Новости калуга троллейбусное депо

Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. 24 апреля в Калуге троллейбусы маршрута №6 заменят автобусами. Глава калужского троллейбуса назвал автора видео из депо. МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24.

Троллейбусы Калуги - июнь 2023

Обнинская компания «Экон» создала уникальный. Ведь калужское троллейбусное управление испытывает серьёзный дефицит в парке. По моим оценкам, троллейбусное депо заполнено лишь наполовину. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. После возгорания троллейбуса на территории депо на Московской улице в Калуге проводится служебная проверка.

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо

Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда.

Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп.

Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп. Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет.

Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного.

Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет.

При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.

Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье. Ранее горхозяйство объявило, что в Калуге запустят дополнительные рейсы в период дачного сезона.

В Калуге 24 апреля перестанут ходить троллейбусы по маршруту №6

Некоторые бывшие сотрудники частных перевозчиков приходят на предприятие, но не все из них удовлетворяют требованиям и стандартам МУПа. Горголова Дмитрий Денисов сообщил о планах строительства нового депо для обслуживания общественного транспорта. Существующее депо перегружено и требует расширения. Предполагается использовать опыт и решения, применяемые в Москве и Московской области. На строительство нового депо потребуется значительное финансирование, которое планируется привлечь через федеральные программы.

В заключение Юрий Моисеев отметил положительные результаты первых двух этапов транспортной реформы, но подчеркнул необходимость продолжения работы по улучшению системы общественного транспорта и решению возникших проблем.

Ему было 70 лет. Большую часть своей жизни Расим Равильевич посвятил Управлению калужского троллейбуса, здесь он проработал 48 лет, из которых 34 года - на должности главного инженера предприятия. Расим Равильевич пришёл в калужский троллейбус в 1976 г.

Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Калуга закупит еще 227 автобусов

Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье В Калуге сейчас готовится техническое задание на проектирование нового депо для Управления калужского троллейбуса. Оно будет размещаться на правом берегу, в районе промзоны. Там земельный участок мы подобрали,— рассказал 5 июня на планерке в Городской Управе Дмитрий Денисов.

Сделать «Гудвилл. Учитывая то, что самый молодой троллейбус города на линии с 2013 года, вопрос об обновлении назрел. Как отметил калужский городской голова, на федеральном уровне будет разрабатываться отдельная госпрограмма, которая поможет регионам приобрести транспорт. Она означает господдержку по обновлению подвижного состава и модернизации инфраструктуры.

Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Их обновление запланировано при помощи концессионного соглашения с компанией «Синара-Транспортные Машины».

Парламентарии скорректировали бюджет Калуги

В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов 11:57, 20 Марта 2024 В Калуге весной прибавятся 60 водителей троллейбусов Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Сейчас водители общественного транспорта перерабатывают, а привлечение новых кадров позволит стабилизировать задержки в графике движения автобусов, а также увеличить количество единиц транспорта на определенных маршрутах. В планах улучшить условия труда для водителей. На конечных остановках Северного и Правого берега установят специальные хозблоки и туалеты для водителей. Кроме того, построят второе троллейбусное депо.

В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно.

Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными.

Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее.

Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов.

Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей. Средняя зарплата водителей троллейбуса составляет более 30 тысяч рублей. В 2017 году после длительного перерыва УКТ в Калуге возобновило профессиональное обучение на специальность водитель троллейбуса, во время которого выплачивается стипендия. На очередном заседании думы депутаты утвердили проект решения увеличения стоимости проезда в общественном транспорте Калуги.

Проезд в калужских троллейбусах подорожал 1 апреля этого года с 16 рублей до 19 рублей, а в автобусах проезд возрос до 22 рублей. Новый тариф, как ожидается, позволит УКТ получить дополнительно 22,8 миллиона рублей.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Кто является пользователем Транспортной карты?

Правом использования Транспортной карты обладают как жители, так и гости города, осуществляющие проезд в городском общественном транспорте г. В определенных случаях,на тарифах для граждан, транспортная карта может быть использована для оплаты проезда несколькими пассажирами. Как получить Транспортную карту? Стоимость неактивированной Транспортной карты составляет 100 рублей - это единовременная плата за карту и услугу оператора по информационному и технологическому подключению Транспортной карты к Системе. Для пополнения карты на нее необходимо положить нужную Вам сумму денежных средств в любом из Пунктов пополнения Транспортных карт.

В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом

Калуга троллейбус маршрут Калужская область. Горголова отметил, что строительство нового депо обусловлено тем, что областному центру не удалось получить инфраструктурный кредит на капремонт действующего троллейбусного депо на улице Московская. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов. Ошибка в тексте.

В Калуге на линию выходит троллейбус с портретами Циолковского и Ушинского

Обнинская компания «Экон» создала уникальный. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. пишут в группе «Калуга Жесть». Главная Новости Общество В Калуге на день изменятся маршруты двух троллейбусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий