Новости магазинус артемия лебедева

Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов.

На Украине конфисковали активы российского блогера Артемия Лебедева

Канал автора «Артемий Лебедев» в Дзен: Самые Честные Новости. Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. Когда Юрий Дудь спросил Артемия Лебедева, какими логотипами тот гордится, дизайнер назвал лого «Яндекса», Большого театра и бургерной «Джон Федор» из Гомеля. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Видео автора «Артемий Лебедев» в Дзене: Таймкоды: 00:00 Важнейшая новость 01:47 Сообщения о пьяных водителях 02:38 14 кг икры при себе 03:12 Задержали россиянок с икрой 03:38 Основная.

«Журналус» — медиа о дизайне В еженедельном выпуске: новости, | Студия Артемия Лебедева

Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность.

Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь. Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст.

Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник. Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу.

Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок.

Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб.

Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc. По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka.

Кроме того, у «Студии Лебедева» есть открывшаяся в 2009 году сеть «Кафетериус», куда входят 15 собственных и франшизных кофеен в России и одна в Латвии. Совладельцы московского «Кафетериуса» — бывшая сотрудница «Студии» Анастасия Мещерякова и Игорь Красилов, генеральный директор «Нефтегазимпекс» компания поставляет оборудование «Лукойлу», «Газпрому» и «Газпромнефти». При сети кафе также есть фабрика-кухня, которая доставляет еду в московские офисы, и школа бариста, обучение в которой стоит 40 тыс. Занятие ресторанным бизнесом привело в 2010 году к скандалу между дизайнером и издательским домом «Афиша», после того как ресторанный обозреватель Евгения Куйда оставила разгромную рецензию на « Большое кафе » Лебедева в Банковском переулке в Москве. В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных». В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша».

Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду.

Никаких активностей по электронной почте не велось.

Задача: Придумать как увеличить повторные продажи с помощью email-маркетинга Решение У эффективного email-маркетинга 3 составляющие успеха: Что мы говорим, Кому мы это говорим и Когда человек получает письмо. На ответ «Что» отвечает маркетинг. Tone of voice Магазинус продает креативные сувениры, которые покупают ситуативно и не на постоянной основе.

Чтобы отличаться от классических FMCG товарных рассылок, мы сделали акцент на подаче и содержании писем. Медийный образ Артемия Лебедева подразумевает резкие выражения и нестандартные мысли. На этом и решили построить риторику email-маркетинга.

Например, изображение на известном зонте «Фак дождю» — это симбиоз кулака профессора Преображенского и среднего пальца Артемия Лебедева. Так как у профессора не было среднего пальца, дизайнер приделал на фото свой.

Спектакль впервые был показан 6 апреля 2013 года. В спектакле используется ненормативная лексика [79]. Режиссёром спектакля выступил художественный руководитель театра « Практика » Эдуард Бояков [80] [81]. Общественная и политическая деятельность Взгляды В резкой форме выступает против благотворительности по отношению к больным людям и пенсионерам, предлагая вкладывать деньги в строительство дорог [82] [83] , а также занимает активную антирелигиозную позицию [84]. Совместно с Маратом Гельманом объявлял конкурс на разработку знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих » [85] [86]. Православные активисты отреагировали на этот ход иском в суд [87]. В 2020 году Артемий принял участие в съёмках агитационного ролика о поправках в Конституцию России для телеканала RT , что вызвало негативную реакцию либеральной общественности.

Однако позже, в одном из интервью, он призвал не ходить на данное голосование, одновременно заявив, что «презирает всех оппозиционеров и либералов» [88]. В ходе протестов в Белоруссии 2020 года выступал в поддержку Александра Лукашенко [89]. Резко высказывался против основателя белорусского оппозиционного канала NEXTA , обвиняя того в сотрудничестве с польской разведкой [90]. С июля 2021 года — ведущий рубрики «Бесит» для стрима «Прекрасная Россия бу-бу-бу» телеканала RT [91]. В 2014 году поддержал аннексию Крыма [92] , в 2022 году приветствовал признание самопровозглашённых ДНР и ЛНР , но не поддержал российское вторжение на Украину , заявив «что мы напали на соседа и самым некрасивым образом» [92]. Конфронтация с Алексеем Навальным 25 января 2017 года Лебедев и российский оппозиционер Алексей Навальный встретились на дебатах в студии телеканала « Дождь » [93]. Начало конфронтации положили сообщения Лебедева в Facebook , в которых он критиковал Фонд борьбы с коррупцией и его запросы в Федеральную антимонопольную службу о деятельности Студии Артемия Лебедева. Позже Лебедев пригласил Алексея Навального прояснить ситуацию на дебатах. Навальный принял вызов [94].

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Правоохранители пришли в московский магазин обуви блогера Артема Бриуса. Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак. Бизнесмена, по предварительным данным, подозревают в торговле китайскими подделками под видом дизайнерской обуви. В связи с этим правоохранители собрали товары и увезли их на экспертизу.

Магазинус артемия

Основной упор был сделан на создание сайтов, так как услуга становилась все более востребованной среди крупных компаний. Влияние студии постепенно возрастало: Рунет находился в зачаточном состоянии, и конкурентов у Лебедева практически не было. В 1997 году компания получила заказ на разработку веб-сайта для Центробанка России. В 2000 году портфолио студии пополнилось сайтом поисковой системы «Яндекс», а также новостными порталами «Лента. Рисунок 1. Дизайн «Яндекса» в 1999 году Со временем «Студия Артемия Лебедева» стала одним из самых узнаваемых дизайнерских брендов страны. Широкая известность бизнеса во многом объясняется активностью самого Артемия. Еще в 90-е годы стал одним из первых блогеров Рунета и занял лидирующие позиции в «Живом Журнале». Экспрессивная подача материала с обилием ненормативной лексики стала фирменной фишкой Лебедева и позволила привлечь большую аудиторию. Чем сегодня занимается Артемий Лебедев За свою историю «Студия» успела поработать над проектами для «Microsoft», «Samsung», «Газпрома», «Альфа-банка» и других известных компаний.

Со временем бизнес становился все более разноплановым. Сегодня деятельность компаний Артемия Лебедева можно разделить на несколько крупных ветвей: Студия графического дизайна. Логотипы, шрифты, графика для рекламы, брендбуки и разработка сайтов. Студия промышленного дизайна.

Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт. Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично. В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.

Реально, половина слов вокруг нас - и так латинские.

Брендов из этого было не собрать. Это называется неймспейс. На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема. Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские.

Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной. Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика. С подачи дизайнера ладья она была на старом лого превратилась в букву «Т», которая одновременно похожа на единицу и стрелку. Руководство университета новый логотип одобрило и использует, а вот студенты ответили на символику мемами. Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям».

И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады.

Студия Артемия Лебедева как бизнес: сколько бизнесмен зарабатывает на дизайне

Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |71.1M лайк.2.6M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). Бренд. Все. «Магазинус» Студии Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц.

На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева

Поэтому на свете существуют айфоны, айпады, айтюнсы и другие названия на ай, которые автоматически узнаются как эппловские. На первый взгляд, это полная чушь и бред. Очень хорошо, если кто так считает! Важно, не что думает случайный прохожий, а какой эффект будет через пять, десять, двадцать лет. А эффект очень простой: нам не нужно вкладывать миллионы в узнаваемость новых брендов и слов.

Отрывки ролика Лебедева даже транслировало белорусское телевидение. Все сидят здесь, потому что у нас неплохо. У меня, кстати, даже из ближнего круга не особо кто-то уехал. Есть из знакомых, а из родных — нет. Просто вопрос номер один — где они возьмут столько денег, такой уровень жизни? Если у них, конечно, есть свой домик во Франции и доход от виноградника, ну да, наверное, им там будет классно. Но я сомневаюсь, что таких людей много, что сложилась критическая масса». Скандалы с Артемием Лебедевым В 2011 году «Аэрофлот» подал в суд на Лебедева, назвав порочащими свою деловую репутацию коллаж, который поместил один из читателей дизайнера в комментариях к его записи в LiveJournal, и резкие заявления самого Лебедева после того, как авиакомпания отказывалась возвращать ему деньги за сорванный полёт. Суд обязал дизайнера удалить из блога карикатуры и негативные отзывы, а также возместить судебные издержки компании. В 2012 году Артемий объявил конкурс на создание предупреждающего знака «Здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих». Православные активисты отреагировали на это иском в суд. Дело сошло на нет. В 2013 году он объявлял конкурс «фотожаб», используя фотографию патриарха Кирилла, что вызвало жалобы в конфликтную комиссию ЖЖ. Пост не стали закрывать, но снимок патриарха оттуда пропал. В 2014 году Лебедев критиковал советские памятники, это восприняли как нападки на ветеранов Великой Отечественной войны. В 2015—2016 годах у него отсудили компенсации за оскорбление чести и достоинства. В 2021 году на пост Лебедева обратил внимание СКР : дизайнер заявил, что не понимает, зачем люди ходят приложиться к мощам Сергия Радонежского — что в них святого. Проверку вели по статье об оскорблении чувств верующих, однако никаких правовых последствий после этого не случилось.

На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта. Такое письмо автоматически приходит на запрос смены пароля Выяснили, что есть Unisender Go с удобным взаимодействием по SMTP, который как раз решает такие задачи. Всё быстро и понятно, а интеграция с нашим сервером на Node. Почему Unisender Go: что понравилось, а что не очень Подробнее расскажу, что мне понравилось в работе с Unisender Go, а где возникали вопросы и почему. Как сменить сервис транзакционных писем за четыре дня Что понравилось: Всё стабильно работает. Ни разу не было такого, чтобы не смогли подключиться или были какие-то проблемы. Скорость отправок тоже порадовала. Простая и быстрая интеграция. Написали всего две функции: подтверждения соединения и ответов на запросы, указали хост, логин и пароль — и всё работает, можно отправлять письма. Удобные шаблоны писем. Все письма делали в шаблонах — они прикольные и можно автоматом подтягивать нужные данные. Например, брать информацию о клиенте из базы email, тариф и использовать в подстановках писем о регистрации или выборе пакета. Понятный и недорогой тариф. Сейчас у нас самый простой платный тариф с пополнением по карте. Очень удачный, и нам пока его хватает для локального использования в Мокапусе. Оксана Трофимова Директор по развитию бизнеса Unisender Go Мокапус — стартап в большой корпорации, который выбрал базовый тариф Unisender Go, чтобы быстро запустить отправку писем внутри продукта через SMTP-подключение и просто оплачивать картой. А если проект будет расти, или другие команды Студии тоже захотят применять Unisender Go в своих продуктах, можно использовать опцию корпоративных пользователей: подобрать единый выгодный тариф с оплатой по безналу, с отдельными API-ключами под каждый проект и удобным управлением внутри одного личного кабинета. Какие возникли трудности: Проблемы с доставкой писем на студийные аккаунты.

Поэтому мы задумались, как бы автоматизировать этот процесс, чтобы не тратить часы на подготовку презентации, а делать это быстрее. Мокапус — простой инструмент для эффектной презентации дизайна сразу на носителях Хотелось какого-то удобного и простого в использовании решения. Потому что обычные 3D-инструменты для создания моделей нужно сначала освоить на курсах или как минимум по роликам из YouTube, а потом набить руку, чтобы результат выглядел достойно. На это уходит много сил и времени. В Мокапусе собрали все возможности для удобной работы — и не нужно ничего изучать заранее Поначалу мы делали картинки с трехмерной моделью и дизайном, потом добавили анимации и стали сохранять результат в формате видео. А после того как расширили набор мокапов, добавили разные паттерны, цвета и другие методы кастомизации, стало понятно — вырисовывается самостоятельный продукт, которым уже можно пользоваться. Так получился удобный функциональный Мокапус для начинающих дизайнеров, фрилансеров и студентов: просто заходишь на сайт, закидываешь свой дизайн, выбираешь мокап, чуть шаманишь с цветами, настраиваешь под себя ракурс и всё такое — и готово. Результат, который можно эффектно и выгодно представить клиентам, выгружается как в статичных картинках, так и в готовых пресетах анимации. Что выбрать для связи с пользователями Чтобы вывести Мокапус в общий доступ, нужен был сервис для автоматической связи с пользователями. Выбрали Unisender , но оказалось, что обычный сервис рассылок для наших задач не совсем подходит. На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта. Такое письмо автоматически приходит на запрос смены пароля Выяснили, что есть Unisender Go с удобным взаимодействием по SMTP, который как раз решает такие задачи. Всё быстро и понятно, а интеграция с нашим сервером на Node. Почему Unisender Go: что понравилось, а что не очень Подробнее расскажу, что мне понравилось в работе с Unisender Go, а где возникали вопросы и почему. Как сменить сервис транзакционных писем за четыре дня Что понравилось: Всё стабильно работает. Ни разу не было такого, чтобы не смогли подключиться или были какие-то проблемы. Скорость отправок тоже порадовала. Простая и быстрая интеграция.

Рекламный ролик «Магазинуса»

«Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. If you have Telegram, you can view and join Студия Артемия Лебедева right away. Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале. Артемий Лебедев — все новости о персоне на сайте издания Противница «радуги» на школьных уроках отсудила у Артемия Лебедева 116 тысяч рублей за оскорбление. Рекламный ролик «Магазинуса» – 3 просмотра, продолжительность: 01:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Студия Артемия Лебедева в социальной сети Мой Мир.

1. Держи нос по ветру

  • Покупателям
  • Акции и действующие промокоды Магазинус Артемия Лебедева
  • Студия Артемия Лебедева | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • На Украине конфисковали две квартиры Артемия Лебедева

Что привезти из Москвы в подарок

Артемий Лебедев с нуля построил доходный и значимый в своей отрасли бизнес и не устает говорить об этом. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала дизайн интерьеров для магазинов крупнейшей торговой сети "Пятерочка". Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазин Серовин и коров. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус». Магазинус Студии Артемия Лебедева.

"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Активы российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева на Украине были конфискованы решением Высшего антикоррупционного суда (ВАКС) страны, сообщила директор департамента санкционной политики Министерства юстиции республики Инна Богатых. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске.

Кафетериус и магазинус Студии Артемия Лебедева

А наши секретные коды и промокоды «Магазинус студии Артемия Лебедева» за апрель - май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Хочешь получить качественные товары с оригинальным дизайном?

Ответ ждал совсем недолго: Ну тут даже не знаю что сказать, оставлю мемчик Крутая дизайн студия всея Руси не удосужилась ответить на претензию холопу провинциальному, но мы люди не гордые и звоним сами, в итоге узнаём что ответ отрицательный и вернуть деньги нам не могут в связи с тем, что упаковка нарушена. Подводя итоги: деньги конечно не великие, но сам факт такого отношения к потребителям и к своему товару вызывает некоторые опасения, плюс у меня обострённое чувство справедливости, что прям жить иногда мешает С другой стороны, если студия создаёт и продаёт вот это то чего ты ожидал, автор?

Сам Артемий Лебедев набрал популярность благодаря своим блогам. Эпатажные посты в ЖЖ, а затем и на других площадках, принесли дизайнеру известность и стабильный заработок на рекламе. При этом основатель студии неохотно говорит о своих доходах, придерживаясь правила «деньги любят тишину». Но открытые источники могут многое рассказать о бизнесе Артемия Лебедева и о том, сколько может зарабатывать самый известный дизайнер России. Как «бизнес на диване» превратился в известную студию дизайна Карьеру предпринимателя Лебедев начал в 1992 году. Однако уже на 2 курсе он был отчислен за неуспеваемость. Примерно в это же время возникла студия «А-Квадрат», созданная Артемием и его приятелем Тимуром. В конце 1992 года Лебедев вышел из проекта и учредил собственную компанию «Артографика». По воспоминаниям дизайнера, его единственным офисом был диван в гостиной, а для привлечения заказчиков ему пришлось создать портфолио для 20 выдуманных клиентов. Интересный факт: Артемий по-прежнему советует использовать этот прием начинающим дизайнерам и представителям других творческих профессий. По его словам, при поиске сотрудников он одинаково оценивает работы для реальных и вымышленных проектов. В 1995 году дизайнер создает свой личный сайт tema. Шохин и Моршнев по-прежнему занимают руководящие посты в студии, а Демьян Кудрявцев сегодня известен как владелец газеты «Ведомости» и бывший гендиректор «Коммерсанта». Основной упор был сделан на создание сайтов, так как услуга становилась все более востребованной среди крупных компаний.

Ответ ждал совсем недолго: Ну тут даже не знаю что сказать, оставлю мемчик Крутая дизайн студия всея Руси не удосужилась ответить на претензию холопу провинциальному, но мы люди не гордые и звоним сами, в итоге узнаём что ответ отрицательный и вернуть деньги нам не могут в связи с тем, что упаковка нарушена. Подводя итоги: деньги конечно не великие, но сам факт такого отношения к потребителям и к своему товару вызывает некоторые опасения, плюс у меня обострённое чувство справедливости, что прям жить иногда мешает С другой стороны, если студия создаёт и продаёт вот это то чего ты ожидал, автор?

Смотрите также

  • «Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish
  • Магазинус лебедев - фотоподборка
  • Как я покупал у Лебедева | Пикабу
  • Чем сегодня занимается Артемий Лебедев
  • Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Студия Артемия Лебедева

Покупателям

  • Линч Магазинуса
  • Студия Артемия Лебедева
  • «Магазинус» — для тех
  • Стикеры Travel Radar в магазинах Студии Артемия Лебедева | Travel Radar
  • Что выбрать для связи с пользователями

«Магазинус» Студии Артемия Лебедева

По словам самого предпринимателя, блоги дают ему больше денег, чем студия дизайна. Работы компании, принадлежащей эксцентричному предпринимателю, часто попадают в поле зрения СМИ и вызывают ожесточенные споры. Среди известных проектов — дизайн поисковика «Яндекс», логотип и навигация для московского метро, клавиатура «Оптимус» и другие дизайнерские решения, с которыми многие жители России сталкиваются ежедневно. Сам Артемий Лебедев набрал популярность благодаря своим блогам. Эпатажные посты в ЖЖ, а затем и на других площадках, принесли дизайнеру известность и стабильный заработок на рекламе. При этом основатель студии неохотно говорит о своих доходах, придерживаясь правила «деньги любят тишину». Но открытые источники могут многое рассказать о бизнесе Артемия Лебедева и о том, сколько может зарабатывать самый известный дизайнер России. Как «бизнес на диване» превратился в известную студию дизайна Карьеру предпринимателя Лебедев начал в 1992 году. Однако уже на 2 курсе он был отчислен за неуспеваемость.

Примерно в это же время возникла студия «А-Квадрат», созданная Артемием и его приятелем Тимуром. В конце 1992 года Лебедев вышел из проекта и учредил собственную компанию «Артографика». По воспоминаниям дизайнера, его единственным офисом был диван в гостиной, а для привлечения заказчиков ему пришлось создать портфолио для 20 выдуманных клиентов. Интересный факт: Артемий по-прежнему советует использовать этот прием начинающим дизайнерам и представителям других творческих профессий. По его словам, при поиске сотрудников он одинаково оценивает работы для реальных и вымышленных проектов.

Дать выбрать покупателю какое письмо получить в следующий раз Что: В конце любого письма добавляется список тем, о которых компания может рассказать в следующем письме. На какую покупатель нажмет, такая тема и придет в следующий раз. Кому: Всем Когда: В момент отправки любого другого письма Как реализовать: В момент нажатия на одну из тем, происходит переадресация на определенную страницу, которая фиксирует уникальный ID письма. Этот ID становится тегом пользователя. На основании тега происходит последующая рассылка с выбранной темой. Все письма связаны между собой в сложную замкнутую схему. Чтобы получить подробную схему, оставьте свой электронный адрес, мы пришлем её вам и расскажем как это работает. Обязательное поле Поле Имя заполнено с ошибкой Ошибка в номере телефона.

Предлагаем фонду « Со-единение » и компании « Моторика » присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.

Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs. Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием. Ввод номера сертификата При выборе способа оплаты «подарочный сертификат» поле ввода его номера по умолчанию не активируется, хотя это единственное целевое действие. Прокрутка на мобильных В мобильной версии сайта при оформлении заказа доступна горизонтальная прокрутка, которой, вероятно, быть не должно. Пока, сайт! В разделе «Все магазины» ссылка на Яндекс. Карты с расположением магазина на Б. Никитской полностью уводит клиента с сайта, так как открывается в той же вкладке. Адрес vs. Картах с фото, контактами и прочим , ссылка ведет просто на адрес. Это гораздо менее информативно. Клик по телефону магазинуса В отличие от остальных номеров на сайте, телефон offline Магазинуса не кликабельный: если захочешь позвонить, набирать его придется вручную. Просмотр книжных на карте Книжные, в которых продаются товары Магазинуса, доступны только списком: на карте посмотреть их нельзя. Прокрутка в личном кабинете В личном кабинете появляется достаточно большая область прокрутки, хотя каких-либо причин для этого нет. Форматирование телефона в ЛК Телефон при вводе номера в личном кабинете никак не форматируется. Это усложняет проверку ввода данных и повышает шансы на ошибку. Валидация телефона в ЛК Вводимые значения номера телефона никак не валидируются: помимо цифр клиент может вводить буквы и любые другие символы. Артемий, не подумайте, что я хотел вас публично уязвить. Буду рад, если этот материал поможет сделать ваш Магазинус еще лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий