Новости кто написал музыку к фильму шерлок холмс

Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). Он написал песню „Гитара“ на „детективную“ мелодию из Шерлока Холмса. Саундтрек к фильму `Шерлок Холмс`, (Циммер). Ханс Циммер (род. 1957). В фильме Шерлоку Холмсу приходится иметь дело с лордом Генри Блэквудом, которого нет в произведениях Артура Конан Дойля. В “Шерлоке Холмсе” это уже не привычный по прошлым работам Ричи сборник симпатичных режиссеру песен, звучащих в кино.

"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Как снимали легендарный фильм

А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. А для двух фильмов «Шерлок Холмс» Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях музыку написал известнейший композитор Ханс Циммер. Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Discombobulate из Шерлока Холмса. Музыку к этому сериалу написал Майкл Прайс и Дэвид Арнольд. Он написал песню „Гитара“ на „детективную“ мелодию из Шерлока Холмса.

Фильмы с музыкой Ханса Циммера

В спорных кабинетах на первом этаже дома в разное время трудились Дмитрий Шостакович , Микаэл Таривердиев , Раймонд Паулс , Александра Пахмутова и другие знаменитости. Материалы по теме: 4 сентября 2019 По словам Дашкевича, жители дома, объединившиеся в ЖСК «Кооператив педагогов Московской консерватории», претендуют на эти помещения. Они планируют в том числе получить права на мемориальный кабинет композитора Тихона Хренникова. Слушание по делу о борьбе за квадратные метры уже началось в Арбитражном суде столицы.

Работая над фильмом «Сила личности», Циммер отправился в Южную Африку, чтобы использовать в саундтреке африканские национальные хоры и музыкальные инструменты. Результат оказался впечатляющим, и студия «Дисней» предложила Циммеру создать музыку для нового «африканского» проекта 1994 года — «Король-лев».

Циммер хотел снова поехать за вдохновением в Южно-Африканскую Республику, но на этот раз все было сложнее. После выхода «Силы личности» у него сильно испортились отношения с полицией этого государства, и дирекция студии «Дисней» боялась, что если Циммер все-таки поедет в ЮАР, его могут просто убить. В 1997 году саундтрек был адаптирован для театра и превращен в мюзикл, который выиграл престижную театральную награду «Тони» как лучшее произведение своего жанра в 1998 году. В 2010 он снова числится среди претендентов на "Оскар", на этот раз — за музыку к фильму "Шерлок Холмс", который снял бывший муж Мадонны, британский кинорежиссер Гай Ричи. Это великолепная история любви.

И я хотел написать, прежде всего, романтическую музыку, музыку к «лав стори». Но пользоваться для этого новым языком — математическим, минималистическим», — сказал композитор. Однако следующая работа Циммера к фильму Нолана поразила зрителей и критиков еще больше. Речь и музыке к ленте «Интерстеллар». За нее композитора вновь номинировали на «Оскар», но статуэтку отдали другому номинанту.

Многие с этим были категорически не согласны. Маэстро прописался в числе главных композиторов мирового кинематографа. В Америке его называют "немецкой машиной": отличительная черта Циммера — потрясающая работоспособность. Как говорит он сам, музыка для него — не карьера, а сама жизнь. Он с детства больше всего любит музицировать или "пошуметь".

И планирует так "шуметь" и дальше. В то же время Циммер считает, что шансы заработать на музыке большие деньги очень малы. Об этом он рассказал в своем интервью «Известиям». Я просто делаю то, что искренне люблю. Я никогда не думал ни о карьере, ни об «Оскаре».

Вы, быть может, не поверите мне, но я даже на все эти церемонии вручения не люблю ходить, потому что некомфортно чувствую себя в костюме. Единственное, что мне нравится в моей голливудской карьере, — я наконец-то могу работать с теми великими музыкантами, с которыми всегда мечтал сотрудничать! Я никогда не забуду тот день, когда гитарист, который играл у самого Майкла Джексона, сказал мне: «Хорошо, я приду и сыграю с вами». Боже мой, я был в каком-то шоковом состоянии, не мог даже говорить. Главное, что мне бы хотелось сказать музыкантам: наслаждайтесь тем, что играете в одной команде с талантливыми людьми, со своими единомышленниками, которых вы уважаете.

Цените это. Не надо думать о карьере, ведь шанс, что вы начнете зарабатывать на этом большие деньги, очень мал. Зато есть возможность прожить очень интересную жизнь. Однажды вам придется принять решение: стабильная, но скучная работа или жизнь, полная приключений и сумасшедших поступков. Я предпочел второе, потому что мне это по душе».

Будут ли ее слушать другие поколения? Еще меньше ты хочешь думать о том, что будет после того, как тебя не станет… В двадцать с небольшим Сергей Прокофьев написал свою Скифскую сюиту. Публика тогда не приняла эту музыку, она протестовала.

Однако получилось интересно.

Нет, конечно, не весь саунд такой, во многом он типичен, но именно эти моменты добавили пикантности и изюминку. Слушать музыку: Discombobulate Музыка из фильма «Последний самурай» Добротная работа для драматического фильма с боевыми действиями. Здесь нет никаких выкрутасов, приемов, только оркестровая музыка в ее чистом виде. Подобные работы есть в копилке каждого композитора.

Что же касается Циммера, то «Последний самурай» — один из самых удачных. Для тех, кто не слушал, полезно будет ознакомиться с композицией «Red Warrior». Слушать музыку: Red Warrior Музыка из фильма «Отпуск по обмену» Ханс Циммер не из тех, кто часто пишет музыку к мелодрамам, но такое иногда случается. Так заведено, что фоновая музыка к легким романтическим комедиям зачастую шаблонная и примитивная.

Но не в этом случае. Музыка к «Отпуску по обмену» до невозможности милая, трогательная и, самое главное, цепляющая, прекрасно вписывается в столь красивую историю. Слушать музыку:.

Режиссер даже предлагал музыканту роль Шерлок а Холмса, но о т такой ответственности композитор отказался. С тех пор за Владимиром Дашкевичем закрепилось звание кинокомпозитора. Под его музыку балагурила Пеппи Длинныйчулок, искала женское счастье мать-одиночка Ольга из «Зимней вишни» и затягивал свою песню председатель домкома Швондер в «Собачьем сердце». Это произведение, как и еще несколько десятков других, композитор написал в соавторстве со своим другом — бардом Юлием Кимо м. Творили и для кино, и для театра, давали совместные концерты. Всего Владимир Дашкевич написал музыку к более чем 30 спектаклям и 90 кинокартинам, создал девять симфоний, три оперы и пять мюзиклов.

Совершенно чудный композитор.

"Детективная" музыка.Киносимфония «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

После этого он на протяжении двух недель вообще не мог говорить. А когда он все-таки смог разговаривать, то он понял, что его голос изменился практически до неузнаваемости. В итоге, администрация студии согласилась с режиссером, и Ливанов был утвержден на роль. Сам актер безумно был рад этому решению, ведь он, как и Масленников, был фанатом английской литературы. Что касается Ватсона, то с поиском актера на эту роль было чуть труднее.

Масленников никак не мог подобрать подходящего актера. Тем более, по книге Ватсон был можно сказать закадровым персонажем, который был лишь в тени Холмса. А по сценарию Ватсон стал основным персонажем, который был выведен на передний план и наделен собственным характером. В голове режиссера мелькали мысли о том, чтобы попробовать на роль Ватсона Олега Басилашвили или Леонида Куравлева, но все же это было не то.

Хотя, Куравлев все же получил роль в этом фильме, но сыграл он другого персонажа. Но однажды Масленников просматривал фотографии с проб в картотеке «Ленфильма», где наткнулся на фото Виталия Соломина с накладными усами. Режиссеру так понравилась внешность актера, что он тут же понял, что перед ним стоит тот самый Ватсон, которого он искал. Более того, по мнению Масленникова Соломин с накладными усами был похож на самого Артура Конана Дойля.

Тем не менее, Масленников решил попробовать Соломина. И в итоге у Соломина и Ливанова получился такой органичный дуэт, что комиссия дала добро. А ведь на съемках фильма Виталий Соломин и Василий Ливанов действительно подружились. И эта дружба прошла сквозь года, пока в 2002 году не стало Виталия Соломина.

После смерти Соломина, Василий Ливанов говорил, что дружбу невозможно сыграть в кино. Ее надо чувствовать. Но Масленников вновь решил лично подобрать кандидатуру. Сам он видел в этой роли исключительно Рину Зеленую.

И что же вы думаете? Комиссия опять забраковала выбор режиссера. Они посчитали, что Рина Зеленая уже слишком стара для этой роли на тот момент ей было 77 лет , поэтому она может забывать текст. Но Масленников вновь стал отстаивать своего кандидата, и в итоге Рина Зеленая получила эту роль.

А вот на роль профессора Мориарти изначально рассматривался Иннокентий Смоктуновский, а актер Виктор Евграфов, который отлично владел боевыми искусствами, должен был стать его дублером в сцене боя с Шерлоком Холмсом. Но когда Масленников увидел Виктора Евграфова в гриме, то он понял, что перед ним стоит именно тот Мориарти, который ему нужен. Поэтому роль главного врага Холмса целиком и полностью досталась Евграфову. Разве что голос Евграфова не очень подходил для этой роли, поэтому его переозвучил Олег Даль.

Но и Смоктуновский в накладе не остался. Ему в итоге досталась роль премьер-министра Великобритании. Стоит отметить, что и в жизни Василий Ливанов и Виктор Евграфов недолюбливали друг друга. Возможно, именно поэтому их киношная вражда выглядела так натурально.

Именно Циммер подарил незабываемое звучание «Королю Льву», «Пиратам Карибского моря», удивительным фильмам Кристофера Нолана трилогия о Темном рыцаре, «Начало» и Ридли Скотта «Гладиатор», «Ганнибал» , а также многим другим значимым для мирового кинематографа произведениям. Этой осенью зрителей ждет завораживающее шоу, на котором прозвучат главные хиты из фильмов, которые уже вошли в учебники по истории киноискусства, в том числе «Интерстеллар», «Бегущий по лезвию 2049», «Дюна». Их дополнят новые и неожиданные трактовки других работ композитора. Создатели шоу — концертное агентство TCI.

Именно TCI в 2020 году впервые привезли в Россию ставшее мировым концертным хитом шоу «Симфоническое таинство — Мир Ханса Циммера», художественным руководителем которого выступал сам маэстро. Впервые оно было представлено в Германии в 2018 году и с тех пор продолжает триумфальное шествие, собирая многотысячные площадки по всему миру. Музыка Ханса Циммера прозвучит в исполнении одного из лучших симфонических коллективов России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю. Силантьева, Камерного хора Московской консерватории, известных солистов и актеров.

Вас ждет грандиозное мультимедийное представление с оригинальной сценографией, объемным звуком и спецэффектами. В творческую команду мероприятия вошли лучшие профессионалы индустрии, на счету которых работа в таких проектах, как свето-пиротехническое шоу «Алые паруса», театрально- цирковое шоу «Кракатук», телевизионные шоу «Танцы со звездами» и «Большие гонки», Московский международный кинофестиваль и другие. Для тех, кто слышал его музыку только в кинозале, шоу станет открытием, которое изменит представление о возможностях современного искусства. ПРОГРАММА Этой осенью зрителей ждёт самое масштабное аренное шоу, на котором прозвучат главные хиты не только из таких выдающихся кинофильмов, как «Гладиатор», «Интерстеллар», «Пираты Карибского моря», «Дюна», но и неожиданные работы маэстро в новой трактовке.

Музыка, без которой невозможно представить современный кинематограф! Ханс Циммер взял первые аккорды композиции, поменял темп и сделал другую аранжировку. Тревожные, минималистические мотивы, в которых слышится то ли звук часов, то ли капель, медленно подтачивающих материю, подчеркивают игру со временем, на которой строится картина. Музыка здесь — неотъемлемый элемент художественной концепции фильма.

Миссия невыполнима 2 2000 Пульсирующие ритмы, оркестровые аранжировки и гитарное соло — Циммер мастерски создает атмосферу нарастающего напряжения и тревоги. Композитору досталась нелегкая задача. Ему нужно было написать музыку, которая бы, с одной стороны, отсылала к знаменитой теме Лало Шифрина из оригинального сериала 1966 года, а с другой — звучала по-новому, в духе нового века и под стать харизме Тома Круза в роли бесстрашного агента Итана Ханта. Не время умирать 2021 В 2019 году Дэн Ромер был объявлен композитором музыки для очередной картины бондианы с Дэниелом Крейгом.

Однако Ромер покинул проект из-за творческих разногласий. Ханс Циммер занял его место в январе 2020 года, что стало первым случаем замены композитора в истории фильмов о Джеймсе Бонде на этапе постпродакшена. Она же и исполнила песню, которая удостоилась премии «Грэмми» в марте 2021 года. Кунг-фу Панда 2008 Саундтрек для анимационного фильма «Кунг-фу Панда» Ханс Циммер написал совместно с не менее звездным голливудским коллегой Джоном Пауэллом.

Работая над проектом, композитор специально посетил Китай, чтобы глубже погрузиться в древнюю культуру и лучше изучить традиционные инструменты. Именно они преимущественно использованы при создании альбома, к исполнению которого привлекли Китайский национальный симфонический оркестр Скала 1996 Боевик Майкла Бэя — классика жанра: элитные диверсионные силы США, ракеты со смертоносным газом, захват заложников в бывшей тюрьме «Алькатрас». При этом, в лучших законах жанра, картина полна сложных психологических коллизий и поворотов. Звездный актерский состав — Шон Коннери, Николас Кейдж, Эд Харрис — и, конечно, музыка Ханса Циммера, который к тому времени уже стал востребованным голливудским композитором.

Над этим фильмом Циммер работал совместно с британцем Ником Гленни-Смитом. Код да Винчи 2006 Эпическая музыка «Кода да Винчи», ставшим одним из самых успешных кинорелизов 2006 года, была номинирована на премию «Золотой глобус» и по праву занимает почетное место среди лучших сочинений композитора, наряду с «Королем Львом», «Тельмой и Луизой» и «Дюной». Это настоящая звуковая панорама, которая погружает в атмосферу величественного древнего собора с гулкими сводами, великолепными росписями и витражами. Как отмечал режиссер картины Рон Ховард, эта музыка — самостоятельное произведение, которое уносит слушателя в собственное путешествие во времени и пространстве.

Бегущий по лезвию 2049 2017 Сиквел ставшего классикой фильма Ридли Скотта 1982 года мог создать только равный ему по масштабу режиссер нового поколения, коим, по признанию критиков, и является канадец Дени Вильнев. Выбор композитора тоже был очевиден — не кто иной, как Ханс Циммер, которого со Скоттом связывает многолетнее сотрудничество. Музыку к «Бегущему по лезвию 2049» с любимцем публики Райаном Гослингом в главной роли Циммер написал в соавторстве со своим младшим коллегой Беном Уоллфишем. Отсылкой к оригинальному фильму стали звуки полифонического аналогового синтезатора Yamaha CS-80 1977 года выпуска.

Последний самурай 2003 Для Ханса Циммера саундтрек к «Последнему самураю» стал сотым в карьере. Как и в «Кунг-фу Панде», композитор использовал традиционные этнические инструменты: перкуссию и духовые, звучание которых он совместил с привычными западному слушателю темами. Работа Тома Круза над этой картиной заняла около двух лет, на протяжении которых он научился владеть самурайским мечом, говорить по-японски и освоил японские традиции. И оно того стоило — фильм Эдварда Цвика снискал любовь публики и критиков и был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус».

Перл-Харбор 2001 Эпический фильм Майкла Бэя об одном из хрестоматийных событий Второй мировой войны — атаке японской авиации и флота на американскую военно-морскую базу на Гавайях — нуждался в столь же эпическом музыкальном нарративе, признанным мастером которого является Ханс Циммер. Он блестяще использует мощные оркестровки и лирические, камерные звуки скрипки и пианино, погружая зрителя то в пекло военных действий, то в трогательные моменты нежности и близости. Дюна 2021 «Дюна» принесла Хансу Циммеру «Оскара» в номинации «Лучшая музыка к фильму» на 94-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии. Этот проект стал осуществлением давней мечты композитора — написать музыку для киноадаптации книги Фрэнка Герберта, которая легла в основу картины.

Он залпом прочел ее еще подростком, и с тех пор она прочла вошла в его жизнь, став одним из любимых произведений, к которым он возвращался вновь и вновь. Циммер работал над саундтреком во время пандемии, из-за чего музыка записывалась в нескольких местах — в голливудской студии композитора, Лондоне и Вене. Циммер выступил автором музыки, а слова песен написал Элтон Джон совместно с британским драматургом Тимом Райсом. Также Элтон Джон исполнил несколько композиций, в том числе ставшую хитом Circle of Life.

Циммер создал тему Джокера, а Говард сочинил звуковой образ Двуликого. В обеих кинолентах франшизы главный музыкальный мотив представлен всего двумя нотами, исполняемыми на духовых и струнных — воплощение мучительного чувства вины Бэтмена. Во многих композициях саундтрека слышна и основная боевая тема Molossus. Шерлок Холмс 2009 Для фильма Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях композитор создал музыку, которую он описал режиссеру как «синтез The Pogues с румынским оркестром».

Саундтрек включает в себя звуки банджо, цимбалы, скрипки, эксперибаса — контрабаса, к деке которого присоединены грифы скрипки, альта и виолончели. Главная находка Циммера — сломанное пианино. Изначально он попытался просто расстроить собственный инструмент, однако извлекаемые звуки не оправдали его ожиданий. В итоге композитор использовал случайно найденное пианино, которое он вместе с помощником довел до необходимого состояния почти полной деструкции под покровом ночи на парковке 20th Century Fox.

Эта история — из тех любимых зрителями голливудских сюжетов, которые начинаются драмой, а заканчиваются новой любовью, встреченной «где и не ждали». Саундтрек к картине полон лирических мелодий с гитарными, фортепианными и духовыми партиями.

Лорда приговаривают к виселице, но его это нисколько не смущает — он козыряет поддержкой темных сил и обещает развернуть по-настоящему серьезную деятельность после смерти. Тем временем на Бейкер-стрит бушуют страсти: Ватсон собирается жениться, а Холмс тщетно использует все свои невероятные навыки и способности, чтоб этому помешать.

Очень кстати случившееся воскрешение Блэквуда прекращает их междоусобицу. Ходили слухи, что Гай Ричи снимает свой вариант «Шерлока Холмса», ходили слухи, будто он сделал главных героев геями, а Дауни-мл. Снял, не геи, не приедут. Английский сыщик Холмс — персонаж, знакомый с детства, практически родной для миллионов жителей планеты, английский режиссер Ричи — художник неординарный и далеко не всеми воспринимаемый благосклонно или хотя бы спокойно.

Есть объективные причины? Владимир Дашкевич Понимаете, кинематограф делается командой. Нашим делом было «забить гол». Когда давали пас Михалкову , Караченцеву , Соломину или Янковскому - любому из тех актёров, которые играли у Масленникова , - они не упускали возможность блистательно отыграть. И, конечно, мы жили и творили в ощущении того, что нам легко, мы летаем. Этот момент полёта и свободы присутствовал в наших картинах того времени, и поэтому рождались такие мелодии, в которых всё-таки самая главная черта - это чувство свободы. Дмитрий Лузган Как вы думаете, композитор новой версии «Шерлока Холмса» заранее находился в проигрышной ситуации? Мне кажется, лучше чем то, что сделали вы, уже нельзя сделать.

Владимир Дашкевич Дай Бог, чтобы те, кто работал над новой версией, вернули деньги, которые на неё потрачены. Сейчас время не работает на картины такого рода. Люди ждут от них жестокости, надрыва, истеричности. А в советское время люди ждали общения с улыбкой и с чувствами. Пока что мы теряем величайшую культуру. Дмитрий Лузган Значит, вряд ли мы услышим мелодию, которая западёт всем в душу? Владимир Дашкевич Понимаете, мелодия - как кислород в воздухе.

Hans Zimmer. Sherlock Holmes OST

О том, кто написал музыку к Шерлоку Холмсу и многим многим другим известным произведениям. Выход фильма «Шерлок Холмс» (оригинальное название — Sherlock Holmes). Sherlock HolmesOriginal Motion Picture Soundtrack.

Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка

ШЕРЛОК ХОЛМС И МУЗЫКАНТЫ-ИСПОЛНИТЕЛИ Всем любителям и знатокам шерлокианы известно, что мистер Шерлок Холмс не просто любил музыку, он вполне профессионально играл на скрипке и даже занимался изучением творчества средневековых композиторов. Выход фильма «Шерлок Холмс» (оригинальное название — Sherlock Holmes). Sherlock HolmesOriginal Motion Picture Soundtrack. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Увертюра (Т-ф 'Шерлок Холмс и.

Регистрация

  • Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"
  • Музыка из фильма «Начало»
  • Скачать музыку из фильма «Шерлок Холмс» бесплатно
  • Популярное
  • Музыка из фильма «Начало»

Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка

На верхней написано: Дашкевич «Шерлок Холмс». это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года режиссера Гая Ричи с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях. Дашкевич Владимир — Схватка (Песня из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон").

Найденную на «Ленфильме» партитуру «Приключений Шерлока Холмса» передали петербургской Филармонии

По словам Дашкевича, Масленников не только понял, что эта музыка идеально подходит фильму, но и догадался, что композитор, скорее всего, сымпровизировал. Поэтому настойчиво попросил тут же записать мелодию нотами. Впрочем, сам Масленников вспоминал об этом случае иначе, настаивая на том, что без культурной заставки BBC дело не обошлось. Игорь Масленников: «Композитор Владимир Дашкевич долго не мог понять, чего я от него хочу, когда твержу об «имперском, викторианском» музыкальном стиле. Наконец я засел ночью к радиоприемнику с диктофоном в руках и записал сквозь рев глушилок позывные дорогого моему сердцу Би-Би-Си. Ночью было слышнее.

А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете. Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Владимир Дашкевич: «…у меня не было таких больших амбиций — показать «старую добрую Англию».

Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь». Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то.

И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал».

Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру.

Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь. Дмитрий Лузган Какую роль в успехе сериала Игоря Масленникова вы отводите своей работе? Владимир Дашкевич В Голливуде вышел сборник продюсерских рецептов - как сделать хорошее кино.

Музыка - один из мощнейших способов воздействия на зрителей, потому что нет ничего сильнее, чем искусство, которому миллионы лет. Кинематограф - молодое искусство, музыка - древнее. И рецепты, которыми владеем мы, действенные и сильные. Ещё со времен шаманов мы научились действовать на людей и стараемся употреблять эти рецепты.

Это получается не только в саундтреках, но даже и в популярной и классической музыке. Всегда присутствует элемент шаманизма. Владимир Дашкевич Думаю, что это реальная цифра. Остальное - блестящая режиссура, великолепные актёры и, что немаловажно, уникальное чувство юмора.

Все говорят, что у англичан замечательное чувство юмора. Так вот: лучше, чем Василий Ливанов и Виталий Соломин , никто из актёров, сыгравших пару Холмс-Ватсон, это чувство не передал.

Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана.

И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Иисус там говорит: «Не меч я вам принес, а мир».

Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка! В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов. Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант. Впервые сел за фортепиано в 17 лет!

Композитору удалось договориться с двумя цыганскими группами, которые и записали музыку Циммера. Важная часть саундтрека — звучание инструментов. Любопытно послушать, как в композиции Romanian wind музыка несётся на бешеной скорости. Под эту музыку в фильме доктор Джон Хэмиш Ватсон танцует с цыганами. Гай Ричи решил не ограничиваться только разухабистой музыкой и добавил в фильм классику. В одном из эпизодов Шерлок попадает в оперный театр. На сцене дают оперу Моцарта «Дон Жуан».

Поющая статуя — это воскресший Командор, которого в самом начале убил Дон Жуан. Помимо оперы, в фильме звучит композиция Шуберта — Die Forelle, Мориарти признаётся, что это его любимая музыка и даже подпевает исполнителю, пока допрашивает Холмса. Композиция называется «Форель» и в действительности посвящена рыбе. Пока вода чистая — рыбу не поймать, она видит удочку.

Слушайте альбом Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер

  • Афиша концертов 2023-2024 с музыкой Ханса Циммера в Москве
  • Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
  • Владимир Дашкевич: «В музыке всегда присутствует элемент шаманизма» — Новости на Фильм Про
  • Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона - саундтреки
  • ‎Альбом «Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)» — Hans Zimmer — Apple Music

Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).

Hans Zimmer. Sherlock Holmes OST Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer.
Петербургская филармония приняла на хранение оркестровые партии к фильмам о Шерлоке Холмсе Увертюра из фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" — Soundtracks.
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер. Писать музыку для кино Циммер начал в 1980-е.

Первый успех в Голливуде

  • Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка - МК
  • Композитор — самоучка
  • "Дюна", "Король Лев", "Бонд": как композитор-самоучка из Германии стал своим в Голливуде
  • Звукорежиссер Шерлока Холмса делает к нему саундтрек
  • увертюра шерлок холмс (найдено 117 песен)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий