также подметил, что «благодаря современным технологиям сейчас запел каждый третий».
В итоге получился очень пестрый альбом, в котором старая и новая школа обрели относительный мир и согласие. В девяти треках, один из которых ремикс, уместились и идеальная музыка для горячих девичников «Волосы», «Это Все Она» , и ураган для танцполов «Дискотека» , и кандидат в сборники Romantic Collection «Се Ля Ви». Кроме этого есть довольно сложное упражнение в ритме Avenue и вкрадчивый шепот «Завтрак без Тебя».
Наверное жонглирование модными приемами в аранжировках иногда кажется слишком навязчивыми, а некоторые строчки можно принять за попытки сблизиться с молодежным стилем изложения мыслей, что чаще всего не столько смешит, сколько печалит. Впрочем, разбирать поп-хиты на строчки — занятие лишенное смысла.
Вот я ничего этого не умею. Всему научишься, — продолжала она с некоторою гордостью. Ежели мне нужно видеть кого нибудь из этих тузов, я пишу записку: «princesse une telle [княгиня такая то] желает видеть такого то» и еду сама на извозчике хоть два, хоть три раза, хоть четыре, до тех пор, пока не добьюсь того, что мне надо. Мне всё равно, что бы обо мне ни думали.
Некому похлопотать. Ты кого просила? Он был очень мил. Сейчас на всё согласился, доложил государю, — говорила княгиня Анна Михайловна с восторгом, совершенно забыв всё унижение, через которое она прошла для достижения своей цели. И думаю, забыл про меня. Il me faisait la cour, [Он за мной волочился,] — вспомнила графиня с улыбкой.
Les grandeurs ne lui ont pas touriene la tete du tout. Нет, он славный человек и родной прекрасный. Но ты знаешь, Nathalieie, мою любовь к сыну. Я не знаю, чего я не сделала бы для его счастья. А обстоятельства мои до того дурны, — продолжала Анна Михайловна с грустью и понижая голос, — до того дурны, что я теперь в самом ужасном положении. Мой несчастный процесс съедает всё, что я имею, и не подвигается.
У меня нет, можешь себе представить, a la lettre [буквально] нет гривенника денег, и я не знаю, на что обмундировать Бориса. Я в таком положении… Одна моя надежда теперь на графа Кирилла Владимировича Безухова. Ежели он не захочет поддержать своего крестника, — ведь он крестил Борю, — и назначить ему что нибудь на содержание, то все мои хлопоты пропадут: мне не на что будет обмундировать его. Графиня прослезилась и молча соображала что то. Ему жизнь в тягость, а Боре только начинать жить. Но я всё таки поеду сейчас к нему с Борисом и прямо скажу, в чем дело.
Пускай обо мне думают, что хотят, мне, право, всё равно, когда судьба сына зависит от этого. Я успею съездить. И с приемами петербургской деловой барыни, умеющей пользоваться временем, Анна Михайловна послала за сыном и вместе с ним вышла в переднюю. Ведь он у меня бывал, с детьми танцовал. Зовите непременно, ma chere. Ну, посмотрим, как то отличится нынче Тарас.
Говорит, что у графа Орлова такого обеда не бывало, какой у нас будет. Граф Кирилл Владимирович всё таки тебе крестный отец, и от него зависит твоя будущая судьба. Помни это, mon cher, будь мил, как ты умеешь быть… — Ежели бы я знал, что из этого выйдет что нибудь, кроме унижения… — отвечал сын холодно. Несмотря на то, что чья то карета стояла у подъезда, швейцар, оглядев мать с сыном которые, не приказывая докладывать о себе, прямо вошли в стеклянные сени между двумя рядами статуй в нишах , значительно посмотрев на старенький салоп, спросил, кого им угодно, княжен или графа, и, узнав, что графа, сказал, что их сиятельству нынче хуже и их сиятельство никого не принимают. Борис замолчал и, не снимая шинели, вопросительно смотрел на мать. Доложи, пожалуйста.
Швейцар угрюмо дернул снурок наверх и отвернулся. Мать расправила складки своего крашеного шелкового платья, посмотрелась в цельное венецианское зеркало в стене и бодро в своих стоптанных башмаках пошла вверх по ковру лестницы. Сын, опустив глаза, спокойно шел за нею. Они вошли в залу, из которой одна дверь вела в покои, отведенные князю Василью. В то время как мать с сыном, выйдя на середину комнаты, намеревались спросить дорогу у вскочившего при их входе старого официанта, у одной из дверей повернулась бронзовая ручка и князь Василий в бархатной шубке, с одною звездой, по домашнему, вышел, провожая красивого черноволосого мужчину. Мужчина этот был знаменитый петербургский доктор Lorrain.
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz. И Андрей Мисин в ней был, собственно, русским, а вы — хорватом… — Да, это были интересные времена в Алма-Ате. Андрей Мисин всегда был талантливым музыкантом и автором. Он и до сих пор пишет отличную музыку! Когда у него вышел первый сольный альбом, я был потрясен — ни на что непохожая музыка. Он в деле, хотя и не любит быть на виду.
Вижу его раз в десять лет, и то случайно. Владимир Миклошич — Это же очень странно — азиатская провинция, и вдруг в ней — джаз, фанк, прогрессив… Взрыв мозга! Как вы объясняете себе, почему именно в Алма-Ате случилась такая музыкальная революция? Они тоже были в культурном шоке. Папа у меня родом из Югославии. Во время войны он партизанил, а после войны формировались группы для учебы в СССР, и он поехал учиться в Ленинград.
Закончил там институт. А тут Сталин поссорился с Тито! Половина югославских студентов вернулась на родину, а вторая половина решила принять советское гражданство. Среди них — мой отец. На распределении он попросил по состоянию здоровья отправить его туда, где потеплее. Все-таки ленинградский климат непростой.
Его отправили в Казахстан. И он поехал в Кзыл-Орду. Строил мосты, туннели, а на строительстве новой железной дороги встретил мою будущую маму. Она русская. Они поженились, и я родился где-то в полустепях Чуйской долины. Через год мы переехали в Алма-Ату, и всю свою сознательную жизнь я жил уже в Алма-Ате.
Меня это так вставило! Я начал приставать к нему с просьбой научить играть на аккордеоне. И он научил. Потом уже появилась гитара. Но когда я впервые услышал «Битлз» — это уже был удар под дых! Это были гибкие синие пластиночки, они навсегда перевернули мою жизнь.
Я немедленно стал фанатом «Битлз». Когда началось потепление отношений с Югославией, у нас появилась возможность ездить туда для общения с родителями моего отца. Еще у него 16 братьев и сестер жили там. И я привозил оттуда огромное количество виниловых пластинок! Когда стали повзрослее, такие мысли появились, но как-то не сложилось. Но я до сих пор туда езжу.
В Хорватии у меня есть маленький домик на острове, и мы там часто проводим лето. У меня младший брат гитарист, и вот мы вместе привозили пачки дисков из Югославии. И наводняли Алма-Ату этими записями. Информации же не было никакой! Во всей Алма-Ате было двое — мы и Комаров, который получал диски по почте из Америки. Зарабатывали на них?
Просто кайфовали от этой музыки. Ближе к концу школы приходилось что-то продавать из дисков, чтобы купить джинсы, например. В 70-е это была культовая одежда. А они стоили 75 рублей, почти месячная зарплата на заводе. Продавали винил, а он стоил как раз примерно столько же. В поезде прятали диски под подушки, боялись, что таможенники на границе не сильно разделяют наше пристрастие к западной поп-культуре… Нас ни разу и не поймали.
С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер? У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное.
Кети избегает шумных светских мероприятий и на время отказалась от больших концертов, которые ей трудно отрабатывать на таком солидном сроке. Однако артистка продолжает выступать на закрытых частных вечеринках. Перерыв в карьере она планирует сделать незадолго до родов. Поэтому оба на седьмом небе от счастья. Беременность протекает довольно легко. Сейчас они с мужем активно готовятся к долгожданному событию», — цитирует « СтарХит » источник.
Пара четыре года состояла в отношениях и еще четыре — в браке.
Члена группы «А‐Студио» не пустили на Украину и отправили в Казахстан
в День города 12 июня на сцене около цирка. Группа «А'Студио» не будет выступать на юбилее Кирова Фото. За время работы Кети Топурии в группе "А-Студио" ей приписывали романы с самыми разными известными мужчинами. Кети Топурия является бессменной вокалисткой группы A’Studio уже 14 лет! Популярный российский музыкальный коллектив "А-Студио" на второе апреля 2023-го года запланировал свое большое сольное выступление в Москве на сцене столичного клуба "1930 Moscow".
Что с ней было: Кети Топурия вышла на связь после долгого молчания
Ну, и не могу не отметить работу с Байгали, мы провели немало времени на монтажных сессиях — его внимание к деталям удивляет, мы отработали каждую секунду хронометража всех выпусков для того, чтобы передать хороший живой звук. Я считаю, что нам это удалось, и этим мы обязаны многолетнему опыту группы и их неугасаемой любви к своему делу. Впрочем, все разрешилось благополучно. Быстрый поиск:.
Новые песни фанаты услышат 2 апреля 2023 года на концерте в Москве. Напомним, что одна самых популярных треш-метал-групп Metallica анонсировала новый альбом впервые за семь лет. Он будет называться 72 Seasons, а выйдет в свет 14 апреля 2023 года.
После солистками в группе были только девушки: первой была — Полина Гриффис, после — Кэти Топурия. Весь свой творческий пуьт группа работает с композитором Еркешем Шакеевым. В числе хитовых песен А-Студио — его песни: «Нелюбимая» из одноимённого альбома 1996 года, «Бегу к тебе» и «Душа» — из альбома «905» 2007 года, «Fashion Girl» — из альбома «Волны» 2010 года.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
«А-студио» сейчас
- Содержание
- Группа «А'Студио» не будет выступать на юбилее Кирова
- Группа «А-Студио» проверила поклонников на терпение
- Группа «А-студио» – фото, состав, новости, песни, клипы 2018
- Музыкальная группа «А-Студио» выпустила новый альбом
Рассылка новостей
- Содержание
- Солисты группы «А'Студио» признались, что Пугачева помогла им добиться славы
- Кети Топурии — 34: о криминальном прошлом отца, скандальном романе с Гуфом и новом бойфренде
- Группа «А'Студио» не будет выступать на юбилее Кирова
- «А-Студио» собрали эксперименты в разных жанрах в «А’21»
Группа «А-студио» – фото, состав, новости, песни, клипы 2023
Владимир Миклошич — Это же очень странно — азиатская провинция, и вдруг в ней — джаз, фанк, прогрессив… Взрыв мозга! Как вы объясняете себе, почему именно в Алма-Ате случилась такая музыкальная революция? Они тоже были в культурном шоке. Папа у меня родом из Югославии. Во время войны он партизанил, а после войны формировались группы для учебы в СССР, и он поехал учиться в Ленинград. Закончил там институт. А тут Сталин поссорился с Тито! Половина югославских студентов вернулась на родину, а вторая половина решила принять советское гражданство. Среди них — мой отец.
На распределении он попросил по состоянию здоровья отправить его туда, где потеплее. Все-таки ленинградский климат непростой. Его отправили в Казахстан. И он поехал в Кзыл-Орду. Строил мосты, туннели, а на строительстве новой железной дороги встретил мою будущую маму. Она русская. Они поженились, и я родился где-то в полустепях Чуйской долины. Через год мы переехали в Алма-Ату, и всю свою сознательную жизнь я жил уже в Алма-Ате.
Меня это так вставило! Я начал приставать к нему с просьбой научить играть на аккордеоне. И он научил. Потом уже появилась гитара. Но когда я впервые услышал «Битлз» — это уже был удар под дых! Это были гибкие синие пластиночки, они навсегда перевернули мою жизнь. Я немедленно стал фанатом «Битлз». Когда началось потепление отношений с Югославией, у нас появилась возможность ездить туда для общения с родителями моего отца.
Еще у него 16 братьев и сестер жили там. И я привозил оттуда огромное количество виниловых пластинок! Когда стали повзрослее, такие мысли появились, но как-то не сложилось. Но я до сих пор туда езжу. В Хорватии у меня есть маленький домик на острове, и мы там часто проводим лето. У меня младший брат гитарист, и вот мы вместе привозили пачки дисков из Югославии. И наводняли Алма-Ату этими записями. Информации же не было никакой!
Во всей Алма-Ате было двое — мы и Комаров, который получал диски по почте из Америки. Зарабатывали на них? Просто кайфовали от этой музыки. Ближе к концу школы приходилось что-то продавать из дисков, чтобы купить джинсы, например. В 70-е это была культовая одежда. А они стоили 75 рублей, почти месячная зарплата на заводе. Продавали винил, а он стоил как раз примерно столько же. В поезде прятали диски под подушки, боялись, что таможенники на границе не сильно разделяют наше пристрастие к западной поп-культуре… Нас ни разу и не поймали.
С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер? У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное. Мы горели тогда музыкой, слушали нью-вейв, Weather Report, Билли Кобэм, снимали все это один-в-один. В концертах с Розой Рымбаевой у нас были собственные блоки. Сначала мы играли западные стандарты, потом сами стали писать свои песни. Ничего из этого почти не сохранилось в записях.
Мы отработали с Рымбаевой пять лет, играли везде — по СССР, за границей почти во всех соцстранах, на фестивалях и конкурсах. Естественно, она не обрадовалась, когда узнала, что мы уходим. Но мы этого даже не услышали, потому что решение обсуждали с ее мужем. Зачем решили уйти? Вы же выглядели тогда как Pink Floyd, аккомпанировавший Розе Рымбаевой. Были амбиции, и мы решили, что можем уже уйти в собственное плавание. Нам было, что терять. Аппаратуру для Рымбаевой республика купила в Японии.
Запах от этой аппаратуры был такой японский… Фирменный аппарат был только у нас и у «Машины Времени», они взяли Peavey. Нам многие говорили, что мы сошли с ума. Сидим на двойных ставках, ездим по заграницам, как сыр в масле катаемся — и уходить? Но возраст был такой, что нас это совершенно не смущало. Нам даже передавали, что закроют все входы-выходы, что мы пожалеем… Но на самом деле ничего из этого не случилось. Но было сложно. Программу мы сдавали три раза, и в статусе нас сильно опустили. Хотя мы специально сделали программу с казахской народной музыкой, обработанной в секвенсоре и всем таким прогрессивным на тот момент.
Даже рэп вставляли. Это был 1987-1988 год, и сейчас я понимаю, что мы сильно опередили время. Придумали свет, сделали концертный дым. А они вызвали пожарных, те в касках приехали… Энтузиазм был страшный! Программу минкульту все-таки сдали, друзья помогли. Алма-Ата тогда была передовым городом! Моя версия — потому, что во время войны туда была эвакуация, эвакуировали «Мосфильм», Московскую консерваторию, деятелей культуры. Многие потом остались там жить.
Алма-Ата была тогда интернациональным и продвинутым городом. У нас такую музыку не крутят по телеканалам! Надо менять форматы. Я же много играл в ресторанах и до Розы Рымбаевой, и еще тогда у нас была поговорка: «Чем лучше играешь, тем меньше денег». Сейчас для молодежи важнее сопричастность к какому-то модному слою, и совсем неважны порой качество звука, например. Им важен месседж, послание, а уж как играют — менее важно. Я помню это по себе. Нам было важно чувствовать сопричастность, а что потом погонят в парикмахерскую стричь длинные волосы — куда менее важно.
Все эти переходы — это все было до «Джулии»? К Пугачевой мы попали в 1989 году. В конце 1988 года появилась «Джулия», против которой я активно выступал, доказывая, что она слишком простая. Мы же играли в это время замороченный нью-вейв. И «Джулия» была в теме европейской балладной музыки. Но все получилось как-то случайно, если случайность существует в жизни. Когда Батыр Шукенов и Байгали написали просто музыку и долго мурлыкали ее под нос со словом «верджин», решили, что надо какое-то понятное распевное слово придумать. Придумали — Джулия.
Девушка, которая эмигрировала. Какая еще Джулия, казалось бы, когда везде советская цензура бушует? Когда приехали в Москву, обсуждали это с Валерой Гаиной, лидером группы «Круиз», он очень передовой и тогда и сейчас, — и он сказал, что переживать нечего.
Темперамент, талант, обаяние Кети стали для музыкантов глотком свежего воздуха. И первая же новая песня с Топурией «Улетаю» лихо ворвалась в хит-парады. Это был настоящий триумф.
Но потом группу преследовала череда потерь. В 2006 году в аварии погиб гитарист Баглан Садвакасов, игравший в команде 17 лет. А ровно спустя 10 лет не стало гитариста Булата Сыздыкова. В группе он играл с момента ее основания. Казалось, «А-Студио» преследовал злой рок. Сегодня в коллективе осталось три человека — два ее отца-основателя Байгали Серкебаев, Владимир Миклошич и вокалистка Кети Топурия.
Остальные музыканты играют с ними как сессионщики. Группа достойно прошла через все испытания. Преодолела медные трубы, пережила потерю коллег, стилистические метаморфозы. И сумела остаться на плаву. Пусть ее популярность и осталась в далеких 90-х.
Батырхан Шукенов был вокалистом группы А-Студио до 2000 года. После солистками в группе были только девушки: первой была — Полина Гриффис, после — Кэти Топурия. Весь свой творческий пуьт группа работает с композитором Еркешем Шакеевым.
Снова случай помог. Я получил диск с песнями Кети Топурии от знакомого продюсера Байгали. Меня пригласили на встречу, когда мне было семнадцать лет, и в 2005 году вышел ее новый альбом "Улетаю", на котором звучал ее неподражаемый голос. В альбоме были добавлены рок-мелодии, а на концертах было больше драйва. В интервью Серкебаев вспомнил, что в коллективе часто шутили над грузинским акцентом девушки, но затем она стала лучше говорить по-русски. Мужчины в коллективе относятся к Кети как к своей младшей сестре. Лидер группы описал Топурию как веселого, обаятельного, сильного и очень музыкального человека. Кети Топурия В группе нет никаких отрицательных отзывов о солистах. Напротив, Байгали описывает каждого из них как отдельный музыкальный инструмент, который помогал группе в разные периоды ее существования. Батыр внес в произведения фанк, этнику и джаз. Полина подняла "А-студио" на новый уровень. Кети дала группе сильный голос, более тяжелое звучание и добавила блеск, что привело к тому, что они получили премию Fashion TV People Awards как самый стильный коллектив. Руководитель коллектива утверждает, что каждый имеет право на выбор, и только положительные моменты, такие как запись песен, создание видеороликов, работа в студии и совместные фотографии, остаются в памяти. Кети считает, что уход каждого музыканта является потерей и "жестким обломом", но со временем понимание того, что все, что происходит, происходит к лучшему, приходит. Кети Топурия и группа «А-студио» После выступлений все члены группы собираются вместе, ужинают, смеются и развлекаются. Как отмечает Серкебаев, они обсуждают разные темы и шутят друг над другом. Однако каждый имеет свободное время, чтобы проводить его с семьей и друзьями, так как отдых от коллектива полезен. Музыка В беседе с журналистом «Матрешки» Байгали поделился своим мнением о музыкальной жизни группы, разделив ее на три периода, названных по названиям песен: «Джулия», «S. S» и «Улетаю».
Группа A’Studio после 12-летнего перерыва выпустила новый альбом
Кировская правда, газета региона. Слушайте новый альбом группы А'Студио А'21 (2022) на нашем сайте бесплатно онлайн. Группа A'Studio выпустила новый альбом после 12-летнего перерыва.
«А-Студио» впервые за 12 лет выпустила новый альбом (18+)
A'Studio представила две новые песни и даст концерт Крокус Сити Холле - Российская газета | Об эмиграции из России высказалась в шоу блогера Карена Адамяна «Макарена» вокалистка группы «А'Студио» Кети Топурия. |
«А-Студио» собрали эксперименты в разных жанрах в «А’21» | Кети Топурия является бессменной вокалисткой группы A’Studio уже 14 лет! |
Группа «А-Студио» прервала творческое молчание новой песней «Остров»
«А'Студио» — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. Группа «А-Студио» вернулась после 12-летнего перерыва с новым альбомом — «А'21». Новости группы A’Studio на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Войти. Исполнитель. A'Studio. 1 922 978 слушателей за месяц.
История создания группы
- Рассылка новостей
- 57-летний лидер группы A`Studio ушел из семьи к 29-летней певице
- А-Студио - Новости
- Группа A’Studio представила на суд зрителей подводное видео
- Что еще почитать