Новости хэллоуин 2 фильм 1981

На этот раз преследование Лори приводит его в больницу, и в её тёмных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит своих жертв. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2 на сайте Кинопоиск. Хэллоуин 2 (1981).

Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)

Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Успешному старту фильма «Хэллоуин убивает» не помешал релиз картины на стриминговом сервисе Peacock. кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов.

Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов. Представляем вам список фильмов про Майка Майерса из серии Хэллоуин все части по порядку. Скачать саундтрек фильма "Хэллоуин 2 / Halloween II (США 1981)" 320KB mb. «Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов). Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. Хэллоуин 2: актеры и создатели фильма.

Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II)

Halloween II — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением « Хэллоуина » Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента. В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление.

Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера. Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл... Но в исполнении - это мое видение ".

Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака. Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились.

Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Один из рецензентов отмечает фильма, что «Карпентер, измененный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссуре, Карпентер сказал интервьюеру: Это был проект, в котором я участвовал в результате нескольких видов давления. Я видел черновик «Хэллоуина 2», и это было не страшно. Это было примерно так же страшно, как Куинси. Розенталь не был доволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отснятый фильм». Эти не самые популярные из графических изображений элементы. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко».

Фильм часто относят к категории плёнки с брызгами , а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Один обозреватель BBC описал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В предложении песня « Мистер Сэндман " в исполнении The Chordettes , который позже будет показан в начальных сценах Хэллоуин H20: 20 лет спустя. Рецензенты прокомментировали решение включить песню в фильме, назвав ее «интересной» и «не той песней, вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [сделать] когда-то невинно». Другой критик расценил включение песни как «неуместное» и спросил: «О чем это было? Скип Скулник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина, приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II.

Школьник и Карпентер провели выходные, отредактировали версию фильма Голдблатта, в итоге вырезав около 14 минут. Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Решить проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио , транслирующим выпуском новостей об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале филь ма. Релиз Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «жанром сталром нон грата» с критиками.

Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал.

И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.

Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны».

Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.

Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.

Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье.

Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Хэллоуин - 2 фильм (1981) смотреть онлайн
  • Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
  • Primary Sidebar
  • Фильм Хэллоуин 2 (1981) - полная информация о фильме
  • Хэллоуин 2 [1981] (фильм)
  • Хэллоуин 2 - статьи к фильму

Lauri Strode

  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Википедия
  • Фильмы «Хэллоуин» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
  • Хэллоуин - 2 фильм (1981), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн

Ужасы, мистика. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джеми Ли Кертис, Дональд Плезенс, Чарльз Сайферс и др. В фильме "Хэллоуин 2" Лори (Джейми Кёртис) выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь. Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме. Ужасы. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Памела Сьюзан Шуп, Джейми Ли Кёртис, Лэнс Гест и др. После кошмарных событий в Хэддонфилде, Лори доставляют в местный госпиталь. Тем временем полиция прибывает на место происшествия. кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов. "Хэллоуин 2" (1981). Битва против Майкла Майерса.

111 фактов о фильме Хэллоуин 2

John Carpenter's original 1978 “Halloween” was one of the most effective horror films ever made, a scarifying fable of a mad-dog killer's progress through a small Illinois town on Halloween. Хэллоуин 3: Сезон ведьм Halloween III: Season of the Witch 1982. Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии. Picking up right where the first HALLOWEEN left off, HALLOWEEN II continues the story of the night HE came home. На этот раз преследование Лори приводит его в больницу, и в её тёмных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит своих жертв. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2 на сайте Кинопоиск.

Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film)

Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру.

Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис.

После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики.

В начале 2000-х годов американское издательство Chaos Comics начало выпускать комиксы по франшизе «Хэллоуин», сюжет которых главным образом крутился вокруг самого Майкла Майерса. Всего Chaos Comics выпустили три издания комиксов, каждое из которых было сюжетным продолжением предыдущего.

Действующие лица Главную роль женщины по имени Лори Строд, оказавшейся единственной выжившей во время серии убийств Майкла Майерса в 1978 году, сыграла Джейми Ли Кертис. Кертис также исполняла роль Лори Строд в оригинальном «Хэллоуине» Джона Карпентера, его второй части, картинах «Хэллоуин: 20 лет спустя», «Хэллоуин: Воскрешение» и в первом фильме нового ребута франшизы, вышедшем в 2018-м. Режиссером картины «Хэллоуин убивает» выступил американский кинематографист Дэвид Гордон Грин , написавший и снявший также «Хэллоуин» 2018 года. Они же втроем написали музыку и к «Хэллоуину» 2018 года.

Помимо прочего, Джон Карпентер — единственный автор и исполнитель музыки для оригинального «Хэллоуина» 2017 года. На агрегаторе критических рецензий Metacritic саундтрек отца и сына Карпентеров и Дэниела Дэвиса к «Хэллоуину» 2018 года имеет общую оценку 72 из 100 возможных. Критический консенсус гласит: «Это обязательное зрелище для всех преданных фанатов франшизы, но довольно скучное для обычного зрителя».

Это шокирующе реальные и жестокие моменты насилия, которые заставляют вас чувствовать отчаяние, ужас и все больные эмоции, которые вы ДОЛЖНЫ испытывать, наблюдая за убийством. Особенно запомнилась определенная последовательность в стрип-клубе, где мама Майкла Sheri Moon Zombie танцевала читай: ужасно. Вы действительно должны увидеть это, чтобы оценить, насколько это жестоко. Каждый случай насилия в этом фильме передает ясное и четкое понимание полного отрыва Майкла Майерса от остальной части человечества. Тайлер Мэйн - легко мой любимый актер, который играет эту роль, и, хотя многие люди испугались, когда впервые услышали, что он будет казаться без маски в значительной части фильма, Мэн без маски оказывается гораздо более ужасающим. Через него мы действительно можем видеть, как ничтожная жизнь выглядит для глаз этих акул, сверкающих в тени куртки с капюшоном "Hobo Myers"; большой человек никогда не был более реальным или более страшным.

Не менее совершенным является выступление разведчика Тейлора-Комптона. Одна из вещей, которые я ненавижу в продолжениях «Слэшер Флик», заключается в том, что я почти никогда не верю, что выживший главный герой прошел через какие-то реальные испытания - у них нет шрамов, они кажутся довольно хорошо приспособленными к жизни, и если они имеют ЛЮБЫЕ психические проблемы - это обычно банальные мысли "я видел его в зеркале". Но не Лори Строде. У этой девушки есть шрамы первые сцены лечения ее обширных ран в РП довольно мучительны ; она борется за то, чтобы сохранить хоть какое-то подобие жизни, достойной жизни; и все это время она все больше и больше спускается по берегам безумия, ее ум полностью извращен насилием и болью, которые она не может осуществить. К концу фильма я искренне верю, что Лори оказывается там, где она делает, что делает последний кадр фильма улыбающееся лицо Тейлор-Комптон по-настоящему преследующим. Так почему же этот фильм, который имеет сильные положительные стороны, зарабатывает такие ужасные отзывы и подвергается критике со стороны фанатов ужасов? Ну, «сюрреалистические» аспекты фильма, безусловно, помогают затянуть его. Фильм начинается с определения, взятого из учебника по психологии колледжа, в котором объясняется значение белых лошадей во сне и как изображение соотносится с гневом и насилием.

Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно. Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя». Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о? Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критиков не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что « Хэллоуин II , как повторение, просто нагромождает большее количество трупов. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times поддержал аналогичные настроения, написав, что Хэллоуин II представляет собой «падение от величия», которое «даже не пытается воздать должное оригиналу». Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие грабежи на Хеллоуин за последние несколько лет». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Обзор Дэвида Пири в журнале Time Out дал фильму Розенталя положительные оценки, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла». Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что это значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, которые заполонили жанр в восьмидесятых». Как и оригинальный Хэллоуин , этот и другие слэшеры подверглись критике со стороны феминистских критиков. По словам историка Николаса Роджерса, академические критики «с Хеллоуина видели в фильмах- слешерах, что они унижают женщин столь же решительно, как и жесткая порнография ». Критики, такие как Джон Кеннет Мьюир, отмечают, что женские персонажи, такие как Лори Строуд, выживают не благодаря «хорошему планированию» или собственной находчивости, а благодаря чистой удаче. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

2 фильм (1981) - смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. Хэллоуин (1978), Хэллоуин-2 (1981)⁠⁠. В преддверии выхода нового фильма о приключениях Майкла Майерса и Лори Строуд предлагаю посмотреть некоторые моменты со съемок оригинальной дилогии.

Поиски убийцы и больничный персонал

  • Halloween II
  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — Википедия
  • Жанр фильма:
  • Популярные фильмы и сериалы
  • Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
  • От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий