Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания. Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе. БЕСПЛАТНЫЕ вебинары СЕРТИФИКАТ слушателя ПОЛУЧИТЬ СЕЙЧАС >>>. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней «Покормите птиц зимой!». Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы».

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Дети изображают птиц: летают, клюют корм, вдруг подул ветер музыка останавливается и все птицы прячутся в гнездышки. Тот, кто не успел, в следующий раз он должен быть внимательнее. Ворона: А я тоже хочу с вами поиграть. В парке безопасно, но многие птички улетают в город.

А там становится не безопасно. Везде ездят автомобили. Игра «Воробушки и автомобили».

Инструктор: Чтобы птички не замерзли зимой, чем мы с вами можем им помочь?

Выбирают сову. День — птички летают, ночь — сова вылетает на охоту, птички замирают. Кто пошевелится, того сова — «съест». Воспитатель: Птицы — наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям.

Ребята, вы знаете, какую пользу приносят людям птицы? Воспитатель: Что произойдет, если птицы погибнут? Дети: Насекомые съедят всю растительность, уничтожат весь урожай, мы не услышим их чудесных песен. Воспитатель: Да, ребята, будет большая беда!

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы» Задачи: — закрепить обобщающее понятие « зимующие птицы»; — расширять представление о зимующих птицах. Коррекционно-развивающие: — развивать детскую эмоциональность в мимике, жестах, речи; — развивать общую моторику и умение ориентироваться в пространстве; — учить образовывать множественное число имен существительных в именительном падеже; — учить употреблять предложения с разноприставочными глаголами. Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношения друг к другу; — воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам Оборудование: картинки птиц к игре «Один-много»: снегири, синицы, сороки; плоскостной снеговик из бумаги 60см ; кормушка; объёмные птички: синица, сорока, снегирь, воробей ; снежинки на каждого ребенка по 2штуки; детский костюм снегиря. Ход занятия 1.

Организационный момент. Вот проснулось солнышко, лучики сияют… И тебя, и меня лучик согревает. А теперь, дети, выберите того ребенка, к кому вы обратитесь , посмотрите на него добрыми глазками, протяните к девочке или мальчику руки, головку немного наклоните, обратитесь заботливо и нежно. Введение в тему. Дети, я приготовила для вас снежинки, всем по две.

Создание поисковой, проблемной ситуации активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Весь наглядный материал и оборудование для занятия подобраны в соответствии с программным содержанием и возрастом детей. Мною были продуманы условия: в группе проветрено, продумано размещение детей, расставлено оборудование, подготовлен соответствующий материал для проведения совместной образовательной деятельности. Структура занятия состояла из трех взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной.

У них возникло желание заботиться о зимующих птицах. Непосредственно образовательная деятельность имела коррекционно-развивающую направленность. Отобранные коррекционно-развивающие задания «Загадки», «Собери птичку», «Накорми птиц», основанные на материале данной темы, способствовали не только коррекции и развитию внимания, мышления и воображения, но и лучшему закреплению программного материала. На непосредственно образовательной деятельности удалось создать положительный эмоциональный настрой детей на работу, атмосферу доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществляла контроль над речью детей.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

К зёрнышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? Воробей 2. Красногрудый, чернокрылый, любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине он появится опять.

Снегирь 3. Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка, любит сало и пшеничку. Кто узнал ее? Синичка 4.

Чёрная, как вар, кричит: «Карр! Отгаданные птицы прикрепляются на ковролин. Воспитатель: Какие это птицы? Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому что остаются зимовать. Воспитатель: Ребята, какая зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу?

Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается?

Садитесь в кружок.

То-то удивится старичок Лесовичок, когда заглянет в конверт, все птицы на своих кормушках сидят. Воспитатель: Ну, что же, ребята, а сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись! Итог Ребята, вам понравилось путешествие по лесу? Каких птиц вы повстречали в лесу? Скажите, как можно назвать этих птиц одним словом? Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц.

Кого угостим салом? Кусочком яблока? Непосредственно образовательная деятельность воспитателя с детьми в средней логопедической группе Тема: «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: коммуникативно-личностное развитие, физическое развитие. Цель : создание условий для закрепления понятия «зимующие птицы» Задачи : 1 Формировать представление детей об образе и понятии «птица» строение, внешний вид. Закрепить представление как человек может помочь птицам выжить зимой 2 Развивать общую и мелкую моторику , логическое мышление; умение координировать речь с движением, понимать и чётко выполнять инструкцию взрослого 3 Воспитывать положительные эмоции к птицам, желание проявлять заботу к ним. Предварительная работа: В рамках реализации детсадовского проекта «Зима» и группового проекта «Зимующие птицы»: чтение Е. Александрова «Новая столовая», чтение отрывка из рассказа «Синичкин календарь», отгадывание загадок; Наблюдение на прогулках за птицами, подкармливание птиц. Работа с родителями по изготовлению кормушек для птиц. Настольные игры: Развивающее лото «Птицы», «Угадай, какая птица?

Словарная работа : введение в активный словарь детей новых слов: кормушка, крошки, птичка-невеличка, встрепенулась, распушила. Ход непосредственно-образовательной деятельности. Дети входят в группу. Слышится пение птички. Воспитатель обращает внимание детей на данный звук. Ребята, нас кто-то в гостях? Птичка Вам нравится, как она поёт? Птица хочет привлечь наше внимание. Что это?

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.

Оказывается, не все птицы улетели, а только перелетные птицы. Но многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.

Как называются птицы, которые остаются у нас зимовать? Д: Зимующие. В: А где живут зимующие птицы? Д: В лесу высоко на деревьях, в гнёздах и дуплах и в поселке.

В: Да, все правильно дети. Говорить мы будем о зимующих птиц, а каких зимующих птиц вы знаете? В: Молодцы, ребята, все правильно. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери и расскажи про птичку».

Для этого вы поделимся на пять подгрупп, каждой из подгрупп я дам конверт с частями картинки, вы должны сложить из частей цельную картинку и рассказать, кто или что на ней изображен. Первая подгруппа детей складывает картинку с изображением. Д: Это птица синица. Грудка у синицы жёлтая, а посредине чёрный галстук, на голове черная шапочка и т.

Синица произносит звуки: синь-синь-синь. Синицы приносят очень большую пользу лесам, паркам и садам. В: Как много и интересно вы мне рассказали, а я недавно прочитала в книге, что синица, а именно самцы весной начинают петь одни из первых, поэтому говорят, что песня синицы приносит с собой весну.

Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы

Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы» 2021г. план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе.

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы». Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221». Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край.

Конспект НОД в детском суду в средней группе. Зимующие птицы

Материал конспекта поможет логопедам провести занятие по теме Зимующие птицы. Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях. Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Грудка у нее серая, а крылья, спинка и хвостик коричневого цвета. Воробушек маленький, но очень проворный. Послушайте про него рассказ. Воспитатель: Читаю рассказ Е. Чарушина «Воробей» Воробей Пошёл Никита с папой гулять. Гулял он, гулял и вдруг слышит - кто-то чирикает: Чилик - чилик! Чилик - чилик! И видит Никита, что это маленький воробушек прыгает по дороге.

Нахохлённый такой, прямо как шарик катится. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно, ещё не умеет. А папа говорит: - Нет, это настоящий воробей, да только маленький. Это, наверно, птенчик выпал из своего гнезда. Тут побежал Никита ловить воробья и поймал. И стал этот воробушек жить у нас дома в клетке, а Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком.

Вот живёт воробей у Никиты.

Где живут птицы? В лесах, садах. Почему они там живут? На деревьях себе строят гнездо, там не ездят машины, никто им не мешает. Когда начинают морозы куда исчезают многие птицы? Улетают в теплые края.

Как называются птицы, которые улетают на юг? Как называются птицы, которые остаются у нас? Чем питаются зимующие птицы? Семенами и плодами деревьев. С наступлением зимы, птицы оставшиеся зимовать, перебираются поближе к людям, к человеческому жилью. Им холодно и голодны. Птицам холод ни так страшен как голод.

В лесу зимой мало корма, поэтому они прилетают к нам.

Словарная работа- активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; ввести в активный словарь выражения «зимующие птицы» названия птиц, которых дети видели на прогулке. Расширять словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно и т. Форма проведения- непосредственно образовательная деятельность.

Предварительная работа- наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок с птицами; прослушивание записей с голосами птиц; чтение художественной литературы: «Перелетные и зимующие птицы» М. Борисенко; «Про птиц и зверей» В. Бианки и др. Беседы о домашних, перелетных и зимующих птицах.

НОД работа с раскрасками, аппликация. Материалы и оборудование- магнитофон с аудиозаписями; мольберт; демонстрационный материал: картинки с изображением диких животных ,зимующих птиц- воробей, синица, снегирь, дятел, сорока, голубь, игрушка. Каркуша аудиозапись голосов птиц. Разнообразный материал для рисования и лепки лежит на столах.

Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается стук в дверь. В группу «влетает» Каркуша. Каркуша: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему?

Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это? Дети: Каркуша. Дети: Здравствуй, Каркуша!

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Воспитатель: Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспекты занятий 3. закрепить понятие «зи.

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи.
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
Конспект НОД: "Зимующие птицы" — закрепить обобщающее понятие «зимующие птицы»; — расширять представление о зимующих птицах.
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы по теме "Зимнее путешествие к птицам" Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий