Автомобиль Land Cruiser Prado – это престижный и надежный внедорожник, который пользуется заслуженной популярностью у российских потребителей. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Компания Toyota представила на домашнем рынке специсполнение внедорожника Land Cruiser Prado J150.
Комментарии
Естественно, тяжелый рамный внедорожник даже со всеми выбранными спорт-режимами не стал спортсменом, но обгоны и старты со светофоров уже не вызывают такого раздражения. Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится. Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс. Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки. Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней. На месте осталось все остальное, начиная с трех крошечных кнопочек настройки часов на панели, заканчивая некоторыми спорными решениями в эргономике. Немного о комфорте - из-за появления балансирного вала в двигателе на кузов и в салон передается меньше вибрации - как на ходу, так и во время прозябания в пробках.
Теперь владельцев машины станут чуть реже называть трактористами, а число жалоб на шумоизоляцию снизится. Фото: Пресс-служба Toyota В экстерьере изменений почти нет - то есть физически они присутствуют, но заметят их только люди посвященные.
И от души давить педаль газа в пол. Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку». Прибавки мощности тойотовцы добились не только перепрошивкой мозгов, но и доработками по железу: модифицировали турбокомпрессор, заменили интеркулер, изменили форму камер сгорания, увеличили давление в топливной системе и установили балансирный вал. Максимальная мощность уже не 177 сил и 450 Нм, а 200 «лошадок» и 500 Нм. На бумаге прибавка в 23 л. Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит.
А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали. Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную.
Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины. Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый. В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет». Отзывы довольно однообразные, поэтому в этом пункте добавим ещё пару цитат и пойдём дальше: «Максимально проста, но глотает всё. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету»; «главное — комфорт на любых дорогах, грунтовках, рельсах, при дорожном ремонте и т. Хорошо, верим, даже завидуем. Жалоб на него чрезвычайно много, причём отмечу, что встречаются очень старые отзывы, написанные почти сразу после покупки машины. То есть, речь идёт не только о возрастных проблемах. К сожалению, причина бед именно в плохом ЛКП, а не в возрасте этих машин. Точнее, в толщине слоя и хрупкости покрытия. Об этом рассказывают приблизительно в одинаковых выражениях: «Лак на деталях настолько тонок, что даже не спасает никакая керамика, скорее всего, надо сразу закатывать все авто в пленку, как итог — весь капот в сколах. Кстати, когда продавал, покупатель нашёл на передних дверях маленькие рыжики!!! И ещё хуже, что облезают и ржавеют не только панели кузова чёрт бы с ними на рамном внедорожнике , но и на самой раме и деталях подвески: «Спустя неполных два года с момента покупки я обнаружил предательские "рыжики" на всех сварных швах элементов рамы, на мосту и корпусе редуктора, на передних рычагах и нише запасного колеса». Очень обидно, что недешёвая машина быстро теряет товарный вид: «Естественно, это не сквозная коррозия это было бы фиаско , и, конечно же, автомобиль не развалится в ближайшие три года точно, но! Учитывая конструктивную особенность джипа и высокое положение колесных арок, вся эта рыжая ярмарка сверкает на виду после каждой мойки, создавая эстетический дискомфорт для владельца автомобиля». Вот тут не поспоришь: видеть такое на почти новой машине будет неприятно даже самому спокойному на свете автовладельцу. А что поделать: это же Тойота! Так что да, будем банальны до безобразия: лучшее, что есть в Прадо, это надёжность. Объяснять и комментировать тут даже нечего: всё уже сказано самими владельцами: «Интересный факт: на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. Наверное, это правда. На этом можно было и закончить, но из обострённых чувств справедливости и вредности добавлю, что те, кто купил Prado 150 после Prado 120, особого восторга по поводу надёжности автомобиля не испытывают. Правда, во всём остальном, кроме надёжности, они испытывают боль.
Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше.
Информация
- Видео тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2021 2022
- Технические характеристики
- Новый Toyota Land Cruiser Prado получит дизель в Европе и Австралии
- Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Последние материалы
- Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен - Ведомости
- МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER PRADO
- Toyota Land Cruiser Prado
- Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ
- Нововведения салона Прадо 2019-2020
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет вып. Российские тюнеры из Владивостока установили на рамный внедорожник новый обвес Modelista, более соответствующий 2018, а не 2009 году, а также дополнили новый облик Toyota Land Cruiser Prado 150 дополнительными «фишками». Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world. Продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado J150 стартовали в России в далеком 2009 году, за 12 лет внедорожнику провели два рестайлинга, в 2013 и 2017 году. Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото
Читайте также: Infiniti QX50 2013-2017 гг. Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска. Вместо двух отдельных колодцев приборов теперь объединенная панель. Теперь считывать показания спидометра и тахометра стало легче. Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника. Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150. Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем. Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном. А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто.
Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения.
Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX , который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности. Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 1980—1992 годы. Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами!
Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм.
Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье. Здесь приемлемая динамика — 9,7 секунды. Для бездорожья Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки включая заднюю межколесную для лучшей эффективности.
Такой подход не только повышает манёвренность и уровень безопасности при эксплуатации автомобиля, но и его проходимость на бездорожье. Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода. Что такое артикуляция моста? Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании. Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова. Если Вы хотите избежать ремонта KDSS после ремонта ходовой, проводите его только в специализированных автосервисах вроде нашего. Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать!
Toyota Launches Redesigned 'Land Cruiser Prado'
Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев. Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения. По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке.
Ошибка кдсс прадо 150 загорелась
Toyota land cruiser prado. Они рассчитаны на разные кошельки. Land cruiser, land cruiser prado / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов). Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. Следующее поколение Toyota Land Cruiser Prado оснастят гибридными силовыми агрегатами, причём одним из них станет дизельный гибрид. Сегодня на подъемнике легенда бездорожья — Toyota Land Cruiser Prado (J150). Машину хвалят за неприхотливость, проходимость и надежность.
Различия в сборке Toyota Prado для Казахстана и России показал блогер
Сзади Toyota Land Cruiser Pardo 150 перенес незначительные изменения. Может быть, вам, как некоторым эстетам, кажется, что Toyota Land Cruiser Prado 150 недостаточно красив? Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. Последним на текущий момент обновлением для нынешнего поколения 150-го стала новая версия Toyota Land Cruiser Prado 2020 года с 2,8-литровым дизелем, мощность которому повысили со 177 до 200 л.с., а крутящий момент с 450 до 500 Нм. Новый Land Cruiser Prado на европейском рынке будет продаваться под названием Land Cruiser 250. The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world.
Внешний осмотр
- Стоит ли приобретать 10-летний Land Cruiser Prado?
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
- Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
- Стало лучше?
- Toyota LC Prado 150. KDSS
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток — не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко.
В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами. Другое дело — рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность — быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами. Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать.
Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать. В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика.
Иногда выходит из строя рулевой шлейф. В этом случае перестают работать кнопки на руле, может появиться ошибка блока SRS. При этом оригинальный шлейф может стоить и под 30 тысяч рублей, а аналог можно купить и за полторы. И всё же каких-то дорогих поломок в салоне Prado обычно не бывает. С подвесками Prado тоже повезло.
Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо. Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов.
Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость.
Потому неудивительно, что повсеместно начали появляться в продаже наборы для тюнинга Toyota LC Prado 150, а профессиональные кастом-ателье занялись выпуском роскошных обвесов для дорогостоящего рамного внедорожника. Один из таких как раз и опубликовали в соцсети «ВКонтакте», приведя в негодование бывалых владельцев «Прадиков» и «Крузаков». От строгих очертаний кузова не осталось и следа: капот пополнился вырезами для воздухозаборников, потеряв свой серьёзный, официальный вид, а боковые юбки искусственно расширили, заметно усилив пороги, но и снизив дорожный просвет. Впрочем, клиренс уменьшился куда сильнее из-за массивной передней части — теперь это не внедорожник, а не более, чем японская «пузотёрка».
Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей. Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник — небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения — светлый и черный, немного позже был добавлен еще один — коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей. Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль.
Для удобства ознакомления с ними приведем наиболее характерные черты нового прадо. Итак, к безусловным достоинствам автомобиля водители относят: Солидную, сугубо мужскую внешность; Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции; Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев; Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки; Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида; Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо. Положительные характеристики получили все без исключения двигатели нового поколения автомобиля, а именно: бензиновый 2,7-литровый агрегат со 163 л. Дизель и мощный бензиновый мотор сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а движок объемом 2,7 л — с механикой. Ни один из агрегатов не вызвал какой-либо значимой критики со стороны владельцев. Отмечается надежность и неприхотливость двигателей. Читайте также: Замена передних амортизаторов пневмоподвеска Однако есть у нового прадо и целый ряд недостатков: в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток; по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок; помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо; по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше. Как видим, у этого прадо есть гораздо больше противоречий, нежели у двух предыдущих. Наши соотечественники считают автомобиль хорошим, но смущает их в 150-м тойота ленд крузер прадо цена: до 2,500,000 рублей за новый автомобиль. За такие деньги, говорят они, хочется иметь авто с меньшим количеством недостатков. Ходовые характеристики Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги. Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти — и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации — «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений. У пятиместного Прадо объем багажника составляет — 621 литр а со сложенными сиденьями — 934 л. Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый — это четырехцилиндровый 2.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года | Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS. |
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье | Модель Тойота Лэнд Круизер Прадо 150 стала долгожителем, пережила два фейслифтинга кузова и 14 лет уверенно продавалась на всех рынках. |
Please wait while your request is being verified... | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. |
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов? | У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. |
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен | Toyota Land Cruiser Prado получила юбилейную спецверсию. |
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Что Тойота Ленд Крузер Прадо может на off road после изменений?
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?
Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж | Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. |
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье | Продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado J150 стартовали в России в далеком 2009 году, за 12 лет внедорожнику провели два рестайлинга, в 2013 и 2017 году. |
Новый Тойота Прадо J250 (2024) СКОРО В РОССИИ! Обзор кузова, характеристики, фото | Нынешний Land Cruiser Prado (J150) почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года. |
Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | Toyota land cruiser prado. КОМПЛЕКТАЦИИ1. Терра (5 мест). |
Toyota Land Cruiser Prado › Цена и комплектации 2024 | В России резко подорожал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 модельного года. |
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал. По жаре в Африке 15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты — пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много — 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное — грунтовки. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана.
Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии — пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни — самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор. Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета — то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, — и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита. После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента — слон, вернее, слониха.
В Интернете есть всё. Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте? Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто! Главное знать: - где этот контакт может находиться - относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность - какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении - является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие" - какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно". Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий Помните, что "Автомобильная диагностика - это очень просто! Кудрявцев Михаил Евгеньевич.
Песчаные пляжи и пустыни — самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор. Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета — то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, — и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита. После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента — слон, вернее, слониха. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью. На камнях и в болоте В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы — и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу — здесь идти-то невозможно, а мы едем! Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее — уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей — что на спуске, что на подъеме. А главное — куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием.
Которая вроде тоже довольно полезная штука — как Terrain-Response у Land Rover. Только тут нужно выбрать тип поверхности, что под колесами, не по старинке — вращающейся рукояткой, а компьютерным меню. Навигация по нему осуществляется маленьким джойстиком на руле. Его нужно поглаживать сверху вниз или наоборот, а для принятия решения подвергать легкому давлению. После которого, кстати, автомобиль вполне может сообщить посредством дисплея — «Не могу включить Multi-terrain, пока задействован Crowl Control». Интересно, почему, если первая отвечает за допустимую степень пробуксовки колес, а вторая — за скорость движения. И вообще, какой из них пользоваться, если обе рекомендованы для сложных ситуаций? Да и, в конце концов, в моем распоряжении был только сухой снег глубиной 30 сантиметров. Кроме того, пока я фотографировал честно засаженный в сугроб Prado, за руль сел ветеран Camel Trophy Бореслав Казанкин и выехал на дорогу. Только, по-моему, он предварительно отключил всю электронику… Впрочем, в обойму Multi-terrain входит еще один патрон, и уж он-то определенно бьет в цель. Это система кругового видеообзора Multi-terrain monitor. Видно и то, что сбоку, и то, что перед бампером. Опять же, невероятно удобно на спусках и подъемах. И еще эта штука накладывает на изображение камер траекторию движения колес. Все, что от вас требуется, — научиться этим линиям безоговорочно верить. Я вот, заезжая на перекинутые через ручей мостки, не выдержал — отправил коллегу посмотреть. Остается добавить одно важное сообщение. Наконец-то в России появится и дизельный Prado. Жаль, что его не привезли в Лапландию. Думаю, поклонников модели это вряд ли остановит. Равно как и активно обсуждаемая эстетами внешность. Она оптимизирует работу подвески и на дорогах, и на бездорожье, действуя просто, но эффективно. В конструкцию переднего и заднего стабилизаторов включены отдельные, связанные между собой гидроцилиндры.
Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?
Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло.
Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму.
За любимые каналы голосуют сами зрители, поэтому вы нам нужны!
Победим честно! Мы уверены, что заслужили стать лучшими, это будет отличной оценкой нашей работы за весь год. Мы в вас верим!
Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов.
Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и "ответный" разъём.
Заглядываем и видим: Увидели?
Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска.
По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму.