Потешки — это короткие стишки для самых маленьких. ууччееннииккк Маленькие это прилагательное медвежата это существительное очень вроде наречие (сомневаюсь) забавны вроде краткое прилагательное и это союз игривы вроде краткое прилагательное. 1 votes Thanks 4.
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Диктант медвежата маленькие медвежата. Автор Экодиктант На чтение 3 мин. Опубликовано 28.12.2023. Медведи. прил. медвежата - сущ. очень - предлог, забавны - кр. прил. и - союз, игривы - кр. прил.
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удается видеть их. Правильный ответ на вопрос«Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Над каждым словом первого предложения. Над каждым словом первого предложения. Preview the Wael CapCut Templates, and enjoy creating your next viral video for social media in one click!
Контрольные диктанты по теме "Наречие" 7 класс (по тексту Паустовского, Чехова, Дурова)
Задание 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В 5-м предложении укажи части речи. Раздели слова для переноса: лохматой, звериная. Контрольное списывание.
After that click on Export, you can have your video ready to share with the world. If you want to export the video without watermark, you can click on "Save and Share on TikTok".
Trending CapCut Templates.
И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше. Пожалуйста нужно подчеркнуть все причастия и обороты очень прошу Ответ.
Это был медве…ь. Что делать? Медведица по дала голо… , и сем…я быстро уд…лилась в ч…щу. Грамматическое задание: 1.
Петька и мишка диктант
В лохматой шерсти бл…снули з…лёные гла…ки. Это был медве…ь. Что делать Медведица по дала голо…, и сем…я быстро уд…лилась в чащу. Задание 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше.
Пожалуйста нужно подчеркнуть все причастия и обороты очень прошу Ответ.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их.
Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з..
Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа.
Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста.
Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы.
Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление.
ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа.
ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать.
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медведица на далёкое расстояние не подпускает никого к своей семье. Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там бродит со своими детенышами медведица. Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму.
Из предложений 2 — 3 выпишите слова с непроизносимой согласной. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.
Выпишите грамматическую основу последнего простого предложения в составе сложного предложения номер 4. Замените словосочетание овчину тайги из предложения 4 , построенное на основе подчинительной связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените слово трепыхнулось предложение 2 стилистически нейтральным синонимом. Среди предложений 5 — 7 укажите номера тех, в которых есть обособленное определение. Среди предложений 2 — 5 укажите сложное предложение, одна часть которого присоединяется к другой бессоюзной связью.
Медвежата лазают по дерев.. Вот из ближних кустов появилась толстая зв.. В лохматой шерсти блеснули з.. Это был медве.. Что делать? Медведица по звала своих детей, и сем.. Задания: 1.
Объём слов: 70 1. В 5-м предложении подчеркни главные члены предложения. Из этого же предложения выпиши словосочетания. Разбери по составу слова: глазки, медведица.
Работа с текстом. ВПР 7 класс русский язык.
И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше. Дурову 1. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми и дополнениями. Выполните морфемный разбор двух наречий из текста.
Терпеливо ждут как? Главные члены предложения: подлежащее подчеркнуть одной чертой и сказуемое двойной чертой. Общая тема: " Жизинь в весеннем лесу" общий заголовок: "Здравствуй новый мир" Составьте 5-6 предложений на правило дефис в наречиях местоимениях прилагательное и существительное Наречие - Маленький мальчик быстро-быстро бежал по дороге к маме.
Местоимение - Сейчас кто-то гуляет на улице. Прилагательное - Цветы, которые мне подарили, были ярко-красные. Существительное - После прогулки мы зашли в кафе-ресторан.
Он по-прежнему сохранял спокойствие. Правило - наречия, образованные от прилагательных и местоимений, которые начинаются на по и кончаются на -ему, ому, ки пишутся через дефиз, это же правило касается и второго предложения 2. Анна совершенно не понимала по-немецки.
На столе у Андрея лежал англо-японский словарь. Правило - прилагательные образованные из 2х основ в 1 понятие, пишутся через дефис 4. Иван все не мог забыть кое-кого.
Правило - частицы либо и нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис. Его любимый сказочный герой - жар-птица.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В 5-м предложении укажи части речи. Раздели слова для переноса: лохматой, звериная.
Контрольное списывание.
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор! Участники формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России»: федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением.
Новости государственной социальной политики России — специальный обзор!
(1) Маленькие медвежата очень забавны и игривы. (2)Жаль только, что редко удаётся видеть их. МЕДВЕДИ Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Маленькие медвежата очень забавны и игривы текст. Текст про медведей маленькие медвежата очень забавны и игривы. ууччееннииккк Маленькие это прилагательное медвежата это существительное очень вроде наречие (сомневаюсь) забавны вроде краткое прилагательное и это союз игривы вроде краткое прилагательное. 1 votes Thanks 4.
Новости Мира - Юмор - Курьезы
В ненастное время они заходят туда даже ночевать. Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался робко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину.
Но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. Тогда тот постарался поправить свою ошибку. Он снова поймал зубами барахтавшегося в воде братишку и перенёс его через реку.
Про медведей Маленькие медв.. Интересно за ними наблюдать! Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медвежата лазают по дерев..
Вот из ближних кустов появилась толстая зв..
Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше. Пожалуйста нужно подчеркнуть все причастия и обороты очень прошу Ответ.
Остались вопросы?
Пень крепкий, корявый, а сил у Мишки мало. Над каждым словом первого предложения надпишите, какой. Пень крепкий, корявый, а сил у Мишки мало.
Над каждым словом первого предложения надпишите, какой частью речи оно является?
«Медведь» — диктант (3 класс Русский язык) | 2) Разбирите предложение по 4. Маленькие медв жата очень забавны и игривы4. |
30 потешек, которые помогут одеть, искупать и накормить даже самого маленького и капризного ребёнка | Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удается видеть их. |
Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, ... | МЕДВЕДИ Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. |
Диктант медвежата маленькие медвежата | Про медведей Маленькие очень забавны и игривы. |