Новости хонда аккорд 1997

Замена лампочек подсветки приборной панели Ровер 618 / Хонда аккорд 5 поколения. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Honda Accord шестого поколения выпускалась с 1997 года по 2002 год. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска хонда аккорд 1997 года какой акпп комплектовалась.

Панель приборов Хонда Аккорд 1997

Хонда аккорд 1997 года – идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт и великолепные технические характеристики. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях.

Хонда Аккорд 1997 Года Какой Акпп Комплектовалась

Хонда Аккорд шестого поколения Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе).
Панель приборов Хонда Аккорд 1997 На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего.
Honda Accord (сентябрь 1993 - август 1997) - технические характеристики и комплектации это аккорд четвёртого поколения технически (фактически не отличавшийся от третьего, кроме двигателя), да к тому же и собранный в GB.
Хонда аккорд | это... Что такое Хонда аккорд? Замена лампочек подсветки приборной панели Ровер 618 / Хонда аккорд 5 поколения.
Honda Accord (5G) 1.8 бензиновый 1997 | лучшее,что у меня было.. на DRIVE2 Хонда Аккорд седан 1997.

Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки.

Дороговизна запчастей. Плохой обзор назад не видно крышку багажника. Плохое освещение салона.

Надоедливая автоматическая антенна. Евгений, Владимир Honda Accord V, 1994 г Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров.

Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус датчик АБС перестал гореть , шины всесезонные. Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал. Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка.

Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить.

Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами.

Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая.

Приятная в управлении. Доступные запчасти. Недостатки: мелочи.

Еркебулан, Астана Honda Accord V, 1997 г Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины. А про то, что она оживает после 5 тыс. Радовался как ребенок еще бы - после 99-й автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом.

Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса менял резину плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта.

Выше были плюсы, а теперь одни минусы. Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила, и оторвало. Цена: 11 тыс.

Потом накрылся лямбда-зонд. Он же кислородный датчик. Это дичь какая-то.

Лямбда за 13 тыс. Накрылись клапана, по 400 руб. Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники, и остальные ремешки.

Оказалось, герметик стоит красный - заводской еще. То есть, я первый, кто перебрал движок на своей Honda Accord V.

А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.

Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите.

Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест.

Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке. Туды их, в качель.

И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике. Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили.

Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие. Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает.

Хонда аккорд 1997 года предлагает широкий выбор моторов. В стандартной комплектации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 135 лошадиных сил. Он легко управляем, реагирует на газ и обладает высокой надежностью. Шестискоростная механическая коробка передач обеспечивает легкое переключение и плавный ход.

Незачет вам, японцы.

Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки. Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна.

Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно.

Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем.

Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой.

Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно.

Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается.. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд!

И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?.. Трасса — это просто полет.

Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест.

Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке.

Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум! Думал, — сугроб, все нормально. Вылезаю… «Мать, мать, мать, — привычно отозвалось эхо… Деревцо-рахит оставило мне вмятину на багажнике.

Все равно уже к этому времени два небольших белорусских каштана упали во дворе мне на крышу. Нет, не пробили. Но вмятины остались. Немецкая машина мне такие вещи прощала охотно. Тормоза неплохие.

Пришлось привыкать к довольно большому ходу педали, но зато плавно тормозить легче. И не клюет носом, подвеска настроена хорошо. При старте тоже не приседает. АБС не особо вмешивается, короче, нормально. В занос отправить сложно эту машину.

Подушек напихано прилично, спереди 2 и с боков 4. Не проверял, слава Богу. Надеюсь, не проверю. Что еще? А, музыка!

Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео

Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска.

Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002

Высота дорожного просвета не превышает 165 миллиметров. Предусматривалось три оттенка кузова. Уже штатный вариант Хонда Аккорд 2 поколения обладал обшивкой мягкого велюра. Более дорогостоящие модели получили салон с кожаной обшивкой. Если говорить за уровень оснастки, то он у всех машин компании Honda довольно высокий. Список опций обладает электрическим пакетом и кондиционером. Передняя панель, вместе с приборной «доской», стала смотреться более современно и стильно. Техническая часть II поколение Второе поколение Хонда Аккорд обладает карбюраторными бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами рядного расположения. Объем установок составлял 1. Кроме этого, нашлось место для четырехцилиндровых атмосферных установок, где был распределенный впрыск топлива. Объем таких агрегатов составлял 1.

Связывает колеса и мотор пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на переднюю ось. В качестве базы для Honda Accord второго семейства предусмотрели переднеприводную «тележку», где есть независимые подвески на двух мостах. Впереди и сзади установили амортизационные стойки МакФерсон. Управлять машиной легче с помощью гидравлического усилителя, а система тормозов обладает дисковыми впереди и барабанными механизмами сзади. Через 2 года они стали дополняться системой АБС. III поколение 1985-1989 Новинку представили летом 1985 года в Японии. Кузов шутинг-брэйк обладал кормовой дверью багажного отделения, которая немного перетекала в крышу, где тоже была застеклена с целью повышения освещенности внутри транспортного средства и удобства применения багажника. Ярко отличали новые автомобили установленные впереди фары, которые убирались. Их просто не было ни на прошлых, ни на будущих семействах Accord.

Такая тенденция в те года была очень популярной. На обновленных кузовах авто Honda Accord Coupe нашлось место для прямых линий и мягкой слаженности узлов, а также низкой линии капота и немного приподнятой линии кормовой области. Дизайн Хонда Аккорд 3 поколения получился ярким и современным для своего времени. Когда наступил 1987 год, авто пережило легкое улучшение, которое затронуло внешний вид и салон. Выпуск автомобилей прекратили в 1989 году, после чего пришло новое поколение. По длине новинка могла быть от 4 440 — 4 564 миллиметра, по ширине от 1 694 — 1 712 миллиметров и по высоте от 1 336 0 1 356 миллиметров. База колес японского авто укладывалась в 2 601 миллиметр, а клиренс был на уровне 16 сантиметров. Техническая характеристика III поколение Honda Accord III поколения обладала широкой гаммой 4-цилиндровых атмосферных силовых агрегатов, функционирующих на бензине. Например, это был 1. Самая мощная была 2.

В паре с моторами функционировала пятискоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», который направлял весь крутящий момент на переднюю ось. Японский автомобиль Хонда Аккорд купе построили на переднеприводном варианте, который получил подвески независимого типа и впереди и сзади. Передняя и задняя ось обладает двойными, размещенными поперечно рычагами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина имеет дисковую тормозную систему на всех колесах, а управлять машиной легко при помощи гидравлического помощника рулевого колеса. Honda Accord 3 можно часто встретить в нашей стране. IV поколение 1989-1993 Четвертое семейство Хонда Аккорд начали продавать с 1989 года. Машина смогла ощутимо прибавить в габаритах, что повлекло за собой «переход» в среднеразмерную нишу. Кроме этого, руководство компании решило избавиться от выпуска 3-дверного кузова хэтчбек. Спустя три года японская машина перенесла небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер, салон и технический узел. Серийно продолжали выпускать транспортное средство до июля 1993 года, вслед за чем модель уступила «дорогу» следующему поколению.

Honda Accord IV поколения является представителем размерного класса D по европейской классификации. Четвертое семейство можно часто встретить на территории России. И это можно легко объяснить — автомобиль является скоростным, однако, недорогим. Этот момент многих и подстегивает на приобретение автомобиля с рук. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 4 поколения прекрасно держит дорогу и хорошо справляется с поворотами. Отчасти это получилось с помощью 2-рычажной подвески впереди и сзади. Приятно, что кузов японской машины цинковался и на новое транспортное средство, завод предоставлял 6-летнюю гарантию на кузов. Интересно, что если обратить свое внимание на фотографию задней части седана, то можно заметить замок крышки багажного отделения, установленный в фонаре. Подобное решение можно встретить на немецкой Audi A8. Дорого укомплектованные машины обладают кондиционером, круиз-контролем и водительской подушкой.

Багажное отделение получило 439 литров полезного пространства. Это машина для тех, кому нравятся спортивные транспортные средства, однако, из-за тесноватого салона и небольшого багажного отсека, не может себе его позволить приобрести быстрый автомобиль. Техническая информация Четвертое поколение Хонда Аккорд имеет широкую гамму 4-цилиндровых моторов, работающих на бензине. Новинка обладала двигателями с карбюраторным типом питания, объемом 1. Были двигателя, имеющие систему распределенного впрыска — их объем составлял 2. Авто двигалось при помощи пятиступенчатой «механики» или 4-ступенчатого «автомата». Модель была переднеприводная. Как упоминалось выше, машина получила независимую, двухрычажную подвеску впереди и сзади. Некоторые версии получили систему 4WS, обладавшую подруливанием задних колес. Седан управлялся без проблем, в чем заслуга гидравлического усилителя руля.

В качестве тормозной системы использовали дисковое устройство на всех колесах. Передние диски являются вентилируемыми. V поколение 1993-1998 С наступлением 1993 года, японская фирма Хонда в официальном порядке показала пятое семейство. Именно отсюда, машина получила четкое разделение на модели для европейского, японского и американского рынка, которые выделялись внешним обликом, салоном, силовыми агрегатами и списком оснащения. Серийный выпуск машины закончился в 1998 году, когда пришло новое, шестое поколение. Хонда Аккорд, неважно какое поколение и год производства, всегда выделялась своими ходовыми характеристиками. Пятое поколение служит доказательством того, что непростой, в определенных элементах автомобиль, может считаться весьма надежным в целом. Понятно, что самый популярный тип кузова для «японца», был седан, однако, еще выпускали купе и даже универсал. Через 3 года после выпуска машины V семейства, работники решили седан чуть-чуть модернизировать, в частности, внешний вид. Рестайлинговый вариант можно различить по радиаторной решетке.

В первом варианте решетка имела скромные размеры, а центральный забор воздуха производился сквозь заборники в переднем бампере. Уже с завода машины покрывали защитным слоем цинка, что помогало бороться с кузовной коррозией. Ручки дверей сделали под нижний хват, что было традиционно для транспортных средств из 1990-х годов. Переднюю панель Хонда Аккорд 5 выполнили с применением пластика мягкого типа, а центральную консоль можно было отделать деревом, что придавало некую увесистость спортивной машине. Уже в самых скромных комплектациях можно увидеть передние электрические стеклоподъемники. Люк в пятом поколение — далеко не редкость. Сидение водителя получило большое количество настроек, поэтому каждый владелец сможет разместиться в автомобиле с комфортом. Седан получился довольно широким, поэтому на заднем диване удобно смогут расположиться три человека. Высокие люди на втором ряду могут испытывать дискомфорт над головой. Если говорить в общем, то обзор у машины отличный, однако, задняя часть достаточно высокая, исходя из чего, при движении задом, необходимо быть внимательнее.

Багажное отделение располагает 405 литрами полезного пространства, что достаточно неплохо. При необходимости, можно убрать задние спинки, что позволит существенно увеличить полезный объем. Технические данные V поколение Инженеры оснастили Honda Accord V силовыми агрегатами, функционирующими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинают четырехцилиндровые моторы, объема 1. Кроме этого, есть V-образная, 2. Помимо бензиновых версий, применяли 2. Такие моторы работали в паре с двумя коробками передач — 5-ступенчатая «механизированная» или четырехскоростная «автоматизированная».

Пробег ее был 205 тысяч, поэтому особой прыти я не ожидал. Но как мы тронулись... Мотор не прекращал крутиться вплоть до 7. Меня охватила буря эмоций и сказал что беру. Сейчас по прошествии 2 лет я ни в коем случае не разочарован. Да, кузов - не самое сильное место, в прямом смысле этого слова, но двигатель и ходовая просто поражают...

Honda Accord V, 1997 1. Какой Honda Accord выбрать? Обзор Аккорд 11 и 10 поколения Правильная эксплуатация и умеренный стиль вождения: избегайте резких маневров и лишнего газа, это повысит долговечность и экономичность вашего автомобиля.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки. Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км. Трансмиссия Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло — заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. А после 200000 км. Подвеска Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди — 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Панель приборов Хонда Аккорд 1997

Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина.

Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании. Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч.

Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка. Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч.

Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч. На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла.

Honda Accord 7 в сервисе Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи. В итоге рейка может как потечь, так и износится со временем и издавать неприятный стук. Как в первом, так и во втором случае её придется перебирать.

Можно попробовать подтянуть, чтобы не стучала, но в таком случае возможна проблема — рулевое колесо не будет возвращаться в исходное положение. Слабым местом является шланг ГУР, который дает течь примерно на 120-150 км. Решается заменой на оригинал или же вальцовкой. Насос ГУРа со временем начинает подтекать и «сопливить», решается заменой прокладок.

Также, регулярно надо менять жидкость в системе, примерно раз в 60-80 тысяч, хотя данная процедура не предусмотрена в регламенте. Какие еще бывают неисправности 1. После 200-250 тысяч км забивается катализатор. Лучшим решением — установка каткилера с обманкой.

Слабый штатный аккумулятор на 45 мАч живет 2-3 зимы. Можно поставить АКБ с большей емкостью, вынув кожух. После 150 тысяч км возрастает риск поломки генератора.

Европейский автомобиль Honda Accord, который больше всего существовал у нас на вторичном российском рынке, существенно отличался от японского и американского — они были более компактнее и имели другую моторную гамму без V6, зато с дизельными моторами. Европейцы постоянно экономили и стали пересаживаться с дизелей на электрокары. Построен в содружестве с британским Rover. Рестайлинг 2001 года был косметический — поменялась оптика, решетка, радиатор, бампер и прочие мелочи.

Добавилась люксовая комплектация «Type V». Поговорить о моторах тоже нужно. Расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7-8 литров. Это японский «D» класс. Длина автомобиля 4 метра 595 сантиметров, ширина 1 метр 750 сантиметров, длина 1 метр 430 сантиметров. Клиренс, в отличии от предыдущего поколения, составляет 15 сантиметров в предыдущем поколении было 16 сантиметров. Объем багажника 425 литров, объем топливного бака 65 литров, масса автомобиля 1 тонна 280 килограмм.

Механическая коробка передач пяти ступенчатая, автоматическая коробка четырехступенчатая. Передняя и задняя подвеска — независимая пружина, передние тормоза — дисковые, задние — барабан. Нужно понимать, что машина старая. Но, если начать с нашего любимого салона, то он достаточно «добротный».

Из большущих минусов выделю что - НЕ откидывается назад в багажник спинка заднего сиденья... По технике ничего не скажу, заводится, едет,..

По подвеске,. Автомобиль удобен и практичен, как для семьи, так и для работы....

Светодиодные фары полагаются всем версиям. Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина 1862 мм и высота 1450 мм не изменились. Равно как и колесная база 2830 мм. Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки.

Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм. На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости.

Обзор Honda Accord 5 CC7

★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★ 2024 | ВКонтакте Хонда Аккорд 1997г 2.0 бензин отзывы.
Хонда Аккорд в Израиле - поколения, виды исполнения и годы выпуска — Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Ответы : купил хонда аккорд 1997 есть проблемы есть знающие? класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год.
История и особенности Honda Accord 1997 — отличный выбор среди автомобилей предыдущего поколения Таблица комплектаций Хонда Аккорд.
Панель приборов Хонда Аккорд 1997 Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление.

Honda Accord

это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный. Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.

Хонда аккорд 1997 (22 фото)

Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. На фото: купе Honda Accord '1997–2002 На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий