Этническое происхождение Бари Алибасова. Алибасов стал лидером и продюсером популярной российской группы «Иванушки International», которую он основал в 1994 году. Бари Алибасов родился 6 июня 1947 года в казахском городе Чарск Семипалатинской области. Она женой звезды не стала, но родила сына Бари Алибасова-младшего в 1985 году. Бари Алибасов: карьера Бари Алибасов в возрасте 19 лет основал музыкальный коллектив «Интеграл» вместе со своим однокурсников Михаилом Араповым. Бари Алибасов вместе с Данко участвовал в телепередаче «Кто хочет стать миллионером?».
Правила жизни Бари Алибасова
Бари алибасов биография Кто по нации алибасов. Мать Бари Алибасова передала ему гордость за свою национальность и воспитала сына в духе грузинской гостеприимности и семейных ценностей. Fishki рассказывает, кто такой Бари Алибасов и разбирает последние новости о состоянии его здоровья. Fishki рассказывает, кто такой Бари Алибасов и разбирает последние новости о состоянии его здоровья.
Бари Алибасов - биография, фото, личная жизнь, фильмы, жена и последние новости 2023
Родственница Алибасова: он женился, чтобы спастись от пиара своего сына | Экспресс газета. |
МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Алибасов Бари | Bari Alibasov родился в 1947 г. Бари Алибасов во время службы в армии. |
Бари Алибасов: фото, биография и подробности личной жизни | Украинское происхождение закладывает еще одну составляющую в национальность Бари Алибасова. |
Бари Алибасов — кто по национальности и сколько лет?
Анна Хантакова: «Я думаю, он женился, чтобы спастись от пиара своего сына, от всех этих шукшинских дрязг за квартиры , чтобы его не трогали». Тимур Еремеев, ведущий шоу « Звезды сошлись »: «То есть он от сына бежит к нормальной, спокойной старости? Я так и думаю. С Шукшиной их лбами столкнули, делят они эти квартиры. Допустим, Ольга Шукшина и Бари Алибасов-младший.
Она пиарилась на матери, он — на отце».
К примеру, он мог часто звонить сыну не помня, что уже разговаривал с ним совсем недавно. Стоит отметить, что некоторые СМИ ставили под сомнение отравление шоумена. Его родной сын сказал, что самолично обнаружил отца в шоковом состоянии. Примечательно, что в тот момент Бари находился в нетрезвом виде якобы по причине стресса. Это привело к тому, что мужчину отправили на лечение в психбольницу. После тщательного осмотра медики вынесли неутешительный вердикт — психоз на последней стадии алкоголизма. Личная жизнь За годы личной биографии Бари Алибасов 6 раз состоял в браке. Первый раз он женился еще в юности, однако этот союз, в котором родился мальчик, просуществовал недолго. Брак со второй женой также оказался непродолжительным.
Позднее его избранницей стала Елена Уронич. У пары родился сын, названный в честь отца — Бари. В начале 90-х годов Алибасов в четвертый раз отправился под венец, но и на этот раз, союз оказался недолгим. В середине 2013 г. Стоит отметить, что избранница Бари была на 40 лет моложе его. Супруги официально развелись в 2018 г. Примечательно, что еще за несколько лет до женитьбы, между ними уже были романтические отношения. Однако к лету 2020 г. Свое решение Бари объяснял тем, что больше не может терпеть «безобразие», со стороны Шукшиной и ее дочери Ольги. Бракоразводный процесс проходил со скандалом, вызванным разделом имущества.
Лидия Николаевна не признавала действительным договор по дарению квартиры Алибасову и переоформлению документа на его помощника Сергея Моцаря. Адвокат продюсера заявлял, что женщина не имеет никаких прав на владение квартирой, настаивая на том, чтобы та немедленно освободила ее. Суд вынес решение в пользу Шукшиной, удовлетворив ходатайство и наложив арест на квартиру. Бари Алибасов сегодня Летом 2019 г.
Недавно ему пришлось вновь лечь на операционный стол. Хирурги поставили выпирающий позвонок на место. Бари Каримович Алибасов и его сын Бари Personastars «Сделали операцию, засунули выступающую часть обратно. Делали под общим наркозом. Папа столько операций уже пережил, что еще одна для него как комариный укус. Перенес отлично.
Алибасов-младший с женой 17 июня продюсер вышел из медицинского учреждения. Врачи подтвердили, что сейчас его здоровью ничего не угрожает. Он рассказал о самочувствии и о пережитом во время медикаментозного сна. Вадим Горжанкин, директор продюсера, отметил, что тот находился под действием седативных препаратов. Поведение продюсера было странным. В студию он заехал на инвалидной коляске. Ее толкал молодой человек, в то время как Бари Каримович рвал руками арбуз. В какой-то момент коляска опрокинулась. Когда Андрей Малахов подбежал, чтобы поднять ее, Алибасов плюнул ему в лицо, а затем попытался расцеловать. Он прошел детектор лжи, чтобы ответить на главный вопрос — было ли отравление на самом деле. Полиграф показал, что эта история выдуманная. В этот раз он утверждал, что невестка Виолетта Гришина обманывает его сына возраст на тот момент — 35 лет. Якобы она изменила ему, и Бари-младший воспитывает не свою дочь. Однако тест ДНК показал обратное. Бари Алибасов-младший, огорченный подозрениями отца по поводу внучки, набросился на других героев программы с кулаками. Потребовалась даже скорая помощь. Как рассказал Алибасов-младший, он сам обнаружил отца в критическом состоянии, когда тот на фоне стресса перебрал с алкоголем. В итоге было принято решение отправить его на лечение в психиатрическую больницу. Туда Алибасов был доставлен на машине скорой помощи. В клинике поставили неутешительный диагноз — психоз на последней стадии алкоголизма. Мальчик рос в Саратове с мамой и бабушкой. Отец вспоминал о нем довольно редко, приблизительно раз в два года. Но если уж вспоминал, то присылал огромные деньги. Правда, его мать, Елена Уронич, спускала все за несколько месяцев, и потом семья перебивалась пенсией бабушки. По воспоминаниям сына Бари Алибасова, работать он начал с 8 лет. Собирал ягоды и продавал их на рынке, собирал и сдавал металлолом. В 14 лет его жизнь кардинально поменялась. Отец забрал сына в Москву и оформил учиться в престижный лицей. На подростка свалились невиданные деньги. И он стал тратить их направо и налево. Но тут проявился железный характер отца. Он сослал подростка-лодыря… в Америку. Жизнь в Штатах заставила мальчика относиться к учебе серьезно. После школы Бари-младший подрабатывал: мыл машины, служил барменом. Затем отец отправил сына продолжать образование в Лондон. Там Алибасов-младший открыл при колледже детскую секцию по боксу, занялся рекламой, заработал первые большие деньги. Бари Бариевич, вернувшись в Москву, поступил в университет «Синергия». Сейчас он — уважаемый в бизнес-кругах тренер по менеджменту и стартапу. В личной жизни Алибасов-младший похож на отца. Он все время находится в попытках построить семейное гнездо, но пока безуспешно. В первый раз Бари-младший женился в 19-летнем возрасте. Но ни этот, ни последующие три брака официальные и гражданские не длились дольше трех лет. Девочка родилась уже после того, как ее родители расстались.
Родственница Алибасова: он женился, чтобы спастись от пиара своего сына
биография, фото, личная жизнь, фильмы, жена и последние новости 2023. Бари Алибасов — яркий представитель музыкальной индустрии России, чье творчество и национальность очерчивают контуры одного из самых интересных персонажей российской. Бари Алибасов и Бари Бариевич не показывают свои истинные отношения на камеру. Бари Алибасов вместе с Александром «Данко» Фадеевым участвовал в телепередаче «Кто хочет стать миллионером?». Бари Алибасов в возрасте 19 лет основал музыкальный коллектив "Интеграл" вместе со своим однокурсников Михаилом Араповым.
БАРИ АЛИБАСОВ ( имя при рождении Бауыржан Алибасов ) родился 6 июня 1947 г .
Они в совершенстве постигли интимную сферу и всячески умеют доставить удовольствие мужчинам самого разного темперамента и интеллектуального развития. Мужчина на 100 процентов остается доволен их работой. Это высочайшего уровня профессионализм, высочайшая степень познания своей области деятельности! Не каждому человеку под силу так глубоко постигнуть мир. Не просто так: технологически совершил половой акт, и разбежались. У них доскональные знания, с кем общаться и как общаться. Мне проститутки из «Континенталя» показались безумно интересными…» После подобного заявления многим казалось, что брак между известным продюсером и проституткой дело решенное. Однако судьба распорядилась иначе.
Катя вскоре вышла замуж за какого-то иностранца и уехала за границу - то ли в Германию, то ли в Швецию. А Алибасов женился на женщине менее экзотической профессии. Правда, и этот брак, как и три предыдущих, продержался недолго - развод совпал с днем регистрации брака Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова 15 марта 1994 года. Между тем одиночество Алибасова длилось недолго - всего девять месяцев. Затем в жизни Бари появилась новая женщина - Лидия Федосеева-Шукшина. История их знакомства такова. На церемонию он отправился не один, а со своим приятелем, актером Станиславом Садальским.
А тот внезапно сообщил, что по дороге они захватят еще одного человека - Шукшину. Дело в том, что незадолго до этого она осталась без транспорта - у нее одну за другой угнали две машины сначала «Волгу», затем «Жигули» - и теперь передвигалась по городу с помощью своих друзей. В число последних входил и Садальский. Короче, они с Алибасовым заехали за актрисой и вместе отправились на «Нику». Далее послушаем рассказ самого Б. Алибасова: «Лида очень не любила меня, как не любили многие представители театрально-кинематографической среды. Во-первых, морда злая, во-вторых, строгий взгляд, брови надвинуты - вот-вот укусит.
Но люди, которые начинают со мной общаться, понимают, что моя угрюмая алтайская морда следствие многочисленных походов монголов совершенно не соответствует внутреннему содержанию … Весь вечер на «Нике» мы провели, разговаривая друг с другом. У Лиды образ царственной, строгой русской женщины. А на самом деле она оказалась веселой, даже хулиганистой. Больше всего меня поразило, что она шутит круче меня. У Лиды поразительное чувство юмора. Я ловил себя на том, что догоняю ее шутки не сразу, а через секунды полторы. Ее экранный образ совершенно не соответствует тому, какова Лида в жизни и быту…» Позднее Л.
Федосеева-Шукшина действительно подтвердит, что до их знакомства с Алибасовым она относилась к нему с неприязнью: «Я видела его пару раз по телевидению, и мне показалось, что улыбка у него какая-то фальшивая…» От знакомства с Бари ее отговаривала и дочь Маша, которая утверждала, что Алибасов, как и все «на-найцы», - «голубой». Однако Лидия Николаевна пренебрегла этим и другими предупреждениями и дружбу с Алибасовым не прервала. Была подготовлена новая программа под названием «На-Настальгия по настоящему», в которой «на-найцам» аккомпанировали самые разные исполнители: черные танцовщицы из Лас-Вегаса, бразильские звезды карнавала, 20 человек из Бурунди, эскимосско-чукотский ансамбль, балет «Русская тройка», симфонический оркестр Вероники Дударовой, оркестр Лундстрема и др. В том же году «На-На» совершила масштабное кругосветное турне, во время которого посетила несколько государств: в США в течение трех недель она дала 12 концертов в 10 городах, выступила в трех городах в Сингапуре и две недели веселила китайскую публику. Что касается российской публики, то и она довольно тепло принимала «на-найцев». В одном из городов восторженные фанатки едва не перевернули лимузин, в котором находились участники группы, а московские фэны пошли еще дальше - едва не подожгли их студию. Две недели назад девушки, которым известен адрес московской студии группы, предприняли дерзкую попытку обратить на себя внимание музыкантов.
Выпив для храбрости, «на-найки» исписали весь подъезд пикантными признаниями в любви, а затем забрались на чердак, прямо под которым находится студия «На-На». Первым делом открутив вентиляционную решетку, отважные девушки стали бросать вниз горящую бумагу. Не удовлетворенные результатом пожара не получилось , фэнши достали заранее припасенную дрель и накрутили дырок в потолке студии. Быть может, девичья фантазия была способна и на большее, но полет творческой мысли остановили соседи Алибасова по дому - вызвали ОМОН, решив, что недавно отремонтированный особняк еще рано сжигать или взрывать даже из-за любви к творчеству группы «На-На». В том же сентябре «на-найцы» справили печальную дату - 26 сентября исполнилось 40 дней, как от инфаркта скончалась их домработница баба Фая, воспетая в самой известной песне «На-На» - «Фаина». Эту песню написал сам Бари Алибасов, который очень тепло, как к матери, относился к своей домработнице. Их знакомство произошло в 1988 году, когда Алибасов переехал из Зеленограда в Москву, на улицу 8 Марта.
Они оказались соседями и очень быстро подружились. Когда же «на-найцы» переехали в Мерзляковский переулок, Алибасов забрал с собой и бабу Фаю. Долгое время эту пожилую женщину за 60, у нее были свои дочь и внучка считали своеобразным талисманом группы. В одной из программ баба Фая сама вышла на сцену - в восточном костюме она лихо станцевала с «на-найцами». В октябре того же года под группу «На-На» была заложена бомба. Бомба имела весьма привлекательный вид и носила красивое имя Алена Снежинская. Каким же образом этой 19-летней девушке удалось «взорвать» мирное течение жизни популярной группы?
Девушка была принята на работу в качестве личного пресс-секретаря Бари Алибасова. Однако стаж ее работы в этой должности оказался недолгим - уже в марте следующего года Снежинскую уволили. По словам самого Алибасова: «Снежинская не справлялась с обязанностями - коряво писала и была неисполнительна». Сама же Снежинская считает, что причиной ее увольнения стала не ее некомпетентность, а личные неприязненные отношения с шефом. В течение последующих семи месяцев Снежинская ни в чем себя не проявляла и подавляющей массе российских поклонников группы «На-На» была совершенно неизвестна. Однако 23 октября 1996 года в газете «Мегаполис-экспресс» появилась ее обширная статья «Затраханные кумиры», в которой она достаточно подробно описала быт и нравы, царящие в «на-найском» коллективе. В частности, она заявила, что Алибасов буквально третирует всех «на-найцев» и ради саморекламы симулирует любовные отношения с Федосеевой-Шукшиной.
Естественно, оставить эту публикацию без внимания ее фигуранты никак не могли и уже в ноябре предприняли ответные меры. В частности, Алибасов и Шукшина подали иск к «Мегаполис-экспресс» и Снежинской с требованием опровержения опубликованного. А чуть позже ЗАО «На-На» и К» подало к тем же ответчикам иск «о защите деловой репутации» с требованием выплаты 2,75 миллиарда рублей убытков ввиду того, что появление статьи якобы стало причиной расторжения с группой 7 контрактов, в том числе зарубежных. Это и гастроли, и выпуск двух пластинок, и целый ряд акций, связанных с имиджем группы «На-На». Ведь имидж - это наш коммерческий продукт, на котором мы зарабатываем. Я часто слышу: «Не важно что, лишь бы часто писали». Но это не так.
Разрушение имиджа - это лишение заработка. А эта статья разрушает имидж группы «На-На»… В публикации есть какие-то мелкие фактики, характерные для жизни любого творческого коллектива. Но они не только основаны на слухах или телефонных звонках, но преподнесены в патологически извращенном виде. Создается такое ощущение, что автор какое-то чудовище, без совести, без каких-то элементарных человеческих принципов… Не могу сказать, что я человек высоких нравственных принципов, идеальной чистоты. Но даже чужие люди подходили ко мне и высказывали негодование беспардонностью выпадов. Весь коллектив группы «На-На», а в нем 44 человека, безоговорочно осудил публикацию…» Пока судебные органы принимали дело в производство, произошло ЧП с одним из основных виновников скандала - Аленой Снежинской. Пострадавшая обвинила в происшедшем Бари Алибасова.
Однако тот назвал это обвинение абсурдным. Финальную точку в этом деле поставил суд в конце апреля того же года. Поскольку ответчики не представили достаточно веских доказательств, суд принял решение о частичном удовлетворении иска. В пользу Бари Алибасова и Лидии Шукшиной с редакции газеты «Мегаполис-экспресс» будет взыскано по 30 миллионов рублей, а в пользу четверых вокалистов - по 10 миллионов. Кроме того, согласно судебному постановлению, автор статьи - Алена Снежинская - должна была выплатить каждому истцу по 200 тысяч рублей. Осенью того же года среди «на-найских» фанатов внезапно стали усиленно распространяться слухи о том, что солист группы Владимир Левкин… умер. Слухи основывались на том, что Левкин действительно на какое-то время пропал из поля зрения поклонников группы, а его место на сцене занял новый участник группы - бывший солист «на-найского» балета Павел Соколов.
Однако что же произошло с Левкиным? Как оказалось, из рядов «на-найцев» его вырвала болезнь, которая была отнюдь не смертельной. А обнаружил ее Бари Алибасов. Дело было так. Ее происхождение Левкин объяснить не смог, и Алибасов, заподозрив проблемы со щитовидной железой, отправил подопечного в китайский медицинский центр для комплексного обследования эндокринной системы. Исследования, проведенные врачами, показали не очень хорошие анализы крови позднее оказалось, что анализы были проведены второпях и этот диагноз - ошибочный. Алибасов в одном из интервью так объяснял ситуацию с Левкиным: «Он страшно устает от концертов.
Просто валится с ног. Но врачи подтвердили, что у Левкина нет ничего страшного. Просто ему нужен отдых. Когда ребята день за днем меняют климатический режим и переезжают, скажем, из Мурманска в Одессу, такие контрасты здорово подрывают иммунную систему. К сожалению, ресурсы человеческого организма, даже молодого, небезграничны…» Тем временем сразу после выписки Левкина из института у него внезапно стали катастрофически выпадать волосы. Врачи прописали ему специальные компрессы, которые нужно было делать чуть ли не ежедневно. Чтобы скрыть их от публики, Левкин стал носить на голове шапочку.
Однако этот факт вызвал новую волну слухов. Версии высказывались самые фантастические. Упомяну только две из них, самые распространенные: 1 врачи подозревали у Левкина лейкемию, назначили ему облучение, и после восьми процедур у него начали выпадать волосы; 2 Левкин неизлечимо болен СПИДом, и выпадение волос - лишь начальная стадия болезни. Когда выпадение волос приняло катастрофические размеры, Алибасов настоял на том, чтобы Левкин лег на новое обследование - на этот раз в хирургический центр при Академии наук. Врач-хирург Игорь Каптюхин рассказывает: «Володя обратился ко мне с просьбой обследовать его. И хотя наша клиника не терапевтическая, а хирургическая, мы пошли ему навстречу. Володя пролежал в клинике около месяца.
Мы обследовали его по полной программе и не нашли заболеваний, которые мешали бы ему жить, влияли на карьеру и делали невозможным его выступления». Позднее, объясняя журналистам свои проблемы со здоровьем, Левкин раскрыл причину их возникновения: «Я пережил сильный стресс, связанный с личными проблемами. Я разошелся с женщиной, с которой прожил семь лет. У нас общий ребенок. Но я влюбился и ушел к другой» по слухам, его новой пассией стала танцовщица-мулатка. Коль речь зашла о «на-найских» детях, сообщу, что, помимо Левкина у него дочь Вика , детей имеют и его коллеги по группе: у Политова дочь Ксюша, у Асимова - сын Семен. Однако все «на-найцы» воспитывают своих детей, будучи в официальных разводах со своими половинами.
Между тем история с Левкиным заставила вспомнить о своем здоровье и остальных «на-найцев». В те же дни, когда их товарищ лежал в хирургическом центре, они прошли медицинское обследование в Академии красоты и здоровья в Строгине. И хотя до этого они уже неоднократно проверялись у врачей, на этот раз эти исследования были более тщательными. К счастью поклонников группы и самих «на-найцев», ничего серьезного они не выявили. Только у Политова врачи нашли дефекты десен и срочно его прооперировали. Ему вырезали кусок щеки и укрепили десну.
Однако в ходе этой подготовки у него внезапно возник конфликт с коллегами из «Интеграла». Алибасов, - удалось переписать все песни голосами самих «нанайцев».
Эти старые козлы с седыми волосами на яйцах стали душить молодых: ведь они записывали фонограмму для «На-На». Я сказал: либо завязывайте, либо разбегаемся по-хорошему. Я отдал «интегральцам» название, программу, аппаратуру. Они побултыхались, стали ездить с Кормухиной… и развалились…» В отличие от «Интеграла», который действительно себя изжил, группа «На-На» начала свое восхождение на эстрадный олимп. На имидже группы благотворно сказался и скандал, который разгорелся вокруг фильма «Солнце, море и «На-На». Цензура внезапно усмотрела в нем чрезмерную эротичность и запретила к показу. Одна из первых публикаций о группе появилась на страницах «Московского комсомольца» в марте 1990 года. Ее автор Н.
Мыдлык писал: «На-На» очень стремительно взлетела на олимп советской поп-музыки. Через два месяца после своего рождения группа уже попала в хит-парады газет и журналов, а через полгода стала лидером по разделу «Открытие года». За это же время артисты «На-На» успели представить московскую поп-музыку за рубежом, они принимали участие во многих благотворительных акциях, были частыми гостями на телевидении и радио. В том, что они стали любимой группой молодых, сомневаться не надо. Об этом и говорят сотни писем, которые поступают во многие редакции теле- и радиопрограмм со всех концов страны. В начале года продавалась грампластинка «На-На» - это был первый миньон группы, но его уже нет ни в одном магазине: тираж был раскуплен всего за несколько дней. Сейчас готовится к записи диск-гигант и новый аудиоальбом…» В начале 90-х группа «На-На» превратилась в один из самых успешных проектов на отечественной поп-сцене. Собственно, это был тот же «Интеграл» начала 80-х, только более попсовый.
Раскрутка группы шла по полной программе : клипы на ТВ, выступления на радио, восторженные отклики в газетах, многодневные гастроли по стране в 1992 году «На-На» стала абсолютным рекордсменом по количеству проведенных за год концертов - 830. Лучшими хитами в исполнении группы в те годы были: «Баба-Яга», «Девчонка с Машмета», «Соловей-разбойник» и др. Алибасов рассказывает: «Трое ребят из «На-На» - маменькины сынки. Политов, конечно, хулиган. У них благополучные семьи , кроме Асимова, которого отец продал за 2 бутылки портвейна. У него отчество Абдурахимович, хотя его родной отец - Валентин. Мать Асимова меня не любит. Она как-то сказала: «Он отнял у меня сына».
А сын ее столько зарабатывает, что купил им с первой зарплаты машину. И они теперь имеют возможность ездить на дачу. Но я ее понимаю. Я бы тоже ненавидел тех, кто у меня отнял ребенка. Но я утешаю, что их дети вернутся годика через три-четыре…» Так же, как и в «Интеграле», Алибасов ввел в своем новом коллективе строгую дисциплину. В музыкальных кругах ходили слухи о том, что по контракту, заключенному с Алибасовым каждым из участников коллектива, «на-найцы» не имели права жениться, заводить амурные связи с женским составом группы. Для того чтобы иметь возможность контролировать каждого из «на-найцев», Алибасов поселил их в одном месте - в доме в Мерзляковском переулке там они не только живут, но и записывают в студии новые песни. Хотя, по словам самого Алибасова, с каждым из участников группы у него доверительные отношения, даже лучше, чем с собственными родственниками.
Например, со своим старшим братом Булатом Бари в течение долгого времени вообще не мог общаться из-за несходства интересов Булат тогда работал мясником на рынке в Казахстане. В середине 1995 года в «На-На» произошел первый громкий скандал - из группы внезапно ушел Валерий Юрин. На вопрос, почему он ушел от Бари Алибасова, Юрин в интервью «Экспресс-газете» заявил: «Потому что мы часто дрались. Последний раз мы подрались в Калуге, во время концерта, прямо на сцене. После нескольких взаимных тычков я оказался на полу и решил, что выяснение отношений закончилось… У Бари если «заклинит» в мозгах, он как бык: глаза кровью наливаются, и успокоить его невозможно. Ну, если только связать. И у меня характер тоже упрямый. Я не могу быть под чьим-то командованием.
А здесь еще и трудности разные организационные возникли. Вот я и решил уйти…» По одной из версий, Алибасов осерчал на Юрина за то, что тот нарушил условие контракта - завел шашни с девушкой из «на-найского» балета. Уйдя из «На-На», Юрин создал свой собственный коллектив из 15 человек, с которым начал сольные выступления. Однако достичь той популярности, какую он имел, будучи «на-найцем», ему так и не удалось. Личная жизнь самого Бари Алибасова была не менее бурной. В начале 90-х он удивил публику своим признанием в том, что собирается сделать предложение руки и сердца проститутке из «Континенталя» Кате. На законный вопрос «почему? Очень тонкие психологи и профессионалки.
Это девушки, которые окончили университеты, лучшие и самые престижные московские вузы. Безумно интересные люди, у которых богатый опыт общения на самом разном уровне. Они в совершенстве постигли интимную сферу и всячески умеют доставить удовольствие мужчинам самого разного темперамента и интеллектуального развития. Мужчина на 100 процентов остается доволен их работой. Это высочайшего уровня профессионализм, высочайшая степень познания своей области деятельности! Не каждому человеку под силу так глубоко постигнуть мир. Не просто так: технологически совершил половой акт, и разбежались. У них доскональные знания, с кем общаться и как общаться.
Мне проститутки из «Континенталя» показались безумно интересными…» После подобного заявления многим казалось, что брак между известным продюсером и проституткой дело решенное. Однако судьба распорядилась иначе. Катя вскоре вышла замуж за какого-то иностранца и уехала за границу - то ли в Германию, то ли в Швецию. А Алибасов женился на женщине менее экзотической профессии. Правда, и этот брак, как и три предыдущих, продержался недолго - развод совпал с днем регистрации брака Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова 15 марта 1994 года. Между тем одиночество Алибасова длилось недолго - всего девять месяцев. Затем в жизни Бари появилась новая женщина - Лидия Федосеева-Шукшина. История их знакомства такова.
На церемонию он отправился не один, а со своим приятелем, актером Станиславом Садальским. А тот внезапно сообщил, что по дороге они захватят еще одного человека - Шукшину. Дело в том, что незадолго до этого она осталась без транспорта - у нее одну за другой угнали две машины сначала «Волгу», затем «Жигули» - и теперь передвигалась по городу с помощью своих друзей. В число последних входил и Садальский. Короче, они с Алибасовым заехали за актрисой и вместе отправились на «Нику». Далее послушаем рассказ самого Б. Алибасова: «Лида очень не любила меня, как не любили многие представители театрально-кинематографической среды. Во-первых, морда злая, во-вторых, строгий взгляд, брови надвинуты - вот-вот укусит.
Но люди, которые начинают со мной общаться, понимают, что моя угрюмая алтайская морда следствие многочисленных походов монголов совершенно не соответствует внутреннему содержанию … Весь вечер на «Нике» мы провели, разговаривая друг с другом. У Лиды образ царственной, строгой русской женщины. А на самом деле она оказалась веселой, даже хулиганистой. Больше всего меня поразило, что она шутит круче меня. У Лиды поразительное чувство юмора. Я ловил себя на том, что догоняю ее шутки не сразу, а через секунды полторы. Ее экранный образ совершенно не соответствует тому, какова Лида в жизни и быту…» Позднее Л. Федосеева-Шукшина действительно подтвердит, что до их знакомства с Алибасовым она относилась к нему с неприязнью: «Я видела его пару раз по телевидению, и мне показалось, что улыбка у него какая-то фальшивая…» От знакомства с Бари ее отговаривала и дочь Маша, которая утверждала, что Алибасов, как и все «на-найцы», - «голубой».
Однако Лидия Николаевна пренебрегла этим и другими предупреждениями и дружбу с Алибасовым не прервала. Была подготовлена новая программа под названием «На-Настальгия по настоящему», в которой «на-найцам» аккомпанировали самые разные исполнители: черные танцовщицы из Лас-Вегаса, бразильские звезды карнавала, 20 человек из Бурунди, эскимосско-чукотский ансамбль, балет «Русская тройка», симфонический оркестр Вероники Дударовой, оркестр Лундстрема и др. В том же году «На-На» совершила масштабное кругосветное турне, во время которого посетила несколько государств: в США в течение трех недель она дала 12 концертов в 10 городах, выступила в трех городах в Сингапуре и две недели веселила китайскую публику. Что касается российской публики, то и она довольно тепло принимала «на-найцев». В одном из городов восторженные фанатки едва не перевернули лимузин, в котором находились участники группы, а московские фэны пошли еще дальше - едва не подожгли их студию. Две недели назад девушки, которым известен адрес московской студии группы, предприняли дерзкую попытку обратить на себя внимание музыкантов. Выпив для храбрости, «на-найки» исписали весь подъезд пикантными признаниями в любви, а затем забрались на чердак, прямо под которым находится студия «На-На». Первым делом открутив вентиляционную решетку, отважные девушки стали бросать вниз горящую бумагу.
Не удовлетворенные результатом пожара не получилось , фэнши достали заранее припасенную дрель и накрутили дырок в потолке студии. Быть может, девичья фантазия была способна и на большее, но полет творческой мысли остановили соседи Алибасова по дому - вызвали ОМОН, решив, что недавно отремонтированный особняк еще рано сжигать или взрывать даже из-за любви к творчеству группы «На-На». В том же сентябре «на-найцы» справили печальную дату - 26 сентября исполнилось 40 дней, как от инфаркта скончалась их домработница баба Фая, воспетая в самой известной песне «На-На» - «Фаина». Эту песню написал сам Бари Алибасов, который очень тепло, как к матери, относился к своей домработнице. Их знакомство произошло в 1988 году, когда Алибасов переехал из Зеленограда в Москву, на улицу 8 Марта. Они оказались соседями и очень быстро подружились. Когда же «на-найцы» переехали в Мерзляковский переулок, Алибасов забрал с собой и бабу Фаю. Долгое время эту пожилую женщину за 60, у нее были свои дочь и внучка считали своеобразным талисманом группы.
В одной из программ баба Фая сама вышла на сцену - в восточном костюме она лихо станцевала с «на-найцами». В октябре того же года под группу «На-На» была заложена бомба. Бомба имела весьма привлекательный вид и носила красивое имя Алена Снежинская. Каким же образом этой 19-летней девушке удалось «взорвать» мирное течение жизни популярной группы? Девушка была принята на работу в качестве личного пресс-секретаря Бари Алибасова. Однако стаж ее работы в этой должности оказался недолгим - уже в марте следующего года Снежинскую уволили. По словам самого Алибасова: «Снежинская не справлялась с обязанностями - коряво писала и была неисполнительна». Сама же Снежинская считает, что причиной ее увольнения стала не ее некомпетентность, а личные неприязненные отношения с шефом.
В течение последующих семи месяцев Снежинская ни в чем себя не проявляла и подавляющей массе российских поклонников группы «На-На» была совершенно неизвестна. Однако 23 октября 1996 года в газете «Мегаполис-экспресс» появилась ее обширная статья «Затраханные кумиры», в которой она достаточно подробно описала быт и нравы, царящие в «на-найском» коллективе. В частности, она заявила, что Алибасов буквально третирует всех «на-найцев» и ради саморекламы симулирует любовные отношения с Федосеевой-Шукшиной. Естественно, оставить эту публикацию без внимания ее фигуранты никак не могли и уже в ноябре предприняли ответные меры. В частности, Алибасов и Шукшина подали иск к «Мегаполис-экспресс» и Снежинской с требованием опровержения опубликованного. А чуть позже ЗАО «На-На» и К» подало к тем же ответчикам иск «о защите деловой репутации» с требованием выплаты 2,75 миллиарда рублей убытков ввиду того, что появление статьи якобы стало причиной расторжения с группой 7 контрактов, в том числе зарубежных.
Момент настал.
Он собрал все накопленные сбережения, перевез ребят, оплатил им уроки английского, вокала и танцев. В США совсем другой уровень шоу-бизнеса, и Бари не хотел ударить грязь в лицом. Но случилось непредвиденное: в 2001 году в Интернете появился первый бесплатный файлообменник Napster. Студии больше не могли зарабатывать на продаже альбомов. Контракты разрывались даже с именитыми исполнителями типа Мэрайи Кэрри — а уж русская группа стала и вовсе никому не нужна. Вторую он до поры до времени скрывал. Лишь небольшой круг посвященных знал, что Алибасов готовит грандиозный проект с Центром подготовки космонавтов: один из «на-найцев» должен был отправиться в космос, чтобы исполнить там гимн планеты.
Финансировал проект Фредди Хайнекен, владелец крупной пивоваренной компании. Но едва «На-На» вернулись в Москву после неудачи в Америке, как пришла вторая плохая новость: Хайнекен скончался, проект приостановили. Впервые в жизни Алибасов почувствовал, что не может — и не хочет — изменить ситуацию. Он вызвал «на-найцев» на разговор и честно признался, что у него кончились и силы, и деньги. Можете продолжать выступать вместе, можете разбежаться». Спасли друзья, которые едва ли не насильно заставили Алибасова обратиться к психотерапевту.
В школе он начал активно заниматься в художественной самодеятельности пел в хоре, играл на барабанах, был конферансье , создал свой собственный драмкружок поставил спектакль по А. Чехову «Сельский эскулап».
В начале 1960-х, когда Бари учился в старших классах, он вместе с несколькими одноклассниками организовал свой первый музыкальный ансамбль, с которым гастролировал по близлежащим колхозам. Тогда же проявил себя и как композитор, написав свою первую песню — твист «Весенний дождь». В 1971 году , вернувшись из армии, Бари возрождает «Интеграл». С 1973 года ансамбль работает в Восточно-Казахстанской областной филармонии, музыканты получили в Казахстане аттестационные удостоверения артистов ВИА. Группа становится лауреатом фестиваля «Дружба народов» в Алма-Ате и ряда других конкурсов[ источник не указан 788 дней ], в 1980 стала лауреатом 1-го Всесоюзного рок-фестиваля « Тбилиси-1980 », в 1985 была участником программы 12-го Международного фестиваля молодёжи и студентов в Москве.
Сын Бари Алибасова получил серьезные травмы: «Он меня пожалел»
Сам он так описывает свои тогдашние музыкальные пристрастия: «Я ненавидел «Битлз» в молодости. Потому что мне казалось, что эта группа похожа на заливную рыбу. Много мелодий, мало эмоций. Нет ора Джеймса Брауна или Литл Ричарда, который как резаный орал твисты. Мне нравилась очень ритмичная и предельно истеричная музыка.
С воем, стонами, воплями и, самое главное, хрипом. Группы «Кингс», «Фараоны». Мне вообще кажется, что «Битлз» - это музыка для старичков. Сейчас, когда мне уже 50, я стал слушать «Битлз», где много мелодий, гармонии и есть о чем поразмыслить…» Между тем вновь, как и в школе, чрезмерная любовь к музыке сказалась на учебе Алибасова.
В 1969 году, буквально за полгода до защиты диплома, он внезапно бросил институт и вместе со своим коллективом отправился в Кемерово - работать по приглашению местного обкома комсомола. Их концертный тур пролегал от Читы до Братска. Что такое жизнь рок-музыканта в 70-е годы, рассказывать, думаю, не надо: поездки по провинциальным городам, житье в дешевых гостиницах, пьянки, девочки, наркотики. Приведу рассказ об этом самого Б.
Алибасова: «Я был рок-музыкантом. И этим все сказано… На моих глазах Генка Чугуев выпаривал носки, чтобы хоть чем-то «ширнуться». В моей коммуналке, в 12 квадратных метрах , утром просыпались 17 человек после ночных оргий: пьянка, секс, наркотики… Я курил анашу, кололся промедолом и морфием. Я 14 дней валялся в реанимации с катетером в вене.
Я, хиппи, ездил на сборища нашей братвы в Таллин, к кинотеатру «Родина». Мы собирались - грязные, в шинелях и гимнастерках, с холщовыми котомками за плечами. Многие умерли… Я выжил, потому что сумел отказаться от такой жизни: я физически не получал никакого кайфа от наркотиков. Они мне просто мешали заниматься любимым делом.
Настоящий кайф я получал от того, что владел зрителем. Я орал рок-н-ролл, ломал микрофонную стойку и видел, как заводилась публика… Я три года не брал в рот спиртного - ни на день рождения, ни на Новый год … Случилось так, что после каждого концерта я выпивал две бутылки водки. Я не мог дождаться конца второго отделения - скорей бы в гостиницу! Две бутылки водки… «Неужели она сильнее?!
Точно так же бросил курить, на глазах всей команды выбросив в окно автобуса пачку дорогих 1 руб. Они мешали мне петь - я стал задыхаться на сцене…» Всесоюзная слава пришла к «Интегралу» в конце 70-х. Группа к тому времени уже покинула Кемерово и вновь перебралась в Усть-Каменогорск, в ДК металлургов. Группа гастролировала по всему Союзу, собирая на своих концертах полные залы в месяц порой приходилось давать по 80 концертов.
В репертуаре группы было все: и традиционный рок-н-ролл, и кантри, и блюз, и всякая всячина. Кроме этого, каждый концерт группы представлял собой красочное шоу - редкость по тем временам одной аппаратуры группа возила за собой на 840 килограммов. Алибасов выступал в группе сразу в нескольких ипостасях: руководителя, аранжировщика, композитора, поэта, барабанщика, исполнителя. Хотя в последнем качестве ему удавалось выступать не так часто.
Рассказывает Ю. Лоза: «Мы всегда были против выхода Бари на сцену. До ругани иногда дело доходило, типа: «Ладно, Алибас, руководи, забирай свой 11-й концерт, веди общую политику, засвечивай группу, но на сцену не выходи». И общую политику определял, конечно, он…» По словам многих очевидцев, Алибасов и в те годы был достаточно жестким руководителем.
В «Интеграле» он ввел строгие правила: курение за 5 минут до концерта - 3 рубля штрафа, девушка в гостиничном номере - 25. Штрафы взимались и за другие провинности: опоздание на концерт, пьянка, ошибки во время выступления. В 1978 году Алибасов решил сменить место дислокации группы и «навострил лыжи» в Иркутск. Однако в последний момент руководители тамошней филармонии переиграли собственное решение и вместо «Интеграла» взяли к себе не менее популярный коллектив - «Лейся, песня» под управлением Михаила Шуфутинского.
Пришлось «интегральцам» искать другое место. Ими были разосланы телеграммы сразу в несколько филармоний - в Майкоп, Хабаровск и Саратов, и последний дал «добро» на приезд коллектива. Дело в том, что до этого они получали концертную ставку в размере 5 рублей 50 копеек, а в Саратове им стали платить почти в два раза больше - аж 9 рублей. Вспоминает Б.
Алибасов: «Чтобы зарабатывать нормальные деньги на эстраде, приходилось выкручиваться самыми разными способами. По советскому законодательству артист обязан работать не больше шестнадцати концертов. И потому норму - 48 выступлений в квартал - эстрадный коллектив вырабатывал довольно быстро. Наша группа «Интеграл», например, в январе вырабатывала норму в своей филармонии, следующие 48 концертов играли в феврале уже от Краснодарской филармонии - на ее фонды, и так далее.
Но при этом мы не зашибали какие-то безумные деньги. Почти все, что зарабатывали, получали те, под чьим крылом мы выступали. Нам же доставались только наши законные ставки. Но те коллективы, которые работали много, могли таким образом получать совсем неплохо.
Насчет нас директор филармонии часто шел на нарушения, давая возможность выступать не 48 раз, а в два раза больше. Ему, конечно, грозили, но в принципе Управление культуры закрывало глаза - за наш счет содержался не только симфонический оркестр , но и вся филармония. Рублей восемьсот чиновники от каждого нашего концерта получали, а умножьте это на сто концертов в квартал - получаются по тем временам фантастические суммы. Мы все время рисковали…» В марте 1980 года «Интеграл» стал участником самого большого и представительного рок-фестиваля, когда-либо проводившегося в СССР, - «Весенние ритмы» в Тбилиси.
Фестиваль проходил 9 дней в концертном зале Грузинской филармонии около 2 тысяч мест. Между тем диплом лауреата официально разрешенного фестиваля абсолютно не облегчил дальнейшую жизнь и деятельность «Интегралу», более того, в какой-то мере даже усложнил. Во всяком случае, нападки на него со стороны чиновников от культуры усилились. Например, в Саратове местный обком распорядился сжечь афиши «Интеграла» как идеологически вредные на ней были изображены участники коллектива, и один из них - Игорь Сандлер - был лысым.
В течение месяца следственные органы - вплоть до КГБ - проверяли накладные, путевку на машину, допрашивали водителя, куда он отвез крамольные афиши и действительно ли их сожгли. Между тем часть афиш «интегральцы» спасли - вывезли со склада и спрятали. В другом случае на «Интеграл» «наехали» уже столичные чиновники. Дело было в 1980 году.
Ставил программу известный ныне шоумен Леонид Якубович. Однако, несмотря на то что программа была заведомо аншлаговой и могла собрать хорошую кассу, чиновники проводить ее запретили. Отыграть ее удалось только через год во Дворце спорта. Не стояла на месте и личная жизнь Алибасова.
В 70-е годы он женился во второй раз - на кореянке, которая была на 12 лет его моложе. Однако брак продержался чуть больше первого и развалился. В Саратове Алибасова поймала в свои сети Лена Уронич. Причем выглядело это весьма необычно.
Лена была ярой фанаткой «Интеграла» и мечтала выйти замуж за Алибасова. Однако подступиться к нему ей долгое время никак не удавалось. И тогда девушка пошла на хитрость. Она завела роман сначала с администратором группы, который ввел ее в круг «интегральцев», после чего заставила обратить на себя внимание Алибасова.
Вскоре они расписываются, и в 1985 году на свет появляется мальчик, которого в честь отца называют Бари. Однако рождение ребенка не спасло и третий брак Алибасова. В середине 80-х Алибасов покупает квартиру недалеко от Москвы - в Зеленограде, - однако жену с ребенком оставляет в Саратове. Лена надеется, что он одумается и возьмет ее с собой, но Бари, кажется, все для себя уже решил - жена для него только обуза.
По его же словам: «В жены я брал девушек, далеких от сцены. Вначале меня безумно любили, через два месяца они прозревали. Более ублюдочного человека, чем я, для них не существовало. Больше чем на медовый месяц меня не хватало…» В 1988 году Алибасов окончательно перебирается в Москву, захваченный новой идеей - создать супер-группу.
Сам он так объясняет этот свой порыв: «Я не был рабом юношеских привязанностей. Ребятки из «Ласкового мая» на фанере рисовали клавиши и играли на этих досточках. В Астрахани работали под магнитофон, в то время когда мы возили по 18 тонн аппаратуры на двух трейлерах. А в Джамбуле, где были аншлаги, пришло на «Интеграл» всего 19 человек.
И тогда я понял, что этот жанр умер…» Алибасов в дуэте с Анисом Мухамедшиным объявил конкурс в новую группу, на который явились около тысячи человек. Бари отобрал шестерых: А. Ктитарева музруководитель , В. Юрина соло-гитара , В.
Левкина ритм-гитара , В. Бурейко барабаны , А. Карпухина бас-гитара , А. Запорожца клавишные.
Вскоре с помощью музыкантов «Интеграла» инструменты и вокал были записаны первые хиты новой группы. Под эту чужую «фанеру» в июле 1989 года «На-На» впервые вышла на сцену спорткомплекса «Олимпийский» на фестивале «Фэйс ту фэйс». Успех был ошеломляющим. Воодушевленный Алибасов начал подготовку к первому сольнику своего нового детища.
Однако в ходе этой подготовки у него внезапно возник конфликт с коллегами из «Интеграла». Алибасов, - удалось переписать все песни голосами самих «нанайцев». Эти старые козлы с седыми волосами на яйцах стали душить молодых: ведь они записывали фонограмму для «На-На». Я сказал: либо завязывайте, либо разбегаемся по-хорошему.
Я отдал «интегральцам» название, программу, аппаратуру. Они побултыхались, стали ездить с Кормухиной… и развалились…» В отличие от «Интеграла», который действительно себя изжил, группа «На-На» начала свое восхождение на эстрадный олимп. На имидже группы благотворно сказался и скандал, который разгорелся вокруг фильма «Солнце, море и «На-На». Цензура внезапно усмотрела в нем чрезмерную эротичность и запретила к показу.
Одна из первых публикаций о группе появилась на страницах «Московского комсомольца» в марте 1990 года. Ее автор Н. Мыдлык писал: «На-На» очень стремительно взлетела на олимп советской поп-музыки.
Весь мир признает, что вклад российской культуры стал судьбоносным для всего мира. Поэтому нельзя нам питаться только баблом, накапливать надо не деньги, а духовные, эстетические, культурные ценности, развивать их. Это нелегко. Но они и раньше были нашим богатством и всегда останутся ими. Такая замкнутость вредит и человеку, и обществу. Мы два с половиной года прожили в Америке, и более радушных, приветливых, жаждущих общения, дружелюбных людей я не встречал. Для подавляющего большинства из них деньги — не самое главное. Каждую пятницу вся Америка куда-то едет на уик-энд, собираются друзья, жарят, парят, общаются. Никто не проводит выходные в одиночестве. Они тусуются толпами у каждого по очереди и обижаются, если вы не приедете. С одной стороны, это единение, отдых, а с другой — новые знакомства, формы общения, освоение пространства, творческие проекты и так далее. Я думаю, что всем нам надо больше общаться, ведь только в общении с другими людьми человек способен развиваться, создавать что-то новое, искать и находить душевную гармонию. Иронические откровения известного продюсера и шоумена в форме диалогов с кинорежиссером Вячеславом Чеботаревым демонстрируют читателю разные стороны его многогранной личности. Бари Алибасов описывает собственный взгляд на жизнь, рассказывает о своем пути на вершину шоу-бизнеса, размышляет о смысле жизни, вспоминает забавные истории, произошедшие лично с ним и его друзьями. Круг его друзей не ограничивается представителями узкой касты шоу-бизнеса. Ему интересны люди разных профессий — учителя и журналисты, бизнесмены и политики, рабочие и военные. Дружить с Бари — одно удовольствие. В его доме всегда накрыты столы, полно гостей. Там перебывала практически вся Москва. От тогдашнего министра обороны Павла Грачева до писателя Эдуарда Лимонова и православных батюшек. ЦИФРА 1,1 миллиона рублей по решению суда получил Бари от блогера, назвавшего его татаро-казахским гастарбайтером. Он автор текстов и мелодий множества песен из репертуара группы. Под руководством Бари Алибасова «На-На» 12 раз становилась лауреатом национальной музыкальной премии «Овация» — первый раз в 1993 году, последний — в 2010-м номинация «Легенда». Накануне корреспондент «Вечерки» встретился с продюсером легендарной группы и задал ему несколько вопросов. Что за экзотическая птица вы такая?
Я так и думаю. С Шукшиной их лбами столкнули, делят они эти квартиры. Допустим, Ольга Шукшина и Бари Алибасов-младший. Она пиарилась на матери, он — на отце». На вопрос, примет ли Анна небольшую часть наследства, если вдруг та ей достанется, женщина ответила: «Если Бари Алибасов. Но я приму, если это будет от души».
Однако, сам Бари Алибасов никогда не подтверждал эту информацию. Одна из теорий гласит, что Бари Алибасов — русский. В поддержку этой версии говорит его отечественное имя и фамилия, а также множество интервью, где он идентифицировал себя как русского. Еще одно предположение состоит в том, что Бари Алибасов может быть ижорцем. Ижорцы — это коренное население Северо-Западной России, и происхождение Бари Алибасова из этой национальности может объяснить его интерес к истории и культуре этой местности. Некоторые также утверждают, что Бари Алибасов имеет абхазские и армянские корни. Однако, не существует надежной информации, подтверждающей эти предположения. Хотя многие стремятся определить национальность Бари Алибасова, важно помнить, что главное для него — его музыка и творчество. Он является музыкантом, продюсером и лидером группы «Иванушки International», и его национальность не должна влиять на восхищение и уважение к его таланту. Таким образом, предположения о национальности Бари Алибасова остаются лишь предположениями, и истину может знать только сам Бари Алибасов. Его отец был чувашского происхождения, а мать — абхазка.
Работа, жизнь и семья.
- Богатое прошлое. 6 браков и 7 женщин Бари Алибасова
- Бари Алибасов - Российский Продюсер - Биография
- Национальность
- Бари Алибасов — национальность и интересные факты — отец русский, мать грузинка, легенда 80-х
- Родственница Алибасова: он женился, чтобы спастись от пиара своего сына // Новости НТВ
- Журнал о кинозвездах
Биография Бари Алибасова
Предварительно, опухоль предстательной железы не злокачественная, но было принято решение об экстренном хирургическом удалении, чтобы исключить риски», — сообщил Telegram-канал SHOT. Медики заверили, что операция будет проведена в ближайшее время. Последствия этого инцидента дали о себе знать спустя время. Пищевод артиста продолжил сужаться, там образовались наросты. Во время последней гастроскопии в горло не зашла взрослая трубка, пришлось брать тонкую, детскую. Сын продюсера рассказал, что тот испытывает проблемы с потреблением пищи.
Бари Алибасов закончил среднюю школу в 1965 году. Он не сразу начал строить свою взрослую биографию в эстрадном искусстве. В молодости он хотел стать архитектором. Однако его личная жизнь и даже дети тесно были связаны с его музыкальной деятельностью. Алибасов сразу после школы поступает в строительно-дорожный ВУЗ Усть-Каменогорска и сразу организует музыкальную группу.
Закончив институт, Бари идет на службу а армию сам и там организует музыкальный коллектив «Задор». С 1973 года Бари Каримович решает прочно связать свою жизнь с музыкальной деятельностью. Для этого он поступает в музыкальное училище на класс ударных инструментов, но диплома не смог получить из-за плотного гастрольного графика. Отсутствие музыкального диплома не сказалось на профессиональной деятельности продюсера. Его музыкальные проекты были всегда настолько успешны, что даже в последних новостях в 2019 году его всегда называют одним из самых богатых российских продюсеров и музыкальных бизнесменов. Ведь он никогда не терпел крупных финансовых потерь. Карьера В качестве профессионального музыканта Бари начинает свою карьеру в группе «Интеграл», которую он создал вместе со своим однокурсником Михаилом Араловым в студенческие годы. Также Алибасов пробовал себя в качестве композитора. Его первой песней стала композиция «Весенний дождь». Коллектив исполнял музыку в стиле джаз.
Бари был настолько важен для этой группы, что когда он ушел в армию, «Интеграл», имевший большую популярность в середине 60-х годов прошлого века, вынужден был временно прекратить свою работу.
Он является армянином по национальности и с детства мечтал стать певцом. В 1960-х годах он переехал в Москву, где начал свою музыкальную карьеру. С годами Бари Алибасов стал известным певцом и композитором.
Он создал несколько музыкальных коллективов, таких как «Иванушки International» и «Руки Вверх!
В первый раз Бари посетил Загс практически сразу же после школы. Брак с бывшей одноклассницей Светланой Боховчук продлился 3 месяца. В 1966 году, после развода, у пары появился ребенок: по уверениям Алибасова, сын, а по утверждению матери, живущей сейчас в Италии, дочь Вера, ставшая кандидатом медицинских наук. Во второй раз продюсер был осторожным, и позволил связать себя узами брака только в 30 лет, снискав известность в музыкальных кругах. Жена была младше Алибасова на 12 лет. Но и этот брак распался. Юная девушка изменяла мужу с его же другом , да еще и, написала жалобу в партком, где обвинила мужа в разгульном образе жизни.
Последнее стало, по уверениям Алибасова, причиной развода — он не смог простить женщине такой низости. Третий брак оказался продолжительнее. Бари женился на фанатке «Интеграла» Елене Уронич. Девушка была невестой другого, но ради Алибасова разорвала помолвку. Но мальчик не смог удержать любвеобильного папу в семье. Маленький Бари до 14 лет жил с мамой в Саратове, а затем переехал к отцу в Москву. Бари Алибасов и Лидия Федосеева-Шукшина не раз сходились и расходились Четвертый брак 1991-1994 также не выдержал испытания разлуками. Жена просто устала ждать Алибасова-старшего, гастролировавшего по всей стране.
Холостяком продюсер пробыл недолго. В 1995 году он встретил актрису Лидию Федосееву-Шукшину. И хотя их брак тоже продлился три года, Бари сохранил с бывшей возлюбленной доверительные и дружеские отношения. В шестой раз продюсер женился тайно в 2013 году. Его избранницей стала 26-летняя актриса Лилиана-Виктория Максимова. Продюсер не афишировал брак, ведь между супругами была разница в возрасте 40 лет. Девушка работала у Алибасова директором по пиару. Вскоре она родила сына Ивана, которого записали в документах под фамилией матери — Максимов.
На ток-шоу Малахова обнаружилось, что отцом мальчика был не Алибасов. Алибасов умело держал интригу, не подтверждал и не опровергал связь с девушкой. В 2020 году продюсер снова привлек к себе внимание прессы. Он опять сошелся с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Пара повторно вступила в брак 20 ноября 2020. Лидия Шукшина дежурила у ложа мужа, когда тот находился в больнице с отравлением химикатом. Ключевые достижения Бари Каримович Алибасов известен в первую очередь как талантливый и успешный музыкальный продюсер. Биография Бари Алибасова — это во многом история успеха этих групп.
Созданный в 1966 году «Интеграл» была известен в СССР своими смелыми музыкальными экспериментами, необычными для того времени. Многие его участники в дальнейшем добились известности. Популярность группы в 1990-х годах была просто запредельной, ее песни звучали буквально везде. Группа существует до сих пор. Помимо музыкальной деятельности, она занимается также благотворительностью. В 1999 году Бари Каримовичу было присвоено звание Заслуженного артиста России.
Алибасов Бари Биография Кто По Национальности
Бари Алибасов в возрасте 19 лет основал музыкальный коллектив "Интеграл" вместе со своим однокурсников Михаилом Араповым. Советский и российский музыкант, композитор, музыкальный продюсер, заслуженный артист России. Полное имя — Бари Каримович (Борис Николаевич) Алибасов.