Обзор боевого самолета Ил-76 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, вооружение, модификации, применение. Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Десантно-транспортный самолет Ил-76МД (1975). Длина самолета 53.2 метров Мощность двигателей 4х12000 л.с. Максимальная взлетная масса 190000 кг. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.
Сколько человек помещается в самолет Ил-76?
Сколько человек помещается в самолет Ил-76? Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Ил-76 МД-90а характеристики технические характеристики. 03. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 (в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии), создающими тягу 14,5 тыс. кгс.
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
Опытный Ил-76МД-90А закончил испытания в ЛИИ и передан для дальнейших испытаний военным. «Изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. «Изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае.
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Фирма «Ил» разработала проект модернизированного лайнера Ил-76МД-90А с более мощными и экономичными двигателями, новым крылом, усиленным шасси, обновленным комплексом бортового оборудования и кабиной пилотов. По решению Правительства РФ производство новой версии самолета поручили «Авиастару-СП», где с 2009 года началась подготовка мощностей. Выкатка первого борта состоялась в декабре 2011 года, а первый полет Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 года. Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова.
Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Рябов и Ю. В течение мая 1969 г. В работе макетной комиссии приняли также участие представители многих родов войск, одни из которых должны были эксплуатировать самолеты Ил-76, а другие — использовать их для переброски своих подразделений из одной части нашей огромной страны в другую, или, в случае необходимости, с одного театра военных действий на другой. Макетную комиссию возглавлял командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Г. В то время как в здании ОКБ военные проверяли соответствие материалов эскизно-технического проекта требованиям Тактико-технического задания на самолет, на территории предприятия и в здании лаборатории прочностных испытаний где был построен макет самолета , примыкавшем к территории Центрального аэродрома Москвы, проходили сложнейшие работы по загрузке, размещению, швартовке всей номенклатуры военной техники в грузовой кабине макета. На территории предприятия собрали большое количество танков, бронетранспортеров, боевых машин пехоты и десанта, автомобильной техники различной грузоподъемности, самоходных артиллерийских установок, пушек различных калибров и т. И все это происходило в шести километрах от Кремля и менее чем в четырех километрах от посольства США, а в те времена необходимо было предпринимать огромные организационные меры по сокрытию проходивших работ от «любопытных» глаз и ушей.
И это в полной мере удалось. Одним из первоочередных организационных мероприятий в ОКБ стало создание в ноябре 1967 г. Новое конструкторское бюро КБ-7 возглавил заместитель главного конструктора Р. В состав этого подразделения вошел отдел «СУ» специальных установок под руководством Д. Бригада под началом ведущего конструктора С. Сумачева разрабатывала новое для ОКБ С. Ильюшина десантно-транспортное и санитарное оборудование самолета Ил-76. Это подразделение и возглавило в то время в ОКБ решение вопросов боевого применения самолета.
В бригаду Сумачева вошли конструкторы , переведенные из других подразделений, а также молодые специалисты, только что закончившие институты и прибывшие в ОКБ. И задачей руководителей КБ, отдела и бригад было не только создание оборудования, которое позволяло самолету решать поставленные задачу. Необходимо было сформировать конструкторский коллектив, способный разработать оборудование, незнакомое тогда ОКБ. Ведь правильно писал первый Генеральный конструктор С. Ильюшин: «Создание коллектива единомышленников, творцов-энтузиастов своего дела — задача не менее сложная, чем разработка хорошего самолета». Работы ОКБ по выпуску конструкторской документации на военно-транспортный самолет и его системы началась еще в период подготовки к проведению макетной комиссии с середины 1968 г. Постройка первого опытного самолета завершилась в начале 1971 г. Кузнецовым выполнил первый полет с Центрального аэродрома им.
Ведущим инженером по летным испытаниям этого самолета был М. В мае того же года самолет продемонстрировали руководителям страны на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые представили на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже Ле-Бурже. Практически через два года с того же Центрального аэродрома подняли второй опытный самолет Ил-76 СССР-86711 серийный номер 0103. Первый полет на нем выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем Г. Ведущим инженером по летным испытаниям был П. Фомин, а затем В. Приступили к летным испытаниям систем самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного комплекса. Панковский назначен главным конструктором по самолету Ил-76, а с 1982-го по 2007 г.
Ильюшина с одновременным исполнением обязанностей Главного конструктора самолета Ил- 76 и его модификаций Ил- 76МД. Ил-76МФ , а также дальнего противолодочного самолета Ил-38. Первый опытный Ил-76 СССР-86712 в ходе проведения испытаний по оценке безопасности аварийного покидания самолета. Работы по десантированию личного состава С момента первого полета стартовал заводской этап летных испытаний опытного самолета. Первая часть испытаний заключалась в определении его взлетно-посадочных и летно-технических характеристик. Но уже с января 1972 г. Работа началась с проведения летных испытаний по оценке возможности и безопасности аварийного покидания самолета экипажем через аварийный люк кабины экипажа, входные боковые двери и грузовой люк. Предваряя испытания по определению безопасности аварийного покидания самолета, выполнили замеры воздушных потоков в проемах аварийных выходов.
И только убедившись в том, что характер воздушных потоков не препятствует покиданию экипажа через аварийные выходы, перешли к следующей части работы. Для уверенности в безопасности покидания через аварийные люки перед прыжками парашютистов-испытателей осуществили сбросы манекенов с одновременным выполнением киносъемок с параллельно летящего самолета с целью определения зазоров между манекеном и конструкцией фюзеляжа самолета. Всех особенно беспокоили зазоры между манекеном и передней частью обтекателей шасси самолета, а также волновал вопрос, как парашютисты будут проходить в районе турбореактивных двигателей Д-ЗОКП. Для упрощения расчетов на борту фюзеляжа в носовой и хвостовой частях фюзеляжа были нанесены сетки отсчета, которые позволили более точно определять расстояния между манекенами и элементами конструкции фюзеляжа. Аварийное покидание самолета из кабины экипажа имеет особенность. Поскольку рабочие места экипажа располагаются на двух палубах, то два летчика, бортинженер, радист и иногда борттехник по ДДО могут покинуть самолет через шахту аварийного покидания с верхней части кабины экипажа, а штурман — через ту же шахту, но со своего, нижнего, уровня кабины экипажа. Шахта аварийного покидания экипажа представляет собой наклонный тоннель, закрытый с двух сторон. С наружной стороны шахта закрыта крышкой аварийного люка, которая в открытом положении является щитком, защищающим человека от мощного набегающего потока.
Верхний щиток в нормальных условиях является элементом пола кабины экипажа, который при аварийной ситуации открывается одновременно с открытием аварийного люка и фиксируется в открытом положении. В передней по полету стенке шахты аварийного покидания установлена крышка люка штурмана, которую он открывает самостоятельно. Штурман покидает самолет первым, вторым — радист; последний снимает с фиксатора открытого положения крышку люка штурмана. Она под действием пружины возвращается в исходное закрытое положение, после чего радист прыгает в шахту головой вперед. Таким же образом покидают самолет остальные члены экипажа. Сложные агрегаты — шахта и люки аварийного покидания, а также входные боковые двери и створки грузового люка — были разработаны в КБ конструкции планера под руководством начальника КБ Е. В отделе механизации фюзеляжа работы велись под руководством начальника отдела И. Исполнителями были В.
Демин и В. Летные испытания по оценке возможности и безопасности аварийного покидания самолета проводились в январе-феврале 1972 г. Кузнецов, главным ведущим инженером полетным испытаниям — М. Оценка покидания проводилась с нескольких точек самолета на различных скоростях полета и с разными спасательными парашютами. Причем боковая дверь при открывании также защищает человека от набегающего потока и позволяет сместить траекторию падения парашютиста при покидании ниже обтекателя шасси. Вместе с тем, при отработке аварийного покидания десантников как в боковые двери, так и в грузолюк, мы столкнулись с довольно неприятной проблемой, связанной с парашютами Д-1-8. Десантирование личного состава с использованием парашютов Д-1 -8 слева и Д-5. Схема функционирования парашюта Д-5: 1 — камера стабилизирующего парашюта, 2 — стабилизирующее устройство, 3 — звенья вытяжного устройства, 4 — вытяжной парашют, 5- купол основного парашюта Принятие в 1959 г.
После отделения парашютиста от самолета шпильки вытяжного троса при помощи вытяжной веревки выходят из конусов ранца и освобождают клапаны ранца, которые под действием резинок откидываются в стороны. Одновременно с отделением парашютиста от самолета с помощью той же вытяжной веревки из прибора выходит гибкая шпилька и включается парашютный прибор. Вытяжной парашют под действием пружинного механизма раскрывается, наполняется потоком воздуха, вытягивает соединенный с ним чехол стабилизирующего парашюта и стягивает его. Наполнившийся воздухом купол стабилизирующего парашюта вытягивает часть чехла с уложенным в него куполом основного парашюта. На весь процесс раскрытия от момента отделения парашютиста от самолета до полного наполнения купола воздухом тратится около 4 с. Парашюты Д-1 -8 имели вытяжные веревки длиной около 3 м. Десантники перед прыжком зацепляли карабины вытяжных веревок за трос принудительного раскрытия парашюта трос ПРП , а сама вытяжная веревка соответствующим образом закреплялась на ранце парашюта. При покидании десантником самолета вытяжная веревка вытравливалась на полную длину и вводила в действие стабилизирующее устройство парашюта, оставаясь зацепленной за трос ПРП.
На самолете Ан-2 вытяжная веревка после ввода в действие стабилизирующего устройства под действием стабилизированного наружного воздушного потока устойчиво держалась в верхней части обреза двери. Но под действием мощного турбулентного воздушного потока на самолете Ил-76 длинная вытяжная веревка, зацепленная одним концом за трос ПРП, беспорядочно перемещаясь в проеме выхода из самолета, мешала выходу следующего десантника, причем таким образом, что это обстоятельство могло привести к печальным последствиям. Это заставило нас решать проблему, которая для самолета Ил-76 оказалась очень серьезной. Необходимо было проводить сложные работы по стабилизации воздушных потоков в зоне боковых дверей и в зоне грузового люка. Но, на наше счастье, как раз в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Он имел измененную схему введения в действие. Стабилизирующий парашют вступал в работу сразу же после покидания самолета. Претерпел изменения и основной купол.
Перкаль, из которого он делался раньше, заменили более легкой синтетической тканью. Д-5 оказался удобным в эксплуатации. Купол стабилизирующего устройства укладывался в камеру, которая с помощью карабина крепилась за трос ПРП, а само стабилизирующее устройство заправлялось под клапан ранца парашюта. При покидании парашютистом самолета стабилизирующее устройство вытравливалось из- под клапана ранца парашюта и вытаскивало купол стабилизирующего устройства из этой камеры. На самолете оставались только карабин с камерой, суммарная длина которых составляет всего около 350 мм. Это конструктивная находка создателей парашюта сразу продвинула нас вперед в решении задачи и аварийного покидания и десантирования личного состава из самолета Ил-76. Ильюшина» в отделении эксплуатационно-технической документации ЭТД. Он наряду с созданием ЭТД оказывает огромную помощь конструкторам по доводке десантно-транспортного оборудования.
Загрузка десанта в Ил-76 осуществляется через рампу. Видны установленные на рампе разделитель потока, прерыватель потока и удлинители фалов выпускающих. Загрузка десанта в Ил-76 через грузовой люк.
А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Конструкционные особенности Ил-76 В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях.
Об этом сообщает Минобороны России. Поделиться Девять российских Ил-76 с десантниками приземлились в Алма-Ате Девять российских Ил-76 с десантниками приземлились в Алма-Ате Ранее официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков рассказал , что российские миротворцы совместно с правоохранительными органами Казахстана взяли под полный контроль аэропорт Алма-Аты. По его словам, также обеспечивается безопасность расположенного в городе Генконсульства РФ и других важных объектов.
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76
Самолет ИЛ-76ТД | это модификация знаменитого советского транспортного самолета Ил-76. |
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» | Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. |
50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 | В планах Минобороны РФ приобрести к 2030 году до сотни Ил-76МД-90А, а также модернизировать до уровня Ил-76МД-М такое же количество «ветеранов». |
Содержание
- Читайте также
- Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
- Как создавалась легенда
- Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Десантирование с ил 76. Ил 76 с десантниками. Грузовая кабина ил-76. Ил 76 МД грузовой отсек. Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 МД салон. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование. БМД В ил 76. Ил-76 военно-транспортный самолёт погрузка.
Погрузка военной техники в ил-76. Ил 76 сбоку чертеж. АН-22 Антей габариты грузового отсека. Транспортный самолёт ил-76 чертежи. АН-12 военно-транспортный самолёт характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт сравнение. Ил-76 модификации. Ил 76 в разрезе.
Ил 76 в сравнении. Ил 76 и ил 86 сравнение. Ил 76 МД десантирование техники. Крыло ил 76мд 90а. Первый серийный ил-76. Самолеты России. Десантный ил 76 изнутри. БМД-4м десантирование.
Самолет разведчик на базе ил76 Кудесник. Десант ил 76 gif. Ил 76 рядом с десантниками. Ил-76 вместимость человек десант. Ил 76 в Сирии. Тельфер ил 76. Лебедка ил 76. Ил 76 внутри.
Салон ил 76 десант. Ил 76 внутри с десантом. Ил 76 аварийный люк. Десантирование БМД-1 С ил- 76. Самолет ил 76 аэродром Псков. Десантирование ВДВ С ил 76. Ил-76 прыжки ВДВ. Технические характеристики АН 178.
АН-178 транспортный самолёт чертежи. АН-178 транспортный самолёт характеристики. Ил-76 в Афганистане. Ил 76 Кабул 1989. Катастрофа ил 76 Кабул 1979. Катастрофы ил-76 в Афганистане.
Предполагался взлетный вес самолета 124,2 т. Полезную нагрузку в 40 т он должен был перевозить на дальность 3600 км, а в 10 т — на 8700 км. Но по результатам проведенного конкурса, который был объявлен в Госкомитете, предпочтение было отдано ОКБ O. Антонова с его широкофюзеляжным военно-транспортным самолетом Ан-22.
И все же звездный час ОКБ С. Ильюшина в создании нового военно-транспортного самолета наступил. К разработке турбореактивного самолета Ил-76 коллектив ОКБ приступил в соответствии с приказом министра авиационной промышленности СССР от 28 июня 1966 г. Проектирование самолета и все дальнейшие работы по нему велись под руководством первого заместителя Генерального конструктора Г. В настоящее время Г. Ильюшина» по науке. В период с ноября 1967 г. ОКБ провело большой комплекс работ по подготовке эскизно-технического проекта и постройке натурного полномасштабного макета самолета. Грузовую кабину спроектировали с таким расчетом, чтобы в ней можно было провести загрузку и примерку всей номенклатуры военной техники, состоявшей в то время на вооружении Советской Армии и предназначенной для перевозки этим самолетом. На макете выполнили силовой пол грузовой кабины и силовую рампу, а в грузовой кабине установили бортовые и центральные сиденья для размещения личного состава как при посадочном, так и при парашютном десантировании.
Большую работу по компоновке самолета провело бюро эскизного проектирования во главе с Д. Лещинером, а также Л. Рябов и Ю. В течение мая 1969 г. В работе макетной комиссии приняли также участие представители многих родов войск, одни из которых должны были эксплуатировать самолеты Ил-76, а другие — использовать их для переброски своих подразделений из одной части нашей огромной страны в другую, или, в случае необходимости, с одного театра военных действий на другой. Макетную комиссию возглавлял командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Г. В то время как в здании ОКБ военные проверяли соответствие материалов эскизно-технического проекта требованиям Тактико-технического задания на самолет, на территории предприятия и в здании лаборатории прочностных испытаний где был построен макет самолета , примыкавшем к территории Центрального аэродрома Москвы, проходили сложнейшие работы по загрузке, размещению, швартовке всей номенклатуры военной техники в грузовой кабине макета. На территории предприятия собрали большое количество танков, бронетранспортеров, боевых машин пехоты и десанта, автомобильной техники различной грузоподъемности, самоходных артиллерийских установок, пушек различных калибров и т. И все это происходило в шести километрах от Кремля и менее чем в четырех километрах от посольства США, а в те времена необходимо было предпринимать огромные организационные меры по сокрытию проходивших работ от «любопытных» глаз и ушей. И это в полной мере удалось.
Одним из первоочередных организационных мероприятий в ОКБ стало создание в ноябре 1967 г. Новое конструкторское бюро КБ-7 возглавил заместитель главного конструктора Р. В состав этого подразделения вошел отдел «СУ» специальных установок под руководством Д. Бригада под началом ведущего конструктора С. Сумачева разрабатывала новое для ОКБ С. Ильюшина десантно-транспортное и санитарное оборудование самолета Ил-76. Это подразделение и возглавило в то время в ОКБ решение вопросов боевого применения самолета. В бригаду Сумачева вошли конструкторы , переведенные из других подразделений, а также молодые специалисты, только что закончившие институты и прибывшие в ОКБ. И задачей руководителей КБ, отдела и бригад было не только создание оборудования, которое позволяло самолету решать поставленные задачу. Необходимо было сформировать конструкторский коллектив, способный разработать оборудование, незнакомое тогда ОКБ.
Ведь правильно писал первый Генеральный конструктор С. Ильюшин: «Создание коллектива единомышленников, творцов-энтузиастов своего дела — задача не менее сложная, чем разработка хорошего самолета». Работы ОКБ по выпуску конструкторской документации на военно-транспортный самолет и его системы началась еще в период подготовки к проведению макетной комиссии с середины 1968 г. Постройка первого опытного самолета завершилась в начале 1971 г. Кузнецовым выполнил первый полет с Центрального аэродрома им. Ведущим инженером по летным испытаниям этого самолета был М. В мае того же года самолет продемонстрировали руководителям страны на подмосковном аэродроме Внуково, а затем впервые представили на XXIX международном авиационно-космическом салоне в Париже Ле-Бурже. Практически через два года с того же Центрального аэродрома подняли второй опытный самолет Ил-76 СССР-86711 серийный номер 0103. Первый полет на нем выполнил экипаж во главе с летчиком-испытателем Г. Ведущим инженером по летным испытаниям был П.
Фомин, а затем В. Приступили к летным испытаниям систем самолета, а также пилотажно-навигационного прицельного комплекса. Панковский назначен главным конструктором по самолету Ил-76, а с 1982-го по 2007 г. Ильюшина с одновременным исполнением обязанностей Главного конструктора самолета Ил- 76 и его модификаций Ил- 76МД. Ил-76МФ , а также дальнего противолодочного самолета Ил-38. Первый опытный Ил-76 СССР-86712 в ходе проведения испытаний по оценке безопасности аварийного покидания самолета. Работы по десантированию личного состава С момента первого полета стартовал заводской этап летных испытаний опытного самолета. Первая часть испытаний заключалась в определении его взлетно-посадочных и летно-технических характеристик. Но уже с января 1972 г. Работа началась с проведения летных испытаний по оценке возможности и безопасности аварийного покидания самолета экипажем через аварийный люк кабины экипажа, входные боковые двери и грузовой люк.
Предваряя испытания по определению безопасности аварийного покидания самолета, выполнили замеры воздушных потоков в проемах аварийных выходов. И только убедившись в том, что характер воздушных потоков не препятствует покиданию экипажа через аварийные выходы, перешли к следующей части работы. Для уверенности в безопасности покидания через аварийные люки перед прыжками парашютистов-испытателей осуществили сбросы манекенов с одновременным выполнением киносъемок с параллельно летящего самолета с целью определения зазоров между манекеном и конструкцией фюзеляжа самолета. Всех особенно беспокоили зазоры между манекеном и передней частью обтекателей шасси самолета, а также волновал вопрос, как парашютисты будут проходить в районе турбореактивных двигателей Д-ЗОКП. Для упрощения расчетов на борту фюзеляжа в носовой и хвостовой частях фюзеляжа были нанесены сетки отсчета, которые позволили более точно определять расстояния между манекенами и элементами конструкции фюзеляжа. Аварийное покидание самолета из кабины экипажа имеет особенность. Поскольку рабочие места экипажа располагаются на двух палубах, то два летчика, бортинженер, радист и иногда борттехник по ДДО могут покинуть самолет через шахту аварийного покидания с верхней части кабины экипажа, а штурман — через ту же шахту, но со своего, нижнего, уровня кабины экипажа. Шахта аварийного покидания экипажа представляет собой наклонный тоннель, закрытый с двух сторон. С наружной стороны шахта закрыта крышкой аварийного люка, которая в открытом положении является щитком, защищающим человека от мощного набегающего потока. Верхний щиток в нормальных условиях является элементом пола кабины экипажа, который при аварийной ситуации открывается одновременно с открытием аварийного люка и фиксируется в открытом положении.
В передней по полету стенке шахты аварийного покидания установлена крышка люка штурмана, которую он открывает самостоятельно. Штурман покидает самолет первым, вторым — радист; последний снимает с фиксатора открытого положения крышку люка штурмана. Она под действием пружины возвращается в исходное закрытое положение, после чего радист прыгает в шахту головой вперед. Таким же образом покидают самолет остальные члены экипажа. Сложные агрегаты — шахта и люки аварийного покидания, а также входные боковые двери и створки грузового люка — были разработаны в КБ конструкции планера под руководством начальника КБ Е. В отделе механизации фюзеляжа работы велись под руководством начальника отдела И. Исполнителями были В. Демин и В. Летные испытания по оценке возможности и безопасности аварийного покидания самолета проводились в январе-феврале 1972 г. Кузнецов, главным ведущим инженером полетным испытаниям — М.
Оценка покидания проводилась с нескольких точек самолета на различных скоростях полета и с разными спасательными парашютами. Причем боковая дверь при открывании также защищает человека от набегающего потока и позволяет сместить траекторию падения парашютиста при покидании ниже обтекателя шасси. Вместе с тем, при отработке аварийного покидания десантников как в боковые двери, так и в грузолюк, мы столкнулись с довольно неприятной проблемой, связанной с парашютами Д-1-8. Десантирование личного состава с использованием парашютов Д-1 -8 слева и Д-5. Схема функционирования парашюта Д-5: 1 — камера стабилизирующего парашюта, 2 — стабилизирующее устройство, 3 — звенья вытяжного устройства, 4 — вытяжной парашют, 5- купол основного парашюта Принятие в 1959 г. После отделения парашютиста от самолета шпильки вытяжного троса при помощи вытяжной веревки выходят из конусов ранца и освобождают клапаны ранца, которые под действием резинок откидываются в стороны. Одновременно с отделением парашютиста от самолета с помощью той же вытяжной веревки из прибора выходит гибкая шпилька и включается парашютный прибор. Вытяжной парашют под действием пружинного механизма раскрывается, наполняется потоком воздуха, вытягивает соединенный с ним чехол стабилизирующего парашюта и стягивает его. Наполнившийся воздухом купол стабилизирующего парашюта вытягивает часть чехла с уложенным в него куполом основного парашюта. На весь процесс раскрытия от момента отделения парашютиста от самолета до полного наполнения купола воздухом тратится около 4 с.
Парашюты Д-1 -8 имели вытяжные веревки длиной около 3 м. Десантники перед прыжком зацепляли карабины вытяжных веревок за трос принудительного раскрытия парашюта трос ПРП , а сама вытяжная веревка соответствующим образом закреплялась на ранце парашюта. При покидании десантником самолета вытяжная веревка вытравливалась на полную длину и вводила в действие стабилизирующее устройство парашюта, оставаясь зацепленной за трос ПРП. На самолете Ан-2 вытяжная веревка после ввода в действие стабилизирующего устройства под действием стабилизированного наружного воздушного потока устойчиво держалась в верхней части обреза двери. Но под действием мощного турбулентного воздушного потока на самолете Ил-76 длинная вытяжная веревка, зацепленная одним концом за трос ПРП, беспорядочно перемещаясь в проеме выхода из самолета, мешала выходу следующего десантника, причем таким образом, что это обстоятельство могло привести к печальным последствиям. Это заставило нас решать проблему, которая для самолета Ил-76 оказалась очень серьезной.
Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя. Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.
Лайнер пилотировал экипаж под руководством командира, заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации, Героя России Николая Куимова. Также на базе новой версии Ил-76 разрабатывается топливозаправщик и самолет с системой дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией.
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации. Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области. Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 (245 в двухпалубном варианте) солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.
Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики | Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. |
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А | Ил-76 — не самый большой в мире по размерам, но по многофункциональности его не превзошел никто. |
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики | Первые модификации самолета Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4 200 км. В ходе модернизации взлетная масса возросла до 190 т, грузоподъемность до 43 т, а дальность с этой нагрузкой достигла 4 000 км. |
Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 | Пикабу | В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. |
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А | Военно-транспортный самолёт ИЛ-76 Ил-76, Ильюшин, Авиастар, Самолет, Армия, Россия, Длиннопост. |
Сколько десантников помещается в ил 76
Напомним, что изначально строительство самолетов Ил-76МД-90А на «Авиастаре» велось по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. «За всю историю программы Ил-76 было произведено и поставлено заказчикам около тысячи самолётов этого типа. Самолет ИЛ-76 сконструирован по схеме высокоплана, имеет стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. списки построенных ВС с фотографиями, описанием их истории и другими подробностями. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Ил 76 сколько десантников помещается
- Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
- Смотрите также
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)