Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Размышляем о прочитанном. ГДЗ решебник Литература 7 класс Коровина В.Я. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно! Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. Литература. 7 класс. Вы можете прослушать онлайн аудио версии всех произведений из школьной программы по литературе для 7 класса. Аудио книги для летнего чтения при переходе из 7 в 8 класс.

Шаблон сочинения ЕГЭ

Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на ГДЗ (решебник) и ответы по Литературе за 5 класс Коровина В. Я. Часть 2 страница 227.

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

Можно ли сказать о чувстве самоотверженности и любви героев этих рассказов? Ответ от Ирина Рассказ «Куст сирени» А. Куприна напоминает рассказ О. Генри «Дары волхвов», в котором тоже есть бедная семья.

Сборник позволяет быстро найти значение какого-либо термина, уяснить методы разделения текстов на жанры, рассмотреть план, по которому следует производить характеристику действующих лиц. Другие решебники по Литературе для 7 класса:.

Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И. Тургенев Совершенствуем свою речь Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь, Творческое задание Фонохрестоматия «Бирюк» Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Творческое задание, Фонохрестоматия «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь Н.

Причиной может стать простая нехватка времени. В этом случае поможет решебник.

Используя ГДЗ, ребенок также сможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Учебник состоит из двух частей. В решебнике же две книги собраны воедино. При выборе номера страницы ученик получит развернутые ответы на вопросы и задания. Некоторые упражнения не следует списывать, так как они являются лишь вариантом написания, например, истории. Этими ответами можно воспользоваться, чтобы составить собственный план к эссе, докладу, статье.

«Борис Годунов»

Киплинг «Если…» рассмотреть различные переводы и их особенности. Особого внимания требуют ранние романтические произведения М. Маяковский «Необычайное приключение с Владимиром Маяковским летом на даче» Р. Бредбери «Каникулы», «Вино из одуванчиков». Шекли «Запах мысли» О. Генри «Последний лист» Существует несколько учебных программ по литературе: В. Коровиной, Г. Беленького, А. Кутузова, Т.

Курдюмовой и другие. Выбор программы обычно определяется профильным направлением школы или в некоторых случаях на МО учителей-предметников, а также наличием учебников и учебных материалов. Об авторе: Бакай Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы. Спасибо за Вашу оценку.

Коровина В.

Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.

Ответ: Рассказ «Тоска» повествует о человеческом равнодушии, об отстраненности одних и жажде сочувствия других. Чехов окунул нас в атмосферу бездушия и всепоглощающей тоски. Показал, каким черствым может быть человек и как сильно порой незнакомцу нужно выговориться. Дополнение всему — зима, как символ холодности, тишины, и снег — как защитный слов между всеми в мире, что не дает прикоснуться друг к другу. Автор хотел бы пробудить в читателях и обществе способность к состраданию, поддержке. Актер очень чутко передает настроение главного героя, его косноязычность, скованность и холодность окружающих. Как актёр, создавая характеры окружающих Иону людей, подчёркивает их равнодушие? Ответ: В рассказе «Тоска» извозчик Иона потерял сына.

Горе настолько велико, что он не может удержать его в себе, хочет высказаться, получить сочувствие, чтобы хоть немного притупить боль. Это единственный путь облегчить душу. Но окружающие равнодушны и уходят от разговора, слишком заняты своими мыслями, им плевать на горе этого старого мужчины. Военный резок и груб. Он даже интересуется причиной смерти сына извозчика, но тут же дает понять, что к беседе не расположен — закрывает глаза и откидывается на сиденье. Актер подчеркивает его остроты и едкие высказывания интонацией. Молодые люди, в исполнении актера, показательно равнодушны и торопливы. Один из них даже выдает легкомысленную фразу "Все помрем", а позже: "Слава Богу, мы приехали! Почему в разговоре с лошадью речь Ионы освобождается от косноязычия, становится правильной, даже образной? Ответ: В рассказе «Тоска» Иона, не получив беседы ни с ездоками, ни с коллегами, принимает решение высказаться собственной лошади.

Ведь среди всех, с кем он встретился сегодня, именно она оказалась самой внимательной слушательницей. Он стеснялся в настоящих беседах, потому что видел, что никому нет дела до него, его перебивали, сменяли тему, вели себя беспардонно. Но именно со своей лошаденкой он смог почувствовать себя свободнее, ему казалось, она внимательно слушает и дышит на руки — как будто так проявляет свое сострадание. Возможно, беседа даже была воображаемой, поэтому так сильно изменилась речь извозчика, стала образной, правильной. Ответ: Тоска Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажжённых фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашёл нужным стряхивать с себя снег... Его лошадёнка тоже бела и неподвижна.

Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать... Иона и его лошадёнка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора ещё до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает своё место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее. Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном. На Выборгскую! В знак согласия Иона дёргает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега...

Военный садится в сани. Лошадёнка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места... Пррава держи! Права держи! Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошадёнки. Иона ёрзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локти и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь. Это они сговорились. Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Иона кривит улыбкой рот, напрягает своё горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер?

Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами! Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжёлой грацией взмахивает кнутом. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнётся... Мокрый снег опять красит набело его и лошадёнку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.

Иона дёргает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попрёков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всём Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать? А по шее?..

Разве так ездят? Но, чёрт! Хорошенько её! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается ещё раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезёт? Ведь шею накостыляю!..

С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Дай Бог здоровья! Теперя у меня одна жена — сырая земля... Могила то есть!.. Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну... И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава Богу, они, наконец, приехали.

Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в тёмном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь ещё с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдётся ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из неё тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но тем не менее её не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что её не увидишь днём с огнём... Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним. Чего же стал здесь?

Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдаётся тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дёргает вожжи... Ему невмоготу. Спустя часа полтора Иона сидит уже около большой, грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почёсывается и жалеет, что так рано вернулся домой... Человек, который знающий своё дело... На здоровье...

А у меня, брат, сын помер... На этой неделе в больнице... Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он ещё путём не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника.

В деревне осталась дочка Анисья... И про неё нужно поговорить... Да мало ли о чём он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить ещё лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов. Небось выспишься... Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Коли на овёс не выездили, сено есть будем...

Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Теперя, скажем, у тебя жеребёночек, и ты этому жеребёночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребёночек приказал долго жить... Ведь жалко?

Лошадёнка жуёт, слушает и дышит на руки своего хозяина... Иона увлекается и рассказывает ей всё... В творческой лаборатории А. Чехова Размышляем о прочитанном 1 Как Чехов наблюдал, выбирал, накапливал материал? Кто, по вашему мнению, точнее определил творческий процесс писателя — Вл. Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А.

Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки.

Кого противопоставляет Грозному рассказчик? Пимен вспоминает, что в этой самой келье он видел Грозного. Царь беседовал с монахами и плакал, он раскаивался в своих грехах, признавал их, считал себя преступником. Летописец сравнивает Грозного с его сыном Федором, который «на престоле» воздыхал о мирном житии молчальника». Образ жизни Федора противопоставлен образу жизни Грозного: царствование Федора дало Руси утешение «во славе безмятежной» в то время как правление Грозного отличалось большим количеством войн и казней. Сравните: Как я люблю его смиренный лик, И тихий взор и важное смиренье И важный взор и тихое смиренье, И ясный взор и хладное терпенье. Окончательный вариант текста Как я люблю его спокойный вид. Когда, душой в минувшем погруженный. Он летопись свою ведет... Подумайте, что хотел усилить, уточнить поэт в окончательной редакции. Что изменилось, когда автор заменил фразу «Еще одно ужасное преданье... Смирение и спокойствие — разные состояния души. Пимен делает свое дело для людей, по отношению к ним он именно спокоен, смирение он испытывает только по отношению к Богу. Спокойствие ему необходимо для того, чтобы бесстрастно рассказывать о том, что он видел на своем веку.

Решебник (ГДЗ) по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 2 странице 37 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. ГДЗ (Готовые домашние задания) по Литературе 7 класс Коровина, решенные задания и онлайн ответы из решебника автора Коровина. Размышляем о прочитанном.

Литература 7 класс размышляем

часть 2 страница 159 литература 7 класс Коровина, Журавлев 2023 год. Вы можете прослушать онлайн аудио версии всех произведений из школьной программы по литературе для 7 класса. Аудио книги для летнего чтения при переходе из 7 в 8 класс. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.

ГДЗ к Часть 1. Страницы

  • ГДЗ Литература 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.
  • ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2
  • Решебник и ГДЗ по Литературе за 7 класс , авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
  • Часть 2. Ответы к заданиям

Школьные сочинения (литература, 7 класс).

Пушкин подчеркивает: «Характер Пимена не есть мое изобретение. В нем собрал я черты, пленившие меня в наших старых летописях: простодушие, умилительная кротость, нечто младенческое и вместе с тем мудрое, усердие, можно сказать набожное к власти царя, данной ему Богом, совершенное отсутствие суетности, пристрастия дышат в сих драгоценных памятниках времен давно минувших... Мне казалось, что сей характер всё вместе нов и знаком для русского сердца. Пимен прожил бурную жизнь, но теперь он «ведает блаженство», потому что осознал суетность жизни, оказавшись в монастыре. Пимен пишет летопись, у него нет тщеславия, он пишет, не оценивая события, «не мудрствуя лукаво». Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях». Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом. Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена.

Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом». Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре». Что вспоминает о Грозном Пимен? Как называет себя сам царь?

Этот сезон подкаста «Успеть за перемену» записан по 13 изданию учебника литературы за 7 класс издательства «Просвещение» под редакцией Веры... С какими чувствами поэт вспоминает лицейское братство? Кого из друзей — лицеистов поименно называет поэт? Почему поступило 30 учеников, а выпустилось 29? В каких отношениях состояли Пушкин и Феофилакт Косичкин, и при чем тут шифр "1... Этот сезон подкаста «... Для вопросов и предложений Dearr... Для вопросов и предложений Dear... Не спорим, не ругаем, но высказываем свою точку зрения. Этот сезон подкаста «Успет... Для вопросов и предложений Dea...

Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н. Коровина «Читаем, думаем, спорим... Обогащаем свою речь Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? Отвечают ему казаки: «Есть ещё, батько, порох в пороховницах». Эти выражения стали крылатыми и используются в наше время. Первое говорить о том, что ничего сразу не бывает и иногда нужно уметь терпеть. Второе, когда врагу никто не помог, а третье о моральном состоянии. Творческое задание Как проявляется в повести её народный характер? В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней? Если вам понравился этот текст, попытайтесь сами подготовить небольшую «речь» — «Обращение к друзьям», в котором выразите свои суждения, своё отношение к чувству дружбы и братства. Народность проявляется через сплоченность. Запорожцы схожи с былинными героями, так как тоже борются со злом и их сила несколько преувеличена.

ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р. Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь.

ГДЗ 7 класс по Литературе Александрова О.М., Аристова М.А.

Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М. Аристова можно скачать здесь.

В пособии даются объяснения на каждый параграф учебника Журавлева и Коровина, чтобы семиклассники могли справиться с каждой изучаемой темой. Правильно понять творчество знаменитых писателей и поэтов поможет решебник, где есть развернутые ответы на все важные вопросы.

Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И. Тургенев Совершенствуем свою речь Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь, Творческое задание Фонохрестоматия «Бирюк» Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Творческое задание, Фонохрестоматия «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь Н.

Петру I, герою пушкинской «Полтавы», можно было бы поставить такой памятник: Петр после боя сидит в кресле, он весел, жизнерадостен, в руке, поднятой вверх, держит заздравный кубок. Вся скульптура отразила бы торжество победы русских над шведами.

Какими талантами одарила природа поэта и как они проявились в жизни и творчестве? Самые первые впечатления поэта связаны с прелестными пейзажами Пензенской губернии, где находилось имение Тарханы. Не менее яркие впечатления оставил Кавказ, куда бабушка возила часто болеющего мальчика. Кавказ с детских лет вошел в сознание Лермонтова как край свободы, как страна благородных, возвышенных страстей. Природа одарила Лермонтова разнообразными талантами: он обладал редкой музыкальностью, писал картины маслом, решал сложные математические задачи, владел несколькими иностранными языками, слыл сильным шахматистом. Все давалось ему легко, но свой поэтический дар Лермонтов совершенствовал упорным трудом. Используя статью учебника и материалы биографических словарей, подготовьте сообщение о жизни поэта. Лермонтов родился в ночь со 2 на 3 октября 1814 года в доме, стоявшем на месте высотного здания ул.

Садовая-Спасская, 21. Этот дом снимала его бабушка Е. Лермонтова грудным ребёнком увезли в село Тарханы Пензенской губернии и вновь привезли в Москву, когда ему было пять лет. В 1828—1830 годах Лермонтов учился в Благородном пансионе при Московском университете, здание которого находилось на Тверской улице, на том месте, где теперь стоит Центральный телеграф. В пансионе существовало литературное общество, составлялись альманахи и даже ежемесячный журнал, где помещались ранние произведения Лермонтова. В ту пору им были созданы первые поэмы «Черкесы» и «Кавказский пленник». В 1829 году Лермонтов вместе с бабушкой переезжает на Малую Молчановку. Уютный одноэтажный деревянный особняк с мезонином, некогда утопавший в зелени, сейчас притулился за многоэтажными зданиями Нового Арбата.

Мемориальная доска напоминает, что здесь в 1829—1832 годах жил великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Об этом свидетельствует и бюст поэта, установленный перед домом-музеем в 1994 году скульптор А. Ваганов, архитектор М. Финансировал проект Союз антикваров Москвы, поэтому на постаменте надпись — «Лермонтову — Союз антикваров». Обстановка этого трепетно-живого музея передаёт атмосферу, в которой рос и формировался поэт. Три комнаты первого этажа — большая и малая гостиные и комната бабушки Лермонтова Е. Арсеньевой, залитые в солнечные дни светом, обставлены мебелью 1830-х годов. В мезонин, где жил юный Лермонтов, ведёт внутренняя деревянная лестница.

Вот по таким ступеням взбегал он в свою комнату… Сейчас там хранятся рукописи поэта, его библиотека, воссозданная сотрудниками музея, портрет отца. В этом доме в годы студенчества Лермонтовым было написано около 100 стихотворений, трагедия «Люди и страсти», драма «Странный чело-век» — во многом автобиографическое произведение, трагедия «Испанцы», поэмы « Исповедь», «Джюлио», «Последний сын вольности». Здесь юноша Лермонтов работал над поэмой «Демон», читал друзьям вольнолюбивые стихи, здесь они обсуждали жгучие вопросы современности. Из этого дома Лермонтов уезжает в Петербург. Может быть, именно эти переулки и улицы, прилегающие к Малой Молчановке, он представлял себе, когда 2 сентября 1832 года из Петербурга писал В. Лопухиной: «…Москва — моя родина и всегда ею останется. Там я родился, там много страдал и там же был слишком счастлив! Лермонтов Размышляем о прочитанном с.

Какое чувство «»сталось у вас после чтения поэмы и кто из героев поправился вам больше других? Почему поэма названа Лермонтовым песней? После прочтения поэмы осталось чувство сожаления по поводу того, что погиб честный человек купец Калашников, но остается чувство гордости, потому что этот герой воплощает в поэме тип истинно русского человека, защищающего свое личное достоинство, а также семью и род. Именно этот герой и вызывает наибольшую симпатию. Автор называет свое произведение песней, потому что в нем выражается народная позиция в народной форме в произведении много фольклорных элементов , в завершении автор прямо указывает на то, как должно преподноситься его произведение и зачем: Красно начинали — красно и кончайте, Каждому правдою и честью воздайте! Тароватому барину слава! И всему народу христианскому слава! С этой целью должны были петь гусляры о том, что произошло в произведении.

Нарисуйте устно картины пира на царских палатах и кулачного боя. Какими предстают в этих эпизодах царь, Кирибеекич, Калашников? Он улыбается и велит подать вина. По традиции вино наливают в ковш и обносят всех, чтобы каждый выпил из него, восславив при этом царя. Один опричник не стал этого делать, что рассердило царя: он стукнул палкой об пол и задал опричнику вопрос, почему он так себя ведет. Кирибеевич отвечает царю и рассказывает о том, что он не веселится, потому что черная дума не дает ему веселиться. Очевидно, царь хочет узнать, что может так сильно печалить опричника. Он снова задает вопросы, перечисляя возможные проблемы.

Кирибеевич рассказывает о своем благополучии: он богат, у него красивое оружие, много одежды. Но он любит Алену Дмитриевну, любит её очень сильно. Царь смеется в ответ и предлагает Кирибеевичу послать Алене Дмитриевне дары и посвататься к ней. Далее на пиру поют гусляры о том, что Кирибеевич не сказал царю правды о том, что Алена Дмитриевна замужем. Гусляры показывают народную оценку события, они называют Кирибеевича лукавым рабом и говорят о том, что он нарушает законы христианские. Кулачный бой проходил утром, Москва прекрасна: поднимается солнце, освещает крыши, снег. На реке Москве собирается народ для того, чтобы посмотреть на кулачный бой. Приехал и царь с дружинниками.

Серебряной цепью «оцепили» место для боя. Кулачный бой — русская потеха, царь велит начинать его. Первым выходит на бой Кирибеевич, кланяется царю. Он уверен в себе, в своих силах, трижды призывают для него противника — никто не выходит. Тогда Кирибеевич говорит о том, что отпустит живым противника, только потешит царя. Неожиданно биться с ним выходит купец Калашников. Но ведет себя иначе: кланяется сначала царю, потом церквям, потом всему народу. Кирибеевич спрашивает о том, как его зовут.

Когда он узнает, что перед ним муж Алены Дмитриевны, он «побледнел в лице, как осенний снег». Но бой начинается. При этом он делал это для того, чтобы постоять за правду до последнего, а не для того, чтобы забавлять людей. И опричник «упал замертво». Царь разгневался, велел схватить купца и привести к нему. Он спрашивает купца, почему он убил насмерть верного слугу и лучшего бойца Кирибеевича. Царь обещал наградить победителя, но не сдержал своего слова и казнил Степана Калашникова. Так закончился кулачный бой.

Кирибеевич и Калашников противопоставлены в этом бою, они не только физически противники, автор сопоставляет их мировоззрение. Правда на стороне Калашникова, поэтому он и побеждает. Царь поступает в соответствии с традицией того времени: он казнит Калашникова. Но при этом казнь устраивает торжественную, тем самым показывая свое уважение к купцу.

Часть 1. Страницы

  • Каталог файлов
  • Решения к разделу:Часть 1 (страницы)
  • ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М.
  • Размышляем о прочитанном 7 класс коровина
  • Подробный ответ:

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Гдз по Литературе за 7 класс, авторы Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы.
ГДЗ по литературе за 7 класс Коровина, Журавлев ФГОС часть 1, 2 ГДЗ решебник Литература 7 класс Коровина В.Я. Просвещение 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС с ответами онлайн бесплатно!
Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2 Инфоурок › География ›Другие методич. материалы›Содержание "Литература" 7 класс, учебник Коровиной В.Я.
Понемногу: А. Пушкин "Станционный смотритель", ответы на вопросы учебника 7 класс Paзмышляем о прочитанном.
Учебник по литературе 7 класс Коровина часть 2 читать онлайн UrokiTV это школьные учебники и решебники с 1-го по 11-й класс школы. Ждем ваших предложений и пожеланий.

Чему учит учебник по литературе за 7 класс

  • Вопросы-ответы по Пушкину (ГДЗ, 7 класс)
  • Вход на сайт
  • Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс
  • ГДЗ Часть 2 Стр. 37 Литература 7 класс Коровина ФГОС | Учебник Часть 1, 2

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий