Новости контакты контур диадок

Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного документооборота в блоге Клеверенс.

Контур Диадок

Получить дополнительную информацию о системе «Диадок» можно, позвонив по единому многоканальному телефону +7 (495) 125-37-00 или написав письмо на электронную почту diadoc@ Установка ПО Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители и Диадок Проверка ЭП Регистрация на сайтах Центр Загрузки ЭП и Microsoft Office ЭП и Microsoft Outlook Прочее Контакты. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота (ЭДО).

Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании

Нашли ошибку? Сообщите нам о ней через форму обратной связи. Мы постараемся максимально оперативно внести изменения. Показать карту Адреса и телефоны филиалов Контур.

Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу? Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество. Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить. Нарк , Очень неудобно с телефона Не пишу отзывы, но тут не сдержался Через сайт выделяюсь все документы для подписи - подписать и один раз подписываю.

Этот сервис станет идеальным решением для тех, кто стремится сделать свои деловые процессы более эффективными и безопасными. Она ускоряет процесс подписания счет-фактур, актов, накладных и других финансовых документов, обеспечивает контроль их статуса и юридическую значимость передаваемых документов в соответствии с требованиями законодательства РФ, помогает избежать расхождений с контрагентами и исключить необходимость в дублировании на бумаге. Контроль статуса документов: сервис предоставляет информацию о статусе каждого документа, позволяя отслеживать, доставлен ли он, подписан или было отказано в подписи. Юридическая значимость: электронные документы, подписанные с использованием квалифицированной электронной подписи КЭП , признаются равноценными бумажным документам с собственноручной подписью, в том числе в судах и в налоговой. Удобство работы и широкие возможности: программа имеет удобный онлайн-интерфейс, позволяющий отправлять и получать электронные документы с любого устройства без установки дополнительного ПО.

Сервис Диадок о котором пойдет речь обеспечивает надежный документооборот в электронной форме. Обменивайте различными документами счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами без необходимости дублирования таковых в письменном виде на бумаге. Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок.

Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)

Команда Диадока проконсультирует вас по всем нюансам. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc kontur. Работайте с электронными документами прямо из браузера в удобной веб-версии Диадока Подключиться Технические вопросы Для решения технических вопросов обратитесь к руководству пользователя. Здесь подробно описаны сценарии работы в системе и шаги по настройке личного кабинета. Для тех, кто работает в модуле для 1C, у Диадока есть отдельное руководство. Когда возникают технические проблемы, вы можете провести диагностику компьютера. Для этого перейдите по ссылке и запустите ее. Система подскажет, установлены ли на вашем устройстве все компоненты, необходимые для работы с Диадоком. Если нет — поможет скачать их и установить. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните или напишите в техподдержку Как связаться с Контур. Диадоком Написать в чат Быстро ответить на ваш вопрос могут специалисты в чате техподдержки.

В него можно попасть прямо из Диадока через иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу или по ссылке «Помощь» в подвале. Если вам неудобно общаться в системе, перейдите в ватсап или телеграм — поддержка проконсультирует вас в привычном мессенджере.

Всё в облаке Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Если потребуется, их можно выгрузить для предоставления в ФНС — электронные документы приравниваются к оригинальным. На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера.

Редактор документов Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Всё в облаке Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью.

Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером.

Юридическая сила электронных документов Диадок обеспечивает юридическую силу передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Все документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью КЭП , которая согласно Федеральному закону 63-ФЗ «Об электронной подписи» делает их равнозначными бумажным документам с обычной подписью и печатью. В КЭП проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписание документа.

КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС.

Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия.

Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».

В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы.

Никакого ЭДО версии 2. Писал, звонил в контур, все записи сохранены у них, так что можете проверять, мне скрывать нечего. Меня перебрасывали с отдела на отдел, неправильно оформляли заявки... Бланк заполнил, подписал через ЭДО.

ДС на счете появятся в течение 4 раб. Тариф сменили на минимальный, денег не вернули. Снова начал им писать... В ответ снова долгое ожидание.

Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО

Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Аналитики а определили топ-10 отраслей с наибольшим приростом подключений по сравнению с 2019 годом. – Отправляйте акты, накладные, счета-фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.

Контур.Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании

При этом фотография хранится согласно требованиям к защите персональных данных. Обязательно ли брать защищенный носитель с собой? Если вы физическое лицо — нет, у вас будет возможность записать через личный кабинет Удостоверяющего центра. Что делать если защищённый носитель утерян? Сертификат будет отозван в течении 12 часов после получения от Вас заявления. Что делать если защищённый носитель сломался? Специалисты проверят ваш токен и подадут заявку на замену носителя. Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного.

Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц.

В сервисе «Диадок» от «СКБ Контур» можно выполнять следующие действия: Создавать и проверять документацию на наличие ошибок Подписывать документацию квалифицированной электронной подписью и отправлять контрагентам Сверять взаиморасчеты с партнерами Представлять документы во все контролирующие органы Находить контрагентов, которые работают в сервисе электронного документооборота, и отправлять им приглашения к обмену Хранить полученную и отправленную документацию на сервере Находить документацию при помощи удобного фильтра Назначать подразделения, которые будут получать документацию от конкретных контрагентов Обмениваться документацией с иностранными партнерами Согласовывать документы внутри компании для этого они отправляются на визирование или подпись конкретному сотруднику или всему подразделению. Интеграция с 1С Сервис совместим с конфигурациями 1С. Соответствующий модуль устанавливается на компьютер или сервер. С его помощью можно создавать документацию в одной системе на основе информации из другой. Это делается в пару кликов и без ручного ввода. Как перейти на электронный документооборот в Контур.

Пользователи сервиса Контур.

КЭП гарантирует неизменность информации с момента подписания документа. Виды электронных документов В электронном виде через Диадок можно отправить любой документ. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».

В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение».

Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения.

КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок. В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний. Найдите своих контрагентов, «добавьте в друзья» и начните обмен электронными документами.

Система электронного документооборота Диадок

RSS Новости ЭДО Диадок. СКБ Контур подтвердил статус действующего оператора ЭДО 23.04.2024. Консультация Электронная подпись н овка. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом.

О Фонде Росконгресс

О Фонде Росконгресс ООО "Софт-Сервис" партнер АО "ПФ "СКБ Контур".
Контур. Диадок официальный сайт, отзывы If you have Telegram, you can contact right away.
Контур.Диадок — электронный документооборот с контрагентами самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами.
Контур. Диадок, официальный сайт, отзывы, адреса, телефоны, время работы система электронного документооборота между компаниями счет-фактуры, акты, договора.

Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут

Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». Вот так новость о релизе Диадока появилась в нашем рабочем чатике с обновлениями. Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами.

Контакты Контур.Диадока

Получить общую информацию о деятельности Контур Диадок можно и через социальные сети, там же специалисты смогут ответить по общим вопросам. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Subscribe to Лента

Контур.Диадок

Первоначальная задача Диадока — обмен внешними документами. Функциональность внутреннего документооборота дополнительная и бесплатна для клиента. Финансовому директору: Можно мгновенно передавать счета-фактуры, накладные, закрывающие документы. Данные доставляются за считанные секунды, подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу. Переход на ЭДО позволяет значительно минимизировать налоговые риски, увеличить скорость возмещения НДС и повысить эффективность работы бухгалтерии. Бухгалтеру: Документы не теряются и доступны в любой момент.

Их можно представить в налоговую в случае проверки. Принцип работы с электронными документами в Диадоке полностью соответствует всем требованиям Минфина и ФНС и напоминает привычный процесс отправки электронной отчетности в контролирующие органы. Выгодно: ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов; Не требуется дублирования на бумаге; Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок; Можно отправлять и получать файлы прямо из своей учетной системы 1С и др. Для IT-руководителя: Для автоматизации бизнес процессов внутри компании.

Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору. Исполнитель несет материальную ответственность за нарушение сроков представления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, в размере предъявленных Заказчику штрафных санкций за такое правонарушение.

Адрес для переписки: 620144, Свердловская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 ноября 2023 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.

В карточке КОНТУР ДИАДОК с идентификационным номером 854313 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов.

В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю.

Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки. Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т.

Характеристики

  • Новые типы коннекторов Диадока
  • Работа в системе
  • Контур.Диадок программы для электронного документооборота (ЭДО)
  • Электронный документооборот
  • Контур Диадок это развод? Отзывы об ЭДО | Это развод™

Характеристики сервиса

  • Диадок — система электронного документооборота | СКБ Контур
  • Содержание
  • Система электронного документооборота Диадок | Сайт официального партнёра СКБ Контур - РЦИБ
  • Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
  • Главный офис
  • Контур.Диадок ✅ от 5,7 руб. за документ | Система СКБ Контур от Красноярского представителя

Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот

Обменивайте различными документами счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами без необходимости дублирования таковых в письменном виде на бумаге. Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок. Как написать в службу поддержки Диадок?

Применение сервиса в бизнес-процессах позволяет компаниям работать с договорами, накладными, счетами-фактурами, платежными поручениями и др. Юридическая сила подписи аналогична подписи на бумажных аналогах электронные бумаги могут быть предоставлены в суде или по требованию налоговой службы. Значительное упрощение процесса взаимообмена документами и экономия времени, очевидна. С какими документами можно работать с помощью системы « Диадок » Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании. В частности сервис "Контур. Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения: Первичных учетных записей отдела бухгалтерии.

Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Двухфакторная аутентификация.

Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения. Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом. А также выступает неоспоримым доказательством, что документ был получен, если контрагент это отрицает. Способы работы Веб-версия. Быстрее всего начать работать в Диадоке через веб-версию в браузере, без установки дополнительных программ. Для входа и подписания документов понадобится сертификат КЭП.

Сразу после подключения можете начать принимать документы от контрагентов — это бесплатно. Интеграция с любой учетной системой. Работу с электронными документами можно настроить в любой учетной системе. Для 1С разработан готовый модуль. Мобильное приложение. Просматривайте, согласовывайте, подписывайте документы со смартфона или планшета. Оперативно обрабатывайте акты, накладные, УПД и другие документы в бесплатном приложении для устройств на iOS и Android. Стоимость сервиса «Диадок» Входящие документы бесплатны.

Цена исходящих зависит от выбранного тарифа. Чем больше документов в пакете, тем ниже стоимость одного документа.

Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа. В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования.

Подписание документов. В этом сценарии также участвуют два сотрудника. Первый оператор. Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов. Дополнительная подпись Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями. Когда можно использовать дополнительную подпись?

Поэтому требуется предварительная подпись сотрудника, который отвечает за их содержание в компании осуществляются продажи, за которые отвечает более двух подразделений подтвердить отгрузку перед отправкой документа Стоимость Контур. Диадок начинаются с 900 руб. Оплачивается подписка на пакет. Стоимость зависит от кол-ва документов в пакете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий