Новости кинокомедии ссср

Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. Видео и клипы Советские комедии.

Смотрим советские кинокомедии

Там рассказывалось про контрабандистов, которые придумали перевозить драгоценности в гипсе на мнимых переломах. Так родилась история о незадачливом туристе Семёне Семёновиче Горбункове, который впервые отправился в заграничную поездку и оказался замешанным в криминальную схему местных бандитов. Помимо захватывающего сюжета, ярких актёрских работ и оригинальных спецэффектов зрителям запомнились также песни, написанные Александром Зацепиным и Леонидом Дербенёвым и исполненные Андреем Мироновым, Юрием Никулиным и Аидой Ведищевой. Интересный факт: рыжеволосую девушку лёгкого поведения, которую случайно встречает главный герой, сыграла не актриса, а диспетчер автобазы Виктория Островская. Она никогда не мечтала сниматься в кино и попала в картину случайно благодаря яркой внешности. Актрисой она так и не стала, но сыграла небольшую роль в фильме «Старый знакомый». Чтобы найти ценную реликвию, Трошкину придётся примерить на себя образ преступника и перевоспитать подельников Доцента. Как часто бывало в Советском Союзе, фильм некоторое время пролежал на полке из-за обилия жаргонной лексики. Его судьбу решили первые лица государства — генсек Леонид Брежнев и министр внутренних дел Николай Щёлоков, которые при просмотре фильма, по воспоминаниям очевидцев, хохотали до слёз. Интересный факт: Евгений Леонов серьёзно отнёсся к работе над ролями Трошкина-Доцента.

Актёр посещал Бутырскую тюрьму, общался с заключёнными и записывал в специальный блокнот интересные детали их поведения. Кстати, тюремные сцены снимались в самой настоящей тюрьме строго режима, находящейся в Самарканде. Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было. Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом». К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада.

Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году. Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек.

Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины.

Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически.

История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью. Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани. Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций.

Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти. Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных. Не слишком резвый старт картины позволяет буквально сжиться с персонажами, эндшпиль картины же вызывает мурашки по коже и позволяет буквально прочувствовать ужасы войны.

Весна на Заречной улице 1956 Виртуозная мелодрама Марлена Хуциева — крутой сталевар добивается учительницу вечерней школы, получает отказ и попадает в настоящие сети Купидона. Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Джентльмены удачи 1971 Еще одна лента, без которой немыслима эпоха. Эта лихая история о том, как мягкотелый директор детского сада вляпывается в неприятности, будучи принятым за рецидивиста Доцента — настоящий пример виртуозной кинематографии. Мелодрама с фантастической «вишенкой», роман об артистке оперетты Вере Шатровой, которая должна сыграть руководителя Института солнца Ирину Никитину. Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего.

Доказывая ценность изобретения для общества, учёный демонстрирует мужской части четы работу прибора. В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа. Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.

Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста. В итоге провинившемуся пионеру счастливым образом удается избежать наказания, а бабушка о его похождениях так и не узнает. Из-за отличного юмора фильм давно разошелся на цитаты, сатира остается актуальной до сих пор, а детские персонажи настолько яркие, что это кино с удовольствием смотрят и современные школьники: непонимание у них вызывает разве что черно-белая картинка.

30 лучших советских комедий

Легендарные советские комедии актуальны и спустя десятилетия после того, как были сняты. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. Так получился первый советский интернациональный хит, который зрители называют самой хулиганской комедией Рязанова. Выбери лучшую советскую комедию!

Ядерный взрыв для цензоров. Худсоветы против советских комедий

20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием) Новости по тегу: Советские Комедии.
Бамбарбия! Киргуду! 10 лучших советских комедий, над которыми можно смеяться бесконечно Леонид Гайдай около трети века снимал комедии и стал самым знаменитым советским режиссёром, работающим в этом жанре.
50 лучших советских фильмов. Эмоции через край Некоторые комедии стали культовыми и не сходят с экрана телевизора, а некоторые не справедливо позабыты, хотя не менее смешны и интересны, предлагаю.
СОВЕТСКИЕ КОМЕДИИ Одна из самых популярных советских кинокомедий, лидер проката в СССР 1972 года.

Советские фильмы комедии

В результате жулик и управдом попали в эпоху Ивана Грозного с его опричниками, а царь перенесся в советскую Москву, где ему пришлось столкнуться с семейными драмами и милиционерами… Джентльмены удачи 1971 Банда воров украла ценный артефакт — золотой шлем. Заведующий детским садом, очень похожий на главаря банды Доцента, отправился в тюрьму, чтобы выяснить у его сообщников местонахождение шлема. Но те ничего не знают, и милиция устраивает им побег в надежде, что поиски все же увенчаются успехом. Студент Шурик становится участником увлекательных и забавных приключений: сначала он оказывается напарником нахального здоровяка Феди, затем лихорадочно готовится к экзаменам с девушкой Лидой, а в конце вступает в противостояние с преступниками. Обратите внимание: Комедии 2016 — 2017: список лучших, которые уже можно посмотреть. Бриллиантовая рука 1969 Обычный советский гражданин Горбунков Семен Семенович отправляется в туристическую поездку в Турцию, где знакомится с импозантным молодым человеком.

Это круто меняет жизнь Семена Семеновича и делает участником необычных событий, ведь его новый друг вовсе не тот, кем показался изначально. Кавказская пленница, или новые приключения Шурика 1967 Второй фильм Л. Гайдая, где главным героем является студент Шурик. Он приезжает на Кавказ, чтобы изучать местный фольклор и традиции, и знакомится со студенткой, комсомолкой, спортсменкой и просто красавицей Ниной, которая весьма приглянулась местному начальнику товарищу Саахову… В бой идут одни старики 1973 Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне, лидер проката СССР в 1974 году. Основан на реальных событиях, в центре сюжета — «поющая эскадрилья» истребительного полка, ее боевого и творческого пути.

Особенностью фильма являются замечательные песни и фразы, которые давно стали крылатыми. Любовь и голуби 1984 Простой и кроткий деревенский мужик и примерный семьянин Василий Кузякин в свое свободное время занимается разведением голубей. Однако его жену Надю увлечение мужа лишь раздражает. Вся их размеренная жизнь меняется после того, как Василий получает путевку в санаторий и отправляется на море. Девчата 1961 Воспитанница детдома Тося Кислицына приехала в рабочий поселок в качестве поварихи.

Именно этот сюжет лег в основу ленты, которая заняла третье место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Интересно, что в «Бриллиантовой руке» приняла участие вся семья Никулиных: Юрий сыграл главного героя — простого советского рабочего Семена Семеновича Горбункова, его жена Татьяна — экскурсовода, а сын Максим — мальчика, который идет по воде. Кстати, именно в этом эпизоде Миронов в амплуа обаятельного мошенника Геши по-настоящему пинает юного актера. Падение никак не получалось: мальчик боялся и оказывался в воде раньше, чем нужно.

В итоге было «решено», что Максима больше бить не будут, а на самом деле Гайдай подговорил Миронова делать все так, как раньше. Больше дублей на эту сцену не тратили. Помимо уловок, которые Гайдай использовал при съемках, он заложил в картину несколько пасхалок, связанных с политическими событиями того времени. Объяснение связано с денежной реформой в 1961 года и повышением цен на водку, в результате которых цена одной бутылки поднялась с 21 рубля 20 копеек, до 28 рублей 70 копеек или 2,87 — по новому курсу.

При написании музыки в «Бриллиантовой руке» произошла очень показательная история. Композитор Александр Зацепин вспоминал, что на худсовете сцену рыбалки страшно раскритиковали и назвали чересчур затянутой. Однако вместо того, чтобы ее сократить, Гайдай попросил Зацепина сделать мелодию к эпизоду более динамичной: «Пришлось заново писать партитуру, заново расставлять акценты. В результате на худсовете было сказано: "Ну вот, сократили — и правильно сделали.

Теперь сцена смотрится нормально! Цензура безжалостно вырезала целые куски, меняла реплики персонажей и заставляла их переозвучивать. Так, фразу управдомши Плющ в исполнении Нонны Мордюковой «И я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает любовницу! Изначально вместо «любовницы» была «синагога», но такой вариант показался коллегии даже более скандальным.

Чтобы обезопасить свое творение настолько, насколько это было вообще возможно, режиссер вставил в конец второй серии грандиозный атомный взрыв. Он понимал, что такое председатель Госкино точно не пропустит, а потому надеялся, что после согласия вырезать взрыв худсовет закроет глаза на все остальное. Гайдай отрезал атомный взрыв". В Госкино все просто свечки поставили, все были счастливы и с облегчением вздохнули, — рассказывает кинорежиссер Савва Кулиш.

Захватывающие приключения героев-авантюристов, эстетика НЭПа и тонкая колкая сатира двух авторов была близка режиссеру, а потому придумать более подходящее произведение для киноадаптации было сложно. Препятствием для реализации давней мечты стал коллега по цеху Георгий Данелия, уже получивший разрешение на съемки.

В послевоенное время музыкальные комедии вернулись на экраны и уже не сдавали позиций вплоть до 90-х годов. Юдин Режиссёров, которым был подвластен на самом деле очень трудный жанр комедии, оказалось не так много. Они начали снимать в 50-х, а через десять лет были самыми популярными режиссёрами СССР! При этом их творчество было очень разным. Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза!

Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза! На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие. Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих. Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего.

А фильм, между прочим, вышел только в 1976 году! Так что когда в следующий раз будете пересматривать «12 стульев», не забудьте обратить внимание на архивариуса, который «еще никогда не был так подло обманут». Режиссер грезил о том, чтобы использовать в качестве реквизита настоящий мебельный гарнитур, но этой мечте не дано было осуществиться: из всей дюжины гамбсовских стульев удалось достать лишь один и владелица категорически отказалась продавать его. В результате была воссоздана точная копия раритета, которую пришлось заказывать в Арабских Эмиратах: в СССР за работу такого уровня сложности тогда никто не взялся. В картине Александр Демьяненко предстает перед зрителем в знакомом амплуа, хотя уже не неунывающего студента, а увлеченного путешествиями во времени ученого. Продолжение приключений Шурика так полюбилось советскому и не только зрителю, что фильм практически полностью разошелся на цитаты, и теперь вряд ли можно встретить человека, который не знает, откуда же пришло в богатый русский язык выражение «Очень приятно, царь! Однако актер от такого предложения наотрез отказался, посчитав, что фильм не пропустят в прокат, так как в сюжете адаптируется запрещенное произведение. К счастью, эти опасения не оправдались, хотя в итоге из ленты и было вырезано около 177 метров отснятого материала. Впрочем, Гайдаю было не впервой бороться с партийным давлением. Самые большие нарекания у коллегии вызывал образ царя-самозванца, под которым скрывался переодетый управдом. Госкино воспринимало это как насмешку и считало, что такая ирония выставляет правителя дураком и бросает тень на его историческую фигуру. Из-за сцены, в которой Иван Грозный на кухне Шурика стоит у плиты и жарит котлеты, фильм чуть не оказался на полке. В итоге Гайдай убедил худсовет просто ее вырезать, и Иван Васильевич продолжил менять свою профессию хотя уже явно не на повара. В финальной версии царь лаконично отвечает: «В палатах». По тем же причинам была заменена и реплика Милославского «Народ, батюшка, народ» в ответ на вопрос Бунши «За чей счет банкет? Теперь в фильме звучит менее провокационное «Ну, во всяком случае, не мы». Несмотря на все притеснения цензуры, Гайдаю снова удалось вложить в сценарий зашифрованные послания, которые прошли мимо внимания Госкино и даже многих зрителей. Например, в одном из эпизодов Жорж Милославский звонит в квартиру Шпака со следующими словами: «Алло, поликлиника? Добавочный 3-62». На самом деле, эти цифры снова были выбраны неслучайно: незадолго до съемок государство решило бороться с пьянством и цены на крепкий алкоголь поднялись до 3 рублей 62 копеек, что вызвало возмущение граждан. Так юмор Гайдая и его тонкие политические намеки объединяли всю страну.

Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР

Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия. До колик смешная комедия Леонида Гайдая состоит из трёх новелл, объединённых одним героем — находчивым студентом Шуриком. Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании.

20 лучших советских комедий

Советские комедии уже давно не смешные. Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». последние новости по тегу: советские комедии.

Советское кино

20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием) Советский Союз.
Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы.

«Три плюс два», 1963

  • «Кавказская пленница», 1966 г.
  • Музыка и стрессы актеров в комедии Рязанова
  • 1. Полосатый рейс
  • Топ-200 лучших комедий СССР: Часть 2
  • 40 незабываемых советских кинокомедий / Назад в СССР / Back in USSR

Перечень по алфавиту

  • 50 лучших советских фильмов
  • 20 главных советских комедий
  • Лучшие советские комедии – в чём секрет успеха?
  • 5 хороших забытых советских комедий 70-х годов
  • Добро пожаловать!
  • Бамбарбия! Киргуду! 10 лучших советских комедий, над которыми можно смеяться бесконечно

Перечень по алфавиту

  • Забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть: названия, сюжет
  • Топ-300 лучших русских комедий: Часть 2
  • Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
  • Топ-200 лучших комедий СССР: Часть 2

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно

Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР - YouTube Советский Союз.
СОВЕТСКОЕ КИНО – Telegram 20 главных советских комедий. 21 августа 2013.

Новости по тегу: Советские Комедии

Длительность: 86 минут. IMDb: 7,5. Пожилой следователь Николай Сергеевич Мячиков вынужден оставить любимую работу, потому что ему на замену прислали «свежую кровь» а на деле просто навязанного сверху кандидата. Лучший друг Николая Сергеевича — тоже без пяти минут пенсионер Валентин Петрович Воробьёв — предлагает организовать и тут же эффектно раскрыть « преступление века ». Сначала старички похищают из музея картину Рембрандта, но никто не замечает пропажу бесценного шедевра. Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г.

Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.

Выступление с хищными животными впечатлило делегацию высокопоставленных людей. Тогда Никита Хрущев выдвинул предложение, что хорошо бы снять фильм с Назаровой и ее питомцами. А благодаря писателю Конецкому, сценаристу Каплеру и, конечно, режиссеру Фетину появилась вот такая потрясающая комедия. Музыка и стрессы актеров в комедии Рязанова Режиссером фильма был Эльдар Рязанов, который создал на съемочной площадке особенную атмосферу. Одна из них — это «Служебный роман», которая вышла на экраны в 1977 году. Эта лента до сих пор пользуется популярностью у зрителей. А к такому оглушительному успеху привело немало факторов. Вероятно, даже влюбленность режиссера в то время тоже смогла создать теплую и непринужденную атмосферу для съемок.

Оказывается, что авторами сценария являются сам Рязанов и Эмиль Брагинский. Основой для него стала пьеса «Сослуживцы», написанная ими же 5 лет назад. Кстати, в киноленте звучит песня «У природы нет плохой погоды». Стихи к ней написал тоже Рязанов, а музыку Андрей Петров. Однако Эльдар Александрович до последнего не признавался композитору о своем авторстве. Видимо, опасался жесткой критики. Главные герои сами исполняли песни в киноленте. Это придает фильму особый шарм. Досталось актеру Олегу Басилашвили, который играл Самохвалова. По сюжету он водит престижный автомобиль, но в реальной жизни все получилось наоборот.

Пришлось брать уроки вождения, но для уверенной езды этого было мало. Ему нужно было на машине подъехать к месту работы расстояние составляло 100 метров. Он ехал на камеру, которую разместили в киоске «Союзпечать». Неожиданно выбегают две девушки. Шла съемка, и им захотелось попасть в кадр. Басилашвили от испуга нажал на педаль газа, а не тормоза, и влетел в киоск. Пострадала камера. Без романтики в фильме не обошлось. Романтический ужин Калугиной и Новосельцева в квартире директора, а также чувственный поцелуй - это чистая импровизация актеров. Режиссер был доволен такой безупречной игрой профессионалов.

В фильме звучат стихи, которые читает Рыжова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий