Клим Поплавский снимал на фронте документальный фильм и остался там в качестве медика. Звезда фильма «Про Красную Шапочку» рассказала, что 37-летний Клим принял самостоятельное решение уйти в армию и она даже не пыталась его отговаривать. Молодежи был представлен фильм «Наши берега» от режиссера Клима Поплавского, который рассказывает о 126-й гвардейской бригаде береговой охраны, сформированной в Крыму и удостоенной высшего звания за героизм в Херсонской области. Режиссер Клим Поплавский порадует нас своей черной комедией «Приличные люди».
Клим Поплавский
Первым полнометражным фильмом, где Поплавский руководил съемками, был альманах «С новым годом, мамы!». Здесь пока нет отзывов к персоне Клим Поплавский, хотите написать? В Московской области состоялся показ документального фильма режиссера Клима Поплавского «Наши берега». Второй Международный фестиваль документального кино «: Время героев» откроется премьерой фильма Клима Поплавского «Военкоры-3: он молится на. Фильм документалиста Клима Поплавского из цикла «Военкоры» — большая премьера официального открытия фестиваля «: Время героев» в Краснодаре. Снятый режиссером Климом Поплавским, этот фильм стал одной из страниц Международного фестиваля документального кино «: Время героев».
Как выглядит и чем занимается сын “красной шапочки” Яны Поплавской?
В том, что его герои — Андрей Филатов и Ольга Курлаева — настоящие профессионалы и бесстрашные, искренние, бескомпромиссные люди, Клим убеждался неоднократно. Он надеется, что согласятся с ним и зрители кинофестиваля, которые 12 июня посмотрят фильм «Военкоры-2: Птичник и Оля-Молодец». Показ фильма начнется в 19. Билеты бесплатные, для их получения нужно зайти на сайт организаторов фестиваля: rtfestival. После показа зрители смогут пообщаться с режиссером Климом Поплавским и обсудить увиденное.
Клим Поплавский: Благодаря им я долгое время живой. А также люди рядом и раненые, которые попадали мне под руки, живы. Так что инструкторам, которые дали мне эти знания и навыки, не должно быть стыдно за меня. Но лучше и подробнее на такие вопросы ответят мои фильмы. ИА Регнум: Как бойцы относятся к военным документалистам и военкорам на поле боя? Не считают ли помехой? Клим Поплавский: У военных корреспондентов и документалистов разные степени пребывания на поле боя и разные способы съемки. Я нахожусь с ребятами-бойцами очень долго, а военкоры приезжают, снимают сюжет и обратно. Военные за время, проведенное на поле боя бок о бок, привыкают к тому, что есть я, что я не мешаю, привыкают к тому, что я делаю с ними одно дело. Во-первых, то, что я не мешаю, это уже помощь, потому что людей, являющихся помехой на фронте, достаточно. Во-вторых, присутствие камеры поднимает боевой дух солдат. Они понимают, что о них помнят, о них думают, их увидят. Парни осознают, что всё это они делают не зря, они не заброшены и не забыты. То есть народ, ради которого солдаты совершают подвиг, это все видит. Клим Поплавский: Саргон — уроженец Сирии, но его национальность — арамеец, то есть точно такая же, как у Господа Иисуса Христа. Можно сказать, что Хадая — земляк Иисуса. Наш герой — билингв, то есть человек, абсолютно идеально разговаривающий на русском и арабском языках, он легко переключается между ними.
Родителям, учителям, журналистам необходимо правильно их направить, перетерпеть их переходный возраст, бунтарство и сопротивление и обратить в нужное русло их горячее желание все познать, во всем разобраться. Эти подростки — будущее нашей страны, и многие из них сегодня изменились, я уверен», - добавил режиссер. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области Поговорили собравшиеся и о важности документальных фильмов для истории, для развития молодого поколения и общества в целом. Ведь именно по архивам Великой Отечественной войны, мы знаем, как все было, кем была добыта Победа, какой был враг. Эти вопросы сегодня также требуют ответов, фиксации для будущих поколений. В каждом классе на уроке истории нужно проводить сеанс документального фильма. Было бы полезно показывать разные фильмы — старые, например «Обыкновенный фашизм» и современные об СВО — и потом задавать детям вопрос «Ничего не напоминает? Без патриотических уроков, показов документальных фильмов, без разговоров с молодежь об истории, о Родине чем тогда будет наполнен человек? Будет большая беда, как у нашего соседа», — отметил Клим Поплавский. Кроме того, режиссер рассказал, что все фильмы RT Documantary переведены на английский язык. Материалы наших военкоров могут посмотреть иностранцы, в том числе, европейцы, которые, по мнению режиссера, находятся в информационном вакууме, плохо или очень искривлённо представляют, что происходит на самом деле. Они должны понимать, что для них это билет только в один конец», — сказал Клим Поплавский. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области Школьники и студенты задавали Климу Поплавскому много вопросов о том, каково это снимать под обстрелами, как изменилась его жизнь, после того, как он уехал добровольцем на СВО, как бойцы справляются с ежедневным напряжением.
Евгений Лисицын — потомственный казак, помощник верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья, а также бывший следователь по особо важным делам генеральной прокуратуры ЛНР. Название «Человек-улитка» резко контрастирует с жизнью заглавного героя — 56-летнего Александра Козырева, который очень любит путешествовать. Сейчас он занимается доставкой гуманитарной помощи в пострадавший от боевых действий Мариуполь. Главное — исполнить то, что Господь от него хочет», — уверен Александр. Об этом он говорит молодым бойцам, которые потеряли здоровье во время спецоперации.
Новости Лобни сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
И я очень признателен коллегам с канала, потому что за прошедшие два года смог снять тридцать четыре документальных фильма! Я сам не верю, что это возможно. Это грандиозный опыт. Благодаря ему я почувствовал себя уверенным документалистом, который стремится на Netflix, не побоюсь в этом признаться. Сейчас у меня в работе очень классный социальный проект, с названием «Новая этика». Как тебе удается совмещать разные роли и распределять свое время? Чем ты вдохновляешься? Первое, что дает мне сил в жизни — это вера, я православный. Обратная связь на мою работу от близких и друзей-профессионалов — это второе. Я режиссер, а режиссер должен уметь писать.
Я пишу сценарии — это меня вдохновляет! Ну и ещё социум, эмоции людей. Ещё мне придает сил ответственность за тех, кто меня воспитывал, начиная с Park Production. Благодарю каждого человека, который помогал и направлял. Ну и, конечно, моя семья — дети: потрясающий сын Иларий и дочь Варвара; жена Евгения, актриса. Это двигает меня. А ещё я начал мультики делать, пытаюсь работать с графикой. Сейчас приехал с озвучки компьютерной игры, где я озвучивал эльфа. Это такие эмоции!
Какие сейчас пути развития для тебя наиболее привлекательны в профессии? Путей несколько, но они все в одном направлении. Хочу свой полноценный канал, где люди могут смотреть мои документальные фильмы, читать очерки того, что я собираюсь делать. Я уверен, что смогу перенести мой опыт работы на телеканале, совместить с опытом успешных блогеров. Мои эмоции, мои идеи и идеи команды важны, надо этим делиться. Еще я перевожу свои сценарии на английский, смотрю в сторону разных зарубежных платформ. Планирую избежать посредников, и очень надеюсь зайти напрямую в Netflix. Сегодня ночью отправлял резюме на вакансию постоянного режиссера на National Geographic. Может прозвучать странно, но не исключаю, что могу двигать себя-режиссера, снимаясь в кино.
Перед интервью ты сообщил, что хотел бы чаще снимать рекламу. Самая большая проблема рынка на сегодня? Мне кажется, сейчас эпоха грандиозного креативного застоя. Кумовство не нравится. Кто с кем пьёт — тот и снимает в итоге.
Будет большая беда, как у нашего соседа», — отметил Клим Поплавский.
Кроме того, режиссер рассказал, что все фильмы RT Documantary переведены на английский язык. Материалы наших военкоров могут посмотреть иностранцы, в том числе, европейцы, которые, по мнению режиссера, находятся в информационном вакууме, плохо или очень искривлённо представляют, что происходит на самом деле. Они должны понимать, что для них это билет только в один конец», — сказал Клим Поплавский. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области Школьники и студенты задавали Климу Поплавскому много вопросов о том, каково это снимать под обстрелами, как изменилась его жизнь, после того, как он уехал добровольцем на СВО, как бойцы справляются с ежедневным напряжением. Передовая очень сильно меняет людей, но тут очень важна работа над собой. Человек, который месяцами находится в вырытом и залитом водой окопе, понимает, что это противоестественное состояние человека, не норма.
И он начинает откладывать все это в самый дальний ящик своего сознания, оставляя только память значимости происходящего», — ответил режиссер. Самым трогательным моментом общения молодежи с режиссером стало то, когда молодая девушка Ира поблагодарила Клима за фильм и сказала, что глаза бойца в фильме «Наши берега» очень напомнили ей глаза ее отца, который сейчас тоже находится на СВО, и от которого давно не было вестей. Фото: Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области «Наши берега» входит в перечень фильмов международного фестиваля документального кино «RT. Док: Время героев». Впервые фестиваль прошел в Москве в годовщину начала специальной военной операции на Украине. Он вызвал большой интерес, поэтому кинопоказы стали устраивать в разных уголках России.
И соседский мальчик видел, как вы пытались закопать труп на заднем дворе. А инспектор ДПС обратил внимание на вашего неразговорчивого родственника в машине.
В этом смысле она делает что хочет улыбается. Вы с ней в этом похожи? Это в принципе главные и важные общечеловеческие моменты, то, что должно быть в каждом человеке. У нас просто такая семья: папа — кинорежиссер, мама — актриса, дед — драматург, другой — журналист, бабушка — актриса, тетя — директор по развитию театра имени Мейерхольда. Это целая династия!
Мы просто так живем улыбается. Все занимаются творчеством. Есть ли традиция собираться и отмечать праздники? Часто приезжаем к маме или папе за город, вместе что-то обсуждаем, философствуем, смотрим кино и сериалы. Ничего особенного, все как у всех улыбается. Возможно, двадцать минут чемпионата по брейк-дансу или документальный фильм. И мне, например, очень понравились сериалы «Седьмая симфония» и «Озарк».
Но времени, конечно, мало: производство документальных фильмов, параллельно реклама, различные проекты, сценарии. Фото: СТС - Насколько сейчас вам удается совмещать и отцовские обязанности, и снимать, и сниматься? Вы вообще спите? К счастью, помогает жена. Но все свободное время, которое только может быть, отдаю детям. Они души друг в друге не чают! И Варвара нам очень помогает.
У сына даже одно из первых слов было «Ва-ва-ва» смеется.
Поплавский Клим
Гость программы – режиссер Клим Поплавский. Портрет героя. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Клим Поплавский. Информация о Клим Поплавский: описание, фильмография, кадры из фильмов, отзывы на сайте На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы директора Клим Поплавский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте.
Биография и личная жизнь Клима Поплавского, его жена, карьера и успех актера
Клим Поплавский: «Родители мне давали возможность зреть и взрослеть самому» | Клим Поплавский — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга, который пошел по стопам творческих родителей. |
Режиссер Клим Поплавский: мое оружие – кинокамера, я должен быть на передовой | Клим Поплавский. Исполнительница роли «Красной шапочки» регулярно информирует подписчиков о новостях из жизни Клима. |
Приличные люди [с тифлокомментариями] (черная комедия, реж. Клим Поплавский) | На данной странице присутствуют все фильмы и сериалы директора Клим Поплавский, которые вы можете посмотреть на нашем сайте. |
Поплавский Клим | Режиссер Клим Поплавский рассказал кубанским журналистам о фильме «Военкоры-2: Птичник и Оля-Молодец», которым откроется фестиваль документального кино «: Время героев» в Краснодаре. |
В Москве прошел II Международный фестиваль документального кино «RT. Doc» | первый полнометражный фильм Клима Поплавского. |
Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
Клим Поплавский уходит на специальную военную операцию, - сообщает "Вести: Приморье". Режиссер музклипов и актер Клим Поплавский ведет на телеканале «Доверие» ток-шоу про семейные отношения. Клим Поплавский и его команда приехали к нам под конец командировки и она продлилась. Клим Поплавский: смотреть фильмы онлайн.
Как выглядит и чем занимается сын “красной шапочки” Яны Поплавской?
Клим Поплавский | В Мытищах молодые люди посмотрели документальный фильм режиссера Клима Поплавского «Наши берега». |
«Наши берега»: молодежь Подмосковья посмотрела документальный фильм Клима Поплавского | Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Клим Поплавский. |
Поплавский Клим | Последние новости о персоне Клим Поплавский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Режиссер Клим Поплавский - карьера (актер), возраст, все фильмы с участием знаменитости | Автор фильма Клим Поплавский – сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга. |
Клим Поплавский – о фронте, болезни «Инстасамка» и очищении огнём | смотрите авторские фильмы бесплатно в хорошем качестве в любом месте и в любое время. |
Режиссер Клим Поплавский презентовал молодежи Подмосковья документальный фильм
Режиссер Клим Поплавский рассказал кубанским журналистам о фильме «Военкоры-2: Птичник и Оля-Молодец», которым откроется фестиваль документального кино «: Время героев» в Краснодаре. Второй фильм проекта #Неизвестные герои называется «Человек-улитка», его создали режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын. Клим Поплавский фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве.
В Москве прошел II Международный фестиваль документального кино «RT. Doc»
Образование. МИТРО (Режиссер документального кино). Клим Поплавский, автор фильма, — сын актрисы Яны Поплавской и режиссера Сергея Гинзбурга. комедия, 1 ч 30 мин Россия • Клим Поплавский. Клим Поплавский: смотреть фильмы онлайн. Клим Поплавский и Андрей Федорцов на съемочной площадке сериала "СеняФедя".
Клим Поплавский – о фронте, болезни «Инстасамка» и очищении огнём
В какой-то момент меня должны были вырубить пистолетом. И вместо удара между лопаток тяжелым пистолетом мне прилетало ровно по затылку. Приходилось и падать, и стоять на фоне горящих взрывающихся автомобилей. Были погони и драки. Да много моментов было, я даже и не вспомню все. Но в целом можно было все это перетерпеть. Клим Поплавский и Андрей Федорцов на съемочной площадке сериала "СеняФедя" материалы пресс-службы - Хорошо, что все хорошо закончилось!
Режиссеру нужна ясная голова. Кстати, над чем сейчас работаете? Это сериалы — сценарии написаны мною. Не буду раскрывать карты, надеюсь, в ближайший год они реализуются. Работаю над мультиком, большим количеством специальных проектов, а также на канале, для которого я отснял 50 документальных фильмов. Там ожидается большой ребрендинг в следующем году, появятся мои проекты в другом формате, где будет участвовать часть моей семьи.
Вы часто все вместе участвуете в каких-то проектах? Мама и папа даже снимались у меня вдвоем в одном фильме — «Приличные люди», где в главных ролях были Сережа Шнуров и Наталья Медведева. Это большая важная картина для меня. В сериалах «Банды», «Убить Сталина» папа был также актером, и огромная часть моей работы была в том, чтобы также режиссировать его. Часто я сталкиваюсь на кастингах и пробах со своими родственниками. Не так давно я снимал фильм в главной роли был Василий Мищенко «Нужна невеста с проживанием».
Он собрал 10 миллионов просмотров. Так вот, на одну из главных ролей ко мне пришел пробоваться Илья Бледный, брат Филиппа Бледного. Такие семейные корреляции… Для супруги я пишу сценарии. Уверен, что обязательно поработаю еще раз с мамой и отцом, я уже разрабатываю режиссерский проект — непростой, социально-художественный. Мой брат, кстати, работает со мной на канале режиссером монтажа. И я даже в ближайшее время намерен поработать со своей бабушкой и со своей двоюродной бабушкой.
Поговаривают, не всегда это легко… - Да, честно говоря, никакой разницы. Я им говорю: «Что все делают, то и вы будете делать! Им даже немножко больше достается, потому что постороннего человека не обречешь на то многое, на что обречешь своего близкого ради результата. Но жалуются они после смены себе под нос. А меня все такие жалобы вообще не очень интересуют. Я знаю, что я делаю, и знаю, что делаю это хорошо и качественно.
Только я знаю, как надо, иначе бы вместо меня был кто-то другой. Раз уж выбор пал на меня, значит, не просто так. Расскажите эту необычную историю… - Это уже давняя история, на самом деле. У меня на кисти наколот портрет жены, на пальцах — имя крестной дочери, на руке — имя моей дочери, на спине — портрет мамы. Ну мало ли: Альцгеймер будет, а я всех позабуду. Буду сравнивать: о, этих я знаю.
Надо ко всему быть готовым. Что же вас сподвигло во второй раз войти в одну и ту же реку? Часто молодые семьи расходятся, прожив какое-то количество времени.
Вы спросите, как я тогда стал фронтовым документалистом?
Еще в самом начале моих поездок на Донбасс на меня вышли представители Института развития интернета и попросили снять кино, получился короткий метр "Человек-улитка". Когда выдавалась возможность, я также снимал о медиках и о том, что видел в наших поездках. Но со временем понял, что должен и могу снимать больше, причем - на линии соприкосновения. Там, где почти никто из кинодокументалистов не бывает.
Помню, когда во время съемок фильма "Наши берега" мы высадились на острове на Днепре, где охота за нашими лодками идет круглые сутки, бойцы назвали меня и моего фронтового оператора Антона Мещерякова Робинзонами, потому что мы были первыми в принципе гражданскими, которых они здесь увидели. А зачем так рисковать собой? Клим Поплавский: Во время Великой Отечественной войны погибло более 300 военных корреспондентов, операторов и документалистов, цена этого подвига - наше адекватное понимание того, чьими руками была выкована Победа, какой ценой она была достигнута. Если бы все это не было зафиксировано на видео, то та несусветная чушь, которую сегодня несут западные СМИ и которую открыто транслируют политические деятели, могла бы прокатить.
Но пленку не обманешь. Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух.
Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат. Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки.
И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая. И если нужно будет заполнять рожки патронами, я тоже оставлю камеру и буду заполнять рожки. Все парни, которые берут меня на передовую, это знают. Когда передо мной оказывается раненый, то, опять же, без раздумий я бросаю камеру, помогаю раненому.
Честно говоря, я не могу представить ситуации, когда бы я выбрал кино, а не спасение человека. Нужна ли художнику дистанция, в том числе временная, чтобы снять честный фильм о войне? Клим Поплавский: Дело тут не в дистанции. Все проще: наши мастера не снимали в годы войны, потому что сами воевали, а потом долго восстанавливали страну, наконец, восстанавливались сами.
Им было не до творчества. Сегодня многие из тех, кто может создавать настоящее кино, тоже заняты войной в той или иной мере.
Но женщина реализовывала себя хотя бы таким образом. И для столь яростной домохозяйки новость об изменах супруга становится шоком. Она-то не привыкла жить без него и его денег.
Проект повествует о героических подвигах солдат и офицеров, находящихся в Херсонской области. Это правильные смыслы, это разрыв шаблонов, это прививка от равнодушия, это всегда слезы и аплодисменты», — заявила министр информационных и социальных коммуникаций Подмосковья Екатерина Швелидзе. После кинопоказа Поплавский поговорил с молодежью.
Поплавский Клим Сергеевич
- Режиссер Клим Поплавский пообещал зрителям картины «Военкоры-3» незабываемые впечатления
- Клим Поплавский – биография, фото, мать, семья, сейчас
- Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
- Яна Поплавская рассказала о страхе и боли за сына на СВО
- Популярное
Новости партнеров
- Другие выпуски программы
- Молодежи Подмосковья представили фильм Клима Поплавского «Наши берега»
- «Мои герои находятся только на передовой»: правдивое кино из зоны СВО
- Карьера в киноиндустрии
Доброволец Клим Поплавский проходит спецобучение в Гудермесе
Я уверена, что режиссеры тоже много полезного для себя получают от общения с нашей молодежью — обратную связь, впечатления, эмоции, нестандартный взгляд на вещи. Журналисты сами просят задавать им вопросы, охотно вступают в дискуссию, им интересно понять, чем сейчас живет молодое поколение, как воспринимает информацию, тяжелые кадры. А пользу для нашей молодежи от фильмов наших коллег RT Documentary невозможно переоценить. Это правильные смыслы, это разрыв шаблонов, это прививка от равнодушия, это всегда слезы и аплодисменты. Наименование «гвардейская» она получила 28 марта 2022 года за массовый героизм солдат и офицеров во время боевых действиях в Херсонской области.
Кумовство не нравится. Кто с кем пьёт — тот и снимает в итоге. Большая часть жизни режиссера теперь — работа с тритментами. Я трачу немало времени, чтобы придумать, обработать идею, переложить в картинки. А потом вдруг обнаруживаю, что кто-то другой по моему тритменту снял ролик.
Еще не понимаю ситуации, когда креативщики предлагают снимать по уже готовым референсам, заимствованным с готовых оригинальных рекламных кампаний, адаптированных под наш рынок. При этом ещё и скрывая, что позаимствовали идею, в надежде, что я не умею гуглить и не найду оригинал. Так происходит почти для всех больших брендов. А я, допустим, увидев оригинал, на обсуждении предлагаю снимать в ролике похожих этнических классных персонажей. И мне отказывают, ссылаясь на оригинальность идеи и уже утвержденный референс! Творческий шовинизм! Ханжество, страшный цинизм. При этом некоторые ребята умудряются творить и в такой обстановке. И я бы призвал и креатив, и продакшены почаще приглашать новых для себя режиссеров, основываясь на картинке в риле.
Приглашайте для общения, знакомства. Будьте более сговорчивыми и меньше слушайте отзывов, которыми между собой обмениваетесь. Я снимаю по рекламе в год. И только для одного бренда. И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно. Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления.
Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества. Это свобода для импровизации. Но на площадке у меня обычно нет каких-то непреодолимых ситуаций. Все конечные ролики меня, как режиссера, устраивали, режиссерская версия им не требовалась. Вот в кино я чувствовал давление от продюсера. Бывало, уже расставил мизансцену, а он, как тот самый продюсер из фильма «Восемь с половиной долларов», начинает командовать. Это какая-то непорядочность. Все еще работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает».
Таких мало, но они есть.
Евгений Лисицын — потомственный казак, помощник верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья, а также бывший следователь по особо важным делам генеральной прокуратуры ЛНР. Название «Человек-улитка» резко контрастирует с жизнью заглавного героя — 56-летнего Александра Козырева, который очень любит путешествовать.
Сейчас он занимается доставкой гуманитарной помощи в пострадавший от боевых действий Мариуполь. Главное — исполнить то, что Господь от него хочет», — уверен Александр. Об этом он говорит молодым бойцам, которые потеряли здоровье во время спецоперации.
Перед нами стояла задача за две недели смонтировать фильм. В итоге он готов. Вчера монтировал последние три минуты. Я превратил 30 боевых съемочных часов в час, собрал драматическое полотно». Героев своего фильма Поплавский называет бесстрашными. Первый документальный фильм я снял в 18 лет, но на фронтовую документалистику меня вдохновил именно Андрей Филатов. Я подумал: неужели я такой трус в то время, когда он на передовой? В итоге, еще до «Военкоров», я восемь месяцев не покидал фронта — снимал военных священников. Позже о них будет создан фильм».
Говоря об Ольге Курлаевой, режиссер приводит строки: «Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет…».