Малыши любят листать страницы разных книжек – малышек: потешек, детских стихов А. Барто, Е. Благининой, сказкок а. Книги для малышей. КНИЖКИ – МАЛЫШАМ И МАЛЫШКАМ В Ханты-Мансийске поддержали окружную благотворительную акцию Научно-библиотечный центр присоединился к окружной акции дарения книг |.
Книги до года. Обзор книг для самых маленьких
Как правильно читать ребенку детские книги Чтение вслух — увлекательное занятие для всех участников процесса. Вы можете вместе сопереживать главному персонажу, посмеяться или предположить какая концовка будет у этой истории. С какого возраста нужно читать детям книги? Психологи рекомендуют не откладывать это занятие в дальний ящик и начинать читать ребенку с первых дней его жизни. В младенческом возрасте ребенок будет слушать ваш голос, а когда подрастет сможет разглядывать картинки. Это дает малышу два источника информации: слуховое и визуальное.
Детские книжки в возрасте 2—4 месяцев Книги мягкие, шуршащие с контрастными яркими или черно-белыми картинками, без текста. С одной стороны картинки черно-белые, с другой красно-зеленые на белом фоне. Имеются шуршащие детали. Рассматриваем с рождения черно-белые изображения. Читайте также: Детские книжки в возрасте 5—8 месяцев Малыш уже начал активно интересоваться окружающим, поэтому книжки становятся для него все более привлекательными.
Даже если «странички» такой книжки разноцветные, то картинки на них — черно-белые или с одной стороны черно-белые, а с другой — цветные. Это — для развития зрения. Ведь в раннем младенчестве человек не различает цветов, только контрасты. Картинки в таких книжках — не сюжетные, изображающие отдельные предметы. Их можно без опасения стирать. Такую «литературу» можно подвешивать в кроватке малыша с первых месяцев. Она имеет небольшой вес и размеры, удобно помещается в крошечных ручках. Но малыш сможет «читать» ее и немного позже, когда научится распознавать цвета. Выбирая такую книжечку для младенца, обратите внимание, чтобы на ней не было тесемок, деталей на кнопках, липучках, пуговицах, в кармашках — все это пригодится в более старшем возрасте, а сейчас ребенок все это может просто оторвать, а затем сунуть в ротик. Проверьте также все швы и отстрочки: концы ниток должны быть надежно зафиксированы и не растрепываться. Какие еще бывают книги для малышей? Ассортимент книг для детишек до года, действительно впечатляет, прилавки, заваленные детской литературой, являются основной трудностью при выборе нужной книжки. Какими они бывают? С фигурной вырубкой — сквозной или постраничной. Такая форма наверняка привлечет внимание ребенка. С окошками, за которыми прячется что-то интересное, нужно лишь окошечко приоткрыть. С пазлами. Выниматься на странице может от одного до шести элементов, под которыми сокрыто еще что-то потайное. С тактильными вставками — некоторые детали картинок в них выполнены из разнофактурных тканей, которые приятно трогать.
У нее возникает желание освоить эти буквы. Когда таких коротеньких детских зарисовочек много, можно их вешать на стену. У нас такие висели в ванной. Когда дети чистили зубы, то читали. У меня сын, например, быстрее всех одевался перед улицей и стоял, всех ждал. Я ему лепила прямо возле двери коротенькие рассказики про него самого. Потом эти рассказы вошли в «Сказки на один укус». Он пока нас ждал, читал: Гриша то, Гриша это. Я все время наблюдаю за детьми. Мозг детей в 5—7 лет очень-очень хочет познавать что-то новое. Он еще не загружен школьными заданиями, он еще рвется, он готов: а тут что, а здесь что? Мы: «Вот что! Про тебя написано. Прочитай, здорово же, интересно». Главное, еще что важно: кто-то из родителей говорит, что нет возможности распечатывать фотографии — так можно нарисовать! Можно очень быстро нарисовать: палка, палка, огуречик и написать — это мама, это папа. Я рисую ужасно, но это привлекает внимание. И сразу читают. Все средства хороши, лишь бы зачитал, только не надо заставлять. Мне нужно было дочку Наташу научить говорить «ш» — я придумала серию про три кувшинки: Пышку, Мушку и Пашку, они все время попадали в какие-то истории. Кувшинки Пышка, Мушка и Пашка, в которых есть звук [ш], очень просто рисовались — по сути, глаза и круг вокруг. Дальше уже Наташа сама придумывала какие-то с ними истории, мы их тоже записывали, у нас был про них специальный альбом. Когда история про самого ребенка, это действительно очень круто — и сфотографировать можно просто на телефон, и распечатать. Ребенок сам себя всегда узнает, и маму, и папу тоже. Самые простые фотографии ребенка прямо поражают в домашних книгах. Я их ночью делала, как и все мы, матери. Утром оставляла книгу на столе возле тарелки каши. Ребенок: «А это что? Он открывает, а там: «Ах! Это что, про меня? Что это написано? Попробуй отбери в этот момент. Это тоже очень важно. Что еще? В этом возрасте очень здорово писать записки. Удивительно, вроде просто, но такие вещи сейчас очень эффективно работают, как что-то новенькое и необычное. У нас на родительском курсе первое задание: напишите записку ребенку: «Я тебя люблю. Мама» — и спрячьте ее куда-нибудь. Почему читать лучше всей семьей — вслух и про себя — Можешь подробнее рассказать про свой родительский курс? Что это такое? ИСКР — это искусство создания книжной радости. На курсе родители узнают, что любовь к чтению у ребенка возникает, когда системно включены все шестеренки. Я сейчас их перечислю: чтение вслух, выбор книги под интерес ребенка, чтение взрослых книг, режим гаджетов, порядок в книжном шкафу. На курсе учатся родители, примерно 40—50 человек каждый месяц. Они приходят в группу WhatsApp, там слушают мою аудиолекцию и получают задание. Родители выполняют их пошагово. Мы пишем записки, составляем с детьми списки, подбираем детям книги по интересам. Еще играем со словами — тоже давно забытое, но очень важное: играть в балду, в чепуху, во все эти игры. В другом чате идет обсуждение заданий, люди делятся своим опытом, обмениваются информацией, как у них проходит курс. Подробнее Недавно услышала, что есть такие параметры обучения — 10—20—70. Я прошу родителей: присылайте мне домашку, рассказывайте: кто записку написал и какой эффект, кто книжку обсудил с ребенком, какой эффект. Когда люди начинают это внедрять, они видят, что все вкручивается, все работает, просто нужно относиться к этому как к системе. Еще туда включается чтение вслух. Как ты думаешь, какой процент родителей в старшей группе детского сада читает детям вслух вечером? У нас был опрос по небольшому количеству садиков, но все равно он был очень показательный. Воспитатели мне говорили: этих трех всегда видно. Когда мы берем книжку, чтобы почитать детям после тихого часа, эти трое идут, остальные не обращают внимания и идут дальше по своим делам. Дети, которым регулярно читают родители вслух, понимают, что сейчас будет такое занятие: мы сядем вокруг воспитательницы и будем слушать. Потом наступает школьный кризис. Кажется, что раз ребенок умеет читать сам, то пусть и читает. Первое: важно читать вслух каждый день детям любого возраста, включая подростков, если они не говорят, что им это не надо, им это противно и не хочется. С подростковым возрастом сложно, там на вопросы чтения накладывается подростковый кризис, это отрицание, это желание отделиться и так далее. Ребенок может восставать против чтения, не потому что он читать не хочет, а просто чтобы отделить свое. В его мире не читают, он так решил, и тогда уже сложнее. Но если ребенок в 11, 12, 13 лет не против, чтобы мама или папа вечером почитали, то надо читать. Ты не представляешь, какое количество родителей с облегчением эту новость восприняло — что можно читать вслух 12-летнему, 13-летнему ребенку. Берешь и читаешь, это чтение помогает. Это очень важная шестеренка, ее надо вкручивать. Потом вторая шестеренка — родители читают свои книги. Не своего авторства, а взрослые сами должны читать? По возможности, бумажные. Если нет, если мы по телефону читаем или с планшета, дети должны знать, что это книга, а не «Майнкрафт» в телефоне. У меня был случай, приходит папа и говорит: «Мы уже все делали, все, но ребенок не читает». Я спрашиваю: «Вы сами читаете? А если это еще и электронная книга, то как ребенок может понять, что родитель читает? У нас прямо задание такое есть для родителей: 10 минут в день, хотя бы пять, читать при детях. У нас много многодетных родителей, и я прекрасно понимаю, что значит для многодетной мамы читать при детях. И все же очень важно просто пять минут в день читать книгу для «импринтинга», ребенок должен увидеть, что мама сидит с книгой, что ее это увлекает. Подробнее Или: «Что это? Для детей в этом тоже целый новый мир открывается, когда они узнают, что у родителей есть свои взрослые книги, они их с увлечением читают, не могут оторваться и так далее. Это тоже такая важная шестеренка из нашей системы. Третье — нужно подбирать книги под интерес и под уровень чтения, эти два параметра должны обязательно учитываться. Уровень чтения — не тот, который в школе — «сейчас мы определим уровень, сейчас мы определим скорость чтения», эти все страшные вещи. Просто нужно понять, как читает ребенок и какое количество текста он готов освоить. Тут тоже есть такая сложная для родителей задача: не все готовы смириться с тем, что ребенок в 8—9 лет хочет читать только веселые истории про котенка Шмяка. Но на самом деле это очень-очень важно — дать ребенку то, что он готов освоить. Если он готов в 8—9 лет освоить эти книги, значит, он их должен читать, это нормально и правильно. Потому что, когда он их начитается, он сам поймет, что уже может расширить количество текста. Если при этом ему читают вслух, то, увидев, что родители так делают, он поймет, что можно повторять за родителями и тоже читать большие книги. Если родители читают свои книги и книги являются частью жизни семьи, то у ребенка этот этап завершится и начнется следующий этап. Но нужно отползать эти маленькие книжки, обязательно нужно, если хочется. Когда-то я вела группы детей, которые не любят читать. У нас там были и дети с дислексией. Так вот, пятиклассники, шестиклассники хватали книги Жени Кац, разрезалки, и с наслаждением перечитывали. У нас было такое правило: нужно было каждый день брать с собой какую-нибудь книгу домой читать из моей библиотеки. Они спрашивали: «Можно я эту возьму? Выходит пятиклассник в коридор к маме с книгой. Мама говорит: «Что это вообще? Где «Том Сойер»? Книгу нормальную возьми, что ты тащишь домой это? Еще у меня специально лежат книги про кота Саймона, они вообще без слов. Ребенок спрашивает: «Можно эту взять сегодня? Потом смотрит, у других детей какие-то книги с текстом: «У тебя что? Тогда я в следующий раз эту возьму». Когда ребенок уже преодолевает этот этап, ему хочется перейти к следующему. К книгам Русситы тоже иногда в 8—9 лет приходит ребенок — или дислексия, или просто такая скорость чтения своя собственная внутренняя — просто он так сейчас созрел и просит такую книгу для чтения. Надо ее купить или взять в библиотеке и начитаться, тогда уже будет какой-то следующий шаг. Как не застрять на книжках с картинками — Переход детей к следующему этапу, более сложному, стоит как-то мотивировать? Не получится ли, что он читает и читает «Котенка Шмяка», потому что это легко, и застревает на нем? Тут приходит на помощь интерес. Если спросить у ребенка, что именно ему интересно в Шмяке, понять, что его цепляет — то, что смешно, или то, что про кота — тогда можно искать уже под этот интерес книги, где больше текста. Я очень часто замечала: когда ребенку интересно, он про свой уровень забывает сам, он уже хочет узнать, что дальше, перевернуть эту страницу. Помню, у меня была девочка лет десяти, ей было сложно, она долго сидела на Руссите, потом она говорит: «Я так про лошадок люблю». Мы ей подобрали книгу из серии «Лес Дружбы» Дейзи Медоус, там были эти маленькие милые очаровательные лошадки, пони, единорожки, и текста там было прилично для нее. Она вцепилась в эту книгу и не отдавала, говорила: «Я буду читать только это». Они с папой дома сидели, читали. Он рассказывал: «Она медленно, но двигается вперед, потому что хочет узнать, потому что эти лошадки ее цепляют». Так что интерес часто подтягивает уровень чтения.
Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ
Уникальный и необычный подарок Всегда хочется подарить что-то особенное и непохожее на то, что есть в каждом детском магазине. В нашей мастерской трудятся более 30 профессиональных швей, которые с душой и любовью создадут для вас качественный подарок с именем малыша на обложке книжки. Практичная и долговечная игрушка можно разделить на отдельные блоки страниц и поделить среди детей; заменит собой несколько развивающих игрушек; при правильной эксплуатации сможет радовать не одно поколение малышей; легко подвергается чистке и стирке при сильных загрязнениях.
Например: Моя первая книга Ozon, Лабиринт, Wildberries В таких книжках много картинок с самыми важными для ребенка словами на разные темы — игрушки, одежда, мебель, посуда, простые действия. Иллюстрации крупные, понятные, без ярких цветов — их интересно разглядывать и в 6 месяцев, и в 2 года. Развивающие карточки Домана Ozon,Wildberries, KoroBoom В принципе такую книгу можно заменить аналогичными карточками с картинками. Можно показывать их по принципу Домана, а можно просто вместе смотреть картинки — дети обычно разглядывают их с большим удовольствием. Наиболее интересные темы для ребенка до года — это одежда, мебель и бытовая техника, домашние и дикие животные, игрушки, действия, части тела и лица. Черно-белые картинки для новорожденных Ozon, Wildberries, KoroBoom Кстати, для новорожденных тоже есть свои «книжки» — это черно-белые карточки и раскладушки.
Зрение недавно родившегося крохи еще несовершенно, и ему проще всего сфокусировать взгляд на контрастных черно-белых изображениях, чем на каких-то ярких цветных предметах. Такие черно-белые картинки хорошо тренируют зрение и вызывают хороший отклик у малышей. Черно-белые картинки наиболее актуальны от рождения до 6 месяцев. Контрастные цветные картинки для новорожденных Ozon, Wildberries, KoroBoom С 3 месяцев уже можно подключать цветные карточки, но желательно также использовать картинки контрастных цветов — ярко красных и зеленых цветов. Эти цвета малыш начинает различать в первую очередь. Ну а обычные картинки, о которых я писала выше, уже хорошо воспринимаются детьми примерно с полугода. Пособия для развития речи Для развития речи малыша очень полезно проговаривать простые звукоподражательные слова и показывать соответствующие картинки. Такие слова детям легче воспринимать и легче говорить.
А потому они активизируют речь малыша.
Для расширения пассивного словарного запаса ребенка очень полезно читать так называемые учебники для малышей. Например: Моя первая книга Ozon, Лабиринт, Wildberries В таких книжках много картинок с самыми важными для ребенка словами на разные темы — игрушки, одежда, мебель, посуда, простые действия. Иллюстрации крупные, понятные, без ярких цветов — их интересно разглядывать и в 6 месяцев, и в 2 года.
Развивающие карточки Домана Ozon,Wildberries, KoroBoom В принципе такую книгу можно заменить аналогичными карточками с картинками. Можно показывать их по принципу Домана, а можно просто вместе смотреть картинки — дети обычно разглядывают их с большим удовольствием. Наиболее интересные темы для ребенка до года — это одежда, мебель и бытовая техника, домашние и дикие животные, игрушки, действия, части тела и лица. Черно-белые картинки для новорожденных Ozon, Wildberries, KoroBoom Кстати, для новорожденных тоже есть свои «книжки» — это черно-белые карточки и раскладушки.
Зрение недавно родившегося крохи еще несовершенно, и ему проще всего сфокусировать взгляд на контрастных черно-белых изображениях, чем на каких-то ярких цветных предметах. Такие черно-белые картинки хорошо тренируют зрение и вызывают хороший отклик у малышей. Черно-белые картинки наиболее актуальны от рождения до 6 месяцев. Контрастные цветные картинки для новорожденных Ozon, Wildberries, KoroBoom С 3 месяцев уже можно подключать цветные карточки, но желательно также использовать картинки контрастных цветов — ярко красных и зеленых цветов.
Эти цвета малыш начинает различать в первую очередь. Ну а обычные картинки, о которых я писала выше, уже хорошо воспринимаются детьми примерно с полугода. Пособия для развития речи Для развития речи малыша очень полезно проговаривать простые звукоподражательные слова и показывать соответствующие картинки. Такие слова детям легче воспринимать и легче говорить.
Это непридуманные истории, философские размышления и специализированная литература. На выставке были книги, которые могли быть полезны детям с нарушением зрения, тем, у которых есть сложности с восприятием текста, и просто маленьким детям, которые только учатся читать. Также на ней были представлены книги, главными героями которых становятся дети с особенностями развития, книги для родителей и специалистов, работающих с такими детьми.
“Расти с книгой, малыш!”
В отделе для детей с особенностями развития Республиканской детской библиотеки 19 апреля была оформлена книжная выставка «Топ любимых книг детей». Самые новые книги для детей 2023 года. Мы собрали новинки детских издательств, выпущенных уже в этом году для детей любого возраста. Как подобрать книгу для малыша, зачем читать вслух подросткам и чем хороши комиксы, Юлия рассказала во время прямого эфира «Правмира». Книжка про любовь папы раскрывает важную сторону отношений отцов и детей выглядит как книжка-картинка.
Полезное в книгах, О пользе чтения для детей
Улыбка" для малышей. Городская библиотека №1 предлагает виртуальный обзор журналов для детей Дорогие наши читатели! Уникальные мягкие книжки для детей от 6 месяцев, развивающие мелкую моторику, внимание и речь малышей.
Как выбрать первые книжки для малыша
Шесть книг для детей разного возраста Фото Е. Каждую неделю сотрудники московских читален выбирают шесть книг для малышей, детей постарше и подростков — по две для каждой возрастной группы. Малышам «Про щенков» Агнии Барто Я считаю, что книги, которые попадают в руки маленькому ребенку, должны рассказывать об ответственности, сострадании, умении проявлять доброту. И конечно, книжки для малышей должны расширять кругозор. Сборник стихов Агнии Барто, состоящий всего из шести произведений, на мой взгляд, именной такой. Барто — это классика, на ее текстах выросло не одно поколение, дети легко их воспринимают и запоминают. Этот сборник посвящен собакам — какие они на самом деле, какие испытывают чувства, как правильно с ними обращаться. Конечно, в книжке много рисунков — иллюстрации к стихам Барто сделал советский художник-график и карикатурист Иван Семенов. Обратите внимание, как прорисованы собаки, какие у них взгляды: легко веришь в то, что они испытывают точно такие же чувства, как и люди. Римма Алдонина знакомит детей с разными породами собак — от простых дворняжек до доберманов. А одно из стихотворений представляет собой собачью выставку, мне очень нравится.
Стихи Алдониной, как и Барто, легко запоминаются. Кстати, автор известна не только своими стихами. Римма Алдонина в первую очередь архитектор.
Но и библиотека активно участвует в этом процессе. Не каждый родитель может привести своего маленького ребёнка в библиотеку.
Тогда библиотека идёт к малышам. И День славянской письменности и культуры отличный повод, чтобы книга пришла в гости к детям. Накануне праздника библиотечные книжки побывали в гостях у самых маленьких воспитанников, которым от двух до четырёх лет, детского сада «Аленький цветочек».
Заботливые родители стараются окружить любимого ребенка всем, что способствует его развитию. Особое место здесь занимают книги.
Что выбрать, ведь глаза разбегаются от разнообразия?.. Логопед и многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги, которые будут полезны для детского развития в нежном возрасте. Детские книжки в возрасте 2—4 месяцев Книги мягкие, шуршащие с контрастными яркими или черно-белыми картинками, без текста.
Библиотекари считают, что правильно подобранная книга поможет детям расти умными и добиваться поставленных целей. Для родителей приход библиотекарей на выписки становится сюрпризом. За годы проведения акции подарены уже сотни книг.
Любимая книга малышей
Косолапая долина» — продолжение историй про забавных медвежат и доброго медведя Густава, небольшие уютные сказки, которые приятно читать и слушать даже взрослым. Рассказы для первого чтения. Том 2» — сборник Татьяны Русситы из 15 коротких историй, которые идеально подойдут для первого чтения. Они написаны крупными буквами, понятными словами и простыми предложениями, а акварельные рисунки прекрасно иллюстрируют забавные истории с неожиданными концовками.
Книга для детей — это не только и не столько источник информации, сколько окно в новый мир, полный удивительных путешествий и открытий. Книга дает знания, развивает мышление, воображение и речь, но самое главное — учит чувствовать, сопереживать и любить, отличать добро от зла. В наш век информационных технологий книгам все сложнее конкурировать с красочными компьютерными играми и мультфильмами. Увы, многие современные дети не любят читать, предпочитая книжному миру яркий мультипликационный, который сразу показывает картинку целиком, не заставляя думать и фантазировать. Немалую лепту вносят и родители, которым проще отвлечь ребенка мультиком, чтобы немного отдохнуть после работы или заняться делами по дому.
Творчески и интересно провели время. Воспитанники старших групп отправились в гости с подарками к малышам, они были восторге от книжек.
Расти умным, сильным, здоровым, будь счастлив в своей семье и в жизни, а помогут тебе решить многие жизненные вопросы наши книги! Любимая акция от Владимирского регионального отделения Союза женщин России и Областной научной библиотеки вернулась в Международный день защиты детей в 2023 году после вынужденного перерыва во время пандемии. Пять малышей 1 июня получили в подарок сборники сказок известных авторов - от Областной библиотеки; книги сказаний о Киржачской земле - от Евгения Фёдорова, известного владельца киржачской типографии и мецената; развивающие игрушки и читательские билеты - от "Научки". Пока ребята не доросли до 14 лет, этими билетами могут воспользоваться их родители, чтобы взять необходимые книги для себя и детей. Старшие братья и сестры новорожденных с удовольствием рассматривали книги и обещали, что обязательно прочитают их и сами, и вслух младшим членам семьи.
Книга в подарок: 20 новинок для малышей и младших школьников
Это книжка о коте, который просто обожает бездельничать и нежиться на солнышке. Государственное учреждение "Централизованная система детских библиотек г. Минска" объединяет 18 библиотек и 5 филиалов с общим фондом 959 тыс. экземпляров документов, 119 148 пользователей, из них 87 195 дети и подростки до 15 лет. * Мягкие развивающие книжки ― это формат книг, который позволяет детям не только рассматривать картинки, но и дает самому ребенку возможность взаимодействовать с фигурками из книги, перемещать их по своему желанию. Набор книжек для малышей Детские стихи 6 книг Буква-Ленд. Новая книга направления об искусстве для детей P. Art посвящена Питеру Брейгелю и вдохновлена его знаменитой картиной «Охотники на снегу». Книги для малышей.
Книги для малышей от 0 до 1 года
Насколько дети и педагоги ценят эти издания, видно из присылаемых отзывов и благодарственных писем. Эти книги вызывают восторг и огромный интерес и детей и педагогов. Яркие, красочные, объёмные и содержательные, многофункциональные книги - это прекрасное развивающее пособие в нашей работе с детьми. Рельефные контуры, движущиеся детали помогают развивать осязательные функции и мелкую моторику у слепых и слабовидящих детей. Панорамные яркие иллюстрации способствуют пространственному восприятию и мышлению.
В этом году книги фонда нам привезли спонсоры и сами дарили их детям. В последние годы мы стали набирать детей раннего возраста с полутора лет. Поэтому надеемся на дальнейшее сотрудничество и ждём новые книжки". Книги не только интересные, но и полезные.
В этой серии еще встретите много удивительных персонажей и быстро в них разберетесь — только не пытайтесь читать эти истории с серьезным лицом, хорошо? Из книжки «Свитер на Рождество» вы узнаете, как же проходит очень торжественная Международная встреча ниссе рождественских духов на поляне возле большой елки. А, читая про загадочного Деда-Надзора, вместе с героями распутаете почти детективную историю и узнаете некоторые интересные новые рецепты но повторять стоит не все. Алекс Т. Смит «Как Уинстон вернулся домой на Рождество» "Эксмодетство" Мыш Уинстон жил себе в уютной мансарде прямо над магазином игрушек и был абсолютно счастлив.
Скоро праздники, которые он встретит со своими друзьями! Однажды, когда до Рождества осталась несколько дней, он услышал звон колоколов и… все изменилось. Смутное воспоминание о том, что когда-то он уже слышал эту мелодию и рядом с ним был кто-то очень важный и любимый, теперь не дает ему успокоиться. И отважный длиннохвостый герой отправляется на поиски близкого существа. Успеет ли он вернуться к Рождеству?
После каждой главы вы найдете интересное задание, рецепт, идею поделки — всей семье будет чем заняться во время длинных зимних каникул! Они не просто помогут создать праздничное настроение и почувствовать приближение волшебства, но и расскажут много интересного о том, как раньше отмечали Рождество, из чего мастерили игрушки, какие готовили сладости, что за подарки покупали детям, о чем переживали и мечтали в праздник. В этой книжке очень необычные иллюстрации — это старинные открытки, именно такие когда-то отправляли друзьям и близким наши прапрабабушки и прапрадедушки. Может ли белый мишка превратиться в пингвина? Правда ли, что снежные барсы умеют становиться невидимыми?
Что за песни поют тюлени? И о каких подарках мечтают лисята? Короткие трогательные рассказы ответят на многие вопросы маленьких фантазеров. Отлично подходят для вечернего чтения и перечитывания. Тимоте Ле Веэль «Заяц и кролики» "Поляндрия" Теплым летним утром, когда так хорошо пригревает солнце, на землю из норы вылезает большая семья кроликов.
Их очень много, и все они похожи. Вот только один — не такой. Это заяц, которого когда-то усыновили и вырастили как своего. Он любит братьев и сестер, но не всегда понимает. И однажды решается покинуть их, не догадываясь, какие испытания впереди… Тот, кто возьмет в руки эту книгу с удивительными рисунками, увидит настоящее чудо — как из обычных карандашных штрихов рождается сказка.
Айя Овезова «Невероятный Новый год, или Лесные духи в Векшино» Издательский дом Мещерякова Когда обычная городская семья приезжает на зимние праздники в деревню на краю дремучего леса, ее, конечно, ждут все прелести загородного отдыха. Настоящий снегопад, ароматные оладьи, вкуснейшая сметана, тепло русской печки, крутые горки, веселый гомон птиц и настоящая смолистая елочка из леса.
В итоге при следующем чтении процесс пойдёт уже легче. Вам не потребуется через каждые две минуты отвлекаться и растолковывать новое понятие, указывая на предметы, которые обозначены словами. Кстати, именно так ребёнок и узнает, что самые любимые люди и предметы могут быть увековечены в записи. Забавно, но совместное чтение элементарно научит вашего малыша, что такое книга и как её правильно читать. Это ведь только взрослым очевидно, что первая обложка откидывается справа налево, а слова надо читать слева направо.
Малышу это пока невдомёк. Самую первую свою книжку они начинают «читать» вообще вверх ногами. Именно поэтому так важна помощь родителей, которые ненавязчиво и наглядно показывают, где у книги начало и как текст плавно стекает сверху вниз, а потом переползает на следующую страницу. Это очень важно — показаться ребёнку с книгой. Именно благодаря вашему серьёзному и значительному виду и волшебству озвучивания букв, ребёнок сразу и навсегда ощутит уважение к книге, да и к вам тоже. Вы такой умный, как эта книга с такими интересными сведениями. Если вы хотите, чтобы ваш малыш читал, обязательно читайте вместе.
Читайте сами, когда он занят игрой. Помните, ребёнок подражает, а, подражая, усваивает стиль поведения. Благодаря книгам, у вас с лёгкостью возникнут общие темы для разговора. Более того, слушая книги, ребёнок поймёт, как важна последовательность в изложении. Он научится рассказывать и станет со временем грамотным собеседником. Если книги подобраны правильно, если вы покупаете не случайные произведения, а лучшие образцы мировой литературы для детей, то заметите, как «работают» эти книги. Ваш ребёнок будет играть в любимых героев.
Вот так, кстати, и развивается творческое мышление.
Дети с удовольствием рассматривали яркие страницы, а родители брали библиотечные книги для чтения на дом. Удобно, что есть возможность брать книги в библиотеке. Здесь огромный выбор детской литературы, а покупать столько детских книг не всегда есть возможность», - поделилась впечатлениями Елена Булова, многодетная мама юного Родиона. Сегодня записали малышку.