Официальный сайт муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Набор бокалов для коньяка «Махаон» (бесцветный, 6 шт.). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео № 29 хрустальные бокалы фужеры рюмки.г. гусь-хрустальный. фирменный магазин. онлайн которое загрузил Надежда Кононова 14 апреля 2023 длительностью 00 ч 19 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.
Вести Твери
У нас Бокалы Гусь Хрустальный от 3 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Стаканы Гусь Хрустальный" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 53 предложений на Бокал хрустальный мартини Вертушка 17 см. Очень хочется увидеть обзор рюмок, бокалов и фужеров с ценами на местном рынке. В городе Гусь-Хрустальный сегодня откроют интерактивный Музей граненого стакана. ПОЧТА для деловых и коммерческих предложен.
Как Гусевской хрустальный завод им. Мальцова хранит традиции старинного ремесла
Мы ценим ваше время и свяжемся с Вами как можно быстрее Мы ценим ваше время и свяжемся с Вами как можно быстрее Вход Забыли пароль? Еще не зарегистрированы? После создания аккаунта, вы сможете смотреть историю покупок и добавлять товары в избранное.
Фарфор и хрусталь тускло поблескивали за стеклами шкафов, лишь по большим праздникам появляясь на столах. Боялись, что хрупкие и дорогие предметы разобьют или испортят непривыкшие к роскоши гости. Для многих из нас советский хрусталь ассоциируется с детством и семейными застольями 50 лет спустя молодежь стряхивает пыль с ладей-салатников, вазочек и рюмок на высокой ножке. Во-первых, YOLO — you only live once, ты живешь только раз и нечего откладывать на завтра какие-либо радости жизни. Во-вторых, от моды на винтаж не отвертишься, а родительские запасы посуды так и напрашиваются быть использованными. В-третьих, современная посуда все больше теряет очарование традиций и ремесленности, а стоит часто в разы дороже. Так резной хрусталь с его праздничным настроением и мелодичным звоном снова появляется на столе. История хрусталя: от шумеров до Гусь-Хрустального Хрусталь — это стекло с добавлением оксида свинца.
Первые образцы такого стекла датируются 1400 годом до н. Однако хрусталь в знакомом нам виде появляется лишь в XVII веке в Британии, где стеклозаводчик Джордж Равенскрофт добивается стабильности и прозрачности хрусталя. В результате мода на английский хрусталь охватила всю Европу. Сначала гладкий, он быстро обретает то, что сейчас называют алмазной гранью — особый способ обработки хрусталя заставляет его ловить лучи света и сиять всеми цветами спектра. Русский хрусталь обычно связывают с династией Мальцовых.
Приговор в законную силу не вступил.
В настоящее время в соборе расположен музей хрусталя, в котором собраны многие тысячи уникальных изделий производства Гусевского хрустального завода [2]. После Октябрьской революции 1917 года и вызванной ею разрухи завод встал. Снова запустить производство удалось только в 1923 году после визита в Гусь-Хрустальный Михаила Калинина и выделения им специального финансирования. В советское время завод стал в частности производителем гранёных стаканов , предположительно, разработанных Верой Мухиной — завод выпускал их в количестве десятков миллионов штук [3]. Одновременно с этим завод производил и художественное, в том числе — многоцветное стекло, там продолжали работать мастера-стеклодувы.
Вести Твери
Гусь-хрустальный стекольный завод Набор стаканов для сoка Гречеcкий узoр, 390 мл, 6 шт. Гостиницы города Гусь-Хрустальный: Центр города, гостиница "Мещёра", цены от 800 руб. до 4000 руб. Официальный и старейший интернет-магазин в Гусе-Хрустальном.
Винтаж: Фужеры бокалы Гусь хрустальный завод
Завод в больших объемах производил довольно бесхитростные вещицы: количество изделий, которое завод Мальцова ранее выпускал за год, теперь производилось за двое суток. Часть денег, вырученных от продажи этой продукции, позволяла покрывать убытки от производства по-настоящему прекрасных и уникальных изделий, которые завоевывали призы международных выставок в 1976 году — две золотые медали на выставке в Братиславе, в 1979 году — Большая золотая медаль на Лейпцигской ярмарке. Пожалуй, самый глубокий и затяжной кризис начался вместе с упадком СССР. Производство дорожало, спрос падал, экономика разваливалась… А ведь на плечах завода как градообразующего предприятия лежали еще и социальные обязательства. Предприятие боролось за выживание, но в 2011 году настал момент, когда на знаменитом Гусевском заводе отключили свет, и печи прекратили свою работу… Впрочем, эта печальная страница вскоре была перевернута.
Нашлись кредиторы, появились собственники — и 26 декабря 2013 декабря печи Гусевского хрустального завода имени Акима Мальцова так называется возрожденное предприятие вновь ожили. Самым первым изделием предприятия стал хрустальный конь — символ 2014 года, который стал годом нового рождения предприятия с более чем двухвековой историей. Впрочем, вектор развития завода теперь изменился: предприятие ориентировано не на выпуск массовой продукции, а на выполнение уникальных заказов. Конечно, изделия, которые выпускает теперь Гусевской завод, — это, как правило, дорогие и эксклюзивные вещи, но на первый план вновь выходит качество, использование современных дизайнерских решений, возрождение традиций с учетом новых возможностей.
Сегодня на предприятии выпускают прекрасные предметы сервировки, подсвечники, призы и кубки — например, призы для игры «Что? Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной — кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха.
Несмотря на более низкую цену, чем у чешских изделий, качество гусевского хрусталя практически не уступало западному Позже, в XIX веке, Гусевский завод был переведен на изготовление исключительно хрусталя, а дешевое стекло выпускали другие заводы Мальцовых. Тогда основным рынком его сбыта стал Санкт-Петербург и царский двор в частности. Гусевский хрусталь поставлялся и в пригородные дворцы, а в 1841 году в течение четырех месяцев завод выполнял царский заказ на сервиз для 700 персон.
Еще через несколько лет, в 1857 году, Гусевскому заводу было разрешено изображать на своих изделиях государственный герб. Гусевский хрусталь отличает о зарубежного богатство природных мотивов и растительный узор. Мастера Травниковы, произведения которых особенно ценились на заводе, делали акцент не на деталях воспроизведения флоры, но на тщательном подборе букета эндемических для России растений. В отличие производителей европейского хрусталя, гусевские мастера славились тонкой гравировкой, не идущей в глубь материала. Благодаря механизации труда возникла идея о том, что работу мастера можно заменить готовыми пресс-формами.
Машинные изделия старались сделать похожими на произведения ручного труда, над которыми работали искусные мастера с алмазным резцом. Когда же началась Первая мировая война, рынок хрусталя рухнул. Упал спрос, были нарушены логистические цепочки, известные мастера ушли на фронт. Советская власть Гусевский завод национализировала, и он был переведен на выпуск ширпотреба. Впрочем, о художественной составляющей не забывали, но на эстетическую ценность изделий практически не обращали внимание, ориентируясь на дореволюционный набор форм и узоров мальцовских заводов.
Как констатировалось в постановлении Совнаркома от 1934 года, «производство высококачественной и художественной посуды сведено к ничтожным размерам». Положение изменилось только в середине 30-х годов, когда Гусевскому заводу было разрешено выпускать полный ассортимент сортовой посуды и была введена штатная должность художника. Основными мотивами новой росписи и гравировки стали современные советские сюжеты, изображение исторических личностей и героев государства рабочих и крестьян. В течение пары послевоенных лет он выпускал стеклянную посуду, однако уже в 1948 году приступил к выпуску фирменного хрусталя, по своим формам и гравировке практически не отличавшегося от довоенных образцов. В 1950-х годах на завод пришло много новых мастеров, которые стали внедрять новые техники.
В то время страна заново открывала для себя русский фольклор, поэтому в росписи и гравировке начали преобладать сказочные мотивы. В позднесоветское время завод активно развивался, появлялись новые цеха, было налажено производство свинцового хрусталя и цветного стекла, которое окрашивалось окислами редкоземельных элементов. Продукция Гусевского завода брала многочисленные премии на различных выставках Однако потом случилось то, чего никто не ожидал: Советский Союз развалился, экономика была переведена на рыночные рельсы, и это, конечно же, сказалось на работе предприятия. Разные его цеха приобрели разные владельцы. Доходило до того, что продукция одного из них продавалась другому.
Все это привело к тому, что в 2012 году Гусевский хрустальный завод перестал существовать в изначальном виде.
Были даже 17-гранные стаканы, но нечетное количество граней было более сложным в производстве и от него отказались. Самым массовым стал 16-гранный стакан. По одной из версий, количество граней символизировало количество советских республик 16-я — Карело-Финская республика, упраздненная в 1956 году. Масштабные изображения как бы погружают посетителя экспозиции в пространство плацкартного поезда, где пассажиры пили чай из стаканов в подстаканниках, в интерьеры советской столовой, где в граненых стаканах подавали компоты и соки, на советскую улицу с автоматами газированной воды, которую пили все из тех же стаканов, на советскую кухню, где хозяйки использовали граненые стаканы как меру для сыпучих продуктов и для вырезания кружков из теста. Мэр Гусь-Хрустального Алексей Сколов высказал на церемонии открытия музея, что экспозиция должна стать новым туристическим объектом и новой точкой познания гусевчанами своей истории: «Гусь-Хрустальный присоединяется к тренду развития внутреннего туризма. Два года мы активно расширяем наши музейные экспозиции. Мы все желаем, чтобы и жителям города, и юным гусевчанам рассказать о Гусь-Хрустальном, о его истории, о славных традициях мастеров стекла. Всегда, знаете, нужна такая изюминка, фишка, жемчужина.
И мы ее нашли». Гусевские промышленники отметили, что граненые стаканы до сих пор сходят с конвейеров и на складах не залеживаются. Опытный завод ежемесячно выпускает его миллионным тиражом.
Хрустальные цепочки для изготовления штор. Оригинальные, забавные фигурки из стекла, различных размеров и форм. Ручная работа. Все виды питьевой посуды: стаканчик армуд для чая, мини бары, винные бокалы и подарочные фужеры, столовая посуда для дома и ресторанов.
Бокалы-неваляшки, кокошники и символы самоизоляции из хрусталя
В Музее хрусталя имени Мальцовых, что в Гусь-Хрустальном, открылась выставка "Гимн стеклу", рассказывающая об истории знаменитого хрустального завода, созданного в середине XVIII века предпринимателем Акимом Мальцовым. Наталья Любимова. Именно в Гусь-Хрустальном был выпущен футбольный мяч для российской сборной – кто знает, быть может, именно он помог нашим футболистам добиться небывалого прежде успеха. В Гусе-Хрустальном всем заправлял фабрикант Юрий Степанович Нечаев-Мальцов. Добро пожаловать на канал Видео-новости город Гусь-Хрустальный (14496) на RUTUBE. Стаканы винтажные Фото №3 Винтаж: Фужеры ОЛИМПИЙСКИЕ СССР Гусь Хрустальный.
Хрустальные бокалы
Трактирщики терпели убытки. Но вскоре попросили стекольщиков изготовить специальные рюмки - "мухи". Ведь царь размер рюмки не определил. После такой гостям точно хотелось продолжения банкета. Вазы в стиле галле Матовые желтые, сиренево-серые вазы с рисунком, как будто росписью, созданы во французском стиле галле. Причем этот рисунок - как правило, пейзаж или растительный орнамент - создается не кистью, а специальной техникой многослойного травления стекла плавиковой кислотой.
А Оскар Уайльд говорил, что "в такие вазы нельзя ставить цветы - они всегда будут выглядеть в них увядшими". Вазы делались исключительно на заказ и стоили невероятно дорого. Сейчас такое изделие можно заказать на Гусевском заводе, но его стоимость от 1,5 млн рублей - расчет цены будет вестись по квадратным сантиметрам. Урановое стекло Чтобы хрусталь светился флуоресцентным светом, в него, начиная с XIX века, добавляли оксид урана. И с тех пор для окрашивания изделий используют только окиси редкоземельных металлов - кобальта, хрома, марганца, меди, эрбия и других.
Справка Не всякое стекло может называться хрусталем.
Новая стеклоплавильная печь работает уже несколько часов. Старый заводской корпус остался прежним только внешне - в нем сделан капитальный ремонт, подведены современные коммуникации, полностью заменено оборудование, в том числе комплекс стекловаренных печей общей производительностью до 2 тонн в сутки. В них можно одновременно варить 6 различных составов хрусталя.
Евгений Гусев, бригадир стеклодувов: «На этом предприятии я работаю с 1969 года. У нас такая узкая специализация, а сейчас такое событие значимое и для города, и для нас, рабочих - вновь заработала наша любимая печка». Сотрудники завода - большинство из них проработали на предприятии не один десяток лет - возвращаются к своим рабочим местам. Виктор Пугаев, стеклодув: «Я работаю здесь с 74-го года.
Большая была трагедия - люди ушли, искали другую работу, тем более, у нас ее нелегко найти, такая утрата была, конечно, болезненная.
Приговор в законную силу не вступил.
В советское время завод стал в частности производителем гранёных стаканов , предположительно, разработанных Верой Мухиной — завод выпускал их в количестве десятков миллионов штук [3]. Одновременно с этим завод производил и художественное, в том числе — многоцветное стекло, там продолжали работать мастера-стеклодувы. Также производилась продукция, в которую вплавлялась цветная венецианская нить [4].
Новейшая история завода[ править править код ] В 90-е завод был приватизирован , причём каждый цех получил своё собственное юридическое лицо. Каждое из этих юридических лиц не просто поставляло продукцию в соседний цех, а продавало её — то есть на каждом этапе происходило увеличение стоимости, делавшее в конечном итоге цену на продукцию неконкурентоспособной.