Новости кино для детей и для взрослых

газеты, сайта, радио. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась.

Специальные предложения / акции

Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Театр, кино и литература отражают все стороны жизни, которые важны как для детей, так и для родителей. «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности. вчера в 16:31 | Кино и сериалы, Трейлеры. "Дэдпул и Росомаха": вышел полноценный трейлер фильма с Райаном Рейнольдсом и Хью Джекманом в главных ролях.

12+: кино не по возрасту

И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей?

Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание.

И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение.

Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся!

В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы. Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас? Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи?

Это «Семья Уиллоби».

Кадр из фильма «Шла собака по роялю» Пятнадцатилетняя Таня Канарейкина из села Берсеневка влюбляется первый раз в жизни. Ей очень понравился обаятельный и талантливый пилот вертолёта. Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани.

Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. За эти годы было сделано многое: открытие стационаров, десятки тысяч выездов на дом, организация тысячи досуговых мероприятий. Начиналось всё с инициативы одного человека — отца Александра Ткаченко. Священнослужитель сначала помогал адресно: привозил памперсы, еду, находил специалистов. Тогда в России детской паллиативной помощи вообще не существовало.

Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы? Автор: Алёна Сычёва Фото: из открытых источников Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них. Многим кажется, что такие ленты сейчас просто не снимаются. На самом деле фильмы для детей и юношества создаются, но их очень немного, не все из них являются удачными работами и только единицы доходят до своих зрителей. Редактор альманаха "Детское и юношеское кино. Я не согласна. Оно в палате интенсивной терапии. Есть надежда на поправку. Лучшее лекарство — наше желание ему помочь". В альманахе были представлены интервью с кинематографистами, занимающихся данным направлением, синопсисы сценариев и, главное, списки фильмов, созданных специально для детей и подростков с 2010 по 2016 гг. Это исследование показало, что такое кино есть, но на деле его не видно в кинотеатрах и на телевидении. Так получилось потому, что оно не представляет интереса для кинобизнеса. Причин такого положения дел — масса, главной обычно называют низкое качество картин они заведомо проигрывают зарубежным аналогам и, как следствие, отсутствие широкого проката киносети не хотят ставить в сетку заведомо провальный контент. Продюсеры, нацеленные на честный результат, а не на заработок в процессе производства от полученных в Минкульте средств, неохотно работают в данном сегменте. Наталья Мокрицкая не раз рассказывала, что зареклась снимать детско-юношеское кино после негативного опыта с детской сказкой "Страна хороших деточек", 2013 и подростковой драмой "Класс коррекции", 2014. Продюсер Елена Гликман со своей подростковой драмой "Коробка" 2015 столкнулась с типичными для отечественного кинематографа проблемами: "Это нестандартный фильм и для нашего проката, и для нашего телевидения. Очень мало площадок, умеющих работать с таким кино. Про отлаженную систему вообще говорить не приходится. Я показала "Коробку" практически всем федеральным каналам. Ответ один: "Классное кино, но у нас для него линейки нет". Конечно нет, потому что такого кино раньше не было", - пояснила Гликман. Вместе с тем Елена отметила существенный, чуть ли не главный изъян господдержки: "Хотелось бы, чтобы государство системно использовало кино, которое само же профинансировало. Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное. Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет. Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино.

Новинки кино и сериалов

Да, ребенок не твердо понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Он может говорить правильные вещи, но эти слова и понятия не проросли в его мышлении и в душе должным образом. Дети слабо способны к эмпатии, эгоистичны и склонны к импульсивным реакциям, такая природа. Правильные слова на деле для них оборачиваются пустым звуком, когда речь идет о чем-то важном для ребенка. Например, конечно, воровать нельзя, но.... И эта природа ребенка только под воздействием воспитания становится более-менее ориентированной не только на пользу себе, но и на пользу не причинение вреда другим. И для воздействия воспитания нужно длительное время, ребенок до 12-16 лет только формирует морально-нравственные основы своей личности да, «не убей, не укради». И нужно ребенку много правильных книг перечитать и много чего услышать, пережить, передумать и даже перестрадать, чтобы нравственность его сформировалась правильным образом у некоторых людей этот процесс так и не приходит к нужному результату. То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо». Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс. Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками.

За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить. Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства. Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках. Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове. И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты! Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же.

Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино. Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок. Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство.

В последнее время в связи с санкциями зарубежный кинематограф начал исчезать с экранов кинотеатров. Своими рассуждениями на эту тему артист поделился в Telegram -канале. По словам актера, было бы справедливо показать на российских экранах советские фильмы для детей. Именно они имеют особое преимущество, ведь родители не станут идти в кино ради любимого старого фильма, который можно посмотреть дома, а вот сводить туда ребенка мало кто откажется.

Однако в отдельной взятом учреждении для сирот произошло нечто уникальное — как раз вскоре после того, как в него пришли новый директор Андрей и новая постоялица Инна. И если вновь прибывший руководитель пытается поменять что-то в жизни детей, то дерзкая девчонка быстро становится лидером местных детишек и подталкивает их к бунту во имя борьбы за свои права. К нынешнему пробуждению Джиперс Криперс успел стать местной легендой, которого встречают чуть ли не как местного героя. Но воплощению зла не до сантиментов, а очередная юная группа искателей приключений вот-вот превратится для непобедимого монстра в очередной ритуальный обед. Один пишется на борту летящего самолета, другой — в погребе олигарха, третий — на выезде сил правопорядка, а четвертый и пятый — в обычных квартирах. Общее в этих историях лишь одно: каждому герою придется столкнуться с настоящим ужасом, который угрожает с той стороны закрытой двери. Кэт промышляла этим специфическим бизнесом много лет, прежде чем от кого-то забеременела и вдруг захотела сохранить ребенка.

Решив не бросать прибыльное дело, отчаянная девушка продолжает менять клиентов, сталкиваться с помыкающими ей жестокими мужчинами и выживать под натиском разных угроз. А параллельно Кэт пытается понять: готова ли она быть матерью?

Новости «Министерство неджентльменских дел» выйдет на «Кинопоиске» в мае Сегодня 01:21 Новости Аарон Соркин пишет сценарий фильма о захвате Капитолия 26 апреля 16:15 Новости Звезда «Разделения» Адам Скотт дебютирует в режиссуре 26 апреля 13:31 Новости Экс-замминистра культуры осудили на семь лет колонии 26 апреля 12:35 Новости Вышел трейлер нового «Мэра Кингстануа» с Джереми Реннером 26 апреля 03:28 Новости Авторы «Капитан Волконогов бежал» снимут триллер на английском языке 26 апреля 03:17 Новости Вышел трейлер ещё одного хоррора про изгнание дьявола с Расселом Кроу 26 апреля 03:04 Новости Харви Вайнштейну отменили приговор в Нью-Йорке 26 апреля 02:46 Новости Стартовали съёмки драмеди «За слова отвечаю!

Форум на КиноПоиске

Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером. Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви». TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино.

Фонд развития детского кино "Сотворение"

26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. Сегодня в Донской библиотеке стартует IX фестиваль детских фильмов «Магия кино». Мюзикл «Айболит для детей и взрослых». Новости Создатели «Фуриосы» рассказали о самой сложной сцене в фильме 21 апреля 13:04. Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них.

Комсомольская правда в соцсетях

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС — КОНФЕРЕНЦИИ КИНОФЕСТИВАЛЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКЪ» Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась.
Новости кино Многие взрослые с ностальгией вспоминают классику советского детско-юношеского кинематографа и огорчаются, что их дети лишены качественного отечественное кино, созданного специально них.
Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск).

Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх

XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки.

Афиша Москвы

Договорились так, что конкурсные фильмы для показов в Чукотском автономном округе скачают на флешку, а затем доставят ее до места назначения. Сотрудница авиакомпании, инженер Анна Терехова, сама скачала видео и передала флешку экипажу. И вот, благодаря личному участию нескольких неравнодушных людей фильмы отправились в северные районы нашей страны, где отсутствует интернет! И «Эхо фестиваля» добралось до Чукотки! По схожему сценарию развивалась история с участием в проекте «Эхо фестиваля» для небольшого северного посёлка Черский на крайнем северо-востоке Якутии, у границы с Чукоткой. В крупных населенных пунктах Якутии проблем со связью и кинематографом нет, но в небольших посёлках и сёлах, наподобие Черского, организовать кинопоказ — тоже задача не из лёгких. Флешку с несколькими конкурсными фильмами сюда доставили на вертолёте, а полёт занял 6 часов! Путь фильма к зрителю может быть долгим и сложным, но в этом случае результат порадовал всех участников процесса! За два года «Эхо фестиваля» зазвучало уверенно и громко, его подхватили многие города и небольшие населенные пункты страны. И в этом заключается важная миссия Международного кинофестиваля: делать современное кино для детей и подростков доступным в самых разных уголках нашей Родины! К проекту с удовольствием присоединяются новые участники и планируют продолжать дружбу с фестивалем.

Так формируется новое фестивальное движение, вовлекающее детей и взрослых по всей стране. На неделю с 17 по 21 апреля Самарский регион стал столицей детского кино. XXVIII Международный фестиваль «Кино — детям» собрал в Самаре актеров, режиссеров и сценаристов — участников конкурсной программы и гостей, приехавших поддержать фестивальную традицию. В течение недели жители Самары и области посещали бесплатные кинопоказы, участвовали в творческих встречах и мастер-классах, приветствовали фестиваль на праздничной церемонии открытия и радовались успеху победителей на закрытии фестиваля. Профессионалов в сфере кинематографа объединили пресс-конференция и круглый стол на тему «Сегодня — дети, завтра — народ». Оба мероприятия также состоялись в рамках фестиваля и позволили обсудить актуальные вопросы современного детского кино. Из года в год старейший кинотеатр города принимает фестиваль — и в этот раз участники и гости собрались в знакомом зале, чтобы приветствовать лучшие картины, выбранные детским и взрослым жюри. В фестивальной программе «Кино снимаем сами! Победители получили дипломы, подарки и символ триумфа — сказочную дизайнерскую композицию «Аленький цветочек». Программу «Кино снимаем сами!

Вторая важная часть фестиваля — работа детского жюри. Ребята из киностудий и средних учебных заведений сформировали экспертную группу и оценили фильмы из профессиональной программы. Председателем сообщества юных экспертов выступил учащийся лицея «Технический» имени С. Королёва Константин Шобанов.

Совсем другие эмоции ждут зрителей триллера «Крик. В центре сюжета — жизнь и смерть студентов университета Уайтон. После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам «Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го , в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников.

Фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником.

Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года. Цифровые продукты для патриотического воспитания будут создаваться при участии автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета». На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей.

Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться». Но даже если бы в фильме и были положительные герои, я бы всё равно не отнёс его к детским. По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует.

А в детском кино главными героями должны быть дети. Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось. Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы.

И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя. На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем.

Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример.

Российские фильмы для детей выходят на экраны

Топ 50 детских фильмов 2022 - список лучших новинок для детей и подростков, которые уже вышли Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей.
Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей квесты по фильмам В России появятся квесты по российским фильмам Новости кино →.
24 лучших фильма для детей 2023 года Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям Госдума приняла спорный закон «Американский пирог 7: Книга любви».
Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России? - Александр Усанин Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша!

Кино для детей и подростков

Но дело-то даже не в Минкультуры, тут надо все решать на более высоком уровне. Надо менять те подходы к культуре, которые были применены в начале перестройки, когда Ельцин отменил своим законом от 1993 года всякое влияние государства на культуру. Вы им, мол, только давайте деньги. Один из первых министров культуры у нас говорил так: "Культуру надо подвинуть на панель". Эта рыночная стратегия до сих пор и мешает развиваться детскому кино", — говорит Бурляев. Эксперт считает, что проблема с детским кино возникла из-за того, что идейный подход был запрещен, но разве государство, заботящееся о следующих поколениях, может позволить себе отказаться от идеологии? Идеология — это наука об идеале.

Государство не только имеет право, оно должно иметь представление об идеале. Президент сделал шаг в этом направлении через указ об основах государственной культурной политики — наша культура должна развиваться на основе традиционных духовных ценностей. Но перестройка в головах руководства Минкультуры пока не происходит с той скоростью, с которой должна происходить". Кино для детей и подростков — это не просто часть шоу-бизнеса и "интертеймента", стоит осознать, что молодежная политика во многом будет выстраиваться на основе из кино и литературы, впитанных в раннем возрасте.

То, что ребенку «уже говорили», что нечто делать нельзя, а нечто необходимо - не значит, что он сразу будет действовать правильно и «будет делать хорошо и не будет плохо».

Воспитание нравственных ценностей — длительный многолетний процесс. Итак, пока длительный процесс нравственного формирования идет, мир ребенка должен быть ограничен определенными рамками. За эти рамки не должны проникать некоторые сюжеты, зрелища и идеи. Именно потому, что ребенок пока не имеет правильных опор, чтобы их оценить. Взрослый человек с уже сформированной системой ценностей спокойно воспринимает все фильмы ужасов, все несправедливости и болезненные проявления сюжетов киноискусства.

Это даже полезно взрослому, чтобы тренировать мышление и не замыкать себя в нравоучительных рамках. Но ребенку при восприятии «недетского» сюжета опереться не на что, он только строит конструкцию в своей голове. И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты!

Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же. Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино. Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок. Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство.

Последствия хаотичного просмотра кино отдалены, они в проявятся в чертах характера, в так называемых «понятиях» и убеждениях ребенка. И тогда родители будут недоумевать, откуда взялось то, чему они ребенка не учили. Искусство кинематографа по своему воздействию, наверное, самое сильное, оно использует максимум выразительных средств. Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека.

И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев.

Возможна ли перезагрузка в рамках Десятилетия детства? Модераторы — руководитель рабочей группы по формированию стратегии развития детско-юношеского кино при Комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, заместитель председателя Комиссии Денис Александрович Кирис и член Комиссии ОП РФ по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Артём Юрьевич Кирьянов. Первый заместитель председателя Комиссии Общественной Палаты России по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, кинорежиссёр Владимир Иванович Хотиненко в своём выступлении отметил: «К сожалению, по крайней мере из кинематографического пространства, практически исчезла тема детского и юношеского кино — то есть, фильмы для детей и про детей и подростков.

К глубокому сожалению. И это не так безобидно, как может нам показаться. Достаточно очевидно, что это нельзя пускать на самотёк: «Что вырастет — то и вырастет», потому что мир поменялся и мы не можем опираться на свой опыт. Многим нынешним детям даже неизвестны слова «колыбель» и «колыбельная», и та красота русского языка, которая была известна из фильмов нам с вами, многим нынешним детям уже неизвестна. При том, что нынешние дети дико загружены, они так же и дико не образованы. Многим из них неизвестно то, что было известно в мои времена каждому троечнику… К сожалению, сейчас для создания детских фильмов нет хороших сценариев.

Мы находимся в ситуации, когда нужно что-то делать. В Московских театрах катастрофически мало или практически вообще нет детских спектаклей. И это делать сегодня для нас архиважно! Навряд ли найдутся такие безумные родители, которые в это время усадят детей перед телевизором, чтобы посмотреть с ними эти хорошие фильмы. То же — кинотеатры. Кинотеатры российские детские фильмы не берут, потому что им это не выгодно.

Им коммерчески более выгодно брать зарубежные фильмы. Поэтому из соображений прибыли кинотеатров, которые у нас все сейчас частные российское кино сегодня вытесняется зарубежным кино, которое детские психологи зачастую смотреть просто не рекомендуют. Детям смотреть их порой просто опасно, не говоря уже о вопросах патриотизма и так далее. Борьба здесь идёт не только за кошельки родителей, но и за сердца, за умы детей, за наше будущее, за будущее нашей страны. Среда среди детей и подростков становится из-за этого сегодня уже такой агрессивной, что начинаются уже убийства детьми детей в школах. Дети проецируют в жизнь то, что видят они на экране.

Дети впитывают в себя всё, что видят на экранах. Они — как лакмусовая бумажка. И это — проблема так же системы образования, и в том числе кино-образования. Во ВГИКе сейчас нет кафедры или хотя бы мастерской детского кино со всеми вытекающими из этого серьёзными последствиями: из этого — нет хороших сценариев для детских фильмов, нет песен и музыки для создания хороших и качественных детских фильмов. Хотя без таких песен, как «Крылатые качели» или «Прекрасное далёко» такие любимые всеми фильмы, как «Приключения Электроника» или «Гостья из будущего» уже не были бы такими хорошими. Нам нужно решать эту проблему серьёзно, чтобы не погрязнуть только в одних разговорах!

Сейчас появился детский телеканал «Карусель». В позапрошлом году Министерство Культуры финансировало восемь детских фильмов, а в этом году — тринадцать детских фильмов. Однако проблема показа их по телевидению и в кинотеатрах по прежнему сохраняется, поскольку кинотеатры все — частные, и это — их бизнес, и государство им не может навязывать, что им показывать, а что — нет. Хорошее детское кино требует огромных денег, а тех денег, которые у нас сейчас на детское кино есть, хватает на то, чтобы снять фильмы наподобие фильма «Чучело», но уже без Ролана Быкова или на что-то среднее между «Чучело» и «Муму», но кинотеатры их не возьмут. Конечно, сейчас есть хорошие по качеству фильмы — такие, как вышедшие в прошлом году «Богатыри», но сейчас в российском кино больше стоит вопрос смыслов. Нет хорошего качественного смыслового посыла у создаваемых сейчас у нас фильмов.

Нет хороших сценариев… » В ходе выступления представителями проката было отмечено, что запускать детское российское кино в кинотеатры — это пустой номер. Потому что для рекламы проката в кинотеатрах нужен огромный рекламный бюджет, которого у детского кино нет. Участниками был обсуждён успешный в прокате качественный по форме, но не учащий чему-либо хорошему фильм «Последний Богатырь», предназначенный скорее для взрослых, чем для детей, поскольку герои отпускают в нём шутки, которые детям для правильного их развития лучше не слушать. Была затронута принципиальная тема отличия волшебства в Голливуде и в русских сказках. Тема особых, волшебных или супер-способностей каких-то героев — всегда интересная тема. Но Голливудских фильмах герой обретает какие-то супер-способности случайно.

В то время как в русских сказках герой получает волшебные силы или поддержку наделённых особыми способностями существ благодаря его добрым качествам. В русских сказках заключён важный поучительный смысл, который необходимо тонко и бережно донести до детей и для взрослых в процессе создания фильмов. Присутствовавшие педагоги отметили важность использования фильмов в школьной и внешкольной воспитательной работе с подростками. Была отмечена важность создания фильмов, которые бы обучали девочек целомудрию, женственности. Коллеги отметили, что мы не должны делать детское кино делать для каких-то существ, отличных от нас, потому что внутренний ребенок остается в человеке любого возраста и это то существо которое внутри нас мечтает, фантазирует, верит, хочет невероятного, расширяет свои познавательные способности, хулиганит, нарушает границы, совершает ошибки и учится. Режиссер и продюсер Алла Витальевна Третьякова отметила, что прежде всего нужна концепция для детского кино.

Но после таких фильмов у детей не возникает желания расти, развиваться. Есть только желание нацепить на себя маску супермена и бегать по двору…» Она обратила внимание собравшихся на то, что у проживающих жизнь в социальных сетях современных подростков нет общения, нет переписки на литературном языке». По мнению эксперта, это безусловно негативно сказывается на культуре нового поколения, в будущем будет иметь последствия для культуры общества в целом. Проректор ВГИК Ольга Константинована Клейменова в своем выступлении проанализировала идейную направленность современных фильмов для детей, фильмов для семейного просмотра и поделилась универсальным рецептом востребованного на современном этапе детского кино. По ее мнению, это должна быть сказка, адаптированная под современный материал. Это наша культура, самобытность.

У нас бесконечен мифологический материал народов, проживающих в России». Продюсер и режиссер Илья Александрович Шерстобитов, выступивший о связи смысловых норративов детско-юношеского кино и поиском для них бюджетов, призвал подумать не только о квотировании детского кино в кинотеатрах, но и но подходить к проблеме комплексно — попробовать сделать прокатчика партнером продюсера, так как прокат оборачивается лицом к продюсеру, если видит, что есть хороший материал. Эксперт также посетовал, что в области детского кино не существует инструмента исполнения «государевых пожеланий» в области детского кино, не хватает инструментария реализации установок и целей государственной политики в области производства и трансляции детского контента. Председатель профсоюза правоохранительных органов России, международный комиссар Алексей Юрьевич Лобарев отметил, что многие современные фильмы приводят подростков в тюрьму: «Молодые ребята, как взрослые, ждали смерти, на вопрос, почему они эти преступления совершили, говорили мне: «Я думал, что я как в том фильме убегу от полиции», а мальчишка говорил: «А я вот думал что как в том фильме себе алиби придумаю», а другой говорит: «А я думал, что адвоката найду, как в том фильме», «А я думал за деньги откуплюсь». То есть, сегодня кинематограф очень влияет на нас, на детей и подростков. Я это анализировал, когда был ещё президентом Федерации компьютерного спорта России.

Я видел, как влияют американские очень глубоко продуманные американские игрушки на наших детей. После них наши мальчишки, идя к метро, говорили: «Как я там звезды вышибал, победил русских!

Фото: администрация Волжского. Первый стационарный «Электрический театр» открылся в Москве в 1897 году. А всего через год 8 января здесь прошел первый показ фильмов для детей. Эта затея так понравилась юным зрителям и их родителям, что кинопоказ стал традиционным.

Кино для детей и подростков

Рубрика «Новости кино»: сегодня в новостях | Дзен Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал.
Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино Президент России Владимир Путин поручил до 30 декабря закрепить в законодательстве полное государственное финансирование фильмов для детей и подростков.
Новости — Кинорецензии от юных зрителей Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий