Интерфакс: Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве откроется 13 апреля после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future». В Москве после капитального ремонта открыл двери Мультимедиа Арт Музей — крупнейшая в России площадка, где проходят выставки фотографий и мультимедийного искусства.
Сара Мун «Однажды где-то, но не здесь…»
Речь о инженерных коммуникациях, лестницах, некогда кривых полах в конце концов. По ее словам, по технологии укладки полимерных полов она теперь может «защитить диссертацию». Особенно трудно было из-за ухода западных компаний: Ольга Свиблова директор Мультимедиа Арт Музея «Встал вопрос, как залить эти полы в условиях, когда лакокрасочное производство, которое было в основном импортным, ушло из страны. Были мучительные поиски. Мы сделали тендер, к нам пришли сначала жулики. Потом пришли люди, которые пытались: две компании бились восемь месяцев, мы положили где-то 16 образцов, искали лаки, полимеры и так далее, и каждый раз что-то не получалось. Потом пришел другой подрядчик, который не выиграл конкурс, большая компания, которая много кладет в Москве, она сказала: «Я вам покажу класс».
Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката. Он словно выходит из картин передвижников и из советских афиш. Выходит прямо навстречу зрителю, оказываясь в той пограничной плоскости, что принадлежит и картине, и реальности зала. Странник, дорога, пейзаж, слова и эмблемы - среди постоянных героев картин Булатова. Не менее интересен поиск названия. Для Булатова поиск слова - сродни поиску персонажа. Подпись поясняет, что на обороте полотна несколько зачеркнутых вариантов названий: "Олег Васильев", "Дорога", "Идущий по дороге", "Весна", "Все-таки весна". Тут все интересно. Например, то, что работяга с палкой, бредущий по полю, - друг Булатова, художник Олег Васильев, с которым они долгие годы вместе иллюстрировали детские книжки, делили мастерские, вместе вступали в Союз художников, обсуждали свои работы. Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение.
Фото: пресс-служба Когда осенью 2022 года Мультимедиа Арт Музей закрывался, здание местами было в аварийном состоянии. Многое из сделанного не видно невооруженным глазом. Речь о инженерных коммуникациях, лестницах, некогда кривых полах в конце концов. По ее словам, по технологии укладки полимерных полов она теперь может «защитить диссертацию». Особенно трудно было из-за ухода западных компаний: Ольга Свиблова директор Мультимедиа Арт Музея «Встал вопрос, как залить эти полы в условиях, когда лакокрасочное производство, которое было в основном импортным, ушло из страны. Были мучительные поиски. Мы сделали тендер, к нам пришли сначала жулики.
Но при всей неестественности во многих композициях невольно проскальзывает неподвластное художнику дыхание жизни: смазанные фигуры-призраки на улицах, непосредственные проявления эмоций у второстепенных персонажей и «некрасивые» с точки зрения профессиональной европейской фотографии моменты, например процесс вкушения пищи, где герои застыли с открытыми ртами. Во многих сюжетах подспудно присутствует глубинный символизм например, изображения растений: лотоса, ириса, глицинии, бамбука, сосны, сакуры, клена , а также особая пластика реалий: садов, архитектуры, интерьеров, костюмов, аксессуаров и предметов обихода. Украшением экспозиции станут великолепные произведения декоративно-прикладного искусства из коллекции Музея имени М. Врубеля — японский фарфор конца XIX века: вазы курильница, чаша, созданные в провинции Сацума на острове Кюсю. При всем многообразии способов декора в росписях сацумской керамики очевидны общие черты — использование сложных жанровых композиций. Зрители увидят изображения буддийских святых — архатов, монахов, горных отшельников-мудрецов, мифологических персонажей — драконов и тигров, а также жанровую композицию, представляющую сражение самураев в парадных доспехах. Демонстрация этих предметов будет способствовать более глубокому погружению зрителя в эстетику эпохи Мэйдзи.
Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
В результате за ситуацией, когда попытка ограничить... Поверьте, я несколько раз заходила к нему в квартиру и скажу вам, единственное, что у него было в холодильнике, это пленка» - писала репортер Энди Ними о Билле Каннингеме. У Каннингема было две страсти, которым он посвятил жизнь, - мода и фотография. Объектами его внимания были показы, вечеринки и улицы Нью-Йорка.
Он блестяще улавливал и фиксировал пульсации и влияние друг на друга уличной и высокой модой. Фотографировал простых людей, мечтающих оказаться в лучах софитов, и звезд, наоборот, спешащих затеряться в толпе... Она известна своим безупречным стилем, неизменным профессионализмом и самоотдачей в работе.
Того же она требует и от коллектива. Автор книги «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер написала ее после того, как сама была ассистенткой Винтур в Vogue в течении одиннадцати месяцев. Она говорит, что не копировала буквально свою начальницу, но определенные сходства нельзя не заметить...
О жизни одного из старейших и престижнейших учебных заведений Великобритании, основанного королем Генрихом VI в 1440 году, рассказывает выставка фотографий Сергея Мосесова и Анатола Слоуна «Итон.
Франк Орват одним из первых сумел объединить fashion- и street-фотографию. Он вывел моделей из фотостудии на улицы, отказавшись от сложного театрального грима и неповоротливых, громоздких камер в пользу удобной и легкой «Лейки». Это стало настоящим переворотом в фотографии моды и оказало огромное влияние на развитие этого направления в ХХ веке.
Поменяли инженерное нутро, в том числе вентиляцию, важную для музейного климата, восстановили пострадавший после затоплений в Лопухинском переулке фундамент здания, перезалили полимерные полы и заменили фасадные вставки. То, что глазу, обещают, будет видно — музейный магазин и обновленная крыша, летом на ней планируют свою программу. В ощущении «как будто не закрывались» успокоительного столько же, сколько тревожного. Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век, показывая чопорных модниц на ранних фотографиях МАММ реанимировал биеннале «Мода и стиль в фотографии» , хиты мировой fashion-фотографии из коллекции фонда Still Art которые теперь воспринимаются тенью виденного прежде , спорт от Родченко до современности, футбол в рисунках Константина Батынкова и скульптуре Сергея Шеховцова, а также в инсталляции Алексея Каллимы «Теорема дождя», которую впервые показывали в павильоне России на Венецианской биеннале в 2009-м. Еще тут касаются климатических проблем, обсуждаемых везде на самом высоком уровне, а в России — все больше в музее, в данном случае в проекте молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири. И вспоминают ушедшего в прошлом году Юрия Рыбчинского.
Теперь его представили не как фотографа, а как коллекционера: музей получил в дар снимки Родченко, Маркова-Гринберга, Евзерихина, Шайхета, Чиликова, Слюсарева, Игоря Мухина и отличные фотоэкзерсисы художников.
Эль Лисицкий , Илья и Эмилия Кабаковы », первоначально созданная в нидерландском музее ван Аббе в 2012 году [7] [8] [9]. Тогда на двух этажах музея можно было увидеть 25 неоновых работ концептуалиста, включая «Пять пятёрок» 1965 года, которая считается одной из первых скульптур из неоновых трубок в творчестве художника [10] [11]. В начале 2020-х годов музей отдает предпочтение экспонированию работ современных российских художников [16] [17].
Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
МАММ попал в тройку самых популярных музеев мира, поскольку в 2021 году его посещаемость выросла на 421%. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. один из самых популярных и современных музеев столицы. Фото: пресс-служба Мультимедиа Арт Музея Экспозиция выставки «Коллекция Фонда Still Art.
Выставка «СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ» из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва (0+)
Крупнейший российский музей фотографии и мультимедийного искусства МАММ возобновил работу с 13 апреля 2024 года. Подписаться на новости музея. В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future». Более чем за 20 лет своего существования Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) собрал значительное собрание японской раскрашенной фотографии эпохи Мэйдзи (1868–1912).
Эдоардо Делилле, Джулия Пьермартири. Атлас нового мира
В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего». новость дня: МАММ закрыт на реконструкцию и откроется в 2024 году. История крупнейшего в России музея фотографии и мультимедийного искусства началась во второй половине. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок. 1918-1940» музей «Московский Дом фотографии» открывает праздничный октябрь, месяц празднования 16-летия музея. измените представление о посещении музеев.
Анонс событий в МАММ
В Мультимедиа Арт Музее открылась первая международная биеннале «Искусство будущего/Art for the future». Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ). Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) открылся после капитального ремонта, который шел с осени 2022 года. Выставку известного фотографа Сары Мун представляет Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на ул. Остоженка будет временно закрыт в связи с ремонтом. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве (ул. Остоженка, д. 16) откроется 13 апреля 2024 г. после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок.
Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ) / Московский дом фотографии
«Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4]. У входа в Мультимедиа Арт музей. В случае с МАММ, для всех посетителей обязательным условием визита является наличие средств индивидуальной защиты, дезинфекция рук, а также. «Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4]. Шедевры мировой фотографии моды» стартовала в Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ) в апреле этого года.
Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
Он стартует 10 сентября. Новый выставочный сезон откроется выставкой звёздной Сары Мун "Однажды где-то, но не здесь…". С этой фотохудожницей музей сотрудничает с 1998 года, за прошедшее время показал семь её проектов. Новая выставка, представляемая в юбилейный год, является своеобразным конспектом творчества замечательного французского фотографа и видеохудожника. На выставке представлены знаковые работы автора, демонстрирующие всё многообразие её творчества: портреты, фотографии моды, серия "Цирк", снимки животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съёмки последних лет и др. Стратегический партнёр: Mastercard. Сара Мун, "Крик", 2003 Выставка с метафорическим названием "Первоцвет" Primrose демонстрирует появление и развитие цвета в русской фотографии в 1860—1970-е годы и одновременно является историей России в фотографии.
На примерах работ как классиков российской фотографии — П. Павлова, К. Бергамаско, А. Эйхенвальда, А.
Фото со страницы МАММ во «ВКонтакте» Изменения, произошедшие с музеем за полтора года ремонта, касаются в основном «начинки» и сторонним взглядом не считываются. Поменяли инженерное нутро, в том числе вентиляцию, важную для музейного климата, восстановили пострадавший после затоплений в Лопухинском переулке фундамент здания, перезалили полимерные полы и заменили фасадные вставки. То, что глазу, обещают, будет видно — музейный магазин и обновленная крыша, летом на ней планируют свою программу. В ощущении «как будто не закрывались» успокоительного столько же, сколько тревожного. Нынешний выставочный сериал стрелой проходит через прошлый век, показывая чопорных модниц на ранних фотографиях МАММ реанимировал биеннале «Мода и стиль в фотографии» , хиты мировой fashion-фотографии из коллекции фонда Still Art которые теперь воспринимаются тенью виденного прежде , спорт от Родченко до современности, футбол в рисунках Константина Батынкова и скульптуре Сергея Шеховцова, а также в инсталляции Алексея Каллимы «Теорема дождя», которую впервые показывали в павильоне России на Венецианской биеннале в 2009-м. Еще тут касаются климатических проблем, обсуждаемых везде на самом высоком уровне, а в России — все больше в музее, в данном случае в проекте молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири.
И вспоминают ушедшего в прошлом году Юрия Рыбчинского.
Выставки тоже получились с ностальгическим настроением. Как и прежде, разные проекты на шести этажах вместе складываются у Свибловой в единое высказывание, которое можно читать с любого конца. Нынешние — о прошлом и будущем. Эпиграфом стал проект в фойе музея — «Атлас нового мира» Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири, где совмещены фотографии из Азии, Африки, Европы и Америки и проекции пугающих прогнозов ученых — тот самый климатический апокалипсис, о котором говорят экоактивисты в своих дерзких акциях в разных музеях мира. Это то будущее, которое теперь все чаще снится в кошмарном сне европейцам. Художники визуализировали его во время экспедиций, которые проходили с 2019 по 2022 год. Выставка «Коллекция фонда Still Art.
Шедевры мировой фотографии моды». Тут можно найти легендарный снимок 1969 года фотографа Яна Макмиллана, где битлы в элегантных костюмах переходят дорогу по пешеходному переходу. И знаменитый кадр Эллиотта Эрвитта, где мужчина с зонтиком перепрыгивает лужу на фоне Эйфелевой башни, сделанный в год 100-летия символа Парижа. И не менее известный портрет герцогини Виндзорской, снятый Ирвином Пенном в 1948 году. Этажом выше — продолжение выставки fashion-фотографии из фонда Still Art, только здесь уже снимки представлены на стильном подиуме с красной окантовкой. Одно слово — классика. На переднем плане работа Леонида Сокова «Золотое сердце» на выставке «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского».
Есть на выставке снимки, которые знает каждый, как, например, портрет Владимира Маяковского в шляпе, сделанный Александром Родченко в 1924 году, или фото первых пассажиров метро 1935 года Ивана Шагина, или «Улица» Александра Лапина начала 1980-х, где через черные тени виднеется свет в конце туннеля. Что ни кадр, то история. Выставка Константина Батынкова «Футбол». Из них можно узнать, что образ женщины-цветка придумал отнюдь не Кристиан Диор, он лишь вернул на подиум дам из «прекрасной эпохи», облаченных в платья-бутоны. Или нюанс с роскошными модными шляпками, в которых не пускали в трамвай, ибо дама могла задеть своим аксессуаром других пассажиров и нечаянно поранить: шляпки были с острыми шпильками и булавками.
В МАММ пять новых выставок.
Попасть на них можно с 14 июля по 29 августа. В программе: серия фотографий из Итонского колледжа; экспозиция классика Франка Орвата; выставка советских киноплакатов; серия снимков индустриальной Италии и фотографии кошек и архитектуры города Гродно. Сергей Мосесов. Студенты выпускного курса на школьной вечеринке.