Новости хозяин пятерочки сети магазинов кто

Фото новости: "Выручка владельца «Пятерочек» в 2023 г. выросла на 20,6%". Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Интерфакс: Гендиректор сети магазинов "у дома" "Пятерочка" Сергей Гончаров принял решение покинуть компанию, говорится в сообщении X5 Retail Group ("Пятерочка" – ее основной формат, который приносит ей большую часть выручки).

В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»

Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. К таким выводам пришли аналитики торговой сети «Пятерочка», изучившие итоги работы франчайзинговых магазинов, сообщает пресс-служба компании. «Пятерочка» собирается довести долю товаров под собственными торговыми марками СТМ до 45% в обороте к 2027 году. Об этом рассказал коммерческий директор сети Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023.

Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет

Управление магазинами: X5 Retail Group N.V. управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", а также развивает проекты , 5Post, экспресс-доставку и "Много лосося". X5 Group представила отчет по МСФО. А сети продуктовых магазинов — это «ударная сила западного бизнеса». X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», достигла договоренностей по стратегическому партнерству с группами компаний «Красный Яр» и «Слата» – одними из ведущих ритейлеров Восточной Сибири, говорится в заявлении компании. Первые магазины федеральной продуктовой торговой сети «Пятерочка» откроются в Чите до конца первого полугодия 2024 года.

Кому принадлежат крупнейшие торговые сети в Новосибирске: называем имена и фамилии

Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию.

Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии.

За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны.

Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. Источник: Дарья Пона Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Чуть раньше — в декабре 2018 года — первый «Доброцен» появился в Челябинске. Магазин-склад открылся на окраине города, в малоизвестном торговом комплексе «Усадьба». По площади магазины напоминают «Светофоры».

В 2021 году по области насчитывалось уже 17 торговых точек, а к маю 2023 года их количество выросло до 48. В самом Челябинске работают 10 магазинов. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens.

Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале — Прим. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. Самые посещаемые магазины — в одном фото Источник: Дарья Пона Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только эконом-класса.

Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». На Южном Урале первый «Светофор» открылся в 2014 году — в Коркино, в самом Челябинске — летом 2015 года в Металлургическом районе. Представители сети готовы были тогда же запустить побольше магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Заметный рост продаж и соответственно количества торговых точек начался только в 2017 году.

В середине мая 2023 года в регионе насчитывается 42 «Светофора». Из них в Челябинске работают 13, в Магнитогорске — 8, в Копейске и Миассе — по 3, в Троицке — 2, а в остальных городах и поселках — по одному магазину. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею.

Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны.

Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками.

Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т.

Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека.

Так зачем это X5 Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально.

Многие из нас уже стали постоянными клиентами магазинов низких цен и так называемых «жестких» дискаунтеров, а, проще говоря, «нищемаркетов». Рассказываем, какие из этих сетей развернулись по всей стране, кто за ними стоит и какие состояния сколотили их владельцы на нашем желании сэкономить копеечку. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров. Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. RU При этом компания изначально выбрала нишу фиксированных цен. Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США. Там торговали товарами массового спроса по единой цене — один доллар. Поначалу Fix Price тоже продавал всё по одной цене — 29 рублей, потом 39 и 49.

Но инфляция и снижение реальных доходов покупателей вынудили компанию расширить линейку фиксированных цен. Теперь в магазинах можно встретить товары и по 99, 149, 199 и 299 рублей. В конце 2021 года сеть заменила привычные ценники 51 и 77 рублей на 55 и 79 рублей, что, кстати, вызвало недовольство многих покупателей. Впрочем, там, где большая доля семей с доходами ниже среднего, формат обречен на успех. Сейчас Fix Price входит в топ-10 торговых сетей России. Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Количество магазинов фиксированных цен постоянно растет.

Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. Весной 2021 года компания Fix Price успешно провела IPO первая публичная продажа акций на бирже всем желающим. Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. Она бьет рекорды по открытию новых магазинов в России. Сеть занимает помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше.

Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. RU При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет».

Об этом сообщает пресс-служба Х5 Group. Отмечается, что сделка прошла одобрение Федеральной антимонопольной службы ФАС.

В результате сделки Х5 Group получит 295 магазинов суммарной торговой площадью 124,2 тысячи квадратных метров, а также права аренды на распределительный центр в Волгоградской области площадью 30 тысяч квадратных метров.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают

Справка X5 Group - один из крупнейших российских ритейлеров. На 2 августа под управлением компании находилось 22 800 магазинов. Напомним, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». Подробности сделки пока особо не разглашаются, однако, как удалось выяснить DVHAB, сотрудников дальневосточного ретейлера уверяют, что для них ничего не изменится.

X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. Такие действия ведомства похожи на ускоренную редомициляцию Фото: x5. Опрошенные Business FM эксперты считают, что обращение в суд — первый шаг к принудительной редомициляции, то есть возвращению компании в Россию. В начале марта Х5 попала в список экономически значимых организаций. Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение.

Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам.

Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, отчиталась за первый квартал 2024 года. Чистая прибыль компании выросла практически в два раза, достигнув 24 млрд рублей. Давление на маржу: Рост расходов на логистику и транспортные расходы оказал давление на маржу, но это было частично компенсировано ростом коммерческой рентабельности.

В Москву "Пятерочка" пришла в 2001 году.

Первым главным исполнительным директором объединенной компании стал Лев Хасис. В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов "Карусель", а в 2010 году - "Копейка" и "Патэрсон" - все они впоследствии были ребрендированы в "Перекресток" и "Пятерочку". В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила "жесткие дискаунтеры" "Чижик".

В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях "Красный Яр" и "Слата".

Владельцы «Пятерочки» скупили магазины торговой сети «Амба»

Поглотивший уже немало конкурентов ретейлер намерен приобрести компанию «Виктория Балтия», владеющую сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве и Московской области, а также сетью «Дёшево» в Калининградской области. Так Х5 Group получит ещё 118 магазинов с общей торговой площадью 92 тыс. В идеале — выплачивая куда-нибудь роялти за искусственно перемещённые бренды. Остаться в НАТО или обеднеть? Кстати, о перемещениях. Назначенная сразу после начала СВО как раз для решения щекотливых вопросов президент X5 Group Екатерина Лобачёва говорила: «Мы изучаем этот вопрос буквально на протяжении всего времени, но сейчас нет ни технической, ни юридической возможности переезда из Голландии в любую другую юрисдикцию. В Голландии с нами не работают ни нотариусы, ни оценщики, ни депозитарий». Особенности национальной репутации — когда уважаемая дама открыто обманывает народ и власть, она почему-то всё равно остаётся уважаемой.

Или главный «индеец» производитель мяса индейки ГК «Дамате» переехал в «русский офшор» — с Кипра в специальный административный район на территории острова Октябрьский в Калининградской области.

Вот и весь секрет. Первые продуктовые магазины открылись еще в конце 90-х - начале двухтысячных. Если бы Магнит принадлежал Путиной, никакая торговая сеть не смогла бы выжить Магнит с рынка в Санкт-Петербурге. Где-то в Ейске первый Магнит открыли в 2007 году, а в СПб примерно в это время Магнит вытесняли с самых проходных мест на окраины города. Официально - Галицкий , но все под Ткачевым.

По данным РБК , занимает шестое место в России по выручке среди крупнейших компаний, уступая предприятиям нефтегазовой отрасли и «Российским железным дорогам». Как следует из данных «Контур. Фокуса», операционной деятельностью X5 Retail Group управляет ООО «Корпоративный центр Икс5», выручка которого в 2021 году составила 39,5 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 95,5 миллиарда. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

В "Пятерочке" он сосредоточится на "повышении плотности продаж, улучшении ценового восприятия" и "повышении эффективности за счет сокращения расходов". Он окончил Ленинградское высшее военно-топографическое училище. По поводу назначения высказался Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group: "Формат супермаркетов достиг отличных результатов под руководством Владимира, я благодарю его за его активную работу в Х5 Retail Group и желаю успехов в будущих начинаниях. Владислав присоединился к команде "Перекрестка" на первоначальном этапе трансформации формата в качестве операционного директора и внес огромный вклад в развитие "Перекрестка", в частности, в разработку текущего CVP, повышение эффективности процессов в магазине и улучшение клиентоориентированности сети.

Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group

Всем известная сеть продуктовых магазинов Пятерочка имеет огромный оборот, а поэтому она не принадлежит одному человеку, потому что, как правило, много милли. Основным форматом, который развивает Х5, являются магазины «у дома», представленные сетью «Пятёрочка». 5Post — служба доставки товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов до сети постаматов или на кассы магазинов «Пятерочка» или супермаркетов «Перекресток». Главная › Новости. Управляющий директор X5 Tech, компании, являющейся цифровым партнером сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», Антон Мироненков рассказал, что в 2023 году применение ИИ принесло около 5 миллиардов рублей дохода. Новости компании.

Гендиректором "Пятерочки" назначен бывший глава "Перекрестка" Курбатов

Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях. Об этом, ссылаясь на материалы компании, пишет РИА Новости во вторник, 1 августа. Владельцы крупных торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" заявили о закрытии своего бизнеса. Изначально было две отдельные сети: «Перекресток» и «Пятерочка». Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba.

Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка

В 2002 году сеть стала развивать франчайзинговую программу. В 2004 году открыт сотый магазин [6]. В 2005 году компания Pyaterochka Holding N. В феврале 2005 года торговая сеть приобрела права на мультфильм « Ну, погоди! В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятёрочка» и « Перекрёсток », образована компания X5 Retail Group , при этом название торговой сети сохранено [12] [13]. В 2010 году X5 приобрёл торговую сеть « Копейка » — более 660 универсамов и 7 распределительных центров. Все приобретённые универсамы были ребрендированы в «Пятёрочки» [14].

В результате сделки Х5 Group получит 295 магазинов суммарной торговой площадью 124,2 тысячи квадратных метров, а также права аренды на распределительный центр в Волгоградской области площадью 30 тысяч квадратных метров. Ранее президент группы Екатерина Лобачёва сообщила в интервью РБК, что ретейлер X5 Group, который владеет сетью магазинов «Пятёрочка», «Перекресток», «Чижик», в феврале 2023 года закрыл свой последний гипермаркет «Карусель». По её словам, процесс закрытия «Карусели» прошёл эффективно.

В 2023 г. В 2024 г. В прошлом году компания столкнулась с существенным дефицитом персонала на рынке и значительным ростом расходов на оплату труда, говорится в отчете.

В результате сделки Х5 Group получит 295 магазинов суммарной торговой площадью 124,2 тысячи квадратных метров, а также права аренды на распределительный центр в Волгоградской области площадью 30 тысяч квадратных метров. Ранее президент группы Екатерина Лобачёва сообщила в интервью РБК, что ретейлер X5 Group, который владеет сетью магазинов «Пятёрочка», «Перекресток», «Чижик», в феврале 2023 года закрыл свой последний гипермаркет «Карусель».

По её словам, процесс закрытия «Карусели» прошёл эффективно.

«Пятерочка» готовится к национализации

X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины торговой сети «Амба» в Хабаровском крае, сообщили в компании. Бизнес - 5 ноября 2022 - Новости Иркутска - В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group. (оператор сетей магазинов Пятерочка, Перекресток, Карусель и Чижик) объявила финрезультаты за третий квартал 2022 года: • Выручка составила 647,9 млрд руб. (+19,2% год к году); • EBITDA 77,0 млрд руб. (+11,3% год к году); • Чистая прибыль 15,9 млрд руб. (+13,2 год к.

Кто владелец сети «Пятерочка»: кому принадлежит самая большая сеть продуктовых магазинов в России

Всего же выпущено почти 67,9 млн. Но и у этих структур тоже есть собственники. CTF Holdings S. Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции.

Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения. A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп.

Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети.

И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник. Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе.

Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Это российский предприниматель, миллиардер, один из богатейших жителей России. Объем его состояния в 13 миллиардов долларов поставил его на 8 место в списке самых богатых россиян по версии Форбс.

Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов. После окончания института работал инженером на заводе Электросталь.

Всё еще остались вопросы? Спросите специалистов нашего сайта. Вам обязательно ответят!

В 2024 г. В прошлом году компания столкнулась с существенным дефицитом персонала на рынке и значительным ростом расходов на оплату труда, говорится в отчете. Чтобы снизить влияние на рентабельность, компания активно внедряла автоматизацию в магазинах и в логистике.

В Москве первый универсам открылся в 2001 году. В 2005 году, торговая сеть приобрела права на известный мультик «Ну, погоди! История создания логотипа Изначально эмблема представляла собой цифру «5» в красном колечке. Справой стороны алыми буквами написано слово «Пятерочка». Спустя 2 года, были внесены изменения в дизайн. Буква «П» написана прописью, а над точками «Ё» располагалась дуга. В 2013 году, владельцы торговой сети решили внести серьезные изменения в дизайн. Появилось стилизованное яблоко с зеленым листиком. Фрукт символизировал свежесть продаваемой продукции. Дальнейшее обновление произошло в 2020 году. Цифра «5» была обведена в кружок, а в заглавной надписи убрали полукруг, ранее располагавшийся между буквами «П», «Ё», еще изменился шрифт. Руководство С 2018 года, на посту генерального директора — Сергей Гончаров. Ранее он работал в конкурентной сети Магнит Косметик. На посту генерального директора, С. Гончаров сменил Ольгу Наумову, которая ушла в Магнит и стала там гендиректором. Спустя год, она покинула нового работодателя, поскольку они не сошлись во мнениях с акционерами по поводу вектора развития фирмы. Отношения между владельцами основано на системе траст. Доход с торговой сети получают все бенефициары. Структура акционерного капитала Х5 Ритеил Групп Структура акционерного капитала холдинга представлена в виде инфографики. Все продумано грамотно, о чем свидетельствует быстрый темп развития бизнеса компании. Магазины за рубежом Торговая сеть открыла филиалы не только в России. Продуктовые магазины есть в Украине, Казахстане, Беларуси. Партнерские проекты торговой сети С 2014 года, компания X5 Ритеил Групп стала активно развивать партнерские программы с крупными торговыми и некоммерческими организациями. По условиям обратного франчайзинга, продуктовая сеть предлагает партнерам технологию ведения розничного бизнеса и предоставляет ряд услуг: работа с производителями; поставка товаров; организация рекламных компаний. Сеть магазинов предоставляет наиболее выгодные условия для партнерства в России. Партнеры рассчитываются за товар только после его реализации. Кобрендовые магазины Торгово-розничная сеть сотрудничает со многими торговыми сетями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий