Honda StepWGN 23 апреля на территории Японии начались продажи пятого поколения Honda StepWGN. Комплектации и цены Honda Stepwgn. Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца».
Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения
По умолчанию японская новинка оснащается 11,4-дюймовым сенсорным экраном, который сочетается с цифровой комбинацией приборов диагональю 10,2 дюйма. В потолок над вторым рядом сидений инженеры встроили 15,6-дюмовый дисплей. Технические характеристики обновленного StepWGN пока не раскрыты. Также неизвестны точные сроки выхода автомобиля на рынок. Зато производитель сообщил, что покупателям нового StepWGN будет доступен расширенный набор дополнительных аксессуаров, в состав которого вошли колесные диски и специальные накладки на бамперы. Запись перемещена в архив.
Передняя панель теперь имеет более традиционную архитектуру, приборы расположены перед баранкой, хотя и «нарисованы» на экране диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема имеет тачскрин на 11,4 дюйма, для пассажиров второго ряда можно заказать отдельные мониторы диагональю 15,6 дюйма. Разумеется, минивэн будет оснащен комплексом электронных помощников Honda Sensing. На этом пока все. Полноценная премьера состоится накануне старта продаж весной этого года.
Уходящая модель пятого поколения пока есть в продаже по цене от 23400 долларов.
В остальном обе модификации идентичны между собой. Согласно опубликованной информации, в ходе подготовки новой генерации инженеры Honda сосредоточились над улучшением салона, стремясь сделать его более спокойным.
В результате интерьер у StepWGN приобрел много возможностей для трансформации. Так, сидения второго ряда у японской модели можно двигать в продольном и поперечном направлениях. Их положение меняется на 865 мм. Одновременно с этим сидения второго ряда приобрели откидную оттоманку, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров.
В городском цикле переднюю ось вращает 184-сильный электромотор, а бензиновый агрегат выступает в роли генератора; на трассе специальная муфта подключает ДВС напрямую к колёсам. Базовый бензиновый Honda Step WGN стоит в Японии три миллиона йен 1,26 миллиона рублей , за гибрид нужно выложить минимум 3,38 миллиона йен 1,42 миллиона рублей. Самый укомплектованный вариант минивэна обойдётся в 3,85 миллиона йен 1,62 миллиона рублей.
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор.
Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер. При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living. Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении с внушительным диапазоном 865 мм , но и в поперечном. В дорогих комплектациях кресла оснащены откидными подставками для ног.
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009—2015 гг. Салон Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля. Надежность Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете. Расход Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности.
Также в стандартное оснащение гибридов вошёл адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического следования на низкой скорости он активен, даже если машина стоит, уточнили разработчики. Дизайн интерьера не поменялся показан вариант Spada , но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». Сам этот набор улучшен за счёт функции предотвращения наезда на пешехода Pedestrian Collision Mitigation Steering. Гибридная установка доступна как один из двух вариантов мотора лишь для версии Spada. При этом двоякодвижимый минивэн будет исключительно переднеприводным. А вот все остальные «вагоны» располагают безальтернативным турбомотором 1. Зато с этим агрегатом у покупателя есть возможность выбирать тип привода — передний или полный.
Специально к этому двигателю разработали и новую коробку CVT, которая отправляет мощность либо на передние колеса, либо на все четыре. По заявлению Honda, новый StepWGN предлагает самый большой салон в своем классе, а вышеупомянутая «захватывающая» функция «Waku Waku Gate» предусматривает либо широкую заднюю дверь, откидывающуюся вверх, либо суб-дверь, открывающуюся в сторону. StepWGN оснащен радаром системы Honda Sensing, а также множеством систем помощи водителю, включая обнаружение пешеходов и предотвращения столкновения. Стандартное оборудование безопасности представлено Vehicle Stability Assist VSA , функцией Hill-Start и системой аварийной сигнализации остановки ESS, предупреждающей сзади идущие транспортные средства о внезапной остановке.
Новый Stepwgn. Успех Honda?
Узнайте полную информация про Хонда Степвагон, история и технические характеристики, советы по обслуживанию Honda StepWGN, обзор нового кузова 2017 года, фото цены. Главная Honda Honda StepWGN 2022 шестого поколения: все подробности о новой генерации. Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью. Купить б/у Honda Stepwgn V Рестайлинг Spada 1.5 CVT (150 л.с.) бензин вариатор в Ангарске: фиолетовый Хонда Степвагон V Рестайлинг минивэн 2018 года на ID 1115860632. Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
В комплектации Stepwagon Spada Premium Line сразу идут камеры 360. Обзор Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0: полное описание гибридного семейного минивэна. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии.
Хонда Степвагон один из лучших за свою стоимость
Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии. Honda Stepwagon имеет целых 5 модификаций. Разница в цене между RP1 и RP5 составляет в среднем 500-600 тысяч рублей! 3 565 автомобиля HONDA STEPWGN SPADA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 332 805 ₽.
Honda StepWGN пятого поколения доступен в Японии
За счет увеличения кузова в длину и высоту салон машины существенно расширен, что делает данную модель уникальной в своем классе. Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем.
Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, то есть например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП. Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин У конкурентов при таких же для большого человека настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп.
Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху это же не грузовой нв200 , хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.
Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенное за водителем сиденье также имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги. Honda StepWGN нового поколения На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед.
В обивке используется водо- и грязеотталкивающая искусственная кожа — удобно, если в семье есть маленькие дети, которые залазят на сиденья с ногами. Для задних пассажиров предложат потолочный экран диагональю 15,6 дюйма. Размерность цифрового щитка приборов — 10,2 дюйма, уточняет drom.
Модели с удобными сиденьями второго ряда пользуются большим спросом. Для задних пассажиров также предусмотрена развлекательная система. Интересно, что продажи версии Spada удвоились по сравнению с обычной моделью. Honda Steppwagon оснащен 2-литровым бензиновым двигателем, а в трансмиссии используется только один вариатор. Дизайн внутри автомобиля не изменился.
Главное преимущество — новая модификация двигателя, оснащенная 2,0-литровой гибридной системой. Расход топлива на автостраде составляет 4 литра на 100 километров. Гибрид имеет привод только на передние колеса. Пакет G. Honda StepWGN предлагается с полным приводом. Входные двери можно открыть без ключа. Для большего удобства одна боковая дверь оснащена электрическим механизмом. Второй ряд сидений легко складывается одной рукой, открывая доступ к багажному отделению.
В автомобиле могут разместиться до 7 человек. Крышку багажного отделения можно открыть вверх и в сторону. Привод — полный, а трансмиссия — бесступенчатая. В автомобиле предусмотрено место для восьми пассажиров. Сиденья расположены в 3 ряда. Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена интеллектуальной системой остановки. Имеется автоматическая кнопка запуска двигателя.
Новая кабина увеличилась в высоту и длину, но осталась прежней по ширине. В этом поколении Honda вновь представила пакет Spada с уникальной решеткой радиатора и фарами. Двигатель остался только 2-литровым, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надежен, имеет переменную фазу газораспределения i-vtec, стал более цивилизованным по сравнению с K20A, имеет хорошую тягу на низких и средних оборотах, но в то же время потерял свой спортивный характер. Он сопряжен с классическим автоматом с гидротрансформатором и вариатором. По привычке Stepvagon предлагается как с полным, так и с передним приводом. Автомобиль с классическим приводом имеет самый низкий аппетит в этом классе — всего 7 литров на 100 км. Минивэн имеет низкий центр тяжести, что сказывается на интерьере и управляемости.
Интерьер Honda Stepvagon просторный и функциональный, багажник предлагает много места, а если вам нужно больше, вы можете сложить задние сиденья в отдельное отверстие в полу. Микроавтобус оказался комфортным, предпродажный слоган может это подтвердить, он гласит: «Комфорт для всех! Honda всегда умела грамотно использовать полезное пространство, а в Stepvagon продуман каждый сантиметр. Размеры салона — самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 году экстерьер Honda Stepwagon был изменен с помощью новой решетки радиатора, бампера, задних фонарей и колес. Парковочная камера входит в комплектацию всех версий. Центральный ремень безопасности во втором и третьем рядах был заменен с двухточечного на трехточечный. Цветовая гамма кузова была расширена.
Технические характеристики Хонды Степвагон — Производитель: Honda — Производство: 2009 — 2015 — Привод: переднеприводный и полноприводный — Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, гидротрансформатор с гидротрансформатором на переднеприводных версиях. Изменения коснулись силового агрегата: 2-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый турбодвигатель L15B. Кроме того, с таким «сердцем» Honda Stepwagon потребляет меньше топлива. Новое «сердце» агрегатируется с вариатором, и, как всегда, у покупателя есть выбор между полным и передним приводом. Что особенного в микроавтобусе?
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор. Хонда степвагон спада 5 поколения.
Компания Honda распространила первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного минивэна Stepwgn. Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) – достаточно популярный минивэн средних размеров известного бренда из Японии. Комплектации и цены Honda Stepwgn. Доступные комплектации HONDA STEPWGN RP8 Варианты комплектаций. Подробный рассказ о том, как купить б/у автомобиль (семейный минивэн Хонда Степвагон) на японском аукционе и доставить его в Россию. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI.
Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения
Шасси не изменилось, грузовики получили подвеску Macpherson спереди и поперечные рычаги сзади. Внешний вид изменился, форма кузова стала округлой и обтекаемой. Как и у предшественника, в задний отсек вела только одна дверь сдвижная ; в более богатых комплектациях дверь открывалась с помощью электропривода. Существует также вариант Spada, который отличается фарами и решеткой радиатора. Как мы уже говорили, конкуренция в этом классе очень жесткая, и чтобы стать лучшим среди фургонов, вам нужен функциональный и просторный салон. Использовались только отличные материалы, то есть дорогие ткани и пластмассы. Регулировка сидений производилась в очень больших диапазонах.
Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л. Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Степвагон и конкуренты Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса. Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест — 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров. Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая — задний привод, моторы сравнить не получится, так как у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л.
Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид Флагманская версия — Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор. Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л. Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным.
Комплект для «прикуривания». Аккумулятор может быть разряжен. Вода, тряпка, «омывайка». Лезвие, канцелярский нож для снятия надписей краской с лобового стекла. Распечатанная инструкция по эксплуатации. Проверенный Google Lens для перевода. Что сделать на станции Приехать максимально рано, могут быть очереди. Проверить, соответствует ли номер кузова указанному в ПТС. Расположение номера кузова — справа под водительским сидением, нужно поднять коврик. Проверить внешнее состояние автомобиля, сравнить с последней фотоописью из Владивостока. Проверить работоспособность электрических дверей, магнитолы, мониторов. Найти домкрат в нише багажника. Под водительским сиденьем найти бокс с ключом, компрессором и герметиком. Проверить всё по описи. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами. Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км. У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость. Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 г. Парковочная камера была включена во все комплектации. Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип.