Новости интернет магазин днс телефон

Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам.

ДНС не работает сегодня 27.04.2024

Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Мобильное приложение DNS это: Информация обо всех магазинах DNS и представленном ассортименте; Покупки из дома и доставка до двери в кратчайшие сроки; Множество способов оплаты заказа, в том числе рассрочка или кредит. Предложение действует в магазине ДНС с 12 октября 2023 г. Все представленные товары имеют необходимые лицензии и сертификаты.

В сеть попала база клиентов интернет-магазина DNS

Под проверки таможенников попали 700 магазинов электроники DNS. Доступен ли номер телефона Федеральный магазин цифровой и бытовой техники DNS? Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 770-79-99. Обнаружили выгоднейшую распродажу в интернет-магазине DNS.

Сайт сети магазинов DNS не работает

Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии DNS и Технопоинт: 8 800 770 79 99 Звонки принимаются каждый день с 05:00 до 24:00 и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. При звонке на горячую линию DNS и Технопоинт вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке и возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине, а также по любым вопросам связанным с работой магазинов сети вашего города.

Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги».

Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа?

Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».

Если они это сделают, то, да, будут опять же фишинговые звонки и так далее. Устранить это можно крайне быстро — день-два, всем сообщить, всех проинформировать, сменить все пароли к разным системам. Если будут соблюдаться все правила, скорее всего, взломов не будет. Или они там тоже могут быть? В DNS подчеркнули, что уже нашли пробелы в защите информационной инфраструктуры компании и работают над усилением безопасности. Это уже не первая утечка у DNS: в свободном доступе давно находится база данных с информацией о пользователях от 2008 года. Она содержит в том числе хешированные пароли клиентов магазина.

Сеть магазинов DNS в Новосибирске прекратила онлайн-продажу iPhone

Горячая линия 8-800 Купить Смартфоны 2023 года по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS.
В сеть утекли 16,5 млн записей с данными клиентов интернет-магазина DNS Интернет-магазины.
谷直樹様専用 - PC/タブレット Предложение действует в магазине ДНС с 12 октября 2023 г. Все представленные товары имеют необходимые лицензии и сертификаты.
В России появилась техника с фиксированными ценами. Пока до конца октября Клуб DNS – официальный канал компании DNS на Youtube.

Горячая линия DNS

Клуб DNS | Дзен Сейчас в DNS уже нашли проблемы в защите, проводятся расследования и устраняются последствия взлома.
Сайт сети магазинов DNS не работает Бесплатный телефон горячей линии ДНС: 8 (800) 770-79-99.
Dns служба поддержки единый номер Мобильное приложение DNS это: Информация обо всех магазинах DNS и представленном ассортименте; Покупки из дома и доставка до двери в кратчайшие сроки; Множество способов оплаты заказа, в том числе рассрочка или кредит.

В Новосибирске интернет-магазин DNS остановил продажу продукции «Apple»

Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS.

К посту прилагается перевод с украинского на английский, а также ссылки на инструкции по DDOS-атаке. IT-эксперты отмечают, что несмотря на то, что компания обладает огромными техническими ресурсами, нет никаких гарантий, что работа сайта будет восстановлена в ближайшее время. По словам специалистов, сайт магазина «неделю лежал» после 24 февраля 2022 года.

На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы.

Если причиной звонка стала поломка устройства — консультанты подскажут адреса сервисных центров, занимающихся ремонтом. Иногда покупатели запрашивают возврат или замену непригодного для использования товара. Контактный центр принимает претензии на качество обслуживания. Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами. Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства.

Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии. Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить».

Цена пока что не уточняется. Он не сообщил, какое количество видеокарт будет доступно к приобретению. В DNS также не указали, модели от каких производителей будут предлагаться покупателям и по каким ценам. Заявленный показатель энергопотребления новинки составляет 320 Вт. Российская розничная сеть DNS сообщила , что тоже ожидает в кратчайшие сроки поступления видеокарты в свои магазины. Как указано на сайте компании, в продаже видеокарта в её розничной сети ожидается на день позже, 13 октября. Она обеспечивает огромный скачок в производительности, эффективности и графике на базе искусственного интеллекта. Испытайте сверхвысокопроизводительные игры, невероятно детализированные виртуальные миры, беспрецедентную производительность и новые творческие возможности. В продаже с 13 октября 2022 года», — говорится в сообщении. О предполагаемом количестве доступных на старте продаж видеокарт российский ретейлер не сообщил. Также неизвестно, сколько новинка будет стоить, но точно можно сказать, что не дёшево.

Новые акции и скидки в магазине ДНС

в 18 магазинах. Сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. В интернет-магазин к каждому товару прилагается подробное описание, перечень характеристик, информация о наличии товара и возможности его заказа через интернет, а также отзывы тех, кто уже пользовался товаром. — официальный интернет магазин, где можно приобрести высококачественную электронику и бытовую технику.

Каталог товаров ДНС

Консультанты своевременно решают такие вопросы. Если поводом совершения звонка послужила неисправность купленного устройства — операторы не дадут советы по самостоятельному ремонту или приобретению комплектующих деталей. Они посоветуют посетить ближайший сервисный центр, сотрудники которого отремонтируют технику. Кроме того, возможен возврат неисправного товара. Такая процедура проводится после личного посещения магазина. Нередко на горячую линию поступают отзывы и предложения.

Консультанты внимательно рассматривают мнение каждого покупателя для повышения качества обслуживания. Поскольку компания стремится предоставлять клиентам качественные услуги, таким обращениям отдается максимальный приоритет. Обычно представители магазина связываются с пострадавшей стороной через 1-2 часа. Функции службы поддержки Если темой вопроса являются правила использования технического прибора — операторы проигнорируют такое обращение. Для получения интересующих сведений рекомендуется прочитать пользовательское руководство, которое прикладывается к любому купленному устройству.

Если самостоятельно настроить прибор невозможно — необходимо посетить сервисный центр. Получение консультации через личный кабинет Каждый пользователь магазина ДНС способен обзавестись личным кабинетом для управления покупками. Через учетную запись можно просматривать историю выполненных заказов, редактировать адреса доставки, подключать программу лояльности для получения вознаграждений. Посещение кабинета проводится по учетным данным. Понадобится указать логин телефон или адрес E-mail , а ниже — написать пароль.

Через учетную запись можно отправлять письма сотрудникам контактного центра. Затем внимательно заполните предложенные поля. Понадобится указать только подробности проблемы — остальные сведения видны сотрудникам компании, поскольку находятся в аккаунте. Разрешено прикреплять вложения с компьютера. Кроме того, можно воспользоваться социальными сетями для отправки обращения.

Дополнительные способы связи Магазин ДНС занимается консультированием покупателей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества компании. Затем ожидайте ответа сотрудника. Расписание работы Время работы каждого магазина ДНС устанавливается в зависимости от региона. Справочный центр компании доступен каждый день с 3-00 до 22-00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Это атака, скорее всего, не была целевой. Если она не была целевой, то тогда вопросы действительно к магазину есть, прямо ЧП, это сложно, то есть при прочих равных, если обновлено ПО на серверном оборудовании, нет проблем с уязвимыми прошивками, если сами по себе пароли длинные и сложные, то такого произойти не должно.

Цена такой базы на черном рынке — единицы миллионов рублей, это немного, да. Будут продолжаться, скорее всего, обзвоны, спам-рассылки, что-то в этом духе, если, конечно же, те, кто получат эту базу, не сведут ее в какую-то единую таблицу с данными по предыдущим утечкам, например из банковской системы. Там уже, конечно, они могут получить какую-то дополнительную информацию в виде, например, информации финансовой. Если они это сделают, то, да, будут опять же фишинговые звонки и так далее. Устранить это можно крайне быстро — день-два, всем сообщить, всех проинформировать, сменить все пароли к разным системам.

К сожалению, товар, поступающий по ПИ параллельному импорту. В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы. Техника также была привезена по параллельному импорту.

При попытке загрузить главную страницу сайта в ответ, после долгой загрузки, приходит лишь пустая белая страница. Сюжет Хакеры Предположительно, известнейшая сеть магазинов электроники подверглась хакерской атаке, в том числе и из Украины. В одном из telegram-каналов, где происходит координация хакерских атак из Украины, в 18:30 была анонсирована атака на DNS. Поэтому кто как не мы остановит реализацию этой контрабанды, которая ещё и приносит деньги в бюджет?

Горячая линия DNS

Телефон: +7 (999) 431-92-94. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Это уже не первая утечка у DNS: в свободном доступе давно находится база данных с информацией о пользователях от 2008 года. Интернет-магазины. Мобильные телефоны в DNS одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали.

Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники

Магазин DNS – каталог, официальный сайт и адреса магазинов ДНС 2024 Горячая линия ДНС в России представлена единым контактным номером телефона, доступный который со всех регионов страны — 8 800 77 07 999.
В сеть утекли 16,5 млн записей с данными клиентов интернет-магазина DNS Бесплатный номер службы поддержки «DNS»: Бесплатные звонки в колл-центр «DNS» с любых мобильных и городских телефонов России. Отдел гарантии, приём жалоб и обращений, справка по наличию товаров. 8 800 7707999 Режим работы колл-центра: c 03:00 до 22:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий